Кирилл Гордеев актер мюзикла. артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд". это просто восторг! Один из диверсантов, участвовавших в нападении на села в Брянской области, оказался бывшим актером из Санкт-Петербурга Кириллом Канахиным. Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша.
Кирилл Борисович Гордеев
Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. Кирилл Гордеев артист мюзикла, актер театра и кино, обладатель проникновенного мягкого баритона, изящный, обаятельный романтический красавец. Поговорили с актёрами Александром Казьминым (Лайт Ягами), Еленой Газаевой (Рэм) и Кириллом Гордеевым (Рюк) о мюзикле по «Тетради смерти» и отношении к аниме в целом. О братстве + Арена (Последнее испытание 7.05.23)Подробнее. Кирилл Борисович Гордеев родился 29 июня 1987 года, российский актёр музыкального театра и кино, певец, стример.
Кирилл Гордлеев
Гордеев Кирилл Борисович: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы | Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. |
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023 | Видео | звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». |
Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд» // Новости НТВ | В 2009 году окончил ГИТИС по специальности «Актер музыкального театра» (факультет музыкального театра, курс Г.П. Ансимова). |
Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым
Единственное, что немного странно, это когда только вышел на сцену и еще ничего не сделал и слова не сказал, а зрители уже смеются и аплодируют. Это немного сбивает с толку. Как поклонники обычно проявляют к вам свою любовь? С поклонниками всегда стараюсь быть на позитиве, несмотря на усталость, потому что это люди, которые верят в тебя и поддерживают. Недавно компания Stage Entertainment провела акцию «Подари артисту валентинку» и мне подарили целый мешок разнообразных валентинок, было безумно приятно. Дарят и игрушки, и вещи ручной работы, и книги, и картины — уже целая галерея дома. Иногда, конечно, поклонники обижаются на меня: когда я после спектаклей ухожу черными ходами. Бывает, что после выступлений уже не остается сил и энергии на общение: особенно после таких тяжелых ролей, как Джекилл и Хайд.
Вы часто выступаете в Москве и в Петербурге. Какой город вам ближе и почему? Оба города мне близки, и я рад, что жизнь распорядилась так, что я работаю сейчас в двух городах. Сказать точно, где я хотел бы остепениться и построить дом, я не могу. Петербург люблю за миниатюрность и в то же время за дух старины, который здесь ощущается. Петербург и его атмосфера помогают создавать роли, здесь витает правильная энергия для творчества.
Но если Вы обращаетесь к нам, то такая ситуация исключена: ведь мы итак сотрудничаем с большим числом артистов и даём им возможность заработать, а кроме этого с уважением выполняем те требования, которые выполняют звёзды, ведь они это заслужили.
Закажите артиста у нас: персональный менеджер и команда нашей компании возьмёт на себя все вопросы. Вместе с нами артист сможет подарить Вам максимум позитивных эмоций и это мероприятие действительно запомнится на всю жизнь. О нас Black Tie — это команда профессионалов, которым известно всё о корпоративных мероприятиях.
Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Хорошо, что премьера выпала на осень — фирменная питерская хандра, пусть и ненадолго, но отступит у нас в театре. Спектакль получился очень свежим, лёгким, и, что немаловажно, со счастливым концом. Musecube: Happy end — довольно редкое явление на сцене. Кирилл Гордеев: Я рад, что наконец-то играю спектакль без крови, без убийств, без мести.
Уайлдхорна — прим. Играя в них, ощущаешь, что на сцене и в жизни не хватает доброты. В «Канкане» все намного светлее, добрее, душа отдыхает. На самом деле это очень важно — играть в разных жанрах. Musecube: «Канкан» — это больше оперетта, нежели мюзикл. Были ли у Вас сложности в подготовке такого рода спектакля? Кирилл Гордеев: «Канкан» Коула Портера — один из первых классических спектаклей, где происходит переход от оперетты к мюзиклу. Его основное отличие от оперетты в музыкальных изменениях: очень много джазовых вставок, смены ритмов. То есть с музыкальной стороны — это больше американская история.
Сам спектакль легкий по атмосфере, но, в то же время, это тяжелый материал для работы. Musecube: Ваш персонаж, судья Аристид Форестье, довольно быстро меняется. Вчерашнего карьериста сегодня мы видим по уши влюбленным в хозяйку кабаре. Он готов бросить всё ради неё. Как он так быстро изменился? Кирилл Гордеев: Любовь меняет людей. Форестье превращается из четко убежденного в своих идеалах, в какой-то мере даже зацикленного на законах и правилах судьи в свободного, мыслящего человека, который может любить и быть открытым миру. Хотя на самом деле, его первоначальный образ мне по-человечески близок. По жизни я немного моралист, соблюдаю правила и не приемлю, когда они нарушаются.
Правда, нельзя отрицать, что есть моменты, когда это стоит сделать. Почему он так реагирует? Есть ли предыстория у персонажа? Кирилл Гордеев: У него это первый опыт общения с такими женщинами. Судебное заседание по делу танцовщиц канкана — его первая работа, и он хочет всё сделать так, как его учили. Но в процессе что-то идет не так, и он начинает понимать, что на практике все оказывается совершенно иначе, чем написано в книгах. Конечно, он противится и хочет настоять на своём. Эти помыслы приводят его в кабаре, где он видит, что запрещенные танцы нравятся людям и приносят им удовольствие. И он постепенно начинает по-другому смотреть на вещи.
Понимает, что может быть то, чему его учили, или то, что он так отстаивал, стоит пересмотреть. И в итоге приходит к тому, что хорошо, когда всем хорошо. Musecube: Судья — довольно комичный персонаж. Эта роль значительно отличается от того, что Вы играли ранее. Кирилл Гордеев: Да, до этой роли частенько приходилось кого-то убивать, а здесь можно любить. Персонаж новый, мне пришлось вспомнить многое, что было задвинуто в долгий ящик за последние годы в связи с серьезными ролями. Жанр комедии я очень люблю, мне интересно существовать в нем. В то же время важно соблюдать тонкую грань — очень легко перегнуть палку и уйти в карикатуризм. Потребовалось приложить усилия, чтобы максимально избежать этого.
Musecube: Вы были на канкане в «Мулен Руж» в Париже? Кирилл Гордеев: Нет, к сожалению. Хотя на самом деле канкан — не мой танцевальный жанр. Куда больше меня интересуют народные танцы, ирландский степ, например. Musecube: Есть мнение, что премьера — это еще не сформировавшийся спектакль, ребенок, которому еще предстоит расти и развиваться. Кирилл Гордеев: Выпуск мюзикла — это очень сложный технически процесс. За короткий промежуток времени проходит огромное количество репетиций, в которых принимает участие большая команда. Мы же говорим о мюзикле, как о жанре, который должен производить эффект «вау! Например, в драматическом психологическом театре все сцены завязаны на двух, трех, пусть даже семи персонажах.
И у них больше времени для поиска, для копания в материале, чтобы раскрыть героя, простроить все «петельки и крючочки» к премьере. Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать.
Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений.
Исполнители песен
Видео Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова Рассказав зрителям Дома 2 о своем последнем сценарии на телестройке, Екатерина Горина просит Оскар за лучшую роль уходящего года. В паре с Кириллом они отыграли сценку о любви и расставании, но за периметром не встретились, как ей хотелось, а окончательно разошлись. Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Несколько дней подряд Горина пыталась выяснять с Кириллом отношения в сети , Кирилл просил свою подругу остановиться и заниматься своей жизнью, но Катерина к нему не прислушивалась.
Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Musecube: Какой Вам ближе финал данной истории? Кирилл Гордеев: Приятно, когда в конце спектакля у зрителя появляется надежда на светлое будущее после стольких страданий героев, но я бы сыграл и по книге. Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса. Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя. Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите? Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет? Театр — это место для эксперимента. Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон? Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести. Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира. И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё. Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней. Ее также изменили все сложности и потери. Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла. Как проходит подготовка? Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается. Поэтому работать есть над чем, и подготовка идет полным ходом. Хотя времени на репетиции как всегда не хватает смеется , я уверен, что зрителю будет крайне интересно и любопытно услышать многие номера. Будем петь и голливудские хиты, и арии из мюзиклов. Сейчас идет шлифовка программы, чтобы все было гладко по эмоциональному фону. В первую очередь, это концерт Кевина Тарта всё же, и уже потом его друзей. Musecube: Есть ли любимый период при подготовке спектакля: кастинг, читка, премьера или, может быть, последний спектакль? Кирилл Гордеев: Я люблю весь процесс от разучивания материала на кастинг до премьерного воплощения его в жизнь и усталости после блока. Даже если репетиционный период очень тяжелый эмоционально, вокально и физически, всё равно получаю удовольствие. Например, кастинг — это отдельная маленькая жизнь. На нем тебя преследует волнение. Кастинг очень хорошо мобилизует. Я думаю ходить на них крайне полезно, даже если очевидно, что роли подходящей нет. Это для артиста как тренировка: попытка превозмочь мандраж перед «экзаменационной комиссией». Предпремьерное же волнение — это несколько иное. Интересно в такие моменты за собой наблюдать, потому что открываются порой неожиданные и смешные вещи. Я, например, в момент до выхода очень много разговариваю. Премьера — это всегда очень волнительно, потому что не знаешь, как воспримет работу зритель. Это оценка того, ради чего ты жил последние несколько месяцев. Ответственность возрастает. Musecube: Вы читаете отзывы? Кирилл Гордеев: Бывает, почитываю из любознательности. Отношусь к ним спокойно — и к положительным, и к отрицательным. У меня есть небольшой круг людей, которым я доверяю, и к мнению которых я прислушиваюсь. Если слушать всех, то что останется от нас самих? У каждого своё представление о мире и большую часть мнений можно отнести к вкусовщине. Есть лишь один человек, который точно знает, каким должен быть спектакль и герои в нем, и это — режиссер. В его вотчине находятся краски, которыми он пишет эту картину. Его мнение главенствует. Все остальное очень субъективно. На этот счет есть замечательная цитата: «критик в любой момент своей жизни должен встать на место критикуемого. Если он этого сделать не может, то это пустословие, и это мешает развитию и творческому прогрессу». Musecube: Какие мюзиклы вам ближе: европейские или бродвейские? Кирилл Гордеев: Мне ближе европейские мюзиклы — немецкие, австрийские. Фундаментальные мюзиклы, конечно же, списывать нельзя, но в большинстве своем бродвейские спектакли носят развлекательный характер. Хотя есть и потрясающие американские спектакли типа «Wiked».
С Екатериной Лепилиной Алиса. С Александрой Каспаровой Алиса. В мае 2022 года на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии спел партию Кролика в мюзикле Глеба Матвейчука "Алиса и Страна чудес" Gleb Matveychuk musicals. Дизайн афиши: Катя Соболева, грим: Татьяна Веселова. Персонажи «Алисы…» — немного чудаковатые. В чем «изюминка» Вашего героя? В его бесшабашности, в легком веселом сумасшествии. Он легко и непринужденно выходит из любой сложной ситуации. Его чудаковатость позволяет ему забыть или закрыться этой маской о грузе проблем, но лишь на короткое время — все мы прекрасно понимаем, что проблемы вернутся. В реальной жизни быть Кроликом очень тяжело.
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании | АиФ Санкт-Петербург | — Кирилл Игоревич, я обратила внимание, что почти в каждом вашем интервью много цифр. |
Кирилл Гордеев - известный и талантливый актёр | Его играет Кирилл Гордеев, который в «Мастере и Маргарите» одно время служил Воландом, а в «Бале вампиров» — кровососом Гербертом. |
Интервью с солистом мюзикла «Шахматы» Кириллом Гордеевым | Смотрите видео онлайн «Завершение творческого вечера Кирилла Гордеева» на канале «Generations of Wisdom» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 17:49, длительностью 00:04:42, на видеохостинге RUTUBE. |
Магический трансформатор сценической энергии - яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла | Анна Алексеева о хороших новостях сети: роботы-охранники компании Microsoft, карманный принтер, который печатает фотографии прямо с экрана смартфона, бесплатный сервис создающий интерактивные диаграммы. |
Кирилл Гордеев - известный и талантливый актёр | Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд». |
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании
Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). В 2009 году окончил ГИТИС по специальности «Актер музыкального театра» (факультет музыкального театра, курс Г.П. Ансимова). Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов. В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса».
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Кирилл Гордеев Карамон фэнтези мюзикл Последнее Испытание концерт 50ПИ Last Trial fantasy musical | звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». |
Гордеев Кирилл Борисович: биография, фильмография, все сыгранные роли и фильмы | Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года. |
Возвращение «вампиров». Кирилл Гордеев о везении и страдании | Фильмография по данным сайта «КиноПоиск». |
Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы
В 2011 году стал вокалистом мюзикла «Бал вампиров» в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Позднее там же играл в «Аладдине» и в постановке «Джекилл и Хайд». В 2012 году принял участие в спектакле «Я — Эдмон Дантес». В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса».
С 2013 года исполняет роль Грея в мюзикле М. С Санкт-Петербургским государственным театром музыкальной комедии сотрудничает с 2011 года. Показать полностью.
Смелый, дерзкий, несравненный Посетило:6495 Премьера «Бала вампиров» прошла 3 сентября 2011 года, и за три сезона постановка заслужила россыпь наград: три «Золотые маски», «Золотой софит», премию «Музыкальное сердце театра» и другие. В труппу вошли лучшие актеры, отобранные западными постановщиками. Следом Гордеев порадовал поклонников первоплановыми ролями в мюзиклах «Алые паруса» и «Аладдин», где ему достались персонажи капитана Грея и главного антагониста Джафара. Для двойной роли Кириллу пришлось упорно потрудиться над пластикой, ведь мистер Хайд развязен, несдержан и агрессивен, а Джекилл, как полагается джентльмену, спокоен и аккуратен. За проделанную работу певец в 2015 году стал лауреатом театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле». Заманчивые предложения поступали обладателю мягкого проникновенного баритона одно за другим.
Последний раз она видела Кирилла полтора года назад. Накануне диверсанты проникли в Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». В их числе и заметили Канахина.
Кирилл Гордеев
Кирилл Гордеев актер мюзикла. Молодой человек в камуфляже на видео, которое, предположительно, записали диверсанты в Белгородской области, похож на актера Кирилла Канахина, сообщила РИА Новости его мать Валентина Павловна. Гордеев выступал за нашу команду с 2018 по 2021 год и сыграл 29 матчей. 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert). Кирилл Гордеев Родился 29 июня 1987 года в Москве.В 2009 году окончил РАТИ-ГИТИС (мастерская ва).После выпуска был принят в труппу театра-студии "Откровение".В 2010 году перешел в Московский музыкальный театр п/р Геннадия Чихачева. Кирилл Гордеев — актер театра и кино.