Новости форд фокус хэтчбек

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Ford Focus. На этой странице собраны новости Ford Focus. На заводе Ford в Саарлуи, в который в 2017 году для подготовки к запуску в производство нового поколения «Фокуса» компания инвестировала 600 миллионов евро, сокращают рабочие места.

Видеоролик, посвященный «заряженному» хэтчбеку Ford Focus RS

Очередным моим автомобилем стал Форд Фокус 3 мне в нём всё нравится, за исключением автоматической коробки передач и магнитолы SYNC2. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Европейское подразделение Ford выкатило новый Focus в кузове хетчбэк и универсал. Модели получили обновленную светодиодную оптику, иную решетку радиатора и с. Новый Форд Фокус 2019 добрался в салоны.

В РФ начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из Китая по цене от 2,4 млн рублей

61 объявление о продаже Ford Focus IV во всех регионах по цене от 1 520 000 ₽. На Авито вы можете купить Форд по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом. последний "заряженный" Фокус. Подробный обзор автомобиля Форд Фокус Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Ford Focus Хэтчбек.

Автокредит Ford Focus 5D

  • Ford красиво прощается с заряженным Focus
  • Последние материалы
  • Обзор Форд Фокус 2 проблемы и слабые места хэтчбека с мотором 1.6 литра
  • Смотрите также

Ford Focus › Цены и комплектации

  • Обзор 4-го поколения
  • Популярные тест-драйвы
  • Ford Focus Active Hatchback Review (2024)
  • Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST
  • Обзор Ford Focus 2024
  • Форд Фокус 4 2021 2022 года. Ford Focus ST Wagon 2020 – новый универсал от Форд

«Фокусу» осталось всего несколько лет. Преемника у него не будет

Как говорится, поставим их бок о бок и сравним. Революция, а не эволюция В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом. Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций.

Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений. Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными.

Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем. Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора.

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30 , нежели бюджетный хэтчбек. Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней! Премиум для массового рынка Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения. Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика — новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа скорее всего, кожзам, но качественный , высококачественный пластик, алюминий… Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса. Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование.

Практически все поверхности передней панели, с которыми могут контактировать пассажиры, выполнены из мягкого пластика — такой материал хорошо смотрится и приятен на ощупь. Исключением является лишь центральная консоль — здесь пластик жесткий. В салоне нового Фокуса прописалась мультимедийная система SYNC 3, с которой и осуществляется управление большинством функций авто, при этом аналоговых кнопок стало заметно меньше. По словам Дана, меню мультимедийки простое и понятное и все сделано так, чтобы водитель меньше отвлекался от управления машиной. Обе машины были оснащены модернизированным 1,5-литровым турбодизелем EcoBlue, который может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом. Автор заметил, что на бумаге динамические характеристики хэтчбека и универсала не впечатляют. Например, вагон с механикой разгоняется до сотни за долгие 10,3 секунды. Впрочем, во время заезда недостатка скорости журналист не ощутил. В салоне на круизной скорости достаточно тихо — о себе дает знать лишь шум от корпусов зеркал. Что касается двигателя, то во время движения его практически не слышно. Оказавшись на треке Дан пересел на хэтчбек Focus ST-Line, который был оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом EcoBoost. Последний развивает 182 л. Журналист проехал на таком хэтче три полных круга и заявил, что с этим мотором пятидверка заметно шустрее, при этом разгон здесь сопровождается типичным для трехцилиндровых моторов грубым рокотом.

Предварительные изображения хэтчбека Focus нового поколения производитель опубликовал еще минувшей осенью, но тогда машина была прикрыта пестрым камуфляжем с надписью Time to focus — игра слов, которую можно перевести как «время сосредоточиться» или «сфокусироваться». По информации зарубежных СМИ, четвертое по счету поколение Focus сохранит размеры предшественника, но получит увеличенную колесную базу и станет несколько легче — ожидается «похудение» примерно на 50 кг. Что касается техники, то в Европе основными моторами должны стать турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,0 и 1,5 литра. Скорее всего, будут и комплектации с 1,5-литровым дизелем и 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который обычно ставят на спортивные исполнения серии ST.

Ford показал самую бюджетную версию нового хэтчбека Focus

Ford Focus 4 Hatchback - цена и характеристики, фотографии и обзор Добро пожаловать в сообщество посвященное автомобилю Ford Focus.
Ford откажется от создания экстремальной модификации хэтчбека Focus На российском авторынке Форд Фокус предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

Такой разный

  • Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения
  • Ford представил обновленный вариант «горячего» хэтчбека Focus ST » Автомобили и тюнинг
  • Вещь дня: Ford Focus четвёртого поколения
  • Ещё на эту тему
  • Что нового?
  • Новости о Ford Focus | Новости о Ford Focus | Цена Авто

Ford Focus

Например, на видео я буду часто сравнивать новый Форд Фокус 2019 с новой Тойотой Короллой , отчет о ней прошел чуть раньше. На заднем сиденье Форд Фокус 2019 провел работу над ошибками и превзошел даже новую Тойоту Короллу 2019. Фокус сзади стал заметно больше. Сзади теперь стало просторнее. Пространство для ног выросло на 50 мм, так как колесная база увеличилась на 52 мм. Ford-Focus универсал. Облик Focus теперь богаче и спортивнее. Для этого капот сделали длиннее, а передние стойки отодвинули назад на 94 мм. Форд Фокус внутри стал благороднее и не давит дешевым пластиком. Поверхности теперь мягче. Но версия Тойоты Короллы, что была на тесте рядом, внутри все-таки еще лучше и мягче.

Круглые приборы работают с настоящими стрелками.

Оба силовых агрегата оборудованы механической шестиступенчатой трансмиссией и системой старт-стоп. Ford Focus ST 2015 года получил более жесткие пружины на передней оси и другие амортизаторы спереди и сзади. Оптимизация работы электронной системы курсовой стабилизации, усилителя руля и системы контроля вектора тяги также позволила улучшить управляемость машины. Снаружи «хот-хэтч» получит бампера иной формы, изменившийся капот, зауженные передние фары, переработанные противотуманные фары и алюминиевые диски на 18 дюймов новой конструкции. Внутри последствия рестайлинга видны по новому рулю, другому блоку управления климат-контролем, видоизмененной центральной консоли и пересмотренному центральному тоннелю.

Вместе с мотором будет трудиться автоматическая 8-ступенчатая коробка для сравнения, на европейском рынке ставят 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом внедорожной версии Cross не появится, но зато будет «спортивная версия» ST-Line которая тоже будет иметь 180-сильный мотор, но получит более агрессивную внешность с 18-дюймовыми дисками с красными тормозными суппортами. Фото: Ford В салоне рестайлингового Focus будет 8-дюймовая цифровая «приборка», а также большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы.

Кроме того, Ford Focus в Китае получит систему автономного вождения второго уровня, которая позволит водителю в некоторых случаях доверить управление автопилоту например, при движении по шоссе.

Компания Ford может отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации «заряженного» хэтчбека Focus RS — RS500. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает Autocar. По словам собеседника британского издания, проект пока еще официально не закрыт, однако существует «лишь 30-процентная вероятность того, что самый хардкорный Focus запустят в серийное производство». Отказ от Focus RS500 связан с желанием оптимизировать затраты на разработку новых моделей.

Новости о Ford Focus

Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III. Хэтчбек Ford Focus нового поколения засняли во время официальной фотосессии в Европе. Ford Focus четвертого поколения, также известный как Focus Mk IV (кодовое название: C519), представляет собой небольшой семейный автомобиль, который выпускается Ford с 2018 года.

Последние авто-новости Ford Focus

В тизере сообщается, что дебют хот-хэтча состоится 3 февраля. Никаких дополнительных подробностей о модели американский автопроизводитель не привел. Ранее сообщалось о том, что разработкой Focus RS следующего поколения займется новое подразделение американского автопроизводителя, именуемое Ford Performance. Созданное подразделение планирует к 2020 году подготовить 12 «горячих» новинок, в число которых входят не только Focus RS, но и суперкар GT.

По информации зарубежных СМИ, четвертое по счету поколение Focus сохранит размеры предшественника, но получит увеличенную колесную базу и станет несколько легче — ожидается «похудение» примерно на 50 кг.

Что касается техники, то в Европе основными моторами должны стать турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,0 и 1,5 литра. Скорее всего, будут и комплектации с 1,5-литровым дизелем и 2,0-литровым бензиновым турбомотором, который обычно ставят на спортивные исполнения серии ST. Выбирать можно будет между «механикой» и 6-ступенчатым «роботом» PowerShift.

Изменена начинка задних фонарей, а их рассеиватели теперь слегка затемненные. Как и прежде, в Европе предложены только пятидверный хэтчбек и универсал. Варианты Titanium, ST-Line и Active теперь имеют больше визуальных различий, и речь не только о декоре.

Например, кросс-версия Active с увеличенным дорожным просветом 163 мм вместо 135 мм и пластиковым обвесом обрела оригинальную решетку радиатора с вертикальными прутьями. А «оспортивленный» ST-Line с клиренсом 123 мм отличается решеткой с крупными ячейками. Ford Focus Active Отдельная комплектация Vignale упразднена, зато теперь одноименный пакет можно заказать для всех богатых версий, включая даже Active и ST-Line. Суть прежняя: расширенный хромированный декор и дорогая отделка салона. Ford Focus Active Интерьер Фокуса тоже обновлен. Виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма появились еще в прошлом году , а теперь заменена медиасистема.

У богатых версий вместо устройства Sync 3 с восьмидюймым экраном теперь установлен широкоформатный тачскрин на 13,2 дюйма, и в него теперь интегрировано управление климат-контролем и всеми обогревами.

Представлен обновленный Ford Focus: его должны были выпускать и в России Китайская версия Ford Focus нынешнего поколения образца 2018 года пережила уже второй рестайлинг. Фото: Ford В Китае представлен рестайлинговый Ford Focus: не прекрати «Форд» в 2019 году выпуск легковых автомобилей в России, то с большой долей вероятности именно такой «Фокус» продавался бы и у нас.

Характерной особенностью китайского Focus стала решетка радиатора, которая «сливается» с передними фарами, что по задумке дизайнеров должно придать машине более агрессивный внешний вид. На это будет работать и черная окантовка решетки радиатора и воздухозаборников, которая станет контрастировать с цветом кузова передних крыльев.

В Россию начали поставлять новые хэтчбеки Ford Focus 2023 из Китая. Известны цены и комплектации

Тем не менее теперь можно убедиться, что для Фокуса оно вполне применимо: со всех сторон «мула» видны вставки, прикрывающие растянутое «железо». Прибавка в несколько сантиметров очевидна и в длине колёсной базе , и в ширине. А ведь и нынешняя машина в данном случае это пятидверный хэтчбек — явно не самая маленькая в сегменте длина — 4358 мм, ширина — 1823, база — 2648 мм. При этом намечается небольшое сокращение снаряжённой массы порядка 50 кг.

Все моторы по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, однако 125-сильной «тройке» и 150-сильным агрегатам в виде опции полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат» с ручным режимом переключения передач посредством подрулевых «лепестков». В основе Ford Focus четвертой генерации лежит глобальная платформа «C2» с поперечно установленным двигателем и широкой долей высокопрочной стали в конструкции кузова. На передней оси хэтчбека монтирована независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а вот компоновка задней части зависит от модификации: на машинах с 1. За доплату автомобиль может быть снабжен адаптивными амортизаторами CDD только на версиях с независимыми подвесками , которые корректируют параметры работы по сигналам от нескольких датчиков каждые две миллисекунды.

На всех колесах пятидверки размещены дисковые тормоза вентилируемые спереди , дополненные массой современных помощников. В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: шестью подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, галогеновыми фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кожаным мульти-рулем, датчиками света, «круизом», системой автоматического торможения, медиацентром, аудиосистема и некоторым другим оборудованием.

Интерьер Voyah Passion отличается роскошью и комфортом. В салоне электрокара разместился 1,4-метровый тройной «парящий» сенсорный дисплей, а современный кокпит транслирует важную информацию от органов управления на лобовое стекло. Также электроседану достался богатый набор интеллектуальных систем безопасности уровня L2. В передней части салона насчитывается сразу пять интерактивных экранов, среди которых и проекционный. Задним пассажирам адресована 7-дюймовая панель управления.

А их кресла имеют функции массажа, обогрева и вентиляции, а также подставку для ног с электроприводом и памятью положений настройки.

Хэтчбекам и кросс-универсалу определен турбовариант этого же мотора, который способен выдавать до 174 л. Ему полагается безальтернативная автоматическая трансмиссия 8-АКПП. В Европе гамма двигателей окажется шире, поскольку там должны остаться и литровые «тройки» на 85, 100 и 125 л. Ford Focus: вернется ли в Россию? Форд официально не продает легковые автомобили в России, но некоторые дилеры берутся за доставку машин четвертого поколения под заказ. Возможно, такие же предложения поступят и после европейского дебюта рестайлинговых машин, а пока агентство Автостат Инфо называет Форд Фокус лидером вторичного авторынка в нашей стране по итогам 10 месяцев 2020 года… Конкуренты.

Ford показал самый совершенный хот-хэтч в истории марки: это новый Focus ST

Компания Ford может отказаться от разработки наиболее экстремальной модификации «заряженного» хэтчбека Focus RS — RS500. Новый Форд Фокус 2019 добрался в салоны. Цена на обновленный седан, хэтчбек и универсал Ford Focus 3-го поколения выросла на 10-20 , то есть на 0,9 – 2,1% относительно прежней цены. Цена на обновленный седан, хэтчбек и универсал Ford Focus 3-го поколения выросла на 10-20 , то есть на 0,9 – 2,1% относительно прежней цены. Обновленный Ford Focus официально вышел в Китае, демонстрируя свои умеренные стилистические различия по сравнению с европейской моделью, дебютировавшей в прошлом году. В салоне Форд Фокус в кузове универсал увиден большой головной свет, который установлен на некотором расстоянии от решетки радиатора.

Ford Focus 2022 — официальная премьера 4-го поколения

Не исключено, что клиенты ждут обновлённую версию Focus, которая, вероятно, дебютирует до конца текущего года. Рендер обновлённого Ford Focus По предварительным данным, разработка рестайлинговой версии Ford Focus сейчас уже находится на завершающей стадии. Ранее прототипы модели, обклеенные маскировочной плёнкой, попадались фотошпионам, однако, официальных снимков будущей новинки пока нет. Ожидается, что «посвежевший» Фокус, предназначенный для Старого Света, компания представит в конце нынешнего года, а до дилеров автомобили доберутся весной 2022 года. Рендер обновлённого Ford Focus другой ракурс Недавно мы публиковали рендер будущей новинки , созданный дизайнером испанского издания motor. Судя по изображению, у «посвежевшего» автомобиля американской марки останется прежний узнаваемый силуэт, также, вероятно, в компании не стали трогать багажную дверь хэтчбека. Но изменения всё-таки ожидаются: в ходе обновления Фокусу изменят фонари возможно, они получат новую «начинку» , а также пересмотренный задний бампер.

А выпуск самого Фокуса RS прекратится в апреле 2018-го. В базовой комплектации спецверсии есть спортивные кресла Recaro с комбинированной отделкой кожей и тканью и подогревом, парковочные сонары сзади, люк с электроприводом и руль с обогревом. Все полсотни машин будут окрашены в цвет Tief Orange, за исключением чёрных кованых 19-дюймовых колёс, корпусов боковых зеркал и заднего спойлера. По умолчанию Focus RS Heritage Edition оснащён передним самоблокирующимся дифференциалом Quaife и доработанным двигателем 2. В итоге мотор развивает 375 л.

Кузов модели щедро украшен черными глянцевыми элементами, которые контрастируют с основным голубым колером Azura. Салон получил панели "под карбон" с синими акцентами. Впереди стоят спортивные кресла с интегрированными подголовниками и комбинированной отделкой. Оснащение сравнимо с топовыми версиями.

Не поскупился Ford и на технические доработки. Ходовая получила новые регулируемые винтовые стойки KW Automotive с более жесткими пружинами.

Между тем, Ford Focus IV выпускается вот уже как четыре года с 2018-го и даже успел пережить несколько обновлений. В гамме есть седан, хэтчбек и универсал для последнег даже доступна кросс-версия. И продолжая тему рыночных новинок. После того, как остановился петербургский завод Hyundai, у дилеров оставались весьма солидные запасы седанов Solaris, которые сейчас начинают иссякать в хорошей комплектации машины стоят дороже двух миллионов рублей.

Однако продавцы оперативно подыскали замену главному корейскому хиту. В свою очередь, как выяснила редакция Quto, вместо Hyundai Creta петербургской сборки продавцы начинают активно продвигать кроссовер Bayon , привезённый из Казахстана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий