бухгалтерия, ЗУП» 1C:Бухгалтерия 8» БП Зарплата» Как сформировать штатное расписание в БП 3.0? В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим.
Штатное расписание в "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8", Ред. 3.0
Пошаговая инструкция по созданию и изменению штатного расписания в 1С 8.3 ЗУП 3.1. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить. Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.
Как изменить штатное расписание в 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — где найти, как составить | "Штатное расписание", нужно перейти по гиперссылке "Изменить текущее штатное расписание", в открывшемся документе нажать на "Изменить позицию", далее выбрать позицию ШР, в которой меняется количество ставок. |
Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия: подробная инструкция | Когда рассматривается учёт с использованием штатного расписания без ведения истории, то в меню кадры появится подраздел «Штатное расписание», где будет возможность указать дату утверждения. |
БП 3.0: не могу найти, где форма «Штатное расписание».
Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Отчеты по штатному расписанию После ввода и утверждения штатного расписания можно сформировать следующие формы и аналитические отчеты в разделе "Кадры — Кадровые отчеты — Штатное расписание" отчеты строятся только по действующим позициям, то есть утвержденным и не закрытым на дату его формирования : Отчет "Штатное расписание Т-3 " — унифицированная форма штатного расписания, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. Сведения об ответственных лицах в области подписи заполняются автоматически, если они указаны в карточке организации. Поля «Номер документа» и «Дата составления» заполняются автоматически только в том случае, если форма подготавливается из документа утверждения штатного расписания. Отчет "Анализ штатного расписания" — аналитический отчет по позициям штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и сколько фактически занято. Также показывает, какой ФОТ предусмотрен штатным расписанием, и какой его объем фактически использован. В качестве использованного ФОТ выступает плановый ФОТ по фактически занятым позициям, независимо от того, какой ФОТ предусмотрен плановыми начислениями сотрудника, занимающего эту позицию.
В отчете не отражаются временно освобожденные ставки. Отчет "Начисления позиций штатного расписания" — аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания. В первой таблице отчета отражается вклад начислений в месячный ФОТ в рублях по всем ставкам позиций, во второй — исходные значения тарифных ставок и других показателей процентов, коэффициентов и т.
На основе этого документа можно сформировать форму Штатного расписания либо распечатать и перенести сведения уже в готовую форму штатного расписания. Сохранение настроек отчета в 1С Настройки данного отчета можно сохранить по кнопке Папка — Сохранить как. Назовем Штатные сотрудники — для ШР. Проходим в разделы, в которых должен сохраниться этот отчет. Например, это раздел Кадры. Нажимаем на Сохранить. Наш отчет настроен, сформирован и выгружен в excel.
Нажимаем кнопку «Сформировать». После выполнения этих действий перед нами будет таблица. Это пока еще сырой отчет, который не подходит для создания штатного расписания. Чтобы привести все в норму, проводим следующие операции: Переходим в настройки. В пункте «Вид» выбираем вариант «Расширенный». Переходим во вкладку «Отборы», где отмечаем галочкой 3 пункта: «Организация», «подразделения» и «Должность». Обязательно снимаем отметку с пунктов «И» и «ИЛИ». Переходим во вкладку «Поля и сортировки», в открывшемся списке отмечаем галочкой только следующие пункты: «Подразделение», «Сотрудник», «Должность», «Ставка», «Дата начала работы», и «Дата увольнения». При этом не забудьте убрать отметки с других пунктов, вроде «Дата рождения», «Рабочий телефон» и пр. После выполнения необходимых настроек нажимаем кнопку «Закрыть и оформить». На этом процесс создания отчета заканчивается. Вам остается только выгрузить его на Excel. Можно еще вручную перенести данные из отчета в готовую форму штатного расписания.
Порядок работы со штатным расписанием зависит от того, установлен или снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания» раздел «Настройка» — «Кадровый учет» — «Настройка штатного расписания». Если история изменений штатного расписания не ведется, то новые позиции добавляются непосредственно в справочник «Штатное расписание» , изменения условий труда для позиции штатного расписания отражаются с помощью редактирования в карточке позиции, при этом сведения о ранее действующих условиях не сохраняются и закрытие позиции отмечается непосредственно в ее карточке. Если в программе ведется штатное расписание с сохранением истории его изменений, то штатное расписание изменяется специальными документами и — с их помощью вводятся новые позиции, редактируются и закрываются существующие, а история изменения штатного расписания хранится в справочнике «Документы, изменившие штатное расписание». Ввод и изменения штатного расписания без сохранения истории Ведение штатного расписания в программе без сохранения истории производится, если в форме настройки штатного расписания снят флаг «Ведется история изменений штатного расписания». Перед началом заполнения штатного расписания необходимо заполнить справочники «Подразделения» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» —«Подразделения» и «Должности» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Должности». Сведения о позициях штатного расписания вводятся и редактируются непосредственно в справочнике «Штатное расписание». Для ввода позиции штатного расписания нажмите на кнопку «Создать» , в результате откроется форма для описания позиции штатного расписания. Для каждой позиции можно отредактировать ее параметры количество ставок, состав начислений и др. Для утверждения штатного расписания ввода необходимо в справочнике «Штатное расписание» войти в каждую позицию, в поле «Позиция утверждена» установить флаг и указать дату ввода позиции в штатное расписание согласно приказу об утверждении штатного расписания. Читайте также Минтруд назвал самую стабильную работу: перечень в 2019 году Ввод и изменения штатного расписания с сохранением истории История изменений штатного расписания ведется в программе, если в форме «Настройка штатного расписания» в поле «Ведется история изменений штатного расписания» установлен флаг. При ведении штатного расписания с сохранением истории создания штатной позиции, изменение количества ставок, исключение штатной позиции и изменение других параметров регистрируются с помощью документов «Утверждение штатного расписания» и «Изменение штатного расписания». В журнале «Штатное расписание» появляются новые ссылки: «Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание» , «Утвердить новое штатное расписание», «Изменить текущее штатное расписание», «Документ, изменившие штатное расписание». Как для первоначального ввода всех позиций в штатное расписание, так и для отражения его существенных изменений предназначен документ «Утверждение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Утверждение штатного расписания». Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. При первом вводе документа «Утверждение штатного расписания» , когда штатное расписание в программе еще не описано, документ заполняется полностью вручную. В табличной части документа для ввода новой штатной единицы нужно нажать на кнопку «Добавить позицию » и ввести новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Для исключения из штатного расписания штатной единицы выделить курсором в штатном расписании строку с необходимой позицией и нажать на кнопку «Еще» — «Закрыть выбранные позиции». Для внесения «локальных» изменений в штатное расписание, не связанных с существенным изменением штатной структуры учреждения, предназначен документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания». Его удобно использовать при необходимости внести небольшие изменения, например, в состав позиций одного подразделения или условия существующих позиций. В отличие от документа «Утверждение штатного расписания» этим документом можно регистрировать изменения с любого числа месяца, а не только с его начала. В остальном работа с документом «Изменение штатного расписания » не отличается от работы с документом «Утверждение штатного расписания». Для того чтобы ввести штатное расписание нужно заполнить данные в регистре сведений «Штатное расписание организации », открыть его можно через пункт меню «Кадровый учет» и в нем выбрать «Штатное расписание» или же из вкладок рабочего интерфейса «Предприятие» или «Кадровый учет». Перед заполнением этого регистра необходимо проверить на заполненность справочник «Должности организаций», а также «Подразделения организаций». В форме этого регистра слева находится таблица, в ней отображаются данные из справочника «Подразделения организации»; С правой стороны выводится информация о штатных единицах. Данные штатного расписания могут быть заполнены автоматически по текущим данным из кадровых документов. Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт «по текущей расстановке сотрудников» а также будет необходимо указать дату заполнения штатного расписания; обычно это дата бетется из приказа об утверждении штатного расписания. Для каждой штатной единицы указывается количество ставок, вид тарифной ставки и ее размер от минимального до максимального, помимо этого нужно указать график работы и при необходимости причитающиеся надбавки.
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП – пошаговая инструкция
Откроется форма для заполнения штатного расписания в 1С 8. В открывшейся форме заполните поля: Подразделение 9 ; Количество должностных единиц 11 ; Должность 12. Для добавления оклада нажмите кнопку «Добавить» 13 , введите сумму оклада 14 или другого начисления. Для сохранения позиции нажмите кнопку «ОК» 15. Позиция появится в штатном расписании. Аналогично добавьте другие должности с окладами в документ. Для сохранения штатного расписания в 1С нажмите кнопки «Записать» 16 и «Провести» 17. Чтобы распечатать в 1С штатное расписание нажмите «Печать» 18 и выберете «Штатное расписание Т-3 » 19. Унифицированная форма Т-3 будет выведена на печать. Если вы хотите создать новый или изменить прежний документ, то зайдите по ссылке «Штатное расписание» в разделе «Кадры», выберете организацию 20 и кликните на «Утвердить новое штатное…» 21 или «Изменить текущее…» 22. В ней нельзя, как в 1С 8.
Как же сделать штатное расписание в 1С 8. Выход есть — вручную создать штатку в приложении Эксель на основе отчета «Штатные сотрудники».
Данный документ позволяет описать изменения, которые касаются сразу нескольких подразделений и приводят к появлению нового варианта штатного расписания. Вносимые документом изменения относятся к определенному месяцу и действуют с его начала. При первом вводе документа «Утверждение штатного расписания» , когда штатное расписание в программе еще не описано, документ заполняется полностью вручную.
В табличной части документа для ввода новой штатной единицы нужно нажать на кнопку «Добавить позицию » и ввести новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Для исключения из штатного расписания штатной единицы выделить курсором в штатном расписании строку с необходимой позицией и нажать на кнопку «Еще» — «Закрыть выбранные позиции». Для внесения «локальных» изменений в штатное расписание, не связанных с существенным изменением штатной структуры учреждения, предназначен документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания». Его удобно использовать при необходимости внести небольшие изменения, например, в состав позиций одного подразделения или условия существующих позиций. В отличие от документа «Утверждение штатного расписания» этим документом можно регистрировать изменения с любого числа месяца, а не только с его начала.
В остальном работа с документом «Изменение штатного расписания » не отличается от работы с документом «Утверждение штатного расписания». Для того чтобы ввести штатное расписание нужно заполнить данные в регистре сведений «Штатное расписание организации », открыть его можно через пункт меню «Кадровый учет» и в нем выбрать «Штатное расписание» или же из вкладок рабочего интерфейса «Предприятие» или «Кадровый учет». Перед заполнением этого регистра необходимо проверить на заполненность справочник «Должности организаций», а также «Подразделения организаций». В форме этого регистра слева находится таблица, в ней отображаются данные из справочника «Подразделения организации»; С правой стороны выводится информация о штатных единицах. Данные штатного расписания могут быть заполнены автоматически по текущим данным из кадровых документов.
Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт «по текущей расстановке сотрудников» а также будет необходимо указать дату заполнения штатного расписания; обычно это дата бетется из приказа об утверждении штатного расписания. Для каждой штатной единицы указывается количество ставок, вид тарифной ставки и ее размер от минимального до максимального, помимо этого нужно указать график работы и при необходимости причитающиеся надбавки. Эти сведения являются периодическими, это означает, что в программа хранит историю изменения штатного расписания. Контроль штатного расписания В программе 1С ЗУП предусмотрен автоматический контроль данных штатного расписания, то есть проверяется соответствуют ли данные кадрового учета и данные штатного расписания, а именно: проверка наличия в штатном расписании свободных незанятых ставок и проверка соответствия диапазона тарифных ставок и размеров тарифных ставок сотрудника. Лучше всего настройку контроля штатного расписания включить в тот момент, когда кадровые документы и само штатное расписание уже будут введены.
При включенной настройке контроля система не проведет кадровые документы, если обнаружится какое-либо несоответствие. Включить эту настройку можно в настройках параметров учета, и в них через закладку «Кадровый учет». Если установить галочку в поле количество ставок, то будет осуществляться проверка свободных штатных единиц при проведении кадровых документов; установка флажка в поле размеры ставок позволяет осуществлять проверку соответствий размеров устанавливаемых начислений с минимальной и максимальной ставками. Контроль будет осуществляется при проведении кадровых документов: Если обнаруживается несоответствие, то регистрация кадрового документа не выполняется. В этом случае документ проведен не будет, и выведется сообщение об ошибке.
Штатное расписание в 1С ЗУП — важная часть работы с персоналом на любом предприятии. В этой статье будет рассмотрено как, настроить, утвердить и изменить штатное расписание в 1С ЗУП 8. Ведение штатного расписания в программе позволяет: принимать и переводить сотрудников, выбирая должность из списка, характерного для выбранного подразделения в соответствии с действующим штатным расписанием ; при приеме и переводе сотрудников автоматически формировать список начислений и их размер, соответствующий выбранной должности в выбранном подразделении в соответствии с действующим штатным расписанием , с возможностью корректировки; при оформлении кадровых приказов контролировать их соответствие штатному расписанию; проводить анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию; помимо должности, описывать место работы разрядом категорией этой должности; для подразделения определить, сформировано ли оно или расформировано, для должности - включена ли она в штатное расписание или уже исключена. Благодаря этому можно видеть только актуальные подразделения и должности в соответствующих списках; сформировать для печати унифицированную форму Т-3 и другие печатные формы. Если ведется история изменений штатного расписания, то все данные о позициях штатного расписания вводятся с помощью документов "Утверждение штатного расписания" и "Изменение штатного расписания".
Списку подразделений можно задать три режима просмотра Настроим 1С:ЗУП для корректного формирования штатного расписания Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности. Внесение их наименований вручную — способ простой, но не оптимальный. То есть программа нас предупреждает, что это новая, еще не действующая запись.
Новая запись Чтобы должность можно было использовать для работы, надо открыть ее и включить «Позиция утверждена» с 1 января текущего года. С версии 3. Чтобы создать расписание мы «связали» друг с другом «Подразделение» и «Должность» их можно внести заранее или одновременно с созданием элементов нашей «штатки».
Работа с должностями в программе ЗУП Ввести новую должность при варианте ведения «штатки» без истории можно, поставив флажок «Должность введена в штатное расписание» и дату, с которой должность действует при окончании действия должности ставится флажок «Должность исключена …» и дата. Работа с должностями При работе с должностью вариант ведения истории изменений даты введения и исключения должности из штатного расписания не активны и выделены бледным цветом, поэтому невозможно поставить флажок.
Нет, конечно же, её никто не рубил топором в щепки. Она цела, только вне библиотеки. И её не будет на последующих по времени фотографиях.
Пусть через год мы решили восстановить позицию ШР. Что для этого надо сделать?
Где в 1с штатное расписание
После этого откроется раздел «Кадровый учет», в котором вы сможете создать и управлять штатным расписанием для вашей организации. Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8. Шаг 2: Создание нового штатного расписания Для создания нового штатного расписания в программе 1С 8. В меню программы выберите пункт «Кадровый учет» и затем «Организации». В открывшемся окне выберите нужную организацию, для которой вы хотите создать штатное расписание. Нажмите на кнопку «Штатное расписание», которая находится в верхней панели инструментов. В открывшемся окне «Штатное расписание» нажмите на кнопку «Новое», чтобы создать новое штатное расписание. После выполнения этих шагов откроется окно редактирования штатного расписания.
Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8. Шаг 2: Создание нового штатного расписания Для создания нового штатного расписания в программе 1С 8. В меню программы выберите пункт «Кадровый учет» и затем «Организации». В открывшемся окне выберите нужную организацию, для которой вы хотите создать штатное расписание. Нажмите на кнопку «Штатное расписание», которая находится в верхней панели инструментов. В открывшемся окне «Штатное расписание» нажмите на кнопку «Новое», чтобы создать новое штатное расписание. После выполнения этих шагов откроется окно редактирования штатного расписания. В этом окне вы сможете добавлять новые должности, указывать количество сотрудников на каждой должности, а также задавать зарплатные коэффициенты и прочие параметры для каждой должности.
Штатное расписание 1 с 8. Штатное расписание 1с ЗУП. Утвердить штатное расписание в 1с 8. Изменение штатного расписания в 1с 8. Штатное расписание из 1с 8. Изменения штатного расписания в 1с 8. Как в 1с 8 3 изменить штатное расписание. Штатное расписание 1с 8. Штатное расписание а программе 1с предприятие. Штатное расписание в 1с. Штатка в 1с ЗУП. Штатка в 1с 8. Изменение оклада в штатном расписании 1 с 8. Изменение штатного расписания в 1с. Внести изменение в штатное расписание в 1с 8. Штатное расписание в 1с Бухгалтерия. Сформировать штатное расписание в 1с 8. Как в 1 с изменить оклады в штатном расписании. Штатное расписание в 1с корп. Штатное расписание в программе 1с 8. Штатное расписание образец 1с 8. Как в 1 с настроить штатное расписание.
Все отклонения по штатному расписанию можно просмотреть в отдельных отчетах. Ведется история изменений штатного расписания. Данная галочка включает документы, которыми вы можете вести историю изменений штатного расписания, конкретно это: утверждение штатного расписания, изменение штатного расписания. Используется "вилка" окладов и надбавок.
Что такое штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3? Пошаговая инструкция 📹 11 видео
В программе 1С Бухгалтерия онлайн вместо документа «Штатное расписание» используется отчет «Штатные сотрудники». В данной статье вы рассмотрите сущность штатного расписания и порядок его отображения в программе 1С: Бухгалтерия. Где в 1С посмотреть штатное расписание? (Бухгалтерия 3.0). В 1С Предприятие 8.3 такого документа нет. Но информацию можно получить из других справочников. Для создания штатного расписания в 1С 8.3 Бухгалтерия вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Для создания штатного расписания в 1С 8.3 Бухгалтерия вам потребуется выполнить несколько простых шагов.
Штатное расписание в 1С:Бухгалтерия 8.3 где искать и где найти
Ведь также сможете в текстовом документе заполнить, сохранить и когда нужно будет распечатать. Ведь при такой настройке программы 1С:Бухгалтерия как сделаю я, все равно мы не добьемся тех преимуществ работы со штатным расписанием, которые получаем в ЗУП? Об этих преимуществах я напишу ниже в этой статье. Но потом решила, что может кто-то использует возможности дополнительных реквизитов. А этот пример очень показательный как можем использовать возможности 1С для печати разных списков. Вот такую форму я получила за 5 минут после того как справочник был уже заполненный. Штатное расписание из 1С:Бухгалтерии. Нужно было немного доработать руками.
Посмотрим как это получилось. Список справочника должен выглядеть вот так, чтобы потом его можно было вывести на печать. Должно получиться вот так. Зайдем в каждый элемент этого справочника и заполним дополнительные реквизиты. В разделе Дополнительно заполним новые Дополнительные реквизиты Теперь заготовим вывод списка должностей. Для этого зайдем в справочник Должности и изменить форму вывода реквизитов справочника. Вызовем редактирование формы списка Добавляем вывод реквизитов на форму Так будет выглядеть список должностей Организуем правильный вид списка Должностей Нам осталось вывести список на печать и отредактировать перед отправкой на печать или сохранение в папке.
Как видите, чтобы вывести таблицу, в которой есть информация для штатного расписания нам понадобилось несколько минут. Этот вариант будет работать если в базе ведется одна организация или должности во всех организациях одинакова или необходимо ввести еще дополнительный реквизит для разделения по организациям.
Каким днем датирован приказ на утверждение ШР.
Перечень позиций с указанием их особенностей. По ссылке «Подписи не указаны» можно заполнить список лиц, ответственных за составление и подпись штатного расписания. Как изменить штатное расписание Документ «Изменение штатного расписания» раздел «Кадры» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания» используйте, чтобы внести локальные изменения по нескольким позициям на любую дату месяца.
В остальном работа документа схожа с «Утверждением штатного расписания». Изменения, которые вступят в силу при проведении документа, действуют с даты, указанной в поле «Дата изменений». В табличной части: По кнопке «Добавить позицию» вводим новую позицию штатного расписания.
И заполняем карточку, в которой указываем подразделение, должность, разряд категорию , количество ставок, состав и размер начислений, график работы и проч. Чтобы изменить существующую позицию количества ставок , проходим из штатного расписания по кнопке «Изменить позицию». Заходим в карточку позиции и меняем необходимые показатели.
По команде «Закрыть позицию» закрываем существующую позицию, по которой работу завершили.
Тогда при первоначальном вводе позиций в табличную часть документа в позиции уже будет установлено выбранное подразделение, а при отражении существенных изменений штатного расписания - табличная часть заполнится всеми его позициями, включая позиции нижестоящих подразделений если же на нижестоящие подразделения уже были введены отдельные документы, то их позиции в документ не заполнятся. В поле Месяц укажите месяц, начиная с которого будут действовать введенные документом позиции штатного расписания. Табличная часть заполняется позициями, которые планируется создать и утвердить этим документом. Сотрудники в программе могут быть оформлены до начала ведения штатного расписания в ней, либо в разрез с утвержденным в программе штатным расписанием. В таких случаях позиции в документе можно заполнить автоматически по уже введенным в программу кадровым данным с помощью команды Дополнить по текущей кадровой расстановке в меню Еще над табличной частью. Если позиции введены в документ в произвольном порядке, то для удобства визуального восприятия документа таблицу позиций можно упорядочить в соответствии с порядком, настроенным в списках подразделений и должностей, с помощью кнопки Упорядочить. В разделе Подписи укажите сведения об ответственных лицах организации для формирования печатных форм из документа.
Кнопка Провести. При проведении заполненного документа Утверждение штатного расписания в штатном расписании создаются утвержденные позиции в полном соответствии с их описанием в документе. Дата их утверждения соответствует месяцу, указанному в документе первое число месяца. Для закрытых позиций указывается дата их закрытия. Для подразделений и должностей устанавливаются признаки их введения в штатное расписание или выведения из него и соответствующие даты. Если отменить проведение документа, то созданные им позиции не удаляются из штатного расписания — они отмечаются как неутвержденные. После проведения документа непосредственно из него по кнопке Печать можно сформировать печатные формы приказа об утверждении штатного расписания и унифицированной формы Т-3. Для утверждения первоначального штатного расписания необходимо использовать ссылку Открыть документ, утвердивший текущее штатное расписание.
При этом открывается документ Утверждение штатного расписания с первоначальными данными, зарегистрированными при приеме на работу. Также в документе можно описать новую позицию штатного расписания. Чтобы утвердить первоначальное штатное расписание, необходимо указать месяц, начиная с которого будет действовать штатное расписание на основании приказа об утверждении штатного расписания. В подразделении Испытательный цех вводится новая штатная единица по должности Наладчик. В подразделении Администрация исключается должность Водитель автомобиля 4 разряда. Также в подразделении Администрация по должности Главный бухгалтер увеличивается оклад с 65 000 руб. В справочнике Штатное расписание раздел Кадры - Штатное расписание нажмите на ссылку Утвердить новое штатное расписание. При этом откроется документ Утверждение штатного расписания, автоматически заполненный всеми действующими позициями штатного расписания.
В поле Месяц укажите месяц, начиная с которого будет действовать новое штатное расписание. В табличной части документа: для ввода новой штатной единицы нажмите на кнопку Добавить позицию и введите новую позицию штатного расписания с указанием подразделения, должности, разряда категории , количества ставок, состава начислений, графика работы и др. Чтобы изменение плановых начислений, зарегистрированное документом Утверждение штатного расписания, отразилось на уже работающих сотрудниках, на основании данного документа введите документ Изменение плановых начислений, нажав на кнопку Изменить под табличной частью. В этом случае документ заполняется полностью автоматически: заполняется основание документ, из которого произведен ввод , а также определяется дата изменения в соответствии с месяцем, указанном в документе-основании; заполняются сотрудники, занимающие измененную позицию, а также значения показателей согласно документу-основанию измененных начислений. При необходимости состав сотрудников и размер показателей может быть скорректирован.
Пользовательское соглашение Благодарим за доверие нашей компании!
Ссылка на статью ждёт Вас на почте! В конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. В данном примере мы будем рассматривать вариант номер 1. Для того чтобы включить эту возможность, переходим на вкладку «Настройка» - «Кадровый учет» - «Настройка штатного расписания» и ставим галочку «Ведется история изменений штатного расписания».
Где в 1с 8.3 Бухгалтерия штатное расписание?
Кто должен составлять штатное расписание? Кто составляет штатное расписание Штатное расписание может составляться любым работником, на которого возложена такая функция. Такими лицами могут быть руководитель организации, руководитель отдела кадров, главный бухгалтер. Как добавить позицию в штатное расписание 1с? Для этого необходимо зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Штатное расписание» и нажать ссылку «Изменить текущее штатное расписание» или же зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» и по кнопке «Создать» открыть новый документ «Изменение штатного расписания». Ответы пользователей Отвечает Ирина Талашманова Нажимаем на кнопку Настройки и переходим в меню настроек отчета Штатные сотрудники. Выбираем вид отчета Расширенный. На вкладке Отборы... Отвечает Михаил Воробей Штатное расписание — это документ, где ведётся кадровый учёт сотрудников организации. Здесь отражены все структурные данные организации: штатный состав и... Отвечает Евгений Баршак Самоучитель 1С.
Штатное расписание в 1С 8. Вопросы и ответы, пошаговые инструкции.
Далее находим Начисления, открываем Наименование.
Кроме Наименования нам нужен еще размер, поэтому снова проходим по кнопке Добавить — Работа — Приказ о приеме — Начисления — Размер. Проверяем Структуру, оставляем ее стандартной. Теперь можем Закрыть и сформировать.
Мы видим, что сформированный отчет более компактный и содержит сведения не только об окладе, но и о надбавках. Еще у нас показана одна вакантная должность по уволенному недавно сотруднику. Сохранение отчета в excel Сформированный отчет можно сохранить формате excel или pdf, как вам удобно.
Рассмотрим случай ведения истории изменения штатного расписания. Открыли штатное расписание как описано выше. В открывшемся окне есть возможность в удобном виде вывести список штатного расписания с помощью кнопки «Вид списка». Одноуровненый — сплошной список со всеми позициями штатного расписания. Иерархический — список разбитый по структурным подразделениям, доступен только при выбранной организации в соответствующем поле в шапке. Структура предприятия — при наличии нескольких организаций появляется общий список всего предприятия, в этом случае ненужно выбирать организацию для выведения данных штатного расписания. Также есть возможность печати ряда документов Штатное расписание, штатное расписание на подпись, соблюдение штатного расписания, анализ штатного расписания, начисления позиций штатного распиания, оклады надбавки и фот штатного расписания в данном окне. При нажатии на данную кнопку и выборе из меню любой позиции откроется соответствующий отчет, который можно будет распечатать.
В нижней части есть возможность установить следующие вспомогательные флаги: — Показать неутвержденные позиции. При установке данного флага в списке появятся позиции по которым нет документа утверждения штатного расписания.
Первичное заполнение «Утверждение штатного расписания» до тех пор, пока в ПП не описан весь процесс осуществляется вручную. Для внесения новой единицы штата надо кликнуть на «Добавить позицию», указать позицию, обозначить отдел, должность, число ставок, рабочий график и т. Исключить штатную единицу еще проще - выделить строку с ненужной графой и активировать «Еще» — «Закрыть выбранные позиции». Для внесения незначительных изменений, которые не отразятся на имеющейся структуре организации, следует использовать следующий алгоритм: раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» — кнопка «Создать» — «Изменение штатного расписания». Этот процесс очень подходит для мелких корректировок, к примеру, в отдельно взятом отделе.
Кроме этого, документ дает право регистрации изменений с какой угодно даты. Все остальное проходит, как и в разделе «Утверждение штатного расписания». Если пройти по ссылке «Документы, изменившие штатное расписание», то появится возможность видеть все документы, которые так или иначе касаются кадрового делопроизводства компании. Индексация заработка Если активируете «Выполняется индексация заработка сотрудников», то отразится индексация зарплаты работника. Лучший помощник в этом - документ «Изменение штатного расписания». В справочнике «Штатное расписание» перейти на «Изменить текущее штатное расписание». Отобразится документ «Изменение штатного расписания».
Чтобы подобрать индексируемые позиции жмем «Изменить позицию», появится форма, в ней выбрать нужные позиции. На кнопке «Заполнить показатели» установить показатели, которые надо проиндексировать. Как только индексация будет отражена в ШР, то можно отразить ее и на плановых начислениях сотрудников. Если этого всего не проделать, то индексации по факту не случится. Чтобы подстраховаться от этого - надо проделать следующие: создать «Изменение плановых начислений» - перейти к «Изменить начисления сотрудников» находится внизу таблицы.
Штатное расписание в "1C:Зарплата и Управление Персоналом 8", Ред. 3.0
Теперь давайте рассмотрим какие варианты ведения Штатного расписания есть в 1С ЗУП 3.0. Правильная настройка штатного расписания в программе 1С:Предприятие позволит упростить работу бухгалтерии и обеспечить эффективный учет кадров. Отчеты по кадрам - Штатные сотрудники. Штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3. Достаточно часто пользователи задают вопрос: «где в найти и сделать штатное расписание?» У нас есть плохая новость — Штатного расписания в 1С Бухгалтерия 3.0 как такового нет.