С сегодняшнего дня АвтоВАЗ возобновляет выпуск автомобиля Lada Granta с подушками безопасности, передает телеканал «МИР 24».
Спасибо за участие!
- У Лады Гранты 2022 снова появились подушки безопасности - Новости
- Lada Granta снова начали выпускать с подушками безопасности
- Чего лишилась антикризисная Granta
- АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей LADA Granta, оснащенных подушками безопасности
- Лада Гранта 2022 теперь с подушкой безопасности (фото, цена)
- «АвтоВАЗ» заявил о возобновлении выпуска Granta с подушками безопасности
АВТОВАЗ запустит производство LADA GRANTA с подушками безопасности в августе 2022 года
Пол в ногах смят незначительно, педали тормоза и сцепления хотя и сместились больше, чем у Калины на 125 и 88 мм соответственно против калиновских 70 и 90 мм , но большой опасности для ног не представляют. Подушка раскрылась вовремя, пробоя не было, а HIC, интегральный критерий повреждения головы, составил неопасные 522 единицы, ведь граница «зеленой» зоны — это 650 единиц, уже не говоря о «красном» пороге в 1 000 единиц. Нет проблем и с шеей: все критерии травмирования укладывались в «зеленую» зону. А сжатие тарированных ребер манекена водителя оказалось лишь на два миллиметра больше «зеленых» 22 мм. Можно только порадоваться за инженеров Такаты, так тонко настроивших недорогие удерживающие системы на стенде: у ремней Гранты нет ни преднатяжителей, ни ограничителей усилия. Сжимающие нагрузки на бедра максимум 4,2 килоньютона и голени индекс травмирования — не более 0,52 тоже оказались небольшими.
Если бы не пенализация за потенциальную травмоопасность передней панели и рулевой колонки, эти части тела на цветных схемах можно было бы окрашивать оптимистичным зеленым и подающим надежды желтым. Увы, острые кромки разбитого пластика грозят не только царапинами и порезами, но и так называемой концентрированной нагрузкой, за что полагается снижение оценки. А металлические элементы рулевой колонки, находящиеся ближе 20 мм от ее пластикового кожуха, создают дополнительный риск травмирования ног. Еще один балл Лада теряет из-за потери структурной целостности кузова. Но мы совсем забыли о пассажире.
А у него-то как раз подушки не было — только, как и у водителя, простой ремень без преднатяжителя и ограничителя усилия. Из-за этого сжатие грудной клетки составило 34 мм, а это уже «оранжевый» уровень угрозы. Про Гранту: Покраска порогов антигравием лада гранта и самостоятельная покраска порогов авто Коэффициент HIC при кивке вперед головы «пассажира» составил 880 единиц — примерно посередине между границами «зеленой» и «красной» зон 650 и 1 000 единиц соответственно. Правда, манекен не достал головой до передней панели, а если жесткого удара не было, то эксперты Euro NCAP вообще не принимают HIC в расчет и считают защиту высокой, «зеленой». Но мы в Авторевю оцениваем HIC, head injury criterion, даже если голова не коснулась панели.
Ведь в основе этого коэффициента лежит интеграл, вычисляемый на протяжении самых «драматичных» 36 миллисекунд на графике замедления головы манекена, то есть HIC оценивает суммарную энергию, которая действовала бы на мозг человека во время самой активной фазы удара. В свое время эксперты Euro NCAP условились считать, что наличие подушки безопасности, если пиковое ускорение не превысит 80 g, «обнуляет» опасность этих перегрузок для головного мозга человека. Эта индульгенция сыграла свою роль крайне эффективно — методика Euro NCAP действительно сподвигла автопроизводителей шире применять подушки, и в Европе, Америке или Японии уже давно не найти автомобилей лишь с одним водительским «эйрбэгом». Что уж говорить об испытанных нами ранее «десятках», Самарах, вазовской «классике», Волге, УАЗах… Подушек там не было и в помине, равно как и преднатяжителей ремней или ограничителей усилия, а деформация кузовов при краш-тесте иногда была чудовищной. Именно поэтому мы и разработали наш собственный рейтинг ARCAP — с дополнительными критериями целостности кузова и с более жестким учетом превышения критериев травмирования, чтобы хоть как-то отличать «очень опасные» автомобили от «просто опасных».
А те, в свою очередь, отделить от «условно безопасных». Одно из примененных нами допущений состоит как раз в том, что HIC мы считаем одним из основных критериев, а не дополнительным. И если Euro NCAP применяет разные методики оценки защиты головы для водителей в автомобилях с подушками и без оных, то мы свели все к одному правилу: даже если не было удара о руль или панель, то HIC ниже 650 означает «зеленую» зону, выше 1000 — «красную», а градации между ними вычисляются линейной интерполяцией. И мы по-прежнему убеждены, что Ford Focus первого поколения, испытанный нами в 2003 году, безопаснее для пристегнутого правого пассажира, нежели Renault Logan. Потому что в Фокусе HIC головы пассажира был равен всего 179 единицам при максимальном замедлении головы 43 g, а в Логане аналогичные критерии иные: 797 единиц и 67 g.
Данные элементы были закуплены у одной из китайских компаний. Правда, что это за марка, не называется. Данной информацией поделился паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». Согласно предоставленным данным, в конце прошлой недели Гранта сошла с конвейера с подушками безопасности китайского производства. Причем речь идет не о тестовых экземплярах, а о серийных вариантах.
Официальную цену автомобилей Lada Granta с двумя подушками безопасности, которые уже появились у дилеров, ранее опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Такие машины с 16-клапанным двигателем стоят по прайс-листу от 1 015 900 рублей. Тем временем Lada Vesta NG с обновлённым силовым агрегатом, который включает в себя двигатель 1,8 Evo мощностью 122 лошадиные силы и вариатор, уже появились у дилеров.
Российский автогигант постарался хоть как-то скрасить явные недостатки новой модели. В качестве «компенсации», например, добавили системы, которые улучшают дизайн и комфорт, и раньше были доступны только для более высоких версий. Среди них — окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, а также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Доступна клиентам и такая дополнительная опция, как 15-дюймовые легкосплавные диски в этом случае придется доплатить 17 тыс. Когда ждать улучшений? Как отмечается в тест-драйве «За рулем», упрощенная «Лада» едет приятно. Мотор здорово вытягивает «снизу», четкость переключения передач — почти иномарочная. Подвеска чуть жестковата, но тут есть вклад и опционных 15-дюймовых колес. Для российских дорог — хорошо», — говорится в обзоре. Очевидно, что привлекательная цена вкупе с доступными сервисным обслуживанием и запчастями, что в нынешних условиях тоже сверхважно обеспечит спрос на антикризисные «Лады». Как сообщает группа «Вконтакте» «Нетипичный АвтоВАЗ», если за первую неделю после старта продаж реализовали 55 новых «Грант», то на 28 июня — уже 266 автомобилей. В среднем сейчас за день раскупают по 22 машины. При этом, по данным Avtograd news , суточная программа сборки на этой неделе должна составить в среднем 640 автомобилей на тольяттинской площадке «АвтоВАЗа». Более требовательным автолюбителям, но которым непременно нужна новая отечественная легковушка, пока придется подождать. Lada Granta Classic сконструирована так, что ее можно будет доукомплектовывать недоступными сегодня опциями. Например, теми же кондиционерами, подушками безопасности или блоками ABS. Так, по информации «Нетипичного АвтоВАЗа» , комплектация новых «Грант» с кондиционером ожидается на конвейере уже в августе. Как добавляет портал «Лада.
"Ладу Гранту" будут выпускать с подушками безопасности на постоянной основе
АвтоВАЗ подтвердил возвращение в Lada Granta подушек безопасности Их снова устанавливают с марта 2024 года АвтоВАЗ официально подтвердил, что завод возобновил производство автомобилей Lada Granta с подушками безопасности, предназначенными для водителя и переднего пассажира. Из-за этого в течение нескольких месяцев Lada Vesta и Granta выпускались без подушек безопасности. В Lada Vesta такая опция вернулась 7 февраля.
Автопроизводитель банально оказался не готов к введенным со стороны США санкциям и не успел наладить поставки эйрбегов по запасным каналам, в результате чего комплектацию бюджетной модели пришлось вновь упростить. Когда такие машины появятся у дилеров — не уточняется. Не исключено, что если ситуация не разрешится, то без эйрбегов может остаться и более дорогая Веста.
В случае установки двух подушек безопасности цена вырастет уже на 16 тысяч рублей. В следующем году АвтоВАЗ планирует ставить на свои авто антиблокировочную систему тормозов.
В 2022 году из-за кризиса поставок свет увидело упрощенное исполнение без «сложной» электроники и эйрбегов.
Осенью того же года АвтоВАЗ сообщил, что ему удалось решить проблему с наличием комплектующих, и повысил цены. Granta снова стали оснащать водительской подушкой безопасности, а в топовых комплектациях — фронтальным эйрбегом для переднего пассажира. О новой нехватке эйрбегов инсайдеры уже сообщали в октябре 2023 года.
Какой вред может нанести дым пожаров водителю и автомобилю
- АвтоВАЗ снова выпускает Lada Granta с подушками безопасности
- Автомобиль мечты. Представлена новая LADA Granta без подушек безопасности, ABS и других «излишеств»
- Материалы по теме
- "Автоваз" возобновил производство Lada Granta с подушками безопасности - ТАСС
На Ладу Гранту вернулась подушка безопасности
В тематических сообществах появились сообщения о том, что волжский автоконцерн смог вернуть «Гранте» подушки безопасности. В отличие от «стандартной» модели Classic и более продвинутой Comfort новый автомобиль не имеет подушек безопасности и антиблокировочной. «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Granta Sport без подушек безопасности из-за дефицита. В начале у нее не было подушек безопасности, системы экстренного оповещения о ДТП («ЭРА-ГЛОНАСС»), а также ассистентов ABS и ESP. похоже, заводу удалось найти альтернативных поставщиков. Как сообщает Avtograd News, первые посткризисные экземпляры Lada Granta с подушками безопасности уже сошли с конвейера в Тольятти.
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Granta c подушками безопасности
В 2022 году производитель начал продажи «самого доступного» автомобиля на рынке без подушек безопасности и системы тормозов. Еще весной 2022 года правительство обновило правила сертификации автомобилей так, чтобы производители могли продолжить выпуск машин без отсутствующих из-за санкций компонентов. Так, автомобили экологического класса «Евро-0» стало можно выпускать без ABS и подушек безопасности.
Она совершила поездку туда и обратно по Соединенным Штатам во второй раз на своей надежной Honda CB500X 2016 года выпуска в апреле 2022 года - и она делилась всем путешествием на своем канале. Для тех, кто не знаком с мотовлогами путешествий ATMF, она много ездит верхом, много отдыхает в кемпингах, а также останавливается в мотелях, когда кемпинг невозможен. Иногда ее брат или друзья могут присоединиться к ней на части маршрута, но она часто путешествует в одиночку. Важно отметить, что, похоже, ей это нравится, даже если не всегда все идет идеально каждый раз.
Фактически сегодня на этой модели можно выбраться только в соседнюю Белоруссию, где также разрешено использовать моторы пониженного экологического класса. Впрочем, не исключается, что в будущем удастся договориться на этот счет и с другими странами-участниками Евразийского экономического союза — Казахстаном, Киргизией и Арменией. А как еще компенсировали недостатки? Российский автогигант постарался хоть как-то скрасить явные недостатки новой модели. В качестве «компенсации», например, добавили системы, которые улучшают дизайн и комфорт, и раньше были доступны только для более высоких версий. Среди них — окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, а также обогрев и электропривод зеркал заднего вида. Доступна клиентам и такая дополнительная опция, как 15-дюймовые легкосплавные диски в этом случае придется доплатить 17 тыс. Когда ждать улучшений? Как отмечается в тест-драйве «За рулем», упрощенная «Лада» едет приятно. Мотор здорово вытягивает «снизу», четкость переключения передач — почти иномарочная. Подвеска чуть жестковата, но тут есть вклад и опционных 15-дюймовых колес. Для российских дорог — хорошо», — говорится в обзоре. Очевидно, что привлекательная цена вкупе с доступными сервисным обслуживанием и запчастями, что в нынешних условиях тоже сверхважно обеспечит спрос на антикризисные «Лады». Как сообщает группа «Вконтакте» «Нетипичный АвтоВАЗ», если за первую неделю после старта продаж реализовали 55 новых «Грант», то на 28 июня — уже 266 автомобилей. В среднем сейчас за день раскупают по 22 машины. При этом, по данным Avtograd news , суточная программа сборки на этой неделе должна составить в среднем 640 автомобилей на тольяттинской площадке «АвтоВАЗа». Более требовательным автолюбителям, но которым непременно нужна новая отечественная легковушка, пока придется подождать. Lada Granta Classic сконструирована так, что ее можно будет доукомплектовывать недоступными сегодня опциями.
У этого последнего путешествия по США, в частности, было действительно тяжелое начало, в том числе потеря ее любимой шляпы, которая была у нее очень долгое время, и которая имела важное сентиментальное значение. Кроме того, несмотря на то, что она опытный мотоциклист, это не помешало одной части ее установки стать незащищенной, когда она однажды ехала по шоссе. К сожалению, это означало, что ее спутниковый маяк и некоторые другие важные вещи были разбиты вдребезги трактором с прицепом, который ехал недалеко от нее. Это один из ее девизов.
Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности
Недавняя утрата моделью LADA Granta подушек безопасности огорчила многих автолюбителей. АвтоВАЗ может наладить выпуск бюджетной версии Lada Granta без подушек безопасности. На АвтоВАЗе приступили к производству Lada Granta с подушками безопасности.
Лада Гранта 2022 теперь с подушкой безопасности (фото, цена)
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» вернул подушки безопасности на свои модели Lada Vesta и Granta. Lada Granta с подушками безопасности начали сходить с конвейера предприятия 24 августа 2022 года. О возобновлении выпуска Lada Granta с двумя подушками безопасности сообщили агентству РИА Новости в пресс-службе АвтоВАЗа. Как сообщает пресс-служба предприятия, с 23 августа все автомобили LADA Granta 2022 модельного года оснащаются водительской подушкой безопасности. АвтоВАЗ с 23 августа возобновил производство Lada Granta, оснащённых подушками безопасности. АвтоВАЗ с 23 августа возобновил производство Lada Granta, оснащённых подушками безопасности.
Lada Granta 2024 вернулась на конвейер с подушками безопасности
Когда такие машины появятся у дилеров — не уточняется. Не исключено, что если ситуация не разрешится, то без эйрбегов может остаться и более дорогая Веста. Напомним, что в двадцать втором Гранта некоторое время уже выпускалась в антикризисном исполнении, у которого отсутствовали как подушки безопасности, так и сложная электроника, но тогда проблему с нехваткой комплектующих удалось решить к осени.
Благодаря оперативным превентивным действиям, компании удалось накопить достаточный запас этих компонентов, который закрыл потребности производства практически до конца прошлого года. Также оперативно был найден надежный альтернативный поставщик, чьи подушки безопасности прошли полный цикл испытаний, валидации и калибровок перед их постановкой на производство.
В более «старших» версиях автомобили дополнительно могут быть оборудованы также подушкой безопасности переднего пассажира и передними ремнями с преднатяжителем. Конструкция и настройки системы безопасности, а также рулевое колесо с airbag аналогичны тем, что применялись на LADA Granta ранее. Забота о клиентах является приоритетом марки LADA. Мы продолжим расширять список оборудования наших автомобилей функциями комфорта и безопасности, и приложим все усилия, чтобы выполнить эту работу в сжатые сроки.
Автопроизводитель банально оказался не готов к введенным со стороны США санкциям и не успел наладить поставки эйрбегов по запасным каналам, в результате чего комплектацию бюджетной модели пришлось вновь упростить. Когда такие машины появятся у дилеров — не уточняется. Не исключено, что если ситуация не разрешится, то без эйрбегов может остаться и более дорогая Веста.
АвтоВАЗ объявил о возвращении подушек безопасности на Lada Vesta и Granta
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Ранее из-за санкций производитель выпустил ограниченную партию Vesta и Granta без них.
В октябре прошлого года продажи Lada Granta достигли исторического максимума. За месяц производитель реализовал почти 21 тыс.
Niva Sport также отличается от обычной версии модели наличием порогов, шноркеля, дополнительной светотехникой, LED-противотуманками, шинами с "зубастым" протектором, шильдиками Powered by Lada Sport. В салоне установлены кресла с развитой боковой поддержкой, изменены рычаги коробки передач и раздатки.
Теперь, как и всю свою прежнюю конвейерную жизнь, начиная с 2011 года «Лада Гранта» в обязательном порядке получает надувную подушку в руле. В дорогих комплектациях появляется второй эйрбег перед правым пассажиром и преднатяжители передних ремней безопасности. Но, судя по тому, что новая сертификация модели не потребовалась, партнер остался прежним.