Дочь 78-летней Маргариты Тереховой Анна откровенно рассказала о самочувствии матери. Работа в театре В 1964-1983 гг. Маргарита Терехова была актрисой Государственного академического театра им. Моссовета.
Трагедия Маргариты Тереховой: 3 развода, вечное одиночество и неизлечимая болезнь
А впервые мы встретились в лифте - я ехала к нему на пробы "Солярис". Пробы я не прошла - сыграла тогда Наталья Бондарчук. Вообще Андрей был гением, как и его отец - Арсений... Знаете, Андрея приятно было просто лицезреть.
Он излучал такой свет. Тем, кто не видел его, не знал, очень не повезло. Этот человек столько перенес, что никому и не снилось.
Я была на его могиле в Париже на Сен-Женевьев де Буа. После этих фильмов за Маргаритой Тереховой закрепился статус одного из советских секс-символов. Кроме упомянутых, успешными работами были ее съемки в таких лентах как «Синяя птица», «Монолог», «Моя жизнь», «Давай поженимся», «Дневной поезд», «Расписание на послезавтра».
С 1983 по 1987 годы игралa в организованном eю и Игорем Тальковым театральном коллективе «Балаганчик». За участие в фильме «Только для сумасшедших или Сестра милосердия» 1990 актриса удостоилась Гран-при Международного кинофестиваля за лучшую женскую роль в Сан-Ремо-91, Руане-92, Норд-Плайде-93 Бельгия , Брюгге-93 Бельгия. С того же года она перестала сниматься.
В 2005 году дебютировала в качестве режиссёра, сняв фильм «Чайка» по произведению А. Рост Маргариты Тереховой: 170 сантиметров. Личная жизнь Маргариты Тереховой: В 1964-1967 годах была замужем за заслуженным артистом России Вячеславом Бутенко , они были однокурсниками.
Второй муж, с которым она прожила с 1967-го по 1969-й, - болгарский актёр Савва Кириллович Хашимов 5 марта 1940 - 11 января 2012. Они познакомились в Болгарии на съемках картины «Бегущая по волнам». Савва в то время был женат, но ради красавицы-актрисы бросил семью и переехал жить в Москву.
Также бросила ради Саввы своего первого мужа и Маргарита.
В 2005 году Маргарита Борисовна сняла экранизацию чеховской «Чайки». Уже тогда она часто вела себя странно, забывала слова и путала имена. Только после окончания работы мы поняли, что это огромная проблема, когда человек забывает то, что было полчаса назад. Это были жуткие мучения. При этом она помнила то, что происходило давно, и ярко описывала», — цитирует « МК » режиссера.
В браке с режиссёром Георгием Гавриловым она родила сына Александра, от которого появилась внучка Маргарита , названная в ее честь. Близкие окружили актрису заботой.
Самочувствие Маргариты Борисовны становилось все хуже.
Родные и близкие стараются ничего не сообщать и не рассказывать прессе, после скандала, который был после начала сбора средств для помощи артистке. Известно только, что сейчас Терехова никого не узнает. Как описал ее состояние друг семьи, и хорошо знакомый с ситуацией режиссер Андрей Житинкин, Терехова живет в своем мире, и можно сказать, что «ушла в мир Тарковского».
Телесная оболчка существует здесь, но душа уже в каком-то свое космосе. Народный артист также рассказал, что Маргарита Терехова при том, что много зарабатывала, быстро все тратила, в том числе заваливая подарками детей. С мужчинами расходилась легко, и фактически была одинока.
Уверенная в себе и не обремененная бытом. Сейчас же ее уже не узнать. Яркая и харизматичная артистка изменилась внешне.
Про 37-летнего сына, умного, красивого, талантливого, вообще странно говорить в том ключе, что он не в состоянии обеспечить лекарствами и сиделкой свою мать. Разумеется, дети могут обратиться к поклонникам творчества актрисы с просьбой о материальной помощи, но зачем выставлять Маргариту Терехову в виде больной, нищей и, простите, старой? Простите, но возникает ряд вопросов: почему безучастны Союз кинематографистов России, Союз театральных деятелей между прочим, Евгений Стеблов, с которым Маргарита Терехова играла на одной сцене театра Моссовета в ряде спектаклей, — заместитель председателя СТД , Гильдия актеров России, Центральный Дом актера имени Яблочкиной? Неужели никому нет дела до актрисы, которая заслужила и лечение, и достойную пенсию, и заботу до конца жизни?
Три мужа, две тайны и борьба с болезнью «Миледи»: как живёт Маргарита Терехова сейчас
Судачили, что в пору романа с Тереховой она в ярости даже швырялась подсвечниками. Маргарита осталась верным другом Тарковского практически до самой его смерти, она поддерживала Андрея, когда его травили на «Мосфильме». Он собирался снимать с её участием «Идиота», они обсуждали возможную экранизацию «Мастера и Маргариты», где Мастера мог бы сыграть сам Тарковский. Как бы то ни было, все эти планы не сбылись — их творческие и личные пути разошлись. В 1981 году у Маргариты Тереховой родился сын Саша. Кто отец ребёнка — до сих пор одна из самых больших тайн в жизни актрисы. Отцы и дети По одной из версий, отцом Саши Терехова мог быть именно Тарковский.
Однако эта версия и самая маловероятная — тёплые и близкие отношения с Маргаритой Борисовной у него сохранилась, но увлекался он уже другими женщинами. Сама же Терехова в 1980 году вышла замуж за режиссёра Георгия Гаврилова, который был на 16 лет её младше. Именно Гаврилов и является отцом Александра, по официальной версии. Однако позже появилась информация, что Терехова вышла замуж, уже будучи беременной. А перед этим у неё случился мимолетный курортный роман с таджикским бизнесменом и политиком Сайфиддином Тураевым. Но он был женат и не захотел оставить семью.
А Гаврилов, который буквально боготворил Маргариту, был готов ради неё на всё. Терпел он и её увлечения на стороне уже после свадьбы и рождения ребёнка. В те годы он был начинающим музыкантом. Терехова всячески старалась ему помочь: вводила в тусовку, знакомила с нужными людьми. Но строить серьёзные отношения мешало одно обстоятельство — Игорь Тальков тоже был несвободен и не собирался делать никаких решительных шагов. В последние годы о Маргарите Тереховой практически ничего не было слышно.
Говорят, её карьера в кино закончилась — из-за того, что она залепила пощёчину кому-то из домогавшихся её чиновников. Отношения с детьми складывались непросто — сын долго не мог простить маме, что в детстве им занимались какие-то чужие тётеньки — няни и даже поклонницы Тереховой. Сама же Маргарита Борисовна была увлечена своей личной жизнью.
В последний раз он встречал артистку еще до начала пандемии коронавируса. Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое.
Перед тем как началась предпоследняя стадия болезни, исчезло все, что в ней было категоричного, экспрессивного, тяжелого для многих людей, которые ее не любят или не знают», — поделился режиссер в комментарии mk. Фото из соцсетей Анны Тереховой Фото из соцсетей Анны Тереховой Постановщик подчеркнул: сегодня Терехова производит впечатление светлого человека в сравнении с прежней требовательной и суровой кинозвездой. Несмотря на трудности со здоровьем, в 60 лет Терехова решилась на собственный режиссерский дебют — и начала работу над экранизацией текста Антона Чехова «Чайка».
Её боготворили, и в то же время боялись.
Добивались расположения и мечтали находиться рядом. Восхищались голосом и могли потерять дар речи, при её взгляде, который приковывал словно магнит. Не секрет, что Маргарита Борисовна всегда влюбляла в себя мужчин. Ей приписывали отношения со всеми партнерами, и даже режиссерами.
Так где же правда? И кого же на самом деле любила эта потрясающая женщина? Студенческий брак Первый раз Маргарита Терехова вышла замуж в 22 года. Её избранником стал однокурсник Школы-студии Ю.
Завадского при Театре им. Моссовета Вячеслав Бутенко. После окончания учебы оба поступили на службу в этот же театр. Вместе играли в постановке «Цезарь и Клеопатра».
Она -Клеопатру, он — Аполлодора. В этом браке, который продлился несколько лет, детей не было. Маргарита Терехова и Савва Хашимов в фильме «Бегущая по волнам» В 1966-м году молодой режиссер Павел Любимов приступил к съемкам драмы «Бегущая по волнам». На главную роль пригласили начинающую актрису Маргариту Терехову.
А вот её партнером должен был стать Станислав Любшин. Но по ряду причин не смог сниматься. Тогда кто-то посоветовал сделать пробы с болгарским актером Саввой Хашимовым. Большая любовь не выдержала испытание На тот момент Хашимов состоял в браке, но не смог устоять перед красотой Тереховой.
Актриса тоже влюбилась в обворожительного брюнета. После съемок она вернулась в Россию, а когда узнала, что беременна, сообщила об этом Савве.
В 96м году она появилась только в небольшой роли в сериале «Короли российского сыска». В поведении актрисы стали замечать странности: она перестала узнавать знакомых, забывала тексты. Некоторое время выпивала, а позже у нее диагностировали тяжелую болезнь. Центральная Служба Новостей.
“Ушла в космос при жизни”, – Маргарита Терехова уже никого не узнаёт, кроме внучки
Клеопатра и Миледи. Маргарите Тереховой — 80 | Актриса Анна Терехова с мамой, Маргаритой Тереховой. |
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь | Маргарите Тереховой — 80 лет: жизненный путь актрисы и что с ней происходит сейчас. |
Маргарита Терехова – последние новости на сегодня – | советская и российская актриса — Маргарита Борисовна Терехова в фильме Андрея Тарковского «Зеркало», 1974-й год. |
Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь
Личная жизнь[ править править код ] Дедушка — Ян Станислав Гелиодор Томашевич, офицер царской армии, погиб в Гражданскую войну. Бабушка — Анна Адамовна Шанявская, служила сестрой милосердия, заболела тифом и умерла в Крыму, оставив трех дочерей: Галину, Веру и Нину, которые попали в Евпаторийский детский дом. Отец — Борис Иванович Терехов 1913—1976 , актёр, режиссёр. Мать — Галина Станиславовна Томашевич, родилась в Польше, актриса. Окончила Симферопольское театральное училище, служила в Свердловском областном театре драмы. После развода с Борисом Тереховым растила дочь сама. Работала в библиотеке ташкентского окружного Дома офицеров. В 1966 году переехала к дочери в Москву. Ради внучки Анны род. Трижды была замужем: Первый брак 1964—1967 с заслуженным артистом России Вячеславом Бутенко род.
Второй брак 1967—1969 с болгарским актёром Саввой Хашимовым 1940—2012. Внук — Михаил Добрынин род. Третий гражданский брак с режиссёром Георгием Гавриловым 1960—2020.
Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я.
Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария.
В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество.
Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали.
Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова!
Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры.
Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4]. Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову.
Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании. Те, кто хоть раз посмотрел «Зеркало», помнят сцену с повзрослевшими «испанскими детьми», вывезенными в СССР в конце 1930-х. Вместе с М.
Вскоре после съемок «Зеркала» он вернулся на родину и создал там Камерный театр имени А. Впоследствии Анхель помогал Маргарите Борисовне в работе над спектаклем по пьесе Ф. Гарсиа Лорки «Когда пройдет пять лет». А тогда, в 1970-е, она увлеклась чувственной стихией испанской поэзии, песни и танца — прежде всего поэзией Лорки.
Начался период «испанских» ролей — Диана де Бельфлор в «Собаке на сене» Я. Стайчева по пьесе Д. Димова 1978 о событиях гражданской войны в Испании; медсестра Исабель в фильме чилийского режиссера С. Аларкона «Санта Эсперанса» тема не напрямую испанская, но отсылающая к культурному наследию Испании в Латинской Америке.
На творческих вечерах она выступает со стихами Лорки, включает в программу испанский фольклор, осваивает фламенко, изучает «глубокое пение» cante hondo. После вынужденного ухода из Театра имени Моссовета в 1983 году она вернулась туда в 1987-м, в восстановленную «Царскую охоту» Р. Виктюка актриса создает «Балаганчик», коллектив музыкантов и драматических актеров. Значительную часть репертуара группы, объездившей весь Союз, составлял испанский фольклор, поэзия и пьеса Лорки «Когда пройдет пять лет».
В спектакле, судя по сохранившимся записям из семейного архива актрисы, рецензиям и фотографиям, ощущалось влияние Тарковского — в частности, «Зеркала». Здесь было много музыки, пластики и стихов. Как и «Зеркало», спектакль Тереховой носил почти импровизационный характер: он все время менялся, перестраивался, не имея фиксированной структуры, что дало рецензентам повод упрекнуть это музыкально-пластическое действо в отсутствии целостности и внутренней органики. Завершался спектакль аллюзией на «Гамлета» Тарковского: Мертвый Мальчик его играл совсем юный в ту пору сын актрисы Александр выходил на сцену, «воскрешал» умершего Юношу-поэта и выводил его к зрителям на поклон, подобно тому, как Гамлет А.
Солоницына воскрешал погибших героев шекспировской трагедии. Говоря о Тереховой, невольно сбиваешься на Тарковского. Сближало их многое: узнаваемость творческого почерка, индивидуального настолько, что любая попытка воспроизвести их художественные приемы другими людьми обречена на провал, и яркого настолько, что либо безусловно нравится, либо вызывает столь же безусловное неприятие; тяготение к естественности и правде; склонность к мистике и мифотворчеству. Тарковскому импонировала легенда о происхождении его семьи якобы от дагестанских шамхалов, а Маргарита Терехова до сих пор любит повторять, что, по словам Льва Гумилева, сказанным ей в личной беседе, фамилия Терехова происходит от корня «тер-», означающего «белая кость» или «жизнь».
Но это лишь гипотеза. На деле же Тарковские и Томашевичи Томашевич — девичья фамилия матери Маргариты Борисовны происходят из польских дворян, живших в России. Так что общими у них оказываются даже корни в случае с М. Тереховой польская линия особенно важна, так как родители актрисы расстались еще в годы войны, когда она была маленькой, и вырастила ее мама-полька.
Тарковский как крупный режиссер оказал на актрису Терехову влияние неизмеримо большее, чем она на него если на него в принципе можно было повлиять, когда он творчески сложился. Незадолго до отъезда на Запад Тарковский спросил, не могла бы она сыграть в его итальянском фильме роль жены героя — небольшой эпизод. Она с радостью согласилась, но эпизод этот был отснят не в России, как планировалось, а в Италии с участием итальянской актрисы. Для Тереховой начался мучительный период «после Тарковского»… Жизнь и творческая биография актрисы мистически стали выстраиваться по модели раздвоенности, свойственной ее героиням: с одной стороны, громкая слава подчас обременительная , с другой — все большее недовольство уровнем продукции, в которой приходилось сниматься.
Отсюда конфликты с режиссерами, требовательность к себе и к партнерам, «трудный характер», все чаще звучавшая в интервью мысль о том, что она не боится тратиться, но хочет «тратиться осмысленно»… В конце 70-х она добилась приема у председателя Госкино Ф. Ермаша, чтобы заступиться за очередной замысел А. Тарковского — телефильм «Идиот».
Сообщается, что актриса почти не видит и не разговаривает. Однако на новом снимке она полусидит, смотрит в кадр и счастливо улыбается. Когда именно был сделан кадр — неизвестно. Однако поклонники отметили, что Терехова выглядит не так уж плохо, и пожелали ей здоровья.
Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа. В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма.
Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота». Врачевание душ В том же 1990-м Терехова снялась в психологической драме эстонца Арво Ихо «Только для сумасшедших» — одна из лучших и сложнейших ролей актрисы, принесшая ей несколько призов международных кинофестивалей.
Терехова, Маргарита Борисовна
Зорина 1977. В 1965 году состоялся дебют Тереховой в кино — роль Тани в картине « Здравствуй, это я! При этом Максим Дунаевский , написавший всю музыку к этому фильму, остался недоволен её вокалом. По его мнению, «Маргарита Терехова… это редкий случай полного отсутствия музыкальности», в результате чего музыкальный номер с её участием получился провальным [7]. Маргарита Терехова работала и дружила с Игорем Тальковым.
С 1983 по 1987 год игралa в организованном ими театральном коллективе «Балаганчик» [8] [9] [10]. В 2005 году Терехова дебютировала в качестве режиссёра и сценариста, сняв фильм « Чайка » по одноимённой пьесе А. Чехова , в котором сыграла роль Аркадиной. В 2012 году на X Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера» в Киноцентре на Красной Пресне прошли торжества в честь 70-летия Маргариты Тереховой.
Президент кинофестиваля Алексей Баталов и сестра режиссёра Андрея Тарковского Марина вручили «актрисе на все времена» диплом и почётный приз за вклад в кинематограф [11] [12]. Личная жизнь[ править править код ] Дедушка — Ян Станислав Гелиодор Томашевич, офицер царской армии, погиб в Гражданскую войну. Бабушка — Анна Адамовна Шанявская, служила сестрой милосердия, заболела тифом и умерла в Крыму, оставив трех дочерей: Галину, Веру и Нину, которые попали в Евпаторийский детский дом. Отец — Борис Иванович Терехов 1913—1976 , актёр, режиссёр.
Однако на новом снимке она полусидит, смотрит в кадр и счастливо улыбается. Когда именно был сделан кадр — неизвестно. Однако поклонники отметили, что Терехова выглядит не так уж плохо, и пожелали ей здоровья. До этого, как писал TopNews, дочь Маргариты Тереховой показывала фото своей матери в октябре прошлого года.
Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета. Это оказалось первым симптомом деменции. Ее самая распространенная форма и поразила звезду после 60 лет. Дети об этом рассказали лишь в 2018 году. Но реагирует. В целом все печально.
Человек начинает исчезать, — делился в программе «Эксклюзив» на Первом канале Александр Терехов. И мне кажется, это медленно перетекло в болезнь. Последние полтора-два года она совсем перестала двигаться, — добавила Анна Терехова. Я только по глазам пытаюсь понять, какая эмоция.
Чехова, в котором сыграла роль Аркадиной. С середины 2000-х у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера.
Последние публичные интервью она давала в 2009 и в 2011 годах. Терехова уже не может самостоятельно передвигаться, не встает и не в состоянии узнавать родных, близких, в том числе детей и внуков.
Маргарите Тереховой – 80 лет: что происходит с актрисой и каким красавчиком стал ее внук
В главных ролях: Маргарита Терехова (княжна Тараканова), Леонид Марков (граф Алексей Орлов). Состояние 76-летней актрисы Маргариты Тереховой, страдающей от болезни Альцгеймера, ухудшается. Что происходит с Маргаритой Тереховой: последние новости о состоянии здоровья 80-летней актрисы. Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году. Маргарита Терехова родилась в актёрской семье 25 августа 1942 года в Свердловской области – город Туринск.
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
«Исчезло все»: друг Тереховой рассказал, как болезнь изменила артистку | Маргарита Терехова отпраздновала день Рождения! Любимой актрисе исполняется 81 год. |
Маргарита Терехова - последние новости - | Видео о НА НОВОДЕВИЧЬЕМ ЗАВЕРШИЛИСЬ ПОХОРОНЫ АКТРИСЫ МАРГАРИТЫ ТЕРЕХОВОЙ, Маргарита Терехова. |
Ушла в космос при жизни: как себя чувствует актриса Маргарита Терехова . Metro | Работу над образом вела Маргарита Терехова очень серьезно, полностью окунувшись в историю. |
НА НОВОДЕВИЧЬЕМ ЗАВЕРШИЛИСЬ ПОХОРОНЫ АКТРИСЫ МАРГАРИТЫ ТЕРЕХОВОЙ - YouTube | Маргарита Борисовна Терехова родилась 25 августа 1942 года в городе Туринске Свердловской области, в актерской семье. |
"Ушла", - последние новости о Маргарите Тереховой шокировали россиян | В 1990 году судьба подарила Маргарите Тереховой очередной взлет — она снялась у эстонского режиссера Арво Ихо в фильме «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия»[11]. |
Стало известно, как сейчас себя чувствует Маргарита Терехова
В торжественный день друг Тереховой, режиссер Михаил Косырев-Нестеров признался, что Маргарита сильно изменилась из-за болезни. 25 августа народная артистка России Маргарита Терехова отмечает юбилей. 25 августа исполняется 80 лет талантливой актрисе Маргарите Тереховой, пишет «».
80 лет Маргарите Тереховой: своенравная Миледи всегда поступала в жизни, как хотела!
Маргарита Терехова не в себе Известно, что Маргарита Терехова находится в забвении и окружении сиделок, которые присматривают за ней круглые сутки. Также беспокоится за Народную артистку родная дочь, тоже актриса. Анна Терехова взвалила на себя все проблемы и уход за матерью. Многие утверждают, что актриса может повторить судьбу родительницы. Маргарита Терехова с дочкой.
Сейчас звезде советского и российского кинематографа 79 лет, а уже 25 августа она отметил юбилей.
Снимок показала в Сети дочь Маргариты Тереховой. Напомним, что актриса неизлечимо больна и страдает болезнью Альцгеймера. Последний раз Терехова выходила в свет 10 лет назад, и уже тогда она плохо себя чувствовала.
А сколько было мужчин-"однодневок", которые, подобно мотылькам, обжигали крылышки о пламя страсти харизматичной актрисы и... Ещё больше было тех, кто, сражённый её красотой, клялся в любви и получал жёсткий отказ. Среди них - и весьма высокопоставленные лица. Говорят, всесильный глава Госкино Филипп Ермаш, забравшись ночью к ней в номер, получил по физиономии, после чего карьера Тереховой надолго застопорилась.
Сначала Терехову перестали выпускать из страны, потом "зарубили" участие в советско-американском фильме. Потом - "ушли" из театра. Положение было катастрофическим! Талант не разменяла После перестройки Терехова почти не появлялась на экранах. В те времена, чтобы выжить и не протянуть ноги, некоторые актёры пускались на эксперименты. Например, Людмила Гурченко снялась в "СекСказке". Но Терехова участием в сомнительных проектах себя не замарала.
Как итог - на съёмки в кино её приглашали всё реже. В 1996 году Терехова появилась в небольшой роли в сериале "Короли российского сыска" и исчезла с экранов. Держала себя в форме, но вот беда, в поведении актрисы появились странности: постепенно стала не узнавать знакомых, забывала тексты. Сразу же пошла молва, что бывшая красавица всея СССР пристрастилась к алкоголю. Как гаснут звезды Как правило, "верной подругой" старости становится нищета. Не избежала сей печальной участи и блистательная актриса. Выбывшая из театральной тусовки женщина вынуждена была довольствоваться мизерной пенсией.
И если бы не дети, то пришлось бы ей стоять с протянутой рукой. Может, от этого Маргарита стала глушить свою тоску вином? Постепенно блистательная красавица опускалась всё ниже. Спутанные волосы, какой-то мешковатый костюм, потухший взгляд, странная улыбка... Терехова, увы, оказалась во второй группе. За всю свою блистательную карьеру она, как говорится, "капиталов не скопила", была очень сложным человеком, так и не смогла обзавестись настоящими друзьями. А в старости и вовсе начала жить в добровольном одиночестве, не пуская посторонних в душу.
В 2005 году Маргарита Терехова дебютировала как режиссер и сценарист с фильмом «Чайка» по одноименной пьесе Антона Чехова. В своей кинокартине Маргарита сыграла роль Аркадиной. С середины 2000-х годов у актрисы начала прогрессировать болезнь Альцгеймера. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких.
Маргарита Терехова: Сбежавший муж, тайна рождения сына и сегодняшняя жизнь 78-летней актрисы
Александр Терехов, сын Маргариты Тереховой: «У нас с Аней — моей сестрой — вполне четкая позиция. 25 августа свой юбилей отметила Маргарита Терехова — женщина блистательной красоты и неподражаемого таланта. Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992). Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. Маргарита Терехова родилась 25 августа 1942 года в Туринске Свердловской области в актерской семье. Александр Терехов, сын Маргариты Тереховой: «У нас с Аней — моей сестрой — вполне четкая позиция.
Блики и тени
- Новости партнеров
- Маргарита Терехова. Сегодня вечером. Выпуск от 27.08.2022
- Студенческий брак
- Маргарита Терехова - актриса, режиссёр, сценарист - биография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Что еще почитать
- Маргарита Терехова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -