Оперативные новости из мира аниме, рецензии на аниме-фильмы и сериалы, обзоры, аудио-подкасты и даже больше на «КГ-Портале». Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.
Новости аниме
В качестве героев могут выступить даже игрушки. Достаточно установить камеру или телефон в стабильное положение и покадрово снимать движения героев. Для фиксации камеры подойдёт любой штатив, а если его нет и вы снимаете на телефон, его можно закрепить его, например, на краю стола или стула камерой вниз, а на полу разместить «декорации». И, конечно же, в день анимации принято смотреть мультфильмы. Во многих странах проводятся приуроченные к этой дате фестивали анимационного кино. В России это Большой фестиваль мультфильмов, на котором проходят показы полнометражных и коротких лент для детей и взрослых, мастер-классы, встречи с режиссёрами и мультипликаторами. Сегодня в честь праздника предлагаем устроить небольшой фестиваль Маршаковских мультфильмов: ниже вы найдёте подборку работ участников мультстудии «Сказки-краски». Участники студии собрали и рассказали в необычной форме всё самое интересное о культурно-исторических центрах нашей республики. Факты, легенды, достопримечательности — вы узнаете много нового о Сыктывкаре и селе Ыб.
Руслан — ее добрый и находчивый возлюбленный.
Но накануне свадьбы Людмила попадает в плен к настоящему колдуну Черномору, собравшему уже целую коллекцию сказочных принцесс. А вызволять ее кто будет, Пушкин?! Впрочем и без него у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу. Теперь его ждет погоня через волшебные земли, знакомство с последним говорящим медведем, столкновение с великаном и прочей сказочной невидалью, не говоря о сражении с самим Черномором на земле и в небесах. Не успев обрадоваться этой новости, непоседливый Шимми узнает, что только его суперспособность может противостоять силам зла и теперь на его плечи ложится спасение целого мира. Лишь один молодой маг решился бросить ему вызов, но чуть не погубил весь мир и был изгнан из родных мест.
Председатель Правительства Мишустин сказал, что это отличная идея, давайте ее прорабатывать. Мы опять воспряли духом, Минкультуры получило прямое поручение от премьера, всё пришло в движение и в других министерствах тоже. Было непросто утвердить этот праздник, но в итоге нашлись какие-то решения и появился Указ Президента. Так что эта эпопея продолжалась ровно 10 лет».
Создание премии «Икар» Тем не менее за эти 10 а по факту и даже больше лет Сергей Капков не отчаялся и в 2014 году придумал национальную анимационную премию «Икар», первая церемония которой прошла 8 апреля 2015 года. Там главный приз получил хит Константина Бронзита « Мы не можем жить без космоса », а использованный для оформления церемонии ролик « Совы нежные » сразу же стал очень популярным в интернете. И зачем, чтобы какие-то неизвестные люди что-то проводили, когда есть мы. При этом всегда обидно, что в больших премиях «Ника» и «Золотой орел» для аниматоров была одна-единственная строчка. Особенно дико это выглядело на «Золотом орле», где порой соревновались полный метр, авторский короткий метр и сериал, и надо было из них выбрать лучший. В Суздале были профессиональные награды, но это была выездная история, а праздника в Москве не было. Эта мысль мне запала, и я пошел к Саше, чтобы договориться с ним распределить награды — в Суздале оставить за фильмы, а профессиональные призы вытащить на церемонию в Москве. Он поддержал идею. И тогда возникла мысль такой церемонией закрепить в сознании 8 апреля как наш анимационный праздник. И, когда спустя 2-3 года после начала «Икара», я стал читать в СМИ, что 8 апреля — День российской анимации, то понял, что наконец идея вырвалась за рамки профессионального сообщества», — отмечает Сергей Капков.
Первая премия «Икар» проводилась на собственные деньги — на церемонию «скинулись» четыре студии: «Мельница», «Анимаккорд», производящая сериал «Маша и медведь», «Рики», ответственная за «Смешариков», и «Мастер-Фильм» Александра Герасимова. Отдельную поддержку оказала друг аниматоров — телеведущая Ирина Муромцева, на собственные средства оплатившая изготовление статуэток. В этом году премия «Икар» пройдет в девятый раз и впервые в официально подтвержденный День российской анимации. Но что же может дать индустрии этот статус? И является залогом того, что эта индустрия будет дальше развиваться», — считает Герасимов. Где-то благостный сюжет сделают, а где-то дадут возможность прокричать о чем-то важном и больном, — уверен Сергей Капков. В такой «красный день календаря» и из родственников кто-то позвонит и поздравит, а то же зачастую даже родители аниматоров не очень понимают, чем занимаются их дети. Так что праздник — в какой-то степени признание профессии, позволяющее поднять самооценку». Изменения в индустрии и успех «Чебурашки» За то время, что Капков с Герасимовым добивались праздника, анимационная индустрия существенно увеличилась и разрослась.
Иногда совмещал то и другое. В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы. Дмитрий Шостакович в те годы написал музыку для «Сказки о попе и о работнике его Балде» Михаила Цехановского по произведению Александра Пушкина. Фильм завершить не удалось, но один эпизод сохранился. Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка».
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2015 годов
Мультик школьниц из России попал в шорт-лист американского фестиваля. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. Это официальный сайт сериала, Масяни, ну и всех других персонажей сериала, а так же самого создателя мультфильма Олега Куваева.
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2015 годов
На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Организации принадлежит канал на YouTube с почти 300 тысяч подписчиков — там выкладывается развивающий мультфильм "Новаторы", снятый совместно с несколькими студиями и с финансовой поддержкой Минкультуры РФ. Его даже показывали на телеканале "СТС". Что интересно?
Переехал и сайт сказок. Отныне сервер больше не раздает файлы торрент-клиентом только как http-seed. Отключены ограничения на скорость закачки. Оставлено ограничение в 1 поток закачки на один IP. Сайт немного упрощен, удалены лишние разделы. Он будет еще перерабатываться. Новые мультфильмы будут добавляться по мере поступления.
Тот же Дмитрий Наумов уже в конце «нулевых» в качестве одной из инициатив по празднованию 100-летия российской анимации предложил создать так называемую « Золотую сотню » отечественных мультфильмов, которую и по-прежнему можно найти в интернете. В составлении своеобразного рейтинга приняли участие 100 ведущих экспертов и создателей анимационного кино — Хитрук , Бардин , Петров и многие другие. А результаты огласили на Суздальском фестивале. Александр Герасимов вспоминает, что зал тогда внимательно слушал и гадал, кто же окажется на первом месте, делая ставку, в основном, на « Ежика в тумане ». Однако культовое произведение Юрия Норштейна заняло лишь вторую строчку, уступив пальму первенства народному мультфильму « Жил-был пес » Эдуарда Назарова. После него все стало более-менее выпрямляться где-то в 2011-м, и мы думали, куда дальше идти. Тогда и возникла идея провести на государственном уровне празднование 100-летия анимации с целой программой, которая будет подразумевать не только какое-то отдельное торжество, но и некий набор мер по урегулированию проблем отрасли, привлечет внимание правительства, а впоследствии, может быть, и какие-то деньги. И когда мы стали думать о конкретной дате, я полез в архивы и нашел премьеру «Прекрасной Люканиды» Старевича, которая состоялась 8 апреля 1912 года». Профессия, которой не было Формальный повод для праздника нужен был и для того, чтобы наградить мэтров отечественной анимации, обычно остающихся в тени. Люди с детства знают, что дом строит человек, еду делает человек, транспорт водит человек, а мультики появляются сами по себе, как какое-то волшебство. И такое отношение у многих складывается к людям, которые анимацию делают: а вы разве существуете, вам что-то надо, а вы разве не розы нюхаете, а есть хотите? До него — аж в 1996 году — статус Народного артиста Российской Федерации — был присвоен Юрию Норштейну. Эдуард Назаров, снявший еще в 1982 году мультфильм «Жил-был пес», возглавивший «Золотую сотню», получил звание Народного артиста только в 2012 году. Получалось, что, когда люди выходили на пенсию, у них даже никаких надбавок не было. В 2012-м звания удалось добиться только для Назарова, а остальным дали какие-то грамоты и благодарности, но это послужило тому, что потом по составленному нами списку еще человек 15 получили звания. Пусть этот результат наших бесконечных писем и растянулся на несколько лет, все равно было очень радостно за создателей мультфильмов», — говорит Капков. Попытка на законодательном уровне закрепить День российской анимации и письма на эту тему хоть и не приводили к конкретике, но, казалось, заставляли чиновников хоть немного задуматься об этой отрасли, которая, к тому же, еще задолго до возрождения отечественного кино показывала свои плоды. В 2003-м появились первые « Смешарики », в 2009-м — « Маша и медведь ». Все эти сериалы, которые сегодня по праву можно считать изобретательной и суперуспешной коммерческой анимацией, обеспечили интерес к отечественным мультфильмам и российских, и зарубежных зрителей. Однако на бумаге, как выясняется, практически вся анимационная деятельность до поры-до времени все еще не была закреплена. Мы обращались в Минкультуры и они, вроде, были и готовы помочь, но это не их компетенция, и нас отправляли то в Минтруд, то еще куда-то. Мы честно делали несколько попыток, бились и в какой-то момент сдались, потому что видели, что в какие бы двери мы ни стучались — повсюду стена. Начали заниматься своими делами, появился «Икар», а потом наступил 2017 год, когда Валентина Матвиенко собрала в Совете Федерации анимационную общественность.
Оцифрованные советские мультики ворвутся в интернет: президент дал новое поручение
Ни один мультфильм ему этого не дает. Кроме того, ребенок в раннем возрасте должен познавать мир тактильно, если он не пощупал что-то руками, он не понимает, что происходит. Поэтому для развития так важны все эти старые бирюльки, кубики и пирамидки, а мультфильмы такую деятельность перекрывают. И логопеды говорят о большой проблеме современного подрастающего поколения: сегодня у детей очень много нарушений произношения звуков, которые связны не с поражением центральной нервной системы, а с функциональными нарушениями.
Получится совершенная каша. Иногда они предназначены для самого раннего возраста... Это, конечно, обман.
Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Потому что любое яркое мелькание актуализирует у ребенка дофаминовую систему, происходит выброс дофамина — так называемого гормона удовольствия, ребенку это нравится, он уже не может без этого существовать и требует себе очередную порцию. Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда.
Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем. Понимаете, само слово мультфильм ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством. Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых.
Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым.
Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит.
Но как показала практика, мультфильм заинтересовал зрителей и более младшего возраста, и людей старше 35-40 лет. Примечательно, что на днях Артем Инглин подписал договор о трансляции мультфильма на федеральном телеканале «Карусель» и мультфильм увидит вся страна. Мультфильм «Большое приключение Люськи и Фрикалдельки» станет первым южноуральским анимационным проектом, который вышел на федеральный уровень. Надо отдать должное учредителю Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020 Ирине Николаевне Текслер. Именно она познакомила нас с продюсерами, которые в свою очередь привели нас на «Карусель», — подчеркнул Артем Инглин.
Правда, пока речь идет о двух сериях. У нас готова первая.
Отменен новый фильм DreamWorks из-за сокращений Фильмы и сериалы Судя по всему, компания DreamWorks начала масштабный процесс сокращения персонала. Это означает, что сотни художников и сотрудников различных отделов в ближайшее время потеряют свои рабочие места. Один из работников студии заявил, что материнская компания DreamWorks — Universal Pictures — отменила один из будущих анимационных фильмов, из-за чего одной из команд грозит увольнение. Тизер мультфильма «Кунг-фу Панда 5» указывает на расширение вселенной Фильмы и сериалы Вышло обнадеживающее сообщение об антивоенной ленте «Кунг-фу Панда 5» от режиссера недавно вышедшего четвертого фильма франшизы.
В новом приключении панда По в озвучке Джека Блэка объединился с лисой Чжэнь, которую играет Аквафина. Как ни странно, культовая Неистовая пятерка оказалась в... Появился трейлер мультфильма «Тайна Коко 2». Сиквел правда выйдет в 2024 году? Фильмы и сериалы Недавние слухи говорят о том, что Disney собирается выпустить продолжение одного из своих самых популярных мультфильмов, и многие фанаты задаются вопросом, выйдет ли «Тайна Коко 2» в 2024 году. Фильм «Коко» Coco вышел в прокат в 2017 году и, как и многие другие фильмы Disney, занял особое место в сердцах тысяч фанатов.
Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются.
Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски. Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают. И следующее поколение тоже... О чем это говорит? И это закрепилось на генетическом уровне. Веселого наивного колобка, например, съедают.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. Актуальные новости и статьи по теме: мультфильмы. Подробная информация о мультсериале Tooning Out the News на сайте Кинопоиск. В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками. Новости об обновленной версии мультсериала Монстер Хай 2022. Подробная информация о мультсериале Tooning Out the News на сайте Кинопоиск.
По мотивам «Сумерек» снимут мультфильм
Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2015 годов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. The official website for all things Disney: theme parks, resorts, movies, tv programs, characters, games, videos, music, shopping, and more! Все новости, связанные с мультфильмом Три кота на официальном сайте.
«Геройчики. Дважды два» на телеканале «МУЛЬТ»
Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Введите свой email.
В то же время его супергеройское альтер эго — Супер Кот — любит магическое воплощение Маринет — Леди Баг. Ни в жизни, ни на «задании» подростки не знают о симпатии друг друга, а также никогда не видели, кто скрывается за маской супергероя. Ее настоящее имя — Маринет Дюпен-Чен, и она учится и живет в Париже. Но за, казалось бы, неприметной школьницей скрывается взрослая и сильная личность, которая готова самостоятельно дать отпор любому магическому злу. Когда Парижу грозит опасность, Маринет превращается в Леди Баг, чтобы защитить его от беспощадных волшебных злодеев. Подпитывает силы Маринет магическое существо по имени Квами, которое живет в ее сережках. Девушка тайно влюблена в своего одноклассника Эдриана, не зная о том, что именно он является ее супернапарником. Эдриан Агрест — так в обычной жизни зовут Супер Кота — одноклассник Маринет и ее помощник в борьбе со злом. Этот юноша провел большую часть своей жизни на домашнем обучении, став при этом моделью для своего отца, знаменитого дизайнера Габриэля Агреста.
После успешного прохождения испытаний у Мастера Фу, хранителя магических талисманов, Эдриан был выбран вместе с Леди Баг в роли будущего супергероя. Ему вручили кольцо с талисманом Черного Кота, позволяющее ему превращаться в Супер Кота, свое супергеройское альтер эго. Эдриан не подозревает, что его возлюбленная Леди Баг на самом деле Маринет, и тайно мечтает о ее взаимности.
А вызволять ее кто будет, Пушкин?!
Впрочем и без него у Руслана нашлись соперники за ее руку и полцарства в придачу. Теперь его ждет погоня через волшебные земли, знакомство с последним говорящим медведем, столкновение с великаном и прочей сказочной невидалью, не говоря о сражении с самим Черномором на земле и в небесах. Не успев обрадоваться этой новости, непоседливый Шимми узнает, что только его суперспособность может противостоять силам зла и теперь на его плечи ложится спасение целого мира. Лишь один молодой маг решился бросить ему вызов, но чуть не погубил весь мир и был изгнан из родных мест.
Но сдаваться он не собирается. Теперь ему предстоит преодолеть недоверие других волшебников, обрести силы и снова сразиться со злом.
Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда. Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем. Понимаете, само слово мультфильм ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством. Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым.
Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место. Если взрослым кажется, что они так просвещают ребенка относительно того, что зло может выглядеть по-разному, они очень ошибаются. Эта категория понимания доступна только со школьного возраста. А для маленького ребенка мир становится непонятными и запутанным, он вызывает тревогу, тоску, в конце концов — депрессию. Если говорить о диснеевских мультфильмах, то особо отмечу «Холодное сердце», где воспроизведен очень долгий эпизод одиночества и тоски.
Они должны воспринять базовое откровение о мире как о чем-то добром и хорошем, где добро и красота побеждают. И следующее поколение тоже...