В основе сюжета «Ампира V» лежит роман Виктора Пелевина «Empire V» про вампирскую элиту. Автор «Ночного Дозора» сам напишет сценарий для фильма по книге «Рыцари Сорока Островов» и выступит в качестве исполнительного продюсера. Фильм Виктора Гинзбурга «Ампир V» по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат в запланированную дату 31 марта, сообщает со ссылкой на пресс-службу компании «Вольга».
В Германии начались съемки фильма по роману Пелевина
А тут бы можно было для аналогичной сцены фильма и Mlle Kachalkin пригласить! Но благо пригласили не её, а Ольгу Аминову, редактора писателя в «Эксмо» годов так 2006-2017. Она уже взрослого Пелевина — не то, что впитавшего эзотерику и метафизический дух и стиль, а еле-еле «повзрослевшего» от всех этих Чуприниных-Успенских! Критикует она мягко, а иногда и жёстко: «У Пелевина тридцалетняя героиня-хипстерша, собираясь заграницу, звонит в турагенство! Видимо, Виктор Олегович сто лет не видел московских хипстерш! Да, непорядок, как Набоков, по его признанию, никогда не знал в своём окружении ни одной двенадцатилетней девочки. Признаться, я тоже сто лет таковых 12-30-летних хипстерш не видывал, да и никуда никогда не ездил, но навёл некие справки, и — «Не знаю, как там у них у Москве…», но обычно все действия по заказу в мессенджерах, будь то хоть пицца иль роллы, всё равно нужно подтверждать звонком или ответом на таковой. И наконец, суперкритикесса резюмирует: «Мне, честно говоря, всё равно, где живёт Пелевин: сидит ли он на даче в Переделкино, у себя в многоэтажке в Чертанове или ещё где. Потому что он уже давно пишет вещи так себе».
Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают! Да и вообще некое лукавство: зачем же тогда в любом журнале пропечатывают — и вообще-то, хоть без гонорара, но настойчиво требуют от самих же авторов! Ежу ясно: так уж устроен человек, что, прочитав книжку, посмотрев фильм, услышав музыку, он сразу интересуется автором впечатлившего произведения. Народу, значится, не всё равно, а вот Галина Юзефович озвучила общую тенденцию нашей, так сказать, актуальной интеллигенции. Что Пелевин, дескать, выдохся, и с середины нулевых, а уж точняк с 2010-х выдаёт на гора нечто конвейерно-вторичное. Ольга Аминова категорически опровергает пресловутый «кабальный контракт» сверхплодовитого прозаика. Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался».
И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм. Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова. В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»! Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?! На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется.
Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой. В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках. В романе Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» — простенько, но со вкусом, как будто креатура криэйтора Татарского. Примерно в это же время, или чуть позже по первому каналу так же широко и рекламно вещали о премии для начинающих писателей «Дебют»! Немало изменилось от эпохи наивных перестройки и гласности до эпохи СВО и Метаверса. И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет».
Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати! Смехотворно то «без бумажки ты букашка», а то небытие реальное фактически равно виртуальному , но времена, а вместе с ними и мозги и впрямь сменились. И сменились галопом, у нас на глазах, а Виктор Олегович как раз всему этому процессу есть хроникёр-свидетель. Смотритель, так сказать. Не bystander — уличный зевака, все мнения и фразы коего «по поводу актуального» заранее известны.
Сюжет романа разворачивается в постапокалиптическом мире вокруг взаимоотношений двух стран — Уркаины Уркаинского Уркаганата , которую населяют «орки», и висящего над ней искусственного гигантского шара Бизантиума Big Byz , населённого «людьми». Кино и театр.
Медиа «Кинопоиск» принадлежит « Яндекс у» — крупнейший в России видеосервис, его доля на рынке в январе — июне 2023 г. Также «Кинопоиск» ранее анонсировал мультсериал «Зверский детектив» по циклу Анны Старобинец и игровой сериал «Иные» по одноименному фэнтези Александры Яковлевой. Виктор Пелевин — один из самых популярных в России авторов. Нон-фикшн психолога, журналистки и блогера Ольги Примаченко «К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя» вышел в 2020 г. Бестселлер второй год подряд возглавляет Всероссийский книжный рейтинг: в первом полугодии 2023 г. Права на экранизацию «К себе нежно» были приобретены у «Эксмо-АСТ», отметил представитель издательской группы: «Ольга Примаченко вместе со сценарным бюро холдинга «Эксмо-АСТ» будет принимать участие в создании сценария на всех этапах — это было важным условием сотрудничества». Ранее два романа Пелевина экранизировал друг писателя, режиссер Виктор Гинзбург. Фильм «Generation П» вышел в 2011 г.
Русский фантастический фильм «Generation П» снимали по одноименному роману Виктора Пелевина. Оказавшись в водовороте исторических событий постсоветского пространства, Вавилен становится новомодным рекламным креэйтором и пытается познать тайну своего призвания», — пишут в анонсе к фильму. Большую часть карьеры он занимался тем, что защищал мелких сошек, но ему подвернулось дело всей жизни: его нанимает известный плэйбой из Беверли-Хиллз, которого обвиняют в убийстве. Неожиданный шанс оборачивается для Хэллера игрой на выживание. Ужастик «Затаившиеся» снимали в Канаде и Италии, у нас его покажут в формате 3D.
В Москве готовятся новые экранизации Виктора Пелевина и "Дозоров" Сергея Лукьяненко
В основе сюжета «Ампира V» лежит роман Виктора Пелевина «Empire V» про вампирскую элиту. Российский онлайн-кинотеатр KION собирается выпустить документальную картину о писателе Викторе Пелевине в ноябре 2022 года. Несмотря на характерное для Пелевина обилие философских разговоров, «Священная книга» — один из самых кинематографичных его текстов. запрет на выход фильма «Ампир V» по Пелевину - в нынешние времена, когда в ход идут все средства против разума. В фильме Родиона Чепеля «Пелевин» друзья писателя рассказали об интересных фактах из жизни автора.
В поисках Виктора Пелевина
В сети появился первый трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин», который выйдет в онлайн-кинотеатре KION 22 ноября, в день 60-летия писателя. ↑ Премьеру фильма по Пелевину с Оксимироном отменили в России Архивная копия от 17 августа 2022 на Wayback Machine — МК. В фильме Родиона Чепеля «Пелевин» друзья писателя рассказали об интересных фактах из жизни автора. Состоялась премьера трейлера документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин» о жизни российского писателя Виктора Пелевина.
Стала известна дата премьеры документального фильма о Пелевине
Летом 2023 года картина получила международного дистрибьютора — парижскую компанию Reel Suspects, специализирующуюся на жанровом кино [28]. Отзывы и оценки[ править править код ] Ещё до отмены премьеры многие журналисты и критики успели посмотреть фильм на пресс-показе. Их мнения резко разделились [30] : авторы газеты « КоммерсантЪ » [31] « Литературной газеты » [25] и журнала « Мир фантастики » [23] одобрили фильм, на портале Фильм. Рецензенты отмечали сатирический подтекст фильма и деконструкцию клише «вампирского» жанра [31] , но некоторые сочли философию фильма пустой, банальной [32] [34].
В 2011 г. Право на экранизацию было куплено у автора. В 2022 г. При этом издательство «Эксмо» направило в книжные сети письмо о том, что предзаказ «Путешествия в Элевсин», нового романа Пелевина, будет доступен только в сети «Читай-город — Буквоед», «Бук24» и Eksmo. Ряд экспертов, опрошенных изданием, считает, что таким образом «Эксмо» планирует привлечь трафик в свои магазины.
Пока сообщается, что экранизация романа находится на ранней стадии разработки, и о сроках релиза на данный момент информации нет.
Гинзбург приобрел права на два романа Пелевина в 2018 году. Снятый им «Ампир V» так и не вышел на большие экраны в России, так как его ранняя версия была опубликована в Сети до релиза, сообщает News.
И тогда молодой Пелевин, — которого до Босса с большой буквы уже открыли и в журнале «Знамя», и недооткрыли в Лите, и сам он себя давно открыл в «Науке и религии», — встал пред ним на колени. А тут бы можно было для аналогичной сцены фильма и Mlle Kachalkin пригласить!
Но благо пригласили не её, а Ольгу Аминову, редактора писателя в «Эксмо» годов так 2006-2017. Она уже взрослого Пелевина — не то, что впитавшего эзотерику и метафизический дух и стиль, а еле-еле «повзрослевшего» от всех этих Чуприниных-Успенских! Критикует она мягко, а иногда и жёстко: «У Пелевина тридцалетняя героиня-хипстерша, собираясь заграницу, звонит в турагенство! Видимо, Виктор Олегович сто лет не видел московских хипстерш!
Да, непорядок, как Набоков, по его признанию, никогда не знал в своём окружении ни одной двенадцатилетней девочки. Признаться, я тоже сто лет таковых 12-30-летних хипстерш не видывал, да и никуда никогда не ездил, но навёл некие справки, и — «Не знаю, как там у них у Москве…», но обычно все действия по заказу в мессенджерах, будь то хоть пицца иль роллы, всё равно нужно подтверждать звонком или ответом на таковой. И наконец, суперкритикесса резюмирует: «Мне, честно говоря, всё равно, где живёт Пелевин: сидит ли он на даче в Переделкино, у себя в многоэтажке в Чертанове или ещё где. Потому что он уже давно пишет вещи так себе».
Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают! Да и вообще некое лукавство: зачем же тогда в любом журнале пропечатывают — и вообще-то, хоть без гонорара, но настойчиво требуют от самих же авторов! Ежу ясно: так уж устроен человек, что, прочитав книжку, посмотрев фильм, услышав музыку, он сразу интересуется автором впечатлившего произведения.
Народу, значится, не всё равно, а вот Галина Юзефович озвучила общую тенденцию нашей, так сказать, актуальной интеллигенции. Что Пелевин, дескать, выдохся, и с середины нулевых, а уж точняк с 2010-х выдаёт на гора нечто конвейерно-вторичное. Ольга Аминова категорически опровергает пресловутый «кабальный контракт» сверхплодовитого прозаика. Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался».
И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм. Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова. В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»! Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?!
На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется.
Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой. В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках. В романе Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» — простенько, но со вкусом, как будто креатура криэйтора Татарского.
Примерно в это же время, или чуть позже по первому каналу так же широко и рекламно вещали о премии для начинающих писателей «Дебют»! Немало изменилось от эпохи наивных перестройки и гласности до эпохи СВО и Метаверса. И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет».
Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати! Смехотворно то «без бумажки ты букашка», а то небытие реальное фактически равно виртуальному , но времена, а вместе с ними и мозги и впрямь сменились. И сменились галопом, у нас на глазах, а Виктор Олегович как раз всему этому процессу есть хроникёр-свидетель. Смотритель, так сказать.
Фильмы по Пелевину профинансируют токенами
И он выйдет к 60-летию Виктора Олеговича, которое уже на носу. В разных частях человечества этот юбилей отмечают по-своему, видеосервис KION избрал особый путь и снял кино документальное. Или, как там выражаются, «авторское расследование».
Режиссёр картины сказал, что он очень расстроен этим фактом, а также посоветовал зрителям отказаться от просмотра, назвав копию рабочей по причине якобы отсутствующих в ней многих ключевых сцен. Также Гинзбург возложил надежды на то, что фильм доберётся до больших экранов сразу после фестивальной премьеры летом [27]. Летом 2023 года картина получила международного дистрибьютора — парижскую компанию Reel Suspects, специализирующуюся на жанровом кино [28]. Отзывы и оценки[ править править код ] Ещё до отмены премьеры многие журналисты и критики успели посмотреть фильм на пресс-показе.
У фильма будет фестивальная премьера этим летом, он интересен кинематографически на международном фестивале, он вне политики вообще. Мы надеемся, это даст толчок для проката в России. И тогда уже после фестивальных премьер и развития ситуации выложим его", - рассказал В иктор Гинзбург.
Фильм можно скачать на одном из старейших русских трекеров — пираты загрузили версию WEB-DL хронометражом 1 час и 54 минуты, файл весит 5,35 Гбайт. Ссылку давать не будем — найти и скачать кино не составит большого труда. На слив уже отреагировал режиссер картины Виктор Гинзбург.
Пелевин и южинские?
Русский фантастический фильм «Generation П» снимали по одноименному роману Виктора Пелевина. В сети появился первый трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин», который выйдет в онлайн-кинотеатре KION 22 ноября, в день 60-летия писателя. «Путешествие в Элевсин» станет 20-м романом Пелевина, который появится в продаже 29 сентября 2023 года. Единственный фильм по Пелевину – адаптация его легендарного «Generation "П"», снятая в 2011 году Виктором Гинзбургом. Именно поэтому в беседе с нашим постоянным спикером писателем Александром Пелевиным мы договорились временно обойти тему трагедии.
Новое кино по Пелевину будет в 3D?
Это колдовство и то, чем древние шаманы управляли людьми. Гламур — это религия, это роскошь королей. Сегодня это может быть, скажем, военный лётчик в невероятном комбинезоне, знаках отличия, и в каком-то SU-35. Нет-нет, гламур это абсолютно вневременная концепция и не может устареть.
Другое дело, что стиль гламура может меняться. Что, кстати, замечательно заявлено в «Бэтмене» — гламуром теперь будет антигламур. Но гламур бессмертен!
А вам не кажется, что в сцене party вампиров и халдеев, ощущается, что вампиры несколько побаиваются потери власти. Может, сегодня вампиры и халдеи поменялись местами? И наш мир стал сильно проще.
Насколько они поменялись местами, сложный вопрос. И интригующий. Но в любом случае, это всё равно некие метафоры, не так ли?
И это в общем глобальная сатира, которая имеет отношение не только к России, а к происходящему вообще у нас на планете. И с этой точки зрения, не скажешь, что они поменялись местами. Думаю, вампиры и халдеи остались на своих позициях, там, где и были.
Но сохранять равновесие — это, безусловно, не всем доступное искусство. То есть Митра? Интересно же, чей язык в культуре победит.
Митра выбирает поэта Орлушу. Андрей Орлов наш сегодняшний великий поэт. Фото: Кинопоиск Oxxxymiron в фильме «Ампир V» — Орлуша действительно указан в титрах как автор стихов.
Я знаю, что он ваш друг, и он действительно гений. Это было бы логично и символично. Но все было непросто.
Что доказывает, насколько он искренний и прекрасный артист, поэт и интеллектуал. Есть еще нюанс. Он на съёмку — вникнуть, пообщаться, посмотреть, что и как, и дальше мы с ними обсудили концептуально, какие смыслы нужно определить в стихах.
Вообще, с моей точки зрения, искусство всегда явление политическое.
Об этом сообщает пресс-служба компании "Вольга". Новая дата выпуска фильма будет объявлена дополнительно", - говорится в сообщении. По сюжету молодой человек Рома становится частью элитного общества вампиров.
Новое кино рассказывает о том, как новообращенный вампир Рама познаёт суть жизни: вампиры, высшая каста, управляют человечеством, высасывая из него радость и мечты, превращая это все в драгоценный баблос. Этот разговор с Гинзбургом состоялся ещё год назад, но так и не был опубликован. Оно писалось и произносилось по-разному. Какое прочтение актуально сегодня? Есть, конечно, базовая интерпретация — об этом в фильме говорит персонаж Феди Бондарчука. Это Империя вампиров, или Пятая империя вампиров.
Но мы решили, что в российском прокате комбинация слова «ампир» и буквы V, создающая слово «вампир» при перестановке, будет понятнее. Ну а за пределами России название будет Еmpire V. Потому что что это наиболее понятно. Без какой-либо мистики и другого, оторванного от книги прочтения. Из-за сложностей с финансированием. И этот фильм тоже снимали долго.
И многие думали, что сейчас выйдет какое-то устаревшее кино, тем более что и книжка-то написана была 16 лет назад. Помню, особенно Никита Сергеевич предъявлял претензии. А фильм как смотрели, так и продолжают смотреть. Вы что-нибудь меняли в последний момент? Это был очень намеренный долгий путь, особенно с точки зрения монтажа. И я абсолютно не отталкивался от каких-то сиюминутных событий.
У нас складывалась цельная симфония, которая существует сама по себе. И то, что мы удивительным образом оказались в такой же истории, попав опять, точно как с «Дженерейшн П», на смену эпох, так это за пределами моей личный воли. Это не я, это Великая Мышь так распорядилась. Вам не удалось её уломать, это было слишком дорого? И я не уверен что Иштар Борисовна Пугачёва это было бы супер. Я даже уверен, что нет.
Это было бы банально и примитивно. Тут нужна метафора, нужно создать образ посложнее. И Вера Алентова прекрасно это сделала — в этом есть поэзия, в этом есть игра. И этот образ не становится вставным прямолинейным номером, как было бы в случае с Аллой Пугачёвой, и не уходит в сторону от смысла фильма. Гламур не устареет никогда.
Андрей Лошак, платформа Кинопоиск «Эльбрус. Точка невозврата», реж. Кирилл Верхозин , платформа иви Лауреаты будут объявлены 24 марта. Стратегическим партнером АПКиТ в организации церемонии вручения наград выступает медиагруппа «Красный квадрат».
Премьеру фильма "Ампир V" по Пелевину перенесут на новую дату
В Сети появилась копия фильма "Ампир V", снятого по роману известного российского писателя Виктора Пелевина. Премьера документального фильма-расследования «Пелевин» об одном из самых таинственных и успешных авторов современной российской литературы состоится в день 60-летия писателя, 22 ноября, в онлайн-кинотеатре KION. Идея снять фильм по Пелевину появилась у режиссера Тони Пембертона во время его работы в России, где он познакомился с писателем лично. Новая книга Пелевина «Путешествие в Элевсин» выйдет 29 сентября.