Новости дмитрий шишкин пианист

Дмитрий Шишкин – молодой российский пианист, уже завоевавший признание публики и жюри на многочисленных крупнейших конкурсах своей безукоризненной манерой исполнения. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске.

В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин

Пианист Дмитрий Шишкин встретился с петрозаводскими школьниками — Интернет-журнал «Лицей» В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия).
Челябинец стал одним из лучших пианистов мира Дмитрия Шишкина называют одним из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия.
Дмитрий Шишкин, фортепиано Начал заниматься фортепиано в 2,5 года под руководством мамы Ирины Шишкиной.

Шишкин Дмитрий

Дмитрия Шишкина называют одним из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини. Пианист Дмитрий Шишкин свой первый сольный концерт сыграл в 3,5 года, в 6 лет впервые выступил с оркестром. Концерт Дмитрия Шишкина 20 марта 2023, Зал «Зарядье» г. Москва в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге.

Гимн Танкограду. Пианист-виртуоз и звезды оперы поздравили Южный Урал с 90-летием

Россиянина также отметили тремя специальными наградами: призом публики, молодежной аудитории и студентов. Затем он продолжил учебу на Сицилии В прошлом году Шишкин стал лучшим на конкурса Top of the World в норвежском городе Тромсё.

Мне посчастливилось несколько раз играть ему и получать бесценные советы, которые, несомненно, помогли мне понять многое в исполнительском мастерстве. ЮЧ Для вас Евгений Кисин — больше кумир или близкий по крови человек? ДШ Он очень открытый, но при общении с ним я испытываю робость, может, потому, что глубоко уважаю. Творческий контакт с ним, его наставления — особые моменты в моей жизни.

Для меня как молодого пианиста такой опыт коммуникации очень полезен, его влияние на развитие моего исполнительского мастерства бесспорно. ЮЧ Что вы ему играли в первую вашу встречу? Меня поразило, как остро Евгений Игоревич реагирует на все детали. Он — из тех, кто, с одной стороны, охватывает общую картину, а с другой, не упускает мельчайшие подробности, по песчинке разбирая произведение. ЮЧ А как произошло знакомство с Михаилом Плетнёвым?

ДШ Как дирижер он великолепен: чуткий, знает, в каких моментах солист может столкнуться с техническими сложностями, или какие музыкальные преграды могут возникнуть на его пути, вовремя помогает их преодолевать, не говоря уже о магии его управления оркестровыми звучностями и красками, поэтому играть с ним и его оркестром одно удовольствие. Как пианист Михаил Васильевич всегда был и остается для меня эталоном; на сегодняшний день, на мой взгляд, он — один из гениальнейших пианистов в мире. При этом он оказался достаточно простым в общении. В его присутствии можно чувствовать себя естественно и просто задавать вопросы, на которые он охотно отвечает. Мне он рассказывал, как играл Владимиру Горовицу, а это очень захватывающе — слышать историю из первых уст.

Он живет музыкой, верит в нее. А познакомились мы четыре года назад, совершенно случайно. Через неделю после этого разговора я приехал на репетицию к Михаилу Васильевичу и сыграл ему весь сборник этюдов Шопена. Маэстро держался немного отстраненно, но похвалил, пожелав дальнейших успехов. Он подчеркнул, что музыкант должен больше отдаваться музыке, посвящать ей все свое время.

ЮЧ Среди произведений, которые вы играете вместе с подопечными Михаила Плетнёва, Российским национальным оркестром, — до-мажорная фантазия «Скиталец» Шуберта в транскрипции Листа. Сам автор говорил: «Дьявол это сможет сыграть», отмечая виртуозность произведения. Тяжело ли найти баланс между техничностью и программной лирикой? Техническая составляющая здесь не превалирует, хотя и занимает не последнее место. Действительно, это произведение в обработке Листа довольно сложно играть «оркестрово» и при этом быть солистом, играя технически филигранно и цельно, уделяя внимание всем художественным составляющим.

Но когда есть дирижер такого уровня, который помогает это все совместить, становится проще и понятнее. ДШ Этот диск выпущен совместно с известной швейцарской компанией часов Breguet. Фактически он был частью приза Международного конкурса исполнителей в Женеве — в 2018 году я получил там первую премию. Программу выбирал сам — решил, что это будут русские композиторы. Диск писали в Бельгии, в театре с большой сценой, на хорошем Steinway за четыре дня.

Я остался доволен результатом! Каждый из них занимает свое место в истории мировой музыкальной культуры. Их как современников многое связывает между собой. Думаю, что в той или иной степени они даже повлияли друг на друга. ЮЧ Музыка Метнера сейчас в приоритете у многих музыкантов.

ДШ Исполнитель отдает предпочтение тому или иному композитору просто потому, что находит его музыку прекрасной, интересной, близкой для себя настолько, что им движет сильное желание поделиться ею со слушателем.

Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше. У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц. Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты. Завтра будет опять концерт, только уже в Швейцарии. Концертная жизнь довольно напряжённая, потому что практически каждый раз программа новая, но я очень доволен, что концерты есть, а залы полны слушателей. С Гергиевым вы уже несколько раз играли?

Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс. То есть, он не диктатор? О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет. Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали? Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно. Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя.

Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете? Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно. Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова. Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно. Кисина тоже очень много слушаю. К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало. Но, когда есть возможность, хожу в галереи.

Поэтому в Третьяковке я частый гость. С детства люблю живопись и сам даже пытаюсь иногда рисовать. Это очень вдохновляет, хочется что-то новое открывать и в музыке, и в живописи. Ведь любая картина полна движения, не смотря на кажущуюся неподвижность, а значит музыкальна, а музыка настолько образна порой, что весьма картинна и полна красок. С вашим родным Челябинском связь не теряете?

Шишкин стал лучшим на конкурса Top of the World в норвежском городе Тромсё. Один из старейших в мире, этот конкурс выделяется, во-первых, разнообразием дисциплин: в отличие от большинства себе подобных, он не сосредотачивается на одной, двух, трех или даже четырех как Конкурс имени Чайковского дисциплинах, но чередует их, давая возможность попробовать свои силы представителям 26 специальностей. Кроме того, Женевский конкурс отличается периодичностью — он проводится ежегодно, что является большой редкостью для соревнований такого уровня. Первым российским победителем конкурса стал в 1958 г.

Гнесиных Сергей Кудряков 2002.

Пианист из Москвы выступит в Барнауле

В Петрозаводск приезжает один из самых ярких молодых пианистов России Дмитрий Шишкин. В Петрозаводск приезжает один из самых ярких молодых пианистов России Дмитрий Шишкин. Главная» Новости и анонсы» Премьера! Дмитрий Шишкин сотрудничал с известными дирижерами — Владимиром Федосеевым, Михаилом Плетнёвым, Владиславом Чернушенко, Александром Рудиным, Максимом Федотовым, Марком Горенштейном.

Пианист Дмитрий Шишкин — о Челябинске и экспериментах с электроникой

Дмитрий Шишкин – победитель Международного конкурса исполнителей в Женеве Знаменитый пианист, лауреат конкурса имени Чайковского Дмитрий Шишкин исполнил Второй концерт для фортепиано с оркестром Камиля Сен-Санса в сопровождении симфонического оркестра Карельской филармонии под управлением Алексея Ньяга.
Выступление пианиста Дмитрия Шишкина Дмитрий Шишкин – признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано.
В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин Житель Челябинска Дмитрий Шишкин стал одним из лучших пианистов в мире.
Пианист Дмитрий Шишкин. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников Дмитрий Шишкин.
Пианист Дмитрий Шишкин встретился с петрозаводскими школьниками — Интернет-журнал «Лицей» Дмитрий Шишкин – один из ярчайших пианистов нового поколения, представил сольную программу в концертном зале "Зарядье".

Концерт лауреата Международного конкурса П.И. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина

Свой первый концерт он сыграл в три года, а в шесть уже выступал вместе с оркестром. В своем блоге Дмитрий поделился впечатлениями об участии в конкурсе. Он отметил, что исполнять концерт Чайковского и концерт Прокофьева с государственным симфоническим оркестром — огромная честь для него. Как сообщает агентство «Челябинск Сегодня», 27-летний Дмитрий Шишкин ведет активную гастрольную деятельность.

Лауреат II Премии Международного конкурса им. Чайковского 2019 , победитель Международный конкурсов исполнителей в Женеве 2018 и конкурсе пианистов Top of the World в Норвегии 2017 , лауреат конкурсов имени Ферруччо Бузони в Больцано Италия, 2013 и королевы Елизаветы в Брюсселе 2016. Дмитрий родился в 1992 году в Челябинске. С 2 лет начал заниматься музыкой. С 3 лет выступает на сцене.

Чайковского 2019 , победитель Международный конкурсов исполнителей в Женеве 2018 и конкурсе пианистов Top of the World в Норвегии 2017 , лауреат конкурсов имени Ферруччо Бузони в Больцано Италия, 2013 и королевы Елизаветы в Брюсселе 2016. Дмитрий родился в 1992 году в Челябинске. С 2 лет начал заниматься музыкой. С 3 лет выступает на сцене. В 6 лет впервые сыграл с оркестром, в 8 был назван «Человеком года» в Челябинске.

Чайковского, и в этот период стал победителем юношеских конкурсов «Щелкунчик», имени Фридерика Шопена в Пекине и имени Марии Юдиной в Санкт-Петербурге. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу колледж имени Гнесиных 2010, класс Михаила Хохлова и Московскую государственную консерваторию 2015, класс профессора Элисо Вирсаладзе. Стипендиат Международной благотворительной программы «Новые имена», Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Русское исполнительское искусство». Чайковского в Москве.

Выступление пианиста Дмитрия Шишкина

Главная» Новости и анонсы» Премьера! Пианист Дмитрий Шишкин свой первый сольный концерт сыграл в 3,5 года, в 6 лет впервые выступил с оркестром. Житель Челябинска Дмитрий Шишкин стал одним из лучших пианистов в мире. Главная» Новости и анонсы» Премьера!

Челябинский пианист признан одним из лучших в мире

Затем окончил Московскую консерваторию у профессора Элисо Вирсаладзе. В настоящее время учится у Епифанио Комиса в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в Катании. В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано Италия.

Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.

Хохлова , Московскую государственную консерваторию 2015, класс Э. Вирсаладзе и аспирантуру 2017. Дмитрий Шишкин ведет активную гастрольную деятельность в Москве, городах России и за рубежом, выступает как с сольными концертами, так и играет с ведущими музыкальными коллективами. Среди музыкальных коллективов, с которыми работал Дмитрий, можно выделить: Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга, Академический симфонический оркестр Нижегородской филармонии, Московский камерный оркестр Musica Viva, Варшавский филармонический оркестр.

С 1998 года Д. Шишкин — участник Международной благотворительной программы «Новые имена», с 2001 года — стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, с 2002 года — Общественного фонда «Русское исполнительское искусство».

Какую роль в вашей творческой жизни сыграл конкурс? Какая череда счастливых событий ожидала вас после победы? Играть программу было для меня целью и в определенном смысле миссией. На самом деле, смысл участия заключается и в попытке получить сценический опыт, не бояться, по максимуму объединять свои технические способности и драматический потенциал. Здесь важны такие бытовые, казалось бы, моменты, как необходимость выспаться, быть спокойным и гибким, правильно собраться с мыслями. Участие и победа в конкурсе — счастливый опыт и шаг вперед к последующим удачам и победам над собой, вызов своим страхам и неуверенности в собственных способностях.

Композитор пишет об этом: «Соло в концерте — это есть роль, которая должна быть задумана и представлена как роль драматического персонажа…» Как вы работали над драматической частью произведения? Есть ли у пианиста Дмитрия Шишкина секреты по воплощению роли солиста? У меня возникают личные ассоциации, эмоциональное восприятие произведения в целом. Затем происходит объединение моего видения произведения и того смысла, который, возможно, был вложен в произведение. Очень важна также техническая часть, работа над звуком, динамикой звучания, точным воплощением нотной партии. Если говорить о втором концерте К. Сен-Санса, то здесь я представляю себе следующие картины: первая часть выражает эпическое, апофеозное зрелище. Вторая часть — более легкая, светлая, по атмосфере ассоциативно связана с Рождеством.

В третьей части передо мной предстает картина танца Вселенной — некоего перформанса, объединяющего все радости и горести человеческой жизни. Желаю вам творить и радовать творчеством слушателя! Играет на фортепиано с двух лет. В четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств им. В девять лет начал обучаться в Московской средней специальной музыкальной школе класс Михаила Хохлова. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе.

Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой

Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне, для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве. Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше. У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц.

Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты. Завтра будет опять концерт, только уже в Швейцарии. Концертная жизнь довольно напряжённая, потому что практически каждый раз программа новая, но я очень доволен, что концерты есть, а залы полны слушателей. С Гергиевым вы уже несколько раз играли? Похоже, он вас любит. Об этом, наверное, лучше спросить у Валерия Абисаловича, могу только сказать, что работать мне с ним огромное удовольствие. Действительно чуткий дирижер, по-настоящему талантливый музыкант, умеющий слышать исполнителя, поддерживающий его, гипнотически воздействующий на весь творческий процесс. То есть, он не диктатор?

О нем ходит такая слава… Может быть, он кажется таким, очень строгим, а на самом деле — нет. Он прямо берет под крыло, когда играем на сцене вместе, это чувствуется. Очень сильные чувства на сцене вы испытывали? Разумеется, каждый раз. Думаю, это естественно для любого музыканта, без чувственной увлечённости исполнительство невозможно. Реализация эмоционального содержания произведения возможна только через эмоциональную самоотдачу исполнителя. Это своего рода адреналин, энергия. Чужие концерты посещаете?

Куда ходите в свободное время? В основном на пианистов хожу, мне интересно. Буквально недавно ходил на Даниила Трифонова. Мы с ним дружны, общаемся. Аркадия Володося в Парижской филармонии слушал, может быть, полгода назад, он играл Скрябина просто шикарно. Кисина тоже очень много слушаю. К сожалению, редко получается куда-то ходить, свободного времени мало. Но, когда есть возможность, хожу в галереи.

Поэтому в Третьяковке я частый гость.

Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин Единственный концерт состоится в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году. Играет на фортепиано с двух лет. В четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств им.

В девять лет начал обучаться в Московской средней специальной музыкальной школе класс Михаила Хохлова. Окончил Московскую государственную консерваторию им.

В трехлетнем возрасте впервые выступил на сцене, в шесть лет сыграл с оркестром, в восемь был назван «Человеком года» в Челябинске в номинации «Юное дарование». С четырех лет обучался в челябинской Средней специальной музыкальной школе имени П. Чайковского, и в этот период стал победителем юношеских конкурсов «Щелкунчик», имени Фридерика Шопена в Пекине и имени Марии Юдиной в Санкт-Петербурге. Окончил Московскую среднюю специальную музыкальную школу колледж имени Гнесиных 2010, класс Михаила Хохлова и Московскую государственную консерваторию 2015, класс профессора Элисо Вирсаладзе.

Если говорить о втором концерте К. Сен-Санса, то здесь я представляю себе следующие картины: первая часть выражает эпическое, апофеозное зрелище. Вторая часть — более легкая, светлая, по атмосфере ассоциативно связана с Рождеством. В третьей части передо мной предстает картина танца Вселенной — некоего перформанса, объединяющего все радости и горести человеческой жизни.

Желаю вам творить и радовать творчеством слушателя! Играет на фортепиано с двух лет. В четыре года поступил в специальную детскую школу искусств Южно-Уральского государственного института искусств им. В девять лет начал обучаться в Московской средней специальной музыкальной школе класс Михаила Хохлова. Окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского класс Элисо Вирсаладзе. В настоящее время обучается под руководством Эпифанио Комиса в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в Катании Италия. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им. Ферруччо Бузони в Больцано Италия.

Лауреат Конкурса им. В 2018 году получил I премию на Международном конкурсе исполнителей в Женеве. В 2019 году завоевал II премию на Международном конкурсе им. Выступает по всему миру. Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Российским национальным оркестром, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Веймарской государственной капеллой, Оркестром Романской Швейцарии.

Впервые на сцене Пермской филармонии - пианист Дмитрий Шишкин

Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини. Уроженец Челябинска, пианист Дмитрий Шишкин стал серебряным призером международного музыкального конкурса имени Петра Чайковского. "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин.

В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин

Челябинец стал одним из лучших пианистов мира 27-летний пианист Дмитрий Шишкин стал лауреатом международного конкурса имени Чайковского, который называют Олимпийскими играми для музыкантов.
Дмитрий Шишкин :: Московский камерный оркестр Musica Viva Дмитрий Шишкин.
Дмитрий Шишкин - TCH16 Competition - признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано.
МЕОЦ. Синагога в Марьиной роще. Евреи Москвы. | Выступление пианиста Дмитрия Шишкина Дмитрий Шишкин – признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано.

Концерт лауреата Международного конкурса П.И. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина

Светланова, БСО имени П. Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Симфоническим оркестром Москвы «Русская филармония», Симфоническим оркестром Госкапеллы Санкт-Петербурга, Академическим симфоническим оркестром Нижегородской филармонии, камерными оркестрами Musica Viva и «Гнесинские виртуозы», Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии и другими коллективами. Пианист записал несколько компакт-дисков в Японии, Польше и России. С 2014 года является артистом итальянского лейбла KNS Classics.

За чем вы следите, помимо науки? Не знаю, можно ли назвать это хобби, но мне интересна живопись. Когда-то я сам даже пытался этим заниматься, поскольку родители тоже увлекаются живописью. Также путешествия — особенное для меня состояние души. Говорят же, что путешествия — это лучшее средство образовывать и развивать себя во всем, и это абсолютная истина. Тем более что это увлечение легко совмещать с моей работой: много, где уже довелось побывать, и еще больше планов на будущее. Еще, кончено, меня бесконечно вдохновляет природа. Каждый год стараюсь выезжать куда-то.

У нас есть невероятно красивый Ильменский заповедник в нескольких часах езды от Челябинска, там потрясающие места, огромные озера… Люблю рыбалку: мы с дядей стараемся встречаться хотя бы раз в год и рыбачить, занимаемся подводной охотой. В общем, мне по душе активный образ жизни. А в живописи вас привлекает какое-то конкретное направления, школа или даже художник? Или интересует живопись в целом? Сложно сказать, но, например, в Третьяковской галерее я был столько раз и так хорошо знаю ее коллекцию, что могу, наверное, любой момент и с легкостью провести экскурсию по выставочным залам. Мне нравятся реализм, импрессионизм — все, что связано в живописи с музыкой. Вообще, при разговоре о том или ином музыкальном произведении мы часто опираемся на живопись как на источник вдохновения, как на отправную точку для размышлений, ведь многие произведения в музыке были написаны под впечатлением от тех или иных картин. Возьмем для примера «Отплытие на Киферу» Антуана Ватто: Клод Дебюсси, вдохновившись этой картиной, создал свое произведение «Остров радости» и в нем по-своему попытался передать визуальную составляющую в музыке.

Таких примеров на самом деле много, и лично мне при разборе того или иного произведения удобно опираться на живопись, просто даже представлять себе какие-то сюжеты, пейзажи — сразу становится понятнее, что ты играешь или как это играть. Клод Дебюсси, «Остров радости» Вы с детства на сцене, участвовали в самых разных конкурсах, в том числе в престижнейших международных серебро на конкурсе Чайковского, по вашим словам, стало для вас своеобразным трамплином. Существует ли для вас проблема или, скажем, дилемма между техничностью, зацикленностью некоторых молодых музыкантов на конкурсах и индивидуальностью в исполнительском мастерстве? В принципе, конкурсы дают много возможностей: например, быть на большой сцене и суметь на ней освоиться, проявить себя. Не новость, что многие конкурсанты очень нервничают: первый раз да и не только в первый выходить на сцену перед профессиональным жюри и публикой, которая еще и будет тебя судить за неправильные ноты или фразировку, за что-то еще на их взгляд недопустимое — это большие нервы. Поэтому при исполнении на конкурсах сложилось такое негласное правило: играть чисто, что называется классично, без проявления каких-то индивидуальных смелых мыслей и решений, без лишней философии. Должен сказать, что это и плохо, и хорошо.

Затем стажировался под руководством Эпифанио Комиса в Музыкальном институте консерватории им. В 2013 году завоевал III премию на Международном конкурсе пианистов им. Ферручо зони в Больцано Италия. Лауреат Конкурса им. Королевы Елизаветы в Брюсселе 2016.

Поэтому предпочли, чтобы я исполнил Первый концерт Чайковского. Сцена в то время, как я играл, двигалась. Стояла огромная платформа, на ней две поменьше. На одной расположился оркестр, на другой я. Во время того, как я исполнял произведения, платформы ехали навстречу друг другу. Конечно, ощущения были особые. А были ли другие варианты? Там можно было поступить в три вуза, которые дали бы мне хорошее образование. Но оказалось, что в Европе очень дорого учиться и нет бюджета. Я даже не думал, что Элисо Константиновна Вирсаладзе меня возьмет, поскольку до поступления не встречался с ней ни разу. По моему мнению, это сейчас самый сильный педагог. С ней я по-другому начал воспринимать музыку, более серьезно. Если играешь просто ноты, она не будет слушать. Для этого у нее есть ассистенты. Прежде чем попасть на урок к Элисо Вирсаладзе, нужно походить к ним, и лучше ко всем трем. Это ее бывшие ученики, мастера очень высокого класса. Яков Юрьевич Канцельсон, например, недавно выиграл знаменитый конкурс Рихтера. Уроки у Элисо Константиновны проходят в форме мастер-класса. В аудитории всегда много людей, заглядывают даже те, кто не учится у нее. А все ученики приходят в один и тот же час, она вызывает одного, другого. Я слушаю произведения, которые еще предстоит сыграть, и отмечаю что-то для себя. Перед конкурсом Элисо Константиновна берется за своего студента основательно. Со мной в прошлом году занималась четыре часа подряд. Но ведь слушателям все равно, где и когда ты победил. Если пианист выиграл конкурс Чайковского, сразу станет понятно, что он хорошо играет, и на него пойдут. Кроме конкурса Чайковского есть еще много конкурсов, не уступающих по рейтингу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий