Новости фаб 3000 испытания

Массовый выпуск трехтонных бомб ФАБ-3000 начался феврале в Нижегородской области. Эксперт подчеркнул разрушительный потенциал модернизированной ФАБ-3000, сравнив ее с ранее использовавшимися бомбами. Применение Ту-22 с ФАБ-3000, даже оснащенных УМПК, может привести к потерям этих тяжелых стратегических бомбардировщиков, поскольку избыточная загрузка Су-34 может лишить машину возможности маневрировать.

Коррекция сверху: управляемые бомбы добавили сил российской авиации

При этом он даже назвал вооружение, которое будет решать задачу уничтожения мостов. Джонсон считает, что недавняя информация о выпуске в России трехтонных фугасных авиабомб имеет прямое отношение к операции по уничтожению мостов. Когда вы разрушаете мост, вы лишаете военное руководство Украины возможности снабжать войска, находящиеся к востоку от Днепра.

Площадь крыла 30,1 евадратного метра. Крайне грубо пилим всё в пять раз. Масса бомбы в полном обвесе враньё, но нам важен порядок величины 3800 килограмм.

Площадь крыла примем 6 квадратных метров. Тяга двух двигателей Су-25 - два по 4300 килограмм. Сумма 8600? Пилим на пять. Вроде бы 1700 килограмм?

Не совсем так. Для самолёта всё же задаётся хотя какие то манёвры?

Самолёты выпускают их с расстояния примерно 60—70 км, находясь вне зоны поражения украинской ПВО. При этом такие бомбы оказывают не только прямой, но и психологический эффект на противника. Просто при такой нагрузке, скоростях сброса этих боеприпасов так называемые универсальные модули планирования и коррекции те, которые [уже] созданы не подходят. Не исключаю, что в будущем применение трёхтонных бомб возможно.

Сконструирована она согласно бесхвостой аэродинамической схеме и имеет кольцевой стабилизатор. Вес авиабомбы составляет три тысячи кг, а взрывчатое вещество составляет 1,4 тыс. Командованию кажется, что этого недостаточно. Специалисты уверены, что сильнее по разрушительной силе этих авиабомб лишь тактические ядерные заряды.

В России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 на фоне операции на Украине

Причем ФАБ-3000 эффективна не только при работе по наземным целям, здесь все понятно. Именно массированное применение ФАБов с УМПК позволило преодолеть линию небратьев у Авдея и пройти вперёд. Данный вид вооружения также больно «ударил по мозгам» обычным солдатам, которые оказывались вблизи падающих ФАБ-3000. Россия стала наращивать производство ФАБ-3000 в конце марта, сообщили в Минобороны РФ (архивное фото) Фото: Официальный сайт Министерства обороны РФ. А советская ФАБ-5000НГ стала яркой «клубничкой» на торте общей победы в Великой Отечественной войне. Подробности об авиабомбе ФАБ-3000 в материале РЕН ТВ.

Минобороны: В РФ с февраля 2024 года налажен массовый выпуск авиабомб ФАБ-3000

Об этом сообщает Forbes. Он способен превратить свободнопадающий боеприпас в планирующую бомбу. Кроме того, продолжил журналист, из-за некачественных аэродинамических характеристик ФАБ-3000 самолетам-носителям придется приближаться к линии соприкосновения. Подобное может повысить риск их поражения.

Она признана одной из самых разрушительных в мире, с уважением рассказывают бельгийское издание Army Recognition и бртанское The Telegraph. О старте производства было официально объявлено министром обороны Сергеем Шойгу во время его визита на завод по производству авиабомб в Нижегородской области. Шойгу подробно рассказал об амбициозном расширении производства авиационных боеприпасов, подчеркнув стратегическое значение ФАБ-3000. Недавно разработанная сверхтяжелая авиабомба ФАБ-3000M-54 создана специально для стратегического использования тяжелыми бомбардировщиками Ту-22М3.

Шойгу также поделился впечатляющими достижениями в производительности предприятия: сообщается о 5-кратном увеличении производства авиационного и артиллерийского вооружения по сравнению с предыдущим годом. Читайте также Kyiv Post: 25 марта ракетный удар русских ВКС превратил тайный штаб СБУ в братскую могилу Накануне глава «избушки» Малюк хвастался прессе об атаках на Крымский мост, военные корабли Черноморского флота и российские НПЗ Этот скачок объясняется оживлением и модернизацией производственных мощностей, пишет Army Recognition. Во время своего визита Шойгу также ознакомился с прогрессом в производстве артиллерийских боеприпасов для «Гиацинта», при этом на заводе строится новый цех. ФАБ-3000 является свидетельством инженерного мастерства в производстве авиабомб, пишет Army Recognition.

В России запустили массовое производство фугасных бомб ФАБ-3000 17:52 21. Массовое производство бомб ФАБ-3000 началось на одном из предприятий оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области в феврале этого года. Об этом 21 марта сообщили представители Министерства обороны РФ. Производство посетил глава военного ведомства Сергей Шойгу.

Ее вес составляет около 3 тонн, а мощность — 1400 кг в тротиловом эквиваленте. Максимальная пробивная способность составляет 183 мм, радиус поражения 42 м и радиус рассеивания осколков 260 м. Для сравнения: самая мощная авиабомба США GBU-43 имеет вес 11 тонн в тротиловом эквиваленте, радиус поражения составляет около 140 метров, а радиус рассеивания осколков — 1,5 км от эпицентра. Разработанная для стратегических бомбардировок, ФАБ-3000 способна наносить значительный ущерб укреплениям противника, ключевой инфраструктуре и скоплениям войск. Такие авиабомбы могут нанести большие поражения в стратегически важных районах. Такие бомбы широко использовались во время контртеррористической операции в Сирии, доказав свою эффективность. В частности, неуправляемые авиабомбы ФАБ применялись со штурмовых дронов «Орион» и со стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 по позициям террористов. Это совпадало с ударами крылатых ракет «Калибр», запускаемых с подводных лодок.

Бомбардировщики ВКС РФ сорвали наступление ВСУ на Красный Лиман бомбами ФАБ-3000

С того времени до испытания в сентябре 2007 году самой мощной бомбы в мире, не считая ядерных, прошло около 100 лет. В России первые авиационные бомбы разработаны в 1909-1914 годах. Система авиационных бомб конструктора В. Орановского состояла из 4 осколочных авиационных бомб массой от 8 до 80 кг и фугасных авиационных бомб массой от 4 до 640 кг. В 1916 году система авиационных бомб дополнена зажигательной бомбой конструкции полковника А. В России появились не только мощные бомбы, но и их носители - четырёхмоторные бомбардировщики «Илья Муромец» , которые как раз и могли брать на борт бомбы весом 640 кг. В конце Первой мировой войны тяжёлые бомбардировщики стран Западной Европы поднимали одну или даже несколько бомб по 1000 кг каждая.

Первоначально бомбы выбрасывали вручную, потом их стали подвешивать на специальных держателях в фюзеляжах или под самолётом. Сброс в этом случае производился через бомболюки. Внутренняя подвеска бомб впервые осуществлена на самолётах «Илья Муромец». А в 1916 году в России был сконструирован электросбрасыватель. Носителем нового мощного боеприпаса стал бомбардировщик Пе-8. Эффект от взрыва был близок к ожидаемому.

Последние удары ФАБ-5000 приняли на себя уже форты крепости Кёнигсберг 7 апреля 1945 года. Внушительной номенклатурой фугасных бомб в годы Второй мировой войны располагала американская авиация.

Об этом главе Минобороны Сергею Шойгу доложили во время инспекции предприятий оборонно-промышленного комплекса в Нижегородской области. Далее — его прямая речь. Чем отличается эта бомба от других бомб?

Она очень тяжелая, трехтонная. Огромный радиус поражения: 46 метров радиус полного поражения, 260 метров радиус осколочного поражения. Летает со скоростью 1200 километров в час с огромной высоты. Принята на вооружение еще в 1946 году, бомбардировщики — Ту-4, Ту-16, Ту-22.

Выпуск ФАБ-3000 налажен с февраля. Также на заводе расширили номенклатуру производимых артиллерийских боеприпасов. По словам Шойгу, объем выпуска современных артиллерийских и авиационных средств поражения по сравнению с 2023 годом увеличился в пять раз.

Не совсем так. Для самолёта всё же задаётся хотя какие то манёвры? Для бомбы они не реальны. Пилим ещё в два раза. Значит - мимнимальная тяга двигателя в 850 килограмм. Расход топлива на Су-25 - 1,3 килограмма на килограмм тяги в час. Ставим гораздо более примитивный двигатель. На важно снизить цену. Примем, что расход в два раза больше. Тяга 800 килограмм?

«Плохая новость для ВСУ и НАТО»: эксперты оценили трехтонные бомбы ФАБ-3000

В России начали массово производить трехтонные фугасные авиабомбы ФАБ-3000. "Многократно увеличено производство авиационных бомб ФАБ-500, в два раза увеличено производство ФАБ-1500, а с февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000", — заявили в Минобороны. Россия стала наращивать производство ФАБ-3000 в конце марта, сообщили в Минобороны РФ (архивное фото) Фото: Официальный сайт Министерства обороны РФ.

Умная бомба из России: что известно о ФАБ‑3000 и используют ли ее на Украине

ИА На заводе было объявлено о значительном увеличении производства фугасных авиабомб ФАБ-500 и успешном освоении производства более мощных бомб - ФАБ-3000. Массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000 началось в России, сообщило министерство обороны РФ. Информация о том, что в России возобновлено серийное производство сверхмощных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000, взорвало украинское и западное экспертные сообщества. Экс-аналитик ЦРУ Ларри Джонсон рассказал, зачем ВС РФ понадобились ФАБ-3000. Там Шойгу доложили о многократном увеличении производства ФАБ-500, ФАБ-1500, а также отчитались о организации массового изготовления ФАБ-3000.

Минобороны: в России начали массово производить авиабомбы ФАБ-3000

ФАБ-3000 М-46 применяют для атак на подземные сооружения, укрепленные военные объекты и боевые промышленные пункты. Аналитики напомнили, что во время второй мировой войны именно ФАБ использовался, чтобы пробить бетонные укрепления немецко-фашистских войск. Они напомнили о специфическом воздействии боеприпаса на человеческие тела, которые оказывались в зоне действия «короля бомб».

Длина бомбы - более 3 метров. После ее взрыва в обычном грунте образуется воронка диаметром более 30 метров и глубиной - 15 метров. Это как если бы четыре КамАЗа поставили друг на друга, они полностью скрылись бы в такой ямине. Она была была принята на вооружение еще в 1946 году и много раз модернизировалась. Предназначается такой боеприпас для поражения промышленных, городских, портовых сооружений, крупных укрепленных целей, мощных опорных пунктов. Радиус сплошного поражения ФАБ-3000 — до 50 метров, осколочное поле при дроблении корпуса и разрушении цели — 260 метров. Бомба запускалась с бомбардировщиков и могла быть сброшена с большой высоты для достижения максимального разрушительного эффекта.

С тех пор как ФАБ-3000 была введена в эксплуатацию, она стала одним из самых мощных видов вооружения в арсенале советских ВВС.

Для снаряжения бомб могли использоваться взрыватели широкой номенклатуры, обеспечивавшие как мгновенное действие, так и срабатывание с замедлением. Последние имели конструкцию оригинального пневматического действия: при ударе о преграду поршенек в корпусе резко сжимал воздух, тот разогревался до ЗОО градусов и воспламенял пироксилиновый наполнитель, лучом огня вызывая детонацию заряда. Основными целями для бомб крупных калибров наставлением назначались «промышленные и городские сооружения, объекты энергетики, многоэтажные здания, а также особо прочные наземные объекты типа складов ядерного оружия, плотин гидростанций, ядерных реакторов, причалов, военных кораблей с броневой защитой и крупных кораблей, подземных складов горючего и смазочных материалов и прочих защищенных целей». Испытаниями было установлено, что при взрыве ФАБ-3000 обеспечивается разрушение капитальных сооружений городского или промышленного типа в диаметре порядка 33,5 м, где постройки сносились до основания; зона слабых разрушений выбитые стекла, легкие перегородки и пр. При ударе по заглубленным объектам бомбой с установкой взрывателя на замедление глубина проникновения ФАБ-3000 в обычные грунты типа суглинка достигала 9,2 м с полной длиной заглубления «по головку» 12,0 м. Если цель защищалась слоем свеженасыпанной земли, глубина проникновения в рыхлый грунт была вдвое больше. Объем воронки при подрыве бомбы на глубине 3,5-4 м составлял 334 куб.

Тяжелые бомбы образца 1946 года нашли применение на новых бомбардировщиках фронтовой и дальней авиации. Аналогичными возможностями по боевой нагрузке обладал и менее удачливый конкурент - туполевский Ту-14. Дальняя авиация с 1947 года пополнялась четырехмоторными поршневыми бомбардировщиками Ту-4, в арсенале которых присутствовали оба типа новых бомб крупного калибра. При подвеске ФАБ-1500 М-46 самолет мог взять до восьми бомб, по четыре в переднем и заднем бомбоотсеках, с общим весом боевой нагрузки 11840 кг. Со временем крупнокалиберные фугасные бомбы системы 1946 года стали использоваться и с других самолетов, приходивших на вооружение ВВС и АВМФ.

Предприятие, расположенное в Нижегородской области, посетила делегация военного ведомства России во главе с министром обороны Сергеем Шойгу. Сергею Шойгу доложили, что на предприятии многократно увеличено производство авиационных бомб ФАБ-500, в два раза увеличено производство ФАБ-1500, а с февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000», - говорится в сообщении. С 2023 года объем производства предприятием ОПК артиллерийских снарядов и авиационных средств поражения увеличился в пять раз. Таких показателей удалось добиться благодаря расконсервации производственных мощностей, техническому перевооружению, модернизации производственных линий и установке высокотехнологичного оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий