Мне очень понравилась картина Грабаря «Февральская лазурь», потому что художнику на ней удалось мастерски изобразить великолепие берёзовой рощи в зимнее время.
Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»
- Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185
- 5 Великих полководцев
- Поиск по сайту
- Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» для 5 класса
Сочинение-описание по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь» 5 класс
От увиденного у тебя на душе тоже становится тепло. Мне тоже захотелось побывать в такой красоте — и я думаю, что это возможно. Художник учит нас ценить красоту Райод с нами, не часть мимо нее. Нас окружает такая чудесная природа! Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на работу «Февральская лазурь», на первый взгляд кажется, что художник изобразил самую обычную зимнюю природу. Снег лежит на земле, покрытой синевой. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали, теряя свою яркость, виднеется полоска березовой рощи, определяющая фон полотна.
На этом полотне использован двухступенчатый фон. На передней плоскости фона изображены красные колеса. Однако автор представляет картину в непривычном для зрителя ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть его ствола темная, но чем выше смотришь, тем белее становится ствол дерева. Такое ощущение, будто художник лежал на земле, когда писал эту картину.
А когда смотришь снизу вверх — нижние детали просматриваются гораздо четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте, понимаешь, что такой масштаб художник выбрал по той причине, что боковые ветви дерева не помещались на холсте целиком. То же самое можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться с голубым небом. Гладя на березу, кажется, она пописала в бассейн, слегка согнув свой стройный хобот. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, когда свет восходящего солнца отбрасывает на снег свои розовые отблески.
На полотне «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность пред чемонок. Что могут быть секретные порора и пыль? Даже самое огромное и могучее дерево, корни которого уходят в глубь земли, а ветви напоминают руки, протянутые к небу, перед всем бессильны. Этим произведением художник без особых усилий учит зрителя любить и беречь родную природу. Когда художник создавал свою картину, он не использовал большого количества цветовых решений.
Основные цвета картины — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при таком небольшом количестве цветовых решений автор смог передать естественный образ сказочной зимней природы, показав тем самым свое мастерство. Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится финальным аккордом порочной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прожигими морозами, вьюгами, а в другие дни зима бует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Грабарь подарил нам на своем полотне удивительную картину, имеющую поэтическое название — «Февральская лазурь». На переднем плане береза, покрытая тонким слоем инея.
Он переливается, блестит, так что кажется, что дерево покрыто янтарными бусинами. Позади мы видим берёзки, которые ничем не уступают своей подружке, проскользнувшей вперёд. Они показывают, что тоже достойны внимания, ведь их наряды не менее роскошны. Все березки изображены на фоне белоснежного покрывала, сотканного самой старой зимой. Она не торопится его прибирать, как бы желая немного подержаться. Вверху, над берёзовой рощей, раскинулось ясное небо, чарующее и доброе.
От него веет большим и чистотой, поэтому вы можете почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого платна веет врежнеси и чистотой, что на фоне современного телевидения кажется ошеломляющим. Хочется вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться заснеженными нарядами берез, а пока остается только восхищаться мастерством художника. Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил янский солнечный февральский день.
Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания.
Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами.
Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега. На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми.
Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх. Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы.
Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое.
Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ.
Особенно меня поражает облако в форме сердца, которое висит в воздухе. Оно напоминает мне о любви к природе и важности заботы о нашем окружающем мире.
Когда я рассматриваю эту картину, я ощущаю спокойствие и гармонию. Мне кажется, будто я сам нахожусь в этом зимнем лесу, дышу свежим воздухом и наслаждаюсь красотой природы. Эта картина напоминает мне о том, как важно ценить окружающий мир и беречь его. Она позволяет мне увидеть прекрасное в маленьких деталях и насладиться моментом. Я учусь замечать красоту в окружающем мире и радоваться каждому дню. Эта картина приносит мне радость и вызывает чувство благодарности за то, что я живу в таком удивительном и красочном мире.
Она вдохновляет меня быть наблюдательным и ценить простые, но удивительные моменты в жизни. Когда я смотрю на эту картину, я понимаю, что красота окружает нас повсюду, и важно научиться видеть ее даже в самых обычных вещах. Живя в гармонии с природой, мы можем почувствовать ее вдохновение и передать эту красоту и другим людям. Картина «Февральская лазурь» учит меня открывать сердце для природы и наслаждаться каждым днем, который дарит нам удивительный мир, в котором мы живем. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 «Февральская лазурь» — это картина, которая захватывает воображение и погружает в удивительный мир зимней природы. Когда я смотрю на эту картину, передо мной оживает зимний лес, полный загадок и красоты.
На переднем плане я вижу величественные березы, стоящие в снегу. Их стволы поднимаются к голубому небу, словно они стремятся к свободе. Ветви берез создают узоры, словно они рассказывают нам свою историю. Покрытая инеем листва придает деревьям особую красоту и блеск. Вдалеке, на заднем плане, простирается лес. Я вижу коричнево-белую полосу, где деревья идут дальше и дальше, простираясь до границы голубого неба.
А над лесом висит фантастическое облако, которое напоминает большое сердце. Это вызывает у меня чувство радости и тепла, словно сама природа обнимает нас своей любовью. Цвета на картины притягивают взгляд. Я вижу яркий солнечный свет, который льется на снег и придает ему блеск. Голубое небо создает чувство спокойствия и свободы. А белый цвет снега и инея наполняют картину чистотой и нежностью.
Эта картина вызывает у меня ощущение тишины и умиротворения. Я представляю себя гуляющим в этом зимнем лесу, слушаю тишину, которая только нарушается моими шагами по снегу. Воздух пронизан свежестью и чистотой, и я ощущаю, как он наполняет мои легкие. Картина «Февральская лазурь» напоминает мне о важности природы в нашей жизни. Она показывает, как великолепна и неповторима каждая деталь природы. Я чувствую, что в этом зимнем лесу есть особая энергия, которая позволяет мне расслабиться и забыть о повседневных заботах.
Все элементы картины — березы, снег, иней и голубое небо — объединяются в гармоничный и удивительный пейзаж, который наполняет меня восторгом и восхищением перед природой. Картина «Февральская лазурь» учит меня ценить красоту окружающего мира, быть внимательным к малейшим деталям и наслаждаться моментами спокойствия и умиротворения, которые приносит природа. Эта картина напоминает мне о волшебстве природы и важности беречь и сохранять ее для будущих поколений. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 На картине «Февральская лазурь» можно увидеть волшебный зимний пейзаж, который вызывает у меня много приятных ощущений. Картина создает ощущение, что я сама нахожусь в том зимнем лесу, окруженная белоснежным снегом и голубыми небесами. Впереди на картинах я вижу высокие и изящные березы, стоящие в снегу.
Их стволы напоминают мне белые столбы, ведущие к ясным и чистым небесам. Ветки березок словно причудливые узоры, раскинулись в стороны, создавая красивые рисунки на фоне неба. Мне кажется, что маленькие снежинки, кружась в воздухе, тихо призывают меня присоединиться к зимнему танцу природы. Задний план картины показывает длинный лес, тянущийся по полю. Лес выглядит тихим и спокойным, словно приглашает меня на прогулку в его таинственные глубины. И над этим лесом, в голубом небе, я замечаю фантастическое облако в виде большого сердца.
Небо отливается красивым лазурным цветом, отчего и картина названа «Февральская лазурь». Мне очень нравится эта работа художника, так как она заставляет восхищаться природой моего родного края. Мне нравится3. Вариант 5 Игорь Грабарь — известный русский художник, который очень тонко чувствовал природу и ее красоту. Ее можно отнести к пейзажному жанру. Художник даже спустя многие годы после ее написания с удовольствием вспоминал история создания этого шедевра. В 1904 году художник находился в гостях у другого живописца Мещерина в его имении Дугино. Как-то утром он не торопясь прогуливался по лесу, наслаждаясь февральским солнечным днем.
И вдруг он ощутил мощный прилив радости. Это было необычное утро! Ярко светило солнце, его лучи красочно переливались в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку и неожиданно увидел верхушки берез. Мгновенно его внимание замерло от восторга: так прекрасно было лазурное небо, просвечивающее сквозь эти ветви с недодавшими осенними листьями. Художник помчался к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся обратно, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал траншею в снежном сугробе, куда поместил холст и мольберт. На создание работы у художника ушло несколько дней.
Хорошо, что погода этому способствовала! Не нравится1. Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил ясный солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. По всей линии горизонта тянется лес. А земля полностью покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Передний план основной в картине.
На нем мы видим красивые березы.
Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью.
Общая живописная и умиротворенная атмосфера картины наводит на мысль, что сама природа наслаждается тихим, светлым днем. Она с нетерпением ждет прихода весны и настоящего тепла. Мне очень понравилась эта интересная, необычная и завораживающая картина! Когда я впервые её увидел, мне захотелось оказаться там, в этой берёзовой роще, насладиться тишиной, которая воцарилась вокруг, и просто подышать чистым воздухом. Грабарь «Февральская лазурь» — сочинение для 5 класса 2 вариант На картине русского художника И.
Грабаря «Февральская лазурь» мы видим берёзовую рощу, запечатлённую в солнечный зимний день. Солнце здесь не показано, но мы видим, что всё вокруг освещено солнечными лучами. Берёзы оставляют на снегу фиолетовые тени. Небо едва просвечивает сквозь ветвистые деревья, оно показано ясным, безоблачным. Вся поляна щедро усыпана снегом.
Его художник мастерски изобразил в нескольких оттенках.
Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет.
Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 5 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста. Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок.
Не зря картина называется «Февральская лазурь». Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза. Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца.
А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем.
Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» — самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки». Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями. Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы. Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда. Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины. Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов.
Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни! Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра. Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна. Картины чудной появление творит добро и вдохновение!!! Художественный шедевр Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь» пленит великолепным волшебством и талантливым творчеством мастера. Художник — живописец Игорь Грабарь во время прогулки в лесу был очарован русской красавицей берёзкой в солнечном свете зимнего дня, и сразу сделал на холсте набросок этой удивительной картины.
Он видел в природе все краски радуги, слышал мелодии Вселенной, был в единстве с её красотой и гармонией. Художник очень любил зиму. Ему нравились зимние пейзажи: деревья, припорошенные белым снегом; голубое небо; солнце, озаряющее лучами леса, холмы и поля; череда деревьев в белой россыпи снега, похожие на человеческие фигуры и речка под серебристым льдом. Он боготворил зимний сезон года, как самый счастливый эпизод своей жизни и посвящал зиме свои непревзойдённые художественные творения.
Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. На ней знаменитый русский художник И.
Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием. Снег искрится и переливается под солнечными лучами. Береза пронизана солнечным светом. Лазурное небо безоблачно, к горизонту цвет становится светлее и переходит к сапфировому. В феврале еще достаточно холодно, однако солнце уже хорошо прогревает воздух. Мы видим, что вокруг лежит еще большое количество снега.
На солнце чистый снег пронзает глаза светло — голубым сиянием. От берез падают тени, на снегу они становятся темно-синими и фиолетовыми. Ствол березы слегка изогнут, словно талия молодой танцующей девушки. К низу он приобретает темный цвет, а на высоте становится белоснежным. Тонкие белоснежные ветви покрыты инеем, сияющие на солнце, словно украшенные бриллиантовой крошкой. На самой верхушке дерева все еще виднеется пожухлая прошлогодняя листва. Художник выбрал такой ракурс, с которого дерево предстает перед зрителем снизу вверх.
Словно скульптура, запечатлевшая красоту природы. Позади главной русской красавицы, стоят еще совсем не окрепшие молодые березки. Они напоминают хоровод танцующих девушек. Художнику удалось передать танец природы, ее ликование в связи с приближающейся весной. Ветви берез переплелись, словно тонкое кружево из шелка. Вдали виднеется густой лес, который разделяет небо и землю темной полосой. Если бы не он, то они слились бы в одно целое.
Там в темном и холодном лесу все еще царствует зима. А здесь на поляне уже начинает пробуждаться весна. Игорь Грабарь по праву считается поэтом русской зимы. Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Вдохнуть свежий морозный воздух солнечного февральского дня. Услышать скрип и хруст свежего проваливающегося под ногами снега. И самое главное насладиться тишиной природы.
Художник поделился с миром частичкой той неописуемой красоты, которая встречается в России. Картина наполнена изобилием ярких красок и режущими глаза потоками солнечного света. От полотна исходит морозная свежесть и чистота девственной природы. Сочинение по картине Февральская лазурь Грабаря И. Грабарь, талантливый русский художник-пейзажист изобразил на своем полотне зимний пейзаж, поражающий воображение. Зимний февральский денек играет ярким колоритом белоснежных красок, разбавленных небесной лазурью, такой глубокой и яркой. Множество оттенков голубого передают всю глубину полотна, перекликаясь и сливаясь воедино, они создают пеструю волшебную мозаику.
В еще морозном воздухе ощущается легкое дуновение ветерка, предвещающее смену сезона и грядущее тепло.
Написать сочинение по картине февральская лазурь
Грабаря «Февральская лазурь» Время чтения 2 мин. Просмотры 2k. Обновлено 2020-03-26 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста. Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок. Не зря картина называется «Февральская лазурь».
Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами.
А это первые признаки того, что суровая зима скоро отступит и солнце начнет понемногу прогревать все вокруг. Следует отметить цветовую палитру, которую использовал Грабарь. Цвета и оттенки, которые можно увидеть в картине в основном не свойственны для зимнего времени года. На картине зима, но белых и серых тонов очень мало. Многие деревья и снег совсем не окрашены в привычные цвета. Лес бурый, а снег имеет немного фиолетовый оттенок.
В этом и есть уникальность Грабаря. Он творил, так как хотел он и не шел на поводу разных мнений. Художник видел окружающий мир в своих цветах. Для кого-то изображенное на картине обыденное и не удивляет, но в исполнении Грабаря обыденные вещи превращаются в уникальное. Также картина хорошо держит позитивное настроение, картина не навеивает грусть, а наоборот дарит позитив и надежду на лучшее. Описание по картине Когда смотришь на картину под названием «Февральская лазурь», то кажется, что на ней изображена очень красивая русская природа. А все, потому что на переднем фоне выделяется березовая роща. На каждой ее веточке находится иней, словно укутывая каждую почку в зимнюю спячку и пряча от сильных морозов.
А как же красиво здесь изображен снег, он словно переливается, и искриться на зимнем солнце. Наверное, каждому известно о том, что февраль является самым последним месяцем зимы. А потом уже природа просыпается от долгой спячки и потихоньку все начинает оживать и расцветать.
На земле голубоватым покрывалом лежит снег. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали утрачивая свою яркость, виднеется полоса березовой рощи, которая определяет задний фон полотна. На этом полотне используется двухступенчатый фон. На переднем плане заднего фона изображено редколесье. Однако автор представляет картину в непривычном зрителю ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза. Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее.
Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста, избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег. На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком. Что может быть сильнее топора и пилы?
Даже самое огромное и обладающее огромной силой дерево, чьи корни уходят в самую глубь земли, а ветви его напоминающие руки, протянутые к небу перед всем этим бессильны. Этим произведением искусства художник непринужденно учит своего зрителя любить и оберегать свою родную природу. Когда художник создавал свою картину, он использовал не большое количество цветовых гамм. Основными цветами картины являются — белый, коричневый, бледно-розовый и лазурный. Но при этом малом количестве цветовых гамм автор смог донести натуральный образ сказочной зимней природы, показав тем самым свое мастерство. Васнецов работал около 20 лет. Это монументальное большое полотно занимает почетное место в Третьяковской галереи.
А еще такой ракурс позволяет увидеть всю прелесть неба. Сама берёза покрыта инеем, который блестит на солнце, и кажется, что берёза одела разные украшения, играющие разными цветами на солнце. Позади стоят другие деревья, на фоне которых наша берёза выдвинулась вперед, тем самым выделяясь среди остальных.
Но тем не менее все изображены замечательно, Грабарь их также изобразил во всей зимней красе, не упуская ни одной детали. Художник использует разные цвета, добавляй весенние нотки этой картине, показывая, что зима скоро кончится и наступит долгожданная весна. Художнику хорошо удалось передать скорую весну, так как смотря на картину можно почувствовать весенний аромат. Много голубых оттенков, цвет неба завораживает, оно чистое без единого облака.
Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс
Сочинение по картине «Февральская лазурь» — 5 класс. В центре картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим высокую извилистую берёзу. "Февральская лазурь". Сочинение по картине И. Грабаря. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс: описание и анализ художественного полотна На картине художника И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображена удивительная природа. Лучшие школьные сочинения по картине И. Гробаря «Февральская лазурь»: сочинения с планом для 4 класса, мини сочинения-описания для 5,6 класса.
8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря
Грабаря завораживают зрителя. Бирюза неба, звенящая тишина морозного воздуха и белоствольные березы создают сказочное настроение. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Зимний пейзаж словно усыпан драгоценными камнями - такой эффект создал на холсте Игорь Грабарь. Художник И. Грабарь Игорь Грабарь удивительным образом умел передать цветовую гамму.
Его пейзажи известны по всему миру непревзойденным стилем, фантастическими оттенками снега. Художник умел найти нужный ракурс для передачи сверкающего инея или глубоких теней пасмурного дня. Опытный реставратор, критик, историк искусства, музейный деятель - его неутомимая энергия проникала во многие сферы жизни. Основными жанрами для этого художника являются портрет и пейзаж. Тема русской зимы настолько увлекла Игоря Эммануиловича, что ей он посвятил многие картины.
Грабарь стремился передать природу так, чтоб невозможно было отличить - где картина, а где натура. В 1904 году на Подмосковной даче создал удивительный шедевр Грабарь. Во время прогулки он был поражен невероятной красотой неба, гармоничными линиями ветвей и всей композицией березовой рощи. Работа над картиной Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе. Он объяснял это тем, что из окна краски смотрятся по-другому.
Только на пленере возможно уловить всю палитру природных оттенков. Художник вырыл траншею в снегу. Рядом он поставил зонт, перекрашенный в голубой цвет. Такие ухищрения создавали многообразие оттенков, которые художник переносил на холст.
Чувство ожидания чего-то прекрасного и светлого, зарождение нового в истосковавшейся по тёплым денькам душе. И это восхитительно! Мне нравится5 Не нравится7 Вариант 2 Истинная любовь к природе проявляется в творчестве многих художников-пейзажистов. Не исключением является и И.
Грабарь, который сотворил замечательную картину под названием «Февральская лазурь». Февраль — последний зимний месяц, но он ещё славится своими жестокими морозами и сильными ветрами. Редко погода радует тёплыми солнечными днями. Но на картине художник изобразил именно один из таких тёплых дней. Он очень удачно выбрал место для своей картины — светлая берёзовая роща. Как много красок можно положить на холст с обычными белоствольными берёзками! Но автор картины постарался и ему удалось показать все оттенки красок: чёрных, голубых, белых и сероватых. Каждый оттенок положен художником очень бережно, чтобы как можно точнее передать зрителю реалистичность его пейзажа.
Снег у подножий деревьев уже слегка сероватый, что говорит о скором его таянии.
Такая высокая, тянущаяся к небесам, она словно кружится в танце. Ее подружки-березки, стоящие позади ровным строем, мелькают своими белыми стволами с черными полосами. Кажется, вот-вот они закружатся в хороводе по снежному поскрипывающему насту.
Сквозь ветви деревьев небо превращается в разноцветный калейдоскоп, здесь множество цветов и оттенков — сиреневый, голубой, синий, фиолетовый, ультрамариновый. Нежные пастельные тона приятны глазу и заставляют вглядываться в детали картины снова и снова. На заднем плане видна линия леса, деревья, плотно выстроившиеся рядом с друг дружкой, образуют плотную стену, изображенную расплывчатой темной почти сливающейся полосой. Пространство полно света и воздуха, создается впечатление открытого пространства.
Контраст бирюзовых небес и белой укутанной в снежное покрывало земли создают незабываемый ни с чем несравнимый по очарованию пейзаж. Сколько радостных эмоций запечатлено в этом нежном зимнем пейзаже! Эту картину можно смело назвать одой весне, деревья готовые к встрече тепла, и пташек, которые прилетят из далеких теплых стран, уже в предвкушении сбрасывают с себя серебристые снежные уборы, но, не смотря на то, что сейчас февраль, все дышит весной, последние зимние деньки вот-вот канут в небытие и придет долгожданное тепло. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность.
Вариант 4 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря.
В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена.
Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором.
На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Это сочинение обычно пишут в 4 классе и 5 классе.
И к тому же, он писал её один, без помощников. Она была написана по заказу для церкви святого Сикста. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок. Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи.
На картине «Вратарь» изображена привычная для наших дворов сцена: мальчишки играют в футбол. Художник не стал показывать нам все поле, а сосредоточился только на одном персонаже — голкипере одной из команд. Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Перед нами зимний пейзаж. Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес.
Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче. Героиней картины становится многолетняя, широкая, не очень стройная, но по-своему изящная береза. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты.
Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья.
На заднем фоне мы можем видеть остальные березки, — все они не идеальны в своих формах. Какие-то из них растут сразу по три, изогнуто и неравномерно. Какие-то деревья поломаны ветром. Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть.
Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком.
Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет.
Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало.
По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 2 Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет.
После европейских пейзажей, сочных, красивых, художник был очарован простой русской природой, которая проникает в душу и не отпускает всю жизнь. Картина наполнена поэзией предчувствия весны. В феврале идёт невидимое сражение между зимой и весной. Кто победит?
Природа в ожидании, застыла во всей своей зимней красе. Но лёгкое дуновение весны уже витает в воздухе, в ярком солнечном свете, в необыкновенной голубизне неба. Зима не собирается уходить, она ещё не нагулялась, запугивает вьюгами и морозами. В феврале это особенно видно.
Застывший морозный воздух, снег на деревьях, но солнечные лучи уже сделали своё дело, образовали проталины вокруг берёз. Художник, как истинный поэт природы, увидел всю красоту февральского дня. Прекрасный хоровод из берёзок, когда на передний план выступают старые, умудрённые опытом, деревья, а молоденькие, еще не совсем окрепшие, ведут хоровод сзади. Но все они, раскинув укутанные снегом ветви, похожие на вологодское кружево, медленно двигаются в танце.
Недаром берёза считается символом России, её девичья красота, тонкость и хрупкость вызывают восхищение, желание любоваться ею. Художник передал эти чувства в полной мере. Стоя у картины, невозможно не услышать русские песни о красавице берёзе. Нарядные, в белом одеянии деревья изображены на фоне небесной лазури, которая отражается в последнем февральском снеге.
В воздухе разлита необыкновенная чистота и прозрачность. Снег, пока ещё пушистый и белый, переливается всеми цветами радуги. Солнце, по-зимнему яркое, стоит высоко в небе и с удовольствием смотрит на берёзовый хоровод. На этот праздник проводов зимы пришли и другие гости, не решившиеся подойти поближе.
На заднем фоне виден плотный ряд деревьев, а впереди, как дети, стоят маленькие ёлочки, которые в удивлении застыли перед необычным танцем. А над всем этим великолепием как большой шатёр, раскинулось лазоревое небо Все оттенки синего цвета, белого, бирюзы использовал художник в своей картине, подчеркнув этим прозрачность, чистоту, хрупкость последних дней зимы. Такие солнечные необыкновенные деньки, как подарок природе среди холодной и вьюжной русской зимы. Художнику удалось не только увидеть это чудо, наполненное светом и воздухом, но и запечатлеть его на холсте.
Как же надо любить свою родную природу, чтобы с такой теплотой, со всей душой передать и красоту её, и мощь, и чистоту. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. На земле голубоватым покрывалом лежит снег. Голые березы раскинули свои заснеженные кроны на фоне голубого неба, а где-то вдали утрачивая свою яркость, виднеется полоса березовой рощи, которая определяет задний фон полотна.
На этом полотне используется двухступенчатый фон. На переднем плане заднего фона изображено редколесье. Однако автор представляет картину в непривычном зрителю ракурсе, снизу вверх. На переднем плане стоит береза.
Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Складывается такое ощущение, что художник будто бы лежал на земле когда рисовал эту картину. А когда смотришь снизу вверх — то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста, избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком.
Так же можно сказать и о кроне дерева: она тянется вверх, словно хочет соприкоснуться, с синим небом. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. По тому, как художник назвал картину, понимаешь, что на полотне изображена не просто зимняя природа, а именно природа самого сурового зимнего месяца — февраля. Однако автор изобразил светлое утро, так как свет восходящего солнца кидает свои розоватые отблески на снег.
На холсте «Февральская лазурь» художник изобразил всю чистоту и красоту окружающей природы. Ее величие, могущество и в то же время — незащищенность перед человеком.
Выйдя на прогулку...... Сочинение по картине Голубая весна Бакшеева Красивая картина с красивым названием. Почему весна голубая, а не зеленая? Это ведь цвет зелени. Обычно весна всегда ассоциируется с молодой зеленью. Думаю, что просто зелень-то ведь появляется не сразу.......
Вся терраса залита светом и необыкновенной чистотой омытой дождем природы. Отражения предметов в...... Сочинение по картине А. На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод....... Сочинение по картине Шишкина Зима На своей картине великий художник Иван Иванович Шишкин изобразил великолепие снежной зимы. Дремучий, зимний лес, густо окутан белым, пушистым снегом. Могучие деревья словно окаменели от зимнего холода. Темные, широкие стволы......
Сочинение по картине Юона Зимнее солнце Когда смотришь на картину К. Настроение картины светлое и радостное. Краски пестрые и яркие. Пейзаж полон спокойствия и...... Сочинение по картине Дузельханова Охота Бескрайний вид цветущей природы всегда завораживает и привлекает взор человека своим богатством и великолепием. На картине А. Дузельханова можно лицезреть бесконечную степь с несущимся по ней всадником на коне, увлеченным...... Сочинение по картине Кудревича Утро весны Владимир Кудревич — это белорусский художник-пейажист, его картины показывают всю красоту родной природы в разные времена года.
Заснеженные деревья и дороги говорят о том, что всю ночь шел снег, а сейчас царит спокойная погода. Сочинение по картине Герасимова Дары осени Александр Михайлович Герасимов — одна из самых значительных фигур советской живописи. За свою долгую жизнь прожил он 81 год , художник написал более трех тысяч картин. Среди них натюрморты, портреты, пейзажи,...... Сочинение по картине Максимова Все в прошлом Каждый из нас хоть раз задумывался о своей прожитой жизни и думал об этом пройденном этапе, как о чем то невозвратном и потерянном. Уникальный русский художник очень хорошо передал этот...... Сочинение по картине Васильева Мокрый луг Федор Александрович Васильев — известный российский пейзажист. Полотна этого мастера отличаются своей проникновенностью и гармонией красок.
Картины Васильева занимают достойную нишу в коллекциях Трестовской галереи. На мой взгляд, самая удивительная...... Сочинение по картине шишкина утро в сосновом бору с причастиями Русский Художник Иван Иванович Шишкин — один из крупнейших мастеров пейзажной живописи. В своих картинах он стремился как можно более объективно, точно и полно передать бесконечное разнообразие растительного мира. Сочинение по картине Иванова Подвиг молодого киевлянина Картина написана художником Андреем Ивановым по древней летописи Нестора о событиях, происходивших в 968 году. Летопись рассказывает о молодом киевлянине, который во время нападения печенегов на Киев бросился через вражеское...... Великолепное исполнение автором лесного пейзажа вызывает восхищение и заставляет задуматься о красоте нашей природы. Казалось бы, массивные дубы должны нависать и угнетать, создавая......
Сочинение по картине Мешкова Золотая осень в Карелии В осеннее время пейзажи природы так прекрасны и наполненными многими оттенками, что поэты посвятили осени свои стихи, художники отражают ее внешний облик в красках своих полотен.
Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» (5 класс)
Произведение: Сочинение по картине Грабаря "Февральская лазурь". Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.
8 сочинений по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря
Помогите написать сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс План: 1)История картины 2)Местоположение 3)Гимн берёзы (почему для художника так во. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Передо мной репродукция прекрасной картины И. Э. Грабаря "Февральская лазурь". В целом, картина Ильи Грабаря “Февральская лазурь” – это прекрасный образец русской живописи, который передает красоту зимней природы и ее неповторимость.
Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое — то праздничное настроение.
Это было необычное утро! Ярко светило солнце, его лучи красочно переливались в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку и неожиданно увидел верхушки берез. Мгновенно его внимание замерло от восторга: так прекрасно было лазурное небо, просвечивающее сквозь эти ветви с недодавшими осенними листьями. Художник помчался к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся обратно, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал траншею в снежном сугробе, куда поместил холст и мольберт. На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому способствовала! Не нравится1. Вариант 6 Картина посвящена зимнему пейзажу. Игорь Грабарь изобразил ясный солнечный февральский день. Наше внимание привлекает береза, покрытая жемчужным инеем. По всей линии горизонта тянется лес. А земля полностью покрыта толстым слоем снега, на котором лежат сиреневые тени деревьев. Передний план основной в картине. На нем мы видим красивые березы. Одна из них имеет изогнутый изящный ствол. Кажется, будто бы березка танцует, радуясь приближающейся весне. Ветви этой и остальных деревьев тянутся вверх — к солнцу и небу. Сквозь них мы видим лазурное ясное небо. На макушках деревьев еще висит листва, скованная ранними осенними заморозками. На заднем плане по всей линии горизонта мы видим густой лес, который делает пейзаж законченным и визуально расширяет перспективу картины. Художник, хоть и рисует зиму, белого цвета здесь не так много. Мы видим большое количество голубых оттенков, гармонично перекликающихся с яркими теплыми красками красного, оранжевого и коричневого цветов. Благодаря этому разнообразию цвета создается атмосфера радости и праздника.
Анализ стихотворения На поле куликовом Блок Александр Блок — очень талантливый человек, который прекрасно писал стихи, и кроме того, он была сам по себе — глубоким человеком, который многое понимал и ценил. Александр Блок написал произведение... Тот — характеристика персонажа Произведение: Тот, кто получает пощечины Тот — характеристика литературного героя Тот TOT — герой «представления в четырех действиях» Л. Андреева «Тот, кто получает пощечины» , клоун в цирке Брике.... Белая гвардия. Краткое содержание. Город занят немецкими оккупационными войсками, у власти стоит гетман «всея Украины». Однако со дня на день... Альберт Камю биография Альберт Камю Французский писатель и мыслитель, лауреат Нобелевской премии , один из ярчайших представителей литературы Экзистенциализма. В своем художественно-философском творчестве разрабатывал экзистенциальные категории «существования», «абсурда», «бунта», «свободы», «морального выбора», «предельной... Формувати повагу до культурних надбань минулого. Сочинение по картине Нестерова Лель Эта очень красивая картина, будто из сказки. На ней не так много ярких красок, но она очень светлая и легкая. Больше всего здесь леса , чуть меньше неба и воды... Настоящий друг Кого можно с полным правом назвать настоящим другом? Того, кто своим поведением, своими поступками докажет это, а не того, кто только на словах твой друг, а на самом деле —... Григорович Д. Родился 19 марта в Симбирске в семье небогатого помещика. Рано остался без отца, воспитывался матерью, француженкой по происхождению, говорившей только по-французски, поэтому русскому языку... Анализ стихотворения Анчар Пушкина Анчар — это стихотворение о власти и о рабстве как о явлениях, не осуждая никого, никого не обличая. Состоит из двух частей, первая описывает мир природы, вторая — мир человека.... Сочинение на тему Семейная реликвия Что такое семейная реликвия, чем она интересна? Наверное, в каждой семье есть такой предмет, который представляет определенную ценность, не обязательно материальную и передается поколениями. Это может быть что угодно: монета,... Чтение — вот лучшее учение! Мощь, мудрость и красота литературы открываются во всей широте только перед человеком просвещенным и знающим. Паустовский Работать над книгой — это радость победы над временем, над пространством. Через несколько месяцев после своего создания оно впервые было напечатано в журнале «Современник» вместе... Анализ стихотворения Ахматовой Не с теми я, кто бросил землю С первой строки стихотворения Ахматова отделяет себя от «тех». Автор принципиально не с ними. А кто же они? Это те, кто не просто оставил Родину, но оставил ее врагам на... Народный календарь на 23 сентября Приметы и народные праздники на 23 сентября Мцц. Минодоры, Митродоры и Нимфодоры. Павла Послушливого, Печерского. Андрея , Спасокубенского. Задачка для родителей. Как заставить ребенка учиться Задачка для родителей. Как заставить ребенка учиться…Впрочем, заставить — не то слово. Ребенка нужно мотивировать. И если жена не оставила вам секрет этой самой мотивации, придется искать его самому. Матрена — характеристика персонажа Произведение: Матренин двор Матрена Васильевна Григорьева — крестьянка в деревне Тальново, одинокая женщина лет 60-ти, по болезни освобожденная от работы в колхозе. Тема любви в поэзии Б. Чичибабина «Страх духом стал.
Пример сочинения-описания по картине "Февральская лазурь" На своём полотне "Февральская лазурь" художник изобразил зимний пейзаж. По названию мы понимаем, что это февраль. На переднем плане мы видим причудливо изогнутые стволы берёз. Голые ветви раскинуты в разные стороны, словно руки. Кое-где на них висят оставшиеся с осени жёлтые листья или засохшие серёжки. Берёзы стоят в неглубоком снегу посреди широкой поляны. У их стволов снег подтаял, образовались ямки-углубления. Берёзы отбрасывают длинные тени. На заднем плане показана сплошная стена тёмного леса. По крайним деревьям мы понимаем, что он тоже состоит из берёз. Но не берёзы являются основным фоном картины, не из-за них художник дал полотну такое название.
Грабарь игорь «февральская лазурь» описание картины, анализ, сочинение
Завершая контрольное сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь хочу озвучить мысль, которую, как мне кажется, пытался донести автор. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Вот смотрю я на картину "Февральская лазурь" и меня всего пробирает чувство свежего зимнего воздуха. Мне очень понравилась картина Грабаря «Февральская лазурь», потому что художнику на ней удалось мастерски изобразить великолепие берёзовой рощи в зимнее время.