Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом. Оформить доставку «Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками» в Москве за 143 ₽. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для заказа продуктов онлайн через сервис Яндекс Еда. Оформить доставку «Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками» в Москве за 143 ₽. Поможем найти ближайший к Вам магазин в Москве для заказа продуктов онлайн через сервис Яндекс Еда.
Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста»
Компания «ЭХО» — производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». В качестве и вкусе продукции, выпускаемой на предприятии, можете не сомневаться. Она приготовлена с любовью и заботой для наших покупателей — самых дорогих нам людей, ради которых мы и вкладываем всю свою душу.
Но это, в общем - то, не так уж важно. Фишка в другом.
Впервые я встретил квашеную капусту, в которую помимо моркови, соли, сахара добавлен крупно порезанный красный сладкий перец на фото хорошо видно. Это придает капусте свежесть, я бы даже сказал, воздушность. Хочу также отметить, что капуста на редкость сочная: съев несколько вилок капусты, я нацедил в рюмку сока и выпил его. Вкуснота - неописуемая.
Партнеры отправились к производителям замороженных пельменей, чтобы изучить спрос, и удостоверились, что бизнес-идея была рабочей — в пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом. К началу 2005 года выручка предприятия Сидарок и Сайфутдинова составляла 4,5 млн рублей в месяц. В поисках новых клиентов они договорились о встрече с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент.
Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки.
В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта.
Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок. Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц.
Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки. Ретейлер снова заинтересовался.
Я вообще обожаю квашеную капусту - много видов перепробовал. Обычно ем ее со вторыми блюдами в обед, на ужин и пр. Очень люблю щи из квашеной капусты, часто тушу, жарю и использую как гарнир или как начинку для пирожков. На сей раз я купил квашеную капусту в пластиковом ведре "Белоручка". Трудно сказать, чем руководствовались производители, давая капусте такое название. Но это, в общем - то, не так уж важно.
Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г
Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха». Производство квашеной капусты от Белоручки не допускает использование в процессе ее приготовления вредных добавок и ГМО. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место.
Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля
Однажды я подумала: «Ну кому нравится чистить лук?! Покупателям такая идея понравилась — спрос подрос и доходы тоже. Пока мы мыли и чистили лук вместе с нашими детьми, искали пути к развитию бизнеса. В итоге решили, что нужно каким-то образом наладить оптовую поставку очищенного лука на какое-нибудь производство. И пошли со своей идеей к производителям замороженных пельменей, чтобы хотя бы просто узнать — нужен ли им такой товар. В пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом — так мы удостоверились, что бизнес-идея перспективная. Чтобы организовать производство по очистке лука — сняли в аренду помещение в Нижнем Новгороде площадью 250 м2, наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек. Такие мощности позволили получать до 500 кг лука в день. Чтобы собрать все документы и запустить продажи, ушло примерно полгода. Цепная реакция в торговых сетях В 2004 году мы решили попробовать продавать очищенный лук не только на производство, но и через розничную сеть.
Я сама обратилась с таким предложением в российскую сеть магазинов «Перекресток». Там продукт всем очень понравился, и в итоге мы заключили федеральный контракт. Это значит, что мы могли размещать свой продукт на полках магазинов сети во всех городах и точках ее присутствия. Единственное, что могло представлять для нас сложность тогда — это средства на оплату места на полках. Но эти вложения быстро окупались. Поэтому мы начали искать новых клиентов. Фото с сайта retail. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке.
И мы решили развиваться в этом направлении. Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей».
Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин.
Прежде чем попасть в руки кулинаров, овощи, фрукты, специи проходят тщательный контроль - к производству допускаются спелые, здоровые, экологически чистые плоды, что обеспечивает готовым изделиям статус еды для здорового питания взрослых и детей.
Домашние рецепты. В процессе производства квашеной капусты используются проверенные временем технологии приготовления, предполагающие естественное брожение. В результате, все витамины и микроэлементы сохраняются в первозданном виде. Диетологи настойчиво рекомендуют сделать эту закуску продуктом номер один в периоды осенней хандры и весеннего авитаминоза! Надежная и удобная упаковка. На выбор покупателям предлагается несколько видов тары разного формата, что позволяет заказывать квашения , соления маринады в Нижнем Новгороде как большими, так и малыми партиями.
Ассортимент закусок впечатляет своим многообразием - на витринах представлена не только капуста, сделанная по классической рецептуре, но еще ее разновидности с добавлением клюквы, куркумы, яблок, свеклы и пр. Удобная упаковка позволяет покупать продукт в любом количестве, как для семейных нужд, так и для кафе, ресторанов, закусочных, магазинов розничной торговли.
Удобная легкая тара вместимостью от 500 г до 10 кг герметично закрывается, сохраняя вкус, аромат, полезные свойства квашеной капусты от стадии расфасовки до употребления. Что нужно знать покупателю Заказать соления и маринады в Нижнем Новгороде проще всего на официальном сайте компании. Его навигация проста и понятна - товары разбиты по категориям, к каждой единице предоставляется полезная информация, что позволяет сэкономить время и силы покупателей. Организационные вопросы можно задать по телефону.
Квашеную капусту он ставит в один ряд с корейской кимчи и китайской комбучей. Когда Дышлюк вышел на собственников «Эха» с предложением наладить поставки за океан, Сидарок отнеслась к его идее с иронией: «Сегодня чего только ни услышишь, но насколько это серьезно? Я сказала: «Ну хотите — приезжайте». А они взяли да приехали». Переговоры, обсуждения образцов продукции и других деталей растянулись на девять месяцев — для импортера были важны цена, качество и упаковка продукта, которая к началу поставок изменилась радикально. Этикетки для австралийской версии продукции «Эха» печатаются в Европе, затем отправляются на завод производителя пластиковой тары и впаиваются в банки в процессе отливки. Квашеная капуста для Австралии «Эхо» представило около десяти образцов капусты с разными приправами, ягодами и другими добавками, команда Дышлюка отобрала 3-4 и отправила на дегустацию в Австралию. Но партнеров из австралийской сети Woolworth товар сперва не удовлетворил. Видимо, мой вкус даже после долгих лет жизни в Австралии остается русским», — комментирует Дышлюк. Рецептура начала дорабатываться, после каждого изменения образцы отправлялись в Австралию курьерской службой, заокеанские коллеги пробовали и снова просили внести изменения: уменьшить количество сахара, соли, чеснока, увеличить количество перца, добавить популярную у австралийцев куркуму — и так до тех пор, пока не получили то, что хотели. Капусту трех видов — острую, с хреном и морковью и куркумой — начали поставлять в самую крупную сеть в Австралии Woolworth более чем с 900 магазинами, а также в 1500 независимых магазинов и кафе. Вскоре удалось наладить поставки и в Новую Зеландию. Доставляют капусту морем, весь путь занимает 8-9 недель, еще неделя уходит на отгрузку. Главную трудность для импортера составляет то, что продукт чувствителен к перепадам температуры, поэтому на протяжении пути температурный режим должен строго соблюдаться, объясняет Дышлюк. В зарубежных супермаркетах квашеная капуста располагается в вегетарианской секции и относится к категории здорового питания. Они едят ее как самостоятельное блюдо или добавляют к бургерам», — рассказывает Дышлюк. В том, что ее продукт пользуется спросом на другом континенте, Сидарок не видит ничего удивительного: «Ведь и мы не ограничиваем свой рацион картошкой и морковкой, а едим все, что нам везут: и бананы, и папайю, и авокадо». Приучить к квашеной капусте «Эхо» надеется и американцев. В марте продукты компании будут представлены на продовольственной ярмарке в США, в планах предпринимателей — до конца 2020 года выйти на американский рынок. Анна Сафронова.
наши Партнеры
В первом образце капусты даже больше нормы. У второго образца уже легкий капустный недовес, но совсем не критичный. И это сущая ерунда по сравнению с тем, как пожадничали при закатке остальных образцов. Но именно третий образец с самым большим недовесом прошел без замечаний проверку на вкус, хруст, аромат и внешний вид.
Капуста остальных образцов показалась экспертам нарезанной криво: то шире, то уже. А вот образец со второй строки почти не хрустит. И это вызывает гораздо больше претензий.
Первый пункт назначения — Канада. Туда в этом году уже отгрузили две тонны квашеной капусты. Так как продукцию перевозят морем, это единственный продукт, способный по срокам хранения пережить время доставки, пишет «Коммерсант». Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Предполагается, что объем поставки составит несколько тонн. Сейчас продавец и покупатель обсуждают оформление продукта. В Австралию груз также отправится морским путем.
Стоит только отметить, что в образцах «ФЭГ» и «Солюшко» выявлен избыток по сравнению с требованиями стандартов хлоридов. Зато пестициды был проведен скрининг на 148 современных наименований не обнаружены. Нет в капусте и минеральных примесей, патогенные микроорганизмы, в том числе, сальмонеллы, отсутствуют. Количество дрожжей сравнительно невелико. Три производителя — «Белоручка», «Бабушкин погребок» и «Солюшко» — пожадничали и положили в упаковку слишком мало капусты.
И если летом следует отдавать предпочтение свежим дарам полей, то зимой их место на столе занимают соления и маринады, в которых сконцентрировано огромное количество витаминов и микроэлементов. Королевой трапезы по праву считается квашеная капуста - кисленькая, хрустящая, аппетитная, отлично сочетающаяся с мясом и рыбой в любом виде! По всем технологиям, но с использованием старинных рецептов и инновационных авторских методик, ее готовят кулинары ТМ Белоручка, что позволяет лакомиться этим деликатесом в любое время года, не прилагая никаких усилий. Впрочем, она легко становится составляющей салатов, закусок, первых и вторых блюд, внося в общий букет вкуса и аромата освежающие аккорды. Для владельцев заведений общественного питания это весомый аргумент для того, чтобы покупать квашеную капусту оптом. Почему это стоит делать в ТМ Белоручка?
Капуста и огурцы, которые забраковали эксперты Росконтроля
Важная информация о товаре Белоручка Капуста квашеная с морковью, 500 г: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Конечно, квашеная капуста обязана быть кислой, но кислота эта должна выделяться естественным путем. традиционное русское угощение к любому столу. Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка. Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно.
Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками
Стоит отметить, что во всех остальных проверенных образцах консервантов нет. Полезные свойства, о которых говорят специалисты, есть у квашеной капусты, приготовленной по всем правилам. Судить о том, насколько при изготовлении соблюдались традиционные технологии, можно по содержанию в продукте молочной кислоты, а также по количеству витамина С. Кислотность всех образцов существенно меньше, чем предусматривает стандарт. Меньше всего в продукции «ФЭГ». Витамина C во всех образцах тоже намного меньше, чем должно быть в квашеной капусте согласно справочным данным.
В образце «Каждый день» — почти в 10 раз! Дело в том, что молочная кислота, которая образуется в процессе сквашивания, отвечает за многие уникальные свойства квашеной капусты. Если ее меньше, можно предполагать, что производители, ради ускорения процесса, изменили традиционную технологию.
Небольшие замечания по органолептическим показателям: имеются единичные полоски капусты, ширина которых больше допустимой стандартом, консистенция слабо плотная. При этом норматив для ранней капусты до 01. Соответствует требованиям безопасности по остальным показателям. Существенные замечания по органолептическим показателям: консистенция очень слабо плотная, очень слабо хрустящая. Капуста квашеная «Солюшко» Содержание основного продукта капусты по отношению к рассолу значительно ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. Масса нетто упаковки значительно меньше номинальной.
Соответствует требованиям безопасности.
Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке. И мы решили развиваться в этом направлении.
Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта.
Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей».
Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями. И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея.
Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства. Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки.
Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети.
Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек.
А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент.
Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь.
Капуста «Бабушкин погребок» показалась дегустаторам слишком кислой, и к тому же совсем не хрустела. А вот к остальным конкурсантам претензий у них не возникло. В остальных витаминов оказалось значительно меньше — от 26 до 11 мг.
Итоги исследования Росконтроль отправил 3 бренда соленых огурцов в черный список По результатам всех испытаний лучшей была признана квашеная капуста марки «ФЭГ» — она набрала 64 балла из ста возможных.
Правила выбора квашеной капусты
Аккуратно нашинкованная хрустящая белокочанная капуста заквашена по традиционному рецепту русской домашней кухни с добавлением яркой моркови и острого хрена. Капуста квашеная «Белоручка». Заказать быструю доставку Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА Фитнес, без сахара по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.
Нашлись в капусте
Галина решила не ограничиваться этим и наладила производство расфасованных в небольшие ведерки различных солений, начала с квашенной капусты – ТМ «Пан Кочан» и ТМ «Капустко». Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей. Капуста квашеная «Белоручка». Выявлены консерванты (бензойная кислота и сорбиновая кислота), не заявленные в составе. Содержание основного продукта (капусты по отношению к рассолу) ниже указанного в маркировке и предусмотренного стандартом. «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские» » БЕЛОРУЧКА с подводками.
Квашеная капуста от ТМ Белоручка
Меньше всего в продукции «ФЭГ». Витамина C во всех образцах тоже намного меньше, чем должно быть в квашеной капусте согласно справочным данным. В образце «Каждый день» — почти в 10 раз! Дело в том, что молочная кислота, которая образуется в процессе сквашивания, отвечает за многие уникальные свойства квашеной капусты. Если ее меньше, можно предполагать, что производители, ради ускорения процесса, изменили традиционную технологию. Об этом же свидетельствует и низкое содержание витамина С. Говорить о безусловной пользе проверенной капусты, учитывая результаты исследования, невозможно. А как насчет безопасности? С точки зрения микробиологической безопасности нарушений нет, патогенные микробы и тяжелые металлы отсутствуют.
В какой таре лучше хранить квашеную капусту, каким должен быть ее идеальный состав и чего в капусте быть не должно, рассказывают эксперты «Контрольной закупки». В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life».
Квашеная капуста оптом от производителя ТМ «Белоручка» обладает ярким вкусом, сохраняет весь витаминно-минеральный состав, который очень полезен для здоровья взрослых и детей. Производство квашеной капусты по правилам ГОСТа Производство квашеной капусты проводится на высокотехнологическом оборудовании с применением старинных рецептов. Для этого применяются исключительно среднеспелые, среднепоздние и позднеспелые сорта, соответствующие ГОСТ 1724-85. Самым популярным сортом считается обычная белокочанная капуста. Это кладезь витамина С. Овощ поддерживает и укрепляет иммунитет, продлевает молодость организма. Содержит селен, который помогает сохранить здоровье и бороться с болезнями. При приготовлении используются только натуральные продукты.
Дело в том, что молочная кислота, которая образуется в процессе сквашивания, отвечает за многие уникальные свойства квашеной капусты. Если ее меньше, можно предполагать, что производители, ради ускорения процесса, изменили традиционную технологию. Об этом же свидетельствует и низкое содержание витамина С. Говорить о безусловной пользе проверенной капусты, учитывая результаты исследования, невозможно. А как насчет безопасности? С точки зрения микробиологической безопасности нарушений нет, патогенные микробы и тяжелые металлы отсутствуют. Отдельное внимание стоит обратить на результаты теста на нитраты, которых в капусте оказалось во много раз больше, чем в арбузах. Больше всего нитратов в капусте «Каждый день». К органолептическим показателям образцов у экспертов претензий не возникло.
Квашеная капуста от производителя «Белоручка»
Галина решила не ограничиваться этим и наладила производство расфасованных в небольшие ведерки различных солений, начала с квашенной капусты – ТМ «Пан Кочан» и ТМ «Капустко». Удобство: 3.67 Безопасность: 3.33 Качество: 3.33 Дизайн: 3.67 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Капуста "Белоручка" квашеная с морковью и клюквой. Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. в Новый год уделите время любимым -1494969. Отличная капуста, сбалансированный вкус. Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг. Капуста квашеная с морковью весовая, 1 кг.