Пенсионер из рабочего посёлка Линёво собрал деньги и купил УАЗ СГР «Буханка», он хочет передать автомобиль бойцам из Искитима, которые сейчас находятся в зоне проведения спецоперации, рассказал блогер Алексей Носов. «Буханка» нынешнего образца является модернизированной версией УАЗ-452, выпуск которого начался в 1966-м. Добавим, что решение о покупке УАЗа для нужд СВО приняли на первомайском собрании Федерации профсоюзов Оренбуржья, которое состоялось 26 апреля.
Спасение на колесах: для эвакуации раненых оренбуржцев на фронт передали «Буханку»
С нового года у нас открыто 120 вакансий на конвейер и 200 вакансий в кузнице. Рост производственной программы и большой объем вакансий — вот наши сегодняшние реалии. Важно отвечать за свои слова и не посыпать голову пеплом. Невостребованные функции будут сокращаться, ведь многие процессы уже автоматизированы, например, в бухгалтерском и кадровом учете. Раньше таблицы набирали вручную, в кадровом обеспечении многое делалось «на карандаш», теперь это ушло в прошлое. Какие-то промышленные проекты были реализованы или вовсе пересмотрены, соответственно нам необходимо невостребованный персонал переучить и предложить ему новые возможности, либо помочь реализовать себя в дочерних или на других предприятиях региона.
Нам необходимо находить снижение издержек, чтобы поддерживать эволюционные процессы и макроэкономические изменения, и не перекладывать их на конечного покупателя. Отдельно хочется поблагодарить губернатора Сергея Морозова, и это не просто слова. Мы часто приходим с непростыми, прямо скажем — сложными вопросами и решениями. Часто слышим критику в свой адрес, но эта критика абсолютно обоснованная, и мы к ней относимся профессионально правильно. Важно, что фундаментально мы видим понимание и сами осознаем, что делаем общее дело — работаем на укрепление и рост экономического благосостояния региона.
Не обижает ли вас это? Насколько эти модели сегодня востребованы? Да, мы производим машины прошлого века в том числе, но мы находимся в нише, где спрос на эти машины с учётом географических особенностей и покупательской способности пока ещё есть. Наша задача — это развитие. Это шаг в сторону того, чтобы мы давали покупателям новые возможности.
Можно гордиться тем, что столько лет мы выпускаем то, что востребовано. Пока есть спрос на "буханки" и "козлики", мы будем их делать. В СМИ появилась информация, что он закрыт, правда ли это? Пусть Prado останется тем, кто его производит. Что касается проекта, то мы его не закрыли полностью, а сместили приоритеты в стратегии нашего развития, на которую сильно повлияла пандемия и макроэкономика.
Мы вправе сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен. Мы переформатировали план своего развития в целом, но мы ничего не закрываем — не дождутся! Мы очень внимательно смотрим на альтернативные решения. Вкладывать деньги в собственные разработки «с нуля» крайне сложно. Сегодня более разумен вопрос партнёрства.
Посмотрите на альянсы производителей на российском рынке.
Отдельная серия была модифицирована и для северных широт с их экстремальными минусовыми температурами. Это было двойное лобовое стекло, герметичный корпус, утеплённый пол, крыша, хороший отопитель. Если за бортом минус 60, для Якутии — обычное дело, внутри автомобиля сохранялась очень комфортная температура плюс 25-30 градусов. Передние мосты и основные узлы по-настоящему «народного» автомобиля разрабатывал Иван Романович Варченко. Человек уникальной судьбы.
А сад у него на Рылеева. На половине подъёма от Волги. Молодой Харьковчанин, 26-го года рождения, в годы войны попал в лагерь и был интернирован в Германию. Об этом он всегда говорил с неохотой, как-будто сам не хотел замечать, помнить свалившееся в юности горе. Тяжёлые испытания ждали его и дальше.
Настил пола оборудован противоскользящим покрытием. Компания также планирует перезапустить производство «Исузу Рус» в Ульяновске.
Для этого ведомству был выделен 1 млрд рублей. На этом наша работа не останавливается, мы продолжим взаимодействовать. Благодарю наших бойцов, которые выполняют свою очень важную миссию!
В Крыму разработают и представят электрический УАЗ «Буханка»: известны первые подробности
Закупку для фронта этой партии «УАЗов» Минпромторг осуществил по поручению президента. "Донором" взяли УАЗ "Буханку" для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили»,— рассказал господин Демурия (цитата по ТАСС). Разработчик грузового семейства УАЗ-450 ушел из жизни в возрасте 96 лет. Бойцы спецоперации из Доволенского района получат от земляков «УАЗ»-буханку.
Глава УАЗа Ширинов заявил, что завод собирает автомобили прошлого века
УАЗ-452, а в народе просто «буханка». Компания «Казэнерго» после капитального апгрейда отправила в зону боевых действий автомобиль УАЗ 2206, прозванный в России «буханкой». До сих пор эти элементы полагались только пассажирским «буханкам» моделей УАЗ-2206 и 3962.
Скончался создатель автомобиля УАЗ «Буханка»
В Крыму разрабатывают электромобиль на базе «Буханки» | Предполагалось приобрести и провести спецподготовку автомобиля УАЗ («Буханку») под санитарно-эвакуационные цели и отправить ее в зону СВО сыну одного из наших профактивистов. |
В Крыму разрабатывают электромобиль на базе «Буханки» | Кстати, недавно в Ульяновске начался выпуск юбилейной серии «Буханки», посвященной 65-летию классического УАЗ−450 образца 1958 года. |
Сельский чиновник в Бурятии может «сесть» на 4 года за проданную «буханку»
Скончался создатель автомобиля УАЗ «Буханка» - МК | УАЗИК Буханка комплектация председатель. УАЗ Буханка 2007 года инжектор. |
Профсоюзы Оренбуржья купили для бойцов спецоперации УАЗ «буханка» | В 2018 году УАЗ «буханка» отмечает свое 60-летие и по-прежнему остается на конвейере. |
Народная машина: в Крыму изобрели "электробуханку" — 12.07.2023 — В России на РЕН ТВ | «УАЗ Буханка» начал свою жизнь на конвейере завода в Ульяновске в 1958 году ― тогда модель называлась УАЗ-450. |
Электрический УАЗ-452 (Буханка) представят летом 2023 года. Возможно, появится и гибридный вариант | УАЗ-452 – собираются превратить в электромобиль. |
Творец вечного. Скончался создатель легендарного автомобиля УАЗ «Буханка»
Компания «Соллерс» пока не будет отказываться от УАЗов «Буханка» и «Хантер», сообщил председатель совета директоров Адиль Ширинов. Компания «Казэнерго» после капитального апгрейда отправила в зону боевых действий автомобиль УАЗ 2206, прозванный в России «буханкой». «Как только УАЗ будет готов после ремонта, мы загрузим его необходимой бойцам гуманитарной помощью — ее уже собрали жители Сарапула, и доставим на одно из направлений в зону СВО. Из Барабинского района Новосибирской области в зону СВО фермеры отправили УАЗ «буханка». Импортозаместить запчасти при сборке УАЗ «Буханка» в 2023 году не удалось.
Из УАЗ-452 "Буханка" сделают электромобиль
В Крыму пообещали разработать электромобиль на базе УАЗ «Буханка» | Электрическую «Буханку» сертифицируют, со временем производство комплектов для переоборудования УАЗов поставят на поток. |
«Буханка» уехала на передовую | Теперь привычный УАЗ СГР ("буханка") больше не дымит и не гремит, а быстро заводится, хорошо стартует и разгоняется всего за 12 секунд. |
Telegram: Contact @AvtoSmi | «Донором» взяли УАЗ «Буханку» для переоборудования серийно выпускаемых автомобилей в электромобили», — цитирует его ТАСС. |
УАЗ-«буханку» передал руководитель инжавинского сельхозпредприятия бойцам СВО | Инжавинский вестник | Предполагалось приобрести и провести спецподготовку автомобиля УАЗ («Буханку») под санитарно-эвакуационные цели и отправить ее в зону СВО сыну одного из наших профактивистов. |
УАЗ выпустит юбилейную “Буханку”
Кроме того, в рамках сбора «За Победу! В частности, на каждом передаваемом автомобиле имеются средства РЭБ, детекторы дронов и тепловизоры, позволяющие передвигаться в темное время суток с выключенными фарами. В машины загружены вещи для бойцов, изготовленные добровольцами из «Народных полков», в том числе и маскировочные сети. Передавая эту партию автомобилей, Д. Мантуров отметил, что вслед за ней последуют новые: «На этом наша работа не останавливается, мы продолжим взаимодействовать…» В течение этого года все переданные автомобили будут распределены по воинским частям.
Результаты будут известны в перспективе года. Люди получают зарплату своевременно, более того, мы индексировали ее впервые за последние 10 лет. И индексацию будем делать ежегодно, — отметил руководитель предприятия. При этом УАЗ не намерен создавать новый продукт. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем.
Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!
Сам Ульяновский автозавод об электрификации пока не думает. В приоритете — перевод моделей УАЗа на новый дизель Sollers и современную 6-ступенчатую «механику». В перспективе «Патриот» всё-таки может получить новую платформу, хотя ранее от всех модернизаций УАЗа хотели отказаться.
А они уже распорядились ими - кто-то раздал их спортсменам, кто-то купил мячики и прочий инвентарь. Это их личное дело, - рассказывает Балагуров. Но, самое главное, это нигде не регламентируется и непонятно, чем руководствуется следствие, утверждая, что этот УАЗик я должен был поставить на баланс администрации.
Если бы был какой-то регламент, говорящий, что команда получившая приз, направляемая от такой-то организации, должна отдать приз этой организации, и этот регламент был бы кем-то утверждён, то тогда ко мне были бы претензии. Опять же, если бы этот регламент существовал, я бы так никогда не сделал. Но раз регламента нет, то значит, мы принимаем решения самостоятельно. Мы - это те, кому предназначался подарок. Идти до последнего Сегодня молодой чиновник - главный подозреваемый по ч. По этой статье Балагурову грозит штраф до 80 тысяч рублей, либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительные работы на срок до четырех лет, либо арест на срок от четырех до шести месяцев, либо лишение свободы на срок до четырех лет. Сергей же себя виновным не считает и до последнего собирается отстаивать свою правоту.
Между тем, в пресс-службе СУ СКР объяснили, в связи с чем против председателя комитета спорта Кабанского района возбудили уголовное дело. С этим Сергей Балагуров готов поспорить и уверен, что следствие не до конца разобралось во всех тонкостях, ведь согласно положению о проведении соревнований, их организатором выступило Министерство спорта Бурятии, а администрация района была соорганизатором. Главный приз же предоставлялся правительством Бурятии. В администрации Кабанского района отметили, что Сергей Балагуров работает в должности председателя комитета массовой физической культуры и спорта с 2017 года и за это время зарекомендовал себя как ответственный, инициативный и порядочный руководитель. Коллектив администрации МО «Кабанский район» и её структурных подразделений уверены в невиновности Сергея Владимировича, поддерживают его и желают скорейшего завершения этого дела, а также сил и терпения, - сообщили в пресс-службе администрации Кабанского района. Автор: Антон Алексеев.