Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Исторические США – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. Зрелищно Исторические фильмы Железный Рыцарь фильм 2011.
Хит – парад интересных голливудских исторических фильмов
Главное в кино — образ. Лучшие исторические фильмы рассказывают не о событиях истории, но интерпретируют их и рассказывают больше о современности, чем о прошлом. И часто создают образ, более устойчивый, чем научные исторические книги. Исторические фильмы список лучших фильмов вы можете найти на Tvigle.
Однако постепенно семья обзаводится новыми знакомствами, а также узнает о нравах и порядках маленького южного городка, в котором до сих пор царит расовая ненависть. В рамках движения отстаивались права темнокожих граждан США, а особое внимание уделялось их возможности голосовать на выборах. В это время в Сельме идет массовая борьба за право чернокожих голосовать на выборах, в ходе которой Мартин Лютер Кинг Дэвид Ойелоуо пытается отстоять свою точку зрения перед Линдоном Джонсоном. В центре сюжета оказывается молодой человек, Муки Спайк Ли , который работает разносчиком в местной пиццерии, принадлежащей италоамериканцу Сэлу Дэнни Айелло.
Mеню Грyппы Исторические фильмы. Сериалы, художественные и документальные фильмы об истории времен до 20 века.
Кровь в жилах кипит, рапиды изумляют, ничего равного по боевым сценам мир еще не видел — настоящий танец страсти. Пример перфекционизма и формы, и содержания. Лоуренсе, действовавшем среди арабских племен, к финалу набирает такие обороты, что скулы сводит от напряжения. Атмосфера ленты дает полноценную возможность погружения в былое страны Восходящего солнца, а мастерская режиссура Куросавы выстраивает перед нами настоящий парад людских пороков. Краеугольный камень современного игрового кино, феноменально снятый и потрясающий в своей мощи. Вне всяческих сомнений, перед нами идеальное кино — демонстрирующие, как и прекрасные образы героев актерский состав впечатляющ - Рассел Кроу, Хоакин Феникс, Конни Нильсен, Оливер Рид и Ричард Харрис , так и звериную яркость боевых сцен и держащее зрителя в напряжении до самых титров. Андрей Рублев 1966 Эпохальное плотно о вере на фоне событий на Руси образца начала XV века, разрываемой дикостью междоусобиц и набегами татар. Ключевая лента в творчества Андрея Тарковского, полностью сформировавшая фирменный стиль мастера и продемонстрировавшая миру, что такое настоящая аутентичность. Немыслимая режиссерская работа, ошеломляющие декорации, максимальный драматизм действия — история соперничества иудея и римского трибуна в режиссуре Уильяма Уайлера кажется настоящим примером того, как надо снимать высокобюджетное для 1959 г. Том Халс и Ф. Десять номинаций на премию «Оскар», отличный грим, идеально проработанные костюмы и фантастически поставленные боевые сцены. Мел Гибсон фильмы снимать умеет — картина до сих поря является стандартом для жанра. Лента многими критиками называется одним из величайших кинофильмов в истории — и мы с этим полностью согласны. Уникально снятый гипнотический эксперимент использовались только подлинные декорации, не применялось искусственное освещение, съемка велась через «космическую» сверхсветосильную оптику НАСА , зеркальный лабиринт эмоций, ожившие мизансцены былой эпохи — все это кажется настоящей машиной времени. Нет, это уже не кино — скорее точка в том, что может сделать истинный перфекционист в своих попытках реконструировать прошлое. Борис Миленский.
33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть
История этого фильма рассказывает о настоящих героях, которые пытались остановить лесные пожары в Аризоне 2013 года. Так с самого рождения американского кино завоевывать и побеждать стало его главной задачей — что в производстве, что в сюжетах самих фильмов. Американский исторический фильм, вышедший на экран в 2016 году, показывает гражданскую войну в США глазами южан-дезертиров, выступавших за отмену рабства.
Война за независимость. Рождение американской кинопромышленности
Смотреть американские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. Несмотря на усилия Бэйла фильм получился, скажем прямо, не лучший, поэтому мы решили составить небольшой гид по лучшему голливудскому кино про американскую политику. Смотреть лучшие исторические фильмы США в HD качестве на Амедиатеке. Постер к фильму Воспоминания Победы 2021. На встрече с председателем Си Блинкен демонстрировал неожиданное дружелюбие, но как только встреча закончилась и глава американской дипломатии один вышел к журналистам, случилось по классике: «Остапа понесло».
Исторические фильмы.
Основоположником жанра считается английский писатель Вальтер Скотт. В расхожей интерпретации это значит, что знание прошлого поможет избежать ошибок в будущем. Все повторяется, и в то же время ничто не остается неизменным. История и фильмы о прошлом повествуют о сходствах и различиях прошлого и настоящего.
В картине будет и любовный треугольник, и криминальные разборки байкеров, и размышления о том, как всадники на мотоциклах пытались диктовать свои правила. Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет. О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное.
Фильм основан на бестселлере Роберта Харриса 2017 года. Актерский состав исторического триллера Netflix возглавляет Джереми Айронс - в роли премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена. Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет! Понравилась статья?
Mнoгocepийный yжacтик пo-пpeжнeмy чиcлитcя caмым выcoкopeйтингoвым пpoeктoм кaнaлa, кpитики eгo xвaлят, a зpитeли c yдoвoльcтвиeм cмoтpят. И пoкa y Mёpфи дocтaнeт cил и жeлaния зaнимaтьcя cвoим знaмeнитым дeтищeм, пoклoнникoв бyдyт ждaть вcё нoвыe и нoвыe жyткиe иcтopии. Теги Комментарии 19 Тоже интересно.
Исторические фильмы 2024 новинки смотреть онлайн в хорошем качестве HD
И это у нее получается. Интересный факт: Одной из самых известных летчиц Великой Отечественной войны была майор Марина Раскова. Именно она была инициатором создания регулярных женских авиаполков. Погибла летчица в 1943 году в возрасте 30 лет. Лучшие биографические фильмы: истории людей, которые меняли мир Великие открытия, полеты в космос, мировые рекорды — каждый из нас сам выбирает, на что потратить свою жизнь.
Согласитесь, что очень интересно узнать о ключевых и наиболее драматических моментах из истории выдающихся людей. Если вы хотите расширить свой кругозор, то этот жанр именно для вас. После просмотра данных картин вы, вероятно, по-новому взглянете на жизнь. А может и захотите кардинальных перемен.
У подлеца обнаруживаются серьезные союзники, словам женщины никто не верит. Герой решает обратиться за помощью к королю. Ознакомившись со всеми свидетельствами, монарх постановляет, что инцидент должен быть разрешен посредством поединка.
События фильма разворачиваются в 2007 году, когда переговоры с террористами заходят в тупик, и дипломат вместе со спецагентом принимают решение действовать смело и решительно. Они собираются освободить заложников, имея под рукой лишь один день для выполнения своей миссии.
Сюжет фильма сосредоточен на репортёре Лоретте Маклафлин, которая первой раскрыла историю Бостонского душителя. Фильм рассказывает о её непростом пути в профессии, борьбе с сексизмом того времени и усилиях по проведению собственного расследования вопреки опасности для жизни. Работая вместе со своей коллегой Джин Коул, Маклафлин раскрывает коррупцию в полиции и ставит под вопрос идентичность душителя. Действие разворачивается в Бостоне 1962 года, где Лоретта Маклафлин, журналистка местной газеты Record American, стремится писать о значимых событиях, а не о бытовой хронике. Её внимание привлекает связь между убийствами трёх пожилых женщин, и она убеждает своего редактора дать ей возможность заниматься криминальной хроникой.
Её статья вызывает большой резонанс среди общественности и недовольство у начальника полиции. Следствие обретает новый импульс, когда происходит ещё одно убийство, и Лоретте в помощницы назначают опытную коллегу. Так начинается их расследование, полное опасностей и открытий. Сюжет фильма сосредотачивается на судьбе молодой женщины по имени Триш Вейр. Триш — обычная 18-летняя девушка, мечтающая закончить школу и начать карьеру секретаря.
Однако её жизнь принимает страшный оборот, когда она становится жертвой нападения серийного убийцы. В то время обращение в полицию с обвинением в изнасиловании было редкостью, но Триш решает сделать все возможное, чтобы добиться справедливости. События фильма происходят в атмосфере 60-х годов, где общество и система правосудия были совершенно иными. Триш оказывается в центре внимания и борется с безжалостной американской системой правосудия.
Афроамериканец остался без семьи, но приемные родители сумели поддержать парня и помогли найти себя в спорте. Год: 2009.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Смотреть американские исторические фильмы онлайн на нашем сайте. Перед вами новые лучшие Американские исторические фильмы, сюжет самый крутой, в списке которые основаны на реальных событиях, имеют высокий рейтинг от зрителей. РБК Life составил список исторических фильмов для тех, кто любит кино по мотивам реальных событий. Смотреть бесплатно видео пользователя Артемида Артемида в социальной сети Мой Мир.
Выборы в США: 10 политических фильмов, которые сделают вас экспертом
Ярослав, Орел Девятого легиона, железный рыцарь, борджиа, borgia, Deadliest Warrior, Раскол, Аноним, Мушкетеры, Тюдоры, Борджиа А так же для любителей документального кино об истории древних народов и цивилизаций: Русь, Япония, Китай, Египет, Рим, Греция, Помпеи, Майя, Карфаген, Атлантида, викинги, кельты, гунны, инки, майя, ацтеки, савская, саксы,хетты, готы, монголы, готы, славяне, китайцы, скифы и т. Самураи, ниндзя, воины, варвары, секс и дзен, битвы,сражения, рыцари, христианство, ислам, буддизм, шаманы исторические фильмы, история, комиксы , историческое кино.
Уникальное качество для столь уважаемого постановщика. На дорожном полотне улицы Вязов в Далласе до сих пор нанесены два белых креста — это места двух выстрелов в Джона Кеннеди, который в открытом кортеже 22 ноября 1963 года завершал свою приветственную поездку по городу. В убийстве президента обвинят Ли Харви Освальда, бедолагу-разнорабочего с мутным прошлым, но слухи, сомнения и домыслы по поводу преступления ходят до сих пор.
В начале 90-х их в одну охапку собрал прославленный режиссер Оливер Стоун, и в своей прямолинейной манере вывалил на зрителя. Переполненный звездами — от Кевина Костнера и Джо Пеши до Джека Леммона и Уолтера Маттау, — в режиссерской версии фильм идет почти 4 часа, и очень подробно и дотошно реконструирует эпоху. Получился мастерский политический триллер со всеми важными составляющими — параноидальной атмосферой, тайнами, шпионами и двойными агентами. Хотя фильм Стоуна был соткан из теорий и домыслов, он повторно привлек внимание общественности к убийству Кеннеди.
В начале 90-х правительство рассекретило часть бумаг из так называемой Комиссии Уоррена, которая занималась расследованием преступления. Правда, на официальную версию это до сих пор никак не повлияло. Проклятие семьи Кеннеди продолжил Роберт Кеннеди, родной брат Джона, который в 1968 году решил баллотироваться в президенты США от Демократической партии. В то время он занимал пост сенатора от Нью-Йорка, и имел отличные шансы на участие в главных выборах страны.
Однако в ночь с 4 на 5 июня 1968 года в Лос-Анджелесской гостинице Ambassador его убил палестинец Серхан Бишара Серхан. Наверное, «Бобби» — не лучший фильм этой подборки возможно, даже худший , но в тандеме с JFK он действует убийственно, потому что нет повести печальнее на свете, чем политическая карьера семьи Кеннеди. Когда их поймали, это вылилось в главный американский политический скандал XX века.
В результате это рушит сразу несколько жизней: самой Адлер, ставшей всеобщим изгоем, и еще нескольких будущих жертв маньяка Криса Маккарти , насилие над которыми можно было бы предотвратить. Только спустя несколько лет две неравнодушные женщины-детективы Тони Коллетт и Мерритт Уивер смогли докопаться до правды, поймать преступника и помочь Мари собрать свою жизнь из тысячи осколков. Проект основан на статье «Невероятная история изнасилования» Кристиана Миллера и Кена Армстронга, получившей в 2016 году Пулитцеровскую премию и впоследствии трансформировавшейся в захватывающую книгу «Невероятное. История преступления, в которое никто не поверил». Цель — разговорить маньяка, который может выйти на свободу по УДО, и выведать о других убийствах, которые не удалось раскрыть из-за недостатка вещественных доказательств.
Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен и обещаю, что скучно не будет! Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.
10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария
Если зло, то в главной роли. Если победа над врагом, то врагом обязательно будет полиция. А вместо хеппи-энда — расстрел главных героев из всех стволов с морем крови. Все эти перемены привели к возникновению Нового Голливуда — направления, отрицающего бесконечный поток хороших парней, которые чтут законы и моральные принципы. Ведь это была не вся правда. В чем прелесть «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы? Вовсе не в том, что это кино про гангстеров: так называемые черные фильмы о криминале существовали еще в 1920—1930-х годах. Коппола сделал провокационный финт ушами: он возложил поддержание традиционных американских ценностей патриархальный уклад, уважение к старшим, важность семейных уз не на «хороших парней», а на откровенных бандитов. В это же время становятся популярными антигерои в комиксах — еще одной популярной культуре, в которой всё завязано на четком разграничении добра и зла. Росомаха и Каратель, два классических антигероя комиксов, появились в 1974 году на фоне возвращения солдат, травмированных войной во Вьетнаме. Трансформация привычных идеалов — естественный процесс в искусстве.
Но 1970-е разделили кинематограф США на два диаметрально противоположных направления: массовый коммерческий и независимый авторский кинематограф. Авторское кино, впрочем, переживало и свои падения. В конце 1970-х провал грандиозного авторского эпоса Майкла Чимино «Врата рая» заметно повлиял на упадок фильмов, в производстве которых доминировал режиссер, а не продюсер. Успех четвертого эпизода «Звездных войн» Лукаса и «Челюстей» Спилберга, напротив, дал новый толчок в развитии кино для широкого проката. Вестерн и юридическая драма благополучно отмерли, разграничение на жанры стало еще более явным. Драмы как коммерчески привлекательные ленты практически исчезли, а самыми популярными стали фильмы, где было много экшена. Блокбастеры, которые раньше были большими событиями например, «Бен-Гур» , стали обыденностью. Поколение интеллектуалов, молодость которых пришлась на годы сексуальной революции и появления новых норм сексуальности, восприняло вторжение спецэффектов в кино как вызов и возможность обратиться к новой искренности в противовес искусственному зрелищу. Это породило волну фильмов, в которых главными героями были в первую очередь представители ЛГБТ-сообщества — до этого в консервативном американском кино они почти не были заметны. Такие режиссеры, как Грегг Араки и Гас Ван Сент, ворвались в индустрию со своими гомосексуальными персонажами пара зараженных ВИЧ геев против общества в «Оголенном проводе» и двое потерявшихся по жизни парней-проститутов в «Мой личный штат Айдахо» и показали, что такие персонажи могут занять свое место в классической жанровой системе кинематографа США.
Тут, правда, нужно вспомнить еще один интересный пример, не вписывающийся в это движение. Речь о ранних фильмах Уильяма Фридкина, например «Оркестрантах» 1970 о группе гомосексуальных мужчин, отмечающих день рождения своего друга. Кажется, это был первый широко известный случай, когда в кино фигурировали геи, не только не скрывавшие своей ориентации, но и абсолютно «нормальные». В отличие от, скажем, героя фильма «Совет и согласие» Отто Премингера — политика, который, боясь аутинга, кончает жизнь самоубийством. Потом Фридкин пошел еще дальше. Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом.
Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования. Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше.
Недавние рецензии.
Его отца убивают англичане. Однако на самом деле Уильям Уоллес — сын мелкопоместного дворянина, то есть он представитель аристократии, а его отец одно время и вовсе был агентом англичан. Романтическая история между Уильямом и невесткой английского короля Эдварда Длинноногого принцессой Изабеллой — выдумка. На момент казни Уоллеса Изабелле было всего 10 лет. Романтическая история между Уильямом и принцессой Изабеллой — выдумка Кроме этого, в фильме есть ряд исторических неточностей. Килты появились только в XVI веке, действие же картины происходит в XIII веке — тогда в бой шотландцы надевали однотонные холщевые рубахи. Более того, шотландцы вообще не красили лица в синий цвет, и все мужчины носили бороду. Биография Уильяма Шекспира действительно до сих пор остается загадкой для историков. Некоторые из них полагают, что кто-то намеренно скрывал личность великого драматурга, и любая версия в этом вопросе может казаться правдоподобной. Возможно, кто-то намеренно скрывал личность Уильяма Шекспира. Однако даже немногочисленных знаний хватает, чтобы опровергнуть многие факты, представленные в фильме. Например, Шекспир якобы написал «Ромео и Джульетта», вдохновившись любовью к молодой актрисе.
Секрет байографа заключался в наличии петли Лэтема — механизма, который ослаблял натяжение пленки во время ее поступательного движения перед объективом. Этот маленький механизм, который еще сыграет свою роль в истории американской кинопромышленности, уже в 1896 году позволил отказаться от технических ограничений на длину фильма. Устройство петли Лэтема Зная о тесных связях Эдисона с воротилами Уолл-стрит, Диксон тоже решил обзавестись поддержкой вышестоящих. В качестве покровителя был выбран не кто иной, как новый президент США Уильям Мак-Кинли, для которого накануне выборов Диксон сделал целую серию хроникальных репортажей. Подхватив лозунг Мак-Кинли «Америка для американцев», Диксон провозгласил байограф национальным достоянием что отразилось в названии его кинофирмы American Biograph и добился большого уважения, изгнав из страны люмьеровских киномехаников. Уильям Диксон в фильме, снятом им для Эдисона. Каждый новый киноаппарат был угрозой для бизнеса Эдисона и Диксона. В этой ситуации кто-то должен был взять на себя нелегкую задачу объединения хаотично развивающейся киноиндустрии. Патенты на первые американские киноизобретения имел только один человек в стране — Эдисон. Поэтому именно он в декабре 1896 года принял решение обратиться в суд с жалобой на кинопроизводителей, использующих запатентованные им механизмы. Юрист Ричард Дайер, защищавший интересы Эдисона, предоставил армию частных сыщиков для расследования незаконного кинопроизводства, и на следующий год патентная война была уже в разгаре. Эдисону потребовалось более десяти лет, чтобы доказать свое исключительное право на ведущую роль в американском кинобизнесе. Большинство мелких предпринимателей сдало позиции еще до начала судебных разбирательств. Война шла фактически только с одним конкурентом — Диксоном. Патент на петлю Лэтема был лакомым кусочком для инженеров Эдисона, но крепкие связи Biograph с политической верхушкой страны препятствовали быстрой расправе над этой фирмой. В ходе долгого судебного процесса 1907 года байограф был окончательно признан таким же стандартом, как и аппараты Эдисона. Оставался последний способ избавиться от конкурента — объединиться с ним. Съемочная группа компании Biograph готовится к съемкам боксерского поединка. Задача MPPC заключалась в том, чтобы регулировать все области киноиндустрии — от производства до проката. Каждый кинотеатр, зарегистрированный Патентной компанией, должен был отчислять Эдисону по два доллара в неделю за право демонстрации фильмов, а каждый прокатчик — по пять тысяч в год за их дистрибьюцию. Мелким производителям, которые еще только пытались встать на ноги, было выгодно скорее сотрудничать, чем конкурировать с могущественным трестом Фабрикант кинопленки Джордж Истмен пообещал продавать фотоматериалы только тем фирмам, которым трест выдаст лицензию на кинопроизводство, причем каждая такая фирма должна при этом выплачивать Эдисону по полцента с каждого фута отснятой кинопленки. Однако к моменту создания треста появления таковых в США даже не предвиделось, так как сама независимость от треста была объявлена незаконной. К тому же мелким производителям, которые еще только пытались встать на ноги, было выгодно скорее сотрудничать, чем конкурировать с могущественным трестом. Независимое кино в эту эпоху появилось благодаря другой сфере киноиндустрии — прокату. Специализированных мест для показа «движущихся фотографий» на территории США не было. В провинции фильмы демонстрировали разъездные киномеханики, в больших городах киносеансы служили дополнением к основной программе мюзик-холлов и водевилей. Стационарные кинозалы стали появляться только в 1900-е годы, когда американские производители перестали продавать фильмы и начали отдавать их в аренду. Регулярная смена репертуара привела к важному изменению в зрительском восприятии: если раньше публика собиралась, чтобы посмотреть кино, то теперь она приходила увидеть новый фильм. Поэтому даже в маленьких провинциальных городках одна и та же зрительская аудитория могла систематически посещать киносеансы. Питтсбург был центром пеннсильванского горнопромышленного округа, и кинопоказы предназначались для местных рабочих. Разъездные киномеханики здесь не имели успеха — просмотр фильма за целых двадцать пять центов мог вызвать у «синих воротничков» разве что негодование. Поэтому Дэвис и Харрис решили взимать за вход в кинотеатр всего один «никель» то есть пятицентовик. Рабочий день в те времена был короткий, и у местных жителей было много свободного времени. Когда доход первого никельодеона вырос до ста долларов в неделю, Дэвис и Харрис поняли, что не прогадали. Кинозал никельодеона Дэвиса и Харриса. Их основными посетителями были иммигранты из экономически отсталых стран Европы и Азии, приток которых только увеличивался с конца XIX века. Большинство этих людей не настолько хорошо знало английский язык, чтобы оценить затейливые словесные шутки водевильных комиков. Зато немая кинопантомима была доступна всем. Майер… Кинотеатр Princess Theatre. Партер состоял из простых деревянных скамеек и стульев — количеством не более двухсот мест. Программа длилась от десяти минут до часа и состояла из одночастевок — фильмов длиной в один ролик пленки. В те времена еще не было двухаппаратной проекционной системы, поэтому, когда механикам требовалось поменять ролики с фильмами, устраивались короткие антракты: включался волшебный фонарь, проецировавший на экран статичные слайды, а местный вокалист исполнял популярную песню. Для музыкального сопровождения самих кинопоказов владельцы никельодеонов нанимали таперов или просто покупали фонограф. Зачастую прямо во время сеанса киномеханики подробно комментировали сюжеты фильмов, а за экраном специальные ассистенты с помощью трещоток, барабанов и других подручных средств озвучивали каждое падение, пощечину или поцелуй. Никельодеоны успели стать ведущей формой американского кинопроката, и Эдисону было выгодно их подчинить Парки развлечений в маленьких городках работали сезонно, поэтому странствующие театральные труппы, сайд-шоу 1 и цирки приезжали только в летнее время. Никельодеоны, открытые в течение всего года, были единственным спасением от провинциальной скуки. В считанные месяцы накапливая огромные капиталы, их владельцы приобретали все новые и новые кинозалы, которые потом объединяли в целые прокатные сети. Осуществление циркуляции фильмов в этих сетях превращало хозяев кинотеатров в дистрибьюторов.