Новости авиация ирана

При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители. До этого в сентябре командующий ВВС Ирана Хамид Вахеди говорил иранскому агентству Borna, что закупка истребителей Су-35 стоит на повестке дня.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Иран освободит экипаж задержанного судна Aries
  • В той же категории
  • Новости дня
  • Иран намекнул, что способен на большее
  • Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали

Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28

Которых у Ирана, судя по всему, пока нет, и если и появятся, то будут в отличие от дронов, чужого, скорее всего российского производства. Эти самолеты производятся на заводе в Иркутске и поставляются на экспорт. Этот парадокс разъясняет в своем канале израильский военный аналитик Игаль Левин: «Авиационная компонента современного Ирана — яркий показатель работы санкций. Тегеран 40 лет предпринимал немало усилий, чтобы обновить свой авиамузей. Пытались создать свои самолеты с нуля, пытались реверс инжинирингом, пытались купить, пытались даже перепрыгнуть этапы и создать сразу с нуля истребитель пятого поколения и т.

Все эти попытки не увенчались успехом. Потому что санкции. Ну и по мелочи там еще всего понемногу, вплоть до МиГ-21.

Уверен, что аналогичный подход будет применяться и в вопросе поддержания летной годности существующего парка российских судов иностранного производства. То есть, если обслуживание в нынешних условиях станет дороже, чем раньше — это не должно стать основанием для повышения стоимости авиабилета», - сказал собеседник «Радиоточки НСН». Если российские власти в этом плане не будут доверять авиационным властям Ирана, то сотрудничество не состоится», - добавил он. Ранее, 25 июля, президент России Владимир Путин заявил, что затраты на развитие авиационной отрасли страны и обновление парка самолетов не должны перекладываться на плечи пассажиров. Он также отметил, что у России есть уникальные возможности для развития и реализации потенциала в авиастроении, несмотря на трудности, возникшие из-за санкций и неадекватных решений Запада.

Среди арабских стран Иран претендует на статус регионального лидера. Однако, такая постановка вопроса идет вразрез с интересами США на Ближнем Востоке, который является главным нефтеносным и важным транзитным регионом планеты. Поэтому на протяжении многих лет Америка душит Иран многочисленными санкциями. Страна, в свою очередь всецело осознавая «американскую угрозу», продолжает всеми правдами и неправдами наращивать военную мощь. Первые санкции против этой страны стали вводить еще до 1979 года и Исламского революции. Первые по-настоящему масштабные экономические ограничения США ввели в отношении этой страны после Ирано-иракской войны 1980 года Ирак вторгся в Иран. В 1987 году США прекратили всякий оборот товаров с Ираном. В 1990-е годы санкции продолжились. К 2000-ым Иран оказался в условиях жесточайшей торговой и научно-технической изоляции. Это закономерным образом отразилось и на ВПК молодой исламской республики. Именно поэтому в Иране до сих пор широко практикуются методы так называемой «обратной инженерии». Другими словами, Иран просто разбирает на гайки все импортные разработки, попавшие в его руки, изучает, пытается скопировать и внедрить в собственное производство. Широко практикуется обратная инженерия и в иранской авиации. Azarakhsh Копия американской машины. Фото: Pinterest. Иранские власти утверждают, что это первый реактивный истребитель собственной разработки. Однако, большинство специалистов сходится во мнении о том, что иранские политики лукавят. Впервые «Молнию» показали в 2007 году, однако, судя по всему, первый такой самолет появился в Иране еще в 1997-м. Точное количество машин, как и подробные характеристики, по понятным причинам не известны. Saeqeh Улучшенная версия. Фото: wiki2.

В апреле «Ъ» писал , что со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка судов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка. Bloomberg в конце мая сообщал , что запасов запчастей российским авиакомпаниям хватит на три месяца. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.

Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами

Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи. Об этом сообщило агенство Mehr со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Ирана (CAO) Мир-Акбара Разави. Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран. Россия получит большой опыт от Ирана в сфере ремонта и обслуживания самолетов, а стоимость абсолютно не важна, отметил в эфире НСН директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля

Кроме того, ещё в декабре прошлого года появилась информация о том, что два государства обсуждают реализацию совместных проектов по производству самолетов, вертолетов и техобслуживания авиатранспорта. Картина дня.

История[ править править код ] Современные военно-воздушные силы были созданы на основе шахских ВВС Ирана после исламской революции 1979 года. Они сразу же столкнулись со значительными трудностями.

Введение США эмбарго на поставку оружия в Иран лишило запчастей авиапарк ВВС, полностью состоявший из самолётов и вертолётов американского производства. Кроме того, новая власть с недоверием относилась к офицерам бывшей шахской армии, и многие опытные пилоты и командиры подверглись репрессиям. В свою очередь иранская авиация достигла некоторых успехов — иранскими истребителями был повреждён 1 иракский биплан [3] и повреждён 1 иракский боевой вертолёт [4]. Несмотря на все трудности, ВВС Ирана сыграли значительную роль на раннем этапе ирано-иракской войны , начавшейся 22 сентября 1980 года.

Попытка Ирака уничтожить авиацию противника на аэродромах провалилась, хотя несколько иранских истребителей всё таки было уничтожено на аэродромах [5]. Действия иранской авиации нанесли существенный ущерб тыловой системе Ирака, что замедлило темпы наступления иракских войск [7] , за это иранские ВВС заплатили потерей около 40 истребителей F-4 и F-5, погибло не менее 30 пилотов [5] [2]. Однако, ещё больше потерь персоналу ВВС Ирана нанёс один разрушительный рейд иракских тяжёлых бомбардировщиков Ту-16 по авиабазе Тебриз, в результате которого иранские ВВС потеряли 42 человека убитыми, не считая большого количества других погибших [8]. В начале 1981 года ВВС Ирана активно поддерживали наземные силы в ходе крупнейшей танковой битвы войны.

Перед этим в Белом доме США сообщили , что Иран готовится продать России сотни боевых дронов, которых не хватает российской армии. И якобы для этого российские чиновники неоднократно посещали военный аэродром в центральной части Ирана за последний месяц. Несколько дней назад украинские СМИ сообщали, что первую партию иранских беспилотников уже отправили в Россию. США пригрозили Ирану новыми санкциями, но заявили , что пока не видят признаков закупки и доставки беспилотных летательных аппаратов. В Тегеране тоже это опровергли.

Может ли Россия под видом авиакомплектующих из Ирана ввезти в страну боевые беспилотники в разобранном виде и затем собрать их уже здесь? Говорит военный эксперт, основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев: Дмитрий Корнев военный эксперт, основатель портала Military Russia «Транспортный самолет, который поставлял иранские беспилотники в Ливию, уже летал в Москву.

Ядерный порог А все дело в том, что Иран и Израиль уже очень давно находятся в состоянии необъявленной войны, являясь смертельными врагами. При этом Тель-Авив в нарушение международных норм об ограничении распространения ядерного оружия при помощи своих западных партнеров уже обзавелся внушительным ядерным арсеналом, наличие которого официально не подтверждает, но и не отрицает, и средствами его доставки.

Например, Германия из чувства исторической вины фактически подарила израильтянам партию из самых современных своих подводных лодок, которые могут использоваться для скрытных запусков ракет по Исламской Республике. Если называть вещи своими именами, игра ведется в одни ворота. Попытки Тегерана развивать свою ядерную программу постоянно сталкиваются с противодействием со стороны «Моссада» и других иностранных спецслужб. Иранских физиков-ядерщиков бессудно убивает одного за другим некая «произраильская группировка», на ядерных объектах ИРИ постоянно происходят диверсии.

Несмотря на все эти пакости, Тегеран очень далеко продвинулся в развитии своего мирного атома, остановившись буквально в одном шаге от превращения его в немирный. Этот расклад очень страшит Тель-Авив и стоящий за ним Вашингтон, которые готовы превентивно развязать новую войну на Ближнем Востоке, лишь бы не образовалось ядерного паритета между Израилем и Ираном. Да, у Тегерана есть довольно много истребителей, но все они очень разношерстные и возрастные, не способные противостоять истребителям пятого поколения. Современная российская техника в состоянии прикрыть зияющие дыры иранской ПВО, отразив или существенно снизив мощь израильского воздушного удара.

Во избежание превентивного уничтожения новеньких истребителей Тегеран заранее подготовил для их базирования суперукрепленную авиабазу. В совокупности это означает, что после принятия на вооружение российских самолетов и ЗРК Иран сможет сделать последний шаг к обретению ядерного арсенала.

Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии

Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время. ВВС Ирана — все самые свежие новости по теме. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту. Иран готовится получить российские самолеты Су-35 и Як-130, а также вертолеты Ми-28, заявил заместитель министра обороны Ирана генерал Мехди Фарахи.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой?

Интерфакс: Глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан заявил, что Тегеран рассматривает возможность освобождения экипажа судна MSC Aries, задержанного в апреле Корпусом. Современные военно-воздушные силы были созданы на основе шахских ВВС Ирана после исламской революции 1979 года. Меморандум также позволит авиакомпаниям Ирана и РФ выполнять грузовые рейсы без ограничения пропускной способности в рамках вышеуказанного соглашения. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий