Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа. Компания Федеральная пассажирская компания (ФПК), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на четверть до 316 млрд рублей. Федеральная пассажирская компания.
АО "Федеральная пассажирская компания"
Возвращение на НТВ, критика Пугачевой: как живет Соседов, последние новости. Кабельное ТВ. Прямой эфир. Новости. Архив новостей на тему: ОАО Федеральная пассажирская компания (ФПК). В Зеленограде пройдет уличный праздник военно-исторической реконструкции. новости. Фпк инфопортал. Все новости с меткой ФПК за сегодня и 2016 год.
Прошлым летом часть детей тоже перевозили в купе, но цена от этого не менялась
- Содержание
- Федеральная пассажирская компания | Международная выставка-форум "Россия"
- Еще больше новых адресов
- звёздные подарки
Фпк – последние новости
Предварительный срок восстановления путей - семь дней. Холдинг создал оперативный штаб, организовано взаимодействие с властями в Бурятии, Минтрансом и МЧС республики.
Помимо этого, он выделяет из текста входящего обращения нужные данные, которые потом используются для формирования запросов. После внедрения нового инструмента руководители получают аналитическую информацию о работе с заявлениями пассажиров в течение нескольких секунд: статистика по обращениям клиентов формируется моментально в режиме онлайн. Данные в системе NAUMEN отображаются в виде информационных панелей дашбордов , которые автоматически обновляются, а также табличных отчетов.
Вся полученная информация и аналитика успешно используется для совершенствования и автоматизации процессов работы АО "ФПК", включая повышение качества услуг, сервиса, работы с персоналом, обучения и других. Компания начала самостоятельную перевозочную деятельность 1 апреля 2010 года.
Почему мы не были поставлены в известность, что придётся подвергать здоровье опасности? Если бы мы знали, мы бы перенесли рейс. Показать список оценивших.
Федеральная пассажирская компания перечень поездов. Пассажирская компания РЖД на билете. Ценообразование РЖД. РЖД Федеральная пассажирская компания. Рждфедеральня пассажирская компания. Сапсан форма проводников 2022. Проводник поезда Сапсан. Форма проводников Сапсана. ФПК касса. Миссия акционерного общества «Федеральная пассажирская компания». Форма билетного кассира. Кассир билетный кассир РЖД. Форма кассиров ФПК. ЦППК форма кассира билетного. ФПК поезд. Проводник поезда Россия. Проводники поезда Москва Владивосток. Экипаж поезда. ФПК Череповец. Работники депо РЖД. Проводники ФПК. Форма ФПК. Учебного центра ФПК. АО ФПК 01. Билетный терминалэ РЖД. Терминал РЖД. Железнодорожный вокзал услуги. Билетный кассир РЖД. Купейный вагон. Вагон купе 2023. Новый вагон купе 2023. Новые вагоны с душем в поезде. Форма проводника. Форма проводника РЖД. Форма проводников пассажирских вагонов. Федеральная пассажирская компания логотип. Начальник Московского филиала ФПК. Сетевая школа ФПК. Попов директор Московского филиала ФПК. Красноярск проводники ЖД проводники Красноярск. Компания РЖД. День ФПК. С днем компании РЖД. Номера поездов. Номера поездов РЖД список. Проводник РЖД. Проводник фирменного поезда. Проводник пассажирского вагона. ФПК Куйбышевский поезд. ФПК Куйбышевский вагон.
ФПК дополнительно задействует более 50 вагонов для перевозки пассажиров в обход БАМа
На отдельных маршрутах за один рейс обслуживали до 300 пассажиров. В штабных вагонах для этого оборудованы специальные кухни, где блюда хранятся в морозильных камерах. Проводники разогревают их, сервируют и подают пассажирам. Пока такая возможность есть в двух фирменных поездах сообщением Екатеринбург — Сургут и Сургут — Москва", — напомнил Пястолов.
Он также рассказал, что меню вагонов-бистро поездов дальнего следования составлено специалистами ФПК вместе с профессиональными поварами и с учетом мнения пассажиров. Таким образом, продолжил он, в меню вошли супы, котлеты, детские сосиски с макаронами, традиционный борщ и другие привычные блюда.
Можно заказать детские товары, санитарно-гигиенические наборы, тапочки, подушки, маски, детский манеж, печатную продукцию, пояснили в АО «ФПК». Свою покупку можно будет получить во время поездки у проводника.
Ранее новая услуга тестировалась в 50 поездах Московского и Северо-Западного филиалов компании. Пассажиры имели возможность расчёта как за наличные, так и с помощью банковских карт.
Для защиты от рисков, связанных с возможными действиями внутренних нарушителей, ФПК выбрала решение Solar Dozor. Ключевым аргументом в пользу этого решения стала его способность защитить организацию от самого широкого спектра внутренних угроз. С выходом новой версии было принято решение о миграции, поскольку Solar Dozor 6 сочетает зарекомендовавшие себя классические DLP-технологии, обеспечивающие надежную защиту от утечек информации, с инновационным аналитическим инструментарием, который позволяет на ранней стадии обнаруживать признаки активностей, наносящих экономический и репутационный вред компании.
В рамках соглашения стороны изучат спрос пассажиров на покупку билетов с помощью данного сервиса. Идею покупки «доверительных билетов» в рассрочку подали именно они. Вместе с коллегами из ВТБ в рамках соглашения мы проработаем вопрос предоставления пассажирам возможности покупки билетов в рассрочку, а также продолжим активно сотрудничать по реализации уже существующих проектов в рамках программы лояльности «РЖД Бонус», которые позволят гражданам нашей большой страны совершать выгодные поездки на поездах дальнего следования, - сказал генеральный директор АО «ФПК» Владимир Пястолов.
ФПК ввела новый сервис для пассажиров
Фпк инфопортал - 90 фото | В период с 25 января по 25 февраля 2014 года поездами ФПК было перевезено 608 тыс. пассажиров (участников и болельщиков Олимпийских игр). |
Архив Новости | ФПК Бизнес и Право | ФПК потратит 17 млрд руб на обновление поездов в 2016 году. |
Фпк инфопортал - 90 фото
Самые свежие новости связанные с тематикой Федеральная пассажирская компания со всего Мира и России на сегодня. Федеральная пассажирская компания — национальный железнодорожный перевозчик Российской Федерации в дальнем следовании, европейский лидер по пассажирообороту. Подписка на новости ФПК. Федеральная пассажирская компания — национальный железнодорожный перевозчик Российской Федерации в дальнем следовании, европейский лидер по пассажирообороту.
Студенты посетили АО «Федеральная пассажирская компания»
Студенты посетили АО «Федеральная пассажирская компания» | Все новости с меткой ФПК за сегодня и 2016 год. |
Тег ФПК. Страница 1 | Главная» Новости» Новости инфопортал зеленограда. |
АО "Федеральная пассажирская компания" | Cегодня 16 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Что сегодня с График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный. |
Федеральная пассажирская компания обновила защиту
В структуру ФПК входят главное управление и 10 филиалов в регионах России. В 2010 году эта акция была передана ОАО «Баминвест».
Сфера деятельности организации подразумевает повышенное внимание к вопросам информационной безопасности, поэтому компания активно внедряет технические средства защиты от внешних и внутренних угроз. Особенно ответственно она относится к защите конфиденциальной информации и, в особенности, персональных данных пассажиров. Для защиты от рисков, связанных с возможными действиями внутренних нарушителей, ФПК выбрала решение Solar Dozor.
Можно заказать детские товары, санитарно-гигиенические наборы, тапочки, подушки, маски, детский манеж, печатную продукцию, пояснили в АО «ФПК». Свою покупку можно будет получить во время поездки у проводника. Ранее новая услуга тестировалась в 50 поездах Московского и Северо-Западного филиалов компании. Пассажиры имели возможность расчёта как за наличные, так и с помощью банковских карт.
Решение обеспечило автоматизацию процесса, включая маршрутизацию поручений и документов на ответственных сотрудников. На базе платформы реализован прием, регистрация, исполнение входящего обращения и предоставление ответа заявителю. Скорость передачи обращения конечному исполнителю сократилась до двух минут против 3-5 дней ранее за счет интеллектуальной автоматизации процессов обработки, маршрутизации обращения и автоматического сбора данных из внешних систем. При этом решение способно безошибочно определять ответственного исполнителя из более чем 30 тысяч сотрудников АО "ФПК", которые работают в 13 филиалах компании по всей России. По итогам проекта мы получили прозрачный механизм сквозного контроля и мониторинга процессов обработки обращений.
ФПК запустила интеллектуальную систему обработки обращений пассажиров на базе технологий NAUMEN
Новость от ФНС России «В ЕГРЮЛ дополнены информацией о процедурах банкротства компаний». Cегодня 16 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Что сегодня с График показывает динамику проблем за последние 10 дней. Если на графике виден сильный. Инфопортал Зеленограда. Присылайте новости, фото и видео в личку, телеграм-канал https. Федеральная пассажирская компания обеспечила перешла на новейшую версию DLP-решения Solar Dozor 6. Партнером по проекту выступили «Инфосистемы Джет».