Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. Пользуюсь интернетом МГТС уже очень давно,покупала квартиру -нужно было срочно установить беспроводной интернет,все сделали быстро и качественно. Выгодные тарифы на домашний интернет от МТС Home (МГТС) в Москва, город Москва.
«Не работает интернет МГТС - что делать»
И тут я дал слабину. Видимо всю бдительность потратил на предыдущие моменты. Я не взял копию заявления о расторжении с его подписью о принятии. Так и ушел из офиса. Потом до меня дошло, как я тупонул... Прошло два дня.
Я решил проверить, как там договор. Захожу в личный кабинет. А там все "ок". Услуга предоставляется. Звоню в тех поддержку.
У меня что-то интернет не работает. О — Да, конечно. Всё нормально, услуга предоставляется. Роутер подключен? Я — раскрываю карты Как так?
Я два дня назад написал заявления о расторжении! О — Сейчас еще раз проверю. У вас нет обращений на расторжение договора. Я — Ясно. До свидание.
Тут уже я всё понял — хуило менеджер не дал ход моему заявлению. Я написал письмо с жалобой на почту МГТС. Сделал заявку на сайте с жалобой. Естественно они обещали разобраться и начали кормить завтраками. Но это всё хуйня и им естественно похуй.
Поняв, что я тупо теряю время, решил перебороть свою лень еще раз и пошел в офис опять. Хуило менеджер был на месте и сделал вид ,что не узнал меня. В этот раз терминал работал и я взял талончик. К сожалению или к счастью, моя очередь подошла не к хуиле менеджеру, а к пизде старшему менеджеру. Опять написал заявление.
И в этот раз прошу дать копию заявления или акт о расторжении. Но она начала меня уверять, что в этом нет необходимости. И тут то я уже не сдержался. Окликнув рядом сидящего хуилу менеджера словами "Слышь, ты, помнишь меня?
Роутер работает. Показываете где телевизор, будем туда кабель тянуть. Я — Погоди. Сначала давай к системнику тяни, это важнее. А в заявке не указано, что нужно к компьютеру подключать. В заявке только ТВ. Я — Мне изначально нужен был только интернет, а не ТВ. Зачем мне интернет, не подключенный к компьютеру? Я несколько раз это уточнял у менеджера! М — Хорошо, давай я протяну кабель к компьютеру. От ТВ отказываешься? Отказываюсь от ТВ. Главное компьютер подключи. М — А зачем в заявке указали подключение ТВ? У нас есть такой тариф без ТВ. Я — Да неужели? У менеджера спроси, почему так все через жопу. Тяни давай к компу кабель. М — Хорошо. Но у меня кабель выделен на подключение ТВ, а не компьютера. Ну ладно, сейчас чего нибудь придумаем. Я — А какая разница? Кабель один и тот же. М — Ну у нас все строго. Под отчетность. Я — Ясно... Протянул мне витую пару до компа, проверили скорость и работу. Я — Ну вроде пока всё нормально. Давай договор подписывать. М — Секунду. Я на счет кабеля уточню. Звонит кому-то, видимо старшему. Демонстративно так разговаривает ,чтобы я сразу понял, что у него из-за этого кабеля будут проблемы. Я — Ну что? Всё уточнил?
В реальности "выгодное" предложение обошлось потраченными нервами и выкинутыми деньгами. Сим-карта использовалась исключительно для звонков и навигацией по интернету через домашний интернет Wi-Fi. Когда пришел счет в котором сумма зашкаливала за 3000 рублей, сказать что я была ошеломлена, это ничего не сказать. При распечатке детализации выяснилось, что в один из дней, за два часа с моего номера было отправлено 700 смс по всей России. Попытки достучаться до МГТС с взыванием к логике, что человеку, даже с сверхспособностями, отправить 700 смс за два часа подряд одного дня каждую долю секунды не представляется возможным, привели к жесткой стене непонимания со стороны МГТС.
Уважай время коллег и партнёров, старайся не отвлекать их в нерабочие часы. Голосовые сообщения удобны далеко не всем. Постарайся воздержаться от их использования в группах и чатах с незнакомыми людьми. Не затягивай паузы: если начал разговор, дождись его завершения. Стоп спам: не отправляй ссылки и коммерческие предложения без предупреждения.
Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?
Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости». это интернет-провайдер, с подключением тарифов интернета со скоростью от 500 Мбит/c до 1 Гбит/с, с домашним цифровым телевидением (ТВ) в Москве и других городах. Отзывы пользователей о работе МГТС • Оценка качества работы, тарифов и скорости домашнего интернета и телевидения.
Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?
Не работает домашний телефон МГТС. Хотя многие считают, что домашний телефон – устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС. А для интернета мне нынешний тариф МГТС подходит более чем. Положительные и отрицательные отзывы пользователей Домашний интернет компании МГТС. Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет.
GPON от МГТС - отвратительное качество в каждый дом.
На нашем портале нельзя свободно удалять опубликованные отзывы, потому что каждая оценка, поставленная пользователем, влияет на результаты «Народного рейтинга». Сообщите нам причину удаления своего отзыва. Наши модераторы рассмотрят Ваше обращение, и в случае соблюдения Правил Ваше обращение будет удовлетворено. Отправить Закрыть На нашем портале нельзя свободно редактировать опубликованные отзывы, потому как каждый отзыв изначально проверяется модератором, а оценка выставленная Вами учитывается в «Народном рейтинге». Сообщите нам причину изменения своего отзыва и меняемые вами параметры.
О продлении срока действия документа не сообщалось. Представитель ФАС напомнил, что «ценообразование на услуги доступа в интернет не подлежит госрегулированию», но служба контролирует соблюдение антимонопольного законодательства на этом социально значимом рынке. Повышение цен на домашний интернет уже затронуло большинство пользователей в Москве и Московской области, но стоит ждать его и в других регионах — из-за того что федеральные игроки МТС, «Ростелеком», «ЭР-телеком», «Билайн», «Транстелеком» покрывают большую часть страны, говорит аналитик iKS-Consulting Максим Савватин.
Как правило, подорожание происходит один раз в год, но возможны корректировки архивных тарифов или точечные повышения на услуги связи, указывает он.
Ушла от МГТС и ни разу не пожалела, к клиентам отношение как к скоту. Хатуль Мадан Оракул 83931 4 года назад пользуюсь уже давно услугами МГТС, перешёл к ним от Акадо, когда у Акадо была скорость 100 Мбит за 500 руб, в МГТС предложили скорость 200 Мбит за ту-же стоимость 500 руб бесплатно предоставляется роутер с пожизненной гарантией, в случае поломки, не нужно вести его в мастерскую и остаться без интернета на время ремонта, приедут мастера и заменят на новый. Хатуль Мадан Оракул 83931 а у меня, при скорости 300 Мбит всего 350 руб, если из пакета услуг за 650 руб вычесть услуги связи 300 руб, то как раз получается что интернет 300 стоит всего 350 руб.
Похожие вопросы.
Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток.
И, по два раза в месяц, присылают одну и ту же квитанцию за телефон, приписывая пени. Я позвонила оператору. Девушка спокойным голосом сказала, что это оплата этого месяца.
Домашний интернет, у кого как?
Поэтому я не могу согласиться с звонком о задолженности, так как, как я уже упоминал, у меня не было никаких неоплаченных счетов. Я уверен, что это недоразумение или ошибка, и прошу вас пересмотреть информацию, аннулировать задолженность. В приложении квитанции оплаты.
Ошибок в его работе нет. В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость. Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем.
Спасибо за оценку и отзыв! Доволен данным сервисом и особенно качеством. Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует. Отдельно е спасибо сотрудникам.
МГТС — провайдер домашнего интернета, которым я пользуюсь уже больше года. Качеством услуг в целом доволен. Были пару раз мелкие проблемы, длящиеся не более получаса, решаемые просто сообщением в Twitter или иной социальной сети.
Сотрудники быстро реагируют и решают такие вопросы. Скорость заявленную обеспечивают, либо близкую к ней, проблем с трафиком нет, абонентская плата вполне справедливая. Но МГТС любит быть навязчивой. После визита монтажника мне несколько раз звонил робот, предлагая оценить качество работы сотрудника, качество связи и т. И теперь после проблемы с last.
Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый. Ошибок в его работе нет.
В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость. Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем. Спасибо за оценку и отзыв! Доволен данным сервисом и особенно качеством. Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют.
Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует.
Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование
17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает. Решил попробовать домашний интернет от компании МГТС. «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. постоянно разрывается соединение интернета МГТС, скорость не стабильная, не первый раз проблемы с этим провайдером. сейчас сижу на sevensky 100м/б за 500руб, увидел рекламу мтс гпон 500м/б за 350 руб думаю перейти, но вроде много негативных отзывов об этой компании. 19.09 Подключили интернет МГТС года четыре ё но полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!Можно даже не снимать трубку!Только слышишь.
Отзывы о МГТС
Скорость у них - честная, по крайней мере в моем случае. По тарифу 60, запускаю спидтест - стрелка зашкаливает за 100, а потом опускается до тарифного ограничения и стоит ровно на 60. Устанавливал в две квартиры, в одной сразу все без проблем, во второй - были сложности в виде самопроихвольного, но регулярного зависания, но все потом разрешилось. Сейчас все работает по принципу - поставил и забыл, только счета вовремя оплачивай.
Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надежного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор!
Чтобы у клиентов не возникло путаницы теперь будет активно продвигаться новая реклама, которая говорит об объединении двух брендов в один единый. По мнению крупнейшего оператора связи, такое новшество положительно скажется на доступности услуг. По случаю объединения компании «МГТС» с «МТС» в пользу последней, был запущен специальный акционный тарифный план, который включает в себя домашний интернет на высокой скорости, пакет платного телевидения и, кроме того, подписку на онлайн-кинотеатр ivi, благодаря чему можно смотреть фильмы, сериалы и телешоу без рекламы в высоком разрешении. Всем клиентам фактически новой компании предложили возможность оплачивать все услуги в одном едином личном кабинете, делая это единым счетом, благодаря чему не требуется лишний раз заходить на дополнительный сайт и проходить там авторизацию. Как считают независимые эксперты, отказ от бренда «МГТС» — это очевидное и грамотное решение, потому что только в столице РФ компания «МТС» многие годы оказывала услуги интернет-провайдера и телефонной городской сети под дочерним брендом, что создавало определенную путаницу среди потенциальных клиентов.
У нас Процентр Гагаринский район. Довольны уже много лет. Пробовали раньше менять его несколько раз, но в итоге поняли, что локальный маленький оператор в сто раз оперативнее большого монстра - и в ТП сразу на человека попадаешь, и быстрее чинит, и меньше ломается, ибо мелкий пров сильнее заинтересован в удовлетворенности клиентов. Один канал по радио, за него не платим, от работы бесплатно, второй по домовой оптике, 80 Мб, плачу 350 р, как сотрудник компании. Работает отлично, не отваливался с мая месяца ни разу, скорость такая, что всё летает. В HD качестве фильмы онлайн смотрю.
МГТС отзывы
Перерасчет не сделан. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за октябрь в полном объеме, вы же обещали сделать перерасчет? Я тихо начинаю закипать!?!?!? Дальше, я про Фому, она мне про Ерему. Я так и не понял, причем тут заявка на ремонт моего телефонного номера и авария в городе. Вы думаете на этом все, и закончилась, да нет, история продолжается.
Снова звоню в наш горячо "любимый" Единый контактный центр. Оператор всю информацию принимает, говорит, что неисправность будет устранена в ближайшее время. За февраль месяц, 16 марта, приходить квитанция, открываю ее - е.. Ну прямо день сурка кокой-то. Вечером того же дня, набираю Единый контактный центр.
Объясняю, что телефон не работает уже больше месяца, почему МГТС выставляет счет в полном объеме? Где перерасчет? Мой мозг взорвался окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше разговаривать было бесполезно. Без промедления.
Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм". С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость. Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие девайсы подключены НЕ по вай-фай..... Мне все время предлагают подключиться проводным способом и только тогда проверить скорость Интернета, так как Компания гарантирует только скорость Интернета, подключенного именно таким способом.
Выход - либо ждать приблизительно минуты три, либо переключать каналы. Звонить опять таки бесполезно, если у Вас телевидение подключено по вай-фай. Гость: МГТС - это одна сплошная нервотрёпка и быдлы. Приходят к лесу отцу, я бы уже давно на его месте отказалась от такого сервиса. В дом заходят обутые!!!!
Вонючие и потные. Сидят по 1,5-2 часа, а проблему не могут решить.
Вебасто в машине. Тут понятно: я и машина в одном регионе, отсюда тот же оператор, что обслуживает личный телефон, но тариф без абонентки. Расходы - порядка 10... Детский телефон. Тариф без абонентки с небольшим лимитом бесплатных местных минут. Интернет в загородном доме. Симкарта Теле2, оформленная в регионе нахождения дома. Ночью интернет безлимитный.
И теперь после проблемы с last. При этом проблема по заявке так и не была решена. Был получен ответ, что её даже не будут решать. Ставя 0, оценивая работу техподдержи в этот раз так низко, слышу голос автоответчика, что на днях мне перезвонит менеджер по контролю качества, чтобы выяснить детали и улучшить качество в будущем. А потом, вероятно, позвонит менеджер по контролю качества менеджеров качества, чтобы оценить работу своего коллеги.
Не надо так, МГТС. Это отличный пример, как отличное начинание — забота о клиентах, начинает их раздражать. Да и вообще, зачем вы тогда записываете разговоры, если для выяснения прошлых деталей нужно звонить снова и слушать то, что вам наговорит абонент?
В то время я не обращал внимания на телефонные счета, а через года полтора после этого глянул и увидел там.. Отругал мать. Звонок туда, и после этого мы год за телефон не платили. С того момента я подмял оплату под себя. Потом около полутора лет назад эти... Переложили оптику, поставили роутер - все заработало.