Новости фильмы топ 100 самых лучших

Британская компания BBC опубликовала список «100 величайших фильмов» XXI века, отобранных 177 критиками из 36 стран – Самые лучшие и интересные новости по теме: BBC, кино, рейтинги на развлекательном портале Максимальная разница у самых рейтинговых фильмов составила 1,4, а в среднем 0,3. Информацию для расчётов я брал на сайтах и qui s’y colle avec son top 100 des films du 21ème siècle. Лучшие фильмы XX века по мнению Антона Долина. Самый новый фильм в ТОП-25 IMDb ворвался в десятку лучших спустя считанные недели после выхода на экраны.

Топ 100 фильмов и сериалов

Vote for your favorite stories that resonated with you the most. Your voice is as integral to this narrative as the directors, actors, and screenwriters who have brought these stories to life. As the story unfolds, the film explores the convergence of scientific brilliance, political dynamics, and moral dilemmas.

Отель «Гранд Будапешт» 2014 , Уэс Андерсон 26. Один и два 2000 , Эдвард Янг 25. Прочь 2017 , Джордан Пил 24. Ида 2013 , Павел Павликовский 23.

Борат 2006 , Ларри Чарльз 22. Унесённые призраками 2011 , Хаяо Миядзаки, Кирк Уайз 21. Белая лента 2009 , Михаэль Ханеке Великая красота 20. Рома 2018 , Альфонсо Куарон 19. Линкольн 2012 , Стивен Спилберг 18. Серьёзный человек 2009 , Итан и Джоэл Коэны 17.

Великая красота 2013 , Паоло Соррентино 16. Акт убийства 2012 , Джошуа Оппенхаймер 15. Магазинные воришки 2018 , Хирокадзу Корээда 14. Белый материал 2009 , Клер Дени 13. Вдали от рая 2002 , Тодд Хейнс 12. Сын Саула 2015 , Ласло Немеш 11.

Отряд «Америка»: Всемирная полиция 2004 , Трей Паркер 9. Зама 2017 , Лукресия Мартель 8. Лунный свет 2016 , Барри Дженкинс 7. Скрытое 2005 , Михаэль Ханеке 5. Любовное настроение 2000 , Вонг Карвай 4. Побудь в моей шкуре 2013 , Джонатан Глейзер 3.

Отрочество 2014 , Ричард Линклейтер 2. Нефть 2007 , Пол Томас Андерсон.

Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола.

Господь отправляет группу рыцарей на поиски Святого Грааля, и им предстоит столкнуться на своем пути с препятствиями — не столько трудно преодолимыми, сколько абсурдными.

И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино. Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино. Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки». Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. В списке широко представлены самые популярные сериалы, на просмотр которых не жалко времени: знаменитые криминальные драмы «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», масштабная «Игра престолов», культовые ситкомы «Друзья» и «Как я встретил вашу маму», и, конечно, всеми любимые «Симпсоны». Лучшие отечественные сериалы также можно найти в рейтинге «Киномании», среди них популярные комедии «Кухня» и «Физрук», а также историческая драма «Василиса».

Чтобы не забыть посмотреть самые интересные фильмы из нашего рейтинга, нужно зарегистрироваться на сайте и добавить понравившуюся ленту в избранное.

Список 100 лучших фильмов XXI века опубликован в Guardian

Кукле с лицом Марго Робби удалось то, что не смог, например, Танос, — скинуть «Мстителей» и всех прочих супергероев с трона мастодонтов бокс-офиса. Фантастическая трагикомедия с библейскими аллюзиями про ученого, которого близкие друзья зовут Богом ничего такого, просто его имя начинается на God. Однажды он решает спасти умирающую беременную девушку и пересаживает ей мозг ее нерожденного ребенка. Так появляется Белла — эдакая Ева в райском саду, в которой слишком рано начинает пробуждаться жажда соблазна. Практически «Франкенштейн» пополам с киберпанком, но смешной и очень остросоциальный.

В этот раз никакой фантастики, а лишь бытовая драма о банальности зла — о семье коменданта Освенцима, которая живет в особняке буквально за стенами концлагеря и совсем не переживает о том, что рядом ежедневно жгут тысячами людей в печах. Жену начальника играет все та же Сандра Хюллер из «Анатомии падения». Возможно, самый страшный фильм года. Драма об актрисе, приехавшей к немолодой женщине, некогда забеременевшей от 13-летнего школьника и загремевшей за это в тюрьму , ныне мужа.

Как ни странно, воспринимаются обе версии довольно легко, и будут понятны даже тем, кто СССР не застал ни в каком виде. Ну, а еще стоит отметить совершенно фееричную уж в плане названия — точно западную локализацию фильма, где он шел как Ivan the Terrible: Back to the Future «Иван Грозный: Назад в будущее». Таким образом получилась отличная отсылка к фильму Роберта Земекиса — правда, без «ДеЛориана» и прочих атрибутов. Так что, как видите, не только наши локализаторы умудряются удивлять. Самым очевидным выбором был бы его самый мощный фильм: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», можно было поставить и камерную, но глубокую «Натянутую тетиву» или еще какой-то из его щедрой фильмографии, но мне хотелось рассказать именно про «Пустой дом», наверное, самый волшебный и романтичный его фильм. Я цепляюсь за него не в качестве удобной точки для знакомства с корейским кинематографом или с этим конкретным мастером, он запомнился мне как редкая картина, демонстрирующая совершенно другое мировосприятие. Парень развешивает рекламные листовки на двери домов — только для того, чтобы вернуться позже и вломиться в те дома, где хозяева явно в отъезде — ведь листовки с двери никто не снял.

Но наш герой — не вор и не сквоттер, вместо того, чтобы обчистить эти квартиры, он стирает белье жильцов, чинит сломанные вещи — пытается оставить это место в лучшем состоянии, чем застал его. Эдакая секретная Мэри Поппинс. Не всегда, впрочем, это вмешательство заканчивается хорошо. Но настоящий сюр начинается, когда наш герой благодаря тренировкам учится быть невидимым. Никакой фантастики — он просто предугадывает, куда пойдет и куда посмотрит его жертва, всегда оставаясь у нее за спиной, вне поля зрения. Меня фильм зацепил на долгие годы именно этой концепцией — превратить героя в настоящего ниндзя, но использовать это не для зрелищных экшен-сцен, а для демонстрации его философии и уникального взгляда на жизнь. Потрясающие сцены финала не могут не остаться в вашей памяти на всю жизнь.

Под впечатлением и от того, и от другого фильма Брайан Де Пальма снял свой «Прокол». Очень зловещее русское название мне нравится больше оригинального Blow Out: весь заговор в фильме построен вокруг лопнувшей шины, а маньяк-убийца Джона Литгоу использует шило в качестве одного из видов оружия. Де Пальма — величайший визуальный стилист в истории кино, и места в нашем топе заслуживают и «Путь Карлито», и «Лицо со шрамом», и «Неприкасаемые», которые я подробно разбирал в топе лучших фильмов про мафию , и «Кэрри», очень высоко взлетевшая в нашем топе фильмов по Стивену Кингу. Де Пальма всегда снимал жанровое кино лучше, чем оно этого заслуживало, превращая перестрелки и убийства в классику мирового кинематографа. Но «Прокол» — безусловно его лучшая режиссерская работа. Blow Out — это триумф движения, цвета, освещения, деталей и атмосферы, демонстрация мастерства обращения с камерой и всем тем, что находится перед ней. Длинные непрерывные планы с летающей на кране или едущей за героем камеры.

Сцены, снятые с точки зрения персонажа. Просто фантастические киноприемы вроде вращения поднятой к озаряемому фейерверком небу камеры вокруг главного героя, обнимающего мертвую девушку… Как-то ненароком из всего этого великолепия проступает лучшая актерская работа в американском кино — Джон Траволта в образе звукорежиссера Джека Терри, которому очень нужно записать хороший, качественный женский крик. Почему именно эта работа — лучшая, вам станет понятно только в самой последней сцене. Но ни один другой фильм не поднимал эту тему так сильно, не выворачивал зрителей наизнанку такими простыми моралями и стремлениями очеловеченных машин. Андроид-мальчик Дэвид не сражается за равноправие, не мечтает о первом в истории роботе-президенте и не хочет убить всех человеков. Он просто хочет быть с мамой, как все нормальные дети, хочет добиться ее искренней любви. В конце концов, он ребенок и он всегда будет таким — волей нас, его создателей.

Его по-детски искренняя фраза «Мама, прости, что я ненастоящий мальчик» только из самого бесчувственного человека не выбьет слезу — мне становится тяжело, даже когда я просто вспоминаю эту сцену. За это, кстати, спасибо и Хэйли Осменту, безупречно исполнившему свою роль, его взгляд просто невозможно забыть. Хорошие дети-актеры — это огромная редкость. Но Дэвид не один, он встречает и других андроидов-изгоев. Столь же человечных и тоже выброшенных, как бесполезные вещи. Среди них и Джуд Лоу в роли Жиголо Джо, который уже хватал зрителей за душу в «Гаттаке», а теперь беспощадно это повторяет. У каждого своя история и каждый усиливает душераздирающую атмосферу фильма.

На это работает и безупречный сценарий, и близкая к идеалу режиссура Спилберга лично для меня «Искусственный разум» — его лучший фильм , и в деталях выписанная вселенная, и великолепный саундтрек Джона Уильямса. Идеальная драма, которую просто невозможно описать — посмотрите этот фильм, такой опыт нужно пропускать через себя. Наш мир меняется быстрее чем когда-либо за человеческую историю и нашему мышлению тоже надо приспосабливаться, поэтому мы движемся от фильмов из двадцатого века про злой искусственный интеллект, который просто хочет «убить всех человеков», к картинам с роботами как равноправными участниками диалога, которых можно и даже нужно понять. И задолго до « Мира дикого запада » в прокат вышел камерный фильм про трепетные взаимоотношения человека и машины. Психологическая драма, тягучая и увлекающая каждым диалогом и любым статичным планом, прекрасное кино, после просмотра которого вам обязательно надо прочитать рецензию Саши Трофимова. Тут и выстраданный сценарий, основанный на реальной истории: в марте 1975 года абсолютный чемпион-тяжеловес Мохаммед Али действительно бросил вызов белому боксеру Чаку Уэпнеру, ходячей боксерской груше, который в девятом раунде совершенно неожиданно послал величайшего боксера всех времен в нокдаун. Тут и огромная любовь к отображаемому спорту на всех его уровнях, со всеми приемами и техническими тонкостям.

Сталлоне не просто пересказал историю Уэпнера, он превратил ее в оду отношениям в спортзале, тренировкам, атмосфере до, во время и после поединка. В отличие от всех остальных сценаристов спортивных фильмов, Слай еще и сыграл главную роль, воспользовавшись своей уникальной внешностью: лицо Христа с картины Рафаэля на железном теле атлета. Эвилдсен все очень просто и качественно снял — скорее по бюджетным, чем по стилистическим соображениям. Хотя в середине 70-х такого понятия еще не было, перед нами классическая инди-картина, быстро и сердито отснятая на улицах Филадельфии. Но, как и все лучшие спортивные фильмы, «Рокки» на самом деле — вовсе не про спорт. Если из картины убрать весь бокс, там все равно останется трогательная линия отношений очень неуклюжего мужчины и крайне закомплексованной женщины из рабоче-криминальной среды, обоюдная доброта которых помогает им преодолеть давление окружающих и недостатки собственных характеров. А это само по себе — абсолютно первоклассное кино.

У многих есть кино, мимо которого большинство проходит совершенно спокойно, но для них в нем есть что-то личное, какой-то ключ, который цепляет их очень точно и целенаправленно. У Питера Гринуэя есть много сильных лент, «Повар, вор, его жена и её любовник», «Тайны Ночного Дозора» и так далее, но для меня кликнул именно «Дневник». Из-за своей многогранности, размаха и при этом — той самой интимности, великолепного стиля и красивейших кадров работа с цветом тут просто потрясающая. Это история молодой японской девушки, которая решает вырваться из плена свое предписанной роли, сбегает от мужа и становится писательницей. Но пишет она не на бумаге, ее книги — это каллиграфия на обнаженных мужских телах. Ее цикл — не только творчество, но и замысловатый план мести издателю ее шедевров, который в свое время мучил ее отца. Сцены, в которых издатель принимает посыльных героини — голых моделей, исписанных иероглифами — запомнились мне больше всего.

Поначалу он отмахивается от странных посетителей, но стоит ему почувствовать силу текста девушки, он ждет новой книги с нетерпением и носится с посыльными как с величайшим сокровищем. Но наша писательница не любит повторяться, поэтому каждая новая книга требует своего подхода. Посыльные-книги тоже далеко не всегда стоят смирно, у них есть свои указания по поводу того, как вести себя. Идея живых книг, которые не столько рассказывают, сколько воплощают и проживают твою идею меня поразила. Потрясающая философская притча в японских мотивах, снятая очень уверенно и ярко с множеством авангардистских приемов. Возлюбленного писательницы, к слову, играет молодой Юэн МакГрегор. А тем временем «Навсикая из Долины ветров» определенно достойна большего.

Впрочем, в фильмографию Ghibly «Навсикаю» вписали задним числом — в начале 80-х самой студии еще не существовало. Это один из тех фильмов, в которых Миядзаки раскрывается как визионер и прирожденный сказочник: на довольно примитивный, но не стареющий посыл «любите природу и не используйте оружие массового поражения» нанизана непривычно масштабная, эпичная история о приключениях принцессы в потрясающем постапокалиптическом мире, люди в котором не прекращают воевать даже после того, как цивилизация исчезла, а планета почти полностью покрылась бескрайним токсичным лесом из гигантских грибов и плесени. С тех пор нечто похожее у режиссера получилось только в «Принцессе Мононоке», но здесь и мир проработанее и больше, и сеттинг стимпанка с элементами европейского фэнтези и гигантскими жуками смотрится более оригинально, особенно на свое время. Навсикая она же Наусикаа, в зависимости от перевода живет в пасторальном княжестве, отделенном от пустыни и токсичного грибного леса горами, и иногда выбирается в экспедиции, чтобы понять, как этот лес устроен, откуда взялся и может ли человечество с ним сосуществовать. Но все ее мирные исследования идут прахом, когда с неба падает дирижабль с заготовкой древнего оружия, которое когда-то и уничтожило старый мир, а следом прибывают военные из соседнего королевства, которые хотят получить эту страшную находку во что бы то ни стало. Это только завязка, и география событий в фильме не ограничивается Долиной ветров, а экшен на земле и в воздухе прекрасно поставлен и анимирован. Особенно в воздухе — Миядзаки вообще очень любит небо, и эта его страсть позже еще не раз получит выражение в «Небесном замке Лапута», «Порко Россо» и «Ветер крепчает».

Тогда у него еще не было ни репутации, ни даже постоянной работы, не говоря уже о своей студии, и такой смелый фильм молодому аниматору никто доверить просто так не мог. Так что режиссер взялся писать и самостоятельно рисовать мангу, заранее застолбив за собой право на ее экранизацию. К 1989 году была написана от силы треть истории, так что при работе над сценарием пришлось переиначить несколько ключевых моментов и наскоро слепить удобоваримую концовку. Последняя глава вышла только в 1994 году, и сюжет «первоисточника» значительно отличается от того, как историю переписали для экранизации. Трилогия сформировала шаблон фильмов про авантюристов, где ситуации и сцены, в которых оказывается герой, важнее, чем сам персонаж. Вы хорошо помните личность доктора Джонса? А сцену подмены золотого идола на мешочек с песком; сцену с вагонетками, с револьвером на рынке, побег от огромного валуна?

Чем больше времени проходило с показа последнего фильма трилогии, тем чаще в мире предпринимались попытки повторить успех этих картин. Но даже самые лучшие из подражателей — «Сердца трех», «Сокровище нации», «Доспехи бога» — конечно же, даже не приблизились к желаемому эффекту. Чтобы задать новый тренд, нужно отвязаться от старого, заданного почти 40 лет назад, чего пока не удалось сделать ни киноиндустрии, ни играм, ни комиксам, ни даже создателям серии — Спилбергу и Лукасу. Причина, как и в литературе, проста: авторы так увлекаются рисованием картин своего ужасного общества будущего, обличающего худшие тенденции общества настоящего, что у них не остается времени, места и сил на такие мелочи, как сюжет, герои и хорошая подача материала. Тут есть интересный и нестандартный герой Сэм Лоури Джонатан Прайс в своей лучшей роли , который вместо того, чтобы подобно Уинстону Смиту или Йозефу К. Есть очень напряженный сюжет, который, несмотря на привычные для Гиллиама длину и размах, не провисает и не превращается в обычное для жанра описание заключения, пыток и смерти героя. Это тем более впечатляет, что в основе «Бразилии» не лежит какой-то литературный источник — это просто очень мощный, оригинальный, хищный сценарий Гиллиама и гениального британского драматурга Тома Стоппарда автора «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и «Индиана Джонс и последний крестовый поход».

Что касается сеттинга, который обычно — самое сильное место в любой антиутопии, то он в «Бразилии» универсальный. Вам какое тоталитарное общество — индустриальное, мелко-бюрократическое, антикультурное, фантасмагорическое? В государстве из Brazil намешано все, от Гоголя до Брэдбери. Ну и самое коварное: в отличие от любой другой антиутопии, где зрителя с начала и до конца давят железной пятой тоталитаризма, у Гиллиама и Стоппарда есть свет в конце туннеля. Фильм снят очень красиво, воздушно, совсем не-антиутопично, в нем хватает прекрасных шуток и даже есть камео Роберта де Ниро! Здесь постоянно играет прекрасная, невозможно далекая от любых посягательств на личную и духовную свободу самбо-песня Aquarela do Brasil, подарившая фильму название. Правда, в самом конце выясняется, что в туннель нам фонариком светил Майкл Пэйлин в роли дознавателя не думаю, что это спойлер: мы все-таки смотрим антиутопию , но к этому времени нас уже успешно провели через 2,5 часовую картину.

Человеку, снявшему всего два фильма, исполняющему в них главные роли, пишущему сценарии и музыку к ним, и в каждой роли достигающему потрясающих результатов. Здесь я просто повторю то, что уже писал о его главной картине, добавлю лишь, что за это время понял, что она пробила меня еще сильнее, чем я думал, оказавшись на четвертой строчке моего личного топа любимых фильмов всех времен. Гений-многостаночник Шейн смог сделать невозможное — создать фильм еще более запутанный и сложный, чем его первая лента. И на этот раз дело не в многочисленных перемещениях во времени и разных вариантах одной и той же сцены. Это на удивление многослойный фильм, в котором десятки движущихся частей исполняют сложную симфонию, посвященную размышлениям на тему личности и границе между внутренним и внешним миром. А еще это поразительно красивый фильм чисто с визуальной точки зрения. Если «Детонатор» Кэррут снимал на пленку, добиваясь холодного, пересвеченного изображения, то «Примесь» снята в ярких цветах, с узкой глубиной резкости и множеством крупных планов фрагментов сцены, способствующих передаче тактильных ощущений от поверхностей.

Удивительно, что «Примесь» была снята на фотоаппарат, причем не на самый лучший. Сюжет фильма строится вокруг странного бессмертного паразита, имеющего три стадии жизненного цикла. Мы видим, как он вырастает в корнях орхидей, затем попадает в человека и принимает форму огромного червя, который затем перемещается в свиней, а в конце выносится течением снова к орхидеям, окрашивая их в синий цвет откуда и название. Это режиссер, в чьих работах выразительность аниме идеально сочеталась с мастерством постановки, свойственным лучшим западным фильмам; выросший на фильмах Гиллиама Кон не менее мастерски умел переплетать элементы драматические и комедийные, приземленные и сюрреалистические. В отличие от большинства аниме-режиссеров, Кон ставил в основном не проходные копеечные сериалы, а полнометражки; его работы — это кинофильмы, не скованные рамками стандартного live-action, а воплощенные в жизнь богатыми средствами анимации. Увы, карьера Сатоси Кона продлилась лишь одно десятилетие, за которое он успел выпустить четыре фильма Perfect Blue, Millennium Actress, Tokyo Godfathers и Paprika и один сериал Paranoia Agent — и в какие-то 46 лет умер от рака. После его смерти аниме уже не нужно: ему не достичь высот Кона, да и оно, прямо говоря, не особо и пытается.

Что до Кона, то у него надо смотреть все без исключения: все его работы замечательны. Она не только снята языком кино, где монтажные склейки могут иметь дерзость менять весь сеттинг целиком, но и во многом этому языку кино посвящена. Это восхитительная фантасмагория, настоящее пиршество удивительных образов, сопоставленных с невероятным мастерством. Возможно, дело в том, что сама писательница помогла адаптировать роман в сценарий фильма, но в виде фильма он воспринимается очень ярко. Со стороны они идеальная пара, но и у них в шкафу есть свои скелеты. В день их пятой годовщины Эми бесследно исчезает, и с этого начинается сюжет фильма, полный неожиданных и впечатляющих поворотов. Эти твисты, оставляющие зрителя в легком шоке, — фирменная черта фильмов Финчера.

В этом фильме режиссер исследует институт брака и феномен общественного резонанса, который возникает, когда локальная история выходит на национальный уровень, заставляя каждого гражданина обращать на нее внимание и обсуждать. И от порицания до одобрения всего один шаг, а вот верный или неверный — это уже зависит от выбора главных героев. Он показывает, кем на самом деле могут оказать доброжелательные и приветливые соседи, с которыми вы неловко здороваетесь при случайной встрече. Этот фильм вызывает паранойю и недоверие к окружающим и даже близким людям, поскольку поселяет в голове одну простую мысль — вы не знаете, о чем они сейчас думают. Некогда я считал Бертона одним из великих режиссеров, но с годами его фильмы становились все проще, все однообразнее, а «Алиса» и вовсе убила все доверие к Тиму. И все же, за его дилогию «Бэтмена» Бертону можно простить многое. И все же, именно Бертон доказал, что романтичным идеализмом жанр далеко не исчерпывается, супергероика может быть мрачной, сексуальной, фантасмагоричной, стильной, сказочной — любой.

Все любят вспоминать гениального Джокера Николсона, но мне, если честно, совсем не близок этот образ. Я всегда больше любил второй фильм, «Бэтмен возвращается», который раздвигал границы мира Бэтмена, вводил сразу нескольких злодеев и умудрился не запутаться в них, но главное, конечно же, в нем была Женщина-кошка. Лучшее ее воплощение из всех вариантов: комиксов, игр, мультфильмов и кино. Тот эффект, который оказывала Мишель Пфайфер с кнутом на молодое сознание, вряд ли повторит еще какая-то супергероиня. И дело, конечно, не только в соблазнительном бдсм-костюме, ее пластика, ее логика, ее взаимодействия с Бэтменом — все это создавало потрясающе сложного персонажа. Пингвин кажется довольно нелепым злодеем, но он сумел довольно близко подобраться к Бэтмену, а его финальная сцена с перепутанным зонтиком и процессией из пингвинов, утаскивающих его в воду, запоминается надолго. Какой бы фильм дилогии вы ни любили больше, как бы трилогия Нолана ни давила классику своим «реализмом», вы должны согласиться с тем, что эти картины поменяли наши представления о кинокомиксах и без них современного ренессанса жанра просто не было бы в том виде, в котором он существует.

С одной стороны, в этот фильм вошло все лучшее из настоящих и спагетти-вестернов, снятых на тот момент: американские герои, испанские пейзажи, итальянские перестрелки… С другой — он предвосхитил деконструкцию и многократную клиническую смерть и воскрешение жанра. Тут и демифологизация Дикого Запада в духе «Непрощенного» голубоглазый Генри Фонда предстает безжалостным убийцей, другие два персонажа немногим его лучше , и феминизм в духе The Quick and The Dead Сэма Рэйми, и экзистенциальное размышление о том, что загробная жизнь великих стрелков начинается еще до их физической смерти в стиле «Мертвеца» Джима Джармуша. С третьей — за время A Fistful of Dollars, For a Few Dollars More и The Good, the Bad and the Ugly Леоне так здорово изучил все штампы вестернов, что сумел вообще отказаться от привычной модели «погоня за дилижансом — ограбление банка — перестрелка на кладбище» и снять фильм, в котором самое главное действие — не разрушительное, а созидательное. Важнейшим для сюжета «Однажды на Диком Западе» является не месть Гармоники Чарлз Бронсон в лучшей своей роли , а вбитый Шайенном Джейсон Робардс колышек, с которого на пустом земельном участке разрастется железнодорожная станция. О вестерне как о жанре я самого невысокого мнения, и Once Upon a Time in the West — не лучший фильм Леоне лучший — «Однажды в Америке» , но в этой картине все сделано для того, чтобы зритель задумался о том, какие же все-таки картонные эти ковбои, вставшие друг против друга на улице декоративного американского городка, и увидел, что кино способно на большее. Но вместо того, чтобы использовать эти достижения для еще большего ускорения прогресса, для бесконечного расширения в глубь галактики, удовлетворения своего человеческого любопытства и тяги к новым знаниям, цивилизация ведет себя, как мы. Воюет, ворует, врет — да так, чтобы не только говорить ложь, но и думать ложь, иначе прочитают.

Расходует ресурсов больше, чем производит, и прикладывает немыслимые усилия, чтобы доминировать по праву рождения, расе и достатку. А если совсем повезет — удастся заполучить красные штаны. Почти «синее ведерко». Мы знаем — по крайней мере теоретизируем — по какому вектору развития будет двигаться наша наука. А мораль? Можно, конечно, успокоить себя, что это всего лишь фантастика, к тому же бредовая, но это будет ошибкой. Нужно испугаться: это наше будущее.

Мир вокруг нас меняется, а мы — нет. Это и есть «Кин-Дза-Дза». Смешная и абсурдная антиутопия, один из бесконечного количества возможных вариантов развития. Будущее, к которому мы стремимся, родилось из умения мечтать, правильно? Так может, если мы предскажем себе побольше неудачных сценариев, то и шансы избежать чего-то подобного станут выше? У мультфильма есть всего один полнометражный сиквел рецензия , а это преступно мало. Три сезона сериала, конечно, тоже в наличии, но они все-таки немного не про то, да и выглядят куда беднее, чем их полнометражные родственники.

А ведь третий фильм изначально планировали выпустить еще в 2016 году! Видимо, что-то у создателей не сложилось, поэтому придется ждать аж до 2019. Из простой вроде бы концепции дружбы и противостояния непохожих друг на друга видов авторы умудряются создать совершенно прекрасную историю. История становления неуклюжего викинга по имени Иккинг и его дружбы с драконом по имени Беззубик подается очень здорово, да и поверить в эту дружбу получается очень легко — в основном благодаря художникам и аниматорам, благодаря которым дракон превратился в максимально кавайное существо. Держу пари, что если бы авторы нарисовали классического такого дракона — с шипами, огромными крыльями и злыми маленькими глазками — той химии, что мы видели в мультфильме, ни за что бы не получилось. Весь мультфильм мы наблюдаем за тем, как меняется не один персонаж, а вся деревня. Сначала один мальчишка научился общаться с драконами, потом еще парочка — и вот, в конце уже все викинги отбросили былые распри и стали чуть ли не лучшими друзьями.

При этом картине не мешает даже тот факт, что противостояние викингов и драконов, вроде бы обязанное быть очень брутальным и кровавым, вообще ни разу не показывает ничего подобного. Нет, мультфильм обходится без дешевых трюков, но тем не менее сражения коих тут хватает все равно выглядят очень круто. Потому что они здорово нарисованы и поставлены. Жаль, конечно, что «Как приручить дракона», который вывел было DreamWorks Animation на новый уровень, стал пожалуй последним действительно крутым мультфильмом студии не считая, конечно же, отличного сиквела. Дальше последовал неплохой в общем-то но ни разу не прорывной «Мегамозг», очередной «Шрек», «Мадагаскар», ну, а из совсем уж недавнего — дичь в духе «Босса-молокососа» и «Капитана Подштанника». Очень надеюсь, что выпуск подобных «прекрасных» лент не означает, что студия сдулась, и триквел получится совершенно никаким. Очень уж это будет печально.

Ты по-новому посмотришь на кокосы после того, как увидишь этот фильм, входящий в золотой фонд кино! Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола. Господь отправляет группу рыцарей на поиски Святого Грааля, и им предстоит столкнуться на своем пути с препятствиями — не столько трудно преодолимыми, сколько абсурдными.

Рассказывает он об Оливере Куинне — сыне одного из богатейших граждан США, пропавшем несколько лет назад. И вот однажды Оливер возвращается в родной город, погрязший в преступности и коррупции. Он надевает костюм Зелёный Стрелы, чтобы стереть с лица земли тех, кто подвёл город.

Лучшие фильмы в истории по версии Variety

  • Из интересного
  • Лучшие фильмы всех времен смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно
  • 100 лучших фильмов XXI века
  • 100 великих фильмов XXI века: места 25–1
  • Что посмотреть? Зрители выбрали 100 лучших фильмов всех времён

«Инопланетянин», «Звездные войны» и «Лабиринт фавна» — топ-100 фильмов за 100 лет по версии Time

Хорошие фильмы часто встречаются, но вот лучшие фильмы — это настоящая редкость. Те картины, которые затрагивают самые глубинные чувства зрителей, появляются на свет раз в несколько лет. Каждый из этих фильмов достоин почетной награды, будь то Оскар, Золотая пальмовая ветвь или Медведь Берлинского кинофестиваля. А главное — каждый из этих фильмов достоин внимания зрителей и времени, потраченного на его просмотр.

Гладиатор 2000 , Ридли Скотт 93. Ты, живущий 2007 , Рой Андерссон 92. Повелитель бури 2008 , Кэтрин Бигелоу 91. Быть и иметь 2002 , Николя Филибер 90. Эден 2012 , Меган Гриффитс 89. Великан-эгоист 2013 , Клайо Барнард 88.

Гоморра 2008 , Маттео Гарроне 87. Ветер, который качает вереск 2006 , Кен Лоуч 86. Старикам тут не место 2007 , Итан и Джоэл Коэны 85. Пылающий 2018 , Ли Чхан Дон 84. Тропическая болезнь 2005 , Апичатпонг Вирасетакул 83. Комната сына 2001 , Нанни Моретти 82. Истории, которые мы рассказываем 2012 , Сара Полли 81. Аквариум 2009 , Андреа Арнольд 80. Реквием по мечте 2000 , Даррен Аронофски 79.

Персеполис 2007 , Маржан Сатрапи, Венсан Паронно 78. Одиннадцать друзей Оушена 2001 , Стивен Содерберг 77. Трудности перевода 2003 , София Коппола 76. Десять 2002 , Аббас Киаростами 75. Филомена 2013 , Стивен Фрирз 74. Пророк 2009 , Жак Одиар 73. Любовь и дружба 2016 , Уит Стиллман 72. Вальс с Баширом 2008 , Ари Фольман 71. Капернаум 2018 , Надин Лабаки 70.

Приключения Паддингтона 2 2017 , Пол Кинг 68.

Место встречи изменить нельзя 1979. Попытки МУРа поймать таинственную банду «Черная кошка». Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины 2003. Пиратская команда Черной жемчужины пытается избавиться от своего проклятия. В бой идут одни старики 1973. История о буднях солдат во время Великой Отечественной войны.

Поймай меня, если сможешь 2003. Ему было всего 21 год, когда он проворачивал крупные аферы. Все фильмы с участием Леонардо ди Каприо. Хищник 1987. Спецназовцев отправляют в джунгли Южной Америки, где они сталкиваются с необъяснимым. Властелин колец: Возвращение короля 2004. Несмотря на то, что войска Саурона уничтожены, главный враг все еще набирает силу.

Властелин колец: Две крепости 2003. Фродо и Сэм все еще добираются до роковой горы. Белый плен 2006. История о том, как верные псы смогли спасти исследователей. Привидение 1990. Сэм погиб, но его душа осталась на земле и попыталась предупредить девушку о будущей опасности. Люди в черном 1997.

В секретную организацию «Люди в черном» прибывает новый агент Джей. Властелин колец: Братство кольца 2002. Таинственное кольцо власти оказывается в руках у Фродо , который должен его уничтожить. Адвокат дьявола 1997. Перспективный молодой адвокат отправляется в Нью-Йорк устраиваться в крупную юридическую фирму. Пятый элемент 1997. Планета под угрозой и для ее спасения требуется помощь высшего разума.

Заложница 2008. Дочь бывшего спецагента похищена работорговцами, и он готов вернуть ее любыми способами. Один дома 1990. Восьмилетний Кевин остается один, когда его семья уезжает на Рождество. Укрощение строптивого 1980. Покой убежденного холостяка однажды нарушает красивая девушка, оказавшаяся у него на пороге. Карты, деньги и два ствола 1998.

Криминальный боевик в английском стиле. Чужие 1986. Экипаж космического корабля сталкивается с инопланетным чудовищем. Крепкий орешек 1988. Террористическая группировка захватывает небоскреб в центре Лос-Анджелеса. Дневник памяти 2004. История любви двух молодых людей, которым суждено было встретиться два раза.

Достучаться до небес 1997. Двое парней, узнав, что им осталось жить совсем немного, угоняют тачку, в которой спрятан миллион долларов. Молчание ягнят 1991. Агенты ФБР пытаются поймать неизвестного маньяка, совершившего четыре убийства. Законопослушный гражданин 2009. Главный герой пытается сам разобраться с бандитами, убившими его семью. Титаник 1998.

История о крушении корабля и трагической любви двух влюбленных. Матрица 1999. Томас Андерсон готов узнать истину об этом мире и выйти из матрицы. Области тьмы 2011. К неудачнику Эдди попадает неизвестный препарат NZT, который усиливает способности мозга. Любовь и голуби 1984. Примерный семьянин Василий из деревни отправляется в отпуск по путевке и там знакомится с женщиной.

В избранное Этот сериал положил начало телевизионной комикс-вселенной DC. Рассказывает он об Оливере Куинне — сыне одного из богатейших граждан США, пропавшем несколько лет назад. И вот однажды Оливер возвращается в родной город, погрязший в преступности и коррупции.

100 лучших фильмов по версии "Times"

Это фильмы, снятые за последних 16 лет, которые, скорее всего, выдержат испытание временем. Чтобы составить список лучших фильмов 21 века редакторы BBC Culture провели опрос 177 критиков со всех уголков мира, кроме Антарктиды возможно, жителям Южного полюса слишком холодно, чтобы волноваться о том, что Унесенные призраками лучше, чем ВАЛЛ-И. Примечательно, что в топ-100 вошли и фильмы, созданные российскими и азиатскими режиссерами, например «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Убийца» Хоу Сяосяня. Тони Эрдман 2016 100. Реквием по мечте 2000 100. Карлос 2010 99. Собиратели и собирательница 2000 98.

Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания.

Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир. В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса. Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы?

Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя. Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день. В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?!

Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей. Был злой Эш — теперь добрый Бишоп. Даже акцент с хоррора сместился в сторону научно-фантастического боевика. Крайне бодрого, зрелищного и насыщенного научно-фантастического боевика. Но самое главное достижение — это сам образ Чужого, который, по сути, основной персонаж серии. Дизайн, придуманный Гигером, пугает и привлекает одновременно, объединяет в себе биологию и механику, даже, кто бы мог подумать, близится к эротике. А развитие Чужих, их иерархия, устройство организма — все это продумано на потрясающе высоком уровне, ты буквально начинаешь в них верить.

Первые два фильма франшизы стоило бы ценить уже из-за одного этого существа, но они еще и сами по себе достаточно умные и оригинальные, чтобы с удовольствием и почти таким же напряжением, что и при первом знакомстве, пересматривать их сейчас. Почему мы взяли только дилогию? По «Чужому: Воскрешение» от Жана Пьера-Жене уже была видна стагнация концепции Чужих, в особенности по показанному в фильме «человекочужому». А «Чужой: Завет», ну… Лучше его не вспоминать, в дань заслугам первых двух частей. Именно «Унесенных» почти всегда советуют людям, которые никогда не смотрели аниме, в качестве «точки входа». Это именно тот анимационный фильм, который без зазрения совести можно показать человеку практически любого возраста. И тем, кто аниме на дух не переносит. И он им, скорее всего, понравится. Родители под воздействием магии превратились в свиней, а самой девочке пришлось устроиться на работу в местные купальни, чтобы вызволить своих родителей из-под власти магии злой колдуньи.

На пути же к своей цели героине приходится познать силу дружбы, взаимовыручки и любви.

Через двадцать лет об их скандальной истории решают снять фильм, и актриса, которая должна сыграть Грэйси, приезжает в дом к счастливой паре, чтобы вжиться в роль. Но постепенно присутствие артистки вносит в совместную жизнь Грэйси и Джо раздор. Человек-паук: паутина вселенных Рейтинг «Кинопоиска»: 8. В первом фильме Питер Паркер погибает в бою со злодеями, но перед этим дает Майлзу Моралесу, парню с такими же паучьими способностями, ни много ни мало — USB-флешку, которая способна спасти человечество. В продолжении Майлз путешествует по разным вселенным с другими людьми-пауками, где вместе и порознь они пытаются вернуть привычный ход всех временных линий. Большая роль в этой части отводится Гвен Стейси — женщине-пауку из мира Земля-65.

Стражи Галактики: часть 3 Где посмотреть: Wink Долгожданное продолжение популярной франшизы, которое не могло не попасть в топ рейтинг фильмов 2023. События фильма происходят после победы над Таносом в конце «Мстители: Финал». Стражи Галактики создали собственный штаб в глубинах Вселенной. Все у них хорошо, помимо того, что Питер Квилл все еще скорбит по Гаморе, заливая горе литрами алкоголя. Сюжет этой части концентрируется на еноте Ракете, которого очень хочет заполучить назад его создатель Эволюционер. Герои с таким раскладом не согласны и потому вступают со злодеем в очередной конфликт. В конце третьей части тяжело раненного протагониста спас Голубиный Король, который оттащил поверженного героя в подземку Нью-Йорка для восстановления.

Исцелив раны, Джон Уик планирует свою месть «Континенталю» и тем, кто стоит выше этой организации. Сделать это будет непросто, потому что на профессионального убийцу охотятся все остальные наемные ассассины, которым обещана за Уика невиданных размеров денежная награда. Вонка Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Работая фокусником, изобретателем и начинающим шоколатье, Вонка прибывает в Европу ради открытия собственного магазина, но встречается со страшным врагом — коррупцией устоявшегося здесь шоколадного картеля. Театральный лагерь Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Каждый год она собирает детей с актерскими задатками со всей страны на три недели в лагерь, где ставит очередной спектакль. Но в этом году Джоан внезапно впала в кому, и ученикам нужно убедить сына основательницы Троя помочь с финансированием и организацией, иначе театральный лагерь будет закрыт навсегда.

Книга решений Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Марк — юный режиссер, который уверен в двух вещах: что он гениален, хотя этого никто не признает, и что продюсеры специально все время вставляют ему палки в колеса, чтобы отстранить от съемки. Режиссер забирает свою команду и тайком продолжает работу над фильмом в загородном доме, но процесс скатывается в производственный, хоть и забавный, ад. Вызов Где посмотреть: Okko , Wink , Premier По запросу «лучшие фильмы 2023 года список» вы обнаружите на верхних строчках топов «Вызов». Дело не только в интересном сюжете и отличной графике: часть съемок велась в космосе на МКС. Женя Беляева никак не связана с полетами и звездами — она торакальный хирург. Но когда на космической станции заболевает космонавт, а возможности вернуться на Землю у него нет, девушке приходится пройти подготовку и отправиться на МКС.

Там в условиях невесомости ей предстоит провести операцию и спасти жизнь космонавта. Также картина получила статуэтку за лучший сценарий. Судебная драма-триллер из категории «тру крайм». Сандра Войер — знаменитая писательница, у которой есть любимая семья. Однажды ее мужа находят мертвым, однако что именно с ним случилось — неизвестно.

Умение любить жизнь в любых обстоятельствах и в любых препятствиях, которые уготовила судьба, настолько филигранно в этом фильме, что делает его великим. После расставания с соавтором Гильермо Арриагой , мастером эффектных драматургических ходов и манипулятивных сценарных схем «Суки-любви» и «Вавилона» , после художественного провала «Бьютифул» Иньярриту наконец отошел от жанра искусственных глобалистских феерий, открыв для себя искусство чистой кинематографической хореографии. Камера тут становится таким же персонажем, как и те, кого с видимым удовольствием играют актеры. Но лично я, как преданный фанат великого писателя, при первом просмотре кульминации кинотрилогии убедился в том, что любовь и уважение к первоисточнику вкупе с профессионализмом и живым воображением способны творить невозможное. Это казалось странной идеей начиная с первых новостей о том, что «Дэвид Финчер снимает фильм про какого-то Марка Цукерберга». Даже спустя несколько десятков просмотров я не понимаю, о чем он на самом деле и как он вообще работает. При всем известном прагматизме режиссерского метода Финчера, отточенности диалогов Соркина и удачном нет, гениальном касте, при новаторской для своего времени киномузыке Резнора и Росса тут есть что-то кроме формы. Понятно, что Финчер показал героя нашего времени. Понятно, что это страшно пророческое кино трудно сейчас поверить, но когда-то можно было просто «заходить в соцсети», а не быть ими связанным круглые сутки. Понятен и мрачный юмор: дивный новый мир социальных взаимодействий создал человек, вообще в них не умеющий. Но я, например, не понимаю, за чем гонится главный герой: это история успеха, где нет конечной цели. Также я не понимаю, откуда столько нежного и трогательного в этом нервном, тревожном и злом фильме. Ведь среди главных героев нет ни одного «положительного» характера! В одном только уверен абсолютно: это лучший фильм Дэвида Финчера. Он не затрагивает проблемы мирового масштаба, он о жизни одного обычного парня. При этом от фильма невозможно оторваться, он держит до конца. В этом заключается превосходное мастерство режиссера и сценариста. Ростоцкий Кинокритик В произведении итальянского фантаста 1960-х Лино Альдани «Онирофильм» рассказывалось об изобретении, позволяющем зрителю полностью слиться с картиной и оказаться внутри экрана. Смысл кино состоит в том, чтобы добиться такого эффекта с помощью самого обычного инструментария. В случае с именно первой частью «Убить Билла» все так и происходит. Фильм одновременно оглушает и обволакивает, чтобы в конце концов порвать сознание на мелкие куски, создавая полное ощущение счастья. Судя по всему, истинное величие так и выглядит. У каждого свое волшебное укрытие, в котором можно спрятаться и не мучить себя проклятым вопросом, есть ли в этом всем хоть какой-то смысл. Но вопрос этот неизбежно придется задать, и рано или поздно любое укрытие сметет комета. Хотите, чтобы это случилось с вами раньше? Посмотрите фильм «Меланхолия».

Для выходных: 100 лучших фильмов XXI века по версии The Guardian

Журнал Time составил список 100 лучших фильмов за последние 100 лет. Кинокритик журнала Time Стефани Захарек составила список 100 лучших картин за последние 100 лет, разбив ленты по десятилетиям. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. 100 лучших фильмов за всю историю кинематографа по мнению газеты "Тimes". Топ-50 самых лучших фильмов 2022 по версии портала "В Рейтинге": описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры.

Курсы валюты:

  • 100 лучших фильмов, которые стоит посмотреть
  • 100 лучших фильмов за 100 лет: выбор журнала TIME | theGirl
  • Выбор редакции
  • Список дня: 100 величайших фильмов из разных стран (по версии BBC) — Нож
  • ТОП-100 PREMIER 2022 – смотреть онлайн в хорошем качестве на

Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей

Рейтинг 100 лучших фильмов, составленный с учётом мнения кинокритиков и пользователей сайта, выбравших своих фаворитов. В составлении топа участвовали режиссеры, продюсеры, шоураннеры кинокритики, писатели и сценаристы. 100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "100 великих фильмов XXI века" в нашем онлайн-кинотеатре. Самый старый фильм – «Инопланетянин» 1982 года, это единственный фильм топа из 80-х. 100 лучших фильмов за всю историю кинематографа по мнению газеты "Тimes".

100 лучших фильмов за последние 10 лет

Есть ТОП 100 фильмов всех времен, которые должен посмотреть каждый, потому что они - лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями.

Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола. Господь отправляет группу рыцарей на поиски Святого Грааля, и им предстоит столкнуться на своем пути с препятствиями — не столько трудно преодолимыми, сколько абсурдными.

Драмы перечислены все сильные. Фантастика тоже Хотя мне больше понравилось "Открой глаза" оригинал , чем "Ванильное небо" ремейк , совершенно не пошел "Господин никто", но многим он очень нравится.

Наверное не слишком разбираюсь в жанрах, т.

Банды Вассейпура 2012 , Анураг Кашьяп 58. Грозовой перевал 2011 , Андреа Арнольд 57. Не оставляй следов 2018 , Дебра Граник 56.

За канделябрами 2013 , Стивен Содерберг 55. Русский ковчег 2002 , Александр Сокуров 54. Социальная сеть 2010 , Дэвид Финчер 53. Море в огне 2016 , Джанфранко Рози 52.

Сука любовь 2000 , Алехандро Гонсалес Иньярриту 51. Крадущийся тигр, затаившийся дракон 2000 , Энг Ли 50. Перед закатом 2004 , Ричард Линклейтер 49. Круглосуточные тусовщики 2002 , Майкл Уинтерботтом 48.

Обитель радости 2000 , Теренс Дэвис 47. Маргарет 2011 , Кеннет Лонерган 46. Возвращение 2006 , Педро Альмодовар 45. Тони Эрдманн 2016 , Марен Аде 43.

Волк с Уолл-стрит 2013 , Мартин Скорсезе 42. Служанка 2016 , Пак Чхан Ук 40. Чужая 2007 , Джоанна Хогг 39. Обход Мика 2010 , Келли Райхардт 38.

Однажды в Анатолии 2011 , Нури Бильге Джейлан 37. Догвилль 2003 , Ларс фон Триер 36. Развод Надера и Симин 2011 , Асгар Фархади 35. Вечный ребенок 2002 , Патрик Пубель 33.

Семейка Тененбаум 2001 , Уэс Андерсон 32. Гравитация 2013 , Альфонсо Куарон 31.

100 великих фильмов XXI века: места 25–1

Мой Иви. Подборки. 100 лучших фильмов всех времен. В будущем планируется подобный топ-100 фильмов XX века, топ сериалов и многое другое. Английская газета The Guardian отобрала 100 лучших фильмов 21 века: в список вошли картины, вышедшие в прокат с 2000 года по настоящее время. Примечательно, что в топ-100 вошли и фильмы, созданные российскими и азиатскими режиссерами, например «Левиафан» Андрея Звягинцева и «Убийца» Хоу Сяосяня.

«В погоне за счастьем»

  • Лучшие фильмы 1930-х
  • Народный ТОП-100 фильмов XXI века | Пикабу
  • Эмоции от статьи
  • «В погоне за счастьем»
  • Народный ТОП-100 фильмов XXI века | Пикабу
  • Что посмотреть? Зрители выбрали 100 лучших фильмов всех времён

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий