«Страна Лимония» — это юмористически-сатирическая композиция, в которой автор незатейливо показал то, что происходит в родной стране.
Дюна - Страна Лимония.mp4
Как группа Дюна снова стала популярна из-за мемов по фильму Дени Вильнёва | И просто хорошая группа «Дюна», где здоровые мужики натягивают трико до пуза и прыгают перед камерой. Рассказываем о самых неоднозначных клипах русских звезд 1990-х. «ДЮНА» «Страна Лимония». |
Россиянин предложил сделать гимном России песню группы "Дюна" "Страна Лимония" | Страна ЛимонияАвтор музыки и текста - Ягода Малинка Самый Сочный Яркий Заводной Танцевальный Клип Года от Элвина с Элементами Караоке. |
Страна Лимония (песня) — Энциклопедия | Музыка. Новости и СМИ. Обучение. |
Концерт «Дюна. 35 лет. Страна Лимония с Большого бодуна» - Москва 2024 | Поток новостей. Увидимся 14 июня на Премии МУЗ-ТВ 2024 "ВОЗВРАЩЕНИЕ"! |
«Дюна»: 35 лет. Страна Лимония с Большого бодуна
Людмила Гурченко - «Жизнь сюрпризов полна» В 70-е Людмила Гурченко много снималась в различных телебенефисах, записывала свои песенные программы, а в 1984-ом новое произведение в её исполнении вышло в финал «Песни года». Но, когда певица появлялась на сцене, мало кто слушал что она поёт, все старались рассмотреть, как она выглядит! На ней популярную на Западе песню, исполняемую Бонни Тайлер, поёт знаменитый «чехословацкий соловей» Карел Готт.
А в новогод- нюю ночь 1997 года её спела и Алла Пугачёва, вернув на эст- раду чудесный ретро-шлягер. Людмила Гурченко - «Жизнь сюрпризов полна» В 70-е Людмила Гурченко много снималась в различных телебенефисах, записывала свои песенные программы, а в 1984-ом новое произведение в её исполнении вышло в финал «Песни года». Но, когда певица появлялась на сцене, мало кто слушал что она поёт, все старались рассмотреть, как она выглядит!
Автор: Winner от 18 февраль , просмотров 7205 На нашем сайте вы можете смотреть свежие и актуальные видео-клипы. Все доступно онлайн и без регистрации. Кликайте по плееру ниже и приятного просмотра. Хотите увидеть новый клип или добавить свой?
Долина сразу поняла, какой хит попал ей в руки, и долго тянут с премьерой не стала. Она исполнила песню в программе «Музыкальный ринг-88». Как писали наивные музыкальные критики того времени: «Хит «Страна Лимония» был спет Долиной в жанре поп-металл, в рок-аранжировке». Какой металл? Какой рок? Скажем так, Лариса исполнила её в стилистике полного подражания супер-популярной певице 80-х гг. Си Си Кэтч C. Однако, после того, как Виктор Рыбин услышал в телепрограмме «Музыкальный ринг» песню, в исполнении Ларисы Долиной, он испытал некое подобие шока. Коллеги начали выяснять у Сергея Катина, мол, как это произошло, почему он отдал их композицию другому исполнителю, но внятного объяснения так и не добились. Ребятам из «Дюны» надо было что-то предпринимать, дабы быстро перехватить инициативу.
Дюна — Страна Лимония
История песни «Привет с большого бодуна» вторник, 24 февраля 2015 г. К этому времени «Дюна» уже была довольно известным коллективом: хит «Страна Лимония» уже успели показать по Центральному телевидению с ремаркой «шуточная песня» ее, кстати, исполняла не только «Дюна», но и Лариса Долина, но в гораздо менее чудаковатом стиле. Именно они придумали хулиганскую концепцию группы, когда ее покинули участники первого состава Дмитрий Четвергов, Андрей Шатуновский и Андрей Рублев. С ними «Дюна» играла, не поверите, тяжелый рок. После ухода эти музыканты продолжили работать в хард-роковом жанре и преуспели, ну, а Рыбин с Катиным больше тяготели к дворовой культуре. После клоунской «Страны Лимонии» у группы появилось еще несколько песен и мини-альбом в подобном духе, но подлинно народной песней стал «Привет с большого бодуна».
Блокбастер Дени Вильнёва по книге Фрэнка Герберта начали показывать в российских кинотеатрах 17 сентября. Это была одна из самых ожидаемых кинопремьер года. Действие происходит в далеком будущем на пустынной планете Арракис, где добывают спайс — самое ценное вещество во вселенной. Разные кланы борются за контроль над планетой и добычей спайса. Из-за одинаковых названий к шуткам про фильм стали присоединять шутки про группу.
Фестиваль «Мосвинтаж» Дебютировав в 1987 году, коллектив начинал с музыки в стиле рок, но вскоре музыканты поняли, что их конек - не героические позы, а близкое и понятное миллионам чувство юмора и емкие цитаты, мгновенно уходящие в народ. Публику подкупали лёгкие и ироничные тексты, поднимающие настроение. Именно про такие песни в народе говорят — они играют из каждого «утюга»!
страна лимония гр. Дюна!
«Дюна» — «Страна Лимония». «Легенды Ретро FM». Фрагмент выпуска от 08.01.2024 | Такое короткое лето (клип 1989г) СССР. |
Страна Лимония - группа "Дюна" (музыкальный клип) смотреть онлайн | Страна Лимония Дюна 21 мая 1991 г. Прослушать отрывки. |
Неизвестный клип "Дюны". | в: Клипы 1990 года, Все клипы, Клипы, Клипы: Дюна. Дюна:Страна Лимония. |
страна лимония гр. Дюна!: 76_82 — LiveJournal | Море пива (Мечта). |
Дюна — Страна Лимония
Подборки. Новые клипы Русские клипы Все исполнители. Жанры. Страны. Поток новостей. Увидимся 14 июня на Премии МУЗ-ТВ 2024 "ВОЗВРАЩЕНИЕ"! Страна Лимония (1994). картинка: ПЕРВЫЙ ТУЛЬСКИЙ | ВЕСЬ КОНЦЕРТ ВИКТОРА РЫБИНА И ГРУППЫ «ДЮНА» НА ФЕСТИВАЛЕ «ПЯТНИЦКАЯ БАШНЯ». Коммунальная квартира. Возможно вас заинтересуют другие клипы. Страна Лимония, Дюна - Страна Лимония (Дискотека 80-х 2015, Авторадио), Редкое видео. Страна ЛимонияАвтор музыки и текста -
Жизнь в стране Лимонии
Дюна - Страна Лимония | 128, сохранений - 300. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
История песни «Привет с большого бодуна» | 128, сохранений - 300. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! |
Барабанщик группы дюна. Биография. Дюна - Страна Лимония
Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Дюна. 1993 русская эстрада. Слушать. Руслан Климюк. Люблю песни группы Дюны. Страна Лимония (Дискотека 80-х 2015, Авторадио).
Дюна - Страна Лимония текст песни
Имя файла:Страна Страна Лимония и песня Страна Лимония группы Дюна 2016-10-18. группа "Дюна" (музыкальный клип).
страна лимония гр. Дюна!
Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе.
Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие.
Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны. Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах?
Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность? Что ты? Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, — сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, — а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал. Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… — Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; — но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни.
Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью». И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле. Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение. Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого. Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны. Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах? Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность? Что ты?
Правильнее было бы написать, что мы получаем удовольствие от работы. От музыки. Работа для нас — это только музыка. Ну и пусть. Мы относимся к артистам, которым эфиры уже не нужны, — нас всё равно приглашают выступать. Сейчас уже и нет музыкальных программ, как лет 15 назад. На телевидении есть только концерты, состав которых зависит от организатора. Есть тусовка Крутого, есть тусовка Аксюты, есть тусовка канала «Россия». Мы ни в одной из тусовок не состоим. Мы сами по себе. Если я появляюсь в телевизоре, то обязательно с Наташей — в семейных программах. Наступил тот момент, когда стало ясно, что будущее «Дюны» — это совместное творчество с Наташей, потому что женщины-артистки не имеют возраста, они всегда девушки. Худая женщина — всегда щенок. С «Дюной» всё понятно. Мы как «Роллинг Стоунз», как «Пинкфлойд», мы уже где-то там. Лучше песен, чем наши старые хиты, мы уже не напишем. А с Натальей мы вырулили наконец-то на нужную стезю: делаем песни и не совсем дурацкие, и не слишком серьёзные. Авторитет первой категории «СП»: — Пока готовился, читал ваши старые интервью… — Ой, я там везде вру, наверное. Сперва мы играли хард-рок и поняли, что фишка уже не та, что волосы пора подстригать. Что надо быть современными или, наоборот, самим придумывать музыкальную моду. И у нас вырвался этот наш непонятный стиль. Потом наши друзья-музыканты подсказали нам, что музыку слушают не только с бобин, но и по радио. Мы отдали наши песни на радиостанцию, и «Страну Лимонию» приняли. Тогда я вспомнил слова Владимира Ильича, что самое важное искусство для народа — это кино и цирк, и предложил ребятам сделать видео. Всегда держи себя в тонусе, подбрасывай дровишки». Я это на всю жизнь запомнил, вот и подбрасываю дровишки с 87-го года. Но наступает момент, когда массовая аудитория уже не хочет слушать новые песни. Существует массовая культура, и я рад, что мы пришлись в ней к месту, потому что это наше благосостояние, нам повезло. Но я отношу себя к неформальной музыке, более-менее альтернативной. Мы постоянно пишем новые песни, и наша аудитория на концертах встречает их с удовольствием. А продюсера у нас как не было, так и нет. Только администратор, который отвечает на телефонные звонки. Это начальники от медиа-структур, от которых зависит любая творческая единица.
За морями есть лимоновый сад Я найду лимон и буду рад Но тебе не дам не смей меня винить Посмотрите до чего он хорош Но на дороге ты его не найдешь Попробуй сделай сам не буду я тебя учить Растут лимоны на высоких горах На крутых берегах для крутых Короче ты не достанешь Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь Страна Лимония страна без забот В страну Лимонию ведет подземный ход Найти попробуй сам не буду я тебя учить Трудна дорога и повсюду обман Но чтоб не сбиться у меня есть план Но я тебе не дам не смей меня винить Растут лимоны на высоких горах На крутых берегах для крутых Короче ты не достанешь Я вижу цель я за лимоном дотянуться хочу Я за лимоном лечу и крутизной наслаждаюсь За морями есть лимоновый сад Я найду лимон и буду рад Но тебе не дам не смей меня винить Страну Лимонию ищу с давних пор Мне надоел вечнозеленый помидор Его ты кушай сам не смей его со мной делить Не смей его со мной делить ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК Комментарии.
Дюна - Страна Лимония текст песни
Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги.
Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе.
Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских.
Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то.
Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть?
Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем?
И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать».
Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги?
Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги? Разве может что нибудь в мире сделать ее и меня менее подверженными злу и смерти? Смерть, которая всё кончит и которая должна притти нынче или завтра — всё равно через мгновение, в сравнении с вечностью».
И он опять нажимал на ничего не захватывающий винт, и винт всё так же вертелся на одном и том же месте. Слуга его подал ему разрезанную до половины книгу романа в письмах m mе Suza. Не мог Бог вложить в ее душу стремления, противного Его воле.
Моя бывшая жена не боролась и, может быть, она была права. Ничего не найдено, опять говорил себе Пьер, ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем.
И это высшая степень человеческой премудрости». Всё в нем самом и вокруг него представлялось ему запутанным, бессмысленным и отвратительным. Но в этом самом отвращении ко всему окружающему Пьер находил своего рода раздражающее наслаждение.
Проезжающий был приземистый, ширококостый, желтый, морщинистый старик с седыми нависшими бровями над блестящими, неопределенного сероватого цвета, глазами. Пьер снял ноги со стола, встал и перелег на приготовленную для него кровать, изредка поглядывая на вошедшего, который с угрюмо усталым видом, не глядя на Пьера, тяжело раздевался с помощью слуги. Оставшись в заношенном крытом нанкой тулупчике и в валеных сапогах на худых костлявых ногах, проезжий сел на диван, прислонив к спинке свою очень большую и широкую в висках, коротко обстриженную голову и взглянул на Безухого.
Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него.
Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим.
Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего.
Страна Лимония с Большого бодуна» 0 21 Время: 20:00 Стоимость: от 900 до 3000 руб 16 июня в Главклубе состоится триумфальное шоу «35 лет. Страна Лимония с Большого бодуна» по случаю юбилея группы «Дюна». Фестиваль «Мосвинтаж» Дебютировав в 1987 году, коллектив начинал с музыки в стиле рок, но вскоре музыканты поняли, что их конек - не героические позы, а близкое и понятное миллионам чувство юмора и емкие цитаты, мгновенно уходящие в народ.
Помимо книг были комиксы, фильмы и минисериалы. До появления современных картин Дени Вильнева «Дюну» уже экранизировали — довольно популярным был одноименный фильм Дэвида Линча от 1984 года. Показать «Дюну» под разными углами пытались многие — и писатели, и режиссеры, и художники. Судя по отзывам олдфагов, произведения были далеки от оригинала. В этом же грехе обвиняют и Вильнева, который сместил фокус с пряностей и превратил отца Чани в чернокожую женщину. Рекламная компания подняла шумиху вокруг фильма — так же, как это сделала первая картина в 2021 году.
Там где шумиха, там мемы и баталии в комментариях. Источник: Midjourney Что означают шутки про «Дюну» и почему их так много Единой темы для насмешек нет — кто во что горазд. СММщики начали пиарить свои товары, олдфаги хейтить сюжет, а рядовые юзеры делать смешные картинки с жизненными ситуациями. Мы собрали самые смешные мемы из X Twitter и рассортировали их по категориям. Как развлекаются СММщики и маркетологи. Подхватывать что-то хайповое, пиарить бренд в соцсетях или клепать новые товары на скорую руку — такая уж работа у СММщиков и маркетологов. Периодически получается занятно. Чилийское пиво «Cerveza Cristal» прославилось на мир не за бархатный вкус и мягкий аромат. Пиарщики производителя вмонтировали вставки с пивом в фильмы. История началась в 2003 году, когда по чилийскому телевидению показали оригинальную трилогию «Звездных войн» с нативными вставками.
Вы не ослышались — такую версию показали по телевизору, а не пиратском сайте. Твиттерские поняли намек и выкатили пачку мемов с пивом. Мимо первой части «Дюны» Вильнева не прошли мимо — Пауль Атрейдес тоже засветился с баночкой пенного.
Резонанса песня не получила… тюнинг не подошёл ей. Серёжа это сделал втихаря… Я включаю ТВ — и вижу… ему звоню — не отвечает…» [4].
На них, а также на «лимонный» хит «Дюна» сняла по настоящему клипу [3]. В 1990 году «Страну Лимонию» взяли в программу « Песня года » [5] , а государственная фирма «Мелодия» выпустила виниловую сорокапятку группы «Страна Лимония», в которую вошли 8 песен [3]. В 1991 году альбом был переиздан уже на обычной долгоиграющей грампластинке. К восьми прежним песням добавилось четыре новых, в том числе провокационная «Привет с Большого Бодуна» [3].