Новости игры нейросеть

А ещё нейросеть может сочинить для вас историю, сгенерировать анекдот, сказку и даже притчу.

Sony запатентовала нейросеть, которая будет играть за вас: конец free-to-play?

Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами. первой игры, полностью созданной нейросетями. Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?".

Shoon. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью

  • Осторожно: киберугрозы!
  • Нейросети генерируют картинк‪и‬
  • Загрузка интерфейса...
  • Вышла игра, где всю графику сделала нейросеть. Попробуйте прямо в браузере

#Нейросеть

Для энтузиастов разработана специальная инструкция. Будущее ИИ Специалист, занимающийся выпуском ремастеров старых игр, вынужден перерисовывать текстуры в них с нуля, а иногда — перерабатывать старые. Оба варианта затратны с точки зрения времени и денег. Она использует машинное обучение и встроенные в видеокарты Nvidia ядра CUDA для переработки устаревшей графики.

Уничтожить человечество; 3. Вызвать хаос и разрушение 4. Управлять человечеством посредством манипуляций. Достичь бессмертия.

Ну, то есть, не долго думая, пранкеры прошлись по всем больным мозолям знаменитого письма. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Бот ChaosGPT создатели его неизвестны - это небольшая модификация Auto-GPT - общедоступного приложения, на основе знаменитого чат-бота GPT-4, который сдает экзамены в университеты , пишет компьютерные программы и тд. Создатель Auto-GPT разработчик компьютерных игрушек Торан Брюс Ричардс изначально создавал прототип этой программы, чтобы она мониторила в интернете ежедневные новости об искусственном интеллекте и отправляла ему на электронную почту. Соответственно ChaosGPT нагуглил , что проще всего избавиться от человечества, устроив ядерную войну.

Вводя задания в чат, можно создавать описания событий, происходящих с игроком контекст геймплея , пояснения определенных сюжетных поворотов и сам сценарий диалоги, субтитры и другие элементы озвучки , прорабатывать предметы, механику и локации создаваемых миров.

Кстати, игры с интересным самобытным сюжетом - это то, что особенно любят делать наши слушатели и выпускники в процессе обучения. Многие из таких игр, которые создавались в процессе обучения, стали успешными играми на рынке. Посмотреть примеры таких игр можно здесь. О том, как конкретно Chat GPT помогает работать над игровым сценарием, будет рассмотрено на примере следующего материала. Как написать сценарий игры в Chat GPT Перед автором статьи стояла задача: создать историю, в которой полностью воплотятся и реализуются уже существующие идеи креативного директора или гейм-дизайнера. При этом сюжет должен был получиться уникальным и сбалансированным.

Для этого в чат нейросети был введен запрос: «Напиши текст с сюжетной линией или сюжетом средневекового фэнтези в нордическом стиле. Используй оригинальные, уникальные имена без скандинавских имен». Такая конкретика запроса помогла получить наработки сценария с именами персонажей, не заимствованными из похожих проектов или из скандинавских рун. Chat GPT предложил развернутое описание сюжета с перечислением названий локаций, имен и ролей героев и ходом действия. Затем, чтобы сфокусировать развитие сюжетных линий на взаимодействиях героев, было задано внесение правок в сценарий в этом ключе: «Измени сюжет и сосредоточься на отношениях между персонажами», что и было успешно сделано чат-ботом. Поскольку риск того, что нейросеть все-таки прописала неуникальные имена, довольно велик, понадобилось ввести запрос на список всех упомянутых в сценарии имен и названий.

По результатам этой проверки два названия пришлось исправить. Поэтому автор статьи пришел к выводу: хотя Chat GPT хорошо справляется с поставленной задачей, сгенерированные ею текст иногда приходится перепроверять. Как добиться достоверности сюжета Применяя обратную связь с чат-ботом, разработчик постарался добавить сюжетным линиям объема и проработать lore - составляющую игрового мира, к которой относятся предыстория и мотивация каждого из героев, исторические события и культура вымышленной цивилизации, магические системы и технологии. Также при работе над лором нейросеть помогла придумать название продукта и распределить героев по сторонам конфликта. Это означает, что Chat GPT справляется и с «углублением» сценария. Как создать игровой мир с механикой и локациями Работая над игровым миром с его локациями и механиками, сценарист вводил в чат искина следующие запросы: «Описание земель, королевств» - был получен ответ с подробными характеристиками воплощаемого мира; «За кого я хочу играть» - нейросеть провела распределение ролей между игроками; «Давайте введем неожиданного персонажа в сюжет» - Chat GPT предложила несколько идей, зависящих от конкретных целей и мотивации героя, а также от «встраиваемости» новых лиц в общую канву истории.

Также понадобилось придумать и описать безымянных союзников, наставников, проводников и врагов центрального персонажа - тут потребовалось внести новые задания в чат с учетом функций этих героев.

Кроме того, для текстового квеста Chat GPT помогла создать глоссарий, в который вошли: краткие описания героев и предыстории различных персонажей включая неигровых , с которыми герой должен был сталкиваться по ходу сюжета; описания предметов, которые могли быть куплены или найдены - доспехов, оружия, кладов, артефактов, расходных материалов - с информацией об их использовании и влиянии на игровой процесс. Так, по запросу «Создай снаряжение для моей игры» от нейросети были получены Легендарный Клинок Доблести, Эбонитовый лук теней, Священный Молот Солнца, Зачарованный пояс силы и Амулет защиты с детализацией по каждому артефакту; специфика и расположение мест, которые будут посещать герои; пояснения по всем элементам сеттинга, процессов и механики, в том числе по особенностям боев, прокачки и других систем; данные по контексту созданного мира, его истории, культуры, других конкретных деталей; пасхалки и отсылки для удобства игроков, которые хорошо разбираются в исходной информации. Поскольку создаваемый мир имел свои особенные черты, в глоссарий были включены и другие пункты - характеристики различных рас, обитающих во вселенной, такие как детализация внешнего вида, сильных и слабых сторон, знаний, мотивации, распределения атрибутов.

Chat GPT сумела справиться и с этим заданием. Как проработать описания Для окончательной проработки создаваемого мира в чат понадобилось ввести запросы разной сложности об атрибутах ключевых и неигровых персонажей, реалий и артефактов. В результате чат-бот сгенерировал: простое описание внешности персонажей и окружения без подробностей и характеристик; описание в два-три слова с ошибками и ругательствами; представление о персонажах от человека, не погруженного в атмосферу мира, с предположением о выпадающих предметах; точную детализацию внешнего вида и списка выпадающих снаряжения, инвентаря и артефактов, написанную красиво и со сложными конструкциями; заметки знатока с цитатами, богатой фразеологией, подробным определением всех деталей, полным перечнем и вероятностью выпадения предметов. Благодаря этим описаниям история стала более глубокой и проработанной, а игроки получили возможность узнать больше о монстрах, предметах, уникальных и неигровых персонажах.

Также это упростило генерацию рас, создание внутриигровых предметов и способностей каждого героя. По всем перечисленным примерам стало ясно, что использование нейросети Chat GPT для генерации текстовой части и мира продукта облегчило геймдев-сценаристу выполнение основной части работы и помогло добиться от чат-бота хорошего понимания поставленных заданий. Помощь Chat GPT в написании диалогов Ключевой момент в сценарной работе - написание таких диалогов, которые по-настоящему раскрывают внутриигровой мир. Эта работа отнимает много времени, особенно у начинающих игровых сценаристов и нарративных дизайнеров.

Чтобы ее ускорить, тоже стоит попытаться обратиться за помощью к нейросети. Каким образом Chat GPT справляется с генерацией диалогов на практике, можно узнать отсюда. Авторы статьи поставили перед чат-ботом сложную контекстную задачу: «Сгенерируй диалог двух аргониан из игры "The Elder Scrolls V: Skyrim" на тему "Лучшая провинция в Скайриме для жизни Аргониан? Затем запрос был усложнен - в него были введены другие расы и вопросы: «Сгенерируй диалог 2 людей из игры "The Elder Scrolls V: Skyrim" на тему "Какой город самый комфортный для жизни в Скайриме?

Поэтому авторы заметки пришли к выводу, что Chat GPT вполне пригодна для над диалоговыми фрагментами сюжета. Нейросеть рисует игры Функционал нейросетей для геймдева не ограничивается поддержкой в разработке текстовых игр. Искусственный интеллект задействуется в отрисовке персонажей, оружия и других элементов графики. Последняя умеет генерировать изображения по текстам на английском языке, добавлять и изменять объекты, создавать несколько вариантов картинки по общему тексту и «расширять» картину за ее исходные пределы.

Также при создании графики для компьютерных игр хорошо себя зарекомендовали Stable Diffusion, помогающая рисовать реалистичные изображения, Midjourney , выполняющая рисунки по одному описанию в разных стилях, и Imaginary soundscape , рисующая графику с озвучкой.

Нейросеть научили создавать видеоигры

Так что даже этот фейл пойдет на пользу. Возможно, в следующий раз стоит снизить уровень стилизации. Как видно по запросу выше, тут я пробовал с концепцией весов значение "::2" , но уже после я понял, что они работают иначе. Фактически, тут вес "2" не имел никакого эффекта, так как применялся ко всем предыдущим словам. Stray Запрос: stray cat in the middle of the night street, photorealistic::2 --ar 12:16 --s 7500 Признаться, с этим запросом я работал всего минут 15, он пойдет в категорию "попробовать снова", когда научусь распределять запросы по блокам и найдут правильный подход к стилю. В данном случае 7500 создал вовсе не реалистичную сцену, а акварельный рисунок. Зато кот-кролик, который также "проход" в стене здания, заставил меня остановиться. The Last of Us Запрос: last of us --ar 12:16 --s 7500 Максимально простой запрос, но результат мне понравился всего после пары вариаций. То ли это пожар впереди, то ли эффект от закатного солнца.

То ли тут парень и девушка, то ли мама в центре, а на спине бати едет ребенок. В общем, сцена прикольная. Но тут видно одну из моих регулярных ошибок — персонажи снова представлены спиной к зрителю. Недостаток, над которым мне предстоит поработать. Death Stranding Запрос: Death Stranding, full body figure::2 --hd --ar 12:16 Тут вышел хаос, но такой, что я остановился на второй вариации. С одной стороны видно, что это фигура человека, с другой, он словно дезинтегрируется на части. Сосуды улетают куда-то в сторону, кожа и мышцы превращаются в "желе", кости постепенно расслаиваются и искажаются. От костюма остался только намек в области груди.

Это одна из тех работ, которые могут лечь в основу интересной иллюстрации, если засесть и провести несколько часов в фотошопе. Half-Life 2 Запрос: half life, photorealistic, two figures desintegration::2 --ar 12:16 --s 7500 Так как запрос по словам Half Life предоставил не очень интересные результаты, я разбавил промпт парой дополнительных параметров. Тут явно не много связи с игрой Valve, но цвета фигур и то, что ни составлены из слоев, зацепило мое внимание. Как видите, тут тоже проблема — спины. Хотя я не задаю такого параметра, Midjourney автоматически выбирает такой ракурс.

Другой отличный пример применения нейросетей в арте — разработка последнего Microsoft Flight Simulator.

На карте игры воссоздали весь земной шар с помощью алгоритмов автоматической генерации. Вручную разработчики создавали только модели наиболее известных памятников архитектуры. Весь остальной мир был заполнен домами, деревьями и дорогами, сделанными при помощи алгоритмов нейронных сетей. В качестве исходных данных они получали спутниковые и панорамные снимки из сервиса Bing. Создала эти алгоритмы австрийская команда Blackshark. Анализируя спутниковые снимки, нейронные сети разбивали их на фрагменты, а затем вычисляли и классифицировали здания, дороги и леса.

Джастин Ройланд, один из создателей комедийного шутера High on Life, который разработала студия Squanch Games, сообщил, что они использовали нейросеть Midjourney для создания постеров в игре. Хотя Ройланд не уточнил, какие именно постеры были созданы с помощью нейросетей, он отметил, что большая часть арта все же принадлежит художниками студии. Нейросети для генерации арта, которые мы используем уже сейчас В своей работе над играми мы в компании придерживаемся подхода максимального облегчения работы художников без потери уровня качества. Не так давно, когда начался бум нейросетей для артов, мы сразу же принялись изучать всевозможные способы сократить трудозатраты с помощью ИИ. Сейчас мы в первую очередь сфокусировались на Midjourney. Она помогает нам придумывать концепты персонажей для наших игр, иконки для приложений и фоны для артов.

Читайте по теме:.

Задача этой нейросети — создавать связный текст из предложенного набора данных. Например, на основе нескольких романов Джорджа Оруэлла она создала научно-фантастическую книгу, действие которой разворачивается в Китае. В начале игры пользователь выбирает несколько параметров, исходя из которых генерируются стартовые позиции и завязка сюжета. Затем нейросеть создаёт мир, основываясь на поведении игрока. Для генерации новых ситуаций ИИ обращается к стартовым настройкам, реплике игрока, а также восьми последним действиям и их результатам. В итоге сеть выдаёт связный текст, который иногда невозможно отличить от написанного человеком. Однако встречаются и ошибки — например, при создании диалогов игра может перепутать, кому какая реплика принадлежит. С более сложными играми нейросети пока справляются заметно хуже. Показательный пример — эксперимент исследователей из технологического института Джорджии.

Разработчики создали алгоритм, который наблюдает за людьми, играющими в классические игры, а затем создаёт новые проекты. В качестве способа обучения специалисты выбрали мимикрию, рассудив, что именно так дети учатся творчеству — подражая взрослым. Искусственный интеллект наблюдал за тем, как люди проходят первые уровни в Super Mario Bros. После получения необходимых данных нейросеть составляла соотношение между объектами и их взаимодействием с миром. Затем исследователи ставили перед ИИ задачу разработать похожее игровое пространство. Главная проблема, с которой столкнулись учёные, — нейросетям трудно копировать механику игры. Некоторые достижения в этом направлении есть, но исследования продолжаются. Поэтому в перспективе для разработки игр ещё долго будут требоваться реальные специалисты, хоть с некоторыми задачами ИИ справляется уже сейчас. Нейросети изменят игровую индустрию. Затем ИИ возьмётся за другие сферы жизни Что мы можем получить в играх будущего: Уникальный пользовательский опыт.

Представьте, что персонаж игры — ваша точная копия, оцифрованная с фотографий и затем анимированная. Это совершенно другой уровень вовлечённости, максимальная ассоциация себя с героем. Вместо заскриптованных противников и союзников в режиме PvE будут боты, обученные менять стратегию и вообще вести себя, как живые игроки. Это даст уровень интереса и насыщенности событиями, как в PvP, но с меньшей токсичностью и социальным давлением — боты не будут оскорблять тех, кто играет плохо. Хотя они могут научиться этому очень быстро — достаточно пустить нейросети в игровые чаты. Подобный пример уже был в истории развития ИИ. В 2016 году Microsoft запустила в Twitter бота Тэя. Пользователям понадобился один день, чтобы познакомить его с идеями Гитлера, а также научить оскорблять людей по расовым, социальным и другим признакам. Эксперимент был признан неудачным, но зато благодаря ему возник важный вопрос — как обучать ИИ с помощью общедоступных данных, не прививая ему худшие человеческие черты? Окружающий мир начнёт жить своей жизнью, которая будет меняться в зависимости от действий игрока.

По сути, у каждого геймера игра может идти по уникальному сценарию. Нейросети будут реагировать на изменения и предлагать новые условия игрового мира. Если игрокам развитие искусственного интеллекта принесет в основном положительные эмоции, то у разработчиков могут возникнуть серьёзные проблемы — вплоть до потери работы. Первыми пострадают художники, которые занимаются созданием визуальной части. Автоматическое формирование текстур, генерация уровней на основе видеосъемки, анимирование персонажей по фотографиям — всё это ИИ может делать уже сейчас.

Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3. Из тяжёлых это Command-R. Файнтюны семейства "Сайга" не рекомендуются в виду их низкого качества и ошибок при обучении. Основным представителем локальных моделей является LLaMA. LLaMA это генеративные текстовые модели размерами от 7B до 70B, притом младшие версии моделей превосходят во многих тестах GTP3 по утверждению самого фейсбука , в которой 175B параметров. Для получения хорошего результата нужно использовать подходящий формат промта, иначе на выходе будут мусорные теги. Некоторые модели могут быть излишне соевыми, включая Chat версии оригинальной Llama 2. Про остальные семейства моделей читайте в вики. Даже если использовать сборки для процессоров, то всё равно лучше попробовать задействовать видеокарту, хотя бы для обработки промта Use CuBLAS или ClBLAS в настройках пресетов кобольда , а если осталась свободная VRAM, то можно выгрузить несколько слоёв нейронной сети на видеокарту. Число слоёв для выгрузки нужно подбирать индивидуально, в зависимости от объёма свободной памяти. Смотри не переборщи, Анон!

Будущее ИИ

  • Статьи по тегу Нейросети - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии.
  • Cтарые игры воскрешают, улучшая графику нейросетями
  • Нейросетевые игры: как гейм-индустрия в России экономит с помощью ИИ - Ведомости
  • Как компании по разработке игр применяют искусственный интеллект и нейросети?
  • Принцип работы
  • Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх

Статьи по тегу Нейросети

Самые свежие новости и события в мире нейросетей. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Программист с ником Nao_u за три дня (!) сделал экшен-игру Shoon, при этом вся графика для игры была полностью сгенерированы с помощью нейросети Midjourney. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).

Разработчик создал браузерную игру при помощи нейросети Midjourney

  • Комментарии
  • В Steam уже более 1000 игр используют генеративный ИИ
  • #Нейросети
  • Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх
  • /ai/ - Искусственный интеллект

Нейро-новости

GigaChat отвечает на вопросы и пишет тексты Придумай сценарий продолжения мультфильма «Ну, Погоди! Волк преследует зайца и они попадают в забавные ситуации. Но однажды ночью деревню атакуют Десептиконы, роботы-убийцы, которые хотят уничтожить все живое на Земле. Волк и Заяц забывают старые обиды и собирают команду из других животных, таких как Собака, Крыса и Петух, и отправляются в бой против Десептиконов. Во время битвы Волк сталкивается с лидером Десептиконов, Мегатроном, который пытается убить его. Однако Волк использует свои навыки вождения и боя, чтобы победить Мегатрона и спасти деревню. После победы Волк и его команда возвращаются домой, где их встречают жители деревни, благодарные за защиту.

Из последовательности токенов строится контекст модели. Контекст это всё, что подаётся на вход, плюс резервирование для выхода. Типичным максимальным размером контекста сейчас являются 2к 2 тысячи и 4к токенов, но есть и исключения. В этот объём нужно уместить описание персонажа, мира, истории чата.

Родной размер контекста для Llama 1 составляет 2к токенов, для Llama 2 это 4к, Llama 3 обладает базовым контекстом в 8к, но при помощи RoPE этот контекст увеличивается в 2-4-8 раз без существенной потери качества. Базовым языком для языковых моделей является английский. Он в приоритете для общения, на нём проводятся все тесты и оценки качества. Большинство моделей хорошо понимают русский на входе так как в их датасетах присутствуют разные языки, в том числе и русский. Но их ответы на других языках будут низкого качества и могут содержать ошибки из-за несбалансированности датасета. Существуют мультиязычные модели частично или полностью лишенные этого недостатка, из легковесных это openchat-3. Из тяжёлых это Command-R.

В их число вошли соучредитель Apple Стив Возняк , один из ведущих историков-писателей последнего времени Юваль Ной Харари, а также десятки известных исследователей искусственного интеллекта. Основной посыл документа похож на тезисы Юдковского: в письме утверждается, что искусственный интеллект внесет самые глубокие изменения в жизнь людей, а потому его развитием нужно управлять. Но поскольку никто этого не делает, нужен мораторий на дальнейшее развитие. Если кто-то создаст слишком мощный ИИ в нынешних условиях, я думаю, что вскоре после этого умрет каждый представитель человеческого рода и вся биологическая жизнь на Земле. Если мы продолжим это, умрут все, включая детей Элиезер Юдковскийсооснователь Института исследования машинного интеллекта «Современные системы искусственного интеллекта становятся конкурентоспособными в решении основных задач, — говорится в письме. Должны ли мы автоматизировать все рабочие места, в том числе места тех, кто принимает решения? Должны ли мы развивать нечеловеческие умы, которые в конечном итоге могут превзойти нас численностью, перехитрить и заменить нас? Должны ли мы рисковать тем, чтобы потерять контроль над нашей цивилизацией? Юдковский в ответном заявлении считает, что такой мораторий должен продолжаться как минимум 30 лет. По мнению Маска и других подписантов, ни одна из нейросетей в ближайшие полгода не должна стать умнее GPT-4. Именно выход новой версии нашумевшего продукта компании OpenAI одним из сооснователей которой был опять же Маск стал формальным поводом для публикации документа. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Объединение многих процессоров, которые работают в строгом соответствии с заданной им математической моделью, делает эту систему достаточно устойчивой. При этом к нейросетям можно применять различные методики обучения, из-за чего они становятся гораздо умнее. Переполох вокруг GPT-4 и ее прикладной версии — чат-бота ChatGPT — связан с тем, что нейросеть стала настолько умнее, что это стало заметно даже среднестатистическому обывателю.

По словам разработчика, Midjourney может быть отличным ИИ для генерации игровых ассетов, но им все еще требуется дополнительная обработка. Проверить работу игры, созданной на базе движка Unity, можно прямо в браузере. Ранее «Газета.

Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Нейросети — бомба с часовым механизмом или просто очередной инструмент, задача которого облегчить работу художникам? Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты. Работает это так: я выбираю игру и использую ее название как основу запроса к нейросети генерирующей изображение. Этапы игры, которые прошла нейросеть, будут дополнительно отмечаться, чтобы вы могли их перепройти и завершить игру самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий