В истории создания группы главную роль сыграли Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. Просмотрите доску «Дима Мозжухин» в Pinterest пользователя Голубой, на которую подписаны 210 человек. Просмотрите доску «Дима Мозжухин» в Pinterest пользователя Голубой, на которую подписаны 210 человек. Андрей Мозжухин. Майор запаса Вооруженных сил РФ, в журналистике с 2013 года. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.
Мозжухин Дима
Мозжухин Денис в Нижнем Новгороде | Сегодня день рождения у замечательной женщины — Мозжухиной Диляры Шамильевной! |
/ Дмитрий Mozzhukhin | Дайте танк солист Дмитрий Мозжухин. |
Дмитрий Валерьевич Мозжухин | Слог Дмитрия Мозжухина так интересен, что его песни можно разбирать на цитаты или же афоризмы. |
Мозжухин Дима
Интересные и актуальные новости о жизни города и области! Полностью смотрел лекцию Дмитрия Мозжухина, особенно понравилась простота изложения материала. Дмитрий Мозжухин. Республика Башкортостан, город Уфа - ОАО "Нефтеавтоматика" - Менеджер по продажам отдела маркетинга. Запись пластинки состоялась в московском общежитии, в комнате Дмитрия Мозжухина.
Как Дмитрий Мозжухин стал солистом ‘Дайте танк!’ и изменил судьбу группы
В финальной части музыканты дали свои рекомендации по музыке, кинематографу и местам. Более подробно смотрите на видео! Также рекомендуем к просмотру концерт «Дайте Танк! Коллектив исполнил шестнадцать композиций.
Безекирского, а также в течение полутора лет брал частные уроки по вокалу у профессора Ю. Вишневецкой, которая, заметив, что ученик талантлив, начала разучивать с ним басовые оперные партии и познакомила его с Керзиными, известными московскими организаторами музыкального кружка. В концертах этого кружка принимали участие Н.
Римский-Корсаков, М. Балакирев, Ц. Кюи, С.
Танеев, А. Гречанинов, С. Рахманинов, Л.
Именно в этих концертах Александр Мозжухин и дебютировал как камерный певец 1903—1904 , а в апреле 1903 года он впервые выступил на сцене Большого театра в благотворительной постановке оперы М. Глинки «Жизнь за царя» партия Сусанина. После окончания училища Александр Ильич поступил в Московскую консерваторию оперный класс М.
Медведева , однако ее не окончил. С 1905 года начал петь на провинциальных оперных сценах в составе гастрольных оперных трупп и вскоре привлек внимание уже столичных театров: в 1906—1907 годах выступал в антрепризе М. Максакова на сцене московского театра Солодовникова, в 1909 году выступил в партии Мельника в «Русалке» А.
Даргомыжского в Большом театре, а с 1912 года пел в Санкт-Петербургском театре музыкальной драмы, затем гастролировал по всей России и за рубежом как солист с заслуженным именем первого разряда — на уровне Ф. Шаляпина: от Одессы до Екатеринбурга, от Тифлиса до сибирских городов 1915—1916. Как считали его современники, Александр Мозжухин ни в чем не уступал Шаляпину голосом у обоих были одинаковые басы-баритоны , а в драматической игре и камерном исполнении даже превосходил его.
Музыкальные критики того времени отмечали, что Мозжухин живет сценой, «он играет, словно пиршествует на ней». Певец переживает вместе с его героем все его драматические и комические положения, во всех ролях видна тонкая вдумчивость. Задуманный образ органично воплощался благодаря сочетанию природных средств с тонкостью интуиции и образцовой техникой.
По мнению.
Кроме того, в подкасте можно услышать голоса создателей фанатского паблика «Дайте мем! Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music, в «Яндекс.
Музыке», во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках» раз и два.
В 2011 году группа выпускает еще один сборник «Альбом, который не считается». Запись производилась в московском общежитии, где в то время жил Дмитрий Мозжухин. Рассказывая о биографии, музыкант говорит, что творчество не зависит от среды обитания, и считает данное место жительства пиком его исполнительского мастерства. В этом же году музыкант начинает работать над альбомом «Радио Огонь». Тогда Дмитрий поставил для себя задачу — не использовать полноценные микрофоны. У Мозжухина имелся mp3-плеер с диктофоном, на который и производилась запись. Все альбомы, которые выпускает коллектив, Дмитрий называет продолжением разговора со слушателем, и данные отношения с выходом каждой песни только развиваются и углубляются. В музыке Мозжухин предпочитает оставаться вне времени. Он говорит, что старается не заигрывать с модными трендами, чтобы песни оставались долговечными.
Поэтому все альбомы «Дайте танк! Лидер коломенского коллектива ищет собственный подход к произведениям и находит оригинальные решения. Последний альбом «танкистов» «На вырост», вышедший в 2018 году, записан с использованием детского синтезатора. Как говорит Мозжухин, использование детских инструментов — атрибут группы. По его словам, он покупал полный пакет синтезаторов с учетом того, что они постоянно ломаются и теряются. Игрушку, купленную 7 лет назад, можно увидеть на обложке последнего альбома «Дайте танк! Звук синтезатора дорабатывается в студии, а для живых концертов коллектива используются другие аранжировки. Лидер «танков» сделал дополнительно к песням еще 14 коротких мультфильмов, чтобы можно было проследить историю героя. У группы не так много клипов, но поклонники с удовольствием отмечают самобытность снятого материала. Это не похоже ни на что, как и творчество коллектива «Дайте танк!
Группа сейчас Группа продолжает набирать популярность, а музыканты постоянно вызывают интерес со стороны популярных телеканалов В 2019 году они стали участниками известного шоу «Вечерний Ургант», что еще более вызвало внимание к их персонам Приобретенная слава и известность сильно не отразилась на привычном укладе жизни участников музыкальной группы. Например, Мозжухин осуществляет деятельность в качестве менеджера в компании, осуществляющей деятельность в области IT. Музыкальная группа имеет сайт. Фанаты отслеживают творчество кумиров при помощи соцсетей, в том числе используя ВКонтакт и Инстаграм. На просторах Интернет можно найти последние снимки и ролики с выступлениями музыкантов, скачать их композиции на бесплатной основе. Дайте танк! Море драйва и позитива! Проведем для начала маленький ликбез для тех, кто в танке. Была основана Дмитрием Мозжухиным и Александром Романкиным в 2007 году. Да здравствует Википедия!
Дмитрий Мозжухин – Автор песен и лидер группы Дайте танк (!)
Александр уделял много времени игре на гитаре, клавишных и трубе. Созданные записи с удовольствием раздавались друзьям и близким знакомым. Однажды обнаружилась пропажа диска, а загадочный незнакомец Юра предложил приятелям познакомиться поближе. Позже молодые люди выяснили, что их новый приятель занимался организацией концертов и записями музыкальных альбомов. Молодые люди приняли необычные приглашение, а вскоре они оказались в студии, организованной на дому нового приятеля. Именно там был создан первый альбом, которому было дано название «Время собирать щебень». Музыканты признавались, что в те годы им не хватало жизненного опыта для отсылки первой записи «Даешь танк! Он искренне полагал, что достаточно лишь выложить сборник в сеть и известность будет гарантирована.
Молодые люди начинали свой творческий путь с акустической концертной деятельности, которая происходила на лице города Светлая. Для многих музыкантов подобное место считалось символичным. Мозжухин часто вспоминает их помощника, которые работал под псевдонимом «все так». Именно подобное прозвище, вероятно, закрепилось за загадочным Юрием. Он помогал молодым музыкантам в создании альбомов, организационной деятельности и нередко принимал участие в репетициях. Третьим активным участником группы стал Юрий Гаер. Талантливых ребят из Коломны довольно часто приглашали на поэтические вечера в столицу.
Музыка Начиная с 2011 года музыкальный коллектив каждый год выпускает по одному альбому. Первым в дискографии группы выходит «Время собирать щебень». В сочинениях Мозжухина прослеживается один и тот же лирический герой, который не может мириться с окружающей действительностью. Но он вынужден принимать мир таким, какой он есть. В текстах прослеживается легкая ирония, в которой есть место юмору. По его словам, если песня не получается, то она так и остается недописанной. Удачные кусочки из нее в виде словосочетаний или образов «уходят» в другие произведения.
Дмитрий предъявляет серьезное отношение к качеству репертуара коллектива. В 2011 году группа выпускает еще один сборник «Альбом, который не считается». Запись производилась в московском общежитии, где в то время жил Дмитрий Мозжухин. Рассказывая о биографии, музыкант говорит, что творчество не зависит от среды обитания, и считает данное место жительства пиком его исполнительского мастерства. В этом же году музыкант начинает работать над альбомом «Радио Огонь». Тогда Дмитрий поставил для себя задачу — не использовать полноценные микрофоны. У Мозжухина имелся mp3-плеер с диктофоном, на который и производилась запись.
В какой-то момент просто решил их использовать в записи песен. Но могу рассказать вам другой секрет. Недавно вспомнил, почему альбом «Радио Огонь» так называется. Никто ни разу не спросил. Он называется из-за фильма «Еще» - это документалка про группу «АукцЫон».
И там автор текстов рассуждает на тему лирики. Говорит, когда у тебя появляется энергия, ты можешь избавляться от смыслов, и самые простые слова, такие как «огонь», начинают звучать иначе. Так и родилось название альбома — «Радио Огонь». Почему ваш концерт называется «Осенний бал пожилой молодежи»? Дмитрий: - Потому что мы умеем стареть, не взрослея, как поется в песне «Аллея».
Я думаю, что взросление, старение и созревание человека на телесном и духовном уровне — это разные вещи. Человек может быть очень юным, но очень зрелым. Или наоборот.
Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает.
Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой. Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь.
Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе. Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии. Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся», когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены. Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения. Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось.
Я просто жил дальше. На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора. Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко». Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году. Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь? Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему. Он просто идет.
Это как выбор одежды. Сегодня ты проснулся и решил нарядиться в гавайскую рубашку, а завтра выберешь костюм-тройку. Значит ли это, что ты с каждым днем одеваешься лучше? Ты просто делаешь очередной выбор в зависимости от твоего мироощущения, настроения, в зависимости от погоды за окном. Сейчас я не смог бы записать такой альбом, как «Время собирать щебень». Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы». Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб.
Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же. Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы». Что было особенного в этой и других ранних песнях? В ранних записях мы вообще не использовали стихи. Потом стали появляться какие-то куплеты, но я так боялся прозвучать пошло или пафосно, что заведомо лишал песни серьезности. Тогда юмор был чуть ли не национальной идеей, и группа «Губы» могла служить полноценным ориентиром. Так вот, написав «Спасла», я вдруг понял, что могу сочинять серьезно и не стыдно. Я помню, как это было.
От железнодорожной станции Коломна до квартиры моих родителей минут 25 пешком. В электричке я всегда слушал музыку, а на улице вынимал наушники, чтобы не попасть под машину. Соответственно, вдохновленный двухчасовым плейлистом, я начинал бормотать под нос собственные наброски. Приходил домой, не раздеваясь подбирал аккорды для свежих строчек — и вуаля! Кстати, другой важный пример поиска баланса между смешным и искренним — «Радио Огонь». Весь релиз был задуман как пародия на поп-музыку, но песня «Утро» стала настоящим хитом.
Наверное, если снаружи на это смотреть, это очень заметно, и цепляют наших слушателей скорее всего именно эти привычные речевые обороты. В общем, я думаю, что это объединение —больше история о языке, о подходе именно к тексту. Ты не раз сравнивал вашу музыкальную деятельность с продолжительной игрой в индейцев. Как думаешь, насколько это проникает не только в саму вашу манеру, легкость и отношение к музыке, но и в тематику текстов. Насколько в этой игре участвуют и сами слушатели? Тут нужен ответ в двух частях. На тему игры я думал вообще о семантике и о том, что слово «игра» применяется и к музыкантам, и к детям в равной степени. Нет отдельного слова для того, чтобы поиграть в кубики и поиграть на гитаре. Выходит, что музыка — это игра уже по определению. И, в принципе, человек в бытовых условиях, когда ему нужно выживать, питаться, строить жилище и т. Это в бытовом смысле является развлечением, забавой. И для меня очень важно не превращать эту забаву в средство выживания. Поэтому большая часть нашей группы помимо репетиций ходит на какую-то обычную работу, и музыка становится своеобразной отдушиной. И это в итоге остается игрой в той степени, в которой дети развлекают себя, чтобы познать мир, и взрослые развлекаются, чтобы выразить то, что у них внутри. Это касательно того, почему мы говорим, что «игра затянулась». А если говорить о том, как в этом участвуют слушатели, — если честно, я об этом специально не думаю вообще. Я ориентируюсь на свой вкус и с трудом представляю, как это смотрится со стороны. И совершенно не знаю, как трактует те или иные слова аудитория, и вообще не считаю себя вправе распространять свое отношение к процессу на слушателей. По сути же, в любой игре есть правила, которые не мы придумываем, они существуют давно, вроде «Море волнуется раз» или игры в «Вышибалы». Игра в музыкантов тоже существовала до нас, и так получилось, что в этой игре есть такое правило как наличие аудитории, у которой есть свои функции, а наша роль в другом. Я никогда не ставил задачу сопоставить свое понимание и слушательское и считаю, что какой-либо декодинг когда исполнитель объясняет, «что хотел сказать автор» — это противоестественное явление, мне не хотелось бы декодировать.
Солист группы «Дайте Танк(!)» Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах
Биография, фото, друзья и другая информация про Дмитрия Мозжухина из открытых источников. Дмитрий Мозжухин поет один из главных хитов группы у костра для проекта Homework О причинах популярности «Дайте танк! Интересные и актуальные новости о жизни города и области!
Может луховичан заинтересует: интервью Дмитрия Мозжухина и его группа Дайте танк.
Я же, как автор слов, не могу представить исполнение песен на любом другом языке, кроме русского. Тогда мне казалось это очень важным для идентификации группы». По сути, это оксюморон , так как панк в общепринятом понимании — что-то вызывающее, бунтарское и далёкое от стеснения и робости. Если говорить о музыке группы в более общих категориях, можно сказать, что её стиль — это смесь панк-рока и электро. В разделе не хватает ссылок на источники см.
Вопрос в том, какие темы исчерпаны, а какие нет. Некоторые темы занимают чуть больше места в голове, но о них нельзя постоянно высказываться. Я старюсь не повторяться там, где нет в этом необходимости, и менять ракурс, чтобы сказать о том, что не сказано мной или не сказано вообще. Тематическая ширина — вот что меня волнует на самом деле.
Есть песня «Мост» , которую я пишу от лица строителя. Но я же никогда не был строителем, я просто наблюдал за ними. Моя роль смотрящего не так связана с тем, откуда я смотрю: из окна офиса, троллейбуса или деревенского дома. Везде есть люди, о которых можно говорить. Надо просто стараться видеть в них больше, чем видно на первый взгляд. О популярности, личном пространстве и ощущении себя рок-звездой Здесь очень приятно [на прогулке]. Но, к счастью, кажется, меня в этом городе никто не знает. Я сейчас второй раз в жизни чувствую себя рок-звездой.
Первый раз был в прошлые выходные, когда мы выступали в Коломне. Было очень страшно, потому что мы здесь не выступали много лет, и раньше это были подпольные концерты с ограниченным списком гостей. Сейчас мы не ожидали, что на нас придет столько людей и они будут так отзывчивы. И что за нами так будут ухаживать организаторы. Нам казалось, что мы земляки, и никто не будет к нам серьезно относиться. Не то чтобы мне это нравилось, если честно. Обратите внимание: в клипах группы нет ее музыкантов Я стараюсь отделять себя от бренда группы. Я желаю «Дайте танк!
Я не хочу проецировать это на свои бытовые аспекты жизни. Я не хочу быть популярным, хочу, чтобы группа была популярной. Поэтому, когда я остаюсь наедине с вами, да еще и в своем городе и родной бытовой среде, чувствую, что я оторван от группы, мне не хватает их рядом. Это неловко и странно. Иногда мне кажется, что я бы сделал анонимную группу. Как Дэймон Албарн или чувак из Massive Attack. Но, наверное, это бы так не сработало, к сожалению. Мне бы не хотелось быть лицом, но иногда приходится это делать.
Если можно этого не делать, например, на обложках альбомов, я это не делаю. Или в клипах. О концертах Всегда перед концертами есть такой момент, когда дверь открыта, но люди заходят медленно. Не все приезжают заранее, не всех может мгновенно пропустить охрана: она отбирает всякие запрещенные предметы типа топоров. Был случай, когда к нам пришел зритель с топором. Вроде бы мы уже начинаем выглядывать за шторку, а там никого нет, и становится страшно: никто не пришел!
Стриминги еще не появились.
Но тем не менее ты выбираешь именно музыку. Чем тебя тогда вдохновила эта индустрия? Я тогда совершенно не задумывался о музыкальном бэкграунде. Мне просто было не с чем сравнить. Я родился в девяностом году, и будем считать, что до двухтысячного года был ребенком и слушал то, что слушали родители. Потом постепенно стал формироваться мой музыкальный вкус. Но я не знал, что было раньше, не понимал, в какой последовательности появлялись те или иные жанры.
Начал заниматься музыкой в одиночку еще в школьном возрасте. Это были попытки записывать что-то электронное под влиянием музыкантов вроде Fatboy Slim или Prodigy. Понятия не имею, откуда у меня взялась подобная страсть, потому что родители никогда не проявляли себя музыкально. Когда же появилась группа «Дайте танк! И здесь большое влияние оказала книга «Прошу, убей меня» история панк-движения от Легса Макнила и Джиллиан Маккейн.
Зрители были очень тронуты этим жестом. О его эксцентричности Дайте танк певец всегда был сумасшедшим и эксцентричным человеком. Он любил шокировать зрителей своим поведением на сцене. На одном из своих концертов он вышел на сцену в платье и с покрытым грязью танком.
Зрители были в шоке, но это не помешало ему стать одним из самых популярных певцов в мире. О его творческом процессе Дайте танк певец всегда был очень творческим человеком. Он писал песни о разных вещах, которые происходили в его жизни. Часто он писал песни на листах бумаги, которые он находил на улице. Он говорил, что именно так он находил вдохновение для своих песен. О его взаимоотношениях с поклонниками Дайте танк певец всегда был очень близок к своим поклонникам. Он любил проводить время с ними после концертов и отвечать на их вопросы.
Дмитрий Мозжухин – Автор песен и лидер группы Дайте танк (!)
Республика Башкортостан, город Уфа Место работы - ОАО "Нефтеавтоматика" - Менеджер по продажам отдела маркетинга Образование - высшее профессиональное. Просмотрите доску «Дима Мозжухин» в Pinterest пользователя Голубой, на которую подписаны 210 человек. «Дайте танк (!)» — российская рок-группа из подмосковного города Коломна. Была основана Дмитрием Мозжухиным (гитара, баян, вокал) и Александром Романкиным. Главная» Новости» Дмитрий мозжухин биография. Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)».
Дайте танк певец: истории из жизни известного артиста
Дмитрий Мозжухин. Дмитрий Мозжухин – автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)».На своем вебинаре Дмитрий расскажет о тонкостях работы над музыкальным. Биография Дмитрия Мозжухина С детства проявлял талант и интерес к искусству. Дмитрий Мозжухин о бесконечном детстве и игре во всех смыслах. Как считали его современники, Александр Мозжухин ни в чем не уступал Шаляпину голосом (у обоих были одинаковые басы-баритоны), а в драматической игре и камерном исполнении даже превосходил его.
Мозжухин Дмитрий Александрович: в каких организациях значится
Молодежь разделяет бунтарских дух песен. Они олицетворяют протест против многих общественных позиций, поднимают социальные проблемы утопия повседневности, влияние социальных сетей, токсичные отношения в семье, значение языка и коммуникации. Через сюжеты можно проследить путь лирического героя — уставшего, потерявшегося в себе и среди людей, но чья душа еще верит в счастье. Этот образ многим откликается. Подобное состояние напоминает отчаяние от постоянных поисков себя, понимающих людей и любимого дела. Скорее всего, герой отражает черты характера и чувства самого Димы Мозжухина, а в чем же автор песен повлиял на создание группы, ее образ и развитие? Источник: rockweek. В его юношеские годы стать музыкантом было мечтой многих, но он смог ее воплотить. Будучи студентом, Мозжухин подрабатывал в городской библиотеке.
Сейчас же при всем успехе группы он — менеджер в IT-сфере. Вместе с Александром Романкиным в 2007 году начался его путь в группе «Дайте Танк! Сначала записанные диски они дарили друзьям и знакомым, так одна из записей попала некому Юрию, который пригласил музыкантов записаться в его домашней студии. Там появился первый альбом «Время собирать щебень». Постепенно с акустических концертов в Коломне группа переместилась на поэтические вечера Москвы, но тогда «люди приходили не ради нас, а ради атмосферы». Дальше их стали приглашать на разные муз-фесты например, фестиваль «Боль» , площадки, на которых выступали более известные музыканты. Так любителей группы становилось все больше. Позже состав «Дайте Танк!
Вместе ребята сочиняют музыку, но мотивы и тексты предлагает сам Дима. Самый популярный альбом «Человеко-часы» набрал почти 22 млн прослушиваний на платформах VK и Spotify, в него вошли «Люди», «Альтернатива», «Шанс» и еще 17 песен в стиле рок-музыки 20 века. И факт, что характеризует позицию музыканта во многом: альбом Дима Мозжухин записал дома с помощью бюджетного инструментария. Тем самым он показал на своем примере, что качество зависит далеко не от дорогого музыкального оборудования, а от желания, вкуса и стремления создать интересную вещь. Например, в альбоме «На вырост» использовался детский синтезатор, а «Сохранить как» записывался на MP3 плеер. Источник: youtube.
Так или иначе, я верю в механизмы компенсации.
Если во мне есть что-то особенное — пусть оно проявляется в песнях, а не в коллекции «железа». Клип на песню «Я», сыгранную на детском синтезаторе — В разговоре с Ваней Смирновым из «Краснознаменной дивизии имени моей бабушки» ты признался , что никогда не понимал тексты, например группы «Мумий Тролль», а стихи Дмитрия Озерского мешали тебе полюбить «АукцЫон». Как тебе кажется, почему музыканты девяностых-нулевых так любили бессмысленные, с нашей точки зрения, тексты? И почему нашему поколению так важен в песнях смысл, реализм? И каждое новое поколение молодежи — как самой активной прослойки общества с ее максимализмом и свежими силами — самоутверждается за счет отрицания вкусов родителей. Возможно, «сексуальная» бессмыслица, которую предложил Лагутенко, была альтернативой философской лирике советских рок-клубов. Кстати, «альтернатива» тут — ключевое слово.
У этого понятия простая суть: альтернативная музыка всегда альтернативна чему-то, она противопоставляет себя мейнстриму, пока сама не становится мейнстримом. Теперь мы, устав от «потока сознания», пытаемся вернуться к философии и нарративу. Потом опять заскучаем по символизму или английскому языку. Фото: Анна Козеева — А как ты думаешь, в искусстве вообще важна логика? У искусства нет биологической функции. Когда человек просто берет и рисует на стене крысу или что там у Бэнкси было? Человек делает это беспричинно.
Все остальные вещи, кроме искусства, он делает зачем-то. Вопрос о логике худо-бедно применим к текстам песен, но если речь об искусстве витража? Моя позиция как раз в том, что логичнее сделать прозрачное окно, а разноцветные стекла — это излишества, которые можно объяснить только душевным порывом. К сожалению, на одном душевном порыве далеко не уедешь — иногда приходится подключать разум. Поэт Сергей Гейченко как-то написал, что я — инженер от поэзии, что я с инженерной точки зрения смотрю на сочинение текста. Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется.
И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу. Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным.
Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно.
Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере.
Его лирику ценят за ироничность, актуальность, красоту и осмысленность каждой фразы. В то же время любовь автора стихов к русскому языку большое количество пословиц, афоризмов и т. Молодежь разделяет бунтарских дух песен. Они олицетворяют протест против многих общественных позиций, поднимают социальные проблемы утопия повседневности, влияние социальных сетей, токсичные отношения в семье, значение языка и коммуникации. Через сюжеты можно проследить путь лирического героя — уставшего, потерявшегося в себе и среди людей, но чья душа еще верит в счастье. Этот образ многим откликается. Подобное состояние напоминает отчаяние от постоянных поисков себя, понимающих людей и любимого дела. Скорее всего, герой отражает черты характера и чувства самого Димы Мозжухина, а в чем же автор песен повлиял на создание группы, ее образ и развитие? Источник: rockweek. В его юношеские годы стать музыкантом было мечтой многих, но он смог ее воплотить. Будучи студентом, Мозжухин подрабатывал в городской библиотеке. Сейчас же при всем успехе группы он — менеджер в IT-сфере. Вместе с Александром Романкиным в 2007 году начался его путь в группе «Дайте Танк! Сначала записанные диски они дарили друзьям и знакомым, так одна из записей попала некому Юрию, который пригласил музыкантов записаться в его домашней студии. Там появился первый альбом «Время собирать щебень». Постепенно с акустических концертов в Коломне группа переместилась на поэтические вечера Москвы, но тогда «люди приходили не ради нас, а ради атмосферы». Дальше их стали приглашать на разные муз-фесты например, фестиваль «Боль» , площадки, на которых выступали более известные музыканты. Так любителей группы становилось все больше. Позже состав «Дайте Танк! Вместе ребята сочиняют музыку, но мотивы и тексты предлагает сам Дима. Самый популярный альбом «Человеко-часы» набрал почти 22 млн прослушиваний на платформах VK и Spotify, в него вошли «Люди», «Альтернатива», «Шанс» и еще 17 песен в стиле рок-музыки 20 века. И факт, что характеризует позицию музыканта во многом: альбом Дима Мозжухин записал дома с помощью бюджетного инструментария. Тем самым он показал на своем примере, что качество зависит далеко не от дорогого музыкального оборудования, а от желания, вкуса и стремления создать интересную вещь.
Кроме того, участники коллектива рассказали о том, как стали его участниками. В финальной части музыканты дали свои рекомендации по музыке, кинематографу и местам. Более подробно смотрите на видео! Также рекомендуем к просмотру концерт «Дайте Танк! Коллектив исполнил шестнадцать композиций.
Дмитрий Мозжухин – Автор песен и лидер группы Дайте танк (!)
Дмитрий Мозжухин — автор песен и художественный руководитель ансамбля «Дайте танк (!)». Андрей Мозжухин. Редактор отдела «Наука и техника». khin@ Как сообщил вокалист коломенской группы Дмитрий Мозжухин, работа над роликом заняла около полугода. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Дмитрий Мозжухин стал солистом группы “Дайте танк!” после того, как предыдущий солист покинул коллектив. Дмитрий Маликов и Елена Изаксон впервые встретились в начале 1990-х годов.