Интернет-магазин Амиталь занимается продажей учебной литературы и сопутствующих товаров.
Это дикость. Совладелец «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже
Издательство «Эксмо» отметит День книгодарения | Нам видится продажа электронных книг, как расширение предложений в интернет-магазине «Амиталь». |
Воронежский книжный «Амиталь на Пушкинской» признан лучшим магазином страны - МК Воронеж | Книжный магазин Амиталь, пл. Плеханова, 7, Липецк, Липецкая обл., 398050: 70 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
Сообщество «Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин)» ВКонтакте — книжный магазин, Воронеж | Купон на скидку в размере 10% для осуществления покупки в сети магазинов «Амиталь». |
АМИТАЛЬ | КНИГИ | КАНЦТОВАРЫ
Книготорговая компания Амиталь — это крупнейшая сеть книжных магазинов в России. Любимый Василек Интернет-магазин Самое интересное, что происходит в наших книжных магазинах "Амиталь". Во всех магазинах «Амиталь» новинку можно приобрести по цене 1 199 рублей (без учёта скидки по клубной карте). Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Амиталь» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе.
Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной
Это касается и федеральных издательств, и региональных. Было уменьшено количество книг, готовящихся к выпуску. В 2021 году началось наращивание ассортимента, стало выходить много новинок. Можно сказать, книжный рынок только-только начал восстанавливаться, выплывать из пандемийной трясины. Большее количество — это сами авторы, которые на свои деньги или на деньги спонсоров издают книги. Федеральная сеть «Читай-город» с ними не работает. Мы всегда поддерживали региональных авторов и бережно к ним относились. Нам хотелось сохранить культурные традиции региона. Основная миссия компании «Амиталь» — изменение окружающего мира в лучшую сторону через пропаганду чтения и книг. Это отвечало нашей миссии, и мы всячески их поддерживали. Место на полках магазинов и нашим местным авторам, и местным издательствам мы всегда находили.
А конкретно в ЦФО — где наибольший спрос книжной продукции? Здесь книги читают больше. Возможно, это связано с интеллектуальным и образовательным потенциалом города. А может быть, за счет того, что город является миллионником. На втором месте Липецкая область, на третьем месте — Курская, на четвертом — Белгородская. Если писатель пробивается и побеждает на каких-то конкурсах, тогда его берут в федеральную раскрутку. Таким образом, любой писатель из глубинки может дать о себе знать. Если речь идет об авторах, которые неизвестны на федеральном уровне, то крайне большая редкость, что когда-то кто-то из другого региона покупает такую книгу. Если речь о книжной торговле, то для нас это угрозы общие — торговля гипермаркетов книгами и маркетплейсы. То есть, когда ты можешь зайти туда или открыть сайт и купить сразу всё — от пиджака до раскраски, то есть это большой ассортимент, который может предлагаться в этих магазинах.
Сегодня узкоспециализированные интернет-магазины, как и наш, начинают проигрывать широкопрофильным маркетплейсам. Но при этом, когда клиент делает целевую покупку, когда он что-то ищет непосредственно среди книг в той или иной тематике, он всё равно заходит в специализированный магазин. Потенциальный покупатель может не думать о книгах, но идя по городу и увидев книжный случайно, он может задуматься о покупке книги. Книжные магазины, которые органично вписаны в городскую культурную среду, являются устоявшимися социокультурными центрами, площадкой для встреч, местом, где проводятся различные мероприятия. Поэтому, не открывая такие магазины, мы обедняем город. Кстати, интересный пример. К началу пандемии практически все говорили, что стрит-ритейл не интересен, что людям удобнее посещать магазины в торговых центрах. Теперь же, мнение изменилось, магазины в ТЦ стали не столь привлекательны, потому что люди боятся идти туда из-за большого скопления посетителей и возможности заражения. В приоритете для новых открытий теперь «магазин у дома», магазины в спальных районах.
Однако должна отметить: учебники, к сожалению, перестают играть роль локомотива для региональных книготорговых компаний. В 2016 г. По-прежнему на активизацию продаж реальное влияние оказывают только дисконтные программы, поэтому даже положительный тренд с экземплярными продажами не отрабатывает себя полностью. Как изменилась динамика потребительского спроса по различным группам издательской продукции за последнее время? Это связано с различиями в выкладке, в маркетинге, в целевой аудитории. Наибольший рост демонстрируют некнижные товары, как по валовому показателю, так и по доходности. Наименьший показатель рентабельности в образовательном разделе, поскольку в этом сегменте существенная доля покупок приходится на родительские комитеты, а это означает продажу с дополнительными скидками. При этом образовательный раздел показывает отрицательную динамику по всем показателям, что связано с практически полным прекращением покупок учебников непосредственно в книжных магазинах. Как ни парадоксально, но чем больше денег государство выделяет на бюджетную закупку книжной продукции, тем хуже становится книжным магазинам. И если в предыдущие пять — семь лет основной издательской стратегией была широкая ассортиментная линейка, то сейчас наблюдается переход в сторону топ-проектов. И у нас, и на Западе детский рынок пока растёт. Однако в России аналитики фиксируют кризис идей, который может быть связан с изменением структуры каналов продаж. Так, канал FMCG, который раньше занимал значительную долю, сейчас сокращается, а издательства, разогнавшись в своём ассортименте под это направление, не могут остановиться; отсюда затоваривание и соответствующие проблемы. Развитие офлайн-розницы — единственный чёткий и внятный путь развития этого рынка. Как прокомментируете ситуацию, сложившуюся на рынке детской книги? Рынок детской литературы перенасыщен однотипными изданиями, «заточенными» под канал FMCG требования к бумаге и к качеству полиграфии занижены, зато дёшево. И самое печальное в этой истории, что таким образом происходит формирование вкуса и поведенческого портрета потребителя: в гипермаркете родители для ребёнка мимоходом прихватывают что-то дешёвое из знакомых с детства произведений и авторов, а когда они попадают в книжный магазин, то следуют той же логике. В нашей сети самый низкий средний чек именно в детском разделе: всего 100—150 рублей! А ведь мы предлагаем широкий ассортимент детской литературы, включающий и прекрасно изданные современные издания премиум-сегмента, и интересные переводные книги малых издательств. Но они практически не востребованы. Люди начали экономить уже и на детях: предпочтение при покупке отдаётся развивающей, образовательной литературе, а вместо приобретения художественного произведения многие взрослые включают детям мультфильмы или занимают их играми в различных гаджетах. Сегмент детской художественной литературы сокращается, как в рублёвом, так и в количественном выражении. Безусловно, победителей не судят, но, как отмечают критики, «всё те же, всё там же. Никаких новых лиц». Как Вы считаете, является ли одной из проблем отечественного книжного рынка отсутствие ярких хитов и новых авторов? Что можете сказать о качестве издательского продукта? За чем люди приходят в книжный магазин и что в итоге покупают? Каков топ читаемых книг в сети «Амиталь»? Кто из книготорговцев до победы в «Большой книге» заказывал Г. Яхину, Е. А теперь их книги постоянно присутствуют в ассортименте книжных магазинов и доступны всем почитателям их творчества. Главная задача премий — пробудить интерес общества к большой литературе, — на мой взгляд, выполняется. Небольшое количество ярких проектов и новых хитов, конечно же, серьёзная проблема для книжного рынка страны. Но я не могу не сказать слова благодарности тем, кто, несмотря ни на что, их выпускает. Так, издательство «Росмэн» вернуло к жизни практически мёртвый сегмент современной литературы для детей и подростков. Воплотив в жизнь конкурс «Новая детская книга», они открыли такие хиты, как «Часодеи» и «Лунастры» Н.
Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» под списком выбранных товаров. Популярные предложения.
Подскажут где,что находится. Найдут вам всё ,что попросите. Вообщем я довольна. Персонал приветливый, помогли с выбором книги 10 месяцев назад Широкий выбор книг услужливый персонал 7 месяцев назад Владимир Бабичев Один из немногих магазинов канцелярских товаров в Липецке, где хороший выбор, адекватные цены и квалифицированный персонал!
Sorry, your request has been denied.
На Конференции присутствовали руководители и специалисты всех магазинов Амиталь, крупнейшие партнёры компании. Обращаюсь ко всем книголюбам, недавно посетила сеть книжных магазинов Амиталь и была приятно удивлена, просто огромный магазин полный различной литературы, начиная с. У нас на сайте вы можете найти самые актуальные акции, купоны и промокоды для покупки печатных книг в интернет-магазине Амиталь. 1585 подписчиков. Промокоды Амиталь скидки до 25 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Конечно, Амиталь также создал специальную торговую зону в интернет-магазине, чтобы лучше продавать товары с избыточными запасами.
«Амиталь» заплатит 50 тысяч за немаркированные ручки
Ответы : Заказ в магазине Амиталь | Юридический адрес АМИТАЛЬ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. |
Амиталь старый оскол | Интернет-магазины→Учебники Художественная литература Астрология, магия, эзотерика→Амиталь. |
Промокоды Амиталь и купоны | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Это дикость. Совладелец «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже | Официальная группа Вконтакте магазина книг и канцелярских товаров Амиталь на улице Генерала Лизюкова. |
Амиталь - свежее видео за сегодня - видео | это федеральная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! |
Купоны и промокоды на скидку Амиталь на апрель - май 2024
Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин) | Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники. |
Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники | Если я заказала в самом магазине, а не через интернет, книгу и не приду за ней. |
Проверка сайта amital.ru | Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники. |
Книготорговая компания "Амиталь" | | Книготорговая компания Амиталь — это крупнейшая сеть книжных магазинов в России. |
ОГЭ ЕГЭ 2024
Самое интересное, что происходит в наших книжных магазинах "Амиталь". Подробно расскажем об «Амиталь» – интернет-магазин книг на любой вкус. Только актуальные промокоды интернет-магазина Амиталь на Апрель 2024 Проверены Сегодня-20% по накопительной программе | Скидка 10% на учебную литературу. Ведь сегодня в магазинах сети «Амиталь» и на вы найдете сборники.
Акции «Амиталь»: «Скидка 30% на книги и канцтовары в магазине Амиталь» в Воронеже
Решила написать именно об интернет-магазине Амиталь, часто слышу, что в этом магазине немного завышены цены, так вот нужна мне была одна книжечка, решила я прицениться и, что в итоге, в Амитале я ее купила за 1228, а в другом интернет-магазине читать полностью. Самое интересное, что происходит в наших книжных магазинах "Амиталь". Примени промокоды и купоны Амиталь за апрель 2024 года и сэкономь на покупках с нашим сервисом.
Амиталь. Hовости книжного мира
При использовании подарочной карты действуют все последующие скидки и специальные предложения в дополнение к накопительной скидке. Как использовать мой Промокоды Амиталь в Интернете? Войдите в Амиталь, выберите продукт, который вы хотите купить, и добавьте его в корзину, а затем выберите соответствующий Купоны Амиталь, чтобы завершить платеж. Следует отметить, что Купоны Амиталь имеет соответствующие условия использования. Чтобы проверить условия использования, нажмите Центр клиентов Амиталь и найдите страницу My Промокоды, затем вы можете просмотреть Амиталь коды скидок, и в нижней части каждого купона есть правила использования. Почему мой промокод Амиталь недействителен? Амиталь устанавливает срок действия каждого промокода, и в большинстве случаев он также ограничивает количество использований.
В описанной выше ситуации Купоны Амиталь недоступен.
Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Имеется также поисковая система, посредством которой удобно найти нужную книгу. Кликнув на название книги, можно получить полную о ней информацию — автор, содержание, год выпуска и разную другую общую информацию. Чтобы получить более полную информацию о книге можно нажать «Задать вопрос по этому товару», чтобы сделать покупку надо нажать «Добавить в корзину». Далее, все делается как в обычном стандартном интернет-магазине — можно посмотреть содержимое корзины, добавить товар или что-то убрать оттуда на свое усмотрение.
Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации.
Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит?
Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации. Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины.
У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно. Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем.
И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю.
Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки.
То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема. Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин.
Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной.
Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам. Интересно, что визит звезды оплачиваем мы. Причем чем известнее автор, тем больше стоимость.
Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн. За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс. Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем.
При этом мы разрешаем приходить поклонникам автора на автограф-сессию со своими книгами, поскольку это очередной повод поговорить о книгах. Это помогает повысить рентабельность бизнеса? После кризиса 2008 года экземплярные продажи книг стали падать, поэтому менеджмент компании стал задумываться о том, чтобы расширять канцелярскую группу товаров. Потом появлялись игры, игрушки, сувениры.
Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной
Решила написать именно об интернет-магазине Амиталь, часто слышу, что в этом магазине немного завышены цены, так вот нужна мне была одна книжечка, решила я прицениться и, что в итоге, в Амитале я ее купила за 1228, а в другом интернет-магазине читать полностью. Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России. До 30 июня в розничных магазинах «Амиталь» и онлайн сезон выгодных цен: рюкзаки для учёбы и отдыха со скидкой до 35%!
Смотрите также
- Купоны и скидки Амиталь
- Это дикость. Совладелица «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже
- С УТРА СДАЛА КРОВЬ💉 ОБНОВКИ ОТ ЛЮБИМОГО 👍 | Простая жизнь Ольга с Зауралья | Дзен
- «Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи»
- Виды деятельности
- Все 23 коды скидок Амиталь ✓ Скидки до 85% ✓ апрель 2024
Это дикость. Совладелец «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже
На официальном сайте можно заказать и получить качественные художественные издания, научно-популярные книги, учебники и канцелярию для школ и офисов. Примени промокоды и купоны Амиталь за апрель - май 2024 года и сэкономь на покупках с нашим сервисом. Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» под списком выбранных товаров.
Амиталь — один из популярных интернет магазинов где можно купить книги на любой возраст и вкус, на подарок или лично для себя. Вход в личный кабинет Амиталь Чтобы получить полный доступ ко всем сервисам интернет магазина и иметь возможность заказать книгу, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Амиталь. Новичкам необходимо пройти простую регистрацию, заполнить: email; ввести пароль; отметить свое согласие c условиями обслуживания и на обработку персональных данных. Без отметки согласия зарегистрироваться не получится, но согласие дается одновременно и на обработку данных и на получение рассылки о проводимых акциях на электронную почту.
Да, будет приходить спам от сайта, но и полезные письма о заказах тоже. После регистрации на странице появится объявление с просьбой подтвердить электронную почту. Попасть в личный кабинет возможно и через одну из социальных сетей. Читайте также: Портал госуслуг в Ижевске — электронные сервисы Удмуртской республики каждому! В личном кабинете сразу откроется страница с персональными данными, они могут быть уже заполнены автоматически из аккаунта электронной почты. Если имя и фамилия не заполнены или не соответствуют настоящим, то лучше внести изменения и нажать «продолжить».
Так же следует заполнить данные своего адреса. Для этого нажать «адрес», справа вкладка «редактировать». Там следует указать имя и фамилию получателя, адрес и почтовый индекс. Если пароль от личного кабинета утерян Для активных пользователей и клиентов интернет магазина предусмотрены персональные предложения и скидки, если пароль утерян, нужно восстановить доступ именно к своей учетной записи. Форма для входа на сайт содержит вкладку «забыли пароль? Достаточно ввести адрес электронной почты, чтобы получить новый пароль.
Письмо иногда приходит с задержкой. Если оно не пришло совсем, нужно отправить повторный запрос. Если при регистрации был указана почта яндекс, google или mail. Краткий обзор личного кабинета на сайте Amital. Ниже находится основное меню сайта, здесь можно посмотреть каталог товаров, условия доставки, информацию о скидках и акциях. Так же есть отдельная вкладка для школ и вузов с учебниками и учебными материалами для преподавателей.
Но нас туда не пускают под разными предлогами, — рассказала Татьяна Ларина. По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Это, на мой взгляд, просто дикость, тем более, когда мы делаем общее дело. Чем больше ярких, красивых форматов, тем ярче книжная палитра города, — заявила Татьяна Ларина.
Насмешки одноклассников, оскорбительные комментарии в соцсетях — даже мать осуждает поступок дочери. Канжу не отрицает вину. Но что на самом деле скрывается за ее поступком?
Здесь каждый вечер семья Ревелль устраивает грандиозное шоу и исполняет самые безумные мечты зрителей.