Да, Нива Тревел не лишена недостатков.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Lada Niva Travel оценивается минимум в 998 900 рублей. В оснащение модели входят гидроусилитель руля, центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер и аудиоподготовка.
И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк.
Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс.
Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин. Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это.
Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая. Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен. Но главное — это то, насколько она хороша там, где нет асфальта! Вот тут-то и начинается радость от обладания и руления таким аппаратом. В базе не самые «злые» покрышки, но даже с ними Нива отлично справлялась с размокшей после дождя грунтовкой.
Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь.
Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная.
Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель. В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное.
Lada называет его «Амазония». Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий.
В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха. Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль.
Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо. Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему.
Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо.
Нива Тревел 2024 — цены и комплектации
мини-спортивный внедорожник, выпускаемый с 1998 года Группой АвтоВАЗ. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии. Технические характеристики автомобиля Нива Тревел с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Больше всего выросла в цене Niva Travel, подорожав почти до 2 млн рублей.
Новая Лада Нива Тревел [Блэк] 2022 — комплектация, цены, конкуренты
Для передних мест установлены розетка 12 V и выход для USB. Обычный кондиционер и обогрев салона с отдельными дефлекторами для мест впереди и сзади. Датчики парковки и камера с омывателем сзади. Не дает колесам скользить по дороге при остановке, восстанавливает их нормальное вращение. Машина сохраняется управляемой даже во время резкого или очень интенсивного торможения. Экологический стандарт Евро-5 — востребованный и одобренный для всех регионов России. Имеет свои преимущества для владельцев автомобиля, так как уменьшает нагрузку на топливную и другие системы.
Благодаря этому двигатель не засорятся слишком быстро. Активный круиз-контроль с опцией ограничения скорости. Программа сохраняет скорость движения, что удобно для дальних маршрутов, так как водитель потратит меньше сил на вождение. Для управления опциями круиза есть удобный подрулевой рычажок. Еще одно преимущество — тестирование в разных условиях, включая и низкий, и высокий температурный предел, горный климат и электромагнитную совместимость. Поэтому автомобиль сохраняет статус надежного.
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Так же существуют на определённые модели подарки. Уважаемые зрители нашего канала, подписчики и будущие клиенты! Этот канал мы ведем специально для вас: - Что бы вы видели наши отзывы о нашем автосалоне, так как сейчас много обмана.
Как вам такое качество? Благо АвтоВаз признал проблему, главное чтобы исправили на всех машинах, в том числе и на проданных. У Нивы Тревел на ходу может отвалиться задний бампер, дилеры приостановили продажи части внедорожников Нива Тревел.
АВТОВАЗ начал продажи LADA Niva с обновленным мотором
Вне зависимости от версии, Lada Niva Travel комплектуют 1,7-литровым 80-сильным агрегатом, действующим в паре с пятиступенчатой механической коробкой, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.
После рестайлинга модель дополнили несколькими опциями, включая круиз и ABS. Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. Габариты Размеры: 4099х1804 мм. Расстояние между колесными осями: 2450 мм. Бак для топлива объемом 58 л. Типоразмер шин: R15 и R16. Клиренс: 22 см. Вес в снаряженном виде: 1485 кг. Силовые характеристики После рестайлинга машина не получила новый двигатель.
Поэтому силовые характеристики остались прежними: Объем: 1. Силовая отдача: 80 л. Бензин: АИ-95. Привод: полный.
Также немного преобразился и интерьер. К слову, на сиденьях есть логотипы со словом «Black». Напомним, Lada Niva Travel независимо от комплектации и версии, оснащается 1.
В паре с данным мотором работает пятискоростная механическая коробка передач и 4WD. Модель отличается хорошими внедорожными характеристиками.
Этот бензин соответствует стандартам качества и показателям, которые рекомендуются производителем, что гарантирует безопасность и надежность эксплуатации автомобиля. Однако, перед заправкой стоит убедиться, что заводской паспорт автомобиля не требует использования других видов топлива или указывает на стандарты качества, отличные от АИ-95. Это поможет избежать возможных проблем в дальнейшей эксплуатации, защитит автомобиль от повреждений и продлит срок его службы. Нива Тревел — не исключение.
АвтоВАЗ назвал цены на новую «очень черную» версию Lada Niva Travel
Ниву Тревел Классик 2022 продают без подушки безопасности водителя, системы вспомогательного торможения BAS и АБС. Нива Шевроле, Нива Тревел, новый бачок. Внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel с двигателями, отвечающими экологическому классу «Евро−5», появились в продаже у дилеров АВТОВАЗа в Тольятти. Нива Шевроле клуб 4x4 Lada Niva Travel club. Комплектации и цены Lada Niva Travel 2024 года. Лада Нива Тревел 2023 поставляется с одним вариантом двигателя: 1,7-литровым бензиновым двигателем, который производит 80 лошадиных силы и 127 Н*м крутящего момента. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии.
Российский внедорожник Lada Niva Travel оказалось невозможно заправить
Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). На 2025 год запланировано обновление Niva Travel, в ходе которого внедорожник получит новый мотор с “дизельными характеристиками” и измененный передний бампер. В плюсах у Niva Travel до сих пор удобный салон (пусть и с устаревшим интерьером), комфортная ходовая часть и серьезный по нынешним временам внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача, механическая межосевая блокировка. Автоблогер решил разобраться с такой проблемой, как выплёскивание бензина из бензобака Lada Niva Travel. Сколько стоит новая Лада Нива Тревел 2024 в России: цена внедорожника на сайте официального дилера варьируется от 1 066 900 до 1 232 900 рублей. Лада Нива Тревел — это универсальный автомобиль, отлично подходящий для езды как по городу, так и по бездорожью. Цена у официального дилера, фото нового авто. Стандартное и дополнительное оборудование комплектации LADA Niva Travel BLACK 24 1.7 л (80 л.с.) MT 4x4 бензин.
АвтоВАЗ назвал цены на новую «очень черную» версию Lada Niva Travel
Цвет чёрный.
Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.
Модель сохраняет одну техническую модификацию — с восьмиклапанным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ-2123 рабочим объемом 1690 куб. Мотор работает в тандеме с такой же безальтернативной механической 5-скоростной коробкой передач серии 21074-1700005. Российский внедорожник имеет постоянный полный привод, а для улучшения внедорожных качеств в конструкции трансмиссии предусмотрены 2-ступенчатый демультипликатор с коэффициентом понижения и блокировка межосевого дифференциала.
По расходу топлива технический паспорт авто дает следующие расчетные данные: 13,2 литра городской режим, 8,4 литра загородный и 10,2 литра смешанный. Объем топливного бака на Нива Travel составляет 58 литров. Шасси такого авто представлено независимой передней подвеской с двумя поперечными рычагами и зависимой задней подвеской на пружинах. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. Classic Lada Niva Travel Classic 2024 Самый доступный по цене пакет оснащения внедорожника Лада Нива Travel 2024 представлен скромным списком, тем не менее, в нем отмечается присутствие бортового компьютера, системы обогрева и электроприводов наружных зеркал, электрических стеклоподъемников передних дверей, гидроусилителя руля, центрального замка и возможности регулировки рулевой колонки. Плюс к этому идет подушка безопасности водителя, защита поддона картера двигателя, крепление для детских кресел Isofix и аудиоподготовка. За доплату кузов авто можно покрасить «металликом».
Стоимость внедорожника в новой комплектации будет начинаться от 972 900 рублей. В комплектации [BLACK] автомобиль дополнительно приобрел 16-дюймовые диски, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги.