Новости лучшие фильмы отечественные

Лучшей картиной, изменившей отношение к отечественному кинематографу, стал «Дурак» режиссера Юрия Быкова. Фильм про подростков, из которых готовят смертников во время Великой Отечественной войны, вызвал скандал. Time Out вспоминает 10 отличных фильмов из разных уголков страны, которыми может похвастаться отечественный кинематограф. Вспоминаем 15 лучших российских фильмов уходящего (наконец-то!) года.

Лучшие отечественные фильмы последних лет

Всё будет хорошо / 1995 комедия, мелодрама. Половина россиян чаще смотрит отечественные фильмы в 2023 году, об этом говорится в пресс-релизе Кино Mail. Четырехчасовой фильм Сергея Лобана стал самой необычной отечественной комедией последнего времени. Принято критиковать отечественное кино за халтурный сюжет, дешёвые спецэффекты и заезженных до дыр актёров.

Россияне назвали лучший отечественный фильм за последние 15 лет

Лучший фильм режиссера Дуни Смирновой и одна из лучших ролей Федора Бондарчука. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени. Фильм про подростков, из которых готовят смертников во время Великой Отечественной войны, вызвал скандал. Снятый в лучших традициях cinéma vérité фильм — полнометражный дебют ученицы Алексея Учителя Александры Лихачевой.

2) «Безумный ангел Пиноккио»

  • Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10 / Skillbox Media
  • За Россию не стыдно: 35 русских фильмов, которые стоит посмотреть
  • Лучшие российские фильмы 2023 года — НАШЕ Радио
  • 5 лучших российских фильмов 2023 года — выбор «Сноба»
  • Лучшие отечественные фильмы последних лет

«Невада», реж. Матиас Муса и Анна Тюрина

  • 10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов | После титров
  • Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года
  • ММКФ-2024: какие российские фильмы показали на кинофестивале
  • Лучшие отечественные фильмы последних лет

10 позитивных и вдохновляющих российских фильмов

Фильм о перевоспитании мажора с помощью разыгранного перемещения во времени — герой Милоша Биковича верит, что попал в деревню времен крепостного права — «пощекотал скрепы», но каким-то крайне нестыдным образом. Получилось весело, задорно, изобретательно и неглупо — этого оказалось достаточно для такого невероятного результата. Некоторые работы, которые планировали выпустить в прокат, в итоге перекочевали в стриминговые сервисы. Вообще, стриминги в большинстве случаев не раскрывают цифры своих просмотров, но некоторые выводы можно сделать по общественному резонансу. Персонаж Федорова возвращается в начале 1980-х из космоса не один, а, как выясняется, с инопланетным гостем внутри. Авторы стильно снятого «Спутника» не только нас развлекают, но и придумывают изящную метафору для питающейся страхом репрессивной советской системы. Когда серьезные, и, опять же, национальные проблемы спрятаны под жанровой оболочкой, фильм имеет шанс на успех. Впрочем, у картины могут быть и другие трактовки, и это тоже ее несомненный плюс: она провоцирует на диалог с другими и с самим собой. А еще «Спутник» соотносится с мировыми тенденциями, с феминистической повесткой: ведь в центре сюжета, по сути, — героиня Акиньшиной, талантливый врач и бесстрашная женщина. Еще одна громкая картина, появившаяся сразу онлайн — это «Фея» Анны Меликян.

Кстати, сейчас, когда кинотеатры открылись, «Фея» вышла уже в полноценный прокат. Это не лучшая работа Меликян, постановщицы «Русалки» и «Звезды», но все равно она любопытна.

В топ-10 также вошли сериалы «Жить жизнь», «Невский. Расплата за справедливость», «След», «Фишер», «Содержанки. Новый сезон», «Папины дочки. Новые», «Против всех», «Мосгаз. Последнее дело Черкасова», «Жизнь по вызову 2».

В голосовании, как уточняется, приняли участие пятьдесят с лишним тысяч человек, которые выбрали лучшие фильмы из предложенных ста. Кроме любимых фильмов в разных жанрах, россияне назвали любимых актеров и режиссеров, а также выбрали самые знаковые для отечественного кинематографа цитаты. В список самых почитаемых картин попали, кроме уже названных, фильмы "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" он был признан лучшим детективом и "Карнавальная ночь" лучшая музыкальная лента.

Тогда смело включайте ленты «Бык» и «Лебединое озеро». Ждёте от отечественной картины берущего за душу сюжета? Не проходите мимо драмы «Родитель» с Михаилом Пореченковым.

Лучшие российские фильмы 2023-2024

Лучшие российские фильмы и сериалы 2022-го В этой подборке мы представим вам лучшие российские фильмы, вышедшие на экраны в 2022 и 2023 годах.
Топ-15 российских фильмов 2023 года | Пикабу Список лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть, продолжит первое в истории кино, частично снятое в космосе.
Синефильская Россия — Десятка лучших в моменте Лучшие документальные фильмы российского производства: Топ19.
Русское кино, которое не стыдно посмотреть Попытки вернуть прошлое, возможности лучше узнать родных и себя самих – в нашей подборке вдохновляющих отечественных фильмов, выпущенных за последние несколько лет.

17 лучших российских фильмов за последние пять лет

50 лучших российских фильмов. Постсоветское и современное кино, которое определило жанры Половина россиян чаще смотрит отечественные фильмы в 2023 году, об этом говорится в пресс-релизе Кино Mail.
Как вы это смотрите? Российские фильмы собирают миллиарды – неужели кино в стране стало лучше пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля.
ММКФ-2024: какие российские фильмы показали на кинофестивале В преддверии праздника российские режиссеры в ходе опроса, проведенного онлайн-кинотеатром Kion, назвали лучшие, на их взгляд, отечественные фильмы столетия.
100 лучших советских и российских фильмов Собрали лучшие отечественные фильмы года — выберите лучший!
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» Смотреть лучшие фильмы 2024 года без Саши Петрова несерьезно.

Фильмы: Россия смотреть онлайн

Собрали лучшие отечественные фильмы года — выберите лучший! Ниже новый функционал «Рейтинги»: список формируется в соответствии с голосами пользователей в онлайн-режиме. Важно: функционал «Рейтинга» работает только в обычной версии «Чемпионата».

От новаторских работ братьев Люмьер до новаторских фильмов Сергея Эйзенштейна — российское кино постоянно расширяет границы повествования и визуальной эстетики. На протяжении многих лет российские кинематографисты исследовали широкий спектр жанров, от исторических эпосов до интимных исследований персонажей, демонстрируя свой огромный талант и креативность. В фильме рассказывается о группе выживших, которые путешествуют по опасному и пустынному ландшафту, сталкиваясь как с внешними угрозами, так и с внутренними конфликтами.

В фильме рассказывается история талантливой молодой пианистки, которая теряет способность играть после трагического происшествия. Благодаря своему путешествию самопознания и помощи таинственного скрипача она учится снова обретать свой голос.

Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет. Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый. В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий.

Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание. Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды.

И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма. Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы? Я и сам вроде бы не знал до середины прошлого года.

Меж тем, это оригинальный кинематографист, не менее десяти лет выпускающий тонкие картины в пространстве между Джозефом Корнеллом, Лютером Прайсом и Оливье Декегелем. В российском кино аналогов не имеет. Один из немногих, кто снимает — как Грегори Маркопулос или Роберт Биверс — не сюжет, а происходящее. Судя по комментариям, глубоко рефлексивен.

Алиса умеет разговаривать с морем и сверхъестественным образом влиять на события вокруг. По воле девушки случается ураган, после чего ее семья переезжает в Москву. Здесь героиня встречает Сашу и пытается по-честному, без сверхспособностей, завоевать его сердце.

Почему стоит смотреть. Режиссер Анна Меликян рисует красивую сказку о любви на улицах Москвы середины нулевых с уместными элементами магического реализма.

Российское кино стало лучше. Почему его не смотрят?

Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Выбрали лучшие отечественные фильмы лета, которые по какой-то причине могли пройти мимо вас. В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Очень сложно выбрать три фильма, тем более «лучших», поэтому я ограничусь одной из плоскостей отечественного кино 2010-х, которая мне в этом десятилетии, точнее в его последние годы, была наиболее интересна. Российские фильмы смотреть онлайн. Все проекты. Сериалы. Фильмы. Программы.

Российское кино стало лучше. Почему его не смотрят?

Лучшие российские фильмы 2021 года: опрос «Искусства кино» история парня, который вернулся с чеченской войны (где «писарем отсиделся») и согласился поработать киллером.
Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года Вряд ли можно вспомнить еще один отечественный фильм, насколько достоверно сложивший мозаику человеческих судеб и обнаживший все проблемы современного общества.

Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года

Затем молодого человека отвлекает Ингеборга Дапкунайте в роли любвеобильной жены владельца магазина, а позже маньячный на вид герой Виктора Сухорукова. Если рассказать, чем заканчивается общение этих троих, то будет очевидный спойлер, так что поверьте на слово — там все очень нетривиально. Кто именно маньяк, напрямую создатели фильма не говорят, так что зритель может сам для себя ответить на этот вопрос. Несмотря на сюжет, фильм гомерически смешной, а Ингеборга Дапкунайте и Виктор Сухоруков наверняка получили массу удовольствия от этой работы. А озвученная персонажем Андрея Краско бессмертная фраза: «Всем на все наплевать», — обрела новую жизнь и снова стала мемом. Это история взросления комсомольца Мэлса Бирюкова, который открывает для себя мир стиляг и американской музыки, прослушивание которой некоторыми до сих пор приравнивается к измене Родине. Некоторые зрители поспешили обвинить режиссера в оскорблении советских граждан, которые не разделяли музыкальные вкусы стиляг, ведь в фильме на них сплошь серые во всех смыслах одежды. На это хочется призвать пересмотреть концовку, ведь главные герои фильма разочаровываются и в стилягах, и в США. А еще в фильме просто великолепные каверы, чего только стоит песня «Скованные одной цепью» в исполнении участников партсобрания.

Он играет высокопоставленного чиновника, который приезжает в провинциальный музей, по сути, чтобы закрыть его ради освобождения дорогостоящей земли. Однако там он встречает влюбленную в литературу Машу в исполнении Ксении Раппопорт, идет на риск, круто меняет планы, да и вообще всю свою жизнь. И нет, он не превращается в добродушного библиотекаря, который умеет довольствоваться малым, однако определенный рост личности наличествует. Это мелодрама, но комедийная, так что многие аспекты провинциальной и московско-чиновничьей жизни показаны весьма иронично.

Голова-жестянка 16-летняя Женя, которую все зовут Жесть, сполна оправдывает свое прозвище: жестит и разрушает отношения со всеми вокруг. Такой она стала после сотрясения мозга и травмы ноги. Теперь она хромает и видит мир далеко не в розовом цвете. В своей травме Женя винит лучшего а теперь бывшего друга Приходько и направляет на него весь свой гнев и искрометный цинизм. Но, кроме Приходько, достается всем: родителям, старшему брату, подругам и одноклассникам. Все меняется после знакомства с руководителем кружка робототехники Святославом, который становится наставником Жени. Взаимодействуя с роботами, она учится общению с людьми, начинает снова радоваться жизни, а главное — вновь обретает старого друга. Дыхание Большие испытания открывают истинную красоту человека. Виктор — бывший врач, а ныне успешный бизнесмен — нелегально пробирается в больницу, чтобы помочь маме, заболевшей COVID-19. Рискуя жизнью и свободой, он пытается разобраться с неизвестным вирусом и вместе с медицинским коллективом готовит больницу к пандемии. Снегирь Студенты мореходки Никита и Максим отправляются проходить практику на рыболовное судно «Снегирь». Суровые моряки совсем не рады, что теперь им придётся не только учить двух подростков, но и следить, как бы те не испортили снаряжение и не свалились за борт в холодные волны Баренцева моря. Пока новенькие с переменным успехом притираются к команде и новым условиям, улов оставляет желать лучшего, и капитан решает ненадолго заплыть в территориальные воды Норвегии. Привет, мама Кире 38 лет, она работает в колл-центре аэропорта Пулково и живет со своей младшей сестрой Верой и ее дочерьми. Несколько лет назад их мама, выгнавшая когда-то сестер из дома, пропала без вести. Кире пора признать смерть матери и двигаться дальше: получить свидетельство о смерти, вступить в наследство, разъехаться с сестрой и племянницами. Начать жить наконец-то своей жизнью.

Фильм снят на основе одноименного романа Виктора Пелевина. Мировая премьера состоялась на монреальском фестивале Fantasia Fest в июле 2023 года. Сюжет основан на реальной истории Анны Смолиной, которая решает изменить свою жизнь, отправившись в полгода в велосипедное путешествие по России. Для обычной горожанки Ани Смолиной это становится не только долгим и трудным путешествием, полным испытаний и внутренней борьбы, но и возможностью для новых важных знакомств. Клипмейкеры Фильм «Клипмейкеры» от режиссера Григория Константинопольского — это комедия, вышедшая в прокат 5 января 2023 года. Лента рассказывает о молодых режиссерах, создающих музыкальные видео для звезд и ввязывающихся в разные приключения. История охватывает период с 1992 по 1999 год, основываясь на воспоминаниях автора о той эпохе. Снегирь «Снегирь» от режиссера Бориса Хлебникова — катастрофическая драма, вышедшая 8 июня 2023 года. Экранизация романа Георгия Владимова "Три минуты молчания", сюжет разворачивается в 2018 году на российском рыболовном траулере "Снегирь". Экипаж, включая студентов мореходного училища, сталкивается с суровой реальностью морской жизни и штормовыми невзгодами. Премьера состоялась 23 февраля 2023 года. Отец, Игорь, привозит сына-наркомана в таёжный посёлок, где начинается эпидемия бешенства у волков. Сталкиваясь с нападением волка, они пытаются скрыть убийство, но полиция начинает расследование. Паника в посёлке нарастает, и ситуация выходит из-под контроля. В попытке выжить, Игорь и Вовка сталкиваются с опасностью, но события принимают неожиданный оборот. С утра новые угрозы приводят к трагическому финалу.

Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер. В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур. В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров... Рука-лицо, словом. Когда я во второй половине 90-х учился на киноведческом, думал, вот сейчас, уже скоро... Куда же они все делись? При той госполитике в области кино, которая была тогда и есть сейчас, развитие института продюсерства здорового человека а не курильщика невозможно. Это только кажется, что мы сейчас находимся в условиях послевоенной Италии, где возник неореализм, а вместе с ним и целое поколение продюсеров. У нас всё развивается не так, как в ту эпоху развивалось в Италии…» А про людей кино не нужно… Московский художник и менеджер Анатолий Ясинский уверен: дело в том, что у страны нет никакого образа будущего: «Я по опыту работы в Газпром медиа КИТ усвоил, что кина не будет. Типа поставил крест на теме. Я даже думаю, проблема не в герое, а в отсутствии концепции будущего. Герой, он же стартовая точка.

17 лучших российских фильмов за последние пять лет

Собрали лучшие отечественные фильмы года — выберите лучший! пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля. пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля. Если ходить в кино только на самые распиаренные российские фильмы, то может сложиться впечатление, будто в соседней стране ничего хорошего не снимают. Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм.

Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет

Однако конкретно фильм «Иди и смотри» оставил на его сознании неизгладимое впечатление. Ранее на сайте NVL cообщалось, что Саша Черно не может найти пластического хирурга для удаления обвисшей кожи.

С пути блестящего боксёра герой сходит из-за личной трагедии, пытаясь реализовать себя в других отраслях: от атлетики до шахмат. Однажды судьба забрасывает Попенченко на морскую службу, где его и находит тренер Георгий Кусикьянц Сергей Безруков , решивший воспитать настоящего чемпиона по боксу во что бы то не стало. Под чутким руководством тренера Попенченко быстро набирает нужную форму, и в итоге каждый его выход на ринг заканчивается быстрым нокаутом соперника. Новым вызовом для героя становится Олимпиада в Токио, но руководство страны почему-то не хочет отправлять его на соревнования. Каждую неделю дочь приходит ночевать к отцу, и они проводят незатейливый досуг за телевизором и поеданием пельменей.

В субботу вечером Антон, как и множество раз до этого, ждёт Киру с занятий по танцам. Дочь добирается до многоквартирного дома самостоятельно, звонит в домофон, и Антон открывает ей дверь. Проходит немного времени, но Кира так и не появляется на пороге квартиры. Обеспокоенный отец отправляется её искать, выясняет, что пределы дома она не покидала, и пытается выяснить хоть что-то у безразличных соседей. Напряжённый и непредсказуемый фильм снял Антон Маслов «Вампиры средней полосы». Сын Ваня Андрей Мартынов , будучи студентом, нуждается в новой съёмной квартире, а беременная дочь Наташа Анна Старшенбаум рассчитывает на помощь матери после рождения ребёнка. Добротой и готовностью помочь пользуются все в окружении Аллы, воспринимая её заботу как должное.

Устав от подобного обращения, героиня решает пойти на хитрость и сообщает близким, что болеет раком. Вымышленная болезнь позволяет Алле, наконец, избавиться от груза ответственности и в кои-то веки пожить для себя, чего ей никогда не удавалось сделать. Жизнеутверждающую картину том, как важно любить себя, снял Эдуард Бордуков, известный по фильму «На острие». Виновными суд признал братьев-близнецов, которым вынесли высшую меру наказания. Отмечая повышение и окончание выматывающего расследования, Давыдов узнаёт о ещё одной выжившей жертве, нападение на которую произошло совсем недавно. Потерпевшая Кира Аглая Тарасова описывает милиционерам дом, где её удерживал маньяк, а методы нанесения ран похожи на те, от которых умирали прошлые жертвы. Следователь Давыдов быстро понимает, что расследование ещё не подошло к своему завершению, а он сам мог допустить ошибки, из-за которых наказали невиновных людей.

Фильм стал полнометражным режиссёрским дебютом клипмейкера Ладо Кватании. Единственный его друг — Костя Никита Плахотнюк — разделяет стремление устраивать провокации в учебном заведении: от подрыва петард до применения дымовой шашки прямо во время занятия. В конечном счёте, у руководства колледжа кончается терпение и директриса Анна Бреннер-Вартаньян составляет особый список проблемных ребят-«взрывников», где на первом месте случайно оказывается Костя.

Будто с печальной страной хочет проститься и сам режиссер, делает он это через героев, несущих к морю прах той, кого они очень любили. Ее «Не хороните меня без Ивана» — еще более светлое произведение, где главный герой буквально падает в обморок от красоты окружающего мира. Якут Степан Бересеков вместе с русским этнографом Иваном Поповым путешествует по региону, записывает песни, фотографирует и зарисовывает утварь: чорон, бастынга, сережки, вышивки, сбруи, куклы — все несут жители деревень на оценку Попову. Можно подумать, что Любовь Борисова всего лишь устроила выставку родной культуры, но ее кино выполняет важную роль: приглашает к диалогу о сохранении искусства и быта многих коренных народов России. Решение огромной проблемы многовековой колонизации — уважение ко всему иному, чуткий и внимательный взгляд. Делать им особо нечего, поэтому они бродят по странным коридорам, пещерам и пустырям, шутят, вспоминают былое и иногда подходят к огромным вратам, за которыми прячется бог. Лента Сокурова поражает воображение крайне удачным применением искусственного интеллекта, «оживившего» фотографии. Искаженные, меняющиеся с каждой секундой лица тиранов будто отражают их общий, сформированный культурой образ. Их давно нет в живых, но след еще хранится в общественном сознании. Недаром о Гитлере, Сталине, Муссолини, Черчилле и многих других говорят без имени, будто они утратили какие-либо признаки человечности. В фильме Сокурова от них также уже ничего не осталось, они могут только вяло повелевать миллиардами душ людей, сливающихся в ужасающий поток лиц и тел.

Трусливый лев Игорь Любимов и вчерашняя школьница Ингрид Олеринская расстаются, а их общий друг — жестокий психолог Евгений Цыганов, которому наконец-то есть что играть — советует им не сближаться как можно дольше. И из этой предпосылки вдруг рождается серьезная драма с размахом «Брачной истории» и «Ла-Ла Ленда» серьезно! Причем нелинейное повествование и постоянная смена рассказчиков превращают ее в хронологическую головоломку с логикой «Довода» и снова серьезно! А то обстоятельство, что героиня решает перековать свою свободу в карьеру, еще и делает фильм российским производственным романом, который оказался ближе всех к «Социальной сети» да, это тоже серьезно. В общем, «Неадекватные люди 2» — это и правда самый неожиданный сюрприз года. Во время войны Берггольц потеряла мужа. Фильм начинается с ее попытки похоронить его, а продолжается страшной и медленной одиссеей через обледеневший и обезлюдевший город. Но этот фильм в свое время сам станет важным документальным свидетельством того, что люди в 2020 году думали и чувствовали или не думали и не чувствовали о блокаде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий