Carnegie Politika — официальная платформа независимого экспертно-аналитического центра Карнеги по изучению России и Евразии в Берлине. Московский центр Карнеги прекратил деятельность в России по распоряжению Минюста. Главные новости об организации Московский центр Карнеги на Минюст России Московский центр Карнеги Human Rights Watch Amnesty International Генрих Белль. Московский Центр Карнеги читайте последние статьи автора: «Центр Карнеги»: Правая колонна. Почему Меркель приходится уступать собственным министрам, МКЦ: Трамп vs Меркель.
Carnegie-Tsinghua Center for Global Policy
Неофициальный канал Московского Центра Карнеги — краткий пересказ последних материалов с Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Подкаст Московского Центра Карнеги бесплатно. 20 сентября в Московском центре Карнеги состоялась рабочая встреча по украинскому кризису и возможным мерам по его урегулированию.
Главные новости
- Последние новости
- Московский Центр Карнеги
- Top Podcasts In News
- 'FEASTING IN A TIME OF PLAGUE'
Винтики проекта «АнтиРоссия»: Московский центр Карнеги*
Однако видев нежелание уступать своё влияние бывших игроков, Ташкент предлагает им нарастить своё влияние, только вот теперь он не торгует излишними политическими преференциями. Безусловно это не удовлетворяет этих игроков, но на данный момент они не могут претендовать на что-то большее. В свою очередь это мешает и желанию Запада полностью войти в регион.
Об этом говорится на официальном сайте организации. Там отметили, что Фонд Карнеги продолжает публиковать аналитику о России, Украине и других странах, в том числе и на русском языке. Эти материалы можно найти на новом сайте Carnegie Politika и в одноименном телеграм-канале , который запустили сотрудники организации.
Все ссылки в посте откроются без VPN 5. Война в Украине, санкции и изоляция пошатнули положение России в Центральной Азии. Может даже показаться, что Москва окончательно растеряла позиции в регионе, и теперь там доминирует Пекин. Но в реальности ситуация выглядит несколько иначе — и это подробно описывает Темур Умаров в своей новой статье.
Публикации Центра Карнеги выходят на русском, английском либо на обоих языках и широко распространяются в России и за её пределами. Согласно рейтингу Пенсильванского университета за 2014 год, Московский Центр Карнеги занимает первое место среди аналитических центров в Центральной и Восточной Европе.
Фонд Карнеги внесли в реестр иноагентов
Полиция, Росгвардия, ФСБ, прокуратура — для огромного количества молодых людей чрезвычайно привлекательна служба со стабильной зарплатой, понятными карьерными траекториями, и многие из них идут в соответствующие силовые вузы, многие получают работу. Это миллионы людей. А другая часть молодежи ходит в синих костюмах, тонких галстуках и коричневых ботинках на госслужбу или на службу в госкомпаниях, или на службу в крупных компаниях, которые аффилированы с госкомпаниями и прекрасно себя чувствуют. Они совершенно не собираются против системы бастовать, они делают карьеру внутри этой системы, а для самых амбициозных есть всякие соревнования типа «Лидеров России», после которых можно быть вознесенным до уровня регионального министра или вице-губернатора.
Но в последние два года социология фиксирует, что конформистская группа младшей молодежи, вдруг стала проявлять если не либерализм и демократические устремления, то модернизационное мышление. Они за современные ценности — и это сказывается на их мнении по поводу отравления Навального, по поводу Навального как такового. Но тем не менее, российская молодежь ничем не отличается от молодежи крупных столиц Европы и Соединенных Штатов.
Вся политическая борьба сейчас редуцирована до двух ярлыков: ярлык Путина и ярлык Навального. И я бы сказал, что это не левые против правых, не демократы против авторитаристов — это битва модернизации и архаики. Василий Жарков, декан факультета политических наук Московской школы социальных и экономических исследований «Шанинки» : Готово ли общество к переменам?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ответить на другой: можем ли мы вообще говорить об обществе как о едином субъекте? Тем более сейчас, когда в условиях пандемии мы все сидим по домам. Удивительное социальное разобщение произошло буквально за последний год — и, между прочим, это — серьезные перемены.
Мы были к ним готовы? Ответ, по-моему, ясен. Конечно же, мы не были готовы к этим переменам.
К ним невозможно быть готовым. Хотели ли люди перемен в 1989 году? Но были ли они к ним готовы?
Я думаю, что последующие события показали, насколько они готовы не были. И это не «глубинный народ», а просто люди, которые живут относительно своего опыта достаточно приемлемо и не хотят этого терять. Я декан факультета в Москве, не самого фанатично преданного режиму, но в то же время вполне лояльного.
И я вынужден идти на какие-то компромиссы. Сейчас вступает в силу закон о просветительской деятельности, но все молчат. Преподаватели Высшей школы экономики, Московской Высшей школы социальных и экономических наук, МГУ — они что, «глубинный народ»?
Это тоже вынужденный конформизм.
Минский процесс — это скорее была попытка добиться некоего российско-европейского решения. Ясно стало, что этого решения не будет. На Украине у Москвы нет партнёра. Зеленский оказался неспособным реализовать ту программу, с которой он пришёл, в части мирного урегулирования. Пушки там снова стрелять не начнут? Где-то что-то постреливать может, да. Закрытые границы — инструмент борьбы в дальнейшем?
Сейчас они закрыты формально из-за коронавируса, но это же многогранный инструмент. Белоруссия это сейчас как раз практикует, а раньше в отношении России делала Украина. Но не думаю, что будет новый железный занавес. Будет селективный подход — каким-то новым группам лиц, помимо уже существующих, будут отказывать во въезде или выезде. Путин на Генассамблее 22 сентября дал понять, что Москве такое расширение не нужно. Если Меркель говорит о реформировании главного органа мира, который решает, кого казнить, а кого помиловать, значит это реально сделать? Здесь слишком много есть интересантов, которые этого не допустят. Думаю, что все пять держав — постоянных членов Совбеза не хотят расширения числа постоянных членов.
Они могут согласиться на общее расширение числа членов Совета Безопасности. Сейчас их пятнадцать, их может быть больше. Но право вето новым членам не дадут. Думаю, что Меркель просто стремится лишний раз подчеркнуть значение Германии в мире. К такой же цели стремятся и Индия, и Япония. Но стремления этих стран-кандидатов блокируются другими игроками. Курсы валют уже неприятно удивляют россиян. Евро выше 90.
Я понимаю, что вы не экономист, но политика влияет на экономику всё сильнее. Насколько болезненными для экономики РФ, на ваш взгляд, будут последствия нынешнего обострения противостояния Запада и Москвы? В перспективе это противостояние может дать нам совсем другую экономическую и политическую модель внутри России. Мы получим другое государство, другую экономику, иначе структурированное общество в результате. Частники постоянно умирают. Роль государства постоянно растёт. Мы получим новый СССР? Но какие-то вещи могут быть переосмыслены и вновь привнесены.
Ну, скажем, нынешняя российская экономика основана на том, что РФ — сырьевой придаток Запада и Китая. Будущая российская экономика может стать экономикой, которая основана не только на сырье. Это возможно. Это отдельная тема. Не будем её пока развивать. Следом за Меркель неожиданно не в пользу Путина выступил французский лидер Макрон. Макрон ушёл от Путина вместе с Меркель? Далеко и надолго?
Факт же заключается в том, что Париж перестал быть для Москвы надежным собеседником, причем по собственной инициативе. Как наказание или давление это вряд ли сработает. Эффект от утечки скоро пройдет. Меркель, как всем известно, уходит с политической арены. Диалог Макрон — Путин, думаю, завершен вместе с макроновской инициативой совместно с Россией обсуждать и решать проблемы европейской безопасности. Москва будет ждать других лидеров Германии, но реальные изменения в политике Европы если и возможны, то нескоро. Так что дело России в Европе — это бизнес. И ничего личного.
Да, влияние белорусской ситуации на отношения России и Запада усиливается. Западу Беларусь нужна? Украинский сценарий исключён? Да и вообще, другая страна, другой народ, другая история и национальная психология. Но Европа не может просто наблюдать за торжеством авторитарного режима на своих границах. Современный либерализм — это активный интернационализм. Вряд ли есть осознанное стремление разместить под Смоленском ударную группировку натовских армий, но борьба за Белоруссию может оказаться опаснее борьбы за Украину вследствие геополитического положения этой страны. Путин крайне осторожен в оценках роли неких сил извне в белорусском кризисе.
Лукашенко не стесняется рассказывать про врагов у границ. Почему этого не делает Путин? Путин понимает, что его основная проблема в Белоруссии не Польша с Литвой, а сам Лукашенко. С партнерами и союзниками в этом смысле говорить о союзничестве оправданно временами бывает труднее, чем с противниками. Лукшанко и Путин играют в хоккей, февраль 2020 года. Смена кадров могла бы помочь Москве? Очевидно, что первые лица внешней политики РФ устали столько лет быть на передовой. Чего стоит оговорка Лаврова , что призыв к силовикам Беларуси быть с народом — это «призывы к государственной измене».
Думаю, что, конечно, всегда дело в людях. Но мы говорим о вещах, которые более фундаментальны, нежели смена персонажей. Если мы берем большие отрезки времени, когда мы смотрим вперёд, то я вижу ротацию элит. Честно говоря, я не думаю, что нынешняя РФ как политико-экономическая конструкция жизнеспособна в долгосрочной перспективе. Она либо рассыплется, либо будет заменена другой конструкцией. Для новой конструкции потребуются совсем другие люди с другим отношением к собственной стране, с другим отношением к миру. Ситуация, когда чиновники зарабатывают огромные деньги в России и переводят их домой к семье в Лондон, станет невозможной. Очевидно, что таким переустройством будет заниматься уже не Путин?
Вы сказали, что у него нет стратегии. Путин уже много сделал за 20 лет у власти. И много ещё сделает, наверное. Но я смотрю, конечно, за горизонт Путина. То есть перемены в России, которые для вас неизбежны в будущем, это 2030—2040-е годы? Но события могут заставить приступать к этой работе раньше 2030 года или, наоборот, оттянут такое начало на несколько лет. Призыв Путина к миру с трибуны ООН делать «зелёные коридоры» для успешной борьбы с пандемией и обхода «нелегитимных санкций» имеет шансы быть услышанным и реализованным? Как бы сказали в СССР, без ложного гуманизма.
Наоборот, если враг не сдается под внешним давлением, его можно свалить, расшатав общество изнутри. Но пока у нас 2020 год. Бесспорно, одно из главных геополитических событий года — выборы президента США. Кто Кремлю выгоднее, на ваш взгляд, Трамп или Байден? Оба… Но если мы получаем Трампа, то мы получаем месть от демократов через Конгресс, которая будет очень серьёзной. Такая трактовка будет в любом случае. А если будет Байден, то ему придется показать, что он «не Трамп». Цацкаться с Россией он не станет.
Тем более госпожа Харрис, которая идёт с ним в вице-президенты, точно добавит энергии и задора в это предприятие. Будет хуже в любом случае. А значит надежды Путина на продление договора о стратегических наступательных вооружениях, которые он озвучил опять же в ООН, обречены? Действие принципиально важного для мировой безопасности договора заканчивается уже в феврале 2021 года. Но пока они предъявили ультиматум, основанный на идее, что России продление договора более нужно, чем США, а также на ожидании, что Москва испугается того, что могут предпринять американцы в случае непродления договора. Обе посылки неверны, на мой взгляд. В политике всё возможно, но я не жду, что Трамп пойдет на отзыв ультиматума и продление договора на российских условиях, то есть без каких-либо условий. И не жду, что Байден как переговорщик по стратегическим вопросам окажется мягче для России, чем Трамп.
Грустно получается как-то. Есть такое слово специальное — бесперспективняк… — Николай, я вам хочу сказать одну простую мысль. Гибридная война — это не обязательно только негатив. Да, есть масса опасностей, но эти опасности сопряжены с возможностями — возможностями очень многое улучшить, изменить, переучредить в нашей стране. Потому что, если вы взялись соперничать с Америкой, то вы либо проиграете, вас растопчут, либо вы станете лучше, чище и добрее. Как-то не видно пока роста чистоты и добра. Те, кто поумнее, как убегал при первой возможности отсюда, так и убегают. И бегут лучшие в профессиональном плане.
Но не исключаю, что ваше поколение ещё увидит гораздо более позитивные вещи. И это оптимизм для меня. Советский Союз добился очень многого благодаря Второй мировой войне, несмотря на дикие и страшные жертвы. Чтобы мы стали жить лучше, нам нужна третья мировая? СССР совершенно не обязан был умирать вообще… Да что же такое! Нельзя жить и развиваться без войны?! Теперь это называется не война, а вызов. Называйте это конкуренцией, если хотите.
Вы украинцам расскажите про то, что никто не погибает на гибридной войне. Вас тут же поднимут на вилы. На Донбассе погибли 13 тысяч человек с обеих сторон. Это отдельная и очень больная тема. Пригороды Мариуполя, август 2014 года. Это не песня про то, что на войне очень хорошо. Но конфронтация — это экзистенциальный вызов.
What military developments can we expect to see in the next few months? What and who was behind the recent unrest in Kazakhstan? What was the role of Russia? Is there any Russian alternative to foreign 5G technology? Is the specter of sanctions against 5G equipment and other civilian telecom software a real threat, or a myth spread by scaremongers? Podcast host Alexander Gabuev is joined by Janis Kluge, a senior associate with the SWP research facility in Berlin, and Alena Epifanova, a research fellow at DGAP—also in Berlin—to discuss the ideas of digital sovereignty and a sovereign internet, and the challenges to those concepts. Should the ongoing U. How does the Russian gas giant plan to deal with the global green energy transition? And have any lessons been learned for dealing with other global challenges, like climate change? Will the entrance of new parties into the Duma make life difficult for the Kremlin? Why have we seen no real protest movement this time around, despite considerable evidence of electoral fraud? Were there any new voting trends in terms of demographics?
Founded in 2010, the Center hosts Track 1. Why do we recommend them? The Carnegie-Tsinghua Center hosts Track 1. We think both of these interventions are among the most promising ways to reduce the risk of Great Power war. As the only English language foreign policy think tank based in China, this organization fills an important niche that is neglected by other donors. The Center has a strong reputation and is affiliated with the Carnegie Endowment for International Peace, a leading think-tank in this space that shares our aim of reducing the risk of great power wars. The Carnegie-Tsinghua Center is a good bet for philanthropists who want to reduce the risk of Great Power war.
Transactions
- Просто Новости
- Московский центр Карнеги прекратил работу в России по решению Минюста
- Carnegie Politika Podcast on Apple Podcasts
- СОДЕРЖАНИЕ
- Transactions
Please wait while your request is being verified...
Экс-руководитель Московского центра Карнеги Дмитрий Тренин не поддержал людей, которые уехали за границу после начала спецоперации. Центр глобальной политики Карнеги-Цинхуа был основан в г. Университет Цинхуа в Пекин в 2010 году. Carnegie Politika — это аналитика экспертов Фонда Карнеги за международный мир на тему России и Евразии.
Лента новостей
- Carnegie Politika
- Московский центр Карнеги объявил о закрытии — Новости — Forbes Kazakhstan
- Экс-директор Московского центра Карнеги не поддержал уехавших из России граждан
- Регистрация
Московский центр Карнеги прекратил работу
Также 14 апреля из реестра в связи с ликвидацией исключены Центр сохранения и изучения лососевых видов рыб и мест их обитания и региональная общественная организация «Экологическая вахта Сахалина». Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Первые 25 лет независимости Центральной Азии были отмечены геополитической ориентацией на Запад. Соединенные Штаты помогли пяти государствам Центральной Азии укрепить свою независимость и суверенитет. Америка выполнила свое обещание партнерства на этой ключевой стадии, и эти государства были важными партнерами в США в критические моменты. В настоящее время Центральная Азия находится на другой траектории. Этот регион находится в центре крупного геополитического сдвига, в результате которого его связи с евроатлантическим сообществом будут сокращаться, а влияние и важность Китая для стран Центральной Азии — возвышаться.
По его словам, решения генерала Сергея Суровикина ориентированы на создание нескольких линий обороны и прекращение интенсивных боевых действий. При этом идут атаки по критической инфраструктуре Украины, чтобы ухудшить положение гражданского населения, и вынудить Киев к переговорам. По его мнению, РФ не готовит масштабное наступление, но может проводить локальные тактические наступления, чтобы занять более выгодные позиции.
В Московском центре Карнеги обсудили урегулирование украинского кризиса
Carnegie Politika — это аналитика экспертов Фонда Карнеги за международный мир на тему России и Евразии. Андрей Колесников, руководитель программы «Российская внутренняя политика и политические институты» Московского Центра Карнеги. Доклад Фонда Карнеги за международный мир – U.S. POLICY TOWARD CENTRAL ASIA 3.0, январь 2016 Авторы: Юджин Румер – старший научный сотрудник и директор Программы по. News eurasia diplomacy russia politics economics carnegie Homepage Apple Podcasts Google Podcasts Overcast Castro Pocket Casts RSS feed.