Новости маяк и авианосец задорнов

Авианосец США: «Это авианосец "Линкольн", второй по величине военный корабль Атлантического флота США. Скачать на телефон. Фото Задорнов про маяк и американский авианосец. Новогодний концерт Михаила Задорнова КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 Михаил Задорнов "Письмо студента домой". История про американский авианосец и испанский маяк FaceRig.

"Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"See more. Метки: Американцы, Задорнов, Испанцы, Монолог, Шутка. В этом выступлении Задорнов сравнивал маяк и американский авианосец, выявляя абсурдность некоторых ситуаций и противоречия в повседневной жизни. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк(из и-нета,рассказ Задорнова). История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов.

Задорнов -испанский маяк и американский авианосец

«Фейк» Задорнова о Американском авианосце и Испанском маяке. Смотрите вместе с друзьями видео Задорнов про маяк и американский авианосец. онлайн. Смотреть видео: Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Задорнов про маяк и американский авианосец, Михаил Задорнов Про евреев японцев русских и конечно американцев, Михаил Задорнов Концерт После нас хоть потоп. Американский Линкольн и испанский маяк Live. Михаил Задорнов. История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов Показать панель управления Комментарии • 0 Полицаи в РФ не лучше Американцев с.

Задорнов американский авианосец и маяк

В ответ появился мигающий свет. Писатель ссылается на статью 1987 года некоего Фрэнка Кока в журнале «Воркс» Военно-морского института. Здесь впервые упоминается боевой корабль линкор , радиосвязь и гиперболизированное эго капитана, который, видимо, не слышал о правилах судоходства и не умеет различать бортовые огни судов и свет маяка. Во-вторых, спустя три года, великий фантаст Айзек Азимов, являвшийся очень разносторонней личностью, включил эту шутку в переиздание своей «Сокровищницы юмора» в первый раз вышедшей в 1971 году. Издание 1992 года называлось «Азимов вновь смеётся: более чем 700 любимых острот, лимериков и анекдотов». Если уж книга Кови не добила аудиторию, то Азимов совершил почти стопроцентное попадание. Дальше наступил Апокалипсис. Шаг третий: белки-истерички После публикации этих двух книг всё пошло вразнос. Сначала последователи «успешного коуча» стали выпускать свои «труды», раз за разом включая туда байку о «военном корабле». Параллельно чуть ли не каждая газета по обе стороны Атлантики хотя бы раз включала эту шутку в свой репертуар.

Кто сказал «боян»? Не «боян», а классика! Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду? К тому моменту линкоры уже не были самым грозным оружием на морях не считая «Миссури» , где служил командор Кейси Райбек , а вот авианосцы как раз подходили на эту роль. В версии 1995 года появился авианосец «Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом.

Нимиц сдавайся. Корабль Викрамадитья индийский. Адмирал горшков авианосец Викрамадитья. Индийский авианосец Викрамадитья. Викрамадитья авианосец в Северодвинске. Форма американских моряков. Американский матрос. Моряки американцы. Авианосец Беарн. Hiryu авианосец.

Авианосец фош. Авианосец Дзунье. Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Экипаж Нимиц. Матрос us Navy. Naval Sailor. Военный моряк.

Морские войска. Военно морские силы. Американские моряки. Моряки на корабле. Матросы США. Авианосец Чкалов. Авианосец Адмирал Нахимов ворлд оф варшипс. Адмирал Нахимов авианосец wows. Чкалов wows. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143.

Спуск на воду проекта 1143. Вес авианосца в тоннах. Gerald r. Ford CVN-78. USS Gerald Ford авианосец. Индийский авианосец Vikrant. Новейший авианосец Индии Викрант. Ins Vikrant авианосец. Авианосец Cavour 550. Авианосец Джузеппе Гарибальди.

Конте ди Кавур авианосец Италия. Abraham Lincoln авианосец. USS Abraham Lincoln. Indian Navy. Флот Индии форма. Indian Navy Day пл. Форма Викрамадитья. Адмирал Кузнецов корабль. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Адмирал флота Кузнецов авианосец.

И вот приходит на собеседование парень, у которого родители из России. Призывник плохо владеет ивритом, но обладает умственными способностями. Молодого человека просят изобразить кота на листе бумаги, но тот понимает, что его художественные способности не достигли высокого уровня.

Тогда парень решает компенсировать этот недостаток познаниями в литературе и рисует дерево с резной листвой, похожее на дуб. А вокруг этого дерева — золотую цепь и кота на ней. Но так как нарисовать кота на цепочке — задача непростая, вместо него получается некая букашка, висящая на веревке.

И именно эта букашка больше других деталей заинтересовала офицера, который долго и пристально рассматривал получившуюся картину. У офицера появились сомнения в пригодности парня к службе в армии, однако вида он решил не подавать и для начала задал художнику логичный вопрос о том, что изображено на картине. И тут молодой человек объясняет, что это — кот, на иврите «хатуль».

Офицер решает уточнить, что за кот и почему? Парень отвечает: «кот ученый», на иврите «хатуль-мадан». Но слово «мадан» означает не просто ученый, а «член Академии наук», и такое объяснение вгоняет офицера в ступор.

Мужчина не в состоянии понять, почему букашка, висящая на дереве, — это член Академии наук. Поэтому он продолжает задавать уточняющие вопросы, но ответы призывника ситуацию мало проясняют. Парень говорит, что «когда кот идет направо, он песню поет.

А если идет налево — рассказывает сказку». Тут офицер вовсе теряет способность адекватно воспринимать происходящее и просит призывника прийти позже, на повторное собеседование.

Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы: на повышенных тонах : С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем «Lincoln», военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки.

Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море».

Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Источник Разговор американского капитана с маяком с переводом Раз уж зашла речь о забавных морских радиопереговорах , то не могу удержаться от пересказа самой знаменитой байки на эту тему. Об американском авианосце, который чуть было не протаранил испанскую канарейку.

Слышали такую? Её ведь даже Михаил Задорнов рассказывал. Но лично я её впервые прочёл у писателя-мариниста Александра Покровского в 2005 году. И даже многократно её перечитывая, каждый раз снова и снова получаю огромное удовольствие и добрую порцию хорошего настроения. Которым и хочу поделиться с вами. Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала.

Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании.

Задорнов - маяк (найдено 80 песен)

Скачать на телефон. Фото Задорнов про маяк и американский авианосец. Михаил Задорнов. View on YouTube. Фото Радиоперехват диалога Задорнов американский авианосец и испанский маяк.

Задорнов про маяк

Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Источник Разговор американского капитана с маяком с переводом Раз уж зашла речь о забавных морских радиопереговорах , то не могу удержаться от пересказа самой знаменитой байки на эту тему. Об американском авианосце, который чуть было не протаранил испанскую канарейку.

Слышали такую? Её ведь даже Михаил Задорнов рассказывал. Но лично я её впервые прочёл у писателя-мариниста Александра Покровского в 2005 году.

И даже многократно её перечитывая, каждый раз снова и снова получаю огромное удовольствие и добрую порцию хорошего настроения. Которым и хочу поделиться с вами. Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала.

Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами.

Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный.

Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».

И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.

Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море».

Ещё раньше, в 1989 году, его можно было прочесть в другой книге, ставшей бестселлером в США Covey, Stephen. New York: Simon and Schuster, 1989.

ISBN 0-67166-398-4, pp. November 1987. Один из ветеранов американского флота рассказывал соавторам, что читал нечто подобное в ксерокопированном виде ещё в конце 1960-х, когда он проходил службу то ли на эсминце «Дикси», то ли на крейсере «Тракстан».

Наконец, супруги Миккелсон нашли самый ранний документально подтверждённый след, относящийся к 1939 году, когда впервые появился в печатном виде следующий анекдот: Цитата: Над морем — густой, плотный туман, и старпом английского трампового парохода пристально вглядывается во мглу с крыла ходового мостика, стараясь хоть что-нибудь разглядеть вокруг. Вдруг, к своему удивлению, всего в нескольких ярдах от себя он видит перегнувшегося через перила человека. Разве вы не знаете, что у нас право преимущества при расхождении?

Здесь маяк». Ага, как бы не так! Круг замкнулся и очередной всплеск активности вокруг самоуверенных американских моряков и упрямых канадских маяков произошёл совсем недавно.

И на очень высоком уровне. Весной 2008 года в Институте международных отношений им. Джона Хопкинса проводился симпозиум.

Своё выступление под претенциозным названием «Америка ненавидит шпионов» начальник Национальной разведки США Майк Макконнелл начал всё той же байкой про маяк, сопроводив её следующим комментарием: «Теперь я знаю… это всё правда. Я был в отделе радиоэлектронной разведки, где вы можете услышать запись переговоров. Это всё было на самом деле.

Это реальная запись»… Silva, Mark. Baltimore Sun, 13 March 2008. Уровень компетенции главы разведывательного сообщества США не может не восхищать.

Подробностей скандала я не знаю, но в следующем году официальный комментарий «Про маяк» на сайте ВМС был обновлён, где он и существует по сей день — мало ли, что… ---------------------------------------------- Примечания: [1] Десять лет уже более менее регулярно почитываю официальную американскую флотскую периодику и всё время натыкаюсь на эти «трудные для ВМС времена». Такое впечатление, что это состояние у них перманентное. А со стороны и не скажешь… [2] Среди прочих упоминался и авианосец «Коралл Си», к этому времени также выведенный из боевого состава и уже проданный на слом.

Вот более-менее приблизительный вариант: Цитата: Старпом: Адское пламя, куда вы правите? Смотритель: Здесь не то, чтобы корабль с мерцающим дьявольским огнём, начальник. У нас тут маяк.

Eugene сказали Спасибо за это сообщение:9 пользователей сказали Спасибо Eugene за это сообщение.

Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия о том, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ё... Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Можете принять все ё... Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы: OК, принято, спасибо. Конец связи.

The post has been deleted or is not publicly accessible.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий