Здоровый образ жизни младших зовалась данная презентация на уроке окр. мир. в 4 классе. где найти/ скачать? Поэтому важно с детства вести здоровый образ жизни. ключ к здоровому образу жизни! Доклад-презентация с картинками об основных правилах здоровья и здорового образа жизни.
Презентация - Если хочешь - будь здоров!
Человек, ведущий здоровый образ жизни, в режиме дня обязательно выделяет время для занятий физкультурой и спортом. Сколько человек в нашем классе ведет здоровый образ жизни?(25). Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. Здоровый образ жизни презентация 3 класс. Три правила здорового образа жизни. Все изображения из подборки по окружающему миру здоровый образ жизни можно скачать и просмотреть бесплатно. Краткое описание: Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни.
Предварительный просмотр:
- Презентация на тему: " ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ урок для учащихся 1 – 2 классов." — Транскрипт:
- Классный час с презентацией Город здоровья 2 класс
- Подписи к слайдам:
- Если хочешь быть здоровым (2 класс)
Презентации о здоровом образе жизни для 2 класса
Начальная температура воды 30 — 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Очень сильное закаливающее средство — контрастный душ, когда температура воды непрерывно меняется от горячей до холодной. Начинают с минимальной температуры, постепенно доводя ее до максимальной.
Занимайтесь спортом, чаще бывайте на свежем воздухе. Помните: солнце, воздух, и вода — самые верные наши друзья! На теле человека есть определенные жизненные центры, воздействие на них путем точечного массажа помогает защититься от простуды и некоторых других заболеваний.
Биологический массаж Чтобы горло не болело поглаживают сверху вниз Мы его погладим смелоЧтоб не кашлять, не чихать Надо носик растирать указательным пальцем растирают крылья носа Лоб мы тоже разотрем, прикладывают ко лбу ладонь растирают его движениями. Все инструкции по закаливанию мы поместили в памятку на доску Учитель:Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек, зависит его здоровье.
Над этой актуальной темой работала четвёртая группа. Ребята нам расскажут, что относится к правильному питанию. Уч-ль: А вот какой случай я наблюдала, однажды, в нашей школьной столовой.
Выступление четвёртой группы «Правильное питание» Слайд 14 Сценка За одним столом сидели ученик и учитель. Мальчик торопился на урок и поэтому ел очень быстро. Уч-ль - хотел бы я знать, что ты сейчас делаешь?
Уч- удивленно разве не видите, ем кашу. Уч-ль -Но ведь ты совсем её не пережевываешь! Уч- мальчику стало смешно — а зачем я буду жевать её, она и так жидкая.
Уч-ль-пусть жидкая. Жевать пищу надо не только для того, чтобы из твёрдой её сделать жидкой. Всякая пища нуждается в обработке слюной, с которой она смешивается во время жевания.
Если пища, наскоро проглоченная и не обработанная слюной, попадает в желудок, а потом в кишки, то пищеварительные соки, которые там выделяются, не смогут её полностью переварить. Большая часть пищи выбрасывается тогда из организма. Запомни, что кусочек хлеба, хорошо пережёванный, может дать человеку больше питания, чем целый обед, съеденный без толку.
Ученик:Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами. Слайд 15 Белки - основной строительный материал.
Из них строятся все необходимые организму процессы. Белки незаменимы в питании. Если организм не получает белки - это может привести ко многим болезням.
Белки содержатся в мясе, молоке, рыбе, а также в яйцах, орехах. Человеку в среднем требуется ежедневно 100 гр. Углеводы — это топливо для производства энергии.
Жиры — для образования энергии и тепла. Эти полезные питательные вещества необходимы нам для того, чтобы организм получал достаточно энергии, чтобы двигаться, для лучшей работы головного мозга. Они содержаться в меде, гречке, изюме, масле, фруктах.
Для взрослого ежедневно требуется 380г. Минеральные вещества нужны нам для роста костей, зубов. Они участвуют в работе всего организма, насыщая кровь, нервные и мышечные ткани.
Человеку необходимо 20 минеральных веществ: кальций, фосфор, йод, магний, натрий, железо, калий. Фтор и другие. Они содержатся во фруктах и овощах.
Это витамины. Слово «витамин» придумал американский ученый Казимир Функ. Он открыл, что вещество «амин», содержащееся в оболочке рисового зерна, жизненно необходим людям.
Соединив латинское слово Vita — «жизнь» с «амин», получилось слово «витамин». Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов. Расскажем о некоторых из витаминов выступление ребят.
Дыхательная гимнастика: «Собираем фрукты» И. Вдох через нос — поднять руку вверх, выдох — вернуться в и. Загадки 1.
Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. Витамин А.
Слайд 10 Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться— На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Слайд 11 Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Слайд 12 Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора.
Поменьше кушайте сладкого, жирного и соленого. Правильное питание — условие здоровья, неправильное — приводит к болезням. С тремя помощниками мы познакомились, а вот о четвертом поговорим, выполнив одно интересное задание.
Это задание связано с сохранением вашего здоровья. Музыкальная физминутка, презентация «Зимняя» - Хорошо подвигались? Что почувствовали после движения? Тогда назовите еще одного помощника в сохранении здоровья?
Задачи: - расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; -способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; -формировать негативное отношение к вредным привычкам; -воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Оборудование и оформление: компьютер, презентация, рисунки о здоровом образе жизни. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Познавательные УУД: формировать у учащихся правильное отношение к своему здоровью Коммуникативные УУД: воспитывать любовь к здоровому образу жизни, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления. Регулятивные УУД: понимать учебную задачу классного часа, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель классного часа, контролировать свои действия в процессе его выполнения, отвечать на итоговые вопросы. Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнил ученик 3 Б класса
Наименование конкурсной работы: Презентация «Мы за здоровый образ жизни». Сегодня мы поговорим про здоровье человека и правилах здорового образа жизни. Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Презентация "Молодёжь за ЗОЖ" 1-4 класс
Спортивные соревнования. Объект исследования — учащиеся 2 классов, родители. Принимали участие в исследовании учителя начальной школы. Медицинские работники утверждают, что подавляющее большинство школьников сегодня относится к категории ослабленных они часто болеют, имеют хронические заболевания. Что же значит быть здоровым? Что такое здоровье? Мы нашли ответ в «Толковом словаре живого великорусского языка» В. Значит, «не болеть» и «быть здоровым» - это одно и то же.
А как помочь себе не болеть? Что надо делать, для того, чтобы быть здоровым? Для решения этой задачи есть разные пути, о которых мы сегодня расскажем. Мероприятия по профилактике многих заболеваний просты и доступны. Они должны выполняться в каждой семье с первых дней жизни ребенка. Но если по каким-либо причинам вы не делали — не стоит отчаиваться. Начинать их можно в любом возрасте.
Соблюдение режима дня, правил гигиены, полноценное питание, закаливание направлены не только на обеспечение гармоничного физического и нервно-психического развития, но и на повышение сопротивляемости организма ребенка заболеваниям, устойчивым к неблагоприятным факторам внешней среды. Каждому человеку вне зависимости от того, признается ли он в этом открыто или держит свои мысли в тайне, всегда хочется подольше пожить. И обязательно сохранить при этом свое здоровье, бодрость духа, работоспособность, ясный ум. Организм человека — наиболее совершенное творение природы. Но его состояние находиться в прямой зависимости от здоровья. Здоровье человека зависит от целого комплекса определенных факторов: наследственности; окружающей среды — природной и социальной; уровня культуры; образа жизни человека; его привычек, пристрастий.
Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье? На внеклассном мероприятии встречались с врачом - офтальмологом и общались с педиатром. Врачи дали много полезных советов. На уроках по окружающему миру авт. Плешаков «Школа России прошли тему «Охрана здоровья». Тогда решили выпустить свою фотогазету «Здоровым быть модно», чтобы напоминать о необходимости беречь и укреплять свое здоровье. Ребята принесли фотографии, сочиняли вместе с родителями и находили небольшие четверостишья про спорт и здоровье.
Свежие фрукты и овощи — залог правильного питания А вот от вредных продуктов стоит отказаться, поскольку ничего полезного они не принесут организму. К ним относятся различные сладости, чипсы, сухарики, газированные напитки. Одним из самых вредных продуктов является всем известная Кока-кола. Напиток содержит так много ортофосфорной кислоты, что способен удалить ржавчину с гвоздя всего за несколько часов! Представляете, какой вред он наносит человеческому организму?
Рисунок В здоровом теле — здоровый дух!
Рисунки здорового образа жизни для класса
Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. Краткое описание: Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни. Показал свои рисунки о здоровом образе жизни и выступил с презентацией о вреде курения, алкоголя и вредных продуктов питания.
Рисунки на тему «Здоровый образ жизни» для 1-2 класса
Определить источники информации научная и справочная литература, интернет-ресурсы, беседы с медицинскими работниками, учителями, воспитателями, родителями, психологом. Планирование работы Составить и согласовать организационный план действий по формированию ключевых компетенций школьников в вопросах сохранения и укрепления здоровья; повышению информационной осведомленности школьников о социально значимых заболеваниях. Реализация проекта Реализовать проект в соответствии с разработанным планом действий. Итоги Сделать выводы о степени достижения поставленных целей и задач. Первым что я сделал — это провел анкетирование. Раздал детям 2-4 класса анкеты, содержащие вопросы о здоровом образе жизни. Поэтому я решил побольше сообщить своему классу о здоровом образе жизни.
Здоровый образ жизни — образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни включает в себя: правильное питание, профилактику болезней закаливанием, двигательную активность, режим дня и отсутствие вредных привычек.
Если же завтрака нет, то и сил соответственно мало. Ответ детей Врачи рекомендуют на завтрак есть молочные блюда, омлет, чай с бутербродом. Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет».
Каждому даётся карточка. Из набора продуктов надо выбрать полезную и вредную пищу, соединяя их стрелками. Объясните свой выбор. Питание человека — один из самых важных факторов, напрямую влияющих на здоровье человека. Неправильное питание приводит к нарушению функций как отдельных органов человека, так и организма в целом.
Основы правильного питания: - Старайтесь максимально приблизить свой рацион питания к общепринятой пищевой пирамиде. То есть основным рационом здорового питания должны стать овощи, фрукты и крупы; - Старайтесь употреблять только свежие продукты; - Здоровое сбалансированное питание подразумевает употребление всех групп продуктов. Поэтому старайтесь не заменять или исключать конкретные группы продуктов. Просто необходимо соблюдать пропорции и разнообразить свое питание; - Если необходимо перекусить — поешьте фруктов, орехов или сухофруктов; - По-возможности кушайте пищу с низким содержанием жира; - Старайтесь максимально снизить употребление сахара и соли. Не ждите от перехода на здоровое питание моментальных результатов.
Постепенно вы заметите, что появилось больше энергии, восстановился сон, вы стали болеть гораздо реже и гораздо быстрее выздоравливать и еще много приятных моментов. Ваше здоровье в ваших руках! Режим дня - это распорядок дня. Правильно составленный режим дня помогает поддерживать здоровье человека. Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку «Утром встал гусак на лапки».
Составить список дел, указать время, соблюдать это расписание. Дети делятся на 2-3 группы, каждая группа получает карточки. Ученики выстраиваются в определенном порядке. Затем выбирается наиболее оптимальный вариант режима дня. Чтобы все успевать, делать планомерно, без спешки, суеты, чтобы было хорошее настроение.
Да Какое? Ученик не болеет, всегда бодрый, энергичный, спорт помогает в учебе. Начнёшь утро с зарядки — значит за день успеешь сделать много хороших дел. Несколько энергичных упражнений вовлекут в работу важные органы и системы организма, укрепят мышцы. Давайте попробуем сделать это прямо сейчас!
Часто вы не задумываетесь, что словами обижаете своих одноклассников, друзей, родителей.
Формировать умения соблюдать санитарно-гигиенические правила; ответственное отношение к своему здоровью. Формировать у детей устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом. Этапы проекта: Поиск информации и обработка материала. Представление продукта деятельности газеты. Рефлексия «Своя игра». Реализация проекта.
Пройдя медицинский осмотр в конце 1 ого класса, выявилось, что у многих обучающихся за первый год обучения в школе образовался сколиоз, ухудшилось зрение, увеличилось число вирусных заболеваний. Поэтому начиная разговор о здоровом образе жизни, ребята спрашивали, что же нужно делать, чтобы меньше болеть и как поправить свое здоровье?
Спинка розовая стала.
На полу не видно луж. Все ребята любят. Главное — не переедайте.
Ешьте в меру. Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать. Перед едой мойте руки с мылом.
Зож для 2 класса презентация
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это образ жизни человека, направленный на сохранение. Назад Правила поведения на каникулах 1 класс презентация. Работники центральной библиотеки им. оды на библиотечных страницах в социальных сетях представляют информационную видео-презентацию, посвященную основным аспектам формирования здорового образа жизни.
Классный час 2 класс ЗОЖ презентация
Если проблема таким образом не решилась, помогите нам определить её. Краткое описание: Презентация к уроку по ЗОЖ (2 класс) на тему: Я выбираю здоровый образ жизни. Имя файла: Количество просмотров: 121 Количество скачиваний: 0. Здоровый образ жизни связан с выбором стиля жизни в отношении здоровья, что предполагает определенный уровень культуры. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о здоровом образе жизни для 2 класса.