Новости крушение самолета в краснодарском крае сегодня

17 октября военный самолет Су-34 потерпел крушение в черте города Ейска Краснодарского края. Также выехали губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Ейского района Роман Бублик и краевой прокурор Сергей Табельский. ГТРК «Кубань» опубликовала ролик с места вероятного падения беспилотника ВСУ в Краснодарском крае, передает РБК. В оперштабе Краснодарского края сообщили, что жертв среди гражданских и разрушений в результате крушения самолета Су-25 нет. Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

Его хозяйка Лариса рассказала 47news, что смогла попасть на работу, а утром наблюдала у соседнего здания сотрудников экстренных служб, чиновников, следователей местных журналистов и заплаканных жильцов. Огромнейшее количество машин оперативных служб, администрации черные автомобили подъезжали, мемориал организован, только что ходила за цветами, положила, - сообщила директор автоателье. Жители микрорайона мимо нас теперь только и могут пройти. Детский сад во дворе поврежденного дома сегодня не работает, в школе тоже детей не вижу. Весь подъезд сожжен дотла. Все в горе, в шоке. Из рассказов местных получается, что остальные дороги в городе свободны.

Видела только машины, которые ехали впереди, - рассказали в кафе "Урарту" на улице Герцена. В шестистах метрах от разрушенного дома - салон красоты с игривым названием "Ейчанка". Там никакого грохота от рухнувшего самолета не слышали. Жители Ейска, с которыми поговорил 47news, отметили, что привыкли к шуму самолетов на взлетах и посадках. С начала спецоперации город не упоминался в контексте гремящих новостей, хотя географически расположен напротив Мариуполя - на противоположном берегу Таганрогского залива. Ощущения безопасности 83 тысячам жителей добавляло соседство с пограничниками и военным аэродромом.

Другое дело, что раньше самолеты не летали низко. Пострадавших разместили в доме культуры и доме офицеров.

Используется также как запасной аэродром в светлое время суток для гражданской авиации. Об этом пишет ТАСС. Все службы оперативно выехали на место пожара. Я также нахожусь на месте ЧП, координирую работу всех служб. Ведется установка пункта помощи. Жителям будет оказана вся необходимая поддержка.

Детали происшествия уточняются. Буду держать вас всех в курсе. На место падения самолета выехал губернатор Вениамин Кондратьев. Он заявил, что, предварительно, пострадало 17 квартир. Источник: читатель 161. RU — Работают экстренные службы — все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны занимаются тушением огня, — написал в личном телеграм-канале глава Кубани. Жителям дома, загоревшегося после падения самолета, будет оказана вся необходимая поддержка, сообщили местные власти.

Не была отрублена топливная система, не выключилась пожарными кранами. В это время могли перегореть тяги. Или пошли разрушения. У меня был случай в полку, когда турбина сходила с осевой стороны, шла разбалансировка и лопатки начинали по статеру двигаться. Представляете, металл крутится с такими оборотами, что как электросваркой разрезает полностью систему управления хвостовым оперением, стабилизатором и килем. И, соответственно, летчики остаются без управления и в неуправляемом вращающемся самолете катапультируются. Потом, самолет упал рядом с домом. Это очень критично. Это редчайший случай, чтобы летчики прыгнули, не позаботившись о безопасном состоянии тех, кто находится внизу. Как говорят у нас, чисто юридически это связано с непреднамеренным нанесением ущерба или вреда третьим лицам. У нас есть закон — сам погибай, но товарища выручай. Это не слова, а действительно негласный закон. В данном случае они могли самолет отвернуть от жилой застройки в сторону, но когда катапультировались, а это же большие ударные нагрузки, могло произойти изменение траектории не по их вине. Поэтому, я и говорю, что надо разбираться.

Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель.

Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета

Вечером 17 октября в городе Ейске Краснодарского края военный самолет Су-34 упал на жилой дом. ‼ На месте падения самолета в Ейске ввели режим ЧС ; Около 20:30 упавший самолет потушили. Главная» Новости» Новости сегодня ейский район краснодарского края. Вице-губернатор Краснодарского края Анна Минькова сообщила об увеличении жертв ЧП.

«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае

Самолет упал в черте аэродрома. Разрушений и пострадавших на земле нет. По предварительной информации с места, один из членов экипажа погиб», — сообщили там. По данным военного ведомства, самолет упал в черте аэродрома, разрушений и пострадавших на земле нет.

Почему упал самолет? Самолет Су-34 вылетел с военного аэродрома Южного военного округа для выполнения учебно-тренировочного полета. Двое летчиков вылетели без боекомплекта. При взлете практически сразу загорелся один из двигателей. Это и стало причиной крушения, следует из доклада катапультировавшихся летчиков. Около 18:20 самолет столкнулся с девятиэтажкой 1987 года постройки на углу улиц Коммунистической и Красной. Как сообщили в Минобороны России, экипаж из двух летчиков успел катапультироваться, оба они живы. Однако разлившееся при крушении топливо загорелось. Что стало с домом? Огонь перекинулся на жилую многоэтажку, пожар моментально распространился с первого по девятый этаж. Очевидцы сообщили, что при падении самолета начали взрываться и припаркованные у дома машины. Как рассказал глава МЧС России Александр Куренков, как такового взрыва не было, потому что рядом стоящие строения не потеряли даже остекления. Есть повреждение дома, оно характерное, но пожар возник в результате разлива горючего. К 20:00 из девятиэтажки эвакуировали всех жильцов, территорию оцепили. Площадь пожара в здании, по данным экстренных служб, составляла 2 тыс. Всего в доме проживают 556 человек, в том числе 76 детей, информировал оперштаб Краснодарского края. Страшно представить, что там творилось с людьми», — написала жительница Ейска в соцсетях. Постоянно слышны взрывы, вылетают окна. Сгорело примерно 30 квартир», — рассказал о происходящем очевидец. В этот момент в ней находилось несколько сотен детей. Удар был такой силы, что стены задрожали, а здание заволокло дымом. Преподаватели оперативно собрали детей и вывели на улицу, в сторону от пожара, сообщили очевидцы. По словам директора, никто не пострадал. В школе временно отменили занятия. Погибшие и пострадавшие Из горящего здания эвакуировали более 360 человек, а также жильцов близлежащих домов. Позже МЧС сообщило о гибели четырех человек и 25 пострадавших, но потом изменило данные.

Если же все-таки версия с украинской ракетой найдет свое подтверждение, то это будет крайне яркий показатель того, почему на юге России закрыто небо для полетов — регулярных рейсов, которые отследить на маршруте в тысячи раз проще. Ведь все мы помним сбитый «Боинг» и понимаем, что по гражданскому населению, что по своим же пленным Украина бьет, не задумываясь, Белгород и Донецк тому пример", - написал в своем тг-канале краснодарский политолог Андрей Гусий. Андрей Гусий Он отметил, что, если же все-таки это украинская ракета стала причиной падения самолета сегодня, то возникает логичный вопрос — а как они узнали о времени и маршруте? Ситуацию прокомментировала и уроженка Краснодара, известная журналистка Маргарита Симоньян. Пленные - их. Сбили - они.

Площадь пожара составляла около 2 тыс. Огнем затронуто порядка 30 квартир, сообщали новостные агентства. Военная прокуратура ЮВО также организовала проверку в связи с падением самолета. Самолет упал перед 12-подъездным девятиэтажным кирпичным домом ул. Судя по видеосъемке, летчики катапультировались буквально за секунду до падения, и страшно представить, что было бы, попади многотонная машина с полной заправкой непосредственно в дом — стоявший, к слову, поперек направления падения Су-34. Как отметил летчик-испытатель 1 класса, Герой России Андрей Синицын, такая катастрофа, сколь ни прискорбно, относится к числу по сути запланированных — от торца взлетно-посадочной полосы аэродрома до города всего около километра, и в такой ситуации бессмысленно говорить, мог бы экипаж увести падающую машину от жилой застройки или нет. При существующей «географии» для гарантированного увода потребовался бы разворот практически на 90 градусов, любое меньшее отклонение от курса все равно приходилось бы на город.

Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия

По предварительным данным, пострадали 130 квартир. Дом отключили от коммуникаций, соседний — эвакуируют. Совсем рядом с местом падения Су-34 также находятся детский сад, школа и торговый центр. По последним данным, в результате крушения самолета погибли два человека , еще 15 пострадали.

Военный аэродром в Ейске открыли в 1931 году — вместе с летным училищем. Само оно появилось еще в 1915-м в Петербурге как Школа морской авиации. Потом училище несколько раз переводили — в Нижний Новгород, Самару, Севастополь и в конце концов — на 80 лет в Ейск. Ейский высший военный авиационный институт проработал до 2011-го и закрылся в годы сердюковской оптимизации. До рокового вечера информация об аэродроме, как и схема с зонами взлета-посадки, лежала на сайте военного ведомства.

Согласно этим документам, пострадавший дом на Коммунистической находится внутри территории, над которой взлетают самолеты. Вместе с еще десятками жилых зданий четырех городских микрорайонов. Были поля, — сказала корреспонденту 161. RU Военные эксперты также указывают, что городские районы Ейска появились в зоне отчуждения аэродрома. При этом в России нет запрета летать над жилыми кварталами, говорит полковник в отставке Виктор Литовкин. Более того, даже когда военным пытаются ограничить полеты над городами, они могут проигнорировать даже решения судов. Поэтому там садится самолет, взлетает самолет, — объясняет Литовкин. И потом, надо понимать, что идет специальная военная операция.

Самолеты летают на эту операцию над жилыми домами. Никуда не денешься. Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии.

Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко.

Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы.

С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр.

То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет.

Экипаж успел катапультироваться. Военный эксперт полагает, что это могло произойти по нескольким причинам. Официально говорят , что это случилось из-за возгорания одного из двигателей при взлете.

По предварительным данным, пострадали 130 квартир.

Камера сняла разбитый корпус бомбардировщика, по периметру натянута сигнальная лента. В объектив попал выжженный целиком подъезд. Видео: соцсети Торговая точка, которой руководит собеседник, расположена на первом этаже девятиэтажки на улице Комсомольской, куда упал самолет. Вокруг все взрывалось минут 20. Забежал за угол дома, в сторону школы, пробежал примерно квартал. Наш магазин - на краю дома, самолет влетел в середину, так что не задело. Но когда сможем вернуться, непонятно, - рассказал Дмитрий.

Сотрудницу пивного магазина "Хмельная бухта" на ейской улице Красной новость номер один тоже застала на рабочем месте. Первая реакция — бежать на помощь. Это страшно, это горе. А по улицам мигалки: скорая помощь, пожарная, полиция, МЧС. Все оцепили сразу. Всю ночь сирены звучали, весь город был на ушах, - рассказала 47news Анна. Квартал оцеплен, но я и так к себе с другой стороны заезжаю. Какого-то бытового дискомфорта нет.

Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали

О погибших в результате инцидента не сообщалось. Тем временем "Известия" показывают видеозаписи, сделанные, предположительно, на месте крушения. На опубликованных кадрах видно, как на пляже отдыхают местные жители и туристы с детьми, а один из очевидцев комментирует происходящее. Между тем ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах Кубани пишет , что пилота пытаются реанимировать.

Читайте также: Истребитель МиГ-31 потерпел крушение при выполнении учебного полёта на Камчатке В середине мая в Крыму потерпел крушение военный вертолёт Ми-28 "Ночной охотник". Как писал "ДП", оба пилота, находившихся на борту летательного аппарата, погибли.

Четверо пациентов переведены в краснодарскую краевую больницу, эти люди находятся в тяжелом состоянии и подключены к ИВЛ. Четверо пострадавших детей находятся на лечении , все в состоянии легкой степени тяжести и удовлетворительной. По информации Мурашко, на данный момент известно, что погибли три человека. При этом в МЧС докладывали о шести жертвах трагедии, а в оперштабе говорили , что пострадали 25 человек. Под завалами дома на Коммунистической улице еще могут быть люди.

Рассказал он и о том, что взрыва при падении самолета не было, пожар произошел из-за загоревшегося горючего. Как такового взрыва не было, потому что рядом стоящие строения не потеряли даже остекление.

Эвакуированные после пожара в жилом доме будут временно размещены в пансионатах. Специалисты ожогового отделения из Краснодара, санавиация и машины скорой помощи были направлены в Ейск. Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске.

ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом. Что известно Пожаром были охвачены несколько этажей жилого дома. Площадь пожара составляла около 2 тыс. Огнем затронуто порядка 30 квартир, сообщали новостные агентства.

План эвакуации школьников был таким же, как и при пожарной тревоге. Как взрыв этот увидела с балкона… За внуков переживала.

Эта ходит на тхеквондо, тут, рядом совсем, садик рядом. Много знакомых в этом доме и в этом районе», — говорит жительница Ейска Надежда Рыжова. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь. Тяжелораненых из реанимации вертолетом санавиации доставили в краевую больницу. Четверо детей на лечении. Все в состоянии легкой степени тяжести и удовлетворительной», — сообщил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко.

Глубокая строительная экспертиза подтвердила, что здание не является аварийным, соответственно, угрозы обрушения нет, поэтому после демонтажных работ здесь начнется полная реконструкция всех поврежденных этажей», — передал корреспондент Николай Аксенов. В сопровождении спасателей людям, чьи квартиры пострадали, разрешили вернуться и забрать необходимые вещи и домашних животных , которым чудом удалось выжить в момент крушения. Семьям погибших, пострадавших и тем, кто потерял имущество будут выплачены компенсации. Несмотря на это, пункт сбора помощи переполнен: неравнодушные жители Ейска до сих пор продолжают нести туда игрушки, одежду, технику.

Катапультироваться и надеяться: что известно про падение самолета в Ейске

Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома. В оперштабе Краснодарского края сообщили, что жертв среди гражданских и разрушений в результате крушения самолета Су-25 нет.

Пилоты катапультировались

  • Пилот сломал ноги и запутался в парашюте, но смог продержаться до прибытия спасателей
  • Жизнь после
  • Су-34 развалился на части: последние данные о трагедии в Ейске // Новости НТВ
  • Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 63.ру

Военный самолет упал на жилой дом в Краснодарском крае

Есть ли погибшие при крушении самолета в Ейске. Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил, что около 20:00 «произошло падение двух летательных аппаратов» в районе хутора Трудовая Армения Каневского района (расположен недалеко от восточного побережья Азовского моря). Ранее портал “СочиСтрим” писал о падении неизвестного летательного аппарата в Краснодарском крае. Происшествия - 18 октября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет.

«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае

Он упал во дворе жилого дома. После крушения произошло возгорание авиатоплива, огонь перекинулся на многоэтажку. В результате ЧП пострадали более 20 человек, есть погибшие. Рассказываем подробности. Из-за чего упал самолет? Самолет должен был совершить учебно-тренировочный полет с военного аэродрома Южного военного округа. Однако во время того, как борт набирал высоту, произошло ЧП. По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.

После крушения случилось возгорание разлившегося авиатоплива, огонь перекинулся на многоэтажку и охватил сразу несколько этажей.

А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки. Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска. Мы видим, что на пути Су-34 в буквальном смысле была стена из многоэтажек. А аэродрому просто некуда деваться, он же не может собрать вещи и переехать в чистое поле», — рассуждает собеседник. Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре. Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник.

Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов. Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. На эту тему Эксперт связал трагедию при крушении Су-34 с проблемой урбанизации вблизи аэродромов «Безусловно, кажется логичным принятие решений о выносе авиационной инфраструктуры как можно дальше от городов. Но иногда более рациональным выглядит подход, связанный с ограничением застройки приаэродромных территорий.

В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии? Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, - указал "Рыбарь". По какой-то причине не сработала система "свой-чужой" — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система? Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу "чтоб было", - комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению "Рыбаря", вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель. Чисто технически исключать момент намеренного пуска зенитных ракет со стороны противника например, модифицированной С-200 "Дубна" в сторону наших самолётов для того, чтобы спровоцировать российское ПВО на ответную пальбу, нельзя, - указал "Рыбарь".

Но, предварительно, откачать пилота не смогли. Почему у Су-25 встали оба двигателя, разберется государственная комиссия. Для установления причин падения самолета на месте работают специалисты Министерства обороны и специальных служб. Ранее "Комсомолка" публиковала видео крушения самолета.

В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом

Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил о падении “летательного аппарата” близ хутора Трудовая Армения Каневского района. Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил, что около 20:00 «произошло падение двух летательных аппаратов» в районе хутора Трудовая Армения Каневского района (расположен недалеко от восточного побережья Азовского моря). В Азовское море вблизи Ейска около 15:00 упал штурмовик Су-25, сообщает оперативный штаб Краснодарского края в телеграм-канале.

Лента новостей

  • «Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба | WOMAN
  • День тишины
  • Мнение эксперта: что могло стать причиной крушения Су-34 в Ейске
  • «Взрывы до сих пор, мороз по коже». Главное о падении Су-34 в Ейске
  • Жизнь после
  • Читайте также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий