По словам источников, Amazon считает, что наличие собственных моделей может сделать ее предложения более привлекательными на Amazon Web Services. Сотрудники онлайн-магазина Amazon в Италии объявили 22 марта всеобщую забастовку на 24 часа из-за плохих условий труда. Итальянские власти приняли в минувший вторник решение о проведении антимонопольного расследования в отношении компаний Apple и Amazon, сообщает издание Reuters. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Amazon в Италии крупно оштрафовали за злоупотребление на рынке
Apple и Amazon обвинили в сговоре | Представленная в 2016 году технология Just Walk Out позволяла посетителям магазинов Amazon не пробивать продукты на кассе. |
Сотни сотрудников Amazon вышли на акцию протеста у штаб-квартиры компании | «Умный» браслет для контроля над сотрудниками Amazon, вызвавший ажиотаж в стране, стал одним из главных моментов выступления премьер-министра Паоло Джентилони в Риме. |
СМИ: Amazon запустит NFT-платформу | Теперь Amazon собирается сконцентрироваться на технологии «Dash Cart» с умными корзинами, которые будут понимать, какие товары вы в них положили. |
Amazon и Apple оштрафовали более чем на 200 млн евро за антиконкурентную практику | ↑ Итальянские антимонопольные органы оштрафовали Amazon на €1,1 млрд (рус.). |
В Италии Amazon оштрафован более чем на €1 млрд за злоупотребления на рынке
Итальянский регулятор посчитал, что Amazon, воспользовался доминирующим положением на рынке, продвигал свои логистические услуги нарушая статью 102 Договора о функционировании Евросоюза, направленную на предотвращение злоупотреблений со стороны крупных компаний По мнению антимонопольного ведомства Италии, Amazon нанес ущерб конкурирующим операторам, оказывающим услуги в сфере электронной торговли. В Евросоюзе заявили, что решение итальянского регулятора принято в тесном сотрудничестве с Еврокомиссией, которая, в свою очередь, проводит в отношении Amazon два расследования. В ноябре антимонопольного ведомства Италии оштрафовало цифровые платформы Amazon и Apple на 69 миллионов евро за нарушение норм конкуренции.
Ведомство считает, что Amazon, как масштабный оператор, должен создавать онлайн-интерфейсы, которые позволят людям делать свободный и осознанный выбор при покупках.
В расследовании, начатом в 2019 году, регулятор пришел к выводу, что Amazon улучшает выдачу предложений продавцов, использующих ее собственный сервис доставки, в поисковых запросах на Amazon. Практики Amazon также нанесли ущерб другим онлайн-маркетплейсам, поскольку лишали продавцов, работающих с ее сервисами, стимулов для продажи товаров на конкурирующих платформах, посчитал AGCM.
Власти Италии оштрафовали Amazon на 10 млн евро 20:45 24. Об этом 24 апреля сообщает AGI. В частности, как уточняет Антимонопольное ведомство, на веб-странице, где описываются характеристики выбранного товара, вместо «однократной покупки» предварительно установлена опция «периодическая покупка» как для продуктов, продаваемых Amazon, так и для продуктов, продаваемых третьими лицами.
СМИ: Amazon запустит NFT-платформу
Также компанию обвинили в плохих условиях труда и ограничении продавцов на платформе. По мнению Конгресса, влияние четырёх компаний на экономику и социальную сферу стало настолько велико, что «любое их действие может оказать глубокое и продолжительное влияние на сотни миллионов людей». Председатель антимонопольного комитета Дэвид Чичиллине демократ сравнил корпорации с частными правительствами, потому что «у них слишком много власти». Главное со слушаний Чаще всего отвечали Цукерберг, Безос и Пичаи — Тиму Куку задали почти в два раза меньше вопросов, чем остальным. Google Председатель антимонопольного комитета обвинил Google в том, что компания выдаёт в поиске не самые релевантные результаты, а наиболее выгодные для компании. Пичаи отверг использование такой практики. Конгрессмены спросили, использует ли Google данные о веб-трафике для того, чтобы выявлять и уничтожать потенциальных конкурентов. Пичаи ожидаемо отверг обвинения — отметив, что данные используются лишь для того, чтобы узнавать тренды и улучшать продукты. Пичаи подтвердил, что в некоторых случаях Google влияет на результаты поиска — небольшой список запросов регулируется вручную, когда дело касается закона.
Гендиректору напомнили про слитый ролик, в котором топ-менеджеры Google обсуждали победу Дональда Трампа на выборах, обещая «потопить его». После утечки оно упало в поисковой выдаче до 12 страницы. Пичаи ответил, что «выборы поляризуют общество», а в видео запечатлён «обмен мнениями».
Это уже второе наказание, наложенное AGCM на крупнейший интернет-магазин в мире за последний месяц. По мнению регуляторов, доминирующая позиция на итальянском рынке услуг «позволила компании продвигать собственную логистическую услугу под названием Fulfillment by Amazon FBA ». Другим компаниям приходится использовать сервис Amazon FBA, если они хотят получить доступ к ключевым возможностям, таким как ярлык Prime, который позволяет им участвовать в распродажах на «Черную пятницу» и в других значимых мероприятиях. Регулятор уверен, что доступ к этим функциям имеет «решающее значение» для успеха продавца.
Штраф был введен из-за соглашения, подписанного в 2018 году, которое исключает на итальянском сайте Amazon ряд продавцов Apple, не авторизованных компанией. Решение налагает штраф в размере 746 миллионов евро и соответствующие изменения в практике», — говорится в сообщении Комиссии по ценным бумагам и биржам SEC США. Компания Amazon заявила, что считает решение люксембургского регулятора безосновательным и намерена обжаловать решение о штрафе.
В антимонопольной службе объяснили, что IT-гигант нанес большой ущерб конкурирующим с ним итальянским платформам, которые занимаются предоставлением логистических посреднических услуг для онлайн-маркетплейсов. Amazon вытеснил эти площадки, заняв лидирующее положение на итальянском рынке. Расследование регулятора показало, что компания продвигала среди продавцов свой логистический сервис Fulfilment by Amazon FBA в ущерб интересам конкурентов. Для этого ретейлер поднимал в поисковой выдаче на итальянской версии сайта Amazon предложения продавцов, которые пользуются FBA. По мнению регулятора, из-за этого продавцы лишались стимула к размещению своих товаров на других маркетплейсах.
В Италии Amazon оштрафован более чем на €1 млрд за злоупотребления на рынке
Amazon и Apple оштрафовали более чем на 200 млн евро за антиконкурентную практику Проблема заключается в соглашении между Amazon и Apple от 2018 года Антимонопольный орган Италии оштрафовал Amazon на 68,7 миллиона евро и Apple на 134,5 миллиона евро за антиконкурентную практику. Обе компании будут обжаловать штраф. Проблема заключается в соглашении между Amazon и Apple от 2018 года, которое разрешало только Amazon и избранным реселлерам предлагать продукты Apple и Beats на итальянском сайте Amazon.
Он также подчеркнул, что ожидает «значительный рост» сектора невзаимозаменяемых токенов. Напомним, в ноябре NYT написала о планах Amazon сократить рекордные в своей истории 10 000 человек. Читайте биткоин-новости ForkLog в нашем Telegram — новости криптовалют, курсы и аналитика. Подписывайтесь на ForkLog в социальных сетях Нашли ошибку в тексте?
Об этом пишет британская газета The Telegraph со ссылкой на сотрудников британской почтовой службы Royal Mail. Об этом в интервью Nikkei сообщил президент компании Брэд Смит. Ru Джефф Безос тайно купил поместье в «бункере для миллиардеров» Основатель Amazon Джефф Безос тайно купил третье по счету поместье в так называемом бункере для миллиардеров — на рукотворном закрытом острове Индиан-Крик в Майами. Новая недвижимость обошлась Безосу в 90 миллионов долларов, сделка прошла вне рынка.
Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.
Италия наложила рекордный штраф в размере миллиарда евро на Amazon
Антимонопольное ведомство Италии оштрафовало Amazon и Apple на сумму более $225 млн. Весной 2022 года глава Amazon Энди Джесси допустил продажу NFT на платформе корпорации в будущем. Итальянский антимонопольный орган AGCM наложил на компанию Amazon штраф в размере 1,1 миллиарда евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке Читайте. Совокупный штраф в размере 10 миллионов евро наложило Антимонопольное управление Италии (Agcm) на две компании, входящие в группу Amazon. Amazon ottiene la certificazione Top Employers Italia per il quarto anno consecutivo. Итальянский регулятор заявил, что Amazon должен внести ряд изменений в правила деятельности.
Италия оштрафовала Amazon
Чуть подробнее: Для рынка и потребителей это плохо, так как доминирующая в одной нише компания может вытеснить с рынка или серьёзно нарушить свободу рынка в зависимых нишах, если будет конкурировать на них нерыночными методами например, создавая уникальные препятствия сторонним поставщикам из этих ниш или предоставляя нерыночные преимущества собственным внутригрупповым компаниям. Если доминирующий на рынке поставщик, например, какого-то природного ресурса, терят берега и пытается влезть на рынок его транспортировки, для чего всем клиентам говорит, что вот его собственная транспортная компания привозит быстро, стоит дёшего вполне себе рыночные методы , и вообще мы заказы с ней будем отгружать первой а это уже нерыночный [и вообще делать ниже себестоимости, пока все на неё не перейдутб или пока всех конкурентов не скупим подешёвке из-за их уботочности и уменьшившейся доли], то этим должен заниматься ФАС и им подобные органы, чтобы случайно не получить противоестесственную монополию через несколько лет. Все теории о сверх эффективных частных макроэкосистемах вступают в противоречие с простым экономическии фактом: доминирующий на рынке продавец в отсутствии эффективного рынка достаточной конкуренции и её защиты не заинтересован в снижении цен.
Об этом сообщает агентство Ansa. По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги. Как отмечает агентство, компания таким образом наносит ущерб конкурирующим операторам, оказывающим услуги в сфере электронной торговли.
Amazon вытеснил эти площадки, заняв лидирующее положение на итальянском рынке. Расследование регулятора показало, что компания продвигала среди продавцов свой логистический сервис Fulfilment by Amazon FBA в ущерб интересам конкурентов. Для этого ретейлер поднимал в поисковой выдаче на итальянской версии сайта Amazon предложения продавцов, которые пользуются FBA. По мнению регулятора, из-за этого продавцы лишались стимула к размещению своих товаров на других маркетплейсах.
Специальная система мониторинга должна будет отслеживать выполнение этого принципа.
See also.
Сотни сотрудников Amazon вышли на акцию протеста у штаб-квартиры компании
Уничтожение конкурентов и цензура: итоги слушания по антимонопольным делам с главами Facebook, Apple, Google и Amazon. Антимонопольная служба Италии назначила американскому онлайн-ретейлеру Amazon штраф в размере €1,13 млрд за злоупотребление доминирующим положением на. Весной 2022 года глава Amazon Энди Джесси допустил продажу NFT на платформе корпорации в будущем.
Advantages of Amazon according to online shoppers in Italy 2023
Сотни сотрудников Amazon устроили акцию протеста у штаб-квартиры компании в Сиэтле в среду, 31 мая. Антимонопольный орган Италии оштрафовал Amazon на 68,7 миллиона евро и Apple на 134,5 миллиона евро за антиконкурентную практику. Итальянский антимонопольный регулятор (Antitrust), осуществляющий надзор за рынком, оштрафовал гиганта электронной торговли Amazon на €10 млн за некорректные коммерческие. Совокупный штраф в размере 10 миллионов евро наложило Антимонопольное управление Италии (Agcm) на две компании, входящие в группу Amazon. Amazon in Italia: 4,3 miliardi di euro investiti nel 2022, per un totale di 16,9 miliardi di euro dal 2010. Как сообщает издание Reuters, по результатам расследования на Apple и Amazon был наложен штраф в размере 203,2 миллиона евро.
В Италии Amazon оштрафовали более чем на миллиард евро
Но и это еще не все. Продавцы, использующие логистику американской корпорации, не размещали свои товары на других площадках, чтобы не платить дважды разным сервисам доставки. Таким образом, из-за политики Amazon пострадали еще и другие маркетплейсы. На основе этого AGCM сделало вывод, что Amazon нанесла ущерб конкурирующим логистическим операторам, продавцам площадки, пользующимся услугами локальных служб доставки, и сторонним площадкам. Кроме того, назначенные Управлением попечители будут осуществлять мониторинг работы этих компаний в дальнейшем, чтобы исключить повторения нечестных конкурентных приемов. В Amazon категорически не согласны с обвинениями и собираются подавать апелляцию.
В иске утверждается, что Amazon закрыл аккаунт продавца Kaitlyn Pan еще в сентябре 2019 года, но компания продолжает продавать контрафактную обувь через собственный сайт. Тем временем Kaitlyn Pan Group пытается подать заявку на товарный знак США, так как, несмотря на почти идентичность моделей, они не используют логотип Valentino и не заявляют, что товар произведен модным домом из Италии.
Amazon не претендует на какие-либо доходы с судебного разбирательства, и все выигранные средства пойдут в копилку люксовой фирмы. Последнее время компания Valentino ведет активную борьбу с мошенническим производством копий. Итальянский бренд внедрил систему таможенного контроля и обеспечил защиту своих прав интеллектуальной собственности в сотрудничестве с таможенными органами США. За последние три года было изъято более 2000 товаров, удалено более 7000 предложений на нескольких онлайн-площадках, закрыто более 360 веб-сайтов и более 1000 аккаунтов в социальных сетях. Стоит отметить, что Италия является передовой страной в борьбе с подделками. Помимо штрафов и судебных сроков для производителей контрафактной продукции, у них также предусмотрены административные наказания для клиентов и покупателей мошеннических копий. Amazon также выходит на передовую линию в борьбе с нелегальными копиями.
Антимонопольная служба Италии обвинила сервис в «злоупотребление доминирующим положением на рынке». Об этом сообщает агентство Ansa. По утверждению регулятора, Amazon, пользуясь доминирующим положением, продвигает свои логистические услуги.
Сама Inflection заявила, что отказывается от разработки персонального ИИ-чатбота в пользу обслуживания бизнес-клиентов и лицензирования технологий Microsoft. Инвестициями Microsoft в ИИ-стартапы заинтересовалась Европейская комиссия, но она не нашла признаков слияния компаний. Федеральная торговая комиссия США также заподозрила Microsoft в нарушении антимонопольного законодательства. Amazon отстаёт от Microsoft и Google в развитии генеративных ИИ, но старается догнать конкурентов, используя преимущества собственных облачных сервисов.
Миллиардный штраф для Amazon в Италии
Американская корпорация Amazon согласилась выплатить штраф Государственному налоговому управлению Италии для урегулирования обвинений в уклонении от уплаты. Сегодня итальянское Агентство по защите конкуренции (AGGM) наложило на Apple и Amazon штраф на общую сумму €203 млн за ограничение конкуренции при продаже товаров Apple на. По словам источников, Amazon считает, что наличие собственных моделей может сделать ее предложения более привлекательными на Amazon Web Services. Американская компания Amazon получила штраф в размере 1 млрд евро за злоупотребления доминирующим положением на рынке в Италии.