Маршрут героев любимого фильма: изучайте и отправляйтесь на прогулку!
Жёсткие, и, ветры, колючие, в, голых, макушках, гуляли, деревьев?
Вставь пропущенную букву и определи падеж прилагательных. Текст с вопросами. Спиши предложение 1 класс. Спишите предложения 1 класс. Соотнеси рисунки и загадки.
Стихи загадки г Виеру о буквах. Прочитай стихи загадки г. Стихи загадки о буквах соотнеси рисунки и загадки назови буквы. Сказуемые и подлежащие в предложении.
Предложение подлежащее и сказуемое. Предложение подлежаеещие и сказуе мое. Подлежащие и сказуемое предложения для 2 класса. Как расставить паузы в стихотворении.
Логические паузы в стихотворении. Партитура стихотворения. Расставление пауз в стихотворении. Русский язык 8 класс авторы.
Гдз по русскому языку класс. Работы по русскому языку 7 класс. Разбор слова по составу карточки. Зайчата разбор слова по составу.
Разбор слова по составу 4 класс. Рпзюери сдова на сомтаву. Загадки и отгадки. Загадки текст.
Загадки отгадывать загадки. Образец письменного синтаксического разбора. Синтаксический разбор простого предложения схема разбора. Образец письменного разбора предложения.
Выпиши слова написание которых нужно проверять. Выпиши гласные в словах. Безударные гласные в корне слова вставь Подбери. Выписать из стихотворения слова с безударными гласными в корне.
Терновник колючий куст. Тернии и волчцы. Тернии Терновник. Растения с шипами и колючками.
Снежные заносы и метели. Снежные заносы Бураны. Снежные заносы ОБЖ. Опасные явления связанные со снегом.
Зимой ветры жесткие и колючие гуляли в макушках. Поставь к каждому слову вопрос. Поставить вопросы к словам. Прочитай поставь к каждому слову вопрос.
Русский язык 3 класс Канакина упражнение 203. Русский язык 3 класс 1 часть упражнение 203. Упражнение 203 по русскому языку 3 класс. Проверяемаяая орфограмма в слове.
Склонение притяжательных прилагательных. Склонения в русском языке имя прилагательное. Склонение прилагательных 4 класс таблица. Склонение имен существительных.
Спиши предложение вставь пропущенные буквы. Текст для списывания вставляя пропущенные буквы. Спиши текст. Прочитай текст вставь пропущенные буквы.
Словосочетание с вопросами 3 класс. Как составить схему словосочетания.
С еловых лап падали снеговые шапки на землю. По лиловым шишкам прыгали и вертелись краснозобые снегири, синички.
Иней осыпался с берёз и блестел серебряными искрами на снегу.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Что поразило мальчонку рано утром? Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем. Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления. Художнику удалось этот миг подсмотреть и отразить в картине. Долгополов Определите тему и главную мысль текста.
Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство. Тема: портрет маленького мальчика, сына М. Главная мысль: художник стремился передать сложный внутренний мир ребёнка. Мастер портретной живописи — выдающийся художник, изображающий какого-либо человека либо группу людей, существующих или существовавших в реальной действительности. Найдите в тексте имена прилагательные. Скажите, с какой целью они употреблены в 1-й и во 2-й частях текста. Большое количество прилагательных в основной части помогают нам представить мальчика. Прочитайте описание мальчика. Каким вам представляется мальчик по этому описанию? По описанию я представляю удивленного черноглазого малыша с пухлыми губками, который только недавно проснулся..
В рубашке — сущ. Упражнение 22, с. Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? Каковы ваши впечатления о портрете? А чтомогло удивить мальчика? Помогло ли вам содержание текста упр. Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. Серова "Мика Морозов"». Начните сочинение первыми двумя предложениями из текста упр. Чем мне запомнилась картина В.
На портрете запечатлён маленький мальчик. Он сидит в высоком кресле. На мальчике белая ночная рубашка. Видимо, он недавно проснулся. У малыша кудрявые волосы, большие тёмные глаза и пухлые губы. Мне кажется, что он устал позировать художнику и не может спокойно сидеть на месте. Об этом говорит вся его поза. Взрослые уговаривают его посидеть еще немного. Может быть, они обещают ему награду за это. А Мике хочется поближе рассмотреть мольберт и краски художника, ведь они, наверное, такие большие и яркие.
Есть чему удивиться! Художнику отлично удалось передать непоседливость этого мальчишки и запечатлить миг удивления. Страница 14-46. Правописание падежных окончаний Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе Нет заданий на этой странице. Прочитайте таблицу на с. В каких падежах у имён прилагательных мужского и среднего рода одинаковые вопросы? Сравните окончания в вопросах и в именах прилагательных. Различаются ли ударные и безударные окончания имён прилагательных в одном и том же падеже?
В Сеть попали жесткие кадры столкновения фуры с легковушкой в Чехове
С еловых лап падали снеговые шапки на землю. По лиловым шишкам прыгали и вертелись краснозобые снегири, синички. Иней осыпался с берёз и блестел серебряными искрами на снегу.
Составьте и запишите словосочетания с каждым именем прилагательным и каждым именем существительным, данным в скобках. Известный фамилия, писатель, имя, сказки. Электрический энергия, утюг, освещение, часы.
Укажите род имён прилагательных в единственном числе, выделите окончания. Почему одно и то же имя прилагательное в каждой группе словосочетаний имеет разные окончания? Род имён прилагательных зависит от рода имён существительных, к которым они относятся. Можно ли определить род имён прилагательных во множественном числе? Род имён прилагательных во множественном числе определить нельзя.
Упражнение 13, с. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из скобок. Запишите словосочетания. Болотный, болотистый край, стекольный, стеклянный завод, искусный, искусственный мастер, злой, злостный поступок, праздничный, праздный день, грецкий, греческий народ. Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, праздничный день, греческий народ.
Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными. Болотные растения, стеклянный сосуд, искусственный спутник, злостный нарушитель, праздная жизнь, грецкий орех. Упражнение 14, с. Ночная лампочка освещает спящую в кровати3 девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка.
Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица. Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову.
Сейчас его круглая голова с торчащими ушами была пришита чёрными нитками чуть набок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение. Ливанов Определите тему, главную мысль и тип текста. Тема: игрушечный мишка. Главная мысль: старые, невзрачные на вид игрушки часто бывают любимыми детьми.
Это текст-описание. Расскажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку? Имена прилагательные во второй части текста помогают нам представить игрушку. Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание игрушки.
Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…» Это был игрушечный медвежонок. Лапа была аккуратно заштопана светлыми нитками. Это придавало Мишке задумчивое выражение. В кровати — сущ. Составьте рассказ на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится.
Примерный план: 2. Основная часть описание игрушки. Это была моя самая любимая игрушка. Мы не расставались ним ни на минуту. Он ходил со мной на прогулку, в детский сад, мы вместе укладывались спать.
Мы разговаривали, и он мне понарошку отвечал.
По лиловым Д. Иней осыпался с берёз и блестел серебряными Т. В данных предложения прилагательные вместе с главными словами, выраженными именами существительными, образуют словосочетания по схеме сущ.
Как писал сайт KP. RU , 3 апреля пожарные службы Тайваня сообщили, что, как минимум, один человек погиб и 50 пострадали после мощного землетрясения на острове. Два мощных землетрясения с перерывом в 15 минут произошли ночью. Магнитуда первого составила 7,7, второго — 6,6.
Ответы на вопрос
- Список предметов
- Ответы на задания учебника русского языка 4 класс
- На Свердловскую область обрушится шторм - 27 апреля 2024 - Е1.ру
- Жёсткие, и, ветры, колючие, в, голых, макушках, гуляли, деревьев?
- Зимние ветры гуляли в макушках
- 88 Прочитайте слова.1. Жесткие, и, ветры, колючие, в, го-макушках, гуляли, дерев...
Остались вопросы?
На Тюмень надвигаются гроза и ураганный ветер | Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьях.с еловых лап падали снеговые шапки на и и вертелись краснозобые снегири и синички по лиловым блестел и осыпался серебряными искрами на снегу. |
Штормовой ветер накроет Крым - Новости | Пожар случился в ночь на 26 апреля на стоянке «Северная». Рядом с вертолетом после тушения нашли пять стеклянных и одну пластиковую бутылки с горючим, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. |
Составьте из слов предложения 1) Жёсткие, и, ветры, колючие, в, голых, макушках, гуляли, деревьев. | Пожаловаться. В Китае штормовой ветер повырывал окна в многоэтажке: двух пенсионерок и 11-летнего мальчика буквально выдуло из квартир. |
На Тюменскую область идет ураганный ветер с грозой
Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. Порывы ветра при непогоде будут достигать 14 метров в секунду. Саратовцам напоминают, что в регионе сохраняется высокая пожарная опасность. Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьях.с еловых лап падали снеговые шапки на и и вертелись краснозобые снегири и синички по лиловым блестел и осыпался серебряными искрами на снегу. 1. жёсткие и ветры колючие в голых макушках гуляли деревьев 2. с еловых падали на снеговые лап землю шапки. м прыгали и краснозобые снегири шишкам синички вертелись по. В подмосковном Чехове на трассе А-108 столкнулись фура и легковушка. Фотографии с места аварии опубликовал Telegram-канал «ДТП и ЧП Москва и МО».
Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 39
1. Жесткие(имен) и колючие(имен.) ветры гуляли в голых(предл.п.) макушках деревьев. 2. С еловых(род.п.) лап падали на землю снеговые(имен.п.) шапки. 3. Краснозобые(имен.п.) снегири и синички прыгали, вертелись по лиловым(дат.п.) шишкам. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. 11:35 27 апреля 2024 Ветер и сильные дожди вот-вот окутают Кострому. В Калмыкии ожидаются сильный ветер и пыльные бури. Как сообщает ГУ МЧС по РК, 26 апреля на территории Республики Калмыкия ожидается усиление восточного ветра с порывами до 20 метров в секунду и пыльная буря. 1. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. 2. С еловых лап падали на землю снеговые шапки. 3. Краснозобые снегири и синички прыгали, вертелись по лиловым шишкам. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. С еловых лап падали на землю снеговые шапки. Краснозобые снегери и синички прыгали и вертелись по лиловым шишками.
Она лeжала в гуcтых, кoлючих заpocлях eжeвики, завepнутая в пакeт, тугo пepeтянутый вepёвкoй.
Шалих- Ветры (Премьера клипа 2023) - YouTube | В Калмыкии ожидаются сильный ветер и пыльные бури. Как сообщает ГУ МЧС по РК, 26 апреля на территории Республики Калмыкия ожидается усиление восточного ветра с порывами до 20 метров в секунду и пыльная буря. |
Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках | 1. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев 2. С еловых лап падали на землю снеговые шапки 3. По лиловым шишкам прыгали краснозобые снегири, и вертелись синички 4. Иней серебряными искрами осыпался с берёз и блестел на снегу. |
На Тюменскую область идет ураганный ветер с грозой | Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. 2.С еловых лап падали на землю снеговые шапки. зобые снегери и синички прыгали и вертелись по лиловым шишками. |
Зимние ветры гуляли в макушках | Составьте из слов предложения. 1. Жёсткие, и, ветры, колючие, в, голых, макушках, гуляли, деревьев. 2. С, еловых, падали, на, снеговые, лап, землю, шапки. |
Полковник Баранец призвал держать ушки на макушке из-за маневров НАТО у границ РФ | Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. |
Праздники отменяются, их сдует! На Свердловскую область обрушится шторм
Ответ от эксперта. Жёсткие (И. п.) и колючие (И. п.) ветры гуляли в голых (П. п.) макушках деревьев.С еловых (Р. п.) лап падали на землю снеговые (И. п.) шапки. По липовым (Д. п.) шишкам прыгали краснозобые (И. п.) снегири и вертелись синички. Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. У таких «тренировочных» маневров есть одна особенность: они способны быстро перерастать в эскалацию, так что надо бы нам держать ушки на макушке», — пояснил полковник в беседе с ОСН. Получи верный ответ на вопрос«В голых макушках деревьев гуляли жёсткие и колючие ветры. С еловых лап падали снеговые шапки на землю. Штормовой ветер накроет Крым. СИМФЕРОПОЛЬ, 23 апр — РИА Новости Крым. Сильный ветер прогнозируют синоптики в Крыму на среду, 24 апреля, объявлено штормовое предупреждение. 1. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. 2. С еловых лап падали на землю снеговые шапки. 3. Краснозобые снегири и синички прыгали, вертелись по лиловым шишкам.
Жесткие ветры гуляли в макушках деревьев - 88 фото
За этой группировкой надо бдительнейшим образом наблюдать», — заключил Баранец. Ранее сообщалось, что вооруженные силы Литвы совместно с польскими коллегами начали военные учения по отработке защиты Сувалкского коридора.
Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Обозначьте условия выбора орфограммы. Текст с пропущенными буквами. Списывание с пропущенными буквами. Обозначить условия выбора орфограммы.
По лесу побежал веселый Ручеек. Тёплое солнышко растопило лёд. Русский язык 3 класс Канакина стр 123 номер 221. Русский язык 3 класс 2 часть стр 123 упражнение 221. Склонение имен прилагательных 3 класс. Падежи окончания имен прилагательных. Окончания имён прилагательных по падежам.
Падежные окончания имен прилагательных. Синтаксический разбор предложения схема. Разбор предложения по составу схема. Схема разбора простого предложения. Образец разбора предложения. Предложение со словосочетанием опушка соснового леса. Предложение со словом леса.
Предложение со словом гора. Придумать предложение со словом гора. Вставь пропущенную букву и определи падеж прилагательных. Текст с вопросами. Спиши предложение 1 класс. Спишите предложения 1 класс. Соотнеси рисунки и загадки.
Стихи загадки г Виеру о буквах. Прочитай стихи загадки г. Стихи загадки о буквах соотнеси рисунки и загадки назови буквы. Сказуемые и подлежащие в предложении. Предложение подлежащее и сказуемое. Предложение подлежаеещие и сказуе мое. Подлежащие и сказуемое предложения для 2 класса.
Как расставить паузы в стихотворении. Логические паузы в стихотворении. Партитура стихотворения. Расставление пауз в стихотворении. Русский язык 8 класс авторы. Гдз по русскому языку класс. Работы по русскому языку 7 класс.
Разбор слова по составу карточки. Зайчата разбор слова по составу. Разбор слова по составу 4 класс. Рпзюери сдова на сомтаву. Загадки и отгадки. Загадки текст. Загадки отгадывать загадки.
Образец письменного синтаксического разбора. Синтаксический разбор простого предложения схема разбора. Образец письменного разбора предложения. Выпиши слова написание которых нужно проверять. Выпиши гласные в словах. Безударные гласные в корне слова вставь Подбери. Выписать из стихотворения слова с безударными гласными в корне.
Терновник колючий куст. Тернии и волчцы. Тернии Терновник. Растения с шипами и колючками. Снежные заносы и метели.
В первом примере, союз и соединяет прилагательные «жёсткие» и «колючие», которые выполняют функцию подлежащего. Во втором примере, союз да соединяет сказуемое «светит» и указательное местоимение «солнышко». В третьем примере, союзы и и вот связывают деепричастия «дохнула» и «завыла», а также сочетание «завыла и идёт».
Пример использования: Обратите внимание на употребление союзов и, да и и вот в каждом предложении и объясните, какие слова и конструкции они соединяют. Совет: Чтобы лучше понять употребление сочинительных союзов, рассмотрите другие примеры из текстов, статей или книг, где они используются. Также обратите внимание на смысловую связь между соединяемыми словами или предложениями.
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Сапожникова Валентина. Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев 2.
Штормовой ветер накроет Крым
В Сеть попали жесткие кадры столкновения фуры с легковушкой в Чехове В подмосковном Чехове столкнулись фура и легковушка сегодня в 15:59 В подмосковном Чехове на трассе А-108 столкнулись фура и легковушка. Фура при ударе слетела в кювет. У грузовика повреждены передние колеса и деформирован бензобак, двери в кабину открыты, внутри никого нет.
Опубликовано 30.
Ответ оставил Гость Жесткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. Жесткие,колючие-именительный падеж,голых-предложный Вариант:Жесткие и колючие ветры гуляли в макушках голых деревьев.
По данным следствия, несовершеннолетние подожгли локомотив , а также ранее пытались совершить поджог трех релейных шкафов. Во время допросов выяснилось, что ребята действовали по указанию лиц, с которыми они познакомились в социальных сетях. Больше интересных и эксклюзивных новостей — в нашем телеграм-канале 2 Предыдущая статья Следующая статья Интересно как этот аэродром охраняется. Что вот просто так можно пройти на территорию,имея при себе бутылки с горючим,походить по перрону,найти вертолёт на стоянке и поджечь его?
И никто ничего не заметил? Увидели только горящий уже вертолёт? Смешнее не придумаешь.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Лучший ответ:
- Смотрите также
- Главные новости
- Выпуск новостей в 15:00 от 27.04.2024. Новости. Первый канал
- Ответы на вопрос:
- 88 Прочитайте слова.1. Жесткие, и, ветры, колючие, в, го-макушках, гуляли, дерев...
Прочитайте жесткие и ветры колючие
Весна - 27 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - Составьте из слов предложения. №1. Жёсткие,и,ветры,колючие,в,голых,макушках,гуляли,деревьев. №2.С,еловых,падали,на,снеговые,лап,землю,шапки. №м,прыгали,и,краснозобые. 1. Жёсткие,и,ветры,колючие,в,голых,макушках,гуляли,деревьев.
Прочитайте жесткие и ветры колючие
По дороге катился обоз - пять подвод, одна за другою. Лошади, учуяв стаю, сбились и захрапели. У волков на хребтах поднялась шерсть. Они лежали в снегу, дрожа, светясь глазами и нюхая воздух, раздражительно запахший лошадиным потом. На дороге зашумели слабые человеческие голоса, вспыхнул на задних санях зажженный пук соломы.
Волки медленно поднялись и, поджав между ног хвосты, пошли в поле. Перед лесом они вышли на дорогу, жадно обнюхали лошадиный парной помет и нерешительно остановились. Молодая волчица села в снег, подняв голову, и первый раз в жизни завыла жалобно и тонко, не спуская глаз с месяца. Вой ее слушали волки, и в сердцах их, холодя на спинах шерсть, просыпались чувства злой тоски, голода и бесприютности.
Волчица пела свою песню, высоко задрав голову и глядя на месяц; заслышав ее, зайцы, вышедшие на поле откапывать зеленую озимь, испуганно поднялись на пятки и поставили уши, ухнула по лесу сова, и жалобным воем отозвались в деревне собаки. Волкам было невыразимо, по-волчьи тоскливо, они стояли завороженно, глядели мерцающими глазами на снег, на длинные тени придорожных кустов и на высокие звезды. III Целую неделю волчица водила за собою стаю. Целую неделю волки почти не ели, если не считать двух зайцев, которых случайно загнали волчихи.
Когда прошла неделя и ущербился на небе месяц, а по ночам гуще высыпало на небе звезд, волчица стала уединяться, ложилась в снег, свернувшись клубком, и подолгу лежала, думая о еде. Все силы и чувства молодой волчицы влились в одно желание - во что бы ни стало добыть пищу. К другим волкам она относилась теперь почти враждебно и скрытно, тайком уходила вынюхивать зайцев. И однажды, подняв большого серого русака, гонялась за ним до утра, сберегая силы, и когда русак от усталости стал западать, настигла его одним прыжком и, затоптав в снег, впилась клыками в мягкое, теплое брюхо.
Съела она его тут же, поспешно, глотая большие куски, с костями и шерстью, боясь, что ее могут застать другие волки, слизала вместе со снегом кровь и улеглась, свернувшись клубком, с обмерзшей на усах розовой пеной и раздувшимся животом. Теперь все ее существо было устремлено к тому, что начинало жить в ней, но чего она не могла осязать. Из веселого и глупого подростка она сразу стала умным и хитрым животным, умеющим беречь свои силы, когда нужно - притворяться, по целым суткам лежать неподвижно, сберегая теплоту своего тела и переваривая драгоценную пищу. Даже вылазки на деревенские огороды, где так соблазнительно пахло овечиной и где волки успели уже выманить другую глупую собачонку, стали для нее незанятны.
IV Иногда волки не ели неделями, завывала над лесом и полями пурга, засыпала становище, засекала глаза. Волки друг на друга глядели жадно. Стая разбилась - ходили парами и в одиночку, за много верст, кто куда, тоскуя и ища пищи. В поисках пищи стая уходила далеко, за реку, подходила к лесной сторожке, к самым окнам, и слушала, как за стеною плачет человечий детеныш.
Людей волки видели редко, почти никогда, но присутствие их всегда ощущали, - человека ненавидели и боялись. В эти жестокие дни, далеко от становища, за рекою, волки напали в лесу на лошадиный труп. Около падла разворачивался санный след, пахло человеком.
С еловых лап падали на землю Ответ или решение1 Никитина Алла Имена прилагательные отвечают на вопросы: Какая?
Эта часть речи характеризует предмет или явление с точки зрения его признаков. Имена прилагательные - это изменяемая часть речи. Она склоняется по падежам, родам, числам.
Сочинительный союз и относится к конструкции жёсткие и колючие гуляли. Хоть солнышко и ярче светит, мизерный нагрев не пугает мороз. Сочинительный союз да относится к конструкции светит солнышко. Тучи наполняя север, вот сама волшебница зима дохнула, завыла и идёт. Сочинительные союзы и и вот относятся к конструкциям дохнула, завыла и завыла и идёт. Пошаговый ответ: Тема: Сочинительные союзы в сложносочиненных предложениях Объяснение: Сочинительный союз — это союз, который связывает слова, словосочетания или предложения одного смыслового ряда в составе сложносочиненного предложения.
Фура при ударе слетела в кювет. У грузовика повреждены передние колеса и деформирован бензобак, двери в кабину открыты, внутри никого нет. Легковому автомобилю повезло гораздо меньше.
В гидрометеоцентре отрицают приход африканского песка с ветром в Белгород
Шалих- Ветры (Премьера клипа 2023) - YouTube | Жёсткие (именительный падеж) и колючие (именительный падеж) ветры гуляли в голых (предложный падеж) макушках деревьев. С еловых (родительный падеж) лап падали на землю снеговые (именительный падеж) шапки. |
На Свердловскую область обрушится шторм - 27 апреля 2024 - Е1.ру | Лучший ответ на вопрос «1. Жёсткие и колючие (И.п) ветры гуляли в голых (П.п) макушках деревьев. 2. С еловых (Р.п) лап падали на землю снеговые (И.п) шапки. |
88 Прочитайте слова.1. Жесткие, и, ветры, колючие, в, го-макушках, гуляли, дерев... | 1.Жёсткие и колючие ветры гуляли в голых макушках деревьев. 2.С еловых лап падали на землю снеговые шапки. |
Лучший ответ:
- Навигация по записям
- Прочитайте составьте из слов предложения. жесткие,и,ветры,колючие,в,голых,макушках,гуляли,деревьев.
- Русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть ответы – страница 39
- На Тюмень надвигаются гроза и ураганный ветер