Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,5% и достиг 238,1 млн тонн.
Грузооборот морских портов России за 8 месяцев 2023 года вырос на 8,7 %
Ключевым результатом осуществления федерального проекта «Развитие морских портов» является планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза - совокупные мощности российских морских портов в 2000 г. Только в 2022 году прирост производственных мощностей отечественных морских портов превысил 36 млн тонн, в основном, за счет ввода новых терминалов в Приморье, на Камчатке и Тамани.
В состав Группы входят два крупнейших порта России — порт Новороссийск на Черном море, порт Приморск на Балтийском море, а также порт Балтийск в Калининградской области. Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 4661 Росморречфлот: Грузооборот российских морских портов вернулся на допандемийный уровень Грузооборот российских морских портов вернулся на допандемийный уровень и составляет 840 миллионов тонн в год, сообщили в Росморречфлоте. По итогам 2022 года производственные мощности морских портов страны увеличились на 36,64 миллиона тонн, что является результатом строительства ряда объектов: специализированного угольного терминала "Порт Вера" в районе мыса Открытый, инфраструктуры морского перегрузочного комплекса СПГ в Камчатском крае, морского терминала в районе КС "Портовая" в порту Высоцк, а также Таманского терминала навалочных грузов в Тамани.
Forwarded from Транспортная логистика НТК Новый важный этап в строительстве терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге Сегодня на «Усть-лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом оборудования для нашего нового терминала. Общая масса лота — более 670 тонн. В его состав входит 2 конвейера, питатели и приемные бункера для подземной части станции разгрузки вагонов.
Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5%
В то же время грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна прибавил 6,6% и составил 57,0 млн тонн. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 7,4% до 140,9 млн тонн. Грузооборот морских портов РФ в январе-марте 2024 года уменьшился на 3,3% по сравнению с тем же периодом 2023 года, до 214,3 млн тонн, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 263,6 млн тонн (+2,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 121,1 млн тонн (+6,0%), наливных грузов – 142,5 млн тонн (0,0%). Динамика грузооборота морских портов России. Перевалка контейнеров в морских портах России. Мощность перегрузочных комплексов и процент их использования. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,7% до 219,3 млн тонн.
Морские перевозки в России сегодня: статистика и мнения экспертов
Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 291,4 млн тонн (+10,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 140,8 млн тонн (+16,1%), наливных грузов – 150,6 млн тонн (+5,6%). до 219,3 млн тонн. Грузооборот восточных портов в I квартале 2024 года составил 54,3 млн тонн, следует из статистики Ассоциации морских торговых портов (АСОП). Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4% до 33,0 млн тонн. Грузооборот морских портов России за 2023 год вырос на 5% до 883,8 миллиона тонн, сообщил Росморречфлот.
Грузооборот морских портов России за январь-апрель 2023 года увеличился на 11,6 %
Новороссийск продолжает возглавлять рейтинг портов РФ по грузообороту в 2023 году | Динамика грузооборота морских портов России. Перевалка контейнеров в морских портах России. Мощность перегрузочных комплексов и процент их использования. |
Дальневосточный порты теряют грузы, в плюсе остались Владивосток и Находка | Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна уменьшился на 9,1% — до 16,9 млн тонн. |
Грузооборот морских портов России за январь-март 2023 г. | Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,5% и достиг 238,1 млн тонн. |
По итогам первого квартала грузооборот морских портов России увеличился на 10% | Путин сегодня | Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4 % до 33 млн тонн. |
Портовый передел: как выросли морские перевалочные мощности в России
Грузооборот морских портов России в первом полугодии вырос на 10,5% - Морские вести России | Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 72,2 млн тонн (+18,6%), из них объём перевалки сухих грузов составил 33,9 млн тонн (+32,1%), наливных грузов – 38,3 млн тонн (+8,7%). |
По итогам первого квартала грузооборот морских портов России увеличился на 10% | Путин сегодня | Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна уменьшился на 9,1% — до 16,9 млн тонн. |
Грузооборот морских портов России в январе - марте вырос на 10% | В то же время грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна прибавил 6,6% и составил 57,0 млн тонн. |
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
Грузооборот морских портов России за 2023 год вырос на 5% до 883,8 миллиона тонн, сообщил Росморречфлот. Грузооборот морских портов РФ в 2019 году составил 840 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна за первый квартал вырос на 18,6% и составил 72,2 млн тонн. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,7% по отношению к январю-ноябрю 2022 года, до 219,3 миллиона тонн. РИА Новости. Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь текущего года вырос на 5,7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года и составил 811,9 миллиона тонн, сообщили в Росморречфлоте. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 291,4 млн тонн (+10,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 140,8 млн тонн (+16,1%), наливных грузов – 150,6 млн тонн (+5,6%).
Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5% до 883,8 млн т
Росморречфлот: Грузооборот российских морских портов вернулся на допандемийный уровень | Глава Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Денис Илатовский обратил внимание на ряд дисбалансов, образовавшихся в транспортно-логистической системе России. |
Новороссийск продолжает возглавлять рейтинг портов РФ по грузообороту в 2023 году < | до 883,8 млн тонн. |
Грузооборот морских портов России вырос с начала года на 5,7%
По итогам 2022 года производственные мощности морских портов страны увеличились на 36,64 миллиона тонн, что является результатом строительства ряда объектов: специализированного угольного терминала "Порт Вера" в районе мыса Открытый, инфраструктуры морского перегрузочного комплекса СПГ в Камчатском крае, морского терминала в районе КС "Портовая" в порту Высоцк, а также Таманского терминала навалочных грузов в Тамани. Подчёркивается, что в наступившем году данный результат может быть превзойдён.
За два года со дна акватории подняли свыше 15 млн кубических метров грунта. С прошлого года могут свободно проходить суда с осадкой 4,5 метра. Помимо этого в Астраханской области обустраивают инфраструктуру портовой особой экономической зоны, а также строят контейнерные терминалы. Подробности — в сюжете телеканала «Астрахань 24».
Торговля России окончательно развернулась на восток и юг За последнее десятилетие Россия совершила серьезный прорыв в развитии собственной портовой инфраструктуры и переориентации грузов на отечественные порты. И как ни странно, геополитическое напряжение в отношениях с некогда главным торговым партнером России — Евросоюзом — только помогало двигаться вперед и строить новую инфраструктуру. После 2014 года начался постепенный отказ России от использования портовой инфраструктуры стран Прибалтики. С каждым годом мощности балтийских портов России росли, с каждым годом все новые российские компании переводили свои грузовые потоки из прибалтийских портов в отечественные. Если ранее при тесном сотрудничестве с европейскими странами наши порты использовались для небольших объемов продукции, а предпочтение отдавалось портам Европы, включая Прибалтику, страны Скандинавии и Нидерланды, то сейчас при переориентации с Запада на Восток наши возможности и мощности увеличиваются раз за разом. Более того, помимо портов Дальнего Востока, Россия развивает порты Мурманской области, что способствует дальнейшему продвижению Северного морского пути», — говорит Екатерина Новикова, доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Параллельно шел процесс переориентации торговли России на Китай. Товарооборот между странами рос более быстрыми темпами, чем в самых смелых прогнозах. За последние два года Россия убыстрила переориентацию торговых потоков с Запада на Восток.
Сохранил за собой роль локомотива портового сектора России Азово-Черноморский бассейн, традиционно лидирующий в стране по объемам перевалки. Продолжается стремительный рост грузооборота морских портов Каспийского бассейна, являющегося транзитным для международного транспортного коридора «Север-Юг». Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры» федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель.