Новости фильм окко

Понятно, что Okko и остальные отечественные игроки сильно отстают от Netflix в области фильмов, но, если говорить о спортивных over-the-top трансляциях.

«Новый рассвет Okko»: онлайн-кинотеатр представил проекты сезона

Знаменитость уже давно не выходил в свет, не давал интервью и не появлялся в новых проектах. Чем сейчас занят 41-летний актер, фанатам остается только гадать. Однако за время его отсутствия в медиасреде он сильно изменился: отрастил длинные волосы, усы и бороду. В таком образе, да и еще и с капюшоном на голове узнать его, признаться честно, было непросто. Надеемся, что весь этот образ понадобился актеру исключительно для съемок. Анна Снаткина С каждым появлением Анны Снаткиной на светских мероприятиях мы все сильнее убеждаемся, что артистка обладает утонченным чувством стиля. Ведь в последнее время звезда радует поклонников не только новыми работами и своим талантом, но еще и безупречными образами.

Во всем остальном мире они доступны максимум в 4К, то есть у Okko они просто отмасштабированы. Конечно, с тех пор у российских видеосервисов появилось немало фильмов, снятых и завершенных с реальным разрешением 4К. Но в 8К на сегодняшний момент не завершено ни одного художественного или документального фильма.

Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед. Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют. Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб? Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино? На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок. Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент. Тут мы сами в ловушке. Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы? Оттуда же, из контрактов. Плюс затраты на маркетинг и другие наценки. Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя? Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой. Может быть, с исходником что-то не так. Кстати, насчет «Хоббита». Он не новинка, но он входит в бэк-каталог. Каталог ротируется большими студиями; должны быть «окна», чтобы зрителями постоянно предлагались разные фильмы, чтобы всякому старью давать больше ценности. Почему такая высокая цена? Оптимум с ширпотребом — 399, премиум в два раза дороже — 799, и то отдельные фильмы приходится докупать Это больно, но я не знаю что на это сказать — такое ценообразование. Мы привыкли к тому, что все доступно бесплатно, у нас всегда есть такой выбор в голове, и мы его всегда имеем в виду. В США люди боятся качать торренты, потому что считают, что их могут поймать — то есть, у них такого выбора нет. Это вопрос менталитета. Меня знакомые американцы иногда просят скачать что-то с трекеров и привезти на диске. На новинки обычно хожу в кино, но иногда люблю смотреть старые фильмы. В Кинопоиске они входят в подписку, и половину он дает посмотреть бесплатно с рекламой , а в Okko такого нет. Мы принципиально не добавляем рекламу в фильмы, поэтому нельзя посмотреть бесплатно. Это наша позиция. Мы — премиальный сервис, и наш пользователь платит за то, чтобы спокойно посмотреть кино без рекламы. То, что Кинопоиск включает в подписку: у Кинопоиска просто иной контракт с правообладателем. Есть отдел контента и лицензирования у каждого стримингового сервиса, каждый договаривается как может, что можно включить в подписку. Разные контракты часто заключаются на неодинаковых условиях, включая различные маркетинговые ходы. Почему некоторые сезоны сериалов платные при наличии подписки в Okko? У меня часто бесплатен по подписке только первый сезон Да, последующие сезоны могут не входить в Оптимум. Бывает так, что сезон по условиям контракта не может идти вместе бандлироваться с другим контентом. Фильмы в 4К только платные. Почему так? На самом деле нет, есть подписка 4К. Она входит в Премиум. Потеря денег. У Netflix нет платных фильмов, можно по подписке смотреть все, что доступно Да, но зато у них нет The Other Lamb. Почему у нас нигде нет так, как на Netflix? Ну, пока нет. Боремся с пиратством. Каждая копеечка важна с точки зрения выживания сервиса. Наше население неплатежеспособно, сравните уровни жизни за рубежом и здесь — вот и ответ на пиратство? Вопрос не ко мне, не могу ответить. У вас скоро будет возможность проголосовать, попробуйте что-нибудь изменить.

Справедливо ли считать развитие и внедрение AI- и ML-технологий ключевым трендом, способным кардинально изменить рынок? В качестве примера можно привести историю успеха стримингового сервиса Netflix. Он стал мировым лидером благодаря двум факторам: огромному количеству эксклюзивного контента и персонализации. Одно дополняет другое, и сочетание этих двух факторов дает невероятный буст, синергетический эффект. Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность. Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга. Без персональных рекомендаций это практически невозможно. Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать. Вот, например, мне нравятся культовые молодежные фильмы девяностых. В каталоге Okko их много, а на других сервисах — мало, но многие даже не знают про эти фильмы, хотя они крутые, качественные. Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать. Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее. С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом». С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты. У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы. Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом. Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером. Персонализация коммуникаций с помощью возможностей искусственного интеллекта обеспечивает максимальную конверсию. Проще говоря, AI просчитывает, в какой форме, когда и каким способом лучше отправить сообщение, чтобы его быстро просмотрели и откликнулись с наибольшей вероятностью.

Онлайн-кинотеатр Okko оштрафован в Петербурге на миллион рублей за пропаганду ЛГБТ

Волна исчезновения контента производства Disney докатилась и до онлайн-кинотеатра Оkko. Онлайн-кинотеатр Okko (@okkomovies) в TikTok (тикток) |2M лайк.163.9K фильмов и сериалов в одном те новое видео пользователя. Однако в конце февраля пресс-службе Okko подтвердили, что фильмы и сериалы Walt Disney Company уберут из российских киносервисов в марте в связи с окончанием срока действия. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Новости, посвящённые онлайн-кинотеатру Okko. Сервис входит в структуру экосистемы «Сбера».

В 2022 году видеосервисы заработали на продаже своих originals 5,1 млрд рублей

  • ТЭГ: `okko`
  • :: Новости по тегу `okko`
  • Компания «Среда» Александра Цекало будет снимать только для Okko - Ведомости
  • Okko последним из российских видеосервисов удалит фильмы и сериалы Disney
  • Суд в Петербурге оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko на 1 млн руб. из-за фильмов с ЛГБТ
  • «Телеспутник-Экспресс»: Okko перехватывает права на элитный футбольный контент

Суд в Петербурге оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko на 1 млн руб. из-за фильмов с ЛГБТ

Это серия новелл о самых разных взаимоотношениях между героями, которые приводит к неожиданным событиям. На этот раз Пётр Фёдоров решил не только сыграть главную роль и попробовать свои силы в постановке. Проект вырос из одноимённой короткометражки 2019 года. Okko собирается выпустить 25 сериалов за год, а это, в среднем, 2 премьеры в месяц. Также планируется поддержка начинающих авторов: это «Пять пилотов Okko», «Медвежонок» и сотрудничество с Moscow Film School. Понравился материал?

Теперь владелец сервиса ООО «ОККО» должен будет заплатить штраф в 1 млн рублей, говорится в telegram-канале объединенной пресс-службы судов Петербурга. Ему назначен штраф в размере 1 миллиона рублей. Всего было направлено три протокола, которые были объединены в одно дело. Как ранее писала «Фонтанка», материалы были приняты к рассмотрению только со второго раза, потому что в первый раз дело было составлено небрежно.

Юрий Стоянов очень хорошо отыграл. Но в этот раз Окко меня расстроил. Проекты не прям выдающиеся, судя по их сюжетам. Я понимаю, что некоторые сериалы востребованы, но зачем мусолить это.

Чем это вызвано — фестивальной историей, пробелами в структуре и повестке, выбором фильмов? Предлагаем вашему вниманию краткий экскурс по итальянскому смотру:... Восемь ярких мюзиклов, которые стоит пересмотреть в оригинале Среди адептов хорошего вкуса любить мюзиклы не принято, часто их относят к guilty pleasure, этакому слегка постыдному удовольствию. Но это только в теории и разговорах: фактические кассовые сборы, престижные награды и топ-листы фильмов не врут — зрители обожают мюзиклы! Причем не просто смотреть, а пересматривать множество раз. Мы составили подборку отличных мюзиклов на любой вкус и настроение: с поющим Кристианом Бэйлом, танцующим Джоном Траволтой, многоликой Мэрил Стрип. Эти фильмы вы можете найти в Okko не только с русской озвучкой, но в оригинале... Собрали в нашей фильмотеке отличные фильмы про антигероев: от Дэдпула до Патрика Бэйтмена. На их фоне так легко почувствовать себя джентльменом! Потрошители Будущее... Мы знаем, что вы любите сериалы, и мы знаем, что вы смотрели «Друзей» не один раз.

Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона

Главная» Новости» Кино окко афиша. Компания Okko (Окко) Онлайн-кинотеатр, Контент, История и показатели деятельности, 2023 Штраф в 1 млн рублей за показ фильмов с ЛГБТ-сценами. Okko выпустил ролик о правилах поведения в кинотеатре с героями оригинального сериала «Волшебный участок».

Okko оштрафовали на миллион за фильмы с ЛГБТ-сценами

Okko — один из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России, мы успешно работаем с 2011 года.В нашем каталоге представлено 100 000 фильмов, мультфильм. Фильм спортивного журналиста Николы Пророкова создан при поддержке онлайн-кинотеатра Okko. Приморский районный суд Санкт-Петербурга оштрафовал онлайн-кинотеатр Okko на миллион рублей за демонстрацию фильмов с ЛГБТ-сценами. Понятно, что Okko и остальные отечественные игроки сильно отстают от Netflix в области фильмов, но, если говорить о спортивных over-the-top трансляциях.

okko – последние новости

В сегодняшнем выпуске: — Администрация президента РФ отклонила смягчение наказания для компаний за утечки личных данных; — Наталья Касперская призвала россиян отказаться от продукции Apple; — На белорусском телевидении без разрешения УЕФА покажут чемпионат Европы по футболу; — Конфликт Okko и «Телеспорт Груп» далек от своего завершения; — Онлайн-кинотеатр Okko со следующего сезона начнет показывать матчи футбольной Лиги чемпионов.

Онлайн-окно на продажу с ценами порядка нескольких сотен рублей за каждый фильм открывается сейчас спустя несколько месяцев после начала проката в кинотеатрах, и только спустя еще несколько месяцев иногда — через год открываются права на показ фильма по подписке. Многие спрашивают о том, почему определенный контент доступен только с прямой оплатой, а не по подписке — собственно, так устроено лицензирование кино. Музыкальные каталоги лицензируются по-другому. Часто большие студии еще и не дают выкладывать в подписку весь каталог одновременно и требуют ротации контента — то есть, вместо того, чтобы открывать доступ ко всем имеющимся фильмам одновременно, подписка открывает доступ к сменяющим друг друга наборам фильмов. Когда у пользователя будет возможность вернуть деньги за неинтересный фильм? Например, с привязкой размера возвращаемых средств к процентам просмотра фильма. Это интересная фича, и многие онлайн-кинотеатры о ней думают. Может быть, такие затраты можно будет причислить к маркетингу.

Почему все так сложно с правами на фильмы? Почему не как с музыкой? Сейчас, чтобы смотреть все новые фильмы и любимые сериалы, приходится подписываться на все стриминговые сервисы. Есть шанс, что в будущем это изменится? Более того — сверх подписок часто приходится доплачивать. Netflix, который держится исключительно в подписочном формате, решает эту проблему собственным производством контента, доступного только по подписке Netflix. Пользователи приходят к ним именно за этим контентом, а не за тем, который будет доступен через год после выхода. Возможно, в будущем что-то изменится, но пока не видно перспектив к прекращению фрагментации контента например, на американском рынке он разделен между Amazon, Hulu и Netflix. Можно ли в Okko получить копию фильма без DRM, без дубляжа, с оригинальной дорожкой и качеством?

Исходник может занимать терабайт, например — поэтому истинного исходного качества точно не может быть. Без DRM — нельзя, это запрещено договорами с правообладателями. Хотя некоторые фильмы защищать не надо — в основном, те, которые считаются частью мирового наследия. Фильмы с оригинальной дорожкой у нас есть, но я не могу сказать точно, сколько их. Работаете архитектором и CTO одновременно? Я рос в Okko от разработчика на Android до full stack, back end, архитектора, системного архитектора и CTO. Мне нравится заниматься архитектурными вещами. Я стал CTO 3 года назад, и это развязало мне руки: теперь я могу комфортно и быстро продвигать новые технологии, которые я сам вместе с нашей командой архитекторов считаю нужными, необходимыми, перспективными. Сейчас я продолжаю решать архитектурные вопросы по новым кускам системы и по расширению старых кусков.

Техническая команда Okko еще год назад составляла не больше 40 человек, и на каждую платформу приходилось немного мы работаем с мобильными Apple и Android, смарт-ТВ, Web и так далее ; при том, что для работы с клиентами и тестирования нужно 10-15 человек, а также люди нужны на DevOps, поддержку облачной инфраструктуры, разработку серверного ПО и различных внутренних backoffice инструментов, не видных пользователю. На малое количество людей приходится большая плотность знаний — и для того, чтобы правильно развивать систему дальше, нужно правильно привлекать эти знания. Я стараюсь максимально делиться своими собственными знаниями. Разделяются ли эти роли? Формально да. Отдельные документы пишу как архитектор, другие — как CTO. В разных компаниях в понятие роли CTO вкладываются различные смыслы; где-то он больше «технический», где-то — «директор». Я думаю, в более крупных компаниях обычно главенствует вторая составляющая — там больше организационно-бумажно-процессной нагрузки. Наша культура развития больше напоминает культуру стартапа: я до начала этого года явно был главным образом «техническим».

Сейчас у нас появились крупные акционеры, типа Сбербанка, и с ними пришло много организационной работы, но пока удается справляться с ней минимальными усилиями. Будет ли сравнение Okko с аналогичными сервисами? Вопрос не до конца понятен. В технической части — я не знаю, как устроены другие сервисы. Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее. Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед. Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки. Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение.

Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам. Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют. Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает.

И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб? Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино? На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга.

Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг. Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации. Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок.

Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент. Тут мы сами в ловушке. Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы?

Приглашённым экспертом выступит Александр Анатольевич, виджей MTV Россия — он расскажет про феномен группы «Кино», и о том, как она повлияла на массовую культуру 90-х. После ивента «Цой» останется в онлайн-кинотеатре для свободного просмотра.

В прошлом году Okko скрыл информацию о своих владельцах, до мая 2022 г. Первым сериалом «Среды» для Okko станет «Трасса» — 10-серийная драма хронометраж одного эпизода — 50 минут о женщине, которая отправившись на поиски пропавшей приемной дочери, сталкивается с преступной сетью торговцев людьми, рассказал «Ведомостям» продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев. Сценарий для этого проекта написал Олег Маловичко, режиссер - Душан Глигоров, они работали вместе над такими сериалами, как «Хрустальный» оригинальный проект видеосервиса Kion и «Химера» оригинальный проект «Иви».

Также Маловичко был автором сценариев таких известных проектов, как «Нулевой пациент», «Метод», «Мажор». Медиа Второй проект, по словам Гордеева, это восьмисерийная историческая драма «Аутсорс», постановщиком которой станет также Глигоров. Сценарист и шоуранер проекта — Анна Козлова сериалы «Самка богомола», «Медиатор».

В 2022 г. Okko выпустил 13 оригинальных сериалов, среди которых «1703», «Предпоследняя инстанция», «Манюня» по одноименному роману Наринэ Абгарян и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий