Новости человейники москвы

Кто-то обвинил мэра Москвы Сергея Собянина, кому-то не хватило архитектора, который мог бы создать единый ансамбль, а то от Коломенского до Кремля одни «человейники». Человейники растут, а инфраструктура, которая могла бы частично решить экологический вопрос, не развивается. По сравнению с «Кудровским человейником», Полис на Комендантском субъективно выглядит как-то более «дружелюбно» и ярко.

В Москве построили первые «человейники» с квартирками по 9 «квадратов»

Поэтому в разделе «Экология» сейчас представлены два слоя: качество воздуха и источники загрязнения, среди которых ТЭЦ, заводы и водоочистные сооружения. В этом разделе доступны два взаимодополняющих слоя: процент плотности застройки и процент застройки. Так как пост посвящен человейникам, мы сфокусируем рассказ именно на застройке: чем чревата высокая плотность застройки, как мы ее измеряем и зачем нам вместо общепринятых своя модель для расчетов. Плотность застройки Плотность застройки характеризует интенсивность использования территории. Слишком плотная застройка таит ряд опасностей: Огромная нагрузка на социальную и транспортную инфраструктуру. Несоразмерная концентрация жителей на клочке земли приводит к хайлоаду для близлежащих магазинов, парковок и дорог. А это очереди к лифтам, очереди за продуктами и пробки при подъезде к дому. Хватит ли пропускной способности этой дороги, когда достроятся все 45 корпусов? Кстати, как на единственной полосе разъезжаться? Нехватка солнечного света. Существует специальный ГОСТ о продолжительности инсоляции естественного освещения жилых помещений.

Застройка «окна-в-окна» его игнорирует чуть более чем полностью: Солнечные лучи попадают в этот двор и окна максимум на 40 минут в день. Фотография взята из прекрасного поста про питерский колодец-могильник. Разрушение природной экосистемы. Сравните просторные зеленые дворы между кирпичными домами советской постройки и заставленные машинами бетонные каньоны новостроек. Березы или яблоневый садик под окнами? Риски при возникновении ЧП. В случае пожара построенные впритык здания не дают проехать спасательной технике, а высокая этажность блокирует работу пожарных команд. Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. Огромная плотность населения — безупречные условия для распространения пандемии. COVID-19 непрозрачно намекнул, что ряды высоченных человейников с одним супермаркетом на весь микрорайон — так себе идея.

А почему почти все человейники так пестро разукрашены? Вырвиглазные прямоугольники и полосы на стенах, корпуса контрастных цветов. Нет, не «эстетики» ради. Дело в том, что яркие вставки ломают визуальную целостность человейника. Как камуфляж. Грядки монолитных гигантских коробок давят на психику и угнетают гораздо мощнее, если они однотонные. Представьте, какое впечатление производили бы эти кварталы, будь они одноцветными: Коробки в боевой раскраске. Обе фотографии взяты из блога фотографа, столкнувшегося с человейниками. Некачественные человейники сегодня — это гетто и трущобы завтра. Те, кто может себе позволить вырваться из набитых под завязку многоэтажек — переезжают.

Остаются асоциальные и наименее обеспеченные слои общества. Обстановка криминализируется, становится еще более отталкивающей для тех, кто имеет возможность выбора. Круг замыкается. Справедливости ради стоит упомянуть и недостаток слишком разреженной застройки: подскакивают расходы на поддержание транспортной инфраструктуры и инженерных коммуникаций. Но как вы догадываетесь, Нерезиновой это не грозит. Расчет плотности застройки Плотность застройки города принято оценивать по двум параметрам: Процент застройки — процентное соотношение площади зданий к общей площади участка, на котором они стоят. Процент плотности застройки — процентное соотношение суммарной поэтажной площади зданий на участке к его площади. В разных странах и городах исторически закрепились свои нюансы расчетов. Например, в Нью-Йорке площадь здания отмеряется от внутренних стен, а площадь участка берется строго по его границам. В Лондоне площадь здания меряется от наружных стен, а площадь участка захватывает половины улиц, окружающих участок.

Площади кварталов могут отличаться в разы, и это привносит неразбериху. С точки зрения оценки качества жизни ни один из перечисленных способов расчетов нас не устраивает. Они ориентированы на градостроителей и архитекторов, а не на людей, населяющих дома. Эти способы слишком огрубленные: если участок представляет собой пустырь с супер-плотной застройкой по центру, озвученные методы выведут среднее по больнице, и это, согласитесь, не интересно. Также они не учитывают множества граничных случаев. Допустим, один из участков зажат между несколькими соседними, а другой — стоит у парка. Эти способы не выявят разницу между их плотностью. Хотя понятно, что дом возле парка «застроен» менее плотно, чем дом, зажатый в кольцо соседей. Мы предлагаем способ расчетов, заточенный не для задач застройщиков, а для адекватного выбора жилья. Он хорош тем, что основывается на вычислении застройки для каждого дома в отдельности.

Для этого нужно определить геометрию участка вокруг дома; найти его площадь с учетом некоторых нюансов; найти площади стоящих на участке домов. Будем расчитывать процент плотности застройки и процент застройки вот для этого дома: Москва, Ломоносовский проспект, 14. В нем есть масса удобных функций для работы с географическими и геометрическими объектами.

Но я не про это. Я про то, что за 30 лет капиталистического процветания Москва из города — ученого, города-труженика, с исследовательскими институтами и передовыми предприятиями стала превращаться в какую-то непонятную агломерацию из бизнес и торговых центров, набитых разнообразными "Рогами и копытами" и огромными кварталами-человейниками на месте исчезнувших предприятий. Тем более, что наше государство во время сменяющих друг друга локдаунов вооружилось лозунгом "спасение утопающих — дело рук самих утопающих" , поэтому в стране прекратили борьбу за выживание 4,5 млн.

Что останется в городе — выжившие торговые сети, торгующие низкокачественной едой, перекладыватели бордюров и надзирающие за перекладывателями бордюров? А так же издающие распоряжения, распространители распоряжений и обслуживающий это распорядительское торнадо персонал?

Однако это во многом лукавая статистика, которая искажена всключением в отчетность частного строительства индивидуальных домов, на долю которых приходится уже более половины новой жилой площади. По итогам девяти месяцев года лидерами по вводу жилья оказались Московская область 7,1 млн кв.

В Ленинградской области за тот же период было возведено 2,7 млн кв. Наименьший объем ввода нового жилья по итогам трех кварталов был зафиксирован в Чукотской автономной области 1,9 тыс. В десятках регионах РФ объемы введенного жилья сокращаются. За тот же период сократилось строительство жилья также в Белгородской, Липецкой, Саратовской и Ульяновской областях.

Снижается ввод в эксплуатацию новых квартир в Карелии, Ингушетии, Якутии и других регионах. Данные Росстата говорят о том, что в ряде субъектов РФ ситуация со строительством начинает ухудшаться. Так, в 20 субъектах РФ в сентябре снизились объемы ввода нового жилья. В некоторых падение было колоссальным.

На проблему дисбаланса в жилищном строительстве обращают внимание и в Счетной палате СП. Конечно, с одной стороны, это наиболее социально и экономически устойчивые, демографически населенные субъекты РФ», — отмечала она, подчеркивая, что в РФ есть регионы, в которых практически не строится жилье. В стране довольно низкая жилищная обеспеченность, обращала внимание Трунова.

А в случае чего — как из города выезжать, мостов то нет, — написал он. О переезде задумался и еще один читатель. Настолько властям республики наплевать на облик и историю Уфы, на мнение жителей, что уже хочется уехать в другой регион. Всё, что нам дорого, уничтожают и портят своими безвкусными новоделами и человейниками, — подытожил он. Другой его поддерживает: — Реально надо уезжать не только из Уфы, но и Башкирии в целом! Цены дикие, застройка беспредельная!

За последние 10 лет город изуродовали этими безликими человейниками! Все эти мероприятия по сносу называются «комплексным развитием территории», но некоторые считают, что на самом деле это сделано для застройщиков. А есть те, кто считает, что вместо домов стоило бы заняться дорогами. Поэтому везде пробки, — пишет следующий комментатор. Еще один посетитель нашего портала стал сравнивать Уфу с другими городами.

Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство

Человейники смотрятся чуть разнообразней рассказовской махины. человейниками, превратившись в бесформенное архитектурное убожество. Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет.

Самый известный "человейник" страны

«Саларьево парк» — один из самых больших проектов по застройке Новой Москвы. Квартиры в таких человейниках более менее доступны молодым семьям или приезжим из глубинки, которые во что бы то ни стало хотят закрепиться в Москве. Достаточно проехать на кораблике по Москве-реке от Коломенского до Кремля, и волосы дыбом встают: человейники, человейники, человейники без перерыва.

Гетто с "человейниками" – позор для России

Москвичи считают, что красивая картинка на официальном сайте ЖК «Люберцы» не совпадает с реальностью и вызывает много вопросов. Человейнички в поле и ничего более. Ни благоустройства, ни парков, ни деревьев, ни нормальной парковки, ни дорог. Нет какого-то паттерна в том, как натыканы многоэтаШки: они просто вырастают друг рядом с другом, разных цветов и немного отличаясь по этажности. Вокруг горы строительного мусора, заборы, недостроенная церковь, какие-то цветастые торговые центры, отделанные самым дешёвым китайским вентфасадом, ну и конечно же тут меняют БОРДЮР! Это же самое важное, что нужно тут поменять:.

Работы тут нет, поэтому утром вереница жителей устремляется в Москву, забивая близлежащие магистрали. Так же сбежать от сюда можно еще с помощью недавно открывшейся станции метро! Вишенка на торте - вонища круглые сутки Узнали, где находится сий памятник человеческой алчности и тупости? Это, конечно, градостроительное преступление и издевательство над людьми. На загнивающем западе такие кварталы пошли под снос еще в 70е-80е, но у нас же свой путь...

Как правильно подметила Маша Репина это словно кадры из какой-то антиутопии...

Ситуация в Казани не столь критична, как в столице, но тенденции из белокаменной рано или поздно доходят до периферии. Ни для кого не секрет, что непопулярность малоэтажного строительства в черте города традиционно связана с низкой рентабельностью таких проектов для застройщиков. Будет ли приход федеральных застройщиков на рынок Татарстана сопряжен с развитием высотного строительства или малоэтажному жилью также будет уделено достойное внимание, покажет время.

На сленге архитекторов однотипные высотки в спальных районах называются «человейниками» по аналогии с муравейниками. Фото Максима Платонова Проблемы жизни в «человейниках»: особенности быта На сленге архитекторов однотипные высотки в спальных районах называются «человейниками» по аналогии с муравейниками. Жизнь в «человейниках» связана с рядом проблем, которые стоит осветить отдельно. По словам зарубежных аналитиков, для комфортной застройки максимальная плотность населения не должна превышать 450 человек на гектар.

В современных спальных районах российских мегаполисов допустимая норма превышается почти в два раза, как следствие это приводит к проблемам, связанным с отсутствием соответствующей транспортной и социальной инфраструктуры. Кроме того, уже сейчас абсолютно однозначно можно сказать, что через определенное время нас ожидает так называемый кризис неуправляемости в жилищной сфере. Что конкретно я имею под этим в виду? Когда многоэтажный комплекс насчитывает более 2 000 квартир, собрать всех собственников на собрание невозможно, как и осветить и выслушать их насущные проблемы.

Вследствие этого «человейники» утратят управляемость своими собственниками, потому что последние определенно попадут в зависимость от управляющих компаний. После того, как управляющая компания перестанет оправдывать ожидания собственников, жильцы дома захотят сменить ее, но за неимением альтернатив проблема решена не будет. В идеале такими мегакомплексами должна управлять специально созданная компания, а если прибегнуть к опыту Запада, то можно проследить, что их управляющая компания отстаивает интересы максимум 10 квартир: при таких условиях жильцам проще прийти к единому консенсусу и решать возникающие вопросы быстро и оперативно. В наших реалиях, к сожалению, градостроители возводят жилые объекты, не задумываясь о том, как компании будут впоследствии ими управлять.

А это, в свою очередь, и кончится тем, что жильцы начнут выходить на улицы и требовать от руководства города решить проблему с управляемостью — так же, как сейчас выходят и требуют, скажем, чтобы расселяли коммунальные квартиры или делали капитальный ремонт. Многие жильцы, положительно отвечая на вопрос «Нравится ли Вам жить в высотке?

Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам?

Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках. Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин.

Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось... Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум". И история продолжается, только успевай отбиваться!

С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади. С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема — крупные ТЦ требуют инфраструктуру. Огромные парковки, подъезды и т. Весь район может кардинально поменяться после строительства.

Чем больше торговый центр, тем больше транспортных проблем он вызывает и тем менее эффективно используется городская земля. Кроме этого, есть опасность подмены городских общественных пространств торговыми центрами. Первый в истории закрытый ТЦ — Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб. Ответ простой: в этой стране люди каждый день покупают продукты в магазинах на улице по пути с работы и имеют дома свежие продукты, в отличие, например, от среднестатистического американца. Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район. Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли. Нарезка парковок Да, люди до сих пор требуют больше парковок.

Но вернемся к Москве. Журнал «Москвич Mag» в своем материале приводит пример: напротив станции метро «Менделеевская» много лет работал сетевой ресторан «Якитория», который четверть века назад «подсадил» жителей столицы на суши. А недавно этот ресторан переехал в отдельный особняк. Теперь он не в двух шагах от метро. Он как бы говорит: нет, ребята, не могу я конкурировать с дешевым фастфудом, притворюсь-ка я серьезным японским рестораном. Теперь в него не зайти просто так, по пути. Теперь в него нужно идти специально, как в настоящий ресторан. А его помещение возле метро быстро разделили другие арендаторы — кофейня «Все по 50» и вездесущая «Копирка».

Рядом уже работают две кулинарии, две закусочные и три аптеки. Больше в Москве ничего не открывается. Вот она, жизнь рядового москвича — люди едят на ходу всякие гамбургеры и хотдоги, запивая дешевым кофе, а потом бегут в аптеку, потому что нужно лечить гастрит.

Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»

Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа. Здесь построены, запроектированы и возводятся квартиры в малоэтажных домах от 3-х до 8-ми этажей. Кроме того, застройщик инвестирует 1,5 млрд руб. Это два детских сада и школа, детские, игровые и спортивные площадки, эко-тропа и релакс-зоны на территории проекта. Возведение одного из двух детских садов в первой очереди ЖК уже завершается.

Застройщик стал непосредственным агрегатором денег десятков тысяч людей. Получив деньги, он заполняет «доступным жильем» очередной объем окраинных сельхозполей. Подобная схема реализуется везде, где происходит стихийный рост многоэтажных трущоб. Но в столь гигантском масштабе эта схема не реализуется больше нигде в мире. У нас «трущобный» сегмент застройки стал основным. Деньги масс — это кредит застройщику Вторая существенная и совершенно фантастическая деталь: деньги масс являются, по сути, кредитом застройщику. Люди не покупают квартиры, а кредитуют застройщиков, которые обязуются вернуть долг квартирами. Осуществлять кредитование имеют право кредитные организации. Поэтому данная финансовая операция маскируется под покупку. Но это именно кредит, который застройщик обязуется вернуть квартирой. Правовую коллизию вроде бы устраняют эскроу-счета. Однако они не устраняют самого факта, что в РФ именно на деньги масс кредитуется производство массового жилья. Просто теперь кредиты людей банк кладет в один карман, а из другого выдает аналогичную сумму застройщику. С этой деталью связаны и особенности национальной ипотеки. По статистике, около трети выданных банками ипотечных кредитов люди используют не для того, чтобы купить готовую квартиру, а для того, чтобы кредитовать застройщика. Нередки ситуации, когда люди, становясь обманутыми дольщиками, платят по ипотеке и одновременно вынуждены арендовать жилье. Зачем это двухступенчатое кредитование? Почему бы банкам не кредитовать застройщиков напрямую? Вопрос риторический. Банк должен быть уверен, что выданный им кредит окажется прибыльной инвестицией, иметь гарантии возврата и многое другое. Все это делает кредиты банка очень дорогими. А если все риски берет на себя человек, то по деньгам кредит оказывается дешевле. Никто же не монетизирует ущерб для здоровья и психики от постоянного стресса, названный «ипотечной кабалой». Нам нужен и хлеб, однако мы не даем деньги напрямую хлеборобам. Всем занимается бизнес, а мы покупаем готовую продукцию. Ни в одной сфере массового производства нет такого, чтобы люди, минуя предпринимательские бизнес-структуры, напрямую давали деньги производителю, причем за еще не произведенную продукцию и без профессиональных расчетов кредитных рисков. Такое даже невозможно представить, если речь идет о массовом стандартном производстве, а не об элитном сегменте или каких-то нишевых продуктах. Но невозможное стало возможным. Так что фраза «это будут строить до тех пор, пока это покупают» в корне неверна. Это будут строить до тех пор, пока реализуется такая схема кредитования, замаскированная под покупку. Массовая застройка требует масштабного перераспределения городских благ Формирование инфраструктурно необустроенных «мест входа мигрантов» на окраинных сельхозполях ведется в предположении, что город будет вынужден перераспределить часть инфраструктурных благ и бюджета в пользу новых жителей. То есть рубль, отданный застройщику, привлечет бюджетные рубли. После заселения выясняется, что людям не выехать, детям негде учиться и т. И город вынужденно финансирует строительство социальных объектов, «хорд» и «диаметров». Большое количество конфликтов вызвано уничтожением зеленых зон, привычных мест отдыха в целях создания магистралей к новым жилмассивам. Транзитная функция начинает доминировать в жилой застройке среднего городского пояса, разрушая сложившуюся среду. В свое время были сделаны расчеты, давшие ответ на вопрос, почему на Манхеттене, где каждый квадратный метр земли стоит миллионы долларов, не застроили Централ-Парк. Обнаружилось, что его застройка приведет к резкому снижению цены уже окружающей его недвижимости. Падение стоимости будет сопоставимо с доходами от продажи недвижимости, которые можно было бы получить, застроив парк. Это означает, что от застройки данного конкретного участка город в целом не станет богаче. Произойдет только перераспределение стоимости недвижимости от одной группы людей к другой. Кроме того, город лишится парка. Таким образом, в случае, если бы парк был застроен и город получил бы «новых счастливых обладателей ключей от квартир», это было бы в чистом виде паразитическое действие. Но это были расчеты в рамках экономики города как целого и при наличии реальных собственников недвижимости — домовладельцев, которые не допустили бы такой попытки перераспределения. В ситуации с российскими рентополисами подобных расчетов, связанных с операциями перераспределения от одних городских групп к другим не делается. Настоящий бизнес создает добавленную стоимость за счет капитализации. А псевдо-бизнес создает добавленную стоимость за счет перераспределения благ, не увеличивая благосостояние общества в целом. Насколько в новой застройке сильны элементы паразитизма? Если представители одних городских групп утверждают, что качество их жизни ухудшилось, значит элемент паразитического перераспределения благ присутствует. Но каков масштаб? В нашей ситуации такие подсчеты делает каждый житель, каждый собственник своей квартиры, оценивая, как изменения среды влияют на ее стоимость. Но суммировать эти индивидуальные расчеты невозможно. И, более того, люди поодиночке или малыми группами не способны противостоять этому процессу. Если бы на том же Манхеттене у кого-то возникла идея застройки Централ-парка, то масштаб перераспределения мгновенно подсчитали домовладельцы и встали грудью на защиту своих интересов. И это была бы сила. Выводы Отчего пропал калабуховский дом? Он пропал потому, что не стало домовладельца Калабухова. После октября 1917 года владельцев многоквартирных доходных домов упразднили как паразитический класс. Дома отошли к городским коммунам отсюда слово «коммуналка» , после чего сразу начался квартирный кризис. Реальность быстро показала, что домовладелец — это важнейший участник рынка жилой недвижимости. Сначала будущий домовладелец выступает в функции предпринимателя. Он ставит цели капитализации, которая определяет параметры будущей застройки как предпринимательского проекта. В результате активности домовладельцев-предпринимателей в городах появляются новые разнообразные дома, построенные по качественным проектам. Именно будущий домовладелец формирует рынок разнообразных заказов для архитектора. Поэтому, пока не восстановлена позиция предпринимателя-домовладельца, у архитекторов не будет творческой работы в сфере строительства многоквартирных домов. И не будет никакой качественной городской среды, кроме сверх-дорогой и финансируемой из бюджета «урбанистики». Сейчас за сохранение качества среды в аспекте культурных ценностей и экологии борется только общественность. Но силы очень неравны. Домовладелец — это позиция, которая противостоит снижению качества городской среды, т. Отсутствие в городах домовладельцев как класса приводит к тому, что некому ограничить беспрерывную корректировку генпланов и ПЗЗ, которые стали, по сути, инструментами перераспределения общегородских благ в частных интересах. Если вернуться к приоритетам, которые на паблик-токе озвучили С. Кузнецов и С. Капков, то именно предприниматель-домовладелец и никто иной озабочен "понятным прогнозом, кто может эти квартиры купить». Именно потому, что только в предпринимательской схеме есть сам факт покупки. В нынешней схеме кредитования застройки на стадии котлована подобной озабоченности просто неоткуда взяться. Но прогнозом мысль предпринимателя не заканчивается, а только начинается. Цель домовладельца — не только возврат инвестиций, но и прибыль в течение десятилетий. Поэтому обязательной частью предпринимательского проекта является прогноз жизненного цикла дома, затраты на эксплуатацию и утилизацию. Второй, противоположный первому тип домовладельца в сегменте массового жилищного строительства — муниципалитет. Это не предпринимательский тип домовладельца, у него другое целеполагание — создать фонд социальной аренды. Муниципалитет ставит социальные цели в рамках допустимых бюджетных расходов, которые определяют параметры застройки как социального проекта. Муниципалитет не стремится к прибыли, но ему важна безубыточность содержания и в проекте так же предполагаются расчеты жизненного цикла. Таким образом, нормальное массовое жилищное строительство в мегаполисах — это активность предпринимательства или муниципалитета. И уже после разработки проектов в рамках того или иного целеполагания в этот процесс вовлекается застройщик со своей целью — получить производственную прибыль, но строго в рамках целей заказчика — предпринимателя или муниципалитета. В зависимости от целей того или иного типа домовладельца появляется жилье разного типа. А затем на рынок приходит потребитель, который покупает или берет в аренду готовое жилье. Эта схема обеспечивает обратную связь. Если один предприниматель не удовлетворяет потребности людей в качественном, разнообразном и по умолчанию доступном жилье, то его место мгновенно занимает другой, способный дать это людям. Ведь первый со своим недоступным жильем разорился. Так и происходит развитие, обновление, когда-то эксклюзивные товары становятся доступными всем. Сама постановка цели на создание «доступного» жилья уже указывает на то, что из процесса российского массового домостроения изъят предприниматель. Обратная связь в ситуации с домовладельцем-муниципалитетом действует по-иному. Если выясняется, что определенный формат застройки не отвечает социальным целям смотри общеизвестную историю с Прюит-Айгоу , то происходит отказ от подобных проектов. Сегодня в социальное целеполагание обязательно включают вопросы безопасности, противостояния геттоизации и многое другое. В конечном счете на Западе отказались от того, чтобы строить бюджетное социальное жилье не только отдельными жилмассивами, но даже отдельными домами. Бесчеловечные человейники У нас строительство ведется вне рамок социальных или предпринимательских целей. В итоге человейники с каждым годом становятся все более бесчеловечными. Даже если большинство представителей строительной сферы — люди, которые искренне стремятся хорошо выполнять свою работу, строить качественно и радовать новоселов, параметры застройки определяются в конечном счете не благими намерениями, а целеполаганием. Сегодня сугубо производственная цель аккумулировать деньги масс и получить одноразовую производственную прибыль не ограничена целями более высокого порядка. В итоге на рынке остаются компании, успешно реализующие именно эту цель и превратившие окраины рентополисов в площадки по производству квадратных метров. Результат: в кредитовании застройщика участвуют субъекты с совершенно разными целями. Одни хотят поиграть в инвестиции и получить «доходные» квартиры, то есть капитализированную недвижимость.

Парадокс вот в чем: даже если бы наши застройщики захотели строить по-другому , ничего, кроме муравейников с пустырями, у них бы не получилось. Так почему же у нас не могут строить, как в уютной Европе? Голландский архитектурный критик Барт Голдхоорн объясняет это оставшимися с советских времен нормативами. Барт Голдхоорн, архитектурный критик: «Например, в России нельзя устраивать парковки очень близко к фасадам, как в Европе. То есть любой европейский проект ждет следующее: дома раздвигаются, а потом, чтобы компенсировать затраты на землю, увеличивается этажность. Но если нормы не меняют, значит, это кому-то нужно? Так неужели огромные дома с крохотными квартирами — это у нас надолго? Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга строительной компании: «У нас не пойдет тренд на просторные квартиры, это стало экономически невыгодно».

Пора менять миграционную политику. Да только кому это надо. Деньги решают всё, — подытожил другой комментатор. Москвичи отметили и другие проблемы — бесконтрольный приток мигрантов и слишком большая концентрация развития в столице. Хапуги ненасытные, остановитесь, развивайте всю Россию, а не только Москву! Мало того что вся глубинка в Москве, еще и азиаты прибывают аулами со всем выводком. Ведь провалится всё вот-вот в тартарары, сами удрать не успеете, — возмутился читатель. Как вообще можно жить в таких районах? Что хуже для человека, то продавцам хорошо! Бедные люди!

Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города

Сегодня мы рассказываем о самых огромных «человейниках» нашей необъятной страны. Покупатели квартир и инвесторы должны знать о том что пятницкое шоссе в сторону Москвы не едет вообще, оно мёртвое уже лет 15. Спецпроект «Жизнь в районах Москвы». Соседство с закладчиками и проблемы с поликлиниками: как москвичи живут в Северном Бутове.

Из чего складывается качество жизни в мегаполисе

  • Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме
  • Новости дня
  • Москва расслаивается: в центре богачи, на окраинах бедняки-ипотечники в человейниках
  • Навигация по записям
  • Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн
  • «Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс

Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”

Своими сериями, которые были презентованы в 2018 году, «ПИК» ознаменовал появление «панельных домов нового типа». Первая серия характерна такими плюсами: вариативность высотности; возможность размещения типовых серий на разных участках, чтобы можно было успешно реализовать концепции квартальной застройки; разнообразие экстерьерных решений; отведение первых этажей под общественные пространства; более крупные окна; повышенная энергоэффективность за счёт утепления межсекционных швов. Минусы: потолки не выше 2,65 м; планировка квартир: во многих вариантах по-прежнему маленькие кухни; звукоизоляция лучше, чем в старых панельках, но хуже, чем в монолите; невозможен подземный паркинг. Её отличают: перенос нагрузки на фасадные стены — это, пожалуй, ключевое отличие по сравнению с серией 1. Оно приближает панельки нового типа к монолиту. Перенос нагрузки даёт большую вариативность планировки; комбинированное строительство. Фундаментная часть и первые этажи — это монолит, выше уже идут панели, облицованные плиткой; чуть более высокие потолки в квартирах; звукоизоляция получше. Это небольшая хитрость со стороны застройщика, которая работает. Дело в том, что из-за плиток маленького размера дома не воспринимаются как панельные, так как нет квадратной решётки дома, которую мы привыкли видеть на старых панельках. Новостройки «Саларьево парк» скорее похожи на монолит именно из-за обшивки маленькими плитками.

Их расцветка разнится: белая, бежевая, серая, салатовая. Двухкомнатные квартиры: есть распашные варианты и планировки с двумя балконами. В них всегда предусмотрено два полноценных санузла. То есть, в «трёшке» можно сделать две полноценные ванные комнаты: например, одну с душем, вторую с ванной. Во всех вариантах предусмотрена большая кухня около 20 м2. В трёхкомнатных квартирах есть и кладовая размером 5-6 м2.

Мы за это будем биться. Мы за то, чтобы эти гаражи были признаны памятником культуры. Тогда они будут под надежной защитой", — подчеркнул Дмитрий Гусев. Напомним, 19 июля Дмитрий Гусев и Илья Свиридов уже приезжали в музей к неравнодушным москвичам. Собрали 1000 подписей. Гусев направил официальный запрос руководителю Мосгорнаследия Алексею Емельянову. Свиридов встретился с замруководителя Мосгорнаследия Леонидом Кондрашовым и координатором движения "Архнадзор" Константином Михайловым. Эсеры продолжают добиваться справедливости. Почему так важно сохранить музей? Собрание частное: энтузиасты с огромной любовью и вниманием реставрировали технику, искали достойные экземпляры.

Подробности этих жестоких войн — на портале «АвтоВзгляд». Новые жилые районы — красивые, стильные и привлекательные по стоимости ипотеки — имеют, как оказалось, и свои недостатки. Ключевой — парковочные места, которых остро не хватает. В итоге, на огромной территории просто некуда поставить машину после восьми вечера, а паркинги и гаражи стоят непомерных денег.

Когда мы читаем, что у семьи одного из заммэров Москвы нашли сразу с десяток огромных квартир в элитных жилых комплексах не в «человейниках», нет, ими чиновники брезгуют в центре столицы, как бы, выводы напрашиваются. В-третьих, после прихода Собянина к власти начались действия, хорошо известные по его предыдущему губернаторству в Тюмени — предыдущие договорённости с работающим в регионе бизнесом резко разорвали в одностороннем порядке. В итоге, застройщикам оказалось проще уйти в соседний регион — благо, просто перешел МКАД и всё. В-четвертых, московские власти с 2012 года начали увлекаться урбанистикой , расширяя тротуары на городских улицах, вводя повсюду платные парковки для машин, расставляя взамен пункты аренды и парковки велосипедов на окраинах не знали что с ними делать и использовали как скамейки , проводя велопарады правда, пересесть на велосипеды это москвичей не убедило и прочее. Делалось это отнюдь не от заботы о гражданах. Владимиром Кумовым , который произвел на меня впечатление самовлюбленного до упоротости персонажа и их заказчиками, и говорили последние весьма откровенно следующую вещь — власти Москвы где-то прочли, что для получения статуса одного из международных финансовых центров нужно развивать велодвижение. Так и началась дорогостоящая кампания по борьбе с автомобилистами в столице… двойной клик - редактировать изображение Вам кажется, что это звучит бредово? Вы просто недооцениваете уровень компетентности наших чиновников в вопросах, выходящих за пределы выражения лояльности вышестоящему начальству и освоения выделяемых тем взамен бюджетов. В 2015 году мне довелось попасть на закрытое совещание, где обсуждалась подготовка Чемпионата по футболу 2018 года. И вот среди прочего встал вопрос — отремонтировать старый стадион в Калининграде или построить новый на островке посреди реки Преголи, что требовало больших расходов на сваи? И вот чиновники серьёзно стали обсуждать, что в 1945 году Калининград нам отдали только на 70 лет, и вскоре могут попросить обратно, так что оправданы ли такие вложения. Но вернемся к «человейникам». Долгое время их строительство не встречало сопротивления по очень простой причине — застройщик, как правило, возводил высотки в чистом поле. Кому там протестовать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий