Эмин Агаларов работал в холдинге с 2001 года, должность первого вице-президента занимал с 2014 года. В новом выпуске «НеФорбсов» — музыкант и предприниматель Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group миллиардера Араза Агаларова. Эмин Агаларов также написал в личном блоге, что у него «нет слов», чтобы выразить всю скорбь. Популярный певец, предприниматель Эмин Агаларов (Emin) рассказал о возможном восстановлении московского концертного зала «Крокус Сити Холл» после террористического акта на его территории. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях.
Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes
Сейчас Эмин Агаларов намерен сконцентрироваться на собственных проектах — курортным городом Sea Breeze, развитием сети фитнес-клубов, а также сети ресторанов. Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал. Сын владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова — Эмин Агаларов — заявил, что попал в здание через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы.
Политолог Фетисов предрекает Агаларову потерю активов после «алчного глупого заявления» о «Крокусе»
Статья автора «Телеканал "78"» в Дзене: Эмин Агаларов после трагедии в «Крокусе» похвастался новым проектом Sea Breeze на берегу Каспийского моря. Последние новости о владельце Крокус Сити Холл Эмине Алагарове читайте здесь, на БлокнотРУ. Однако, владелец «Крокус Сити» требует от государства компенсацию в размере 10 млрд рублей. Владелец «Крокус-сити» азербайджано-российский миллиардер Араз Агаларов проводит переговоры с руководством силовых и следственных органов, чтобы не дать ход делу о многочисленных нарушениях, которые привели к большим жертвам в результате теракта. Владельцы «Крокуса» Эмин Агаларов и его отец оказались в довольно сложной ситуации в эти дни, но не стали отмалчиваться.
Эмин Агаларов об уходе из Crocus Group, отношениях с отцом и жизни с Аленой Гавриловой
Я думаю, что мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общее мнение людей, с нашей стороны — что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте», — сказал Агаларов. Он подчеркнул, что такое решение он не может принять самостоятельно, но выступает за восстановление концертного зала. При этом Агаларов уточнил, что около 300 сотрудников, которые остались без работы после теракта, будут трудоустроены на другие объекты. Также он оценил стоимость строительства похожего на «Крокус Сити Холл» концертного зала. Указывают ли они на причастность к организации преступления спецслужб Украины Ранее, 24 марта, Араз Агаларов заявил, что вопрос о формате и масштабах реконструкции «Крокуса» будет решен после анализа объема разрушений и ущерба от теракта.
Компания занималась поставкой сувенирных товаров в магазины duty-free всех московских аэропортов. Также бизнесмен занимался организацией выставок и торговлей: в 90-х он контролировал треть московского рынка одежды и обуви класса люкс. На заработанные от бизнеса деньги Араз открывает совместное российско-американское предприятие Crocus International, говорится на сайте Crocus Group. Также появляется «Крокус банк», первый из гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта «Твой дом». Об этом он рассказывал «Коммерсанту».
Помимо этого Агаларов владеет сетью торгово-развлекательных комплексов Vegas, несколькими модными бутиками, жилым комплексом Agalarov House и другими бизнесами. В 2020 году предприниматель занял 55-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России» с состоянием в 1,7 миллиарда долларов. С 2009 года Crocus Group также выполняет госзаказы в качестве генподрядчика. Компания занималась строительством кампуса и набережной для Дальневосточного Федерального Университета, объектов космодрома «Восточный» в Амурской области, сообщал «Коммерсант». Агаларов женат на своей бывшей однокласснице Ирине. Какое-то время семья жила в США, иногда и на две страны. У Араза двое детей — сын Эмин и дочь Шейла. По данным «Контур.
Через два года музыкант совместно с Григорием Лепсом создал международный музыкальный фестиваль «Жара», который проходит в Баку на берегу Каспийского моря на курортном месте Sea Breeze Resort принадлежит Эмину.
Предположительно, сделка обошлась сторонам в 25 миллионов долларов. Если уж удивлять новостями о семье Агаларовых, то по полной! Например, в 2017 году Эмин вместе с отцом собирался возвести башню Трампа, однако из-за президентских выборов Дональд Трамп официально победил в гонке в начале января 2017-го проект остановили. Агаларов был уверен, если бы политик не баллотировался, башня была бы возведена. Он баллотировался на пост президента, поэтому мы отказались от этой идеи, но если бы не выдвинулся в президенты, мы, вероятно, были бы в стадии строительства». К слову, Агаларовы и Трамп дружат примерно с 2013 года. Но и на этом еще не все: в 2019 году девелопер выкупил глянцевый журнал ОК! А вот весной 2023 года Агаларов-младший покинул империю Crocus Group, чтобы сосредоточиться на развитии личных проектов компании Agalarov Development: «Мы поговорили с отцом и приняли совместное решение, что мои обязанности будут распределены между ведущими топ-менеджерами компании». Трагедия в «Крокус Сити Холле» Эмин с отцом Вечером 22 марта 2024 года должен был состояться концерт рок-группы «Пикник», билеты на который оказались полностью распроданы.
Однако мероприятие не состоялось — около восьми часов неизвестные начали расстреливать гостей у входа в здание, а затем перебрались в концертный зал, начали стрельбу по остальным посетителям и подожгли его. На ликвидацию пожара ушли почти сутки, сам же зал выгорел дотла, а его крыша полностью рухнула. По данным на первое апреля, от ранений и пожара скончались 144 человека в том числе пятеро детей , пострадали 695 в том числе 15 детей. Эмин сообщил, что он вместе с отцом приехал в «Крокус» спустя сорок минут после инцидента и зашел в здание вместе со службой МЧС, чтобы забрать записи видеонаблюдений для распознания террористов. Он сказал, что в «Крокусе» стрельба. Я был на тот момент на Кутузовском, у себя в офисе, сел в машину, поехал на место трагедии, прибыл туда через минут 30, наверное. То есть через минут 40—45 после первых выстрелов я был уже у входа в «Крокус». Мы оббежали зал по улице, зашли в коридоры эвакуационные, через которые зрители покидали зал, попали в задымленные коридоры, дошли до четвертого этажа, нашли металлическую дверь, за которой были серверы. Мы взяли топор, прорубились, отрубили кабеля, вытащили серверную, сдали ее правоохранительным органам.
И вот, провели там все оставшееся время». В минувший четверг певец сказал, что все эвакуационные выходы работали в штатном режиме, потому и спастись примерно шесть тысяч человек смогли.
Он уточнил, что в проекте уже возведено около 500 тысяч квадратных метров недвижимости, сейчас в стадии строительства находится около 50 разноформатных зданий, от коттеджей до крупных отелей, в ближайший год планируется запустить строительство еще около 100 зданий.
Среди знаковых проектов курорта, которые пока находятся на стадии идеи и концепции, Агаларов назвал концертный зал в форме Колизея на 10 тысяч мест и отель на насыпном острове в виде круизного корабля под названием Caspian Dreamliner. По словам бизнесмена, это будет аналог расположенной в Дубае гостиницы Burj al Arab. Проект уже на согласовании у властей Азербайджана, его стоимость — 200—250 миллионов долларов.
Эмин Агаларов рассказал также, что изучает возможность строительства курортной недвижимости в Дагестане. Рассматриваем этот регион в качестве одного из потенциальных для строительства курортной недвижимости», — сказал Агаларов.
За Агаларовых все же взялись всерьез.
Однако, владелец «Крокус Сити» требует от государства компенсацию в размере 10 млрд рублей. Эмин Агаларов объяснил, почему еще не принято окончательное решение по восстановлению «Крокуса» после теракта. Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале.
Агаларовы учтут мнение граждан и властей РФ в вопросе, восстанавливать ли Crocus
При этом практически все сети, объявившие о «приостановке» деятельности, продолжают платить за аренду объемы выплат индивидуальны. Действительно ушли, расторгнув контракт и перестав платить аренду, только магазины товаров для дома Jysk, сеть магазинов спортивной одежды Nike и обувной ретейлер Crocs. Агаларов подтверждает, что остальные компании заняли выжидательную позицию, а их выплаты по договорам аренды — это «инвестиции в светлое будущее». Для них очевидно, что, если уйти с рынка, вернуться через 5—10 лет им будет намного дороже. О трафике Главные генераторы трафика в любом ТРЦ — это как раз крупные ритейлеры и кинотеатры чья выручка сейчас падает наряду с посещаемостью по всей стране.
При этом очевидно, что выход интервью был не случаен - видео тут же начало распространяться на каналах-миллионниках. Ну, и конечно, возникает вопрос к нашим следственным органам. Почему после трагедии в ТЦ "Зимняя Вишня, произошедшей шесть лет назад и где погибло 60 человек, собственники практически сразу были задержаны, а Эмин Агаларов спустя полторы недели спокойно вылетел в Баку? Или это другое? Не исключено, что в ближайшее время к сыну присоединится и отец. Тем более что бежать им есть куда. Как известно, жена и дочь Агаларова-старшего постоянно проживают в США на острове Фишер-Айленд, который еще называют островом миллионеров. Прикупил в свое время миллиардер и недвижимость на легендарном Манхэттене. В период с 2013 по 2016 г. И почему у нас часто оказывается так, что те, кто больше всех заслуживает наказания, числится в базах силовиков с формулировкой "приговорен заочно" - ввиду физического отсутствия на территории России?.. Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен. Бочкарев Александр.
А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы. Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех.
Но мы действовали в рамках той базы, которую мы имели на тот момент. Он нас измучил в свое время этими тестовыми эвакуациями, проверками шлангов, противогазов, огнетушителей. Соответственно мы это делали регулярно. Плюс у нас постоянно проходят плановые и внеплановые проверки на тему пожаротушения. Выносятся предписания, если есть какие-то недочеты, дается срок их устранить. Мы их по актам, по документам устраняем. Этим занимается огромная служба… В соцсетях много информации, что у нас не работало вообще ничего. Это абсолютно не так. МЧС подтвердило, что все пожарные службы сработали в штатном режиме. Мы за этим следим, мы понимаем, насколько это важно. Халатно мы к этому относиться не могли по определению.