Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК.
Инциденты в воздухе. Стали ли чаще ломаться самолеты российских авиакомпаний
В Воронежской области отменили авиационную опасность из-за трех БПЛА в небе. Авиационный альянс "Аэрохимфлот" предлагает запретить в РФ использование сверхлегких авиасудов при химических сельхозработах, сообщил ТАСС его глава Клим Галиуллин. Миф об опасности летать российскими авиалиниями раскручивает украинское ЦИПсО, добавил министр. Да, российская авиация, активно применяя управляемые боеприпасы, объемы поставок которых возросли, стала серьезно мешать действиям ВСУ.
Безопасность полётов
Новости конструкторских бюро и авиапрома. Однако, как рассказали Daily Storm опытные пилоты гражданской авиации, на земле (точнее, в воздухе) еще полно опасных и непредсказуемых no-fly zones. В штаб-квартире Международной организации гражданской авиации (ICAO) в Монреале (Канада) проходит 35 заседание группы экспертов по авиационной безопасности – AVSECP/35.
Присылайте новости нашему Дежурному – получайте вознаграждение!
- Читайте также:
- Похожие новости
- В российских аэропортах и самолётах введены беспрецедентные меры безопасности из-за угрозы терактов
- Отбой авиационной опасности объявили в Воронеже // Новости НТВ
- Труднее всего летчикам приходится при посадке в горных аэропортах и полетах над экватором
«Черный день для российской авиации». Что пишут военкоры о падении авиатехники под Брянском
Но да, так работает эта система — в ней каждое звено в цепочке специалистов, принимающих решение о взлете, просто обязано «перебдеть». Именно поэтому авиация и является самым безопасным — по статистике — видом пассажирского транспорта. Подавляющее большинство докладов о каких-то неисправностях — или подозрениях на неисправность — до пассажиров даже не доходит и никак на них не сказывается. Порой серьезные повреждения обнаруживаются уже после посадки, когда они давно разобрали багаж и едут домой. В докладах, которые изучила «Фонтанка», по несколько раз в месяц встречается: «При выполнении послеполётного осмотра ВС воздушного судна. Замечаний по работе двигателя в полёте не было». Это значит, что ни пилоты, ни пассажиры не заметили, как птица убилась об их самолет, а характер повреждения не смутил чуткую электронику и не подал сигнала о происшествии. Однако после таких находок, как правило, следует запись: «ВС выведено из плана полётов. Нетрудно догадаться, что птицы врезаются в самолеты не только в России и не только во время санкций. Таких авиационных происшествий по всему миру ежедневно случаются сотни. Да, сейчас российским авиакомпаниям они обходятся дороже, ведь стоимость обслуживания и сами детали сильно подорожали.
Но 14 случаев столкновения с птицами, которые попались в выборку «Фонтанки», разумеется, нет смысла причислять к последствиям санкций. Всего же за год таких примеров — сотни. Только в Пулково в прошлом году их было 93 штуки. Следующий вариант — сигнализация о неисправности на приборной панели. Какая-нибудь лампочка загорается при взлете или в полете. Из 220 сообщений, которые «Фонтанка» занесла в таблицу происшествий за этот год, 39 — именно такие случаи. Редакция выбирала лишь такие, которые хотя бы отдаленно напоминают серьезную ситуацию, да и то с обывательской подозрительностью. Большая же часть таких сообщений — их многие десятки — в таблицу не попала. Выглядели они примерно так: «Экипаж выполнил возврат с исполнительного старта аэропорта вылета на стоянку из-за индикации датчика масляного фильтра».
При этом Россия, даже несмотря на введенные санкции, продолжает придерживаться международных авиационных правил. В стране работают шесть инжиниринговых центров по обслуживанию авиапарка, в которых трудятся 6,5 тысячи человек. Построены 23 ангара, которые позволяют обслуживать около 80 узкофюзеляжных и 20 широкофюзеляжных самолетов в год. В Росавиации накануне опубликовали официальную статистику, согласно которой за 11 месяцев 2023 года количество авиационных инцидентов с воздушным судами, перевозящими пассажиров и грузы, снизилось на 1,3 процента к аналогичному периоду прошлого года. Омбудсмен Украины не ответил на запрос Москальковой о сбитом Ил-76 За сервис можно не беспокоиться В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. Растет пассажиропоток: в 2023 году авиасообщением воспользовались более 150 миллионов человек, что больше, чем годом ранее, и на полтора миллиона больше запланированного. Работают 228 аэродромов, а к 2030 году их должно стать 241, включая взлетные полосы в новых регионах. При этом 111 воздушных гаваней требуют капитального ремонта и реконструкции, на что потребуется больше трехсот миллиардов рублей, подсчитали в Минтрансе. Чтобы не взваливать эту ношу только на госбюджет, в ведомстве прорабатывают варианты государственно-частного партнерства, а также возможность создать специальный фонд, который будет аккумулировать деньги от аэропортовой деятельности. Эти средства в дальнейшем будут направлять на ремонт аэродромов. Уже скоро авиакомпании смогут пополнять свой парк новыми российскими самолетами.
Оранжевый код авиационной опасности установлен для вулкана Шивелуч 11 августа 2023, 10:32 1076 Спутниковый мониторинг камчатских вулканов показал, что Шивелуч представляет наибольшую опасность для самолётов. По информации службы мониторинга вулканической активности KVERT, наибольшую опасность для авиации представляет вулкан Шивелуч. Ему присвоен оранжевый цветовой код. В районе купола Каран также отмечается мощная парогазовая активность, связанная, вероятно, с выжиманием нового лавового купола.
О ситуации с инцидентами в гражданской авиации России 13 декабря 2023 07:05 Версия для печати На российском воздушном транспорте отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов. Из них число инцидентов, связанных с отказами авиатехники и двигателей, составило 0,4 тыс.
«Такой звездец впервые». Жители Кубани — о самой мощной атаке беспилотников
До вчерашнего дня в этом месяце в РФ случились уже 12 авиационных инцидентов и происшествий. Если вы столкнулись с беспилотником в лесу: отойдите от БПЛА на расстояние не менее 100 м, а также предупредите об опасности ваших спутников. Самолёты тактической авиации – потенциальные носители ФАБ-3000 с УМПК.
Губернатор сообщил о приближающихся к Воронежу БПЛА: объявлена авиационная опасность
Дороги и транспорт - 2 февраля 2024 - Новости. Происшествия - 27 апреля 2024 - Новости Краснодара. Губернатор Воронежской области предупредил жителей региона об авиационной опасности. Частые поломки российских самолетов происходят из-за сложного положения российской авиации, в которой она оказалась после введения санкций. «РСЧС: город Белгород, авиационная опасность», — говорится в сообщении.
Сигнал «Авиационная опасность»
Жителей Белгорода предупредили об авиационной опасности. Сообщение об этом появилось в официальном Telegram-канале городской мэрии. Двумя днями ранее, 8 января, губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков проинформировал жителей региона о ракетной опасности. Людей призвали укрыться в помещениях и не подходить к окнам.
По его словам, на подлёте к Белгороду было сбито несколько воздушных целей. Также под обстрел со стороны Украины попало село Солоти Валуйского городского округа, где повреждения получила линия электропередачи. Известно, что над регионом было уничтожено шесть ракет тактического комплекса "Точка-У" и шесть ракет реактивной системы залпового огня "Ольха", выпущенных с территории Украины.
По данным Фонда безопасности полетов Flight Safety Foundation - FSF , в июле зарегистрированы одиннадцать происшествий и инцидентов в гражданской авиации мира. О том, что конкретно произошло, "РГ" рассказал генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов" Сергей Мельниченко. Никто не пострадал. Самолет вылетел из аэропорта Лас-Вегаса. Ко времени его прибытия с моря натянуло туман, повлекший ухудшение видимости и снижение нижней границы облачности. Пилот ушел на второй круг, однако при выполнении второй попытки выполнить заход произошла трагедия.
Все шесть человек, находившиеся на борту, погибли. Предварительное расследование склоняется к выводу, что самолет попал в сдвиг ветра. Два человека из находившихся на борту 34-х получили травмы.
Здесь проверят документы, дадут "талон" на эвакуационный эшелон место эвакуации определено, это ярославская глубинка, точное место не называем из соображений безопасности. В эвакуационном пункте есть даже комната матери и ребенка, есть даже медицинский пукнт. На месте работают два полицейских.
Где взять противогаз Пунктов выдачи средств индивидуальной химзащиты в Ярославле тоже много. Один из них - в ЯГТУ. Там хранится 6862 противогаза. Поступивших людей принимают по документам. Затем измеряют лицо линейкой и определяют размер. У детей - нулевка.
Распечатать противогаз помогут сотрудники. Кстати, ярославцам рекомендуют иметь дома тревожный чемоданчик.