20 лучших вестернов всех времен. Американские вестерны: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Криминальный вестерн от клипмейкера Depeche Mode Джона Хиллкоута про времена, когда за продажу алкоголя можно было получить пулю в лоб. Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс. В подборке лучших фильмов о Диком Западе нельзя не упомянуть отличный биографический вестерн «Малыш Кид».
12 лучших вестернов в истории кино
Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой.
Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом. В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир.
Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн. Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется.
Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья».
Все началось в 2004 году как одноименный сериал , который почти сразу стал культовым. Он продлился 3 сезона, и в какой-то момент, как показалось многим, оборвался на полуслове. В 2019, спустя невозможно долгих 13 лет, этот гештальт закрыли. Вышедший фильм не просто вышел для того, чтобы эксплуатировать ностальгию: он закрыл некоторые сюжетные арки, продолжил историю главных героев и рассказал о том, каким стал город Дэдвуд в сериале он еще только претерпевал муки рождения. В целом, фанаты остались довольны, хотя для многих кино стало не полноценным событием, а лишь а своего рода эпилогом, комментарием к сериалу. Однако он неплохо смотрится даже если вы не видели «первоисточник». В принципе, если вы не спойлерофоб, можно даже начать с полнометражки, сформировать свое мнение, а уже затем взяться за сериал. Но он использует сразу четыре козыря: во-первых, в главной роли здесь Итан Хоук, которому здорово удается играть солдата а ныне ганфайтера с посттравматическим расстройством. Во-вторых, роль его антагониста играет Джон Траволта, для которого этот фильм стал первым вестерном в карьере. В-третьих, здесь неожиданно здорово играет Таисса Фармига, которую вы можете знать по «Американской истории ужасов» советуем смотреть с оригинальной озвучкой, у нее очень приятный голос. И самый нечестный прием — спутник и друг главного героя — собака! И она ожидаемо крадет все симпатии зрителей: лукавая, игривая и умная, эта псина в одиночку добавила бы два балла любому фильму. А так — довольно обыденная, но стильная история про маленький городишко, усталого путника и кровавую месть. Сюжет здесь довольно прост: два брата по фамилии Систерс по заданию загадочного нанимателя отправляются на поиски некоего старателя, который открыл реагент, способный совершить революцию в золотодобыче. Они — очень противоречивые парни. Ко внешнему миру они жестоки, даже беспощадны — наемные убийцы и сволочи, каких поискать. Но между собой — крепкая семья и стоят друг за друга горой. Вот это-то противоречие внешняя агрессия, но внутренняя братская добропорядочность и является фундаментом, на котором зиждется вся прелесть фильма. Герои обаятельны, природа восхитительна, жестокость первобытна — это хорошее авторское кино, даже если вы не любите вестерны. Эти двое друг другу не нравятся. В предыстории, полностью оставленной за кадром, американский офицер убил много индейцев того самого племени, а вождь лично зарезал не одного офицерского сослуживца.
За этим приказом следует одна из величайших перестрелок со времен Серджо Леоне, жестокая кода для притчи о местах, столь одержимых выживанием, что никто здесь не смеет снять руку с кобуры. Именно этим нырком в невообразимый, кровавый спектакль дикарства заканчивается «Строго на запад», изобретательный вестерн, который перерабатывает обреченную мечту о Новом мире в басню о неразделенной любви. Начинается он куда более невинно — с классического сказочного «жили-были». Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз. Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение. Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд. Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного. Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса. Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца. У последнего мальчик задерживается — и не зря. Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности. Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны. Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж. На окраине мира, в австралийской пустыне, где мухи, пыль и голые аборигены с копьями упорно держат оборону против Цивилизации, двое мужчин заключают устную сделку. Один — Чарли Бернс Пирс , романтик, склонный поступать скорее фасонисто, чем логично, обещает застрелить своего старшего брата, головореза в бегах. За это другой, капитан Стэнли Уинстоун , одышливый кокни, полный предрассудков Старого Света например, на Рождество Стэнли выписывает по почте елочку , — согласен выпустить из-под ареста младшего братишку Бёрнса. Если вы хотите заглянуть в ад — вам как раз сюда.
В семье Ладлоу трое братьев. Они с малых лет неразлучны и когда началась война, все направились на фронт за англичан, а престарелый отец остался дома. С войны вернулись не все братья. Каждому из вернувшихся пришлось пережить тяготы и лишения боевых действий. Некий бизнесмен планирует построить железную дорогу. Скупает все фермы и угодья, которые располагаются на пути строительства. Молодая женщина, потерявшая недавно мужа, наотрез отказывается в продаже поместья. Делец нанимает лучшего стрелка, чтобы убить вдову. Для защиты девушки объединяют свои силы местный известный бандит и тайный незнакомец. Вскоре состоится решающая битва троих, будет ли у них выход, кроме смерти. Приключенческая драма увидела свет в 1990 году. История одного военного разворачивается во времена Гражданской войны в Америке. Получив ранение, Джон просит свое руководство направить его в новое место, для несения службы. Так он попадает в дальний форт на западной границе Америки. На границе он служит с напарником, но в схватке с индейцем тот погибает. Джон в дальнем форте остается один. Он приручает маленького волчонка и старается подружиться с племенем индейцев. Постепенно входит в контакт с ними и проникается образом жизни кочующего племени, которые находятся в гармонии с природой, их мудростью при общении с живым миром и образом мышления. Однажды предводитель племени видит военного, который играет с прирученным волчонком и называет его Танцующий с волками. Фильм получил много престижных наград, а также был номинирован на «Оскар». Премьера киношедевра состоялась в 2012 году. Считается одним из лучших фильмов в жанре вестерн всех времен. На Диком Западе продажа людей через аукционы была частым делом. На одном из таких аукционом, смелый ковбой, наемник, охотник за головами Кинг, покупает раба, таким образом, выручает беднягу из плена, скотского содержания и безжалостного обращения.
Лучшие вестерны фильмы
В топ вошли все лучшие вестерны мирового кинематографа с 1990 года и по сей день. Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США)
Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. «Искатели» — самый известный вестерн в истории: он входит десятку лучших фильмов за всю историю кино по версии авторитетного французского журнала «Кайе дю синема» и занимает первое место в рейтинге Американского института кино среди вестернов. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале
25 лучших вестернов, от которых захватывает дух
А начинаются их странствия с 1869 года, когда молодой юрист Джон Рид становится свидетелем , как из-под стражи сбегает бандит Бутч. В 1858 году хитрый охотник за головами освобождает раба Джанго, чтобы тот помог ему выследить нескольких преступников.
Приключение будет опасным, не каждый пройдет испытание золотом. Поставил трижды оскароносное кино классик Джон Хьюстон.
Непрощенный: 8,2 Иствуд вернулся к подзабытому жанру в 1992-м году — уже не мужчиной, полным сил, а пожилым человеком. Это была «западная» драма «Непрощенный». Достаточно мрачное повествование о преступнике, отобравшем десятки жизней, лишено голливудского лоска, наверное, поэтому его так хорошо восприняли зрители и критики.
У «Непрощенного» четыре премии Киноакадемии: Иствуду как режиссеру, Джину Хэкмену как исполнителю роли второго плана, за монтаж и за лучший фильм. На несколько долларов больше: 8,2 Лента 1962 года продолжает классическую трилогию о безымянном герое Клинта Иствуда. Интересно, что поначалу этот фильм Леоне поругивали, но позже он стал еще одним образцом жанра.
Джанго освобожденный: 8,4 Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино. Казалось бы, чем можно удивить пресыщенную публику, когда о ковбоях все и думать забыли! Но сценарист и режиссер отдал дань любимому спагетти-вестерну, представив ревизионистский взгляд на этот поджанр.
В заведении их встречают четверо других странных людей, у каждого из которых есть свои тайны и скрытые мотивы. Знаменитые диалоги и сюжетные повороты, юмор и камерная атмосфера. В общем, не зря это считается одним из лучших вестернов в списке 250 лучших фильмов по версии «Кинопоиска». Однажды он встречает десятилетнюю девочку Джоанну, которая в свое время была похищена племенем кайова и воспитывалась в традициях индейской коммуны.
Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас.
Он становится для босса всадником мести, и ад следует за ним. Грант, Кевин Тай. Описание: 1885-86 годы. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев. Во главе повстанцев стоит легендарный индейский воин Джеронимо.
Похоже, что ему и горстке его храбрецов не страшна даже такая большая армия.. Легендарного индейца удаётся взять в плен, но Джеронимо сбегает в сторону Мексики. И тогда разъярённый бригадный генерал приказывает разделаться с непокорным предводителем краснокожих… 45. Год выпуска: 1962. Жанр: вестерн, боевик, приключения, драма. Продолжительность фильма: 165 минут.
Актеры в главных ролях: Кэррол Бейкер, Ли Дж. Описание: 1830 год. Семья переселенцев прибывает из Европы в Америку. Рассказ о жизни первых поколений переселенцев, на плечи которых легло нелегкое бремя освоения Дикого запада. Год выпуска: 1972. Жанр: вестерн, боевик, криминал.
Продолжительность фильма: 88 минут. Описание: Джо Кидд — бывший охотник за головами, один из лучших стрелков Дикого Запада. От нечистого на руку землевладельца Фрэнка Гарлана поступает привычное для Кидда предложение разыскать и обезвредить преступника. На этот раз это мексиканский бунтовщик Луис Чам, убежденный, что Гарлан незаконно завладел его землей, и теперь Чам и его помощники с оружием в руках защищают свои владения. Кидду предстоит разобраться, кто же все-таки прав, и чьи интересы ему следует защищать. Жанр: приключения, вестерн.
Описание: 1860 год, Западная Австралия. Американец Мэтью Куигли нанимается по объявлению на работу к владельцу крупного ранчо англичанину Марстону. Куигли узнает, что его работа — убивать аборигенов. Но американец встает на защиту коренных жителей Австралии. Год выпуска: 1998. Жанр: драма, вестерн, биография.
Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: Британец Арчи Белани считал своим домом дикие леса Канады. Известный среди местных индейцев и охотников под именем Серая Сова, Арчи был одиночкой, и сам избрал этот путь, опасный и непредсказуемый. Здесь он был хозяином, способным постоять за себя и прийти на помощь попавшим в беду. Год выпуска: 1974. Описание: Железная дорога должна пройти через городок Рок Ридж.
Но как выгнать местных жителей из города, если хочешь украсть у них землю? Заслать самую отчаянную банду головорезов… и назначить нового чернокожего шерифа, который протянет не больше суток. Год выпуска: 1980. Жанр: вестерн, биография, криминал. Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: Знаменитая банда Малыша Джеймса — самая крутая шайка грабителей банков, поездов и дилижансов, они слывут в народе местными героями.
Поймать их клянётся сыскное агентство Пинкертона, а это значит, что бандитам предстоит встреча со смертельным врагом. Выбор небогат: оказаться за решеткой или погибнуть. Описание: Бронко Билли — меткий стрелок и ловкий наездник, владелец собственного циркового шоу в стиле «Дикий Запад». Жизнь обходится с героем неласково, ковбой еле сводит концы с концами. Но вот он встречает наследницу огромного состояния, оставшуюся, по воле случая, без денег, вещей и документов. Несмотря на то, что эта девушка не умеет стрелять с завязанными глазами и лихо ездить верхом, ей удаётся изящно заарканить… сердце Бронко Билли!
Год выпуска: 1987. Жанр: криминал, вестерн, история. Описание: Джек Бентин, неуязвимый техасский рейнджер, должен проявить крутой характер. Ведь его друг детства — один из главарей контрабандной перевозки наркотиков через мексиканскую границу, и шесть агентов спецслужб получают задание захватить наркоторговца. Захочет ли Джек защитить своего друга? Год выпуска: 1966.
Восемь советских истернов
Дикий, дикий Запад: 10 лучших вестернов за всю историю кино 07:40, 15 февраля 2022 г. Кино Расцвет жанра, чье действие разворачивается на диком-диком Западе, пришелся на середину ХХ века. А в конце шестидесятых фильмы о наемниках, продажных шерифах, стрелках, салунах, лихих грабителях на горячих скакунах и ковбоях почти перестали снимать. Что не помешало братьям Коэнам, Иньярриту с «Выжившим» и Квентину Тарантино возродить былую славу жанра. Вот 10 лучших вестернов за всю историю кино — согласно рейтингам IMDb.
Рио Браво: 8,0 Две легенды Голливуда: актер Джон Уэйн и режиссер Говард Хоукс — работали над лентой, занимающей десятую строчку с рейтингом 8 баллов. Главные герои — шериф Чанс, его заместитель и меткий стрелок — сталкиваются с бандой головорезов. Классический образец жанра: персонажи с оружием в руках защищают город, давший название фильму 1959 года. Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид: 8,0 В следующей картине речь идет не о выдуманных персонажах, а о гангстерах, орудовавших в Америке второй половины девятнадцатого века.
Возглавляемая парочкой друзей, Бутчем и Сандэнсом, «Дикая банда» нападала на почтовые поезда и грабила их. Несмотря на отчаянно-грустный финал, антигерои, которых сыграли Пол Ньюман и Роберт Редфорд, вполне могли скрыться от преследования.
Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию.
Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру.
Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон.
Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере. Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы почти на манер «Я плюну на ваши могилы». Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье? Три могилы реж. Томми Ли Джонс, Франция, 2005 Усталый экзистенциалистский вестерн про приключения трупа где-то в пустыне на границе с Мексикой.
Два брата отправились на Аляску в поисках золота.
Но не только погоня за прибылью и легкими деньгами толкает их в снежную страну. Мальчики остались сиротами в молодом возрасте, отец уехал в неизвестном направлении. Братья были полны решимости найти его, иначе в их деревне назовут подлыми и ничтожными людьми. Братья были уверены, что поездка на Аляску будет трудной, но они не могли представить, насколько опасной и безумной она станет. Поначалу так им угрожала только природа, суровый и суровый климат. Но появилась более серьезная угроза: это запрещено. В те годы на побережье Аляски царила преступность. Бандитов, наверное, было больше, чем мирных жителей.
Многих привлекла золотая пыль, и многие прятались от закона. Смогут ли братья добраться до места назначения и найти своего отца? Железная хватка Вестерн-адвенчура по одноименному роману 2010 г. События разворачиваются вокруг девушки Мэтти, которая живет в небольшом городке. Ее цель в жизни — найти убийцу своего отца Тома и отомстить ему. Он сбежал от полиции и, судя по всему, его никто не будет искать. Девушке рассказали, что преступник ушел на территорию индейцев, где действует безжалостная банда Пеппер. Чтобы поймать его, Мэтти продает свою собственность, нанимает упрямого и вспыльчивого маршала в отставке Рубена.
Но девушка не до конца доверяет маршалу и ставит условие, что перевод денег за работу происходит только в том случае, если она станет свидетелем убийства преступника. Путешествуя по землям индейцев, к ним присоединяется отчаявшийся ковбой Биф, который тоже гонится за Томом. Все трое отправляются в опасные приключения. Поезд на Юму Ремейк одноименного фильма 1957 г. По итогам 2007 г считается одним из лучших криминальных вестернов. В одном из городов Америки задерживают известного главаря банды Бена. Но даже оставшаяся банда преступников без лидера наводит ужас на весь район. Один из городских фермеров, бывший ветеран войны, потерявший ногу в бою, соглашается доставить бандита на вокзал.
Бена нужно доставить поездом в тюрьму, которая находится в форте Юма.
Этот фильм во многом стал источником вдохновения для Стивена Кинга. Он писал своего Стрелка и Темной Башне, опираясь на образ Иствуда. Вся триада крайне рекомендована к просмотру. Однажды на Диком Западе Серджо Леоне уже надоело снимать спагетти вестерны, но кинокомпании требовали продолжения и наотрез отказывались финансировать другие его идеи без спагетти — вестерна. И Серджо Леоне снял очередной шедевр с узнаваемой музыкой Эннио Морриконе про вдову, вступившую в противоборство с могущественной корпорацией. Как ни странно, белые люди, отказывающиеся продать землю и уступить прогрессу, вызывают у зрителей сочувствие. Индейцы, не желающие уходить со своих родных земель, вызывают в фильмах раздражение.
Следом за вестерном Серджо Леоне снял еще две легендарные картины, замыкающие цикл новой триады — «За горсть динамита» и «Однажды в Америке». Танцующий с волками Потрясающая режиссерская работа Кевина Коснера, известного больше по роли в фильме «Телохранитель». Мастер боевых искусств посвятил немало времени глубокому вживанию в культуру и философию индейцев Дакота. Главный герой фильма оказывается среди индейцев во время гражданской войны и также, как и режиссер, проникается их обычаями, мудростью, учится единению с природой. Фильм получил 7 Оскаров, это абсолютный рекорд для классического вестерна. Поезд на Юму В 2007 году Джеймса Мэнголд переснял фильм 1957 года про поезд, отправляющийся в тюрьму.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
20 лучших вестернов всех времен. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. 20 лучших вестернов всех времен. Я делю вестерны условно, на шедевры, которые можно смотреть сколько угодно раз, и не надоедает, и "очень хорошие фильмы", которые достаточно посмотреть один раз, но тоже весьма полезно и хорошо. Список лучших фильмов в жанре вестерн, отобранных посетителями нашего сайта: Стрелок, Хондо, Тумстоун: Легенда дикого запада, Мертвец, Быстрый и мертвый, Два мула для сестры Сары, На несколько долларов больше, Великолепная семерка, Винчестер 73, Джоси Уэйл. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Вестерны – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.
«Великолепная семёрка», реж. Джон Стёрджес, 1960 год
- Результаты поиска
- 9. Железная хватка
- Вестерны — ✔️топ-100
- 100 лучших вестернов всех времён, по версии журнала Cowboys & Indians | VK
- 2. Открытый простор (2003)
Лучшие вестерны
Смотреть онлайн лучшие вестерны. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD. Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Первый фильм Сэма Пекинпа, вышедший в прокат, — вестерн про двух заклятых друзей. Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс.