Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 года №3-1 "Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации".
Режимное помещение это инструкция 3 1
Не реже одного раза в квартал должна проводиться проверка на наличие секретных документов, находящихся на руках у исполнителей. Плановая проверка, путем сверки журналов выдачи режимных документов в РСП с фактическим наличием этих документов на руках у исполнителей. Если в ходе таких проверок выявляется отсутствие таких документов, то оно расценивается как ЧП, организуется физический розыск документов. Если физический розыск не дал результатов, то в течение 24 часов с момента обнаружения пропажи документа, администрация предприятия должна уведомить об этом курирующее подразделение ФСБ РФ. Тогда организуется не только физический розыск ФСБ по своим каналам, а если не найдено — то виновника ждет подарок от государства. В тех организациях, где не создаются РСП, в этом случае назначается работник, который отвечает за соблюдение режима секретности на данном предприятии. Организация проверок. Как правило в организациях с РСП составляется план проверок на год. В этом плане указывается график, в соответствии с которым подразделения и ответственные исполнители будут проверяться на предмет наличия у них предметов и изделий, содержащих ГТ. Они также имеют цель не только проверок наличия, но и упорядочения документов, чтобы его можно было отследить перемещения и местонахождение документа. Необходимо сдать зачет.
После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующим приказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций и правил обращения с РСД. Сдать документ в режимно-секретное подразделение.
При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение, либо передаются: правопреемнику организации, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия на проведение работ с использованием указанных сведений; органу государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 указанного Закона находятся соответствующие сведения; другой организации по указанию Межведомственной комиссии по защите государственной тайны. Все носители сведений, составляющих государственную тайну, кроме подлежащих уничтожению на месте, систематизируются в установленном порядке и передаются вместе с соответствующими материалами правопреемнику организации либо вышестоящим органам или организациям если они имеются или по согласованию с ними и соответствующим архивным органом - в государственный или ведомственный архив. Описи на них приобщаются к акту приема-передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну. Для передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну, на архивное хранение проводится их подготовка в соответствии с требованиями норм и правил архивного делопроизводства.
Подготовка может проводиться самостоятельно или по согласованию с организациями - заказчиками работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, - с привлечением организаций, специализирующихся на данных вопросах и имеющих лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Носители сведений, не представляющих исторической и научной ценности, а также практической надобности, уничтожаются с составлением актов об уничтожении. Порядок проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну 10. Для проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, имеющихся в организации, в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации, реорганизации, банкротства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, а также закрытия секретного делопроизводства, по согласованию с режимно-секретным подразделением вышестоящего органа или организации приказом соответствующего руководителя назначается проверочная комиссия в составе не менее 3 человек, из числа работников этой организации. В состав проверочной комиссии включаются работники основных структурных подразделений организации, а также работники режимно-секретного подразделения, имеющие допуск к государственной тайне по соответствующей форме и способные оценить научную и историческую ценность и практическую надобность проверяемых носителей сведений, составляющих государственную тайну. Проверочная комиссия готовит план проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, отбора их для передачи по предназначению, сдачи в архив, уничтожения и закрытия секретного делопроизводства. План подписывается председателем проверочной комиссии и утверждается руководителем организации.
Проверка носителей сведений, составляющих государственную тайну, в том числе находящихся на архивном хранении, проводится в порядке, предусмотренном для годовой проверки их наличия. По окончании проверки проводится отбор носителей сведений, составляющих государственную тайну, для их передачи в соответствии с разделом II настоящей инструкции.
Установленная в организации система разграничения доступа должна обеспечивать контроль за использованием СВТ, избирательность доступа исполнителей к СВТ и информации в зависимости от ее тематики, роли исполнителей в технологическом процессе обработки информации, невозможность использования СВТ посторонними лицами , соответствовать классу СВТ. Система разграничения доступа реализуется с помощью организационных мероприятий и или технических средств , таких как: контроль посещения помещения, в котором установлены СВТ; надзор ответственного за эксплуатацию за пользователями; использование индивидуальных ключей и паролей для запуска СВТ; установка прав на использование технических и программных средств, информационных ресурсов; разграничение доступа с помощью встроенных сертифицированных средств защиты от НСД, в том числе аппаратно-программные модули доверенной загрузки.
Эти мероприятия определяются, как правило, при проектировании технологии обработки информации или аттестации СВТ и отражаются в технической документации. Принятая система разграничения доступа должна быть утверждена руководителем организации и реализуется ответственным за эксплуатацию СВТ. Допуск к информационным ресурсам , техническим и программным средствам при коллективном пользовании СВТ должен дополнительно предусматривать четкое распределение их по уровням полномочий пользователей, совместным областям, и способу использования ресурсов и средств просмотр, редактирование, ввод, вывод и др. Санкционированный доступ к работе на СВТ и с секретной информацией обеспечивается применением индивидуального пароля ключа , который регистрируется ответственным за эксплуатацию СВТ в журнале регистрации паролей ключей доступа к обработке секретной информации, с использованием СВТ приложение 1.
Проверка наличия в СВТ пароля ключа и его соответствия регистрационным данным проводятся работниками РСП не реже одного раза в квартал, о чем делается отметка в примечании журнала регистрации паролей ключей доступа к информации СВТ приложение 1 , с проставлением даты проверки. На время проведения технического обслуживания или ремонта СВТ все носители секретной информации должны быть извлечены из СВТ. Проверка работоспособности СВТ и отладка программ проводится на несекретных массивах информации. Для исключения несанкционированного доступа внутрь корпусов составных частей вычислительной техники они должны быть опечатаны печатью представителя органа аттестации сертификации.
Передача направление секретных МНИ, машинных и иных документов на другие объекты вычислительной техники осуществляется через РСП порядком, установленным для секретных документов. Запись секретной информации с использованием СВТ разрешается только на съемные МНИ, учтенные в режимно-секретном подразделении. Секретная информация, оставшаяся на рабочих промежуточных МНИ, оперативной памяти , после выполнения заказа задания, запроса , должна стираться пользователем СВТ или автоматически специальными программами. Отклонения в технологии обработки информации, работе СВТ и средств защиты, нарушения режима секретности, допущенные исполнителями, анализируются РСП, ответственным за эксплуатацию СВТ и при необходимости принимаются меры по их устранению.
Случаи, требующие расследования, незамедлительно докладываются руководителю организации. Учет, хранение, размножение, уничтожение подготовленных документов магнитных и секретных носителей информации 5. Количество необходимых рабочих промежуточных МНИ, их тип, и гриф секретности указывается разработчиком задачи или исполнителем, ответственным за выполнение заказа задания, запроса. Съемные жесткие диски должны быть сертифицированы аттестованы совместно с дисководом.
МНИ, предназначенный для записи секретной информации, перед выдачей исполнителю пользователю , согласно заказу заданию, запросу , предварительно учитывается в РСП. Работник РСП, ответственный за их учет, регистрирует МНИ в журнале учета МНИ и машинных документов форма 25 , проставляет штамп для маркировки МНИ и машинных документов далее именуется штамп и заполняет реквизиты штампа. В штампе отражаются: наименование организации, учетный номер, гриф секретности, количество экземпляров и номер экземпляра, фамилия исполнителя, дата регистрации. Штамп проставляется: на гибком магнитном диске, магнитно-оптическом диске и съемном магнитном диске - на защитном корпусе; на лазерном диске - на лицевой нерабочей стороне.
Настоящая инструкция определяет содержание и особенности обеспечения режима секретности при передаче сведений, составляющих государственную тайну, и носителей таких сведений организациями Федерального агентства геодезии и картографии в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации, реорганизации, банкротства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну. В настоящей инструкции используются следующие основные понятия: государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации; носители сведений, составляющих государственную тайну, - материальные объекты, в том числе физические поля, в которых сведения, составляющие государственную тайну, находят свое отображение в виде символов, образов, сигналов, технических решений и процессов; организации - территориальные органы Роскартографии и подведомственные ей предприятия. В случае изменения функций, формы собственности, банкротства, ликвидации, реорганизации или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, организациями решение о дальнейшем использовании таких сведений и их носителей принимается должностными лицами, наделенными полномочиями по распоряжению сведениями, отнесенными к государственной тайне, в рамках своей компетенции. Порядок дальнейшего использования носителей сведений, составляющих государственную тайну, полученных от заказчиков работ, определяется по согласованию с организациями - заказчиками работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, или их правопреемниками.
Ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную тайну, в организациях в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации, реорганизации, банкротства или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, возлагается на их руководителей. Порядок передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну 6. Все мероприятия по передаче носителей сведений, составляющих государственную тайну, проводятся за счет организаций, подлежащих ликвидации, реорганизации, банкротству, а также при изменении их функций, формы собственности или прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну. В случае принятия органом или организацией носителей сведений, составляющих государственную тайну, их передача другим органам или организациям осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" организации, располагающие сведениями, составляющими государственную тайну, в случае изменения их функций, формы собственности, ликвидации, реорганизации, банкротства или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, обязаны принять меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на архивное хранение, либо передаются: правопреемнику организации, располагающему сведениями, составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия на проведение работ с использованием указанных сведений; органу государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 указанного Закона находятся соответствующие сведения; другой организации по указанию Межведомственной комиссии по защите государственной тайны. Все носители сведений, составляющих государственную тайну, кроме подлежащих уничтожению на месте, систематизируются в установленном порядке и передаются вместе с соответствующими материалами правопреемнику организации либо вышестоящим органам или организациям если они имеются или по согласованию с ними и соответствующим архивным органом - в государственный или ведомственный архив. Описи на них приобщаются к акту приема-передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну.
Для передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну, на архивное хранение проводится их подготовка в соответствии с требованиями норм и правил архивного делопроизводства.
Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный)
Режим секретности приказ. Инструкция по обеспечению режима секретности. Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г. Порядок ведения секретного делопроизводства осуществляется в соответствии с инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел. Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства РФ от 05. Инструкция обеспечению режима секретности 5 января 2004 3 Обеспечивает разработку и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при всех видов работ, связанных с хранением или передачей сведений, отнесенных к государственной тайне.
Инструкция 3 1 по обеспечению секретности
Инструкция по секретке 3 1 - Самые разные инструкции по применению | Об утверждении инструкции по обеспечению Инструкция 3. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. |
Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г | Инструкция 3-1 по обеспечению режима секретности читать Об опечатывании и вскрытии делается запись в журнале Инструкции по обеспечению режима секретности в администрации. Кадровые аппараты обязаны своевременно информировать подразделения по. |
Защита документов | 5.7. Внесение предложений руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о совершенствовании деятельности по обеспечению режима секретности. |
Инструкция По Обеспечению Режима Секретности В Российской-Федерации 3-1 От 05.01.2004Г | Утвердить Инструкцию по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации с использованием средств вычислительной техники в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Приложение N 1). 2. |
3 1 инструкция по обеспечению режима секретности
У претендента есть непогашенная или неснятая судимость за совершенное по неосторожности преступление против государственной власти либо за любое умышленное преступление. В отношении претендента было возбуждено уголовное дело, но оно было прекращено по нереабилитирующим основаниям, например за истечением срока давности либо за примирением сторон. У претендента есть медицинские противопоказания для работы с гостайной. Претендент или его родственники постоянно проживают за границей либо оформляют документы для выезда на ПМЖ в другое государство. В ходе проверки выявят действия оформляемого лица, которые создают угрозу безопасности РФ. Претендент уклоняется от проверочных мероприятий либо сообщает заведомо ложные анкетные данные.
Решение об отказе всегда принимается индивидуально и с учетом результатов проверки. Гражданин имеет право обжаловать отказ в вышестоящую организацию или в суд. Прекращение допуска к гостайне Если человек уволился, ему прекращают доступ к гостайне. Такое решение имеет право принять должностное лицо, принявшее решение о допуске.
Могут быть переработаны путем переработки в бумагорезательных машинах — если она уничтожает таким образом, что величина отходов не превышает 3 мм 2 , и путем сожжения. Ведет статистику по работе с документами, лишение надбавок и т. Накопители, содержащие сведения, составляющие ГТ. Техника должна пройти специальное исследование ФСТЭК на наличие закладок и модулей, обеспечивающих несанкционированное накопление данных. РСП заводит блок специальных носителей для повседневной работы, организуется учет информации, которая содержится на носителях. Внутренние носители данных закрепляются за каждым отдельным компьютером, сам компьютер опечатывается, блок не может быть вскрыт без разрешения сотрудника РСП. Приказа Министра обороны РФ от 11. В 010 сказано, что исполнитель обеспечивается рабочей папкой при. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 1313 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска к государственной N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской. Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов. Сразу после выбора файла Приказ МО РФ 010 от 2005 года начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку. Приказом Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2005 г. N 010 утверждена Инструкции по режиму секретности в Вооруженных Силах. Решение Верховного Суда РФ от 3 октября 2012 г. Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 493. Учреждён приказом министра обороны СССР от 31 марта 1975 года для. Кроме того, за границу — в Египет он. Приказ Министра обороны РФ от 27. N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27. N 010 зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2005 г. Каждый год проходящие службу срочники и контрактники. Конституция Российской Федерации Федеральные конституционные законы. Приказы Министерства обороны Российской Федерации Подготовка. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке допуска к государственной тайне военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе и поступающих на военную службу по контракту либо подлежащих призыву на военную службу в том числе по мобилизации , на военные сборы, а также граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву для прохождения военной службы, которым требуется допуск к государственной тайне для исполнения служебных обязанностей далее именуется — Инструкция.
Рудкина, О. Хохряковой, В. Ярославцева, рассмотрев вопрос о возможности принятия жалобы гражданина А. Вежновца к рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, установил: 1. Вежновец оспаривает конституционность подпункта 19 пункта 24 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1 , закрепляющего обязанность лиц, имеющих допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, независимо от формы допуска и от наличия в заключенном контракте условия об ограничении выезда за границу Российской Федерации, согласовывать выезды за границу в порядке, предусмотренном данной Инструкцией, с руководителем, принявшим решение о допуске работника к государственной тайне. Как следует из представленных материалов, А. Вежновец, имевший допуск к секретным сведениям, составляющим государственную тайну, выехал за пределы территории Российской Федерации без согласования с руководителем, принявшим решение о допуске работника к государственной тайне, в результате чего руководителем был издан приказ о прекращении указанного допуска. Заявитель обжаловал приказ в судебном порядке, однако решением суда общей юрисдикции, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции, в удовлетворении требований было отказано. Определениями судей судов кассационной инстанции, в том числе Верховного Суда Российской Федерации, в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании судов кассационной инстанции заявителю также было отказано. По мнению заявителя, оспариваемое законоположение необоснованно ограничивает право лиц, допущенных к государственной тайне, свободно выезжать за пределы Российской Федерации, что не соответствует Конституции Российской Федерации, ее статьям 17 часть 1 , 27 и 55 часть 3. Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению.
А еще в письме указывается, есть ли у гражданина медицинские противопоказания. Оформить карточку по форме 1. Она нужна для отметок о проведении проверочных мероприятий. Оформить учетную карточку на допуск к государственной тайне по форме 10. Составить список, где указываются оформляемый гражданин и все его родственники по форме 11. В этот список включаются все близкие родственники, кроме детей младше 14 лет Все эти документы направляются в органы безопасности по месту, где оформляют допуск. Если сотрудникам ФСБ покажется, что в документах неточности или чего-то не хватает, они могут запросить дополнительные сведения. А если документы будут оформлены неправильно, их вернут на доработку. Получить отметку о допуске. После проверки карточка формы 1 вернется в организацию. Если ФСБ решило, что гражданину можно дать допуск, в карточке сделают отметку о проведении проверочных мероприятий с номером допуска к государственной тайне. Только с этого момента человека можно допустить к государственным секретам. И именно с этого момента гражданин начинает нести ответственность за разглашение, получать надбавки, доплаты и льготы. Карточка, которая со всеми отметками вернулась в организацию, которая оформляет допуск, должна храниться в режимно-секретном подразделении вместе с копиями трудового договора, контракта или расписками, в которых гражданин обязуется соблюдать законодательство о государственной тайне. Можно ли заработать на гостайне Тем, кто допущен к секретам, государство платит надбавки, доплаты и различные льготы. Как правило, это делается за счет бюджета, поэтому страна просто так эти льготы не установит. Но надбавки и льготы положены не всем. Для тех, кто допускается к гостайне разово, например для адвокатов, никакие надбавки и льготы не положены. А вот для тех, кто работает с государственными секретами на постоянной основе, предусмотрен целый ряд дополнительных социальных гарантий. Процентные надбавки к заработной плате. Выплата надбавки не зависит от того, государственная организация или частная. Даже частные организации могут оформить допуск к гостайне для сотрудников, например в связи с тем, что строят секретные космодромы или проектируют космические аппараты. Но правила одни для всех — платить надбавку придется. Размер надбавки зависит от степени секретности сведений, к которым допущен сотрудник, и считается в процентах от должностного оклада или тарифной ставки. А еще есть надбавка для сотрудников структурных подразделений по защите государственной тайны — при условии, что эта защита является их основной функцией. Это могут быть, например, работники секретариата, в котором хранятся секретные документы, или системные администраторы, которые занимаются мероприятиями по защите государственных секретов. Такая обязанность должна быть прописана в должностной инструкции. Кроме надбавок сотрудники, которые работают с гостайной, имеют преимущественное право на сохранение места, если проводятся организационные или штатные мероприятия. Ограничения для тех, кто работает с гостайной Надбавки, доплаты и льготы дают не просто так. Права должностного лица или обычного гражданина в этом случае можно ограничить. Причем ограничения могут действовать как в период допуска, так и после того, как человек перестал работать с гостайной. Ограничения в правах могут быть такие: На выезд за границу на срок, оговоренный в трудовом договоре или контракте при оформлении допуска к гостайне. При этом могут обязать сдать заграничный паспорт работодателю либо отказать в выдаче нового, в том числе и после прекращения допуска. На распространение сведений, которые были государственной тайной. Например, после выхода на пенсию не получится написать книгу или статью о том, чем человек занимался на службе или работе. А еще можно ограничить право на использование открытий и изобретений, которые содержат такие сведения. В случае если человек изобрел принципиально новый двигатель, а его признали секретным, рассказать о своем изобретении никому не получится. На неприкосновенность частной жизни, но только в то время, когда проводятся проверочные мероприятия и оформляется допуск. В это время и у соседей человека можно справки навести, и послушать, о чем он по телефону говорит, без судебного решения. Когда проверка завершена и человек получил допуск, так сделать уже не получится. Кто не сможет получить допуск Бывают случаи, когда в допуске к гостайне могут отказать. Это возможно в следующих случаях: Претендент на допуск признан недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, которое вступило в законную силу.
Об утверждении инструкции по обеспечению
Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (секретный). Об утверждении инструкции по обеспечению Инструкция 3. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Инструкция по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации (по обеспечению безопасности информации) с использованием СВТ. Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
Приказ 3 1 инструкция по обеспечению режима секретности
Введено понятие "режим секретности", и предусмотрены полномочия Правительства, в том числе по установлению порядка обеспечения режима секретности в РФ, а также по изданию актов по вопросам, связанным с выездом из РФ граждан. Основным нормативным документом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция по обеспечению режима секретности в РФ. Об утверждении инструкции по обеспечению режима секретности в российской федерации секретный.
Инструкция 3 1 по обеспечению секретности
Порядок оформления допуска к государственной тайне схема. Допуск должностных лиц к государственной тайне. Требования к гостиницам. Требования к средствам размещения. Требования к прилегающей территории гостиниц. Требования Роспотребнадзора к гостиницам.
Защита государственной тайны. Защита государственной тайны в армии. Информационная безопасность в армии. Перечень документов составляющих гос тайну. Сведения составляющие государственную тайну.
Перечень сведений,составляющие гос тайну. Составьте перечень сведений составляющих государственную тайну. Инструкция 3-1. Инструкция по режиму секретности 3-1 2004. Правовая основа обеспечения режима секретности.
Режим секретности в органах внутренних дел это. Режим секретности в органах внутренних дел это в делопроизводстве. Инструкция по защите государственной тайны. Основные режимы секретности. Порядок работы со служебной информацией.
Обеспечения режима секретности на предприятии. Задачи военного положения. Идентификация аутентификация и разграничение доступа. Организационные меры обеспечения безопасности. Организационные меры защиты информации.
Организационная основа режима секретности. Инструкция по обеспечению режима секретности в РФ от 05. Порядок получения секретной документации. Обязанности сотрудников по соблюдению режима секретности. Соблюдение режима секретности в подразделении.
Контроль за обеспечением режима секретности. Порядок обращения с секретными документами. Инструкция по обеспечению режима секретности в вс РФ. Мероприятия по защите гостайны. Правовые основы защиты государственной тайны.
Основные документы по защите государственной тайны. Концепция защиты гос тайны. Обеспечивается режима секретности. Транспортировка секретных документов. Порядок хранения секретных документов.
Обеспечение режима секретности при проведении совещаний. Определение степени секретности сведений. Степени секретности документов грифы секретности. Основы режима секретности. Порядок организации делопроизводства в по.
Документы по секретному делопроизводству.
Общие положения 1. Инструкция разработана в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21. Положения Инструкции определяют общий порядок работы должностных лиц Администрации муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области» и ее структурных подразделений с правами юридического лица далее — Администрация с зарубежными делегациями, группами и отдельными иностранными гражданами далее - иностранные граждане с целью сохранения государственной тайны при осуществлении международного сотрудничества. Порядок и условия защиты конфиденциальной информации при осуществлении международного сотрудничества определяются законодательством Российской Федерации в данной области и не регламентируются настоящей Инструкцией. Под работой с иностранными гражданами следует понимать совокупность всех видов деятельности должностных лиц Администрации при служебных контактах с иностранными гражданами, компаниями, фирмами переписка, телефонные переговоры, передача телефаксных и электронных сообщений и т.
Прием иностранных граждан осуществляется на основании постановлений, распоряжений и поручений Администрации Ленинградской области, планов международного сотрудничества, а также на основании утвержденных или заключенных в установленном порядке международных договоров, или письменных решений главы Администрации. При приеме иностранных граждан, проводимом во исполнение международных обязательств, положения настоящей инструкции применяются в части, не противоречащей процедурам, предусмотренным международным договором. Организация приема иностранных граждан в Администрации возлагается на заместителей главы Администрации. Должностные лица Администрации, допущенные к сведениям, составляющим государственную тайну, привлекаются к работе с иностранными гражданами в случае, если без их участия решение вопросов не представляется возможным. Списки таких должностных лиц ежегодно утверждаются главой Администрации по согласованию с органами безопасности приложение N 1.
Правила проектирования.
При ликвидации организации без передачи их функций другим организациям руководитель ликвидируемого организации и председатель ликвидационной комиссии в недельный срок после принятия решения о ликвидации письменно сообщают об этом в орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, выдавший лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и информирует руководителя режимно-секретного подразделения вышестоящей организации если их не имеется, то орган или организацию, определенные в соответствии с требованиями пункта 8 настоящей инструкции. В ликвидируемой организации по согласованию с режимно-секретным подразделением вышестоящих органа или организации проверочной комиссией проводятся мероприятия по проверке наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и их передаче в соответствии с разделами II и III настоящей Инструкции. Акт проверки наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытия секретного делопроизводства с приложением к нему материалов проверки оформляется как приложение к ликвидационному акту органа государственной власти, местного самоуправления или организации и высылается по принадлежности в соответствии с пунктом 8 настоящей инструкции. Особенности порядка передачи на хранение уничтожения носителей сведений, составляющих государственную тайну, при реорганизации изменении функций организации 19. При реорганизации или изменении функций организации и прекращении работ со сведениями, составляющими государственную тайну, проводятся мероприятия по проверке наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, и закрытию секретного делопроизводства в соответствии с разделом III настоящей Инструкции. При реорганизации организации с передачей всех или части ее функций другой организации, носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются принимающей организации по акту с утверждением его руководителями обоих организаций. При реорганизации с передачей другим организациям только части функций, когда в реорганизуемой организации и далее будут проводиться работы со сведениями, составляющими государственную тайну, передача носителей сведений, составляющих государственную тайну, другим организациям, сдача их в архив и уничтожение предварительно согласовываются с этими организациями. Передача дел и носителей сведений, составляющих государственную тайну, сдача их в архив производятся с учетом требований, указанных в разделе II настоящей Инструкции. Комиссия, назначаемая руководителем реорганизуемой организации, проводит полную проверку наличия носителей сведений, составляющих государственную тайну, после чего указанные носители передаются принимающей организации по акту, утверждаемому руководителями обоих организаций. При этом до передачи носителей сведений, составляющих государственную тайну, руководитель реорганизуемой организации обязан убедиться в наличии у принимающей стороны лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а у ее сотрудников, ответственных за прием и хранение указанных носителей, - соответствующей формы допуска к государственной тайне. В случае, если функции реорганизуемой организации передаются нескольким организациям, носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются по принадлежности в установленном порядке. При принятии решения о реорганизации без передачи функций другим организациям, руководитель организации обязан в недельный срок письменно сообщить о реорганизации в орган, уполномоченный на ведение лицензионной деятельности, выдавший лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и проинформировать об этом руководителя режимно-секретного подразделения вышестоящей организации. Материалы секретных архивов могут быть переданы в вышестоящую организацию либо по согласованию с ними и соответствующим архивным органом - в государственный или ведомственный архив.