Новости китайский мерседес тягач

Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Стоимость владения китайской машиной стала сопоставима с таковой для «Мерседесов» два года назад. До сих пор китайские СМИ писали о том, что растет объём экспорта в Россию тягачей, автобусов и другой самоходной техники, произведенной в Китае.

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае

На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes» Решение о выводе этих грузовиков Mercedes-Benz китайского производства на российский рынок не вызывает удивления, поскольку позволяет компании привлечь новую клиентскую базу и удовлетворить их специфические потребности.
Geely показала тягач для глобального рынка Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества.
В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества.
Mercedes Actros строит завод в Китае Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года.

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае

Машина была практически новая, без пробега. За 2 месяца эксплуатации мы почти каждую неделю заезжали в сервис. Однако сегодня почти любой китайский грузовик может оказаться в простое из-за нехватки запчастей, признает эксперт. DongFeng, например, качественно от него отличается. DongFeng можно смело сравнить с немецким грузовиком последнего поколения.

Но на DongFeng в России нет аналогов запчастей. Мы заезжали в сервисный центр, с наличием — беда. Если произойдет ДТП и надо будет поменять бампер или фару, то нам придется ставить грузовик в страховую и ждать, когда в Россию поступят детали, — честно признал Илез Хамурзиев. По опыту «Дентро», у европейских тягачей межсервисный интервал составлял 80 тыс.

Замена масла и фильтров, а также проверка всех деталей обходится в 30 тыс. Расходники на китайских грузовиках приходится менять чаще, чем на европейских, но и стоят они примерно в 3 раза дешевле, добавил Максим Козин. Порядок цен следующий: шкворень LR. Стоимость первого техосмотра китайских тягачей у официального дилера составляет 55-60 тыс.

У обычных сервисов цены ниже — порядка 35 тыс. Эксперты ТЛК «Восток Логистик» рекомендуют проводить техническое обслуживание китайского тягача и вовсе каждые 10-30 тыс. По словам эксперта, не в каждом сервисе есть даже элементарные программы для диагностики грузовиков. Но в последние 3 месяца видна положительная динамика: дилерских сетей становится больше.

Наверно, это связано с тем, что именно эта китайская марка первая путем агрессивных продаж и демпинга смогла продать наибольшее количество грузовой техники в России. У большинства сервисных центров запчастей для китайских тягачей в наличии практически нет, рассказал о еще одной проблеме директор «Интра Логистикс» Максим Козин. По словам эксперта, с мелкими ремонтами по гарантии компания не обращается, потому что машина может простоять в сервисе месяц пока согласуют замену детали. Максим Козин считает, что рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский».

Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет. С китайскими тягачами все иначе. Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт. Рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский» Дилеры рисуют совсем иную картину.

Но на этом процесс обучения не завершен, мы регулярно направляем наших сотрудников на различные курсы, — рассказал собеседник «Логируса». Не видит Рамиль Мусин и предпосылок для дефицита запчастей для китайской грузовой техники. По его словам, на складах у дистрибьютора присутствуют все расходники. Крупные поставщики также продают как оригинальные детали, так и аналоги на китайские автомобили.

Запас расходников на месяц вперед хранится на московском складе компании. Срок поставки в этом случае составит около 1,5 месяцев, — пояснил Рамиль Мусин.

Цивилизованной отлаженной продажи комплектующих со стабильным качеством пока нет. С китайскими тягачами все иначе. Магазин попросил нас привезти им старую деталь, чтобы провести замеры, — привел пример эксперт. Рынок китайских автозапчастей в России пока больше напоминает «Черкизовский» Дилеры рисуют совсем иную картину. Но на этом процесс обучения не завершен, мы регулярно направляем наших сотрудников на различные курсы, — рассказал собеседник «Логируса». Не видит Рамиль Мусин и предпосылок для дефицита запчастей для китайской грузовой техники. По его словам, на складах у дистрибьютора присутствуют все расходники.

Крупные поставщики также продают как оригинальные детали, так и аналоги на китайские автомобили. Запас расходников на месяц вперед хранится на московском складе компании. Срок поставки в этом случае составит около 1,5 месяцев, — пояснил Рамиль Мусин. При закупках запчастей из Китая больше всего проблем возникает с фильтрами и подвесками, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет По иному пути пошли СТО федеральной франчайзинговой сети «ЕвроАвто». По словам руководителя грузового направления ООО «Амтел» Виктора Левина, сотрудники СТО не проходили специального обучения, так как современные китайские грузовики — это практически аналог ранее сошедших с конвейера «европейцев»: пневматика Wabco LR. Особой разницы в ремонте сотрудники в специалисты сети «ЕвроАвто» пока не увидели. Остальные виды ремонта пока не сильно отличаются от «традиционных», которые проводили для европейской и российской грузовой техники, — рассказал Виктор Левин. Но так как китайская техника еще новая, то и с запросом на такие ремонты к нам еще не обращались. Срок поставки — до 6 месяцев.

Сложности возникают только с закупкой фильтров и подвесок, так как полных каталогов для подбора этих расходников до сих пор нет, пояснил Виктор Левин. Сроки ремонтов китайской грузовой техники будут зависеть от поломки и того, кто его осуществляет. Китайские автокапризы и зимние сюрпризы За новым китайским грузовиком надо следить, как за хорошей старой иномаркой, считает директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Главные слабые места у тягачей из Поднебесной, по словам эксперта, — это слабая ходовая часть, электрика, плохо утепленные кабины, низкое качество изготовления деталей, быстрая изнашиваемость. Датчики автономного отопления установлен некорректно, в связи с этим приходится выводить их в другую сторону и утеплять кабину, иначе зимой будет беда, — пояснил собеседник «Логируса». Новые партии идут в Россию уже утепленными. Генеральный директор ООО «БВГ» дистрибьютор коммерческого транспорта и спецтехники Александр Цыпин подтвердил «Логирусу», что адаптацию китайской грузовой техники к локальным условиям эксплуатации необходимо проводить в обязательном порядке. По опыту эксперта, часть изменений и улучшений осуществляется на заводе перед отгрузкой, часть — по пути на склад временного хранения и промежуточной приемки, остальное — в ходе предпродажной подготовки в специализированных дилерских центрах. Для повышения надежности машин и увеличения запаса их хода — увеличить бак с мочевиной, доработать задние крылья.

Для большего удобства водителя — изменить конструкцию нижней спальной полки, чтобы увеличить диапазон регулировки водительского сиденья, утеплять кабину. За все время совместной работы с китайскими партнерами в конструкцию машин было внесено более 100 изменений. Кроме того, мы сами оснащаем всю технику тахографом и телематикой, — пояснил собеседник «Логируса». У китайских тягачей, особенно зимой, хромает проводка: много обрывов и окислений, рассказал о еще одной проблеме технический директор транспортной компании «Дентро» Илез Хамурзиев. Слабым местом грузовиков из КНР является и коробка передач, которая часто выдает ошибки. Директор транспортной компании «ГЛТ» Павел Горбунов, говоря о проблемах с китайскими тягачами, назвал низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие ассистента, который показывает нагрузку на ось.

Речь идет о температурных свойствах топлива, которым заправляют тягачи на заводах в КНР. Дизельное топливо на морозе замерзает, превращается киселеобразную вязкую жидкость. С таким топливом в баке машина просто не заведется. Поэтому нужно добавлять антигель, — рассказал Александр Цыпин. Однако у китайских тягачей есть и несомненные преимущества, причем не только перед своими российскими собратьями, но и европейскими. Главным достоинством всех грузовиков из Поднебесной собеседники «Логируса» считают повышенный комфорт для водителя. Так, например, у водительского кресла есть функция массажа. Поэтому забота о комфорте наших сотрудников для нас также важна, как и поддержание достойного уровня оплаты труда, — отметил технический директор «Дентро» Илез Хамурзиев. Поэтому когда мы поехали за очередной партией тягачей в Благовещенск, то взяли с собой нескольких сотрудников, которые до этого работали на фурах Mercedes-Benz. Они осмотрели тягачи, посидели в кабине и заявили, что пересаживаться обратно на «европейцев» не хотят. У FAW, например, спальное место больше на 15 см в ширину, чем у тягачей европейских брендов, рассказал директор «Интра Логистикс» Максим Козин. Внутри кабины есть ящики для бумаг и даже для бритвенных приборов, кондиционер и холодильник. Цена, сервис, качество Резюмируя все вышесказанное экспертами, можно сделать следующие выводы. Дешевле всего купить китайский тягач. Чуть дороже просят за отечественный «КамАЗ» — от 10,5 млн рублей. Стоимость европейских грузовиков стартует от 18 млн рублей. Самыми экономичными с точки зрения расхода топлива на 100 км пути являются европейские большегрузы. Груженому MAN потребуется всего 25 литров. Отечественные фуры расходуют порядка 30,7 литров. По китайским тягачам опыт эксплуатации компаний сильно разнится. Так, «Интра Логистикс» удается держать расход топлива в рамках 27 литров на 100 км, а у ГЛТ на аналогичной дистанции фуры «съедают» от 31,1 до 32,1 литров. Дольше всех без ремонта могут обойтись европейские тягачи — 900-950 тыс. Российские «КамАЗы» начинают выходить из строя уже после 200 тыс. Самые дешевые расходники — для китайских тягачей. Для европейского грузовика расходы будут в 3 раза дороже. Однако с ремонтом фур из Поднебесной пока возникают серьезные проблемы. Грузовик может простоять в сервисе месяц, пока будет согласована замена детали. Главные слабые места у тягачей из Поднебесной — это слабая ходовая часть, электрика, плохо утепленные кабины, низкое качество лакокрасочного покрытия и отсутствие ассистента, который показывает нагрузку на ось. Но при этом опрошенные «Логирусом» эксперты отметили, что фуры из Поднебесной по уровню комфорта для водителя опережают даже именитые европейские автобренды. Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Читайте также.

В Россию планируется поставлять широкий ассортимент грузовых шасси полной массой от 3,5 до 18 тонн. Кроме того, ГК «Автодом» намеревается начать сотрудничество с локальными производителями кузовов. Для нас сегмент коммерческого транспорта — важное стратегическое направление бизнеса, которое мы планируем расширять, в том числе привлекая надежных партнеров из России и других стран», — отметил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский.

Конкуренцию тягачам КамАЗ К5 составят китайские «Мерседесы»

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае 13 октября 2022, 13:55 1023 Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае Компания Mercedes-Benz начала выпускать тяжелые тягачи Actros на заводе в Пекине, и первая партия локализованных машин поступит к заказчикам в начале ноября. Пока гамма грузовиков с трехлучевой звездой, которые производят на совместном предприятии Foton Daimler, состоит только из трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и кабиной с двухместным спальником, но в будущем не исключено расширение линейки, пишет портал Motor. Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук.

Китай является крупнейшим в мире рынком для тяжелых грузовиков. В 2021 году там было продано полтора миллиона грузовых машин. В августе текущего года в России было произведено 4,3 тыс.

Но тут вопрос осложняется тем, что автомобильные бренды из КНР только заходят на российский рынок, и их сервисные центры можно найти только в центральной части РФ. Однако если продолжится настолько активный переход на китайский рынок, то сервисных центров со временем будет появляться больше. Дорожают не только сами большегрузы.

А парк техники не молодеет. Уже сейчас его средний возраст машины российских грузоперевозчиков превысил 20 лет. В результате такого устаревания растет аварийность на дорогах, начинает страдать безопасность грузоперевозок. Какие варианты выхода из сложившейся ситуации предлагают эксперты? Необходимо упростить механизм допуска на наш рынок китайских тягачей и сократить сроки. В Китае есть собственные испытательные полигоны. Поэтому можно рассмотреть вопрос о признании в России сертификатов соответствия из Китая. Подобное решение увеличит экологичность и безопасность грузоперевозок.

Дефицит европейской техники наиболее безболезненно может быть заменен китайской в сегменте строительного оборудования, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин, считает младший директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Зоя Советкина.

Китайские грузовики потеснили "Уралы". Но "Газель" должна устоять

Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка.
Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал

На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»

Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. 70 объявлений по запросу «mercedes actros 6х4 китай 2023» доступны на Авито во всех регионах. Несколько китайских концернов конкурируют за право работать на бывшем заводе Mercedes-Benz. – Стоимость китайского тягача SITRAK для перевозчиков стартовала от 10,5 млн рублей, сейчас, с учетом утилизационного сбора, цены вырастут еще больше. Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz.

Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

Он подчеркнул, что по качеству эти автомобили ничем не уступают, хотя не раскрыл ни конкретной марки, ни подробностей проверки этого самого качества. Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки.

Поэтому многие сменили географию с Европы на Китай.

Конечно, не все так просто. Но мы наблюдаем мощный тренд «поворота на Восток». Предыдущие повороты в 2014 году и ранее не задались.

Но эти «повороты» отдадим на откуп хроникеров российского грузового рынка, а сейчас давайте посмотрим на нашего нового «героя» с китайскими корнями. Впрочем, на самом деле корни у него европейские. Если посмотреть на машину в профиль, то это точь-в-точь немецкий MAN.

Только на радиаторе вместо «мановского волка» трилистник, который знаком нам по самосвалам Howo. Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk.

На Автоторе такие машины будут собираться с «голой» рамой, после чего на ней может оказаться любой тип кузова: бортовая платформа, тентованный фургон, рефрижератор, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз и пр.

Кабина данного авто рассчитана на трех человек, а из удобств — регулировки водительского кресла и рулевой колонки, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и обогрев зеркал заднего вида. Carrying будет иметь исполнение с 3360-миллиметровой колесной базой и длиной шасси в 5900 мм. Здесь ставится более мощный дизельный двигатель JX4D30 с турбонаддувом 4-го экологического класса — 2.

Кабина авто также трехместная, но более крупная и с более высокой посадкой. По словам производителя, это дает улучшенное пространство для коленей и над головой для водителей и пассажиров, плюс в кабине насчитывается 17 мест для хранения вещей, сиденья обтянуты тканью, а водительское кресло имеет подлокотник. Над кабиной JMC Conquer может ставиться дефлектор, который снижает коэффициент сопротивления ветру 0,45 и делает расход топлива на 100 километров на 1 л.

Интересно, что в Китае данная модель уже получила полностью электрическую версию с запасом хода в 380 км.

Топливная система китайских Mercedes-Benz Actros отвечает строгим экологическим нормам China VI, поэтому выпускная система сложная. Само собой, грузовик не рассчитан на заправку российским дизтопливом с высоким содержанием серы. Но помимо проблем с топливом есть и другие: небольшие интервалы технического обслуживания, холодные кабины, сложности с оригинальными запчастями и технической документацией.

В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»

Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей. Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.

Китайские грузовики захватывают российский рынок

Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. Китайский седельный тягач Sitrak C7H занял первое место по продажам в январе 2023 года. Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2. Для покупки в России теперь доступна «бюджетная» модификация немецкого тягача Mercedes-Benz Actros – Actros C. Этот вариант создавали специально для КНР, а за выпуск тягача отвечает местное СП Daimler-Foton, передает Quto.

На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»

Это предположение подкрепляется тем фактом, что 15 января компания «МБ Рус», преемница бывшего представительства Mercedes в России, подписала соглашение о дистрибуции автомобилей бренда Aito. На другой территории завода находятся кроссоверы, которые также покрыты снегом, но без защитных чехлов. По крайней мере, некоторые из автомобилей, видимые в первом ряду, являются гибридами Lixiang, ввезенными в Россию через параллельный импорт компанией «МБ Рус».

У большинства китайских «Мерседесов» минимум опций, неокрашенные бамперы и заглушки вместо противотуманок. Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.

На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили Office Life Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. Об этом сообщил телеграм-канал «За рулем». Фото: Pexels Губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что завод Mercedes в Есипово, в Солнечногорском районе, на котором будут выпускать новые автомобили китайского производства, начнет работать с мая.

В нынешней ситуации отечественным заводам конкурировать с китайцами крайне сложно, поэтому они теряют рынок. Вряд ли это является успехом спецпрограмм поддержки отечественных производителей, разработанных Минпромторгом. Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки Beiben — выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz. В предложенном модельном ряду тягачи с колесной формулой 6х4 и 4х2 на дизельном и газовом топливе, самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4, а также трехосные шасси полной массой до 26 тонн — всего семь позиций, разработанных с учетом требований российского рынка. С точки зрения ассортимента планируется расширение модельного ряда — изготовление шасси для надстройки 16—18 тонн, а также выпуск моделей с подъемной осью. Приоритетной задачей дистрибьютора ООО «Бейбен Тракс Рус» ББТР является реализация порядка 2500—3000 единиц в 2023 году и развитие полноценной сети послепродажного обслуживания техники. Дистрибьютор осуществляет поддержку прямой заводской гарантии производителя и оперативное устранение неполадок; для гарантийной и сервисной поддержки организован склад запасных частей. Все поставляемые в Россию автомобили оснащены штатной системой телематики. Свою линейку магистральных тягачей представил китайский бренд Dayun. По сути, на выставке состоялась премьера техники и премьера марки. Вниманию посетителей были предложены три магистральника нового семейства: двухосный, трехосный рессорный и трехосный с задней пневмоподвеской. Двигатель — Weichai WP12. То есть это реально тягач для рейсов на большие расстояния, где водители работают экипажами. Важно, что дистрибьютор оперативно решает вопросы с поставщиком по адаптации техники к российским условиям, реагирует на обратную связь от эксплуатирующих организаций. И это при том, что марки Dayun пока нет в строках российской статистики. Кстати, на осень дистрибьютор анонсирует старт продаж самосвалов. Центральным грузовиком в экспозиции Foton Motor стал магистральник Galaxy. Флагман модельного ряда китайской марки оказался с самой броской внешностью. Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая четырехбаллонная. В кабине предусмотрено два спальных места. По словам руководителя отдела продаж ООО «Фотон Мотор» Дмитрия Грицая, грузовик пройдет полную техническую адаптацию и будет отличаться от моделей, которые в настоящее время неофициально ввозятся в Россию. Начало продаж запланировано на I кв. Также Foton представил в «Крокус Экспо» пикап Tunland.

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало

Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757. 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий