20 дней в Мариуполе: Directed by Mstyslav Chernov. ВСУ разрушен дом в Мариуполе, в котором снимался фильм «Маленькая Вера». Героями фильма стали не только жители Мариуполя, которые не оставили свои разрушенные дома, но и петербуржцы, первыми приехавшие восстанавливать город. Украинский фильм «20 дней в Мариуполе» выиграл «Оскар» за лучший документальный фильм.
Данный проект поддержан Институтом развития интернета (ИРИ).
- Читайте также
- Правила комментирования
- С Новым годом и Рождеством!
- Мероприятие: Премьера документального фильма «Мариуполь. Русский город»
- Снятый военкорами документальный фильм о Мариуполе покажут на Первом канале | 360°
- Премьера фильма «Мариуполь. Русский город // Война за Донбасс»
Режиссер Симонов: в съемках фильма «20/22» участвовали жители Мариуполя
Документальный фильм, рассказывающий об освобождении Мариуполя, сняли на RT. Режиссер Симонов: в съемках фильма «20/22» участвовали жители Мариуполя. «"20 дней в Мариуполе" — настоящий фашистский фильм, снятый в духе Геббельса. Афиша в Мариуполе, ДНР | Сеансы в кинотеатрах нашего города, фестивали. мероприятия и другие события. Премией «Оскар» в 2024 году в номинации «Лучший документальный фильм» была награждена работа украинского журналиста Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе». Лучшей «документалкой», по мнению западных светил фильмографии, стала украинская картина «20 дней в Мариуполе».
В Мариуполе снесут здание драмтеатра. Оно пострадало при авиаударе
И если зритель хочет понять, что такое на самом деле война, ему нужно проделать работу над собой и посмотреть этот непростой фильм… Судя по титрам в конце фильма, все герои погибли? Остались живы те, кто был тяжело ранен. Но основные герои погибли, уже после Мариуполя. Два месяца они воевали в Мариуполе, потом их вывели, дали два дня на отдых и снова в ад — под Авдеевку. Там практически сразу погибли первые три героя фильма. Семь месяцев под Авдеевкой, и выкосило всех остальных. Я убежден, что если бы у парней была возможность ротации, многие бы остались живы. В таком состоянии, когда тебе уже физиологически невозможно воевать, тебе уже все равно что жизнь, что смерть, лишь бы выйти из этой реальности. По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг. Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу.
Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь. В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные. И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город.
Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали? Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет. Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился. Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей.
А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум. Здесь все продолжается уже 10 лет. В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев. За время съемок у вас были контузии или ранения?
Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту. Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино. Это сами люди. Пацаны, которых я снимал. Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их.
Они были более глубокими, осмысленными, эрудированными. Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели. Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили? Откуда такая выносливость? Служил на флоте, служба в армии мне тут, конечно, помогла только тем, что подготовила к нормальному восприятию военной специфики в разных вариантах. Вы тяжело восприняли начало СВО?
Чтобы сделать картину шире, а героев глубже — показать их боевой пути и мотивацию — решили включить флешбеки из эпохи «Минских». Поэтому много работаем с архивами — перелопачиваем десяток терабайт съёмок 2016-2020 годов. А пока поделимся парой отзывов от тех, кто уже видел первые версии сериала. Первый — от Владимира Кривова, режиссёра и монтажёра, участника фестиваля документального кино «Россия» в Екатеринбурге где ещё в конце прошлого года мы показывали двухчасовой отрывок : «Материал, отснятый Максимом Фадеевым в ходе операции по освобождению Мариуполя, просто не имеет цены.
В фильм вошли живые свидетельства переговорщиков о сдаче «Азовстали», журналистов, детей и пенсионеров, волонтеров, а также тех, кто вывозил людей из города и кто остался его восстанавливать. О полном освобождении территории металлургического комбината «Азовсталь» в Мариуполе Минобороны сообщило 20 мая. Считается, что именно в этот день наши военные поставили точку в вопросе освобождения города, несмотря на то, что Мариуполь перешел под контроль союзных войск еще 21 апреля.
В основе картины — героические истории участников событий: штурмовиков, бойцов войск специального назначения, добровольцев, которым удалось вернуть городу мир и свободу. Живые свидетельства переговорщиков о сдаче Азовстали, военных корреспондентов, школьников и пенсионеров, музыкантов и волонтеров, тех, кто вывозил людей из города и кто в нем остался. Воспоминания о черных днях и взгляд в мирное будущее жителей Мариуполя.
Честное кино. В музее истории «Магнитостроя» показали фильм «Мариуполь. Голоса»
25 июля в 22:40 телеканал "Россия 1" покажет новый документальный фильм Андрея Медведева "Мариуполь". Смотрите видео на тему «Мариуполь снимают кино» в TikTok (тикток). Фильм рассказывает об освобождении Мариуполя российской армией и войсками ДНР. На территории Мариуполя стартовали съемки художественного фильма, повествующего о событиях, происходящих в городе в 2022 году.
Создатели и актеры
- Украинские киношники взбесили своих зрителей фильмом про Мариуполь
- Что случилось
- Обсуждение (1)
- "20 дней в Мариуполе" и "Оппенгеймер": кто получил "Оскар"?
В Мариуполе снесут здание драмтеатра. Оно пострадало при авиаударе
Первый канал покажет фильм «20/22» об освобождении Мариуполя | Смотрите видео на тему «Мариуполь снимают кино» в TikTok (тикток). |
Оскар для «20 дней в Мариуполе»: чем ответит Россия? | Если в Мариуполе художественное кино ещё не снимали, то СВО российский кинематограф уже осветил: в прошлом году вышла драма "Лучшие в аду" Евгения Пригожина и Алексея Нагина. |
20 дней в Мариуполе (2023) — Фильм.ру | Ситуация накалилась до такой степени, что на днях киношники сняли фильм с эфира, одновременно извинившись перед «всеми, кого он ранил». |
ПРЕМЬЕРА! «20/22» – ПЕРВОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО, ПОСВЯЩЕННОЕ СОБЫТИЯМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ
Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. Иконка канала МАРИУПОЛЬ 24. МАРИУПОЛЬ 241 012 подписчиков. 28 февраля в Ростовском филиале Всероссийского государственного института кинематографии состоялся кинопоказ фильма «Мариуполь. Организаторы премии "Оскар" вырезали из сокращённой международной телеверсии кадры с награждением украинского фильма "20 дней в Мариуполе", которому присудили победу в. Документальный, военный. Режиссер: Мстислав Чернов. В ролях: Мстислав Чернов, Евгений Малолетка, Владимир Зеленский и др. Описание. Украинские корреспонденты Associated Press прибывают в Мариуполь за пару часов до начала боевых действий. Иконка канала МАРИУПОЛЬ 24. МАРИУПОЛЬ 241 012 подписчиков.
Документальную ленту о Мариуполе показали в Пятигорске
По его словам, многие местные жители, которое своими глазами видели происходящее в городе, стали консультантами и героями массовых сцен. Режиссер подчеркнул, что картину высоко оценили российские военнослужащие. Она выйдет на большие экраны 23 февраля. В начале февраля вице-премьер России Марат Хуснуллин сообщил , что в Мариуполе практически все многоквартирные жилые дома удалось восстановить.
Поэтому много работаем с архивами — перелопачиваем десяток терабайт съёмок 2016-2020 годов.
А пока поделимся парой отзывов от тех, кто уже видел первые версии сериала. Первый — от Владимира Кривова, режиссёра и монтажёра, участника фестиваля документального кино «Россия» в Екатеринбурге где ещё в конце прошлого года мы показывали двухчасовой отрывок : «Материал, отснятый Максимом Фадеевым в ходе операции по освобождению Мариуполя, просто не имеет цены. Это бескомпромиссный документ тех скорбных и героических событий, который, я уверен, и через многие десятилетия будет поражать людей своей неумолимой правдой.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Режиссер картины — Андрей Симонов. В своем фильме он поднимает темы любви и дружбы во время СВО.
В прокат кино выйдет ориентировочно в ноябре текущего года. Карпук рассказал, что съемки стартовали 21 апреля.
Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22»
Большое внимание культуре в регионе уделяет губернатор Владимир Владимиров. На форуме «Белая акация», который проходил в крае с 10 по 14 июня, показали три фильма о спецоперации. Одним из них стал «Мариуполь.
Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы.
То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой?
Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий.
Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории.
Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже.
Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все. Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет. Сейчас съемки для вас что? Честно показать людям, что происходит в Донбассе. Запечатлеть людей на память. Чтобы все знали, как они выглядели, какая форма была, как они говорили и о чем думали. Многие ведь погибли. Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были. Плюс память для родителей, жен, детей, родственников.
Уже тепло на душе. На какие средства вы сделали фильм? На сборы обычных людей, за что им спасибо. На хлеб зарабатываем коммерческой съемкой. Самое дорогое, это конечно оборудование. Когда мы озвучиваем суммы, сколько надо на технику и съемки, люди обычно округляют глаза, они не понимают объем и стоимость работы. Это тоже стоит кучу денег.
Все ушло. Что поделать жизнь продолжается", - сказал он. По словам Василия, он приехал посмотреть на то, что осталось от дома номер 15 по улице Ломизова после бомбежки Вооруженных сил Украины. В ранее многолюдном дворе сейчас тишина, а среди остовов сожженных машин лежит мусор. Бои за Мариуполь начались 25 февраля.
Фото: скриншот из видео www. Американские эксперты посчитали нужным замолчать тот факт, что так называемый "документальный фильм" состоит полностью из фейков. Причём многие из них разоблачены самими же "незалежными" борцами. Так, в фильме представлен сюжет, где якобы Россия разбомбила роддом с находящимися там беременными женщинами. Как и подобает искусным "творцам", небратья даже устроили впечатляющую фотосессию! Фото: скриншот www. Как заметили сами же украинские пользователи, девушек, снятых на руинах, играла одна и та же бьюти-блогер - Марианна Подгурская. После "бесчеловечного" обстрела Подгурская как ни в чём не бывало продолжила рекламировать косметику у себя в социальных сетях. Вышло неудобно.
Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22»
Организаторы премии "Оскар" вырезали из сокращённой международной телеверсии кадры с награждением украинского фильма "20 дней в Мариуполе", которому присудили победу в. детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези. В фильме собраны интервью с непосредственными очевидцами событий: и в Мариуполе, и в киевском кровопролитии на Майдане в 2014 году. Первый после окончания боев кинотеатр открылся в Мариуполе. В антироссийском документальном фильме «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова, который собирает самые престижные кинопремии, включая «Оскар».
Создатели и актеры
- «В Мариуполе без перемен»: RT с Ростехом сняли фильм об «освобождении Украины»
- Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22»
- Report Page
- 20/22 (сериал 2024)
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
- Выпускница ГИКиТ представила фильм «Санкт-Петербург – Мариуполь. Дорога домой»
С Новым годом и Рождеством!
Автором картины стал студент Дмитрий Хромых. Как пишет информационно-аналитический портал « Кавказ Сегодня », в Пятигорске зрители увидели документальный фильм о Мариуполе. Лента повествует о возвращении города к жизни.
Голоса» показали в Пятигорске. Съёмки проводили осенью прошлого года при поддержке первого замминистра культуры России Сергея Обрывалина. Автором картины стал студент Дмитрий Хромых.
Он напомнил, что премия Оскар «никогда не отличалось аполитичностью». Следовательно, она не должна быть ориентиром для наших режиссёров, сценаристов и актёров. Этого быть не должно.
Поэтому нам нужно продолжать вести нашу повестку, искать всевозможные альтернативные площадки в странах БРИКС, на международном уровне, чтобы донести то, что мы говорим. Дальше пусть люди сами решают: кто прав, а кто виноват», — уточнил наш собеседник. Сначала для себя, а затем для мира? Почему это важнее? Нас там замалчивают. Поэтому смещать фокус нужно в эту сторону. На Оскар не стоит обращать внимания. Кричать и возмущаться бессмысленно», — сказал ForPost Салуцкий.
Напомним, в этом году «Фонд кино» выразил готовность ежемесячно платить по 150 тысяч рублей автору, который будет работать над сценарием к фильму о специальной военной операции. Сценаристов ищут через программу «Автор». Её цель — взращивать специалистов, способных создавать патриотические фильмы. Дети», «Донбасс.
Она была верным спутником и соавтором своего мужа, выдающегося кинорежиссера Алексея Германа. Их творческий семейный тандем обогатил отечественное кино непревзойденными фильмами «Торпедоносцы», «Хрусталев, машину! Работая главным редактором Ленфильма, она всей душой болела за киностудию, которая сегодня обрела свою новую жизнь во многом благодаря и ее усилиям. Я неоднократно встречался с ней на рабочих совещаниях и знаю, что перед ее умением убеждать, настойчивым, решительным и принципиальным характером устоять было невозможно.
Светланы Игоревны Кармалиты больше нет с нами, но память об этом замечательном человеке навсегда сохранится в наших сердцах и в истории отечественного кино». Директор Службы внешней разведки Российской Федерации Сергей Нарышкин выразил соболезнования в связи со смертью киносценариста Светланы Кармалиты «Примите мои искренние соболезнования в связи с кончиной Светланы Игоревны Кармалиты. Работая многие годы в творческом союзе с Германом, Светлана Игоревна проявила себя выдающимся кинодраматургом.