Новости когда наступит мир между россией и украиной

сказала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Перемирие на Украине или прямое столкновение с НАТО: чего ожидать России в 2024 году

В этом то и фишка, я не главный, они главные. Пост журналист опубликовал в ответ на просьбы украинских летчиков у западных партнеров о передаче истребителей F-16. По мнению Шария, все указывает на то, что Зеленского сменят на более договороспособного Ермака. Также о возможных переговорах, которые могут пройти осенью, писало британское издание The Guardian. При этом Украина утратит часть территорий, а «многие украинцы почувствуют себя преданными». Нумеролог и наставник миллионеров Марияна Анаэль дала интервью ютуб-каналу «Тайны Жизни 2», где рассказала о будущем России, новом СССР и о том, когда будет подписан мирный договор с Украиной. Так, Марияна Анаэль в интервью заявила, что в конце августа-начале сентября будет подписан мирный договор на условиях России.

Этот параллельный кризис грозит иранской ловушкой для Израиля, который вряд ли готов к затяжному противостоянию высокой интенсивности как Украина и с ней Запад в конфликте с Россией. Более того, как пишет М. Индик на страницах «Форин Аффэрс» [5] , ситуация с Газой «странным образом воскресила двугосударственное решение». Подставившись под ракетный удар Ирана, Израиль лишь прочувствовал свою зависимость от США, что создает условия для американского давления в пользу такого решения, если и когда американцам удастся заставить Б. Нетаньяху уйти. Преимущество для России сложившейся на Ближнем Востоке ситуации состоит в том, что она не обременяет ее внешнюю политику, так как Израиль сделал свой выбор в конфликте Запада с Россией, и теперь у Москвы, находящейся на грани установления с Ираном отношений безопасности, аналогичных неформальному альянсу Израиля с США, тем более нет стимулов занимать иную позицию, чем просто созерцание происходящего. Израильское руководство, поставив страну на путь саморазрушения, также не учло развития военных технологий в последние 30 лет, что во многом обесценивает его предполагаемое ядерное сдерживание. Как показал конфликт на Украине, надо быть готовыми к войне с применением обычных вооружений, причем войны на истощение с широкими последствиями для социально-экономического положения страны и в целом состояния общества. Такое условно «человеческое пространство войны» оказалось воссозданным не менее странным образом усилиями, прежде всего, упертой, лишенной воображения политики Запада в период после окончания Холодной войны.

И нет ничего случайного в том, что Израиль наряду с Западом оказался потенциальной жертвой такого развития. В плане переговорного урегулирования у Запада продолжает срабатывать инерция надежд на успех прошлогоднего «контрнаступа», когда, по свидетельству С. Херша, на многосторонней встрече летом в Саудовской Аравии предполагалось устроить России «Версаль». Теперь понятно, что ни на какие многосторонние ультиматумы Москве рассчитывать не приходится: не те условия на линии соприкосновения, да и эти наивные планы заведомо не удастся протащить в СБ ООН, уже не говоря о том, что Россия не собирается вести переговоры за спиной Киева, а только с ним напрямую. Причем нам нужно не прекращение огня и замораживание конфликта, а только прочный мир, как это было с разгромом Наполеона и Гитлера - в этих двух случаях мир был сопряжен со сменой режимов разной степени преступности, в том числе по отношению к собственному народу. При том, что многое, если не все, будет зависеть от исхода СВО, можно уже сейчас вводить в дискурс урегулирования конкретизацию тем демилитаризации и денацификации. Так, уже заявлено, что потребуется «санитарная зона» на глубину украинской территории с учетом дальности имеющихся у Киева систем вооружений. Это будет создавать стимулы для отказа от развития таких систем. Та же логика действует в отношении отрицания для Украины выхода к Черному морю имея в виду использование Киевом беспилотных морских надводных и подводных систем против нашего ЧФ.

Словом, гарантии - в отсутствие доверия к Киеву и Западу - должны носить физический характер, что соответствует максиме времен Холодной войны о том, что значение имеют потенциалы, а не намерения. Таковым мог бы быть контроль России над воздушным пространством Украины на определенный период времени - как гарантия конституционного переустройства Украины, включая отказ от официальной идеологии, на общепринятых в ЕС «европейских ценностях» в соответствии с Копенгагенскими критериями 1993 г. Нет сомнений в том, что украинское государство не должно будет вмешиваться в дела церкви, которая может стать одним из ключевых институтов в процессе преодоления травмы краха нынешней, негативно заряженной государственности, которая отсылает к Европе межвоенного периода и веймаризации Германии. Украина должна будет стать мирным, федеративным и нейтральным, возможно, с договорно закреплённым нейтралитетом по типу австрийского Госдоговора , и чисто «европейским» государством по аналогии с королем Бельгии - как «единственным бельгийцем» в своей стране, если Европа национализируется. О членстве в ЕС придется забыть, если там будет решено создать свою «оборонную идентичность», к чему призывают некоторые столицы в порядке, надо полагать, ответа на перспективу «мягкого» ухода США из Европы при Трампе. В части денацификации также должны быть определены параметры и модальности этого процесса с учетом устава Нюрнбергского трибунала, включая определение преступных организаций. Помимо ответственности лиц, причастных к военным преступлениям, в фокусе внимания должны быть система образования, СМИ, общественные науки - как составные части шовинистического индоктринирования населения. Должны быть разоблачены попытки фальсификации истории и националистические мифы, трактующие расовое превосходство украинского этноса. Особая тема долгосрочного характера - вопрос о том, как предполагалось при нынешнем киевском режиме обеспечить развитие краевой украинской культуры в отрыве от общерусской и сохранить ее в современной жесткой глобальной среде в принципе, в реальной жизни граничит с попыткой ее уничтожить.

В данной связи был бы поучительным соответствующий опыт прибалтов: чего им удалось добиться на ниве антирусского национализма для собственной культурной идентичности? Важнейший пункт, в том числе для будущего суда, это установление ответственности за преступление войны после переговоров в марте-апреле 2022 года, которые, по имеющимся публичным свидетельствам, были сорваны Киевом по требованию западных правительств, которые в таком случае должны разделить ее. Готовность Москвы вернуться к согласованным тогда принципам урегулирования тем паче будет подразумевать ответственность нынешней украинской власти перед своим населением за жертвы и разрушения последних двух лет. Россия не может повторить ошибку Александра I с Царством Польским: на то, чтобы ее признать ушло целое столетие как вспоминал С. Сазонов, в ходе Первой мировой вызревали планы «отпустить» эту коренную часть Польши. Это значит, что собственно украинская часть современной Украины должна быть предоставлена самой себе на основе верифицируемого мирного договора и условий фактической опеки ЕС или одной Германии: в конце концов у ЕС неопределенные перспективы на будущее, а Германия никуда не денется , также подлежащих российскому контролю. Это увязало бы в один «пакет» [6] будущее Украины и будущее объединенной Европы, обеспечило бы ее адекватное, неагрессивное поведение по отношению к России, притом что нам были бы только рады навязать тяготы и риски оккупации, дабы, выиграв войну, мы «проиграли мир». Постукраинский мир в Европе Параллельно с достижением мира на Украине на двусторонней основе будет необходимо создать соответствующую договорную среду на Европейском континенте, то есть созвать нечто аналогичное мирной конференции, которыми завершались все войны Холодная составила исключение - и вот результат. Итоги такой общерегиональной конференции должны будут сертифицировать российско-украинский мирный договор и создать дополнительные гарантии как для его выполнения, так и для поддержания прочного мира и безопасности в Европе.

Желательно создание инклюзивной системы коллективной безопасности, предполагающей ее неделимость, включая экономическое измерение. Речь шла бы и об отказе от идеологизированный внешней политики, как к этому пришли сами европейцы без нашей подсказки в свое время, имея в виду Вестфальский мир, которым закончилась Тридцатилетняя война. В случае успеха могли бы не понадобиться или прекратили бы свое действие в более ранние сроки некоторые наиболее жесткие гарантии для России в двустороннем договоре. Будет требовать своего решения проблема американского ядерного оружия в Европе, сам факт наличия которого создает угрозу его применения. В этой связи в порядке превентивной меры не помешало бы заключение высшей судебной инстанции России о том, что государства, на территории которых находится иностранное ядерное оружие, которые принимают участие в так называемых «совместных ядерных миссиях» НАТО и вообще состоят членами военно-политического альянса, характеризуемого самими его участниками как «ядерный», не могут пользоваться гарантиями для неядерных государств по ДНЯО. В целом, Европа может пойти по пути указанного коллективного урегулирования. Но в любом случае она станет частью переходного «многоукладного миропорядка», в рамках которого найдется место для Запада как региона и цивилизации, но без претензий на универсальность его норм, правил и ценностей. Межцивилизационный общий знаменатель в отношении последних должен быть найден в рамках ООН на основе Вестфальских принципов, закрепленных в Уставе ООН, к которым прямо причастна западная цивилизация. Все сверх того должно стать предметом согласования и гармонизации в рамках макрорегионов и цивилизаций.

По большому счету, эту невойну, притом что несобытие может быть важнее события, можно было бы назвать «войной за советское наследство». Для России это означало бы завершение восьмивекового выяснения отношений с Западом в ряду таких событий, как вторжение Наполеона, Крымская война, обе мировые и Холодная война. Теперь произошло то, что было, по всей видимости, неизбежным, а именно нанесение поражения объединенному Западу на всю глубину наших исторических и мировоззренческих противоречий. Культура, которая лечит Определенным позитивным моментом для психологического преодоления населением Украины последствий поражения в конфликте с Россией будет понимание того, что киевский режим, который, скорее всего, сам был причастен к фантазиям Вашингтона на тему нанесения поражения России, потерпит поражение «от имени Запада» и, тем самым, продолжит ряд европейских нашествий на Россию, включая Швецию, наполеоновскую Францию и нацистскую Германию — компания завидная и вполне европейская. Если Наполеон и Гитлер на момент нападения на Россию контролировали континентальную Европу, то на этот раз Европа НАТО и ЕС обеспечивала Киеву стратегическую глубину, сопоставимую с той, которой обладает Россия, особенно если учесть ее североамериканский сегмент. В этом отношении вполне верным представляется тезис «Це Европа! Более того, никогда еще с такой ясностью и внятностью исторический Запад не противостоял исторической России, запустив ее трансформацию в русле восстановления - после имперского и советского периодов - связи времен и в целом исторической преемственности в ее развитии. Поэтому опыт Франции и Германии должен служить своего рода «утешительным призом» наряду с возложением на Запад ответственности за происшедшее, за то, что он воспользовался Украиной, как в свое время это произошло с нацистской Германией, которую Лондон, Париж и Вашингтон «умиротворили», то есть снимали с нее все версальские ограничения, под программу экспансии в Восточном направлении, изложенную в «Майн Кампф». Соответственно, Берлин и Париж, которые терпели условно «потерю территорий» при том, что для Германии это было реально в отличие от Франции, которой с легкой руки Александра I пришлось отказаться лишь от «личных завоеваний Наполеона» , могут служить поводырями в преодолении последствий поражения.

Особое значение имел бы более комплексный опыт Франции, который включал не только военную катастрофу, но и оккупацию и коллаборационизм. Если оставить в стороне роль союзников, включая СССР, в возрождении французской государственности хотя этот фактор был крайне важен и может позитивно сказаться и тут, конечно, если и когда Запад откажется от своего нынешнего нарратива , то решение проблемы может указать апеллирование французской интеллектуальной элиты к открытости своей страны и ее вкладу в создание европейских духовных ценностей высшего порядка, то есть великой Европейской культуры. Собственно, наследование Россией, а также Советским Союзом с Украиной в качестве ее составной части всего лучшего из Европейской культуры и ее развитие в условиях прогрессирующей дехристианизации Запада, начиная с XIX века, может служить точкой стыковки и в будущих дружественных российско-украинских отношениях. Хайдеггера, как с гуся вода после их денацификации - играли по одним правилам, жизнь заставила и заиграли по другим. Что до деятелей именно культуры, то, как с Ницше и Вагнером, которых нацисты подняли на щит, время отсеет зерна от плевел. Все это исключительно по-европейски. И если Западу не удалось сразу сделать из украинцев европейцев, то теперь у них будет достаточно времени, чтобы заняться этим всерьез. Немцы как воспитатели подошли бы тем более, что сами соблазнились идеей своего расового превосходства над другими. Не помешало бы в этой связи обратиться к речи Андре Мальро в зале Плейель 5 марта 1948 года, где он проводил мысли, представляющиеся крайне уместными и в нынешней ситуации.

Он также отмечал: «Не в первый раз Европа стремится осознать себя, опираясь не на понятие свободы, а на понятие судьбы… У Европы существует возможность стать главной составной частью атлантической цивилизации» [7].

Украинские эксперты о новой зависимостиНа Украине продолжают обсуждать американскую помощь Киеву и вероятные последствия Украина фактически отказалась от части своих граждан, констатирует экс-советник Леонида Кучмы, украинский политолог и экономист Олег Соскин. Отказ в предоставлении консульских услуг является нарушением основных прав человека, заявил он в очередном выпуске своего видеоблога.

Политолог процитировал заявление главы МИД Украины Дмитрия Кулебы , пояснившего действия своего ведомства тем, что "у нас война", и напомнил, что война официально никем не объявлена, в стране лишь введено военное положение. Да и кто такой Кулеба, чтобы определять, кому и как поступать, что честно и что нечестно, задал Соскин риторический вопрос. По его мнению, украинские власти просто не понимают, что они делают.

Граждане Украины, которым за границей сейчас не выдают паспорта, завалят их исками — "вас обанкротят". Он добавил, что во власти есть группа "ястребов", которые выступают за тотальную войну и используют псевдопатриотические лозунги, но "это все беллетристика", а вот европейские структуры будут защищать права человека… когда-нибудь потом, со временем. А пока Киев воодушевлен возобновлением американской помощи и собирается как можно больше людей бросить в армию - "на ноль, на мясо, на войну".

Однако, по мнению Соскина, те украинцы, которые находятся за рубежом, теперь имеют основание обращаться за политическим убежищем.

Что ещё говорят политики о перспективах окончания специальной военной операции России на Украине — в материале Инфо24. В октябре президент России Владимир Путин заявил , что начало специальной военной операции Россией не является началом военного конфликта, а скорее попыткой остановить. Он обвинил западные страны в том, что они помогли организовать госпереворот на Украине в 2014 году и активизировали боевые действия в Донбассе через поддержку киевского режима. Путин утверждает, что Москва всегда была за мирное завершение конфликта, но украинская сторона стремится к стратегическому поражению России на поле боя. По словам главы оборонного ведомства, операция может закончиться до 2025 года при условии последовательной реализации планов Вооружённых сил России.

Соболев отметил, что в годы Великой Отечественной войны Киев на самом деле был взят за три дня — столько длилась операция по освобождению города от немецко-фашистских захватчиков. Задачей депутат видит восстановление российских вооружённых сил до уровня конкурентной мощи 80-летней давности. Некоторые российские военкоры считают, что в ближайшие месяцы не следует активных наступательных действий от России, которые могли бы положить конец конфликту. Дело не в зимних погодных условиях, заявил военкор Александр Сладков.

Разговоры о переговорах: чем грозит России заморозка украинского конфликта?

Накануне президент Чехии Петр Павел заявил, что переговоры между Россией и Украиной начнутся в следующем году, и выразил сомнение, что к тому моменту преимущество на поле боя будет на стороне Киева. Председатель движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов предположил, что СВО на Украине продлится до полной победы РФ, независимо от сроков. Стол переговоров между Россией и Украиной. Как сообщается, при посредничестве Анкары между представителями РФ и Украины заключено соглашение о возможности свободного коммерческого судоходства в Черном море. Украина вернула 140 тел убитых, а Россия получила 36 своих погибших бойцов. Завершился очередной обмен погибшими между Украиной и Россией.

Главные новости

  • Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО
  • Цели России в украинском кризисе
  • Содержание
  • Регистрация
  • Что известно о саммите мира по Украине в Швейцарии?

Президент РФ рассказал, когда будет достигнут мир с Украиной

Этот план, по его словам, должен учитывать результаты первого мирного саммита, который пройдет в Швейцарии без участия России. С таким заявлением Зеленский выступил в ходе интервью заместителю главного редактора газеты Bild, — информирует агентство ТАСС. Фото: МИД Беларуси Президент предположил, что некоторые пункты плана «с настоящими деталями» по поводу того, «что необходимо делать», будут готовы во время упомянутого саммита. После будет выработан «всеобъемлющий план», и некоторые из переговорщиков представят его российской стороне.

Войны прерывались, когда заканчивались средства, и возобновлялись, когда те появлялись. Очевидно, что сейчас, несмотря и вопреки своей вовлеченности в конфликт США и Запад в целом хотели бы сохранить такой далеко не идеальный формат, пусть даже посредством его замораживания «до лучших времен». Главное - недопущение его перелива за пределы Украины.

Война еще является гражданской ввиду того, что конфликт происходит внутри славянско-православного, как определил нашу цивилизацию С. Хантингтон в своем «Столкновении цивилизаций» , Русского мира и на пространстве, которое входило в единое государство на протяжении веков. Можно говорить и об Отечественной войне, поскольку неонацистский характер киевского режима демонстративно отсылает к Великой Отечественной и той роли, которую играли в ней на стороне нацистской Германии украинские националисты из УПА-ОУН. То есть речь о «незавершенке» или возобновлении той войны в части целей, которые не были достигнуты окончательно, главным образом, в силу идеологических императивов и иных соображений советского руководства, причем не только послевоенного. Советская Украина - продукт только советской эпохи и, надо полагать, только в составе СССР она могла существовать в этих границах. Тут трудно не согласиться с тезисом А.

Яковенко о том, что СВО имеет целью десоветизацию Украины, то есть доведение этого процесса, запущенного на Украине, до логического конца - замены советских границ на новые, отвечающие целям украинизации, созданию на ее территории гомогенного этноцентричного унитарного государства с агрессивной националистической идеологией образца межвоенного периода в Европе [1]. Другими словами, СВО призвана разрешить фундаментальное противоречие, обусловившее крах постсоветской украинской государственности, а именно - между советскими границами и несоветской властью. Не может не привлекать внимания и то, что Украина после ее ремилитаризации и нацификации выполняет в западной политике ту же роль, что и нацистская Германия, которую западные столицы «умиротворяли» как раз после прихода к власти Гитлера, который так же как нынешний нацистский режим в Киеве, заявлял, что действует от имени «цивилизованной Европы». Война также мировая по своим геополитическим последствиям, имея в виду грядущий по ее итогам новый баланс сил в Европе и в мире в целом. На Западе изначально признавали, что если Украина ее проиграет, то проиграет «от имени Запада». Стоит вспомнить и то, что Крымская война в XIX веке по праву считается «Нулевой мировой» на тех же основаниях, только тогда баланс сил в Европе был одновременно равнозначен глобальному раскладу.

Существенно и то, что в той войне впервые в Новом времени Запад практически консолидированно выступил против России - этот процесс возобновился с Холодной войной, включая ее начальный этап в межвоенный период, за которым последовала германская агрессия. На это раз война носит межцивилизационный характер. Президент Э. Макрон заявил об экзистенциальном характере противостояния Запада и России. Пожалуй, впервые таким образом признано, что Запад противостоит другим цивилизациям, и прежде всего - русской, и борется за сохранение своей глобальной гегемонии. Никто не посягает на западный макрорегион с центром из Атлантических держав плюс примыкающие к ним в других регионах Япония и Австралия.

Одновременно сопротивление России ставит под вопрос само западное доминирование. Действительно, предстоит болезненная трансформация - переход к существованию не за чужой счёт в качественно новой, высококонкурентной глобальной среде. Для России на кону как раз выживание, поскольку на Западе не скрывают, что Украина была отформатирована под «окончательной решение» Русского вопроса, и свидетельство тому дают не только выкладки политологов и тезис о нанесении России «стратегического поражения», но и попытки «отмены» Русской культуры и самого русского языка, на котором миру были явлены духовные достижения высшего порядка. Нынешнее испытание - одно из многих, выпавших на долю России в ее истории. Как и в прошлом, ситуация доказывает, что оно посылается тем, кому оно по силам. Развитие событий последних двух лет дает тому убедительные доказательства.

Россия оказалась достаточной сильной в военном отношении, экономически и нравственно, чтобы отрицать силовое превосходство Запада — основу его гегемонии. Не будучи готовы к прямому конфликту с Россией, западные страны, элиты которых начисто отрицают историю, допустили фундаментальный просчет, уверовав, не известно на каком основании, в то, что Россию можно победить, в то время как весь исторический опыт говорил об обратном. Это безумие ставит вопрос о поиске Западом выхода из сложившейся ситуации, притом что «сохранить лицо» после всего, что было наговорено, в том числе представителями Евросоюза, вряд ли получится. Более того, натиск Запада вновь дал прямо противоположный эффект, так как только способствовал военному укреплению России, дискредитации западных систем вооружений и военной тактики и, главное, созданию стимулов к внутренней консолидации российского общества и мотивации, необходимой для прорывов в экономическом и научно-технологическом развитии страны. Не будет преувеличением сказать, что Запад добился пробуждения России, осознания ею своей культурно-цивилизационной идентичности и своего исторического призвания. Какой исход конфликта на Украине: в первом приближении Американская «стратегия выхода» из затяжного конфликта с Россией уже обретает некоторые очертания.

Можно предположить, что в кругу западного сообщества присутствует понимание того, что интересы «американского лидерства» превыше всего: к этому союзников начал готовить Д. Союзникам уже открыто заявлено, что это - проблема европейской безопасности, а Киеву - что они воюют за свою территорию и должны наращивать мобилизацию. Внешнеполитические приоритеты Вашингтона смещаются в сторону Китая, хотя энергия, растраченная на украинскую авантюру, побуждает думать уже не о силовом сдерживании Пекина, а о разрядке по образцу той, которая была предложена Москве в 70-е годы. Нынешнее экономическое положение США, особенно если добавить последствия столь массированного использования доллара как оружия, как раз и напоминает момент 70-х об экономических мотивах разрядки довольно откровенно пишет Г. Киссинджер в своем «Лидерстве» [2] , только теперь визави Китая, а «призрак поражения» - не во Вьетнаме, а на Украине. На эту тему на страницах «Форин Аффэрс» пишет англо-американский историк Н.

Фергюсон, призывая к «разрядке 2. Одновременно возобновились рассуждения о том, что Украине и НАТО, дабы сохранить то, что еще реально возможно, и заодно найти пути к долгосрочному урегулированию в Европе, что потребует предоставления России хоть каких-то гарантий безопасности, придется принять стратегию «обороны в формате укрепления доверия» confidence-building defense , то есть отказаться от наступательного позиционирования «обороны на передовых рубежах». Для Украины это означало бы отказ от наступательных вооружений плюс что-то вроде «народной обороны» времен поздней Югославии при Тито и ненасильственного «гражданского неповиновения» Ганди в случае внешнего вторжения. Разумеется, «отвоевание» территории придется отложить в долгий ящик [4]. Благодаря событиям вокруг Газы, Вашингтон получил хороший предлог оставить Украину на усмотрение европейских союзников. Этот параллельный кризис грозит иранской ловушкой для Израиля, который вряд ли готов к затяжному противостоянию высокой интенсивности как Украина и с ней Запад в конфликте с Россией.

Более того, как пишет М. Индик на страницах «Форин Аффэрс» [5] , ситуация с Газой «странным образом воскресила двугосударственное решение». Подставившись под ракетный удар Ирана, Израиль лишь прочувствовал свою зависимость от США, что создает условия для американского давления в пользу такого решения, если и когда американцам удастся заставить Б. Нетаньяху уйти. Преимущество для России сложившейся на Ближнем Востоке ситуации состоит в том, что она не обременяет ее внешнюю политику, так как Израиль сделал свой выбор в конфликте Запада с Россией, и теперь у Москвы, находящейся на грани установления с Ираном отношений безопасности, аналогичных неформальному альянсу Израиля с США, тем более нет стимулов занимать иную позицию, чем просто созерцание происходящего. Израильское руководство, поставив страну на путь саморазрушения, также не учло развития военных технологий в последние 30 лет, что во многом обесценивает его предполагаемое ядерное сдерживание.

Как показал конфликт на Украине, надо быть готовыми к войне с применением обычных вооружений, причем войны на истощение с широкими последствиями для социально-экономического положения страны и в целом состояния общества. Такое условно «человеческое пространство войны» оказалось воссозданным не менее странным образом усилиями, прежде всего, упертой, лишенной воображения политики Запада в период после окончания Холодной войны. И нет ничего случайного в том, что Израиль наряду с Западом оказался потенциальной жертвой такого развития. В плане переговорного урегулирования у Запада продолжает срабатывать инерция надежд на успех прошлогоднего «контрнаступа», когда, по свидетельству С. Херша, на многосторонней встрече летом в Саудовской Аравии предполагалось устроить России «Версаль». Теперь понятно, что ни на какие многосторонние ультиматумы Москве рассчитывать не приходится: не те условия на линии соприкосновения, да и эти наивные планы заведомо не удастся протащить в СБ ООН, уже не говоря о том, что Россия не собирается вести переговоры за спиной Киева, а только с ним напрямую.

Причем нам нужно не прекращение огня и замораживание конфликта, а только прочный мир, как это было с разгромом Наполеона и Гитлера - в этих двух случаях мир был сопряжен со сменой режимов разной степени преступности, в том числе по отношению к собственному народу. При том, что многое, если не все, будет зависеть от исхода СВО, можно уже сейчас вводить в дискурс урегулирования конкретизацию тем демилитаризации и денацификации. Так, уже заявлено, что потребуется «санитарная зона» на глубину украинской территории с учетом дальности имеющихся у Киева систем вооружений. Это будет создавать стимулы для отказа от развития таких систем. Та же логика действует в отношении отрицания для Украины выхода к Черному морю имея в виду использование Киевом беспилотных морских надводных и подводных систем против нашего ЧФ. Словом, гарантии - в отсутствие доверия к Киеву и Западу - должны носить физический характер, что соответствует максиме времен Холодной войны о том, что значение имеют потенциалы, а не намерения.

Таковым мог бы быть контроль России над воздушным пространством Украины на определенный период времени - как гарантия конституционного переустройства Украины, включая отказ от официальной идеологии, на общепринятых в ЕС «европейских ценностях» в соответствии с Копенгагенскими критериями 1993 г.

Читатели портала восхищены этим заявлением. Они называют Путина хорошим лидером и предвещают, что американский авианосец, отправленный для поддержки Израиля, затонет. На самом деле, еще в 2022 году полковник армии США в отставке Дуглас Макгрегор заявил, что Зеленский поддержал идею мирных переговоров, но из-за сильного сопротивления США, Великобритании и других стран этот процесс в итоге сорвался. Спустя год с лишним Украина вновь вспомнила о старом инциденте, явно сожалея о нем. Причина очень проста: несмотря на то, что Запад оказывает Киеву постоянную военную помощь, гибнут на поле боя все-таки украинцы, а с приходом холодной зимы ВСУ сталкиваются с большим количеством проблем на линии фронта, а конфликт перешел в стадию борьбы на истощение.

Это значит, что украинской армии необходима дополнительная военная помощь со стороны союзников. Однако после начала войны в Газе американские официальные лица заявили, что военная поддержка Украины не является неограниченной, то есть Вашингтон готов отказаться от Киева. Стоит отметить, что в 2024 году в США начнутся выборы, и рейтинг Байдена не внушает оптимизма, а Дональд Трамп уже готовится к возвращению в Белый дом. Последний всегда выступал против военной помощи Украине. Если Байден проиграет выборы, Трамп, безусловно, немедленно прекратит поддерживать Зеленского, и тогда Киеву останется только капитулировать.

Что ещё говорят политики о перспективах окончания специальной военной операции России на Украине — в материале Инфо24. В октябре президент России Владимир Путин заявил , что начало специальной военной операции Россией не является началом военного конфликта, а скорее попыткой остановить. Он обвинил западные страны в том, что они помогли организовать госпереворот на Украине в 2014 году и активизировали боевые действия в Донбассе через поддержку киевского режима. Путин утверждает, что Москва всегда была за мирное завершение конфликта, но украинская сторона стремится к стратегическому поражению России на поле боя. По словам главы оборонного ведомства, операция может закончиться до 2025 года при условии последовательной реализации планов Вооружённых сил России. Соболев отметил, что в годы Великой Отечественной войны Киев на самом деле был взят за три дня — столько длилась операция по освобождению города от немецко-фашистских захватчиков. Задачей депутат видит восстановление российских вооружённых сил до уровня конкурентной мощи 80-летней давности. Некоторые российские военкоры считают, что в ближайшие месяцы не следует активных наступательных действий от России, которые могли бы положить конец конфликту. Дело не в зимних погодных условиях, заявил военкор Александр Сладков.

Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?

По мнению одного из известных аналитиков, у Украины заканчиваются все возможные ресурсы затягивать конфликт с РФ. Новости Мир Россия Бывший СССР Экономика Спорт Наука Без политики Мнения Фото Видео. Президент Украины Владимир Зеленский не исключает возможности привлечения к обсуждению его мирного плана по урегулированию конфликта России.

«Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной

Украина может утратить свою государственность и прекратить существование - заявил президент Белоруссии. Новости Мир Россия Бывший СССР Экономика Спорт Наука Без политики Мнения Фото Видео. По словам Владимира Зеленского, диалог может начаться после возвращения Украины к границам 2022 года — до того, как ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская область вошли в состав России в ходе референдумов. По сути, хотя этот конфликт выглядит как трения между Россией и Украиной якобы из-за разных политических взглядов и национальных интересов, но на самом деле это противостояние между Западом и Москвой, а правительство Владимира Зеленского. Наступит торг, и Москва не пойдёт на сохранение нацистской Украины. Глава МИД России Сергей Лавров рассказал в интервью "Известиям", на каких условиях Москва готова вести переговоры по Украине на фоне неисполнения договоренностей со стороны Запада.

Мединский: Россия и Украина на переговорах в 2022 году искренне хотели договориться

На тот момент стороны достигли принципиального согласия, но конкретные условия и формат гуманитарных коридоров не были согласованы. Из-за этого запланированные эвакуации неоднократно срывались, и стороны обвиняли друг друга в нарушении договорённостей. К середине марта Россия и Украина смогли наладить работу гуманитарных коридоров во всех областях, оказавшихся в зоне боевых действий, хотя в ряде случаев российская сторона отказывалась согласовывать предложенные Украиной варианты [6] [12]. Черноморская зерновая инициатива См. Посредниками в переговорах выступили ООН и Турция. Изначально Россия ставила многочисленные условия, в том числе отмену санкций против собственного не-продовольственного экспорта и финансового сектора и разминирование украинских портов.

Последний пункт имел для Украины принципиальное значение, так как ставил безопасность портовых городов под угрозу, но власти были готовы на компромиссы в случае поставок противокорабельного вооружения [13] [30]. В июле 2022 года сторонам удалось достичь договорённостей на основе предложенной ООН модели совместного контроля за перевозимыми грузами [13]. На следующий день после заключения зерновой сделки Россия нанесла ракетный удар по Одесскому порту , повредив портовую инфраструктуру [34]. Российские власти поначалу отрицали причастность [35] , а затем заявили, что целью атаки были «военные объекты» — законные цели независимо от подписанных ранее документов [36] [37]. Украинская сторона расценила атаку как демонстративный жест, направленный против Турции и ООН как гарантов сделки.

Несмотря на атаку, 1 августа 2022 года первое судно, загруженное украинским зерном, вышло из порта Одессы в рамках Черноморской зерновой инициативы [32] [38] [39]. Репатриация В январе 2023 года уполномоченный по правам человека России Татьяна Москалькова и её украинский коллега Дмитрий Лубинец провели в Турции несколько раундов переговоров возвращении на родину удерживаемых гражданских лиц и обмене военнопленными. В их числе задержанные в Крыму и оккупированных территориях Донецкой и Луганской области после 2014 года: Украинская сторона сообщала о 377 известных ей заключённых, а также 158 украинцах многие из них — крымские татары , которых Россия удерживала как политических заключённых [40]. Ранее посредником в этом процессе выступал Международный Комитет Красного Креста. Переговоры продолжились по видеосвязи при посредничестве турецкой стороны [40].

Препятствием для разрешения кризиса была позиция российской стороны, которая отказывалась от демилитаризации станции под предлогом обеспечения её безопасности [41]. В декабре 2022 года министр энергетики Украины Герман Галущенко сообщил о готовности России заменить солдат на станции служащими Росгвардии. Однако Украина настаивала на полной демилитаризации станции возвращения её под управление украинского оператора — «Энергоатома». В январе 2023 года советник главы «Росатома» Ренат Карчаа оправдывал отсутствие прогресса в переговорах необходимостью согласованного механизма работы безопасной зоны в районе АЭС [42].

Развернуть 21 марта 2024, 14:42 Россия неоднократно заявляла о готовности к переговорам с Украиной. Однако, как обращал внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, украинские власти переговоры "абсолютно отрицают". Представитель Кремля обращал внимание на то, что Киев не проявляет "политическую волю" и не идет на диалог с Москвой.

Стоит отметить, что сами представители Киева регулярно озвучивали совершенно нереалистичные условия для начала переговоров. Также представители России напоминали, что в апреле 2022 года диалог между Москвой и Киевом "под нажимом западных кураторов на украинские власти" был прерван.

Поэтому нынешнее заявление вряд ли можно воспринимать серьезно. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. Делегация Украины заявила о готовности отказаться от попыток вернуть Крым и Донбасс военным путем, но настаивала на вступлении в Евросоюз.

К октябрю 2022-го Зеленский подписал указ о запрете любых переговоров с Россией. При этом Владимир Путин неоднократно заявлял, что готов договариваться , но с учетом текущей обстановки на фронтах и включениях новых регионов в состав РФ. Посредниками готовились выступить и Турция, и Китай. Причем соглашение будет именно между Россией и США, скорее, с участием азиатских стран и на другой площадке. Если в США у власти окажется администрация с совершенно противоположными взглядами, все очень быстро закончится.

Зеленский же хорошо понимает, что находится у власти, пока конфликт продолжается. Когда завершится, удержаться будет крайне сложно. Политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников непримирим. Зачем унижать страну капитуляцией на навязанных условиях?

Ватикан предложил организовать у себя переговоры России и Украины Что известно о переговорах России и Украины на сегодняшний день, 29. Но именно к переговорам, а не к идиотским ужимкам Зеленского … Но это совершенно не означает, что переговоры состоятся», — пояснил Алексей Мартынов РИА Новости. По сути слова Мартынова подтверждают и в Госдуме, отмечая то, что вести переговоры с президентом Украины Владимиром Зеленским, который является военным преступником, невозможно. Страны Североатлантического альянса продолжат поддерживать Украину финансами и военными ресурсами, а также усиливать поддержку для укрепления ее позиций на возможных переговорах. Поэтому наша цель — просто укрепить позиции Украины на поле боя путем предоставления военной помощи, обмена разведданными и выделения финансовой поддержки. Потому что, когда мы это делаем, мы фактически укрепляем их позицию за столом переговоров. В конце концов будет найдено дипломатическое решение. Так было во всех конфликтах», — сказала Жоли. Также глава Министерства иностранных дел Канады в преддверии встречи глав внешнеполитических ведомств НАТО в Бухаресте заявила о неизменной поддержке Украине со стороны Североатлантического альянса. США не оказывают давления на Украину для принуждения к переговорам с российской стороной и приветствуют заявления украинского лидера Владимира Зеленского о готовности к «справедливому миру».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий