Новости авиационная промышленность

Разработка двигателей для легких самолетов и беспилотных авиационных систем сегодня – одна из приоритетных задач в достижении технологического суверенитета страны.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

Новости Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей. Последние новости по теме авиация: Источники назвали предварительные даты авиасалона МАКС. Новости. Истории. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Авиа новости

  • Первые самолеты
  • Какая ситуация складывается в отечественном авиастроении?
  • Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России? -
  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • Новости авиации
  • BizavNews - Новости Деловой Авиации

Новости конструкторских бюро и авиапрома

Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали.

Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя.

Проект закрыт в 2023. Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Они более надежны.

А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно. Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214. Но денег на их производство так и не дали.

В том числе и потому, что все спорили и никак не могли договориться: какой экипаж нужен — два человека или три. Мы изначально хотели посадить в кабину двоих, но в Министерстве Гражданской авиации МГА кричали: куда мы денем радистов, бортинженеров, штурманов? Нам хотя бы еще одну единицу в экипаже оставьте!

Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи. Профсоюз пилотов потребовал куда-то пристроить радистов, штурманов. Пристроили: фирма Boeing всем, кто мог лишиться работы, оплатила курсы переучивания на пилотов.

А у нас так делать никто не захотел. По требованию МГА оставили 3 человека в экипаже. Пока спорили из-за такой ерунды, время ушло.

В результате все равно сделали 2 члена экипажа, но момент упустили. Производство задержалось. Рынок заняли западные машины.

А кстати наш президент, как летал на этом самолете с тремя членами экипажа, так и летает. И ничего, нормально. А вы говорите: рынок!

Его у нас и сейчас нет. Почти все авиакомпании получают от государства дотации, чтоб билеты сумасшедших денег не стоили. Всем, кто летает на Дальнем Востоке, тоже что-то дают на содержание.

Так что те, кто говорит, что мы, дескать, сейчас на рынок вышли, а в СССР все на дотациях сидели, сильно ошибаются. Потому и самолеты опять строить будем никакие не «рыночные». Они хоть и модернизированные, но, по сути, все те же советские.

Других у нас все равно нет. У разбитого корыта Грех говорить, но, если б не санкции против российской авиаотрасли, мы бы еще долго не в состоянии были оценить степень ее тотальной зависимости от Запада и всю глубину падения в штопор «великой авиационной державы». Из этой ямы нам в любом случае пришлось бы выбираться, если, конечно, в наши планы не входила полная потеря суверенитета страны.

Но позже выползать из нее получилось бы с куда более тяжкими последствиями, чем сейчас. Хотя, куда уж тяжелей… Так к чему же мы сегодня пришли? На февраль 2022 года в лизинге наших авиакомпаний имелось свыше 700 иностранных машин.

С началом спецоперации и объявлением санкций часть самолетов — более 70 пассажирских бортов — были арестованы в зарубежных аэропортах и возвращены лизингодателям. После чего российскому правительству пришлось пойти на нарушение международных авиационных правил, чтобы самая большая по территории страна в мире в одночасье не превратилась из «великой авиационной» в великую железнодорожную державу. Западные самолеты в экстренном порядке были перерегистрированы в России.

Им выдали наши национальные сертификаты летной годности, иначе все бы эти суда встали «на прикол». Мера, безусловно, вынужденная. И, конечно, российские авиационные власти сразу же вступили в активные переговоры с их бывшими собственниками, стараясь разрешить конфликтную ситуацию на обоюдовыгодных условиях.

И надо признать, многого добились. Около трети нашего иностранного авиапарка была официально снята с зарубежной регистрации. Переговорный процесс по поводу оставшихся самолетов продолжается и сейчас.

В результате к началу декабря 2022 года — эти данные приводит интернет-портал «Летаем вместе» — в России осталось: европейских Airbus — 297 -37 бортов , американских Boeing — 257 -56 бортов , канадских Bombardier — 34 -13 бортов , бразильских Embraer — 21 самолёт -2 борта , французско-итальянских АТР — 21 -1 борт. Единственный Superjet 100. Даже не импортозамещенный.

Так что летать на Boeing и Airbus нам, похоже, еще долго. А проблемы с ними одна за другой рождаются там, где и не ждали. К примеру, как это недавно случилось с вывозом тысячи туристов из Египта через воздушное пространство Турции, Саудовской Аравии, Иордании, Эритреи и Йемена, вдруг закрывших свое небо для нашей авиакомпании iFly, обслуживающей это туристическое направление.

Почему, в общем-то, дружественные по отношению к России страны неожиданно закрыли свое небо для iFly? Это объяснимо. Во-первых, из-за отсутствия у воздушных судов лондонской авиастраховки.

Британские страховщики отказываются страховать суда, эксплуатируемые в российских авиакомпаниях. Россия, как известно, является ее членом. Причем до последнего времени - уважаемым.

Русский язык в ИКАО даже объявлен одним из официальных языков организации. Российские представители всегда входили в Совет ИКАО, принимающий главные документы в области мировой гражданской авиации. В этом году представителя России впервые не выбрали в Совет ИКАО, из-за чего мы теперь не сможем активно влиять на утверждаемые Советом законодательные акты.

Кроме того, на последней сессии ИКАО вынесла нашей стране предупреждение в отношении двойной регистрации воздушных судов, и выставила «красные флажки» по поводу безопасности полетов. Конечно, проще было бы объяснить этот факт исключительно политическим давлением США на руководство ИКАО — а оно действительно было — но прикрыться только этими соображениями не получится. Из разговора с действующим руководителем одной из российских авиационных структур: - У нас в стране некоторые предпочитают связывать «красные флажки» ИКАО, выставленные нам за безопасность полетов, с двойной регистрацией иностранных судов.

Дескать, там посчитали, что двойная регистрация — фактор, влияющий на безопасность. Ничего подобного. Давайте, как говорится, отделим мух от котлет.

Сначала о двойной регистрации: в соответствии с Чикагской Конвенцией о международной гражданской авиации, подписанной всеми участниками ИКАО, воздушное судно может иметь только одну страну регистрации. Какую — определяет собственник. Сейчас Россия, пусть и вынужденно, создала прецедент с двойной регистрацией, который расценивается как грубейшее нарушение Конвенции, на что нам и было указано ИКАО.

Причем сама ИКАО за подобные нарушения не наказывает. Она только доводит данные о них до всех государств—членов, а те уже затем принимают меры по взаимодействию с нарушителем. И они это делают, чтобы самим не оказаться в таком же положении.

В результате самолеты с двойной регистрацией или же без страховки не смогут летать даже в те страны, которые Россия считает для себя дружественными. Теперь о «красных флажках» и безопасности полетов. Двойная регистрация тут ни при чем.

Во-первых, наша страна до сих пор так и не создала у себя единый государственный орган, отвечающий за безопасность полетов — требование, которое ИКАО выдвигает не первый год. Во-вторых, в международном рейтинге безопасности полетов Россия находится не просто где-то посередине, а занимает одно из самых низких мест в мире. Так что, поставив эти «красные флажки», нас фактически внесли в «чёрный список» наиболее неблагополучных государств с точки зрения безопасности полётов.

Поначалу начали ходить слухи, что Россия чуть ли не треть авиапарка западных самолетов уже разобрала на запчасти. Собирают из трех один летающий самолет. Но это оказалось сильным преувеличением.

RU Network Роман Гусаров, в начале осени 2022 года западные аналитики решили отследить по флайрадару полеты российских самолетов. Значит, никакого массового «авиационного каннибализма» в России не наблюдается. По мнению Гусарова, если бы мы начали разбирать самолёты на запчасти, то уже к началу 2023 года не досчитались бы четверти авиапарка.

Как сообщили редакции в пресс-службе Минпромторга, "Байкал" пассажировместимостью до 9 мест в перспективе с внесением соответствующих изменений в нормы лётной годности — до 12-14 мест проходит сертификационные испытания и в 2023 году должен получить соответствующее разрешение на базовую версию. Версию с отечественной силовой установкой на базе двигателя ВК-800СМ планируется сертифицировать в 2024 году, кроме того — расширить диапазон условий применения и эксплуатационные характеристики за счет внедрения расширенного набора стандартного и опционального оборудования. Первые серийные самолеты в базовой версии поступят в распоряжение авиаперевозчиков в 2024 году. Добавим, что на замену нескольких типов морально устаревших региональных самолетов должен будет прийти и турбовинтовой самолет ТВРС-44, сообщается на сайте Уральского завода гражданской авиации. Кроме того, по информации с сайта ОАК, для местных воздушных линий также создается региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300.

Предполагается, что он заменит устаревшие Ан-24 и другие иностранные самолеты аналогичного класса. Первый полет судна был совершен в 2020 году. Разберемся в каждом из этих судов по порядку. МС-21 МС-21. Среднемагистральный узкофюзеляжный самолет разработан корпорацией "Яковлев" и изготавливается на Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО "Яковлев".

В настоящее время создают полностью импортонезависимую версию воздушного судна. МС-21 может вместить до 211 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 5,1 тысячи км. Как сообщили в Минпромторге, в конце 2022 года сертифицировали версию самолета с российским композитным крылом и отечественным двигателем ПД-14. Сейчас идут работы по импортозамещению иностранных бортовых систем. На первом из них большая часть импортных систем будет заменена на российские, а второй будет уже полностью импотрозамещенным — он совершит первый полет в 2024 году", — рассказали в министерстве.

Параллельно идет работа по серийным машинам и контрактация с эксплуатантами. На Восточном экономическом форуме в сентябре 2023 года "Аэрофлот" подписал с лизинговой компанией "Авиакапитал-Сервис" контракт на поставку 18 самолетов МС-21. Все эти машины уже находятся в разной стадии производства, пять планеров уже готовы, российские системы будут ставиться на них параллельно с прохождением сертификации. SSJ -100 SJ -100. Ближнемагистральный реактивный лайнер был разработан российской компанией "Гражданские самолеты" входит в ПАО "Яковлев" при участии иностранных компаний.

Программа импортозамещения стартовала в 2019 году. Изготавливается на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер вмещает до 103 пассажиров и может летать на расстояния до 4,3 тысячи км. В августе этого года был поднят в небо импортозамещенный SSJ-100, на котором уже установлена российская авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха и противопожарной защиты, сообщили в Минпромторге. Сейчас первый опытный образец находится на этапе заводских доводочных испытаний.

Второй опытный образец SSJ-100 в ближайшее время приступит к летным испытаниям уже с отечественными двигателями ПД-8, которые пока проходят испытания на летающей лаборатории", — рассказали в министерстве. В пресс-службе добавили, что работа по серийным машинам продолжается, в различной степени готовности есть уже 22 борта, в наиболее высокой степени готовности находятся первые два серийных самолета. От старта эскизного проекта до первого полёта прошло четыре года — учитывая объём конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей. Ту-214 Ту-214.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Общество - 27 апреля 2024 - Новости. На странице вы найдете все свежие новости по теме. В России малая авиация является одним из самых востребованных направлений всей авиационной отрасли, а воздушные суда, разрабатываемые для местных авиалиний. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений. Последние новости. Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить?

Новости конструкторских бюро и авиапрома

В среднем представители бизнеса проводили за рубежом, как и в прошлом году, семь дней 6 в 2019.

Эдакое формальное визуальное дополнение к книжным шкафам. Огромный формат, толстые глянцевые обложки, совершенно нечитаемые шрифты и неразборчивые иллюстрации, огромная цена, словно книги пытаются продавать на вес, на килограммы. Пользоваться такими книгами крайне неудобно.

Мне могут возразить, что имеется множество электронных версий учебников, которые можно читать с экрана компьютера, планшета, смартфона. Однако книга и ее электронное издание — совсем не одно и то же. С точки зрения структурирования технической информации, ее эффективного восприятия, запоминания, грамотно изданный бумажный учебник по-прежнему вне всякой конкуренции. Тоскуют руки по штурвалу Огромное значение в авиации имеют энтузиазм и романтика неба.

В начале XX века государство всячески поддерживало авиаторов и благодаря этому формировались известные авиационные династии. Это было золотое время развития авиации, вся страна гордилась авиационными достижениями. Энтузиазм рождался не на пустом месте. С этой целью трудились известные писатели, поэты, композиторы.

Публиковалось множество прекрасных научных и научно-популярных книг, журналов авиационной тематики. В советские времена огромными тиражами издавались популярные молодежные технические журналы. Я часто бывал в редакциях этих журналов, публиковал свои идеи, обзорные статьи, выполнял научное редактирование. Прекрасно помню, что редакции занимали целые этажи в высоком современном здании издательства «Молодая гвардия» на Новодмитровской улице.

Там же, в редакциях, проводились встречи с интересными творческими людьми, заседания общественных творческих коллективов, завязывались контакты. Приезжали архимеды со всех концов огромной страны. Потом их замечательные технические идеи публиковались на журнальных страницах и эффективно стимулировали развитие технической мысли. Работали великолепные художники-иллюстраторы, выполнявшие свои работы от руки и в немалой степени развивавшие воображение, способности фантазировать, изобретать.

Удивительными были эти иллюстрации, словно живые, выполненные в различной художественной манере. А какие слеты создателей малой самодельной авиационной техники проводились, какие чемпионаты авиамоделей, какие замечательные телепередачи впоследствии рождались благодаря работе журналов! Грустно было видеть, как с течением времени редакции «худели» на глазах и вместо этажей стали ютиться в крошечных комнатках… Возрождая авиапром, совершенно необходимо возрождать соответствующее техническое, литературное, художественное, музыкальное творчество, возрождать массовые тиражи бумажных научно-технических журналов. Где вы, будущие инженеры?

Руководителям и организаторам российского образования тоже нужно понять, что десятилетия оболванивания российских учащихся «голой цифрой», в отрыве от физики, химии, других фундаментальных дисциплин, не имеет ничего общего с новым технологическим укладом. Голая цифра в отрыве от производственных задач — это самая настоящая идеологическая диверсия. В итоге в стране сегодня наплодили сотни тысяч цифровых болванов , главным умением которых является примитивное «вязание крючком» интернет-сайтов. Культивирование этой тенденции в образовании служит мощным тормозом и отвлекает гигантские людские и финансовые ресурсы.

Если так будет продолжаться и дальше, то после цифрового оболванивания вновь станет актуальной ликвидация неграмотности населения… Не нужно путать информационное общество и новый технологический уклад. Если информационные технологии служат для переливания из пустого в порожнее, то бесполезно ждать от них технологического прогресса. Считаю, что нужно вернуть ряду российских ВУЗов лидирующую роль при подготовке авиационных инженеров и ученых. Например, флагманом подготовки высококвалифицированных инженерных кадров в России, начиная с 1830 года, являлось Императорское техническое училище, впоследствии знаменитая Бауманка.

Училище всегда являлось примером подготовки настоящих инженеров широкого профиля, прославивших русскую инженерную школу по всему миру. С МВТУ им. Баумана и авиационной славой неразрывно связаны имена Н. Жуковского, С.

Сейчас возобновить производство в том масштабе, котором нам объявляют — 10 машин в ближайший год, — нереально. Заводу, по моим данным, на данный момент для серийного производства нужно привлечь порядка семи-восьми тысяч специалистов. В рамках Казани такого количества подготовленных специалистов никак не найдем. Я думаю, сроки реальные сдвинутся на три-пять лет». По авиационным меркам Ту-214 не такая уж и старая разработка, но российская авиапромышленность долго готовит новинку и, получается, прямого конкурента: МС-21, «Магистральный самолет XXI века» от «Иркута». Он уже поднимался в воздух, в том числе на отечественном двигателе ПД-14. МС-21 планировали начать серийно производить в 2022 году. Но по санкционным причинам назрела необходимость заместить иностранные компоненты. Но о них, похоже, придется забыть. В общем, срок начала производства сдвинули на 2024 год.

Возможно, и его перенесут. Еще российское правительство хочет наладить выпуск замены большим Boeing и Airbus — широкофюзеляжного Ил-96. Это, как и Ту-214, разработка рубежа восьмидесятых-девяностых. Эти самолеты тоже не стали массовыми.

Такие прогнозы указаны в Стратегии развития авиаотрасли до 2030 года. На текущий момент парк дальнемагистральных самолетов в России весь представлен импортными судами. Среди отечественных лайнеров к дальнемагистральному относится разрабатываемый Ил-96 вмещает до 370 пассажиров. Среднемагистральные самолеты в России также представлены зарубежными: преимущественно Airbus, Boeing, Embraer. На смену им в будущем должны прийти российские МС-21-310 вместимость 181-211 человек , Ту-214 до 210 человек. Также в стране эксплуатируется отечественный ближнемагистральный самолет SSJ-100 вместимость 98-103 человека. Региональные и межрегиональные авиакомпании преимущественно выполняют полеты на Ан-24, Ан-26 и Ан-2. В перспективе первые два должен заменить самолет ТВРС-44 "Ладога" вместимость 44 человека , на замену Ан-2 придет ЛМС-901 "Байкал" вместимость 9 человек, в планах увеличить до 12-14 мест. Доля отечественных самолетов должна существенно вырасти в ближайшие годы. Фото: Скриншот из Стратегии Импортозамещение и безопасность После санкций весной 2022 году в России началась активная работа по импортозамещению во многих отраслях. Также в стране был легализован параллельный импорт, позволяющий иным путем доставлять в страну необходимые товары. Как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов прокомментировали в Росавиации. В агентстве отметили, что не важно в каком месте изготовлена деталь, агрегат и прочее, важно то, что на воздушные изделия предписано устанавливать только сертифицированные детали. Для работоспособности воздушного транспорта не имеет значения, в какой стране произведена деталь", — сообщили в Росавиации. Ранее в феврале редакция ИА IrkutskMedia рассказывала, что у базирующихся в Иркутске авиакомпаний "ИрАэро" и Ангара" возникли трудности с поставкой комплектующих после введения санкций в 2022 году, также были увеличены сроки и усложнена логистика. Взлетаем: на какой безопасной высоте сейчас авиаотрасль? За прошедшее время ситуация не сильно изменилась. Как недавно сообщили редакции в пресс-службе "ИрАэро", от параллельного импорта наблюдается экономический эффект — он проявляется в виде удорожания обслуживания самолетов. Сократить сроки поставок запчастей, упростить логистику авиакомпании не удалось. На вопрос редакции о том, как импортозамещение сказалось на комплектующих самолетов и их обслуживании в "ИрАэро" сообщили, что в авиации импортозамещение практически незаметно. При этом в "ИрАэро" рассказали, что у авиакомпании есть планы по расширению парка, в том числе уже добавилось три самолета Ан. В другой иркутской авиакомпании — "Ангара" — сообщили, что эффект от параллельного импорта наблюдается очень слабо, так как перевозчик эксплуатирует технику советского и российского производства. Сроки поставок запчастей и комплектующих изделий для самолетов и вертолетов увеличились, логистика осталась на прежнем уровне. В дефиците остаются комплектующие к навигационным системам и обновление навигационных баз данных. Большие проблемы по срокам и ценам ремонта двигателей", — рассказали в "Ангаре". На сегодняшний день авиакомпания увеличивает парк за счет приобретения воздушных судов типа Ан-24, Ми-8АМТ. Добавим, что в настоящее время "Ангара" эксплуатирует самолеты Ан-24, Ан-26-100, Ми-8 различных модификаций. На круглом столе в Совфеде 8 ноября представители региональных авиаперевозчиков выступили с просьбой продлить срок эксплуатации самолетов Ан-24 и Ан-26. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов — на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", — сказал Сергей Зорин.

Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

авиационная промышленность. геоэкономика. Коридор Север-Юг: из варяг в индусы. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. Новости. Истории. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Описание и технические характеристики современных и экспериментальных летательных аппаратов. Аэропорт Владикавказа в Северной Осетии закрылся на кратковременный ремонт из-за молнии. Военные новости.

Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год

Столица оказывает предприятию всестороннюю поддержку. Так, с 2021 года завод имеет статус промышленного комплекса, что позволяет ему пользоваться налоговыми преференциями. За это время компания сэкономила и инвестировала в собственное развитие более пяти миллионов рублей. Кроме того, в 2023 году Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства компенсировал предприятию часть затрат на закупку нового оборудования. Сумма полученного льготного кредита составила 2,3 миллиарда рублей, а объем поддержки от города — 642 миллиона.

Средства были выделены на три года под три процента годовых.

Проект закрыт в 2023. Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют. Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли». Ил-114 — сдвинут на 2026, но. На испытаниях «как есть». Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то.. Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers.

While these components are vital for the aircraft»s functionality, they may potentially be subjected to export sanctions due to international restrictions.

В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов.

Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России». Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21.

По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы. Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях.

Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими. Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21.

В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet. Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии.

Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г.

Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Перелет из Москвы теперь займет вдвое больше времени. Uzbekistan Airports и итальянская компания EU Wings Srl, специализирующаяся на техническом обслуживании воздушных судов, обсудили строительство совместного предприятия в аэропорту Навои, сообщает корреспондент Podrobno. Один из этажей административного здания аэропорта Внуково эвакуирован из-за угрозы взрыва. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах. Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation.

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе. Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений. Мы предлагаем на ваше обозрение только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в мировой сферах, и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было интересно.

Об этом сообщает AVIA. В среднем представители бизнеса проводили за рубежом, как и в прошлом году, семь дней 6 в 2019.

Самолет серийно производится с 2011 года на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. Гагарина, на вооружение он был принят в 2017 году. Читайте также:.

События в мире авиации

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 и планирующие авиабомбы успешно уничтожают позиции. 17 ноября 2023, Авиастроение Андрей Белоусов посетил первый в России центр коллективного пользования для разработчиков беспилотных авиационных систем. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Российская промышленность возобновила производство авиационных бомб ФАБ-3000. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий