Новости михеев и павлов кто из них кто

Последние новости о персоне Сергей Михеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Михеев также подчеркнул серьезность ситуации и рост угрозы со стороны мигрантских анклавов, которые могут стать источником нестабильности и конфликтов. Тест-драйвы Михеева и Павлов. Анонс видео-теста ПРИКОЛЬНАЯ ТАЧКА! Свой канал про автомобили Артем Павлов и его друг Денис Михеев создали в 2017-м году.

Тест-драйвы Михеева и Павлов

Логотип телеграм канала @miheevpavlov_pro — Михеев и Павлов М. Железная логика — авторская программа известного политолога и политика Сергея Михеева на радиостанции Вести-ФМ. Официальные аккаунты Сергея Михеева в соцсетях. Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика.

«Тут ничего нет»: в Благовещенске побывал блогер-миллионник и высказался о городе

˜˜˜˜˜˜ ˜ ˜˜˜˜˜˜: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Автоблогеры из Красноярска Михеев и Павлов опубликовали на своём YouTube-канале ролик, действие которого происходит на улицах Новосибирска.
Михеев И Павлов Смотрите видео youtube канала Михеев и Павлов PRODUCTION онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео ДЕШЁВОЕ ПИВО ИЗ КРАСНОЕ И БЕЛОЕ.
18.12.2023 Железная логика Сергей Михеев Последний выпуск сегодня на Вести ФМ Последние новости о персоне Сергей Михеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Михеев также подчеркнул серьезность ситуации и рост угрозы со стороны мигрантских анклавов, которые могут стать источником нестабильности и конфликтов.

Железная логика c Сергеем Михеевым от 26.04.2024

По деньгам это супер. Но во что превращается суть стрима? В тараторку донатов! В итоге донаты читаются не вовремя, читаются на скорость, остановиться на интересном вопросе более чем на минуту невозможно.

И ещё! Нам их читать приятно! Но со стороны, когда мы десятками зачитываем подобные донаты, это выглядит как неадекватное самолюбование Нам такой контент делать не нравится.

Ага, давайте сделаем донаты по 500 рублей. Их будет меньше, да. А недовольных таким решением будет больше чем недовольных стримами на Бусти.

И даже когда будет 1000 онлайна - это все равно не 7-10к как на ютьюбе. Если на Бусти будет онлайн 7К, то это будет при количестве подписчиков около 35К. Получаем 10 миллионов рублей в месяц. Прикиньте, какие блокбастеры мы при таких финансах будем снимать на ютьюб? Но до такого в реальности, конечно, нам ещё года три активного стриминга на Бусти, и то нереально скорее всего И да, все деньги с Бусти идут на покупку оборудования и прочие расходы. В субботу выйдет видос, бюджет которого больше чем 500к. Его почти полностью оплатили тигриные львы на Бусти. А кто не идет на Бусти, тот не тигриный лев? Нет, конечно! Мы любим вас всех Всем добра!

Дело в том, что последний стрим на ютьюбе мы делали два года назад. Аудитория тогда только перевалила за миллион, при этом онлайн на стриме было 7 тысяч человек Одновременно. На протяжении всего стрима. И это просто пиздато и нам максимально приятно, но как выглядит стрим с таким онлайном?

Как общаться с аудиторией, пришедшей на стрим? Ведь ради прямого общения делается прямой эфир. Это невозможно, так как при таком онлайне чат летит со скоростью света. Отдельное спасибо тем зрителям, которые спамят свои сообщения в чат через cntrl-C - cntrl-V По 20 раз в минуту.

Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту.

Обещание Денис выполнил и сделал его лишь лучше, вложив 300 тысяч рублей. Акустическая система, литые диски, новая покраска, шумоизоляция. Все новое, даже мешок для запасного колеса. Михеев стремился «отреставрировать» автомобиль до такого состояния, словно он только что сошел с конвейера. И есть еще «Москвич-403» из Абакана. Они хотят его «возродить», но как это будет реализовано — пока непонятно. Правильно — хорошая еда, выпивка и, конечно, игры.

Еще там бывают стримы, где они общаются со зрителями. Планы на будущее На этот год у блогеров несколько целей. Во-первых, попытаться все же до конца спасти «рядового Горбатого». Во-вторых, определиться с проектом по «Москвичу-403» и начать приводить его в порядок. Ну, и конечно, продолжать выпускать юмористические обзоры. Ведь, как говорил классик: «Show must go on». Личная жизнь О личной жизни двух друзей известно не так много, так как они не особо выставляют ее напоказ. Артем Павлов женился на Лере, с которой знаком около 20 лет. А вот в профиле Михеева фотографий с медового месяца нет.

Пока что. На протяжении нескольких лет Денис встречается с Дарьей, с которой познакомился предположительно во время работы ведущим. Гараж Через руки Михеева и Павлова прошло очень много автомобилей, поэтому нет смысла заострять внимание на скучных вариантах. У Артема, по сути, машина была одна — Mazda 6. Интересные факты У Артема нет водительских прав, его возит жена. Оба любят футбол и серию игр Battlefield. Павлов и Михеев не хотят совместных роликов с другими блогерами. Им хватает своих друзей.

@miheev_pavlov

На протяжении всего стрима. И это просто пиздато и нам максимально приятно, но как выглядит стрим с таким онлайном? Как общаться с аудиторией, пришедшей на стрим? Ведь ради прямого общения делается прямой эфир. Это невозможно, так как при таком онлайне чат летит со скоростью света.

Отдельное спасибо тем зрителям, которые спамят свои сообщения в чат через cntrl-C - cntrl-V По 20 раз в минуту. Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту. В чем проблема?

По деньгам это супер.

С мая 2001 года — ведущий эксперт[ источник не указан 477 дней ] Центра политических технологий, политический обозреватель сайта «Политком. С апреля 2004 года — руководитель Департамента стран СНГ Центра политических технологий, с апреля 2005 года — заместитель генерального директора.

С 2010 года — генеральный директор Института Каспийского сотрудничества. Сайт организации представляет собой медиаагрегатор собирает информацию разных сайтов, посвящённых региону [4]. Лекция для личного состава Главного командования Сухопутных войск , 2019 год В 2011—2013 годах директор Центра политической конъюнктуры [6].

Осенью 2014 года объявлен персоной нон грата нежелательным лицом в Евросоюзе по инициативе Литвы, как он сам утверждает, из-за позиции по украинскому кризису [7]. Выступает в качестве эксперта в общественно-политических ток-шоу « Вечер с Владимиром Соловьёвым » и « Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым ». В интервью Борису Корчевникову в программе «Судьба человека» Владимир Соловьёв причислил к своим достижениям раскрутку и «запуск на орбиту» Сергея Михеева и прочих подобных политологов [8].

С 12 августа 2016 года — ведущий передачи «Железная логика» на радио Вести ФМ [9]. Политический обозреватель телеканала Царьград ТВ , с 3 ноября 2017 года — ведущий программы «Михеев. Итоги» [10].

В его арсенале были эксклюзивные интервью с политическими лидерами, экспертами и обычными гражданами, которые помогали передать реальное политическое положение и демократические аспекты всем тем, кто следил за его передачами. Однако в одной из своих зарубежных поездок для проведения интервью, Сергей столкнулся с действительно сложной ситуацией. Он прибыл в страну, которая только начинала свой путь к демократии после многолетнего авторитарного правления. Здесь он встретил активистов и граждан, стремящихся к свободе слова и борющихся за свои права, несмотря на множество трудностей и опасностей. Железная логика с Сергеем Михеевым Эфир 18.

Он принял решение создать собственную программу, посвященную демократии и выборам. Он осознал, что демократия — это не просто абстрактное понятие, оно оказывает влияние на жизнь каждого человека, независимо от его места проживания.

Как раз такое было у них в одном из свежих обзоров. А «персонажами» выпуска на этот раз стали всякие быстро завариваемые лапшички. Этот выпуск набрал почти 300 тысяч просмотров за две недели — в ленту видеоблога посыпались благодарственные отзывы за то, что друзья заставили зрителей испытать приятную ностальгию по «бюджетным» прошедшим временам.

Как пример, отзыв одного из фанатов Михеева и Павлова. Через какое-то время понял, что надо встать и пойти. Пойти и купить это. Встал, в пургу, метель поперся в магазин, отстоял большую очередь. В очереди смотрели на меня, как на голодного котенка — с этой пачкой в руках.

Вернулся домой, заварил, вкусил… Боже, спасибо, пацаны! Лучшие годы жизни пронеслись у меня перед глазами! Их уже в Телеграм-канале «Михеев и Павлов» собралось почти 110 тысяч. Еще интересное «Наколдырились прилично». Или — накалдырились?

Сергей Михеев: Железная логика (27.04.2024)

Если на Бусти будет онлайн 7К, то это будет при количестве подписчиков около 35К. Получаем 10 миллионов рублей в месяц. Прикиньте, какие блокбастеры мы при таких финансах будем снимать на ютьюб? Но до такого в реальности, конечно, нам ещё года три активного стриминга на Бусти, и то нереально скорее всего И да, все деньги с Бусти идут на покупку оборудования и прочие расходы. В субботу выйдет видос, бюджет которого больше чем 500к. Его почти полностью оплатили тигриные львы на Бусти. А кто не идет на Бусти, тот не тигриный лев? Нет, конечно! Мы любим вас всех Всем добра!

Скоро видос про Порш Дани 18.

Пребыванию в Благовещенске в большом часовом ролике было отведено несколько минут. Находясь на набережной Благовещенска, Денис Михеев отметил близость Китая, но отсутствие какой-либо азиатской культуры. Это — Китай.

Я думаю, все прекрасно знают, что Благовещенск — это единственный приграничный город в стране, остальные находятся поодаль. Ну оно и заметно, согласись. Также блогеры отметили, что в самом Благовещенске дороги в хорошем состоянии. Чего не сказали о дорогах за его пределами.

В блоге гости города также отметили его компактность и упомянули минусы. И пришли к выводу, что это вполне себе уютный город.

У этой троицы есть химия, которой позавидует любой сценарист комедийного сериала. Только сценария у ребят никакого нет.

И если Артём для обзоров ещё как-то гуглит информацию про авто, то Денис садится за руль и импровизирует на ходу. В этом и есть фишка канала, которая позволяет не утонуть в море стандартных автообзоров, коих сейчас тысячи. Как-то решили провести эксперимент и снимать ролики вообще без мата с мыслью «нас же дети и родители смотрят! Эксперимент с треском провалился: комментаторы потребовали вернуть мат обратно, потому, что пропала естественность и органика.

Михеев и Павлов не строят из себя экспертов, не боятся ошибаться, общаются со зрителями как со своими. Сами подписчики отмечают в комментариях: «Как с друзьями вечером на кухне посидел».

Он говорил те вещи, которые были актуальны, но которые другие боялись или не могли сказать.

Он говорил открыто, поэтому это выглядело как пророчества. Оставаясь на патриотических позициях, он не боялся озвучивать очевидные вещи. А этим другим людям надо давать "горизонт планирования" и некие понятные модели жизни дальше.

А не только говорить: "Ой, вот они — это, они — это".

Где живут Михеев и Павлов

Последние новости о персоне Сергей Михеев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Познакомились Михеев и Павлов в университете. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска освободили поселок Керамик к северу от Очеретино.

«Прям фу уже»: зрители осудили соведущего Соловьева

Их видео привлекают внимание не только автолюбителей, но и широкой аудитории, которая интересуется автомобильной тематикой. Именно здесь зародился дуэт «Михеев и Павлов», который позднее привлек внимание миллионов подписчиков своим автомобильным каналом. Интересно, что он увлекается разнообразной деятельностью, увлекается наукой и всегда готов учиться и делиться новыми знаниями с другими.

Тогда в Красноярске был полный треш. Про чистку снега вообще молчу», - пишут новосибирцы в комментариях под постом в группе «АСТ-54» во «ВКонтакте».

Материалы по теме.

Много лет назад блогеры говорили, что на YouTube все места заняты вы уже опоздали, но это бред. После этого появилось огромное количество миллионников. Просто нужно заниматься созданием контента про то, что нравится, и делать это талантливо. Первый канал он завел 10 лет назад. Первые 10 тысяч подписчиков набирал три года. Потом пошел взрывной рост, а потом канал заблокировали. Пришлось создавать новый, но уже сегодня он в два раза больше, чем удаленный.

Иосиф Уманский глава студии озвучки ДжоШизо Я пахал. У меня была работа в офисе, я приходил с неё, ужинал и садился за микрофон. И так несколько лет. Для раскрутки канала Иосиф налаживал контакты с другими блогерами, время от времени приглашая их на озвучку. Приглашал Гланца, Акра, Сыендука, просто тех, до кого смог дописаться. Время от времени делал взаимопиар с каналами, у которых было близкое количество подписчиков. Я никогда не пользовался накруткой лайков и просмотров, и никому не советую. YouTube отлично научился распознавать это и скручивать просмотры обратно. Отдельно рекламу не покупал.

Главное, по моему мнению, стабильно выдавать контент, чтобы люди видели, что процесс идёт. Тогда они останутся. Даже если ты делаешь отличный ролик, но потом пропадаешь на 3 месяца — это не лучший вариант. Исключения есть, но они лишь подтверждают правило.

Если так можно выразиться. И в этом плане лично мне интересно смотреть контент с человеческими и честными реакциями во время дегустаций разного алкоголя.

Поэтому я решил собрать в одном месте все видео с youtube-канала «Михеев и Павлов», которые связаны с алкоголем.

18.12.2023 Железная логика Сергей Михеев Последний выпуск сегодня на Вести ФМ

И они откровенно помогали демократам. Но не так откровенно, как могли бы, но они ставили на демократов в этих выборах. И вот демократы пришли. Вы рады, китайские товарищи, вы довольны?

Вот ваш демократ Байден. Вы считали, что хуже Трампа нет. Посмотрите, что получилось сейчас.

Для китайцев во многом какие-то направления развития отношений с США сейчас или закрыты вообще, или закрыты на определенное количество времени. И при этом на фоне этого им придется развивать и отношения с Россией, и, возможно, даже отношения с Россией станут частью их ответа американцам. Скорее всего, это подействует на экономические связи со Штатами.

И это сделает совершенно невозможным, по крайней мере, в обозримой перспективе, подтолкнуть Китай к антироссийским санкциям, чего американцы очень бы от них хотели. Плюс ко всему, действительно, есть такой момент, я с этим согласен, хотя он немножко конъюнктурный, из области шоу-бизнеса, но он есть. Мы косвенно, это напрямую к Китаю не имеет отношения, но мы косвенно показали всему миру, что мы можем напрямую сопротивляться американцы.

И мы — единственная страна, кто это может делать. Наш лидерский потенциал, вопреки обстоятельствам, точнее, даже без наших усилий, он поднялся. Он поднялся, потому что, если посмотреть заголовки прессы, если не брать «золотой миллиард», то заголовки прессы во многих других странах — Юго-Восточная Азия, арабские и прочие — они, конечно, не в пользу американцев.

Они, конечно, говорят о том, что американцы — провокаторы. Грубо говоря, кто им может противостоять? Речь идет о России.

А Китай — тоже да, но не так, как Россия. Не буду преувеличивать все эти дивиденды, но то, что они есть, то, что эта ситуация, скорее, нам на пользу сыграла, это точно совершенно, сто процентов. При всем при этом, что касается американцев, я откровенно скажу, я считаю, что здесь иррационального в поведении американцев больше, чем рационального.

Если и были какие-то плюсы от визита Пелоси, то они очень поверхностные и конъюнктурные, на мой личный взгляд. По большому счету, каких-то стратегических целей в отношениях с Китаем и даже вокруг Тайваня американцы сейчас не добились. Они, скорее, в долгую испортили ситуацию.

Да, могут получить определенные проценты на выборах в Конгресс, но в долгую они, скорее, испортили. С экономической точки зрения, например, они говорят: вот, им важно контролировать Тайвань. Им важно, чтобы с Тайваня шла продукция.

Но сейчас американцы подталкивают Китай к жестким санкциями против Тайваня. Сейчас американцы подталкивают Китай к тому, что Китай должен готовиться к военной операции, которая когда-нибудь должна случиться. Или он будет забирать остров каким-то другим способом.

Причем в этой военной операции для китайцев очень важной будет позиция России. На суше и на море, в этом районе, мне кажется, американцы не могут противостоять китайцам. Но что могут сделать американцы?

Они могут теоретически… В чем они сильнее Китая? Это ракетно-ядерный потенциал. А кто может обезопасить Китай в этом смысле?

Только Россия. Больше обращаться не к кому. Поэтому, если военная операция, то только в ситуации абсолютного доверия в отношениях между Китаем и Россией.

Потому что некому больше прикрыть их. И это не предвидится. Хочется спросить госпожу Пелоси: а какую пользу вы принесли интересам США?

Не своим личным, а интересам США? В чем это выражается? Может быть, китайцы пошли на какой-то договорняк?

Может быть, вы их принудили что-то сделать? Особенно учитывая, что Си Цзиньпин все равно имеет отношение к военным кругам. И для него это очень важно.

Они его оскорбили публично. И чего вы ждете от него? Какие такие условия, как вам кажется, он бы выполнял?

Честно говоря, даже когда вся эта штука закручивалась, я думал, что это постановка с целью добиться какого-то закулисного договора. Но когда все это случилось, уже поздно, уже из этой ситуации сейчас извлечь американцы ничего не могут. Потому что нечем торговать.

Она прилетела, она сказала, Си Цзиньпину плевок в лицо сделан. Дальше можно покуражиться, но в долгую, мне кажется, минусов в этой ситуации для Штатов и их интересов, скорее, больше. Между прочим, это очень хороший пример еще в двух важных сферах.

Мы все любим говорить про экономику, что политика равно экономика, что экономика управляет всем, и прочее. Я лично больше склоняюсь к тому, что экономика крайне важна, несомненно, но миром управляют какие-то более серьезные процессы. Для меня, как для человека верующего, это вообще однозначно, но, тем не менее, вот смотрите.

Для нашей аудитории, для тех, кто считает, что мы не смогли договориться со Штатами, у нас не выстроены экономические отношения. Огромный объем торговли, невероятная степень экономической зависимости, достаточно хорошие отношения в совсем недавнем прошлом. Казалось бы, для чего, зачем обострять?

Зачем гнуть палку? Для чего через колено? Потому что здесь действуют, в том числе, иррациональные факторы.

Факторы, завязанные на человеческие страсти, амбиции и прочее. А также факторы, связанные с самой конфликтной моделью американского доминирования.

Чего не сказали о дорогах за его пределами. В блоге гости города также отметили его компактность и упомянули минусы. И пришли к выводу, что это вполне себе уютный город. Убрать колхозную рекламу и несколько бесящих моментиков и будет вообще все хорошо», — сказал автообозреватель.

Также блогера расстроил один из законов, который действует на территории Амурской области. Вроде все есть. Алкоголь продают до 9 вечера! В целом блогер пожалел о своем путешествии. Связано это в первую очередь с тем, что он надеялся посмотреть всю страну, но не учел, что трасса часто проходит мимо городов, а не через них.

И второй аспект уникальности — что этих веселых мужчин смотрит достаточное количество и поклонниц. И это не смотря на то, что блог посвящен автомобилям. Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус!

А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались».

А «персонажами» выпуска на этот раз стали всякие быстро завариваемые лапшички. Этот выпуск набрал почти 300 тысяч просмотров за две недели — в ленту видеоблога посыпались благодарственные отзывы за то, что друзья заставили зрителей испытать приятную ностальгию по «бюджетным» прошедшим временам. Как пример, отзыв одного из фанатов Михеева и Павлова. Через какое-то время понял, что надо встать и пойти. Пойти и купить это.

Встал, в пургу, метель поперся в магазин, отстоял большую очередь. В очереди смотрели на меня, как на голодного котенка — с этой пачкой в руках. Вернулся домой, заварил, вкусил… Боже, спасибо, пацаны! Лучшие годы жизни пронеслись у меня перед глазами! Их уже в Телеграм-канале «Михеев и Павлов» собралось почти 110 тысяч.

Еще интересное «Наколдырились прилично». Или — накалдырились? Бог его знает, как слово правильно писать… Но смысл понятен — говорит про слегка неумеренное употребление алкоголя.

Михеев и Павлов "Про сигнал"

У данного канала Михеев и Павлов 283 миллионов просмотров и 2 миллионов подписчиков. Официальные аккаунты Сергея Михеева в соцсетях. Мы пообщались с блогерами, ведущими и кавээнщиками из Красноярска. На чем парни ездят сейчас? Какие машины вспоминают с теплом? Как утопили Lexus в болоте? Эти и другие интересные истории смотрите в и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий