Это первый китайский перевозчик, который вернулся в приморскую столицу после пандемии. Новый китайский среднемагистральный самолет C919 отправится в первый коммерческий рейс из Шанхая в Пекин 28 мая. COMAC С919 рассчитан на 90 000 летных часов эксплуатации или, говоря другими словами, самолет может эксплуатироваться около 30 лет.
Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт
Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая.
Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик
Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. Китай направил к берегам Тайваня большое количество самолетов менее чем за три часа. Первый коммерческий рейс китайского магистрального пассажирского авиалайнера C919 успешно состоялся в воскресенье, передает Центральное телевидение Китая |.
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня
создание широкофюзеляжных самолетов С929/939 - возможно в сотрудничестве с нашими. Общество - 2 июня 2023 - Новости. Президент России Владимир Путин подписал соглашение о кооперации с Китаем по созданию нового самолета CR929 в 2014 году во время визита в Пекин. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Разработку проекта нового широкофюзеляжного российско-китайского пассажирского самолета Китай продолжит без России Лайнер CR929 в качестве конкурента.
Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет
Последние являются самыми продаваемыми в мире, имеют отлаженную за долгие годы эксплуатации сервисную сесть и устоявшуюся репутацию, слегка подмоченную недавними катастрофами Boeing-737 MAX. Рассчитывают они, как было сказано, на рынок Поднебесной, ёмкость которого позволит реализовать, как минимум, 2000 самолетов за двадцать лет, а это очень хороший результат для китайского среднемагистрального первенца. Уже и назван запланированный объем выпуска — 150 лайнеров в год. Это, конечно, не показатели Boeing-737 с его 40 лайнерами в месяц, но результат все равно достойный. Ближайший конкурент — российский МС-21 будет выпускаться тиражом в два раза меньшим, да и то при наличии заказов.
Заказы поступили в основном от китайских авиаперевозчиков, но есть в активе COMAC и такой козырь, как крупнейший европейский лоукостер Ryan Air. Именно с учетом пожеланий этой ирландской авиакомпании и разрабатывался С919. Достаточно посмотреть на компоновку салона, чтобы понять, что в первую очередь лайнер должен вызвать интерес у лоукостеров, и это весьма дальновидный маркетинговый ход. Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21.
Zhang Zhengping, кит. Очень опытный пилот, налетал 31 769 часов [8] , свыше 3000 из них на Boeing 737-800 Пилот-наблюдатель ru en — 27-летний Ни Гунтао англ. Ni Gongtao, кит. Малоопытный пилот, налетал 556 часов [8]. В салоне самолёта работали 5 бортпроводников. Также в составе экипажа был воздушный маршал. Катастрофа[ править править код ] Схема полёта рейса 5735 За 4 часа до катастрофы метеорологическая служба Учжоу выпустила предупреждение о сильном конвективном ветре [9]. Во время полёта погода была подходящей, без опасных атмосферных явлений [10]. В 13:15 здесь и далее — пекинское время рейс MU5735 вылетел из аэропорта Куньмин Чаншуй в провинции Юньнань на юго-западе Китая в понедельник [1] , он должен был прибыть в Гуанчжоу провинция Гуандун на юге Китая в 15:07 [11] [12]. Через 1 час и 8 минут после взлёта контакт наземных служб с самолётом был утрачен [13].
Катастрофа произошла около 14:38 в горной местности в районе деревни Молан кит. Согласно сообщению в блоге FlightRadar24 , за 2-3 минуты самолёт потерял высоту с 29 100 футов 8900 метров до 3225 футов 983 метра [16]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Сразу же после падения разлившееся авиационное топливо вызвало лесной пожар [19]. Пожарно-спасательная бригада городского округа Учжоу направила на место катастрофы 117 пожарных работников и 23 пожарные машины.
Первый полет CR929 запланирован на 2025 год, а ввод модели в эксплуатацию — в 2028-м. В рамках санкций в ответ на российское военное вторжение в Украину Евросоюз запретил поставки в Россию самолётов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование. США ограничили экспорт товаров авиаотрасли и ввели санкции в отношении лайнеров российских авиакомпаний.
Компания производит в основном самолеты среднего размера — вместимостью от 150 пассажиров. Китайские власти считают, что именно в этой нише компания сможет наиболее эффективно конкурировать с гигантами из Сиэтла и Тулузы. Первым детищем Comac был самолет ARJ21 Xiangfeng — пассажирский лайнер вместимостью до 105 пассажиров. Однако самые большие надежды возлагают на модель C919, которую впервые запустили в мае прошлого года, а полноценно ввести в эксплуатацию планируют в 2020 году. Последние две цифры в названии самолета означают, что он будет вмещать 190 человек хотя в некоторых конфигурациях планируется сделать всего 168 мест. Основная цель Comac — сократить зависимость китайских перевозчиков от самолетов Boeing и Airbus, однако у компании есть планы и на мировой рынок.
Китайский магистральный пассажирский самолет C919 совершил первый коммерческий рейс
Экономическое взаимодействие Помощник президента Юрий Ушаков сообщил журналистам, что лидеры двух стран подпишут совместное заявление России и КНР об углублении отношений всеобъемлющего партнёрства и стратегического взаимодействия, а также совместное заявление о плане развития ключевых направлений российско-китайского экономического сотрудничества до 2030 года. Накануне Владимир Путин в своей статье в "Жэньминь Жибао" "Россия и Китай — партнёрство, устремлённое в будущее" отметил особые отношения двух стран. По его словам, Россия и Китай " строят мосты " и стоят плечом к плечу, "как скала посреди бурного потока". Президент указал на тесное взаимодействие двух стран в международных делах и совместную борьбу с общими угрозами. В целом Москва и Пекин планируют подписать более десяти документов по различным отраслям. Также Си Цзиньпин отметил взаимодействие двух государств во множестве сфер: "КНР и РФ реализуют стратегические проекты в сферах энергетики, космоса, авиации и транспортной взаимосвязанности". Эксперты опираются на тенденции 2022 года, когда россияне приобрели почти 120 тыс. Россия в январе 2023 года вышла на первое место по поставкам природного газа в Китай. Общие поставки российского топлива по газопроводу и в сжиженном виде составили 2,7 млрд м3.
К этому времени она успела выпустить региональный лайнер ARJ21, завершает испытания узкофюзеляжного среднемагистральника С919 и готовится в скором времени начать выпуск широкофюзеляжника CR929, разрабатываемого в кооперации с российской Объединенной Авиастроительной Корпорацией ОАК. Такие серьезные соперники COMAC не смущают, так как главная задача перед компанией на первых порах ставится вполне выполнимая — добиться доминирования на авиарынке Поднебесной. Учитывая помощь китайского правительства, которое не прочь «импортозаместиться» по части авиатехники, в ближайшей перспективе COMAC наверняка удастся «подвинуть» в сторонку всех игроков на своём, домашнем рынке. Правда, пока эту «подвижку» сдерживает небольшой объем выпуска ближнемагистральника ARJ21. Производство собственных пассажирских лайнеров для китайского авиапрома дело пока новое, поэтому не удалось избежать многочисленных задержек и проблем. Тем не менее, заказы на ARJ21 получены не только от китайских авиакомпаний, но и от нескольких зарубежных — в основном из Юго-Восточной Азии. Последние являются самыми продаваемыми в мире, имеют отлаженную за долгие годы эксплуатации сервисную сесть и устоявшуюся репутацию, слегка подмоченную недавними катастрофами Boeing-737 MAX. Рассчитывают они, как было сказано, на рынок Поднебесной, ёмкость которого позволит реализовать, как минимум, 2000 самолетов за двадцать лет, а это очень хороший результат для китайского среднемагистрального первенца. Уже и назван запланированный объем выпуска — 150 лайнеров в год.
Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию. A321neo — самый крупный представитель семейства узкофюзеляжных лайнеров Airbus. Самолёт вмещает почти 250 пассажиров.
В сентябре 2022 года COMAC объявила о завершении всех необходимых летных испытаний самолета, а в октябре на него был получен сертификат типа. Первый образец сошел с конвейера на сборочном предприятии в ноябре 2015 года, а в мае 2017 года он впервые поднялся в воздух. Самолет может выпускаться в нескольких модификациях с разным количеством посадочных мест от 158 до 190. Средняя дальность полета C919 составляет порядка 4 075 км, максимальная - 5,5 тыс. К настоящему времени компания уже получила заказы на более чем 1200 таких самолетов.
Секретный самолет Китая развертывает 6 неизвестных объектов на орбите
Китай заявил о том, что благодаря новейшему вооружению, смог полностью вытеснить с рынка Россию и США, добившись небывалого успеха. Китай испытал самолет, который может развивать гиперзвуковую скорость и заметно превосходит все остальные самолеты, включая знаменитый SR-71. О начале коммерческой эксплуатации китайского пассажирского самолёта C919 сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на Центральное телевидение Китая. По словам китайских экспертов, Путин в своем выступлении упомянул КНР и вскоре после этого из Поднебесной начали приходить неожиданные новости. Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС.
29 китайских военных самолета вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня
В 1983 году уже определились со схемой и требуемым оборудованием самолета и было сформулировано тактико-техническое задание. Из основных требований к самолёту 5-го поколения во главу угла поставили три С: сверхманевренность; скрытность. Радар с пассивной антенной решёткой на МиГ 1. Истребитель 90-х годов, как расшифровывалось обозначение проекта «И-90», мог бы сопровождать 40 целей и вести огонь по 20 из них одновременно, дополнительный радар обеспечивал безопасность задней полусферы, предусматривалась возможность пуска ракет в сторону хвоста. МиГ 1. Чтобы проверить аэродинамические характеристики схемы «утка» модели сбрасывали с вертолета над казахской степью. При этом проверяли отсутствие над данной местностью американских спутников, а сами модели убирали в считанные минуты. Схема с передним горизонтальным оперением ПГО вместо стабилизаторов давала выигрыш в подъёмной тяге и маневренности, но лишала статической устойчивости. Требовалось знание всех характеристик при разных углах атаки и разных скоростях, чтобы обеспечить бортовой компьютер необходимыми инструкциями для управления сложной системой.
Поэтому на разработку первого макета ушло 8 лет. Они не стали сильно заморачиваться со схемой, к тому же вбухали в программу 66,7 млрд. Умопомрачительные средства, чего себе не мог позволить поздний СССР. С крахом Советского Союза судьба перспективного самолёта была предрешена. Стоимость МиГ 1.
Потеря управляемости: как это бывает Ранее с самолётами компании «Боинг» уже происходили катастрофы именно по этой причине. Причиной этому стал сбой работы системы MCAS Maneuvering Characteristics Augmentation System , которая автоматически корректирует положение самолёта в воздухе. Неисправная программа попросту свалила самолёты. Как это выглядит в деталях показала катастрофа в Атлантике, произошедшая 1 июня 2009 года. Авиалайнер Airbus A330-203 авиакомпании Air France выполнял ночной плановый рейс AF447 по маршруту Рио-де-Жанейро - Париж, но через 3 часа и 45 минут после взлёта рухнул в океан и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 228 человек - 216 пассажиров и 12 членов экипажа. В качестве причин катастрофы было названо обмерзание трубок Пито, которые являются критически важными компонентами индикатора воздушной скорости. Экипаж, введённый в заблуждение показателями приборов, в условиях ночи потерял пространственную ориентацию. Последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа привели к потере скорости ниже необходимого предела и сваливанию самолёта. Официально причиной падения с эшелона названа техническая неисправность и ошибки экипажа. Подозрительное исчезновение малазийского Boeing 8 марта 2014 года Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый пассажирский рейс 370 Malaysia Airlines по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, исчез в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после взлёта. На его борту находились 239 человек 12 членов экипажа и 227 пассажиров. В истории авиационных катастроф - это одно из самых загадочных бесследных исчезновений и самые дорогостоящие поисковые операции. Известно, что лайнер вылетел в 00:42 MYT , а в 01:19 экипаж последний раз вышел на связь с наземными службами. В 01:21 авиалайнер исчез с экранов радиолокаторов, но впоследствии появились данные, что возможно ещё около 7 часов он находился в воздухе. При этом самолёт не отвечал на вызовы с земли, звонки по спутниковому телефону и текстовые сообщения, посылавшиеся по специальной авиационной системе ACARS. Не были найдены обломки самолёта и тела людей. Следственными органами не были установлены обстоятельства и причины происшествия.
Запад обороняется, они сразу почувствовали угрозу и еще в 2018 г. Еще важный момент - у нашего самолета шире салон. Это тоже не просто так. Шире салон — значит, больше диаметр фюзеляжа, больше требуется металла, самолет должен быть тяжелее. Больше площадь соприкосновения с воздухом, значит, больше трение. Из-за всего этого, казалось бы, должна снижаться дальность полета, увеличиваться расход топлива — а у нашего эти показатели на уровне зарубежных аналогов. А комфорт выше, и есть резерв для увеличения пассажировместимости. Но из-за введения санкций и необходимости увеличить долю российских компонентов серийный выпуск перенесли на конец 2024 г. По мере роста производства наш среднемагистральник будет замещать Аэрбасы и Боинги. Причем это не вынужденная замена на что-то похуже, а шаг вперед. Да, китайский самолет вторичен, но в силу массовости производства он, скорее всего, будет дешевле конкурентов, на сегодня цены сопоставимые.
Например, «Аэрофлот» летает на аэробусе А330 в Турцию, на Шри-Ланку, под санкции этот самолет не попадает. Не возникнет проблем и с доставкой грузов по направлению Юго-Восточной Азии, в этом вопросе помогут китайские компании, заметил Гусаров. Но проблема в том, что огромная часть грузов возилась пассажирскими авиакомпаниями в багажных отсеках, а они уже два года нормально не летают. Что касается пассажирских перевозок, будут что-то решать. Нужно смотреть, какой есть флот, смотреть, какие китайские компании могут летать. Как только будет возможность летать, тогда этот вопрос будет более актуальный», - добавил эксперт.
Достойный конкурент Boeing и Airbus: первый китайский среднемагистральный лайнер
На юге Китая проходит поисковая операция после крушения пассажирского Boeing. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. Самолет китайской авиакомпании Air China, вылетевший из города Чэнду провинции Сычуань, 10 сентября благополучно сел в Сингапуре. Ранее сообщалось, что судьба проекта неясна, поскольку Китай хочет лишить Россию прибыли на китайском рынке, оставив ей только 70% доли от других рынков. Suparna Airlines избавилась от последнего Boeing 787 и заказала сразу 30 самолётов C919.