Главные новости. Гайд на героя из Dota 2 — Juggernaut, в котором мы расскажем вам, как играть на нём в кастомной игре Dota 1х6. Покажем все нюансы и тонкости игры.
Гайд по герою Juggernaut в Dota 2
Чаще всего этот артефакт не используется, так как Джаггер может избежать действия некоторых умений или воспользоваться неуязвимостью от ульта, но все же бывают ситуации, когда БКБ будет полезен. Monkey King Bar — артефакт применяется в основном для борьбы с героями, которые имеют шанс увернуться от атаки или врагов, которые уже купили артефакт. Дифуза могут спокойно покупаться даже без. Артефакт дает хорошие характеристики, позволяет выжигать ману, замедлять врагов и снимать различные эффекты с помощью очищения. Самое главное не спешите сразу же улучшать артефакт до 2 уровня. Используйте очищение умеренно и улучшайте предмет только тогда, когда закончатся заряды.
Примеры последовательного закупа предметов Вариант закупа для Джаггера может быть огромное количество. Дело в том, что для героя подходит очень много предметов и он может легко подстроится под врага. Выделить какую-то универсальную сборку просто невозможно. Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис. Вариант 1 Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии.
Стартовый закуп С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант. Середина игры С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое.
Конец игры В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение. Финальная сборка Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны. Вариант 3 Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом например.
Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее. Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации.
Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей. Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: против него лучше собирать дифуза , , , , , или. Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт.
Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри. В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением.
Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно. В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит.
За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов. В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля.
Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет.
В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне.
Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно.
Пикрейт героев дота 2. Герой рейтинг дота 2.
Средний винрейт в доте 2. Средний винрейт в доте. Дотабафф винрейт. Винрейт героев доты 2.
Самый высокий винрейт. Герой с самым большим винрейтом дота 2. Самый низкий винрейт героев доты. Дотабафф логотип.
Дота buff. Дотабафф герои. Сумия дотабафф. Продвинутый уровень дотабафф.
Дотабафф ММР таблица. Уровни дотабафф. Винрейт героев в дота 2 на Инте. Персонажи с самым высоким винрейтом.
Топ персонажей по винрейту в доте. Винрейт Свена в 7. Dotabuff винрейт героев. Г2 винрейт нюк.
Таблица героев дота 2. Винрейт героев в дота 2 сейчас. Патч 7. Метовые герои дота 2.
Винрейт на SF. Вин оэйт на героев в доте. Винрейт в доте. Dota 2 винрейт героев.
Статистика персонажей дота 2. Дотабафф ранги. Стата персонажа.
He steals intelligence from the enemy, as a result of which the amount of mana is reduced, which is unacceptable for Jugger, since the casting of his skills requires a lot of mana. Phantom Lancer. Templar Assassin. Juggernaut quickly kills the enemy as soon as he exits Meld. This Jagger counter has a Windrun skill that makes him invulnerable for a few seconds.
Windranger waits on Omnislash very often to avoid taking damage. The hero, inflicting basic blows from the hand, sucks out all the damage from Jugger, as a result of which the enemy becomes useless during the battle. This character can become invisible, so it is very difficult for Juggernaut to attack him. This hero counters the opponent with his ultimate skill.
Juggernaut in Dota 2 Who skillfully and effectively counters Juggernaut The following heroes will be able to win and kill the character: Shadow Demon. This character easily hides himself and allies when necessary to escape the Juggernaut. Outworld Destroyer. This hero has a special skill — Astral Imprisonment. He steals intelligence from the enemy, as a result of which the amount of mana is reduced, which is unacceptable for Jugger, since the casting of his skills requires a lot of mana. Phantom Lancer. Templar Assassin. Juggernaut quickly kills the enemy as soon as he exits Meld. This Jagger counter has a Windrun skill that makes him invulnerable for a few seconds.
Nix обвинил Ростика в стабильной покупке аккаунтов Dota 2
За достижение чек поинта вам каждый раз выдается победный приз. Список призов можно посмотреть в окне «призы». За накопленные шаги вы можете получить «Мега-сундуки». За накопление определенного количества шагов вам выдается один из бесплатных мега-сундуков.
Ниже будут предложены несколько вариантов, но используйте их только как базис. Вариант 1 Данный вариант используется при спокойной игре на легкой линии.
Стартовый закуп С такими предметами скорость фарма вырастет в разы. Можно начать комбинировать фарм на линии и в лесу. Если до этого сапорты сделали вам 2-3 стаки нейтралов, то это будет идеальный вариант. Середина игры С появлением Даггера можно начать действовать уже более решительно и постоянно реализовывать свой ульт. Если в команде противника нету жестких керри, то бабочку можно заменить на , что-то другое.
Конец игры В конце уже докупается Скади для повышения основных характеристик и замедления, а затем Башер для шанса оглушения, который в последствии мы превращаем в Абисал и получаем надежное оглушение. Финальная сборка Второй вариант также подойдет для ситуации, когда в команде противника есть жесткие дамагеры, но он предусматривает покупку Манты в сочетании с Дифузами. Таким образом сборка будет очень эффективна против героев, зависимых от маны. Вариант 3 Третий вариант позволяет получить Джаггера с очень хорошим уроном. В этом варианте нету Даггера, но присутствует Monkey King Bar, то есть предусматривается, что в команде противника есть герои с уворотом например.
Если таких героев нету и никто не собирается покупать бабочку, то МКБ лучше не брать, а взять что-то более подходящее. Выделить какую-то отдельную группу героев, которых хорошо контрит Джаггернаут достаточно сложно. Дело в том, что у Джаггера просто нету каких-то супер уникальных особенностей. Это герой, который на протяжении всей игры способен наносить хороший урон и для него не суть важно, кто находится в команде противника. Если внимательно следить за игрой и правильно покупать артефакты, то Джаггер может быть полезен практически в любой ситуации.
Давайте поговорим о наиболее опасных врагах, которые могут встретится Джаггернауту и доставить море неприятностей. Хоть Джаггернаут и является достаточно хорошим керри героем, все таки на более позднем этапе игры он может уступать некоторым жестким керри. К примеру Джаггеру будет тяжело против таких героев как: против него лучше собирать дифуза , , , , , или. Джаггернауту не очень выгодно играть против различных иллюзионистов или врагов призывающих существ. Проблема в том, что в этом случае у Джаггера просто не будет возможности нормально реализовать свой ульт.
Само собой играть против таких героев можно, самое главное быстро фармить и обязательно купить , но вот с использованием ульта все равно будут проблемы. Отдельно хотелось бы выделить несколько героев, которые по разным причинам будут сильно усложнять жизнь Джаггенауту: может защищать своих союзников от всех боевых умений Джаггера , хорошо спасает жизнь союзникам , , , и. Честно говоря Джаггернаут может даже испытывать больше проблем от вражеских сапортов, а не от каких-нибудь керри. В арсенале Джаггернаута нету нормальных умений контроля, но уже на старте игры герой способен наносить много урона. Для того, чтобы максимально эффективно реализовывать свое умение , Джаггернауту просто необходимо, чтобы с ним на линии были сапорты с нормальными умения контроля или хорошим замедлением.
Хорошим примером являются герои: , , , , , , или. Самое главное, чтобы у союзников было как можно больше контроля, а все остальное уже менее важно. В остальном же Джаггернауту не суть важно, кто будет стоять на других линиях. Если в команде будут мощные инициаторы с АОЕ контролем, то это просто здорово. Если же таковых нету, то отчаиваться не стоит.
За счет нормального фарма, можно собрать хорошие артефакты и быстро убивать врагов. В подавляющем большинстве случаев Джаггер в начале игры идет на легкую линию и фармит там при поддержке своих союзных сапортов. Данная позиция является наиболее выгодной не только потому, что здесь Джаггер может быстро получить дорогие артефакты, но еще и потому, что при нормальной игре сапортов можно совершить несколько убийств врага уже в первые минуты матча. Причем убить врага на линии достаточно просто. Необходимо, чтобы ваши сапорты подпустили врага поближе, затем зашли ему за спину и спокойно использовали свои умения контроля.
Джаггеру необходимо лишь вовремя среагировать, быстро подбежать к врагу и использовать умение. Если у врага нету каких-нибудь механизмов для быстрого побега, то скорее всего он умрет. В крайнем случае он уйдет с минимальным запасом здоровья и будет долго восстанавливаться около своей башни. Джаггернаут, в особенности против 1-2 врагов, может сразу же взять инициативу в свои руки и не подпускать врага к крипам. Само собой для такой вот агрессивной игры необходимо иметь в команде толковых сапортов, так как именно от них будет зависеть, убьете вы врага или нет.
В одиночку Джаггернаут конечно может убить противника, но это гораздо сложнее. Так как сначала придется похарасить врага на линии, а потом надеяться, что урона хватит, чтобы его добить. Если вам удается сразу же убить врага или заставить его отступить к своей башне, то нужно спокойно оставаться на линии и добивать всех крипов. Обязательно добивайте своих крипов и не атакуйте просто так вражеских. Необходимо, чтобы крипы встречались ближе к вашей башне.
Таким образом вы можете полностью лишить противника фарма. Слишком далеко от своей башни враг отойти не сможет, так как это опасно, а просто так стоять ему будет невыгодно. В конечном итоге противник и вовсе может уйти с линии. В этом случае ваши сапорты смогу оставить вас в одиночестве и спокойно уйти помогать другим союзникам. Если к этому моменту вы успеете выфармить , то можно начать комбинировать фарм леса и линии.
То есть вы сначала быстро убиваете крипов на линии, немного пуша линию, а затем быстро бежите в лес и убиваете там монстров. Вообще с хорошими артефактами Джаггернаут может фармить быстро. Для ускорения фарма хорошо использовать , и. Эти предметы заметно увеличат мобильность героя. Это поможет не только в фарме, но и в убийстве врагов.
С появлением 6 уровня и соответственно прокачкой ульта , желательно стараться как можно чаще реализовывать это умение.
В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона. На эту способность может сработать Multicast. Не реагирует на атаки крипов.
Длительность: 25 секунд. Перезарядка: 18 секунд. Способность даёт невидимость с задержкой в 0,15 секунды. Перезарядка: 45 секунд.
Задержка перед применением: 0,75 секунды. Герой сворачивается в защитный шар на 4 секунды, получая невосприимчивость к магии и не теряя возможность поворачиваться. Эту способность можно применять во время действия Rolling Thunder, чтобы на время остановиться. Если атаковать свернувшегося в шар героя, он будет катиться от нападающих 0,75 сек.
Выпускает острые кинжалы в радиусе 550. Копьё от способности отскакивает в одного врага в радиусе 900 в первую очередь в героев , так же увеличивает дальность применения на 200. Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку.
У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300.
Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания.
Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85. Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475.
Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель.
Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75.
Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600. Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга.
Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд. Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд.
Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375.
Дальность применения: 550. Перезарядка: 10 секунд. Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания.
Длительность: 6 секунд. Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.
Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400 вдвое меньше радиуса нанесения урона. Ловушки от способности накладывают на жертв безмолвие.
Игра идет в формате BO3 - максимум 3 раунда счет 2:1 или 1:2 где Взять попытки иконка карты? Есть всего три способа: Первый - получать попытку раз в час. Второй - ввести промо-код блоггера или из наших соц. Третий - выполнить любое задание нашего Battle Pass.
How to buy Dota 2 items
- Матч Tundra Esports vs BetBoom Team 27.04.24 на ESL One Birmingham 2024 по Dota 2
- Смотрите также
- За что дисквалифицировали Team Gol0vach (BetBoom Streamers Battle 6)
- Дотабафф герои винрейт
- Рекомендованные новости
- Дотабаф - 83 фото
Juggernaut dota 2
Цель убегающего - не попасться под хук догоняющего. Игра идет в формате BO3 - максимум 3 раунда счет 2:1 или 1:2 где Взять попытки иконка карты? Есть всего три способа: Первый - получать попытку раз в час. Второй - ввести промо-код блоггера или из наших соц.
His impeccable plays on carry heroes have caught the attention of fans all across the world. His Pudge has also gained notoriety for being extremely impressive!
Daxak is known to play Pudge in the mid lane, often purchasing items that provide him with magic resistance and other situational items that offer protection from his stingy enemies.
Невероятный баг: Juggernaut после нажатия аганимной ульты сменил команду Буквально 4 против 6. Играя в Турбо, его тиммейт на Juggernaut решил нажать Swiftslash во вражеского Ogre Magi, однако у того был Mirror Shield, который отражает направленные заклинания. После неудачной попытки убийства, Juggernaut превратился из тиммейта в противника.
Оба варианта имеют право на жизнь. Так как герой достаточно гибкий, то и варианты прокачки следует корректировать по мере изменений во время игры. К примеру, если команды приблизительно равны, а союзные сапы не вывозят, следует прокачать варда после «крутилки», чтобы снабдить тиммейтов дополнительным хилингом в крупных замесах. Артефакты для персонажа Из вышеизложенного следует, что наш мечник способен кардинально влиять на происходящее на карте. Главное вовремя реагировать на действия тиммейтов и соперников. От поставленных задач список нужных предметов в инвентаре героя тоже кардинально меняется. Так что полноценный гайд на Джаггернаута из Доты 2 будет включать обширный перечень артефактов, а наиболее подходящие из них для каждой отдельно взятой катки пользователю придется подбирать самостоятельно. Стартовый закуп обычно выглядит следующим образом: Quelling Blade для фарма и дополнительного урона. Tango для восполнения HP. Circlet, чтобы повысить базовые атрибуты. Оставшееся золото нужно тратить по ситуации. В некоторых случаях придется докупить одну или две Iron Branch. Но иногда можно обойтись и без них, сэкономив средства для приобретения следующих артефактов. На следующих стадиях закуп Джаги чаще всего включает: Wraith Band для увеличения статов, скорости атаки и защиты. Boots of Speed для быстрого перемещения по карте или Power Treads ради дополнительного плюса к выбранному стату. Magic Wand для подъема основных атрибутов и регенерации. Phase Boots ради быстрого перемещения и дополнительного урона. Battle Fury для урона и регенерации HP и маны. Manta Style для увеличения статов, скорости атаки и перемещения. Skull Basher, чтобы повысить силу и урон. Diffusal Blade для поднятия ловкости и интеллекта, а также сжигания маны у соперника. Monkey King Bar ради скорости атаки и дополнительного урона. Abyssal Blade — повысит показатели силы, урона, здоровья и регенерации. В мид-гейме и на поздних стадиях нужно действовать ситуативно.
Subscribe to use this guide inside Dota 2
Киберспорт [ ] В этом разделе пользователь может получить актуальные сведения о текущем профессиональном сезоне, киберспортивных командах и их игроках. Относительно новая функция "Клипы" дает просматривать на сайте клипы-хайлайты и добавлять собственные. Герои [ ] Раздел "Герои" включает в себя статистику героев и информацию о них. В этом разделе можно сравнивать героев по многочисленным критериям, например, по количеству добитых крипов или уровню мастерства играющего на нем человека. Возможности расширяются, если приобрести Dotabuff Plus: добавляются новые критерии, сортировка осуществляется более тщательно. Предметы [ ] Данный раздел предоставляет наиболее полные данные о предметах, используемых в Dota 2.
Daxak You are probably surprised with Daxak being on this list, but not many know that he plays a mean Pudge! He may be a carry player, but Pudge is one of his go-to heroes to blow some steam off. Daxak is known to be an exceptionally rising superstar in the CIS region.
His impeccable plays on carry heroes have caught the attention of fans all across the world.
Матчи[ ] В этом разделе находится библиотека всех матчей Dota 2, которые так же можно сортировать по дате, режиму игры, региону, уровню мастерства. Dotabuff Plus[ ] Dotabuff Plus - премиум-подиска, увеличивающая возможности аккаунта игрока. Например, благодаря функции TrueSight, можно отслеживать более подробную статистику игры, элементы которой будет интересно рассмотреть подробнее: Детализированная сборка предметов - на временной шкале отображаются предметы, купленные в тот момент. Статистика фарма - таблицы, позволяющие проследить уровень золота, опыта и количество добиваний в течение всего матча. Интерактивная карта обзора - карта, отображающая количество поставленных вардов в определенный отрезок времени.
Подробные журналы боя - подробно рассказывают о событиях, происходящих на карте, а также объясняющие, как определенные действия в игре повлияли на её исход.
После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. При применении способности герой мгновенно атакует всех врагов в радиусе атаки, увеличенном на 200. Уменьшает перезарядку на 5 секунд. Дальность применения 300.
Применение прервётся, если уничтожить тотем. Также увеличивает дальность применения Nether Ward на 350. В начальной и конечной точке способности происходит звуковой удар, который наносит 125 урона в радиусе 300 и накладывает безмолвие на 1,75 секунды на одного врага могут подействовать оба удара. Этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания. Герой стреляет дротиком в выбранного врага, усыпляя его на 2. Расход маны: 85.
Уменьшает задержку перед броском до 0,5 секунды. Каждые 700 преодолённых единиц вокруг героя срабатывает один толчок от способности Epicenter с радиусом 475. Увеличивает урон за толчок на 20. Толчки не срабатывают, если рядом нет врагов. Очищает союзную цель, некоторое время снимая с неё все отрицательные эффекты. По окончании действия излечивает цель.
Действует на существ под эффектом способности Disruption. Герой получает 2 души за каждое убийство. Перезарядка: 3 секунды. Создаёт 4 змеиных тотема при применении способности и увеличивает дальность её применения на 75. Тотемы живут 7 секунд. Дальность отскока: 600.
Также увеличивает похищение интеллекта при убийстве на 2. Эффекты складываются, но их время действия не зависит друг от друга. Способность накладывает на жертв эффект Corrosive Haze на 5 секунд. Увеличивает радиус на 75. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance. Перезарядка: 75 секунд.
Нельзя применить под действием привязки или оцепенения. Урон: 25. Длительность: 3 секунды. Радиус: 375. Дальность применения: 550. Перезарядка: 10 секунд.
Расход маны: 50 SPECTRE Спектре Аганим Шард дарует возможность за каждые 300 полученных урона бросить кинжал способности Spectral Dagger в направлении последнего источника урона, но не чаще, чем один раз в 7 секунд, и только в подконтрольное игрокам существо в радиусе 700. Бонус к сопротивлению магии пропадает при попадании заклинания. Длительность: 6 секунд. Позволяет активировать эту способность, чтобы дать 3 её заряда владельцу и союзным героям в радиусе 750. Увеличивает скорость атаки на 40. Действует 12 секунд или пока заряды не закончатся.
Способность на 1,75 секунды оглушает врагов в радиусе 400 вдвое меньше радиуса нанесения урона. Ловушки от способности накладывают на жертв безмолвие. Длительность зависит от накопленной энергии, но составляет не менее 1,5 и не более 3. Увеличивает обзор ловушек с 400 до 525. Герой выпускает в указанном напралении волну щупалец, оглушающую врагов и наносящую им урон. Расход маны: 80.
Выйдя из пламени, враги горят ещё 3 секунды. Подожжённые деревья уничтожаются через 5 секунд. Перезарядка: 15 секунд. Длительность эффекта: 3 секунды. Дальность применения: 700. Скорость полёта гранаты: 1900.
Убирает ограничение на число атак с деревом. Атака из невидимости от способности применяет на жертву оцепенение, которое длится 1 секунду и постепенно наносит 200 урона. Длительность увеличится на 1 секунду, если совершить атаку возле дерева. Перезарядка: 80 сек.
Dota 2 — Гайд по герою Juggernaut (Юрнеро)
Новости Dota 2. News. Matches. Results. Events. News. Matches. Results. Самая большая и уникальная база данных статистики профессиональной сцены Dota 2 в мире. В комплекте со статистикой игроков и команд, списками лидеров, рейтингами и многим другим!
Базовые характеристики персонажа
- Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024. Новости. Первый канал
- EPICLOOT | Battle pass
- Гайд по персонажу Джаггернаут в Дота 2 - CQ
- Гайд на Джаггернаута в Dota 2
- D2BY | Bestyolo – Home
- Покажем, насколько ты хорош в CS2 и как стать лучше
Гайд по герою Juggernaut в Dota 2
Джаггер дота 2. Джаггернаут дота 2 модель. Стример Бакытжан «b4x4zzz» Калдымурынов отреагировал на дисквалификацию своей команды Not One Step Back из нижнего дивизиона Dota Pro Circuit для Восточной Европы. По его словам. Смотрите в этом выпуске: российские войска поразили огневые точки боевиков в Запорожской области; российский беспилотник вывел из строя американскую машину разминирования на. Stratz. OpenDota. DotaBuff. DOTA|JUGGER|Esports. Всем привет! Сегодня начинается турнир ESL One Birmingham 2024! У нас 2 группы по 6 команд, групповой этап пройдет в формате best of 2. Две лучшие. Джаггер дота 2. Джаггернаут дота 2 модель.
Nix обвинил Ростика в стабильной покупке аккаунтов Dota 2
Если против вас играют герои с быстрым уроном, не будет лишним взять эти сферы разок-другой. Выбор предметов Начальная сборка всегда такая: сначала покупаем Boots of Speed и после первой волны крипов докупаем Wind Lace. Скорость передвижения очень важная вещь: она позволит вам укладываться в тайминги и без особого ущерба подбирать руны богатства. Дальнейший выбор предметов зависит от выбора легендарного навыка. Выбор предметов Стоит отметить, что никогда нельзя играть по шаблону. Данная схема представляет лишь основы итембилда и не может быть универсальной ко всем вражеским героям. Нужно подбирать предметы для убийств. Стоит взять Orchid Malevolence чуть раньше или, наоборот, Battle Fury для ускорения фарма и потенциала в поздних стадиях игры. Вам также важно понимать, с каким героем вы чаще будете сражаться или с каким вы останетесь в финальной дуэли. В будущем придется покупать и продавать свои предметы, подстраиваясь под игру на поздних стадиях.
Заменяя Phase Boots, нужно купить сферу, повышающую вашу скорость передвижения. Кратко про геймплей на Juggernaut Постоянно используйте вашу первую способность для быстрого фарма.
Если оно включено, после применения способности герой перенесётся на место духа Astral Spirit. Огненные копии наносят 45 урона в секунду врагам в радиусе 600. Если в радиусе 400 вокруг владельца способности умрёт вражеский герой, она получит один заряд.
Добавляет 3 светлячков, которые всегда летают возле владельца. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь. Позволяет применить эту способность повторно в течение 1,5 секунды после перемещения, чтобы вернуться на прежнюю позицию. Возвращение не влияет на здоровье героя.
При срабатывании на цель применяется сильное развеивание. Через секунду после применения в радиусе 700 вокруг самонаводящейся ракеты начинается обстрел способностью Rocket Barrage. В первую очередь обстреливается цель ракеты. Герой швыряет бумеранг, который летит по дуге и возвращается к владельцу при достижении цели. Бумеранг наносит урон всем врагам на пути и накладывает на них охотничью метку, которая замедляет жертв и увеличивает получаемый ими урон от заклинаний.
Уменьшает перезарядку на 3 секунды и позволяет применить эту способность во время оглушения но не снимает его эффект. Теперь под углом к основному метеориту приземляются ещё два. Уменьшает перезарядку на 15 секунд. На время её действия владелец делится с целью Tether своим вампиризмом заклинаниями. Автоматический эффект атаки.
Длительность: 4 секунды. Перезарядка: 12 секунд. Под действием Blade Fury скорость передвижения увеличена на 100, а владелец способности каждую секунду атакует случайного врага неподалёку. Выпускает приливную волну, которая наносит врагам 225 урона и за 1,25 секунды переносит их на расстояние в 600, не прерывая действий. Волна появляется за героем на расстоянии 600 и движется вперёд на расстояние 1400.
Скорость волны: 700. Радиус: 750. Перезарядка: 14 секунд. Способность применяется в том же самом месте 3 раза с промежутком в 5 секунд. При каждом срабатывании радиус увеличивается на 75.
Место повторного срабатывания видят обе команды. У сосульки 600 здоровья, и она существует 15 секунд. Шар от способности Chain Frost может отскакивать к сосульке, если поблизости нет врагов. На сосульку можно применить способность Frost Shield. Дальность применения: 750.
Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 150. Заклинания героя наносят на 10 урона больше за каждый эффект Fiery Soul. Увеличивает число целей способности до трёх и на время её действия даёт невосприимчивость к магии. Savage Roar всегда срабатывает вокруг героя и медведя, даже если один из них не может применить её.
Волки имеют низкий приоритет атаки то есть они провоцируют на себя врагов, только если рядом нет других существ и могут покалечить башню атакой. Герой перебрасывает за спину врагов перед собой. Дальность применения: 100. Перезарядка: 30 секунд. Добавляет способности автоматическое применение.
Когда оно включено, герой не отпрыгивает от цели, а бросает её в выбранную точку. Выйдя из пламени, враги горят ещё 2 секунды. Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, в нападающего выпускается змея от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика. Позволяет любому из Мипо применить эту способность, чтобы швырнуть своего ближайшего клона в радиусе 300 в цель, находящуюся в радиусе 900. У каждого клона своя перезарядка.
Замедление длится 2,5 секунды. Длина конусовидной области: 500. Если оно включено, то после удара владелец способности прыгнет на обратный конец посоха. Теперь позволяет применять эту способность во время оглушения и увеличивает дополнительный атрибут на 6. Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты.
Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов. Днём нельзя применять на древних крипов. В нападающего летят огненные шары, которые наносят 125 урона. На эту способность может сработать Multicast.
Пожалуй единственным минусом умения является расход маны. Все таки Джаггернаут герой с ловкостью и много маны у него не бывает. То, что умение не наносит урон врагам с иммунитетом к магии на самом деле не важно, так как к тому моменту, когда враги начнут покупать БКБ, Джаггернаут уже перестанет использовать это умение для урона и будет иметь хорошую автоатаку. Healing Ward - интересной особенностью умения является то, что тотем позволяет восстанавливать здоровье в процентом значении. Чаще всего умение прокачивается в начале игры максимум на единичку и этого более чем достаточно. В некоторых случаях можно обойтись даже без этого умения, а восстанавливать здоровье с помощью расходников.
Дело в том, что умение затрачивает много маны, которая обычно используется на Blade Fury. Тотем можно вызывать, выбирая для него место и если вы начнете от него отдаляться, то он будет следовать за вами. То есть, если тотем не трогать, то он будет постоянно держать вашего героя в радиусе восстановления здоровья. Тотем можно выделить как обычного подконтрольного юнита и управлять им. Уметь управлять тотемом очень важно, так как он имеет всего 1 единицу прочности и его могут уничтожить с одного удара. Если вы применяете умение в бою, то необходимо ставить тотем на таком расстоянии от противника, чтобы враги не могли быстро до него добраться. Тотем это отличный способ восстановить здоровье всей своей команды после боя. Также тотем очень хорошо помогает при убийстве Рошана. Blade Dance - данная пассивка позволяет значительно повысить боевой потенциал героя. Шанс срабатывания критический атаки на последнем уровне очень хороший, но само значение критического урона меньше чем например у артефакта Daedalus.
Важно понимать, что критический урон будет актуален тогда, когда в вашем инвентаре будут хорошие артефакты. На старте игры пассивные криты могут даже не пригодиться, так как мы будем убивать врагов в основном с помощью умения Blade Fury. В некоторых случаях криты будут даже вредить, так как они могут срабатывать на крипов и вы в последствии не вовремя будете использовать добивающую атаку. Тут конечно нужно смотреть по ситуации. Самое главное помнить о том, что иногда прокачка "плюсиков" в начале игры может быть более полезной.
A significant minus of the character is an insufficient amount of health. He also depends on mana.
To defeat a hero, the opponent must be able to survive his initiation. Juggernaut in Dota 2 Who skillfully and effectively counters Juggernaut The following heroes will be able to win and kill the character: Shadow Demon. This character easily hides himself and allies when necessary to escape the Juggernaut. Outworld Destroyer. This hero has a special skill — Astral Imprisonment. He steals intelligence from the enemy, as a result of which the amount of mana is reduced, which is unacceptable for Jugger, since the casting of his skills requires a lot of mana. Phantom Lancer.
Dota 2 Items
64 073 632 объявления о продаже автомобилей, мотоциклов, коммерческого и водного транспорта по низким ценам во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить новые и. Гайд на героя из Dota 2 — Juggernaut, в котором мы расскажем вам, как играть на нём в кастомной игре Dota 1х6. Покажем все нюансы и тонкости игры. Расскажем про По статистике Дотабаффа, Джаггернаут самый пикаемый керри на низком MMR – чаще пикают только саппортов Пуджа и Лиона. На высоком рейтинге героя. Chat logs from the match via Dotabuff confirm the pause length, with translated messages revealing the culprit napped during the extended pause, awakening to finish the match after 10 minutes of game. Дважды редактор Государственной премии СССР джаггер дотабафф. Джаггер дотабафф, устюгов джаггер 9 марта.
Читайте также:
- kussia - exclusive content on Boosty 18+
- Phantom Assassin
- Джаггер в 7.31
- напомним в Steam о главных событиях матча спустя 2 минуты после игры
- Главные новости
- Игроки Tundra Esports