Кардиган с перьями на манжетах стилисты LIMÉ в новом сезоне предлагают сочетать с топом-майкой, костюмными брюками или лаконичной мини-юбкой.
Женская одежда Lime
Флагманский магазин Limé в петербургском ТРЦ «Галерея» — Большой город | Новый магазин фешен-ритейлера Lime появится на месте флагманской точки Nike на Кузнецком Мосту. Он начнет работу в конце 2023 года. |
На месте Uniqlo в «Гринвиче» открылся новый магазин, 9 июля 2023 года | LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. |
Крутые образы из свежей коллекции LIME для яркого лета | Хочу поделиться своим впечатлением о магазине, и вещах бренда LIME. |
В петербургских ТК места магазинов Zara и Uniqlo займёт бренд LIMÉ
В торгово-развлекательных комплексах «Галерея» и «Европолис» на месте ушедших магазинов магазинов Zara и Uniqlo откроются магазины российского бренда LIME. Limé (вопреки всем грамматическим нормам, читается все-таки «лайм») — масс-маркет, появившийся еще в 2008 году, стал особенно популярен в последние годы. Когда блогеры начали активно нести Lime в массы — я пошла в магазин посмотреть что же там хорошего. События в ТРЦ «Океания»: Актуальный деним на лето от LIMÉ Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57.
Наши проекты
- В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME
- Сколько стоит?
- Новая коллекция LIMÉ Summer 2024
- Новости компаний
- Сообщение отправлено
- В ТЦ вместо Zara и Uniqlo появится бренд LIME
Lime открыл первый магазин в формате Family Store
Детская коллекция В коллекцию для детей и подростков входят одежда на каждый день, костюмы для школы или особых случаев, расслабленные модели в спортивном стиле, а также обувь и аксессуары. До 2024-го у бренда будет свыше 90 магазинов, из которых более 25 — нового формата. Источник, фотографии: представители бренда.
Информация о магазине Дополнительная информация Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях.
В некоторых каналах мы ориентируемся на хороший ROI, в других основная цель охват, рост brand awareness, где-то вовлечение аудитории. В email-маркетинге мы замеряем конверсию, ROI, приток новых пользователей, динамику отписки.
В сквозной аналитике мы видим весь отслеживаемый путь нашего клиента в онлайне. Скоро будем видеть и в офлайне, в данный момент в разработке системы мониторинга, которые позволят нам отслеживать омниканальный путь покупателей. Вторая — продвигать визуальный контент, наши продукты, образы.
Третья — собирать аудиторию и удерживать ее, предлагая полезные и вовлекающие коммуникации. Выбирая платформу автоматизации, мы остановились на Mindbox — лидирующем представителе индустрии на данный момент. Продуктом удобно пользоваться: есть стандартная интеграция по готовым модулям, продуманная CDP позволяет в одном окне управлять всеми инструментами маркетинговой коммуникации.
При выборе площадки мы основывались на возможности дальнейшего роста и масштабирования бизнеса и рассматривали решения на перспективу. На данный момент мы используем email, SMS, частично рекомендации и в ближайшее время подключим пуш-уведомления. В планах — детальная сегментация и реализация программы лояльности, расширение возможностей омниканальной коммуникации с клиентом.
В Mindbox нас так же заинтересовал новый инструмент — «медиа». Он позволяет запускать таргетированную рекламу, используя сегментации и базу данных клиентов в Mindbox. Мы можем смотреть, какие действия делал клиент например, покупка , и показывать рекламу только тем, кто не покупал у нас последние три месяца.
В связи с расширением наняли дополнительный персонал, штат сотрудников вырос до 70 человек. Владелец компании решил ускорить развитие розничной сети и запустил франшизу, при этом продолжая открывать собственные магазины. Бренд внимательно следил за выполнением стандартов: для франчайзи установили строгие правила выбора помещений, клиентского сервиса и мерчандайзинга. Самарское производство перестало справляться с растущими потребностями торговой сети, поэтому пошив коллекций отдали на аутсорс. Одежду для бренда начали производить фабрики в Китае и Турции. Креативная команда осталась в России — модели и сегодня разрабатывают отечественные дизайнеры. В этом же году головной офис компании переехал в Москву, а затем открылись первые торговые точки в столице. Директор департамента продаж Антон Летушев в одном из интервью отметил, что закрепиться в Москве было трудно. Неизвестному региональному бренду практически невозможно получить удобное место в торговом центре, но руководству компании все-таки удалось подобрать несколько подходящих локаций.
Открытие интернет-магазина также состоялось в 2013 году. Антон Летушев считает, что запуск онлайн-продаж был жизненно необходим компании — они помогли расширить аудиторию бренда и подготовили потребителей в регионах к появлению новых розничных точек. Бренд начал работать в формате «быстрой моды»: ассортимент пополняется каждую неделю, а один раз в три месяца коллекция обновляется полностью. Дизайнеры разделились на две команды: первая изучает площадки высокой моды, а вторая отслеживает «уличные тренды». Затем подиумные тенденции адаптируют под массового потребителя. В итоге компания предлагает широкому кругу покупателей модные вещи по доступным ценам. Логистические цепочки потребовали оптимизации, поэтому распределительный склад готовой продукции переехал в столицу. Выросла розничная сеть: общее количество собственных магазинов и точек на франшизе приблизилось к 70. Во время пандемии производства в Китае закрылись, а логистика нарушилась.
Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды. Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное. Интерес потребителей к марке не ослабел: за 2020 год количество заказов в онлайне выросло в 5 раз.
Японский бренд одежды Uniqlo свернул бизнес в России
Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. События в ТРЦ "Галерея Новосибирск": Магазин LIMÉ переехал и стал в четыре раза больше Ждем вас по адресу: Новосибирск, улица Гоголя, 13. Одежда независимого российского бренда LIME начала продаваться в 2007 году. Сеть LIMÉ существует уже 15 лет, но до недавнего времени это были сравнительно небольшие (до 500 кв. м) магазины женской одежды. В торгово-развлекательных центрах Петербурга «Галерея» и «Европолис» скоро откроются два магазина российского бренда LIME. В ТЦ «Мега» на месте закрывшегося H&M появится магазин одежды и аксессуаров Lime.
LIMÉ показали сразу две новых линейки: для мужчин и детей
Сделать покупку в LIMÉ. Оплата. Весной 2023 года в ТРЦ «Горизонт» откроется магазин российского бренда LIME, он займет 2 тыс. кв. LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви. Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Lime сезона 2024, по ценам от 556 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России.
Похожие акции
- LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви
- Студенты Британской высшей школы дизайна представили новый дизайн аксессуаров для бренда KAKVATA
- Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 в трц Павелецкая Плаза
- Первый магазин бренда открылся в ТРЦ MEGA Park
- Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME - Мойка78.ру Новости СПб
Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike в Москве
LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви. LIMÉ — бренд модной женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году. Первые коллекции LIMÉ для мужчин и детей. В "Европолисе" LIME появится на месте ушедшего из России магазина одежды Uniqlo.
Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home
Среди хайлайтов дебютной коллекции — кожаные куртки, поло из смесовой шерсти и темно-синие двойки из денима. В детской линии так же представлены модели трех направлений скандинавский лаконизм Modern, наряды на особый случай Little lady and gentleman и динамичный городской стиль Urban , но при этом нет деления на стандартные оттенки и принты «для мальчиков» и «для девочек». Размерный ряд рассчитан на две возрастные группы: 3-6 и 7-14 лет.
Другие участники Melon Fashion Group, например, Sela, Zarina, Befree, тоже расширяют ассортимент, меняют визуальный язык и расширяют офлайн-присутствие: свой питерский флагман в мае презентовал Befree , в местной «Галерее» большое пространство появилось и у Zarina. Также от источников внутри компании The Blueprint известно, что Melon Fashion Group готовит запуск отдельного премиум-бренда, но от комментариев на эту тему в компании отказались. Love Republic Premium Befree x facultative works Мотивация и почему сейчас Желание брендов увеличить свою долю рынка понятно и, более того, вполне закономерно.
Другое дело, что апскейл бренда не самый быстрый процесс, а, как мы помним, не у все игроки рынка отличаются выдержкой и терпением. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития. И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева.
Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся.
В конце ноября там же откроется второй магазин с мужской линейкой. В целом оба торговых пространства занимают 2 000 кв.
Дизайн магазинов отвечает таким актуальным трендам, как минимализм, обтекаемые формы, микс разных текстур и материалов.
Уже известно, что в магазинах Lime появятся кафе , а ассортимент одежды дополнят товарами для дома по аналогии с ушедшей Zara Home. Очевидно, в 2024 год Lime войдут определенно не с кислым лицом. Фото: открытые источники.
LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви
Российский бренд Lime представил свою первую обувную коллекцию. Вы можете заказать эти товары в магазинах Lamoda, LIME, ЯндексМаркет. LIMÉ адаптирует ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и. В столичном торгово-развлекательном центре «Каширская Плаза» открылся первый магазин Lime в формате Family Store.
Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- Российский бренд Lime замечен в одном из крупнейших торговых центров Дубая | Rusbase
- В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime - АБН 24
- Первый магазин бренда открылся в ТРЦ MEGA Park
- В двух ТЦ Петербурга откроются магазины российского бренда Lime - АБН 24
- Назван бренд, который займет место магазина H&M в «Галерее Новосибирск»