Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России: на продажу выставлены два завода и и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ».
Heinz детское питание
Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года. Уже тогда было известно, что активом в числе других потенциальных покупателей интересуется ГК «Черноголовка».
Фото: chernogolovka. Американская компания рассчитывает закрыть сделку до лета 2023 года. После этого Kraft Heinz намерена сделать акцент на выпуске соусов и кетчупов в России. В частности, компания производит указанные продукты на предприятии в Ленинградской области.
Как дела у лидеров По данным исследовательской компании NTech, в 2023 г.
В 2022 г. Но в 2023 г. С 2016 г. Ей достался бренд «Любятово», а права на поставку чипсов Pringles в сделку не вошли.
Возможная сделка обсуждалась с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова.
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Покупкой российского бизнеса Kraft Heinz по производству детского питания интересуются ГК «Черноголовка», «Фармалакт», уже работающие в этом сегменте, а также АФК «Система».
"Черноголовка" купит бизнес детского питания Kraft Heinz
При этом предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать пока не планирует. Дело в том, что именно оно приносит сети основную часть выручки в России. Там выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты.
Также у Kraft Heinz в собственности в России есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит компании в РФ основную выручку, его пока продавать не собираются, уверяет собеседник «Коммерсанта».
Сами компании эту информацию никак не прокомментировали.
Уйдёт ли концерн с российского рынка Kraft Heinz продолжит управлять своим предприятием в Ленинградской области, которое изготавливает кетчупы, консервированные продукты и соусы. По данным источников, именно этот бизнес приносит компании основную часть прибыли. Что известно о Kraft Heinz в России Продукция Kraft Heinz входит в топ-5 самых продаваемых марок в сегменте сухого питания для детей.
Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс. Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница". Кто может стать новым владельцем производства Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей. По словам директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, у концерна вряд ли будут проблемы с поиском покупателя, поскольку строительство подобных заводов резко подорожало из-за инфляции Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова. Также у Kraft Heinz в собственности в России есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты.
В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
В 2021 году на площадках компании выпустили более 13 300 т продукции. Производитель оценивает российский бизнес детского питания в 2,5—3 млрд рублей.
Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что Kraft Heinz продаёт свой бизнес по производству детского питания в России. Ошибка в тексте?
Все новости » Американский концерн оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах.
По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае.
Завод «Heinz» в Иванове: запущена новая линия детского пюре
Кроме того, компания выпускает детскую воду. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ".
По словам директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, у концерна вряд ли будут проблемы с поиском покупателя, поскольку строительство подобных заводов резко подорожало из-за инфляции Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости. Сами компании эту информацию никак не прокомментировали. Уйдёт ли концерн с российского рынка Kraft Heinz продолжит управлять своим предприятием в Ленинградской области, которое изготавливает кетчупы, консервированные продукты и соусы. По данным источников, именно этот бизнес приносит компании основную часть прибыли.
Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 000 тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Ъ напоминает, что американская Kraft Heinz, созданная в 2015 году после слияния, владеет на территории России еще и предприятием в Ленинградской области.
Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд», — цитирует пресс-служба гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахнину. Издание сообщило планах «Черноголовки» купить активы в марте 2023 г. По собственной оценке, компания теперь занимает 5-е место на рынке. По оценке управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, сделка позволит «Черноголовке» в некоторых видах детского питания войти даже в первую тройку. Он отмечает, что детское питание — высокомаржинальная категория, которая интересна бизнесу правда, ее развитие в последние годы замедляет спад рождаемости.
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК "Черноголовка", уже работающая в этом сегменте, а также АФК "Система", сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. «Черноголовка» закрыла сделку по приобретению бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер – Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта.
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа | В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. |
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания | По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». |
Heinz детское питание в интернет-магазине Wildberries | Речь идет о предприятии "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае, Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". При этом Kraft Heinz не продает предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. |
Kraft Heinz перестанет производить детское питание на российских заводах | Американская компания Kraft Heinz продает свой бизнес по производству детского питания в России. |
Популярное детское питание исчезнет с полок магазинов | Discover what’s new at Heinz®. New products, exciting flavors, great collabs and more. |
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». «Мы заключили соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России», – приводит слова представителя «Черноголовки» ТАСС. Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России.
"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов. У компании имеется свой бренд "Черноголовка бейби", под ним производятся соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, детская вода.
В 2021 г.
Российский бизнес детского питания Kraft Heinz оценивает в 2,5-3 млрд руб. Сегодня иностранцы при продаже активов в большей степени ориентируются на сумму исходных инвестиций, нежели на финансовые показатели бизнеса. Найти покупателя не должно составить проблем, так как из-за инфляционных факторов стоимость строительства заводов подобного рода выросла на десятки процентов, — отмечает инвестиционный банкир Илья Шумов.
По данным исследовательской компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.
Покупателем стала холдинговая компания группы АО "Аквалайф ресурс". Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске Ставропольский край. Ивановский комбинат начал работу в 2008 году, на его мощностях можно производить 20 тыс. Здесь выпускаются жидкие молочные каши, пюре в стеклянной и мягкой упаковке. Георгиевский комбинат детского питания работает с 1995 года и может выпускать 12 тыс.
При этом Kraft Heinz не продает завод «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти, который выпускает консервированные продукты, кетчупы и соусы. Как отмечает источник, предприятие приносит концерну основную часть выручки в России. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания.
"Ъ": Kraft Heinz хочет продать заводы по производству детского питания в России
О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ". Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес.
Сами с усами: "Черноголовка" покупает заводы и бренды Kraft Heinz
Kraft Heinz решил «сбросить» часть активов в России | Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. |
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания | Компания Kraft Heinz выставила на продажу свой бизнес по производству детского питания в России, сообщает "Коммерсантъ". |