Новости электронная почта делимобиль

Недавно была конференция, в рамках которой, мне удалось лично задать вопросы Андрею Новикову, а вчера Делимобиль ($DELI) обнародовал операционные результаты за первый квартал 2024 года. Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера.

Телефон горячей линии Делимобиль: бесплатный круглосуточный номер

Делимобиль объединил в себе передовой опыт каршеринга европейских стран, с годами по праву став важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры городов. Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@

Каршеринг Делимобиль отзывы

  • Конференции и мероприятия Делимобиль
  • Контакты техподдержки московских каршерингов
  • Горячая линия Делимобиль, как написать в службу поддержки
  • Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
  • Наши проекты

ООО "Делимобиль Холдинг"

Ваше имя и контактные данные В своём обращении обязательно указывайте ваше имя и фамилию, а также контактные данные, чтобы с вами могли связаться в случае необходимости. Возможно, понадобится указать ваш номер телефона или электронную почту. Описание проблемы Важно максимально точно и ясно описать суть вопроса и проблемы, с которой вы столкнулись. Укажите все подробности, которые могут быть полезны для понимания ситуации, а также любую дополнительную информацию, которую вы считаете важной. Другие важные детали Если у вас есть номер заказа, номер счета или любая другая информация, связанная с вашей проблемой, не забудьте её указать. Эти детали могут помочь ускорить решение проблемы и сделать процесс более гладким. Вежливость и уважение Не забывайте, что люди, которые получат ваше обращение, тоже являются людьми. Всегда будьте вежливы и уважительны при написании своих сообщений.

Это поможет создать положительную атмосферу и поможет быстрее решить вашу проблему. Какие проблемы решаются по почте? Технические проблемы Почта Делимобиль готова помочь в решении возникших технических проблем. Если у вас возникли трудности с приложением, не удается зарегистрироваться или выполнить заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте. Мы готовы предоставить подробный разбор вашей проблемы и помочь ее решить. Рекламация и возврат В случае возникновения проблем с качеством услуг, а также при необходимости вернуть деньги за заказ в связи с отказом от услуг, вы можете обратиться в службу поддержки Делимобиль по электронной почте. При этом необходимо предоставить все необходимые документы и подробно описать ситуацию.

Мы гарантируем честное решение данного вопроса в кратчайшие сроки. Предложения и пожелания Знаете, как сделать наше приложение лучше? У вас есть идеи по улучшению обслуживания клиентов? Вы можете направить свои предложения и пожелания нашей службе поддержки по электронной почте. Мы обязательно рассмотрим все предложения и постараемся их воплотить в жизнь. Благодаря вашим отзывам мы станем лучше!

Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница.

Уфа Ул. Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д. Екатеринбург Ул.

Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д.

Новосибирск Ул. Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул. Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время.

То есть Вы можете звонить в любое время дня и ночи и обращаться со своими вопросами. Но вот дозвониться до специалиста достаточно сложно. Ожидать ответа горячей линии можно по 10 минут и дольше. Так что если Вы звоните по срочному вопросу, лучше параллельно пробовать связаться всеми другими удобными способами. Хотя компания обещает увеличить штат сотрудников. Электронная почта Еще один вариант для связи с техподдержкой Делимобиль — электронная почта. Туда можно отправлять свои вопросы, жалобы, а также присылать подтверждающие документы для начисления бонусов за какие-то операции. И это явное преимущество перед горячей линией. Почта поддержки Делимобиль info delimobil. Мобильное приложение Если времени ждать ответа горячей линии нет, всегда можно написать обращение в мобильном приложении каршеринга. Для этого: Откройте программу на телефоне; В правом верхнем углу тапните по изображению сообщения либо в левом углу по горизонтальным черточкам, а затем по блоку «Поддержка» ; Выберите пункт «Написать письмо»; В представленном меню тапните по той строке, которая больше подходит под Вашу проблему; Опишите подробно ситуацию и приложите необходимые фото и видео доказательства; Отправьте обращение. Остается только дождаться рассмотрения ситуации. Многие пользователи отмечают, что это самый оперативный вариант для решения проблемы. Здесь же можно узнать обо всех новостях сервиса новые тарифы для физических и корпоративных клиентов, акции, новые модели автомобилей и даже советы, куда можно съездить на выходные. Всё это Вы будете узнавать первыми. Даже до того, как анонс выйдет в мобильном приложении. ВКонтакте Не любите Телеграмм?

Горячая линия Делимобиль

Контакты горячей линии можно найти на официальном сайте компании. Что включать в письмо Для того чтобы представители Делимобиля смогли быстро и качественно ответить на ваше письмо, необходимо предоставить полную информацию об учетной записи и описать проблему максимально подробно. Также можно приложить скриншоты проблемы или другую информацию, которая может помочь решить вопрос. Способы связаться с почтой 1. Электронная почта Один из наиболее распространенных способов связи со службой поддержки Delimobil — отправка письма на электронный адрес. Подробно опишите свою проблему или задайте вопрос, и операторы ответят вам в течение 24 часов. Адрес: info delimobil. Прикрепите скриншоты с проблемой, если это необходимо. Обратная связь на сайте На сайте Delimobil есть форма обратной связи, которая позволяет быстро и удобно отправить вопрос или заявку на рассмотрение операторам.

Зайдите на страницу «Контакты» на сайте Delimobil и заполните соответствующую форму. Операторы свяжутся с вами в течение 24 часов. При заполнении формы обратной связи, указывайте максимально подробно суть проблемы или запроса. Убедитесь, что вы верно заполнили контактные данные. Чат с оператором Если ваша проблема требует быстрого решения, можете связаться с оператором службы поддержки Delimobil через встроенный чат на сайте компании. Предварительно, подготовьте свой вопрос или проблему и зайдите в раздел «Чат». Операторы работают круглосуточно и готовы ответить на любые ваши вопросы. Прежде чем воспользоваться чатом, убедитесь что вы зарегистрированы на сайте Delimobil и вошли в личный кабинет.

Будьте готовы к тому, что в чате может быть небольшая задержка с ответом оператора. Что указать в обращении? Ваше имя и контактные данные В своём обращении обязательно указывайте ваше имя и фамилию, а также контактные данные, чтобы с вами могли связаться в случае необходимости. Возможно, понадобится указать ваш номер телефона или электронную почту.

Гайрбекова, д. Новосибирск Ул. Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Ростов-на-Дону Ул.

Как видно, поддержка Делимобиль доступна по нескольким способам, а потому связаться со специалистом можно в любое время. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки клиентов — одна из ключевых задач деятельности компании. Некоторые организации справляются с сопровождением каршероводов лучше, другие — хуже. Согласно многочисленным отзывам автолюбителей в Делимобиль поддержка одна из самых лучших среди всех существующих в России сервисов аренды автомобилей.

Общий размер IPO составил 4,2 млрд руб. По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составит 46,6 млрд рублей — с учетом привлеченных в ходе IPO средств. Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели.

Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой.

У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее.

Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах.

Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта. В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали.

«Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Вопросы, с которыми можно обратиться в службу поддержки: Вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании и управлением авто. Подсказка пин-кода от карты, используемой для заправки транспортного средства и информация о ближайшем расположении заправочной станции.

Проблемы в дороге; Проблемы в аэропортах. Каждый из них, в свою очередь, поделен на подразделы. В этих записях можно найти подробные пояснения по многим моментам. Офисы В каждом городе, где работает каршеринг оператора, есть офисы, куда также можно обратиться.

Москва Ул. Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница.

Всё это Вы будете узнавать первыми. Даже до того, как анонс выйдет в мобильном приложении. ВКонтакте Не любите Телеграмм? Жмите на кнопку «Написать сообщение» и подробно описывайте свою проблему. При необходимости прикрепите фото и видео подтверждения. Отвечают тут операторы достаточно оперативно. Так что не стесняйтесь, пишите. Офис Офис Делимобиль есть далеко не в каждом городе. Электрозаводская, д. Работает по графику пн-пт 9. Если Вы обращаетесь по вопросу забытых вещей либо с документами по ДТП режим с 9 по 18 обед с 13 до 14. И учтите, что заезжать на территорию БЦ нельзя, авто придется оставлять на платной парковке рядом. В Санкт-Петербурге ищите по адресу: 8 линия В. Работает с 9 до 18 с перерывом на обед с 13 до 14. В Нижнем Новгороде офис находится на ул. Звездинка, д. Тут Вас ждут с 9 до 18 обед с 13 до 14.

Email делимобиль поддержки

Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Оператор каршеринга «Делимобиль» планирует закрыть свой сервис аренды премиальных автомобилей Anytime Prime. 17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже). Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей.

Делимобиль отзывы

Сбой произошел в работе приложения каршеринга «Делимобиль» Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive.
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован? Чтобы восстановить пароль укажите вашу электронную почту, использованную при регистрации.
Все отзывы про Делимобиль в 2024 году Почта для сотрудников прессы – press@ Несмотря, что основным способом общения служит горячая линия, электронная почта пригодится при загруженности контактного центра.
«Делимобиль» уезжает из Красноярска | НКК Интерфакс: Итальянский сенатор Маттео Ренци покинул совет директоров Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime.

«Делимобиль» уезжает из Красноярска

Около 150 человек вывели из офисного здания на улице Русаковская в Северо-Восточном округе Москвы, где произошла вспышка жировых отложений с последующим загоранием проводки, к настоящему времени возгорание ликвидировали. Здание обесточено. Колл-центр «Делимобиля» работает.

Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Уфа Ул. Кирова д.

Нижний Новгород Ул. Звездинка д. Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул.

Подсказка пин-кода от карты, используемой для заправки транспортного средства и информация о ближайшем расположении заправочной станции. В случае обнаружения царапин или повреждений машины перед началом поездки, необходимо созвониться с сотрудником Call-центра.

Собственно, судебные разборки начались из-за того, что Евгений дрифтил на арендованном авто. Штраф за дрифт в каршеринге огромный, но клиентов это не останавливает читатель E1. RU Евгений взял в прокат Volkswagen Polo, а уже через три дня в его приложении появился гигантский штраф за лихачество — 100 тысяч рублей. Вот объяснение: — Истец Евгений И. Автомобиль был возвращен им без повреждений, во время движения на арендованном автомобиле на парковке торгового центра автомобиль заносило, и он применял ручной тормоз.

Также во время езды он заметил, что рычаг ручного тормоза был какое-то время поднят, а на стоянке за цирком тренировал навыки вождения и применял ручной тормоз. Суд И. В процессе отметили, что по договору с каршерингом клиенту было запрещено опасное вождение, в том числе дрифт, а в период аренды оборудование как минимум дважды засекало езду по кругу с применением контролируемых заносов и использованием ручника. Повторная жалоба Евгения в Свердловский областной суд ничего не изменила: ему сохранили штраф в 100 тысяч рублей. Штраф из-за малыша Этот эпизод — небольшое исключение из общей картины.

Please wait while your request is being verified...

Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году. электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Сервис каршеринга «Делимобиль» введет для водителей в Москве digital-тест «на трезвость», который выявляет уровень концентрации внимания и замеряет скорость реакции. Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий