Новости кто убийца основной инстинкт

поклонники фильма "Основной инстинкт" - на протяжении многих лет терялись в догадках относительно личности убийцы, и был так лихо закручен сюжет. "Основной инстинкт" тоже американская картина, да не совсем. Кинокритики сходятся во мнении, что «Основной инстинкт» стал самой интеллектуальной работой Пола Верховена.

Опубликован трейлер отечественного сериала «Дядя Леша» с Тимофеем Трибунцевым в главной роли

  • "Основной инстинкт 2" достался Ли Тамахори
  • Фильм многократно окупился
  • «Основной инстинкт» Пола Верховена
  • Сюжетный переворот в фильме «Основной инстинкт»
  • 10 невероятных фактов о создании «Основного инстинкта»
  • Основной инстинкт с Шэрон Стоун - объяснение концовки, кто на самом деле убийца? - Смотреть видео

Кто же убийца «Основном Инстинкте»?

Был ли больной убийца показан в фильме «Не трахайся с кошками». В этой статье мы исследуем тему основного инстинкта убийцы и попытаемся понять, какие факторы могут привести к его проявлению. Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей.

Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт

Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все». Одна из самых известных сцен в кино. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов. Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин.

Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона. Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения.

В ходе расследования Каррен вступает в бурные и напряженные отношения с таинственной женщиной, которая оказывается очень опасной. Фильм "Основной инстинкт" превратился в шедевр благодаря смелому подходу режиссёра и ряду инновационных приёмов, которые захватывающе слились воедино. Пол Верховен мастерски использовал напряжённую атмосферу, создаваемую благодаря сильной драматургии и тонкому психологическому напряжению.

Его умение удерживать зрителя в состоянии постоянного ожидания и неожиданные повороты событий стали ключевыми элементами успеха этого фильма. Кроме того, мастерство режиссёра проявилось в виртуозной работе с актёрами, а также в использовании камеры и монтаже, создавая потрясающую атмосферу и вызывая дискуссии о смысле каждой детали сюжета. А вот какие тропы и приемы сторителлинга использованы в этом кино: Femme Fatale - Роковая женщина: Кэтрин - один из самых знаковых примеров в современном кинематографе. Это и неудивительно, ведь весь фильм - это обновление жанра "фильм нуар" 90-х годов. Она соблазняет мужчин и женщин для достижения своих целей, искушает Ника своей эмоциональной уязвимостью после смерти Рокси и совершает все убийства. Еще один прием такой женщины - Молл из фильма "Начало". Фильм говорит нам, что красота - это плохо.

Кэтрин Трамелл использует свою хваленую красоту, чтобы манипулировать, разрушать и убивать всех, кого захочет, без каких-либо последствий. Траммелл - это шотландский смертный саван, но это непреднамеренно, так как персонаж был назван в честь бейсболиста Алана Траммелла. Внимательно посмотрите на тело женщины во вступительной сцене и на тело Кэтрин во время сексуальных сцен с Ником. Определенные физические характеристики подтвердят, что она и есть убийца.

Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую. К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить. Сцена из фильма. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями.

Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми. Влечение к смерти Эрос и Танатос — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все». Одна из самых известных сцен в кино.

Актриса была в шоке, но изменить уже ничего было невозможно: ее промежность узрели миллионы зрителей. Впрочем, нашумевшая сцена в итоге стала весомым пиар-инструментом в продвижении фильма. Стоун позже вспоминала, как тайно ходила с подружками в кинотеатры и из-под козырька кепки наблюдала за восторгами зала. В марте 1992-го «Основной инстинкт» вышел в американский прокат. Да и на того же «Оскара» номинировался во второстепенных категориях за монтаж и саундтрек. Но какое это имеет значение, если лента и без статуэток вознесла жанр эротического триллера на недосягаемую высоту? Она интриговала виртуозным сторителлингом, шокировала откровенными сценами, а главное — создала поистине революционный женский образ. Конечно, роковые красотки в картинах 1980—1990-х попадались сплошь и рядом. Режиссеры черпали вдохновение из классических нуаров. Шэрон отчасти подражала персонажу Барбары Стэнвик из «Двойной страховки» 1944. Но впервые героиня оказалась столь сложной и неоднозначной. Одновременно хищной и ранимой, кричаще сексуальной и беззащитной, опасной, непредсказуемой, неотразимой в блеске своих противоречий. Он ослепительно сверкнул и сотряс Голливуд громовыми раскатами. Но постепенно ураган стих. Эротических драм по-прежнему выходило немало, однако большинство из них казались бледной тенью творения Верховена… Сложно было соответствовать и самому голландцу. Следующий его фильм «Шоугелз» 1995 дуплетом с пиратским «Островом головорезов» Ренни Харлина обанкротил Carolco. Сценарий «Шоугелз», кстати, писал все тот же Эстерхаз, который после «Инстинкта» не выдал ни одной толковой истории. Дуглас много снимался и покорял новые вершины. А Стоун в непривычном статусе суперзвезды будто наобум выбирала проекты, появляясь в неказистых триллерах. Она не раз сокрушалась, что эта роль не только сделала ее суперзвездой, но и разрушила карьеру и личную жизнь: все видели в ней только роковую блондинку Кэтрин. В 2006 году Шэрон вернулась к роли Трамелл в «Основном инстинкте 2». И лишь доказала, что нельзя дважды войти в одну реку. Особенно если воды этой реки обагрены кровью единственного и неповторимого шедевра.

Кто убил Нильсена в базовом инстинкте?

  • Основной Инстинкт (Basic Instinct, 1992) - Кто убийца? | Basic instinct, Sharon stone, Basic
  • Ответы : Кто всё таки был убийцей в фильме Основной инстинкт 1992?
  • Кто убил Нильсена в базовом инстинкте?
  • фотографии >>

Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»

В фильме «Основной инстинкт» существует несколько основных подозреваемых, которые могли бы быть убийцей. Скандально известный триллер «Основной инстинкт» видела уже очень давно и помнила только сюжет, но поскольку мой взгляд на искусство кино как на эстетический продукт с годами кардинально менялся, решила посмотреть эту киноленту заново. Основной инстинкт 2 вышел из-за порно трендов аля милф! Основной инстинкт и Девять с половиной недель вспоминала уже как классику! как надо снимать про ЭТО, после полнейшего разочарования 50 оттенков серого.

кто убийца в основном инстинкте

В этом деле она достигла совершенства. Однако детектив тоже не так прост. Убийца и жертва. Обвиняемый и потерпевший. Не лицах героев можно увидеть весь спектр эмоций и чувств. Режиссёр особое внимание уделяет внутреннему состоянию персонажа, когда он попадает в нестандартную ситуацию. Иногда человек сам не понимает, как он поступит. Сердце подсказывает ему одно, разум же настаивает абсолютно на другом.

Смысл фильма «Основной инстинкт» раскрывается с помощью внутренних переживаний главного героя. На персонажа оказывают влияние различные факторы. Именно от них зависит его эмоциональный фон, настроение. Героиня, которая является главной подозреваемой в убийстве, продуманно и выверенно атакует детектива по его психологическому состоянию. Ника на протяжении всего фильма хотят проверить на вменяемость. Это чрезмерное внимание к его личности просто выводит детектива из себя. Не забывая о своём тёмном прошлом, Ник неохотно отвечает на провокационные вопросы.

У каждого человека есть свои «скелеты» в шкафу. Героиня пытается докопаться до истинной сущности детектива.

Если убийца совершил преступление или находится в опасности быть обнаруженным, он может решиться на убийство, чтобы исправить ситуацию. Также материальные выгоды могут стать мотивом, особенно если убийство поможет убийце получить наследство или другие ценности. Страх перед обнаружением может привести к совершению убийства. Если убийца боится быть пойманным и наказанным, он может совершить убийство, чтобы избежать возможного наказания.

Наконец, психологические причины, такие как наличие психических расстройств или отклонений, могут также стать мотивом для совершения убийства. Подозрения и проведение расследования: Проведение расследования становится основной целью для детектива, который пытается раскрыть таинственное убийство. Он ведет опросы, анализирует доказательства и собирает информацию о каждом подозреваемом. Каждый новый факт исследования открывает новые горизонты в поисках настоящего убийцы. Среди подозреваемых есть привлекательная писательница Кэтрин Трамелл, которая явно обладает особым инстинктом и пишет книги, где описывает истории о преступлениях. Также в списке подозреваемых находится бывший возлюбленный одной из жертв, который имел к ней доступ и мотив для мести.

Однако, оказывается, что все подозреваемые обладают теми же чертами, которые делают их потенциальными убийцами. Возникает множество версий и теорий, и расследование становится еще более запутанным. Только в ходе развития сюжета и с помощью новых доказательств детектив в конечном итоге раскрывает правду и определяет жестокого убийцу. Это будоражит воображение зрителей и заставляет проникнуться атмосферой фильма. Возникновение подозрений вокруг главного персонажа С самого начала фильма на первый план выдвигается главный персонаж — Кэтрин Трэмелл, привлекательная и загадочная писательница. Ее поведение вызывает подозрения и недоверие у всех, кто сталкивается с ней.

Кроме того, Кэтрин имеет явные мотивы для совершения преступлений, которые связаны с ее литературной деятельностью и прошлыми отношениями. В течение всего фильма наблюдается постоянное смена перспектив и появление новых доказательств, которые сбивают с толку и подталкивают зрителя к новым подозрениям.

Концепция фильма отходит от классической скрупулезной манеры затяжного поиска улик, опроса свидетелей и сведения воедино всех ниточек и зацепок. Мы, прямо как в культовом «Коломбо», почти с самого начала находимся всего в одном шаге от решения преступной головоломки. Сценарист Джо Эстерхаз и режиссер Пол Верховен предлагают зрителю своеобразную игру в кошки-мышки. Естественно, вам, по другую сторону экрана ничего не угрожает это помимо того, что кино — вымысел , но на эмоциях отыгрывают умело — это, без преувеличения, один из моих любимых триллеров. Именно этот жанр приходит в голову первым, а не детектив, и я объясню почему. В фильме показано или упомянуто ряд жестоких убийств, и все же мы, в первую очередь, сопереживаем судьбе главного героя, детектива Ника Каррэна.

А он попадает в настоящий водоворот событий, еще не отойдя от предыдущего неприятного инцидента на службе. Фактически, хотя личность убийцы остается нераскрытой однозначно, нас постоянно подталкивают к осознанию того, что герой Дугласа в смертельной опасности. Как и к тому, что преступления могут быть раскрыты в любую минуту, ввиду неосторожной фразы. Такое себе хождение по лезвию ножа. В определенных моментах кажется, что героиня Стоун просто возьмет и в следующую секунду откровенно признается во всем. Ну, или переключится с дробления ледяной глыбы на кухне на череп Ника. И одно дело, если бы таких моментов было несколько за фильм, но их десятки, повествование насыщенно подобными мини-сценами напряжения, как это принято говорить, саспенса. Если говорить об интеллектуальной игре, то герой Дугласа стал участником, по факту, неравного боя.

Он очень эмоциональный человек, импульсивный мужчина с багажом непростого полицейского опыта за плечами. Имеет же дело с несколькими умелыми манипуляторами, показывающими на поверхности только то, что нужно показать. Поэтому два главных женских образа: Кэтрин и Бэт, скорее вступают в интеллектуальную игру со зрителем, который, как независимый наблюдатель, обладает привилегиями, в частности, более полной картиной происходящего. Постоянные словесные уловки, сладкая ложь, провокации и блеф, манипуляции фактами и уликами. Секс в «Основном инстинкте» — запретный плод Выбирая такой подзаголовок, я имел ввиду не сложность его получения героем Дугласа — у него как раз все отлично с этим. Я лишь хочу отметить социальный феномен, которым стала картина Верховена, которую как только не называли и величали на словах и в различных публикациях. Все мы прекрасно знаем жанр, предлагающий куда более откровенные кадры, чем любое, даже самое смелое художественное кино для проката. И все же он находится в списке непопулярных и табуированных тем, а вот обычные картины со взрослым рейтингом R уже десятки лет предлагают в свободном доступе частицу раскованности.

В фильме нет красивой эротики, в том привычном смысле, который предлагают нам романтические фильмы, ведь полотно Верховена — триллер. Одной из основ концепции является тот факт, что убийцей выступает женщина или женщины. Причем сами преступления имеют под собой сексуальную основу, играя на наших животных чувствах. Что же предложила массовому зрителю эта история — она показала раскованность, манипуляции с помощью постели. И если герой Майкла Дугласа не тянет на уникальность и статус интриганта, то Шэрон Стоун подарила кино, без преувеличения, один из самых узнаваемых женских образов в истории. Ядовитое сочетание многомиллионного состояния, ощущения безнаказанности, желания попробовать в жизни все, получить расположение окружающих. Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью.

Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино.

Пока не принято решение, кому предстоит сыграть роль собазнительницы-убийцы. Одно приятно — проект сдвинулся с мертвой точки, а значит стоит ожидать в скором времени очередного бума на роковых женщин в кино.

Кто смотрел "Основной инстинкт"?

убийство на убийстве. 2", может там что прояснится. "Основной инстинкт" тоже американская картина, да не совсем. Чем заканчивается фильм "Основной инстинкт" в Шерон Стоун в главной роли? Герой «Основного инстинкта», полицейский Ник Каррен, расследует убийство известного рок-музыканта. Чтобы снять «Основной инстинкт» по дешевке, надо было нанять начинающую и рисковую команду.

Мистериозный убийца в фильме Основной инстинкт

Архив: Репортаж со съемок фильма «Основной инстинкт-2» Решетка на набережной Темзы в восточном районе Лондона Канари-Уорф — чугунная; чугуном отливает и корпус двухместного спортивного кабриолета фирмы Spyker, в котором точеная блондинка везет по. Однако, в фильме «Основной инстинкт» создатели подчеркивают важность детального анализа поведения убийцы для разгадывания тайны и выявления истинного преступника. Триллер, криминал. Режиссер: Майкл Кейтон-Джонс. В ролях: Шэрон Стоун, Дэвид Моррисси, Стэн Коллимор и др. трейлер. Основной инстинкт.

Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун

Кэтрин — это известная и загадочная писательница, которая играет с Ником в игру на нервы, притягивая его в свою опасную сеть сексуальных и психологических игр. Верить ли Кэтрин, или стоит считать ее главным убийцей? Этот вопрос мучает Ника и весь зрительский зал в течение всего фильма. Одним из главных достоинств «Основного инстинкта» является его способность создавать напряжение и держать зрителя в постоянном состоянии невероятного ожидания. Каждая сцена, каждый диалог, каждый взгляд — все представлено так, чтобы вызывать интерес и заставлять задавать вопросы. Невероятные обороты событий, неожиданные повороты сюжета и точность деталей делают этот фильм действительно захватывающим и увлекательным для зрителя. Вы будете переживать вместе с героями, пытаясь разгадать загадку и узнать, кто на самом деле убийца. И, конечно же, нельзя не упомянуть одну из самых известных сцен этого фильма — сцену допроса Кэтрин Трамелл, где она продемонстрирует свою сексуальность и харизму, оставив зрителей безмолвными и пораженными. Итак, мои друзья, «Основной инстинкт» — это прекрасный фильм, который обязательно стоит посмотреть. Увлекательный сюжет, талантливые актеры, умелая режиссура и непредсказуемый финал — все это делает этот фильм настоящим шедевром жанра триллера. Подозреваемые в убийстве в фильме «Основной инстинкт» 1.

Кэтрин Трамел Главная героиня фильма, писательница Кэтрин Трамел, была непосредственно связана с убитым рок-звездой. Ее отношения с ним были сложными и запутанными, что делает ее одним из главных подозреваемых. Кэтрин обладает ярким интеллектом и сексуальной привлекательностью, что может помочь ей скрыть свои истинные намерения. Она занимается профессиональным анализом психики и поведения Кэтрин. Бет является потенциальной подозреваемой, так как она имеет доступ к личной информации о Кэтрин и могла использовать ее для своих собственных целей. Ник Каррелл Ник Каррелл — детектив полиции, который расследует убийство. Он настойчиво ищет доказательства и пытается разгадать загадку, которая окружает убийство.

Плюс их возмутил слишком открытый финал, который так и не дает ответа на вопрос, кто убийца — блондинка Кэтрин Трамелл или брюнетка Бет Гарнер. Вам интересно, пока вы ее не разгадаете», — заявил кинокритик Роберт Эберд в своей рецензии. Та самая сцена «Основной инстинкт» собрал в прокате больше 350 миллионов долларов и, несмотря на разгромные рецензии, стал одним из самых кассовых фильмов года. Конечно, во многом благодаря сцене перекидывания ног Шэрон Стоун на допросе в полиции. Этот эпизод до сих пор считается самым приостанавливаемым кадром в мире. То есть миллионы людей по всему миру ставят на стоп эту сцену, чтобы рассмотреть ее хм! Сама же Стоун позже заявила, что ее обманом заставили сняться в этой сцене. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения. Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня», — писала она в книге. Сам Верховен в одном из интервью в ответ на обвинения Стоун только усмехнулся: Шерон прекрасно знала, как снимается эта сцена и согласилась на съемки вполне сознательно. Фильм прошел с диким успехом в 54 странах мира и сделал Шерон Стоун самой сексуальной и высокооплачиваемой актрисой десятилетия. Вот как о премьере вспоминала сама звезда: «Премьера состоялась на парковочной площадке, а не в кинотеатре, потому что справиться с толпами людей было невозможно. Когда фильм закончился, воцарилась полная тишина. Фэй Данауэй схватила меня за руку и шепотом сказала «не шевелись». Я замерла. И вот когда уже миновала, как мне показалось, целая вечность, толпа зрителей взорвалась восторженными криками. В следующем фильме «Щепка» гонорар актрисы составил уже 2,5 млн. С 1995 года гонорар звезды возрос до 6 млн. Надо отметить практичность актрисы, большую часть средств она вложила в недвижимость, что позволило ей в дальнейшем больше не думать о деньгах.

В сериале неоднократно отмечается, что Магнотта был одержим фильмами и поп-культурой, и многие из его псевдонимов отражали это. Среди его многочисленных вымышленных имен был Кирк Трамелл, который, по мнению сыщиков, представленных в серии документов, является явной отсылкой к Трамеллу из «Основного инстинкта». Сигарета Когда Магнотта был арестован за убийство Линя и начался его допрос, он попросил сигарету и скрестил ноги. Кажется достаточно безобидным. Но фраза «Не трахайся с кошками» предполагает, что это тоже может быть намеком на «Основной инстинкт». Когда Трамелл допрашивается полицией, она просит сигарету, прежде чем скрестить ноги а затем снова скрестить их, чтобы показать, что на ней нет нижнего белья. Это одна из самых знаковых сцен в фильме. Заговор Большая часть «Основного инстинкта» посвящена дьявольскому способу подготовки Трамелла к убийству за месяцы, если не годы, вперед. Перед тем, как убить Боза, она написала роман под названием «Love Hurts», в котором рок-звезду убивает его возлюбленный ледорубом, а его руки были привязаны к спинке кровати белым шелковым шарфом. Конечно, она также признала, что аргумент «я должен быть довольно глупым», по сути, давал ей удобное алиби. Как показывает «Не трахайся с кошками», Магнотта потратил много времени на планирование своих убийств и, похоже, создал фиктивное алиби или, по крайней мере, обоснование для убийства. Мэнни Лопес У этого обоснования было название: Мэнни Лопес. Хотя Магнотта никогда не отрицал убийства Линь, он утверждал, что убийство было совершено по приказу таинственного персонажа по имени Лопес.

Есть в ней то, чего, как кажется, не хватает миллионам людей. Что касается самих сексуальных сцен, то они явно не являются самыми откровенными в рейтинге R, и все же берут, опять же, своей раскрепощенностью. Поведением героев в постели, особенно это касается главных персонажей. Можно упрекнуть фильм за пропаганду распутства, возжелания ближнего и других грехов, за пропаганду наркотиков, сигарет и выпивки. Это все здесь присутствует, но лишь отражает реальное положение вещей, обыденность большинства людей. Я, как человек не употребляющий алкоголь и не курящий, лично не испытываю эмоционального давления или дискомфорта за просмотром этих сцен. Мне еще раньше в сети попадалась информация о протестах и недовольстве как отдельных личностей, так и организаций в отношении фильма. Только вам решать, как вы относитесь к художественному кино. Так кто же убийца в Основном инстинкте? С момента выхода фильма вот уже четверть столетия этот вопрос беспокоит миллионы людей, посмотревших фильм или просто слышавших историю в пересказе. Как я уже отмечал выше, создатели фильма бросили своеобразный вызов, создали сюжетный клубок, разгадать который придется каждому в отдельности. Я специально не стал читать статьи на подобные темы в сети, чтобы не нарушить собственный ход мыслей и быт беспристрастным, основываться только на собственном мнении. Я разберу только один из самых известных доводов, гуляющих в сети. Перед тем как приступить к выяснению правды, подчеркну, что правда субъективна. В историях с открытым финалом, где, к тому же, даже создатели спустя время не раскрыли истинное положение вещей, каждый зритель может сформировать свое виденье произошедшего. И не важно, будет ли оно правдиво — могут возникнуть жаркие споры и пререкания, в желании доказать свою правоту и более, как каждому будет казаться, глубокий взгляд на мир. Поэтому мое мнение имеет столько же прав на существование, как любая самая невероятная или, наоборот, очень очевидная версии. Я призываю вас критически мыслить и самому самой принять решение после просмотра фильма. Второй момент, который я хотел подчеркнуть — в «Основном инстинкте» почти наверняка нет разгадки. Во многом, поэтому нас так и будоражит открытый финал. И я сейчас не о последних кадрах с ножом для колки льда под кроватью, а о неубедительности конечной версии, которую преподносят зрителю. И смотрящим будет раз за разом интересно пересматривать кино, выстраивая новую цепочку доводов, предположений и сомнений у себя в голове. Я почти уверен, что создатели сыграли такую вот шутку с нами, и однозначного ответа на интересующий нас вопрос просто нет. В свете вышесказанного, я буду рассматривать сюжет фильма с той точки зрения, что разгадка все же есть, однозначная или разбавленная, но ее можно вычленить и она, самое главное, подразумевается создателями. Вы спросите, как так можно говорить — кто же убивал всех этих людей, если убийцы нет? Убийца или убийцы есть, а вот есть ли унифицированное решение — вопрос сложнее. Для начала предлагаю рассмотреть доводы, которые очевидно угадываются в сюжете фильма. Выстрою мысль в виде положений в пользу одного из вариантов. Я не видел ничего подобного в сети, поэтому, надеюсь, мой обзор будет интересен людям, смотревшим и полюбившим Basic Instinct. Кто убийца, Кэтрин или Бэт? Кэтрин Трамелл Доводы за — Начала цепочку убийств, чтобы получить вдохновение и впечатления для новой книги. Поэтому занимаясь сексом, в очередной раз, со своим любовником, пробует на себе этот внезапный порыв и убивает несчастного. Если это так, то подчеркивает ее хладнокровие и возможность убивать вновь. Если это имело место быть, то почти наверняка она вновь повторила тот же формат преступления, не только в книге, но и наяву. Избавиться от отработанного материала, как, в свое время, от бывшей рок звезды Джонни Боза. Или нет?

Все самое интересное в одном месте

Разгадка тайны убийцы в основном инстинкте оказалась настоящей сенсацией. "Основной инстинкт" тоже американская картина, да не совсем. Как только я пришла, то одним из первых споров в чате был про фильм Основной инстинкт и кто все таки убийца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий