Новости аида ведищева песенка о медведях

Песенка о медведях из кинофильма «Кавказская пленница» только у нас. «Судя по всему, кандидатура Аиды Ведищевой понравилась тому, кто осуществлял художественное руководство. Песня про Медведей #АидаВедищева Аида Ведищева (за кадром) - Первая весна. ПЕСЕНКА О МЕДВЕДЯХ (Новый год 2023).

Аида Ведищева- Песенка о медведях

Смотреть онлайн или скачать видео Песенка о медведях. «Песенку о медведях» и страстное танго «Помоги мне» героини Натальи Варлей и Светланы Светличной поют голосом Аиды Ведищевой. «Песенка о медведях» вошла в фильм в исполнении Аиды Ведищевой, однако в титрах её имя не значится. «Песенка о медведях» — песня композитора Александра Зацепина на слова поэта Леонида Дербенёва из советского кинофильма 1967 года «Кавказская пленница».

Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева

Аида Ведищева — Песенка о медведях (Музыка из фильма "Кавказская пленница, или новые приключения Шурика"). Песенка о 3 размером 5.40 MB. ПЕСЕНКА О МЕДВЕДЯХ (Новый год 2023). «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты.

Текст песни

  • Песенка о медведях — Аида Ведищева mp3 слушать
  • песенка о медведях аида ведищева listen online. Music
  • Об этом исполнителе
  • Аида Ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы -
  • Певица Аида Ведищева (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
  • Аида Ведищева - Песня о Белых медведях | Текст песни

Об эмиграции

  • Забытые голоса. Аида Ведищева.
  • Написать ответ на комментарий
  • песенка о медведях аида ведищева listen online
  • Песня о медведях
  • Аида ведищева песенка о медведях

Почему первой советской музыкальной «миллионерше» пришлось уехать в США

Язык песни: Русский язык Выберите на какой язык перевести: Песенка о медведях Где-то на белом свете, там, где всегда мороз, Трутся спиной медведи о земную ось. Мимо плывут столетия, спят подо льдом моря, Трутся об ось медведи, вертится земля.

Гайдаю под напором съёмочной группы пришлось разрешить Леониду Дербенёву написать стихи на эту мелодию. Однако и они его не устроили: «При чём здесь мороз, если у нас действие происходит летом?

И вообще такую песню никогда не будет петь народ! Но так как времени сочинять новый материал уже не было, необходимо было проводить съёмки, режиссёру пришлось согласиться на предложенный вариант. Следующим этапом кинопроцесса являлось исполнение и запись песни.

Актриса Наталья Варлей отлично сыграла свою роль, но необходимых вокальных данных для песни у неё не было. Леонид Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом, и тогда редактор радиопередачи «Доброе утро» предложил прослушать молодую девушку из Иркутска Аиду Ведищеву, которая до этого пела с джазовыми оркестрами Олега Лундстрема и Леонида Утёсова. Как вспоминала сама Аида: «Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсном прослушивании.

Да и как устоять: пела песни, которые стали хрестоматийными и очень любимыми в народе. Одна из новелл певицы в 70-е стала настоящим гимном советской молодежи. Это ж немыслимо сейчас. В чем секрет такого творческого долголетия певицы?

Валерий Скорбилин считает, что.. Валерий Скорбилин, журналист: - Песни создавали такие композиторы, и такие поэты, которых днем с огнем не найти в России. Ее голос свежий, узнаваемый, где царили и другие звезды. Этот голос точно невозможно перепутать с другим.

Как сама признавалась певица в интервью " ей всегда хотелось играть мелодию"- она всегда считала себя не певицей, актрисой. Ведь так скучно просто стоять у микрофона. Для нее музыка, жест и танец были одним целым. Может потому ее манера исполнения так раздражала высших чиновников от культуры, сделавших все, чтобы этой "певички" не было.

Записали в неблагонадежные, концерты снимали, отбирали музыкантов, пленки размагничивали. Не оставляли певицу в покое и в провинции. Какой то секретарь владимирского обкома увидел, что некая певица получит больше чем он.

Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией.

А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее еврейское происхождение. Впрочем, в 1972-м Ведищеву пригласили спеть песню «Лесной олень» для фильма «Ох уж эта Настя! За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Отказы мотивировали в том числе и «излишней подвижностью» Ведищевой на сцене: петь по утвержденной стойке она просто не могла. Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы».

Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд.

Аида ведищева песенка о медведях

В архиве областной филармонии хранится приказ от 1 апреля 1968 года. В приказе стоит и фамилия первого мужа певицы - знаменитого эквилибриста Вячеслава Ведищева. Елене Бутыревой самой удалось познакомиться с певицей лишь в мае 2008 года. Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. Не забыла владимирского зрителя и свою родную площадку. Легкая приятная в общении блондинка с акцентом, невероятным магнетизмом и светлой душой. Оставила не только впечатления, но и преподнесла Елене подарок. Елена Бутырева, замдиректора по концертной работе Владимирской областной филармонии: - Бусы из искусственного жемчуга с большими перламутровыми камнями, которые я увезла маме в Гороховец, потому что для мамы Ведищева- одна из любимых.

И для меня лично ставила пластинку, переписывала слова. А вот у "друга филармонии" Валерия Скорбилина в личном архиве сохранились фото с того майского выступления 2008-го. Журналист называет его "концертом благодарности владимирцам". Валерий Скорбилин, журналист: - Администратор легендарный Владимир Галактионов, который недавно ушел из жизни. Аида Семеновна спросила- а не можете ли вы найти того администратора, с которым работала, а ей говорят- сидит в соседнем кабинете,удивлению не было предела... Это была невероятная встреча 50 лет спустя почти. Ведищевой уже было 60, она победила рак и выглядела прекрасно.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 10 июня 2011, 12:10 Юбилей отмечает певица Аида Ведищева Она известна миллионам зрителей как исполнительница хитов из советских кино- и мультфильмов. Именно она спела "Песенку о медведях" в "Кавказской пленнице", "Помоги мне" в "Бриллиантовой руке" и знаменитую "Чунга-Чангу". Аида Ведищева родилась в Казани в семье профессора медицины, но с детства мечтала о сцене.

Последняя звезда серебряного века Александр Вертинский Александр Вертинский родился 21 марта 1889 года в Киеве. Он был вторым ребенком Николая Вертинского и Евгении Скалацкой. Его отец работал частным поверенным и журналистом. В семье был еще один ребенок — сестра Надежда, которая была старше брата на пять лет.

К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили. Но мне настолько жаль было терять такую красоту, что, когда таможенник на секунду отвернулся, я незаметно зажала это колье в кулак и тихонько спрятала в тот чемодан, который уже прошел досмотр. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, крышка! В 1980 году в Москве проходила Олимпиада. Позже писали, что Аида улетала в эмиграцию с одним чемоданом и собачкой. Это не так. Было почти 20 чемоданов и 5 собак декоративных пород. В Штаты через Австрию и Италию 40-летняя Аида летела с сыном, 75-летней мамой отца к тому времени уже не стало , новым мужем Борисом и старыми обидами. В Италии можно продать какие-то вещи: балетные тапочки, матрешки. Я набрала с собой много всего. В Италии мы продавали вещички по 1 лире, но, по крайней мере, жили спокойно, у нас были деньги". В Америке у нее началась новая жизнь. Не легкая и счастливая, а, наоборот, сложная и полная трагических событий. Звездой там она не была, поэтому, сразу же забыв про "звездные амбиции" пошла учиться. В 40 лет. В Америке певица стала блондинкой. Здесь она снова достигла определенного успеха, в том числе поставила мюзикл на Бродвее. Все нужно было начинать заново. Ведищева поступила в колледж, начала изучать американский кинематограф, театр. Уже через два года она выступала в малом Карнеги-холле со своей первой американской программой. Выступала она уже не как Ведищева, а как Amazing Aida — удивительная, блистательная Аида. Но здесь же в ее жизни произошли трагические истории. Беды приходили к ней одна за одной. Ее бывший муж Борис, с которым она приехала в Америку, а потом развелась, глубоко ушел в религию, жил уединенно. В то время, когда Аида уже была замужем за миллионером, ей сообщили: Борис сошел с ума, и ему требуется специальный уход. Она сделала все, что могла, наняла врачей, организовала за ним постоянный уход. Но вскоре он покончил с собой. Некоторое время спустя Аида осуществила мечту всех россиянок: вышла замуж за американского миллионера. Он ухаживал так долго и трогательно, что певица согласилась. Однако после свадьбы муж стал запрещать своей жене выступать. Шикарный дом, красивая одежда, драгоценности — словом, все атрибуты жены миллионера; Аида чувствовала себя несвободной и несчастной. Она терпела пять лет, прежде чем подала на развод. Пытался посадить меня в тюрьму, даже посадил на пару часов. Ему было очень стыдно перед своим обществом, ведь он на мне женился, представил меня, а я ушла от него". Бракоразводный процесс занял три года. Аида сумела отсудить у мужа рояль, автомобиль и драгоценности. За этим ударом последовал другой, еще более сильный: в страшных мучениях в клинике из жизни ушла мама Аиды. Скоро смерть постучалась и к ней самой. Ей в то время немного за 50. Многие считали, что тяжелые болезни настигают тех, кто накопил внутри себя слишком много обид и негативной энергии, а справиться с напастью удается тем, кто смог провести внутреннюю ревизию, пересмотреть ценности. Возможно, это и так. Самый страшный удар — рак третьей степени. Медики отказывались делать операцию, убеждали женщину, что уже поздно и ничего не поможет. Но Аида решила бороться до конца. Она верила в себя, сумела найти клинику, где врачи согласились рискнуть под расписку , что не несут ответственности за исход лечения. Пролежав 4 месяца в госпитале, отважная пациентка пошла на поправку.

Нашли ошибку?

  • Попала в чёрный список
  • Написать ответ на комментарий
  • Об этом исполнителе
  • Похожие песни
  • Написать ответ на комментарий

Аида Семеновна Ведищева

Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню. Её голос понравился больше всего. В конце июля 1966 года на « Мосфильме » состоялась запись песни для будущего фильма [2].

Мимо плывут столетия, спят подо льдом моря, Трутся об ось медведи, вертится земля. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла, Крутят они, стараясь, вертят земную ось, Чтобы влюбленным раньше встретиться пришлось.

Текст «Песенки о медведях» тоже вызывал у Гайдая сомнения — ну к чему в такой «летней» комедии стихи об обитателях Арктики? Кроме того, режиссёру не нравилась строчка «тёрлись спиной медведи», которую в итоговой версии немного подкорректировали. Дело оставалось за малым — найти певицу, которая исполнит композицию в кадре Варлей предоставила режиссёру свою запись, но она мэтра устроила не совсем.

Задача вновь легла на плечи Зацепина, который, недолго думая, пригласил знакомую певицу Аиду Ведищеву. В итоге с экранов зазвучал именно её голос.

Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции , из передачи « С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню. Её голос понравился больше всего. В конце июля 1966 года на « Мосфильме » состоялась запись песни для будущего фильма [2].

Аида Ведищева - Песенка о медведях.

Трек «Аида Ведищева — Песенка о медведях (Из к/ф "Кавказская пленница")» плюс текст, видео и не только. Именно такой – неугодной – Аида Ведищева оказалась для советской власти после первой же принесшей успех песни – «Песенки о медведях». Исполнительница «Песенки о медведях» Аида Ведищева Леонид Дербенёв, автор текста «Песенки о медведях». Самыми популярными композициями в исполнении Аиды Ведищевой стали «Лесной олень», «Песенка о медведях», «Помоги мне» и «Колыбельная медведицы».

Аида Ведищева — Песня про медведей

Апогея недовольство власти достигло в 1968 году, когда Аида выступила на фестивале в Сопоте Польша. Все дело в том, что именно в дни фестиваля наши войска заняли Прагу. Общественность это событие всколыхнуло, некоторые участники фестиваля стали отказываться от выступления. А на имя Ведищевой из Москвы прилетела депеша с указанием не петь. Но та ослушалась и спела, причем не одну композицию, а несколько — и в их числе песни Владимира Шаинского, который в Союзе в то время был в опале. После этого в опалу попала и Ведищева… Согласно биографии Аиды Ведищевой фото певицы см. Ее не пускали гастролировать за границу, отменяли мероприятия с ее участием в Союзе, запрещали приглашать на телевидение.

Точная причина такой ненависти неизвестна — помимо ее ослушания на фестивале в Сопоте, предполагают, что виной может быть еврейское происхождение Аиды несмотря на то что евреем был отец девушки, мать была русской, а еврейство, как известно, определяется именно по матери, однако в СССР никто в этом не разбирался. До поры до времени Ведищева терпела. Но в середине семидесятых конфликт достиг своего пика — из титров всех мультиков и фильмов, где Ведищева пела а их было немало , ее имя исчезло, а все пленки с записями ее выступлений были размагничены. Существовала серьезная опасность потерять архив ее песен. И так бы и произошло, не собирай певица свою собственную фонотеку. Все эти события стали последней каплей.

Аида поняла — жить в СССР ей, может, и позволят, но творить — никогда. И потому она решилась уехать. Эмиграция Практически в сорок лет Аида Ведищева круто повернула течение своей жизни. Она улетела в Штаты — вместе с мужем, мамой и сыном от первого брака. И увезла с собой свою фонотеку, справедливо полагая, что в родной стране она пропадает. В Америке Ведищеву никто не знал и, соответственно, не ждал с распростертыми объятиями.

Ей, достигшей на родине больших высот, пришлось начинать все с нуля. Она устроилась работать медсестрой и параллельно поступила театральный колледж, осуществив, таким образом, свою давнишнюю мечту. Четыре года Ведищева грызла гранит науки, а потом создала свой собственный театр. Возможно, неожиданно для себя самой, она смогла завоевать настоящее признание у американских слушателей. Так в биографии Аиды Ведищевой открылась чистая страница — и записи на ней обещали быть очень счастливыми. Эта страна поняла и приняла ее, подарила ей успех.

Под псевдонимом Amazing Aida Удивительная Аида Ведищева работала и в созданном ею театре, и в телешоу, которое она же и основала, и, разумеется, на сцене: пела романсы, еврейские песни, композиции из фильмов и мюзиклов. Там же, в Штатах, она начала сама сочинять — и не только песни, но и пьесы. Так, после чудовищного теракта в Нью-Йорке в сентябре 2001 года Ведищева написала мюзикл, посвятив его Статуе Свободы. Одно время он успешно шел на Бродвее.

Тем временем песню успели послушать «кунаки» Вицин, Никулин и Моргунов. Знаменитой троице композиция понравилась, и они тоже стали убеждать режиссёра оставить её в фильме. Под натиском «большинства» Леонид Иович согласился, хотя и не сразу. Текст «Песенки о медведях» тоже вызывал у Гайдая сомнения — ну к чему в такой «летней» комедии стихи об обитателях Арктики? Кроме того, режиссёру не нравилась строчка «тёрлись спиной медведи», которую в итоговой версии немного подкорректировали. Дело оставалось за малым — найти певицу, которая исполнит композицию в кадре Варлей предоставила режиссёру свою запись, но она мэтра устроила не совсем.

После получения высшего образования, несмотря на протесты родителей, уехала в Москву, где безуспешно пыталась поступить в театральное училище. Благодаря красивому и сильному голосу, смогла попасть в оркестр Олега Лундстрема, где проработала два года. Затем перешла в оркестр Леонида Утесова. Пела не так и не то: претензии Екатерины Фурцевой Аида Ведищева на обложке пластинки 1960-е В 1963 году вышла комедия «Три плюс два», где в дуэте с актером Геннадием Ниловым «Сундук» Ведищева за кадром исполнила песню «Пусть говорят». А в 1967 композитор Александр Зацепин предложил Ведищевой записать песню для новой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Задорный шлягер, под который на экране открывала рот Наталья Варлей , ждал грандиозный успех. Фирма грамзаписи «Мелодия» решила отправить исполнительницу хита в Польшу на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни. В первый же день фестиваля стало известно, что в Чехословакию вошли советские войска. Узнав об этом, чешские исполнители покинули конкурс, а Аиде пришлось петь больше, чем предполагалось. По приезду на родину, молодая певица выслушала неудовольствие министра культуры СССР Екатерины Фурцевой: пела не так и не те песни. С тех пор Ведищева начала чувствовать давление: ее не жаловали на телевидении, в титрах фильмов не упоминали ее имя, концерты отменяли или организовывали в основном на периферии, за границу не выпускали. Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку. После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке». Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций. Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя! Но в итоговом выпуске «Песни года» вместо Ведищевой эту песню поручили исполнить солистке Большого детского хора. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии.

Поучаствовать в конкурсе пригласили нескольких популярных в то время певиц, им звонили прямо с радиостанции, из передачи «С добрым утром! Аида Ведищева согласилась, приехала и за полчаса записала на пробу какую-то, как ей показалось, простенькую песню. Её голос понравился больше всего. В конце июля 1966 года на «Мосфильме» состоялась запись песни для будущего фильма.

Текст песни Песенка о медведях - Аида Ведищева

А ещё в разных фильмах звучали её песни «Лесной олень», «Все равно ты будешь мой», «Пусть говорят» и ещё много замечательных песен. Но, к сожалению на долю Аиды Ведищевой выпала непростая судьба, - в один миг её имя оказалось под запретом и всякое упоминание в тирах фильмов фамилии Ведищевой исключалось. Может быть поэтому есть поколение людей, которые уверены, что, например, «Песенку о медведях» исполняла сама Наталия Варлей в лице своей героини Нины из фильма «Кавказская пленница». Запрет случился после случая в Праге, во время гастролей, в период проведения которых случился ввод советских войск в Чехословакию.

И тогда наши артисты получили запрет от советского руководства на проведение выступлений, дабы исключить возможные провокации. Однако, Аида Ведищева ослушалась, так как на её концерт пришло много зрителей, и она под овации отработала свою программу. Аида Ведищева Аида Ведищева Многие считают, что все гораздо проще, и в её дальнейшем отстранении от сцены не было никакой политики, просто тогдашний руководитель Гостелерадио Сергей Лапин негативно относился к тому, что на тогдашней эстраде слишком много исполнителей одной из национальностей Аида Ведищева была при рождении Ида Соломоновна Вайс.

Вступив в свою должность в 1970 году он планомерно начал отстранять артистов еврейской национальности от всевозможных эфиров.

Но время было очень тяжелое. Голод был. Мы, правда, не голодали. Папиной зарплаты профессорской хватало, может быть, на неделю. Семья — 15 человек. Приехали все из Киева, еще приехали из Ленинграда. В общем, собралась вся семейка большая.

Проживала там, потому что надо было спасти от ужасов войны. Но моя мама была счастливая в том, что нам везли обозы благодарные родители детей, которых мама приводила в порядок. Все ребята имели лица, а не ужас вместо лица. Я помню эти фотографии, они долго у нас хранились. Но переезды, туда-сюда. Потерялись фотографии. Они везли обозы. Обозы нам.

С капустой, с морковкой, с картошкой. Мама пекла пироги. Было весело, несмотря на голод. Я помню, что у нас все-таки была дружная веселая семья. Тяжело переживала время, но все-таки они были вместе, и им было хорошо. И мне вместе с ними. Вот такое воспоминание военное. А послевоенное — было очень тяжело.

Закрыли стоматологический институт, где папа работал. А его министерство здравоохранения отправило сначала в Пермь. Но там было не то место, он же ученый… Еще дали Иркутск. Там просто открывали институт стоматологический и отделение стоматологическое. Ему говорят: «Вот, пожалуйста, открывайте, приезжайте сюда на три года». Сибирь, холодно. Мама из Киева, она хотела в Киев обратно. Папа не хотел в Киев.

Очень много друзей погибло, родственники погибли, так что это очень сложные воспоминания. Поэтому он туда даже не хотел уезжать. А в Сибири очень хороший, добрый, чудесный, роскошный народ. Я росла среди такого чудесного люда. Доброго и веселого. Холод, он как-то людей общит. Я вот живу в Калифорнии, все тут отдельно друг от друга, дома большие. А там как-то все вместе были, мне нравилось очень.

Хотя очень холодно было, конечно. Переехали в Иркутск. Чудесный город. Это прям для меня, точно моя судьба была. Почему мне повезло? Потому что в школе мои подруги все имели родителей. И все отцы как сговорились. С Сашенькой, с которой я сидела за одной партой, папа был директор драматического театра.

Для меня, артистки, это был хлеб. А Раечка, моя подружка, ее папа был главный режиссер филармонии. Музыка, оркестр симфонический. Оперные певцы приезжали, концерты роскошные. Моя любимая подружка, Валечка Шарыкина, тоже артистка, вы знаете ее — Зосенька из «13 стульев» советская развлекательная телепередача — Прим. Она была у нас артисткой. Она мечтала быть артисткой. Конечно, драматической.

Я же тоже хотела оперетту, любила оперетту, может быть, театр тоже. Пробовала даже. Ее влияние воздействовало на меня. Иркутск в 50-е. Холод, 50 градусов мороза. А мы сидим в подъезде на окне и мечтаем: она вот то делает, я вот то делаю. А мама [у нее] — звезда оперетты. Вы понимаете?

Я сама стала работать… У меня даже в трудовой книжке первый мой стаж был — это Театр юного зрителя. Я бы нигде так не смогла познать все абсолютно то, что нужно. И Гамлета, извините меня, и все, что хотите. И симфонические оркестры. Я училась там в музыкальной школе и в училище. В общем, мне повезло очень в этом отношении. А Ирина Анатольевна, мама Валечки, она мне помогала, ставила мне номера. В филармонию, значит, там тоже меня иногда приглашали.

В оперетте я даже где-то играла спектакли. У нас театр студенческих миниатюр был, Арнольд Беркович у нас был режиссер. Теперь он, по-моему, президент. Не знаю, чего, но очень уважаемый человек. Очень талантливый. Николай Каширский, потом его пригласили в Москву. А так он также был в оперетте. Он меня первый вытаскивал на сцену.

Я играла Аглаю Николаевну в «Двух тещах». Это была первая моя роль оперетты. Это мюзикл. Эта теща стоит на кухне коммунальной квартиры и варит свой супчик, так у нее ничего нет. А у соседки — курица варится.

До замужества фамилия — Вайс.

Настоящее имя и отчество - Ида Соломоновна. Cоветская певица, более всего известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов "Песенка о медведях", "Помоги мне", "Лесной олень" и мультфильмов "Колыбельная Медведицы", "Чунга-Чанга". Окончила Иркутское музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, а затем по настоянию родителей — институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. На сцене стала выступать с начала 60-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в джазовом оркестре Олега Лундстрема, затем в оркестре Леонида Утёсова. Была солисткой Горьковской филармонии.

Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др.

Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: «Вы прошли конкурс на голос героини». Безымянная певица «Песенка о медведях» в итоге в фильме прозвучала, но имя ее исполнительницы Аиды Ведищевой в титрах не значилось: тогда было не принято указывать всех участвующих в создании киноленты. Но и на этом история не закончилась, потому что песню нужно было представить художественному совету, который во времена СССР являлся органом культурной власти с функциями цензуры. Статья по теме В первоначальном тексте были строки: Где-то на белой льдине, Чешут медведи спины О земную ось.

Цензорам показалось это негигиеничным: «Это же неэстетично, приходят на ум блохи или, не дай бог, вши». Леониду Дербенёву пришлось изменить слова: Где-то на белом свете,.

Песенка о медведях. Гайдай долго не мог найти певицу с подходящим голосом

Песенка о медведях. Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья до и после эмиграции в США, четвертый супруг Наим Беджим, сын. У Аиды Ведищевой это вызвало возмущение – она всегда знала себе цену и не терпела такого неуважительного отношения к себе. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. песенка о медведях Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука».

Аида ведищева песенка о медведях

Песня про медведей. Где-то на белом свете» от автора Аида Ведищева. 10.2K видео. История создания шуточной песни Александра Зацепина и Леонида Дербенёва, которую для кинокомедии «Кавказская пленница» исполнила Аида Ведищева. Поп Русские песни. Аида Ведищева — Песня про медведей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий