Песня Убили негра российской группы Запрещенные барабанщики восхитила американских интернет-пользователей. Убили Негра. 1 человек добавил лот в Избранное. Песня "Убили негра" группы "Запрещённые барабанщики" кажется провокационной и контроверсиальной песней с текстом, изображающим насилие над чернокожим человеком.
Во Франции признали экстремистской песню «Убили негра»
Запрещенные барабанщики ] Убили негра. Мертвая змея не шипит Не щебечет дохлый щегол Мертвый негр не идет играть в баскетбол Только мертвый негр не идет играть в баскетбол. Ай-я-я-яй! Айн, Цвай, Драй. И с неграми афро-снайперами неудобно так получилось При взятии Светлодарской ТЭЦ как бы мной были замечены в оптический прицел лица, как бы сказать, не украинского происхождения, потому что они были черного цвета.
Запрещенные барабанщики - Убили Негра
Караоке, тексты песен и другая информация по песне Запрещенные барабанщики «Убили негра (2)». Дополнительные ссылки, mp3-минусовка и оригинальный mp3-файл. Посмотри бесплатно видеоклип Убили негра в исполнении Запрещенные Барабанщики с альбома Убили негра. Продукт захотели громко прорекламировать, и появились плакаты: «Запрещённые барабанщики убили негра», просто так, без кавычек. Айн, Цвай, Драй. Cover art for Убили негра by Запрещенные барабанщики. Президент Франции Эммануэль Макрон своим указом внёс песню «Убили негра» группы «Запрещённые барабанщики» в список экстремистских материалов.
Ксения Собчак откликнулась песней «Убили негра» на события в США
В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости».
Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта.
Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик.
В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Пластинка «Еще раз о Чорте» якобы основывалась на сделанной тогда записи, которую, конечно, пришлось доводить до ума современными средствами. Как бы то ни было, проект «Родители молодых» в какой-то момент стал едва ли не популярнее «Запрещенных барабанщиков», несмотря на отсутствие медийной поддержки: для большинства радиостанций контент альбома оказался неформатом, но на «Радио Шансон» некоторые песни прозвучали. В начале 2000-х идеолог группы, Иван Трофимов, задумался о культурной, точнее, контркультурной экспансии: создании своего рода «параллельного» шоу-бизнеса. Так, сайт «Запрещенных барабанщиков» предполагалось превратить в некий «портал запрещенных развлечений». Коллектив открыл в подвале на Спартаковской площади клуб «Моррисвилль», названный в честь некогда популярного чешского фильма «Призрак замка Моррисвилль».
Кроме того, «Барабанщики» основали собственный лейбл 3tone и «Гигант Рекорд» — планировалось открыть на его базе продюсерский центр, чтобы продюсировать и издавать близких по духу и неинтересных крупным рекорд-компаниям артистов. В итоге эти планы осуществились крайне фрагментарно: например, лейбл выпустил альбом ростовской группы «Зазеркалье», в которой солировал Олег Гапонов, но этот релиз оказался интересен очень узкому кругу слушателям. Клуб проработал недолго, портал выглядел очень скромно. Не стал крупным культурным событием и выпуск в 2004 году очередного альбома «Барабанщиков» — «Только для взрослых»: коллектив, который раньше был моден в «продвинутых» кругах, к этому времени интересовал только верных поклонников. В итоге в 2005 году были свернуты многие из амбициозных проектов, а в 2006-м Иван Трофимов в результате конфликта покинул группу. У коллектива сразу возникли проблемы с коммуникациями с «внешним миром», но они продолжали гастролировать с репертуаром авторства Трофимова.
Однако большинство пользователей все же высказались негативно в ее адрес, заявляя о том, что она лишь издевается над людьми, которые пытаются добиться справедливости. Они обвинили Собчак в оскорбительном поведении и расизме. Напомним, в нескольких городах Соединенных Штатов Америки уже на протяжении нескольких дней проходят акции протеста против полицейского произвола из-за смерти в Миннеаполисе чернокожего мужчины. Он скончался в результате ареста с применением грубой силы.
Поделиться Репостнуть Твитнуть — Почему вы выбрали именно барабаны? С самых ранних лет любил музыку, знал, что буду играть — и, скорее всего, барабанить. Будучи обычным семилетним пацаном, я самостоятельно записался в музыкальную школу. Поставил родителей перед фактом: «Вот вам чек, за мое обучение нужно будет вносить ежемесячно рубль двадцать». Отец с матерью возражать не стали. Так и ступил на эту стезю. Ну что люди могли слушать в маленьком шахтерском городке? Естественно, обычную советскую эстраду: Юрий Антонов, группа «Аракс»… Как сейчас помню: летом многие окна распахнуты и из них доносятся звуки магнитофонов… Но меня почему-то уже с ранних лет повело к джазу.
Можно сказать, что именно джаз меня и сформировал как музыканта. Изначально своей любовью к этому жанру я обязан своему первому музыкальному преподавателю Петру Петровичу Петрухину. Он давал мне послушать записи Лайонела Хэмптона, Каунта Бейси, старых американских джазовых ансамблей. Довольно быстро я и сам превратился в меломана-коллекционера. Копил деньги, что родители мне вручали на школьные завтраки, — и за неделю у меня набиралась сумма в рубль двадцать. Виниловая пластинка по тем временам стоила два рубля пятнадцать копеек. То есть меньше чем за две недели я собирал на какую-нибудь новую пластинку. Благо государственная фирма «Мелодия» выпускала в ту пору много всевозможного американского джаза.
Иногда в продажу попадали пластинки болгарского, польского, венгерского производства — оказалось, что в этих странах тоже есть свои интересные джазовые ансамбли. Это были не просто мастера своего дела, а яркие индивидуальности, цельные и неординарные личности. Обладая могучим темпераментом, сильнейшим энергетическим зарядом, они не могли заниматься ничем иным, кроме как барабанить. Хорошую технику может наработать почти любой. Но у настоящих мастеров, помимо техники, есть и нечто другое — внутренняя мощь и неповторимая харизма, наличие которых выдает гениального музыканта. Я тогда сотрудничал со многими самодеятельными ансамблями, игравшими на танцплощадках, — и зарабатывал на этом свои первые денежки. В основном мы исполняли репертуар «для тех, кому за тридцать». И я, шестнадцатилетний пацан, сидя за барабанами, смотрел на этих тридцатилетних тетенек и дяденек и думал — какие же они старенькие!
Потом я работал в очень классном ансамбле клуба Ростовской обувной фабрики. Этот ансамбль располагал собственной студией, сыгравшей большую роль в моем профессиональном развитии. Ведь дома заниматься на барабанах рискованно — ты можешь так довести соседей, что однажды они захотят тебя придушить. Тем более что у нас на юге народ простой — и иной раз готов лезть в карман не за словом, а за какой-нибудь кувалдой… Ну а в студии я вволю мог оттягиваться на барабанах, не рискуя озлобить соседей. И я занимался там часами, быстро повышая свой профессиональный уровень. Пропадал там днями и ночами. В ту пору я тяготел к довольно сложной музыке — что-то на стыке рока, джаза, фьюжен. Пытался и сам исполнять нечто подобное… — …и вы же участвовали в двух ростовских рок-группах, известность которых перешагнула пределы города, — «12 вольт» и «Пекин Роу-Роу»… — Рок — это музыка молодых и борзых.
Если ты по молодости не увлекаешься роком, то, стало быть, с тобою что-то не так. Меня естественнейшим образом затянуло в сферу притяжения ростовской рок-тусовки — и в конце 1980-х я стал сотрудничать с ростовской группой «12 вольт», организованной композитором Дмитрием Катхановым и поэтом Сергеем Медведевым. Записал с ними один экспериментальный альбом. Позже познакомился с Сергеем Тимофеевым — известным в Ростове-на-Дону поэтом, музыкантом и художником. Он решил собрать рок-группу и искал для нее самых лучших в городе инструменталистов. Я оказался в числе людей, на которых пал его выбор. И так начал играть в группе «Пекин Роу-Роу». В ту пору старался всячески расширить свой инструментарий — помимо обычной ударной установки использовал разные кастрюли, стеклянные и металлические банки… Мы много выступали, в том числе на крупных рок-фестивалях, и записали два магнитоальбома — « Бесамемуча » и « Живая сила ».
И об этом можно только сожалеть, потому что «Пекин Роу-Роу» по своему потенциалу была достойна большего. Но внезапная гибель Сергея в июне 1993-го стала для нас большой трагедией и невосполнимой потерей. Он переехал в Москву, устроился на телевидение, делал социальные рекламные ролики «Всё будет хорошо! Оставшись без своего вокалиста и главного автора песенного материала, «Пекин Роу-Роу» прекратила существование. Кстати, советую посмотреть документальный фильм о группе «Шиги-Джиги, или Всё будет хорошо». Это была одна из первых работ никому тогда не известного Кирилла Серебренникова. Гремучая совершенно смесь поэтического радикализма и музыкального авангарда… — Изначальная идея этого проекта принадлежала поэту и музыканту Олегу Гапонову, игравшему в ту пору в известной ростовской группе «Зазеркалье». Мы познакомились с ним случайно — я играл в подземном переходе свой экспериментальный музон на банках-склянках, а он проходил мимо.
У Олега и еще одного ростовского поэта Ивана Трофимова тогда был творческий дуэт. Они придерживались очень радикальных левых убеждений и эти свои антибуржуазные убеждения выплескивали в стихах.
«Миннеаполис, я с тобой». Собчак выложила в Инстаграме песню «Убили негра»
Истрия создания клипа в воспоминаниях Ивана Трофимова, автора текстов Запрещенных Барабанщиков. Песня «Убили негра» группы «Запрещенные барабанщики» вышла в 1999 году, тогда же состоялся релиз одноименного альбома. Запрещенные барабанщики Текст песни Убили негра. View credits, reviews, tracks and shop for the 1999 CD release of "Убили Негра" on Discogs. Когда запрещённые барабанщики имеют шансы реально стать запрещёнными. Песню эту сочинила и исполняла группа "Запрещенные барабанщики".
Американцы пригласили исполнителей песни «Убили негра» на гастроли
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Полная информация.
Основной причиной тому стал конфликт между музыкантами и основным автором текстов коллектива Иваном Трофимовым. Как добавляет агентство InterMedia, из-за конфликта участников группы был досрочно прекращен проект альбома-трибьюта «Запрещенным барабанщикам».
Очень интересен образный ряд в текстах. Однако плохо, что это никуда его не привело.
Хотелось бы сделать то, что сделал Челентано. Мы хотели бы создать свой лейбл, который занимался бы радикальной музыкой с целью раскручивать ее на серьезном уровне. Хотя многие радикальные имена меня совершенно не интересуют. Вот где настоящая красота... На Западе же все очень рафинировано. Я им не верю: их творчество — попытка пощекотать нервы буржуа в духе анархических терактов начала века, про которые Плеханов замечательно сказал, что анархизм превращается в буржуазный спорт.
В творчестве этих групп нет настоящего беспокойства. Адриано Челентано — вот идол. У нас в печати его неоднократно обвиняли в сначала в ультраправых, потом в ультралевых взглядах. Он — такой коричнево-зеленый борец за экологию с сильными экивоками в сторону социальной справедливости. Сейчас песни долго не живут — ровно столько, сколько крутятся по радио. Мы согласны на песни-однодневки.
У нас был отличный хит про Черномырдина, который никогда не пойдет воевать. Он исполнялся тогда, когда он был у власти — не успели мы его записать, как Черномырдина сняли. И наконец, что собираетесь делать в ближайшее время? Готов материал для второго альбома. Осталось выбрать 10-12 лучших песен. Скоро мы его представим публике, после чего сядем в студию на 3-4 месяца его записывать, и в январе-феврале будущего года он выйдет.
Также идет работа над несколькими параллельными проектами. Стиль — мешанина музыки 50-60-х гг. Попсово-развлекательный материал в ироничной форме, рассказывающий о том, как тяжело людям, от которых девушки уходят к другим девушкам. Будет ратовать за традиционные ценности не в американском понимании, но в нашем — сила духа, некая старая сентиментальность...
Ансамбль же два года не репетировал, у нас не было базы и инструментов. Клип целый год пролежал на полке, причем мы увидели его за 2 дня до эфира, MTV взяло его в свою программу 1 апреля в рамках какой-то дурацкой акции и попросило москвичей откликнуться — ставить в ротацию или нет. На MTV долго думали, что делать, тут и вмешался Троицкий, которому клип понравился. Хотя никто его о помощи не просил и 3 тысячи лет не попросил бы. Мы экстремисты по своим политическим убеждениям, по своим эстетическим концепциям, но музыкально мы находимся в рамках очень старого мейнстрима — музыки 50-60-х гг. Экстремальную музыку сейчас рекламируют люди, пропагандирующие так называемый здоровый образ жизни, а группе это понятие категорически не нравится.
Что такое здоровый образ жизни? Вместо того, чтобы брать булыжники и идти громить — молодежь слушает эту тупую экстремальную музыку, кувыркается на роликовых коньках и скейтах и пьет "Кока-Колу". Полная чушь... Как бы ты охарактеризовал собственные взгляды? Как апокалиптический социализм. Так или иначе, впереди конец света. В этой связи непонятно — то ли его приближать, то ли всячески отдалять. На мой взгляд, все само собой образуется, тем не менее надо не быть бездеятельными. Мы пытаемся расковыривать язвы современного искусства, как учил мой любимый герой Хулио Хуренито из романа И. Подавать себя как продукт шоу-бизнеса с целью его разложения.
Изначально мы рассчитывали сделать альтернативную, радикальную программу, которая била бы по всем фронтам, но которая была бы внутри шоу-бизнеса. Бить врага его же оружием, стать бомбой замедленного действия. Ведь под клюквенным соусом старорусского шутовства мы говорим в песнях о серьезных вещах — о распаде буржуазной семьи, о гибельности современной цивилизации и т. И если хотя бы 100 человек из наших слушателей задумаются о судьбе Родины, задумаются о чувстве социальной справедливости — наша миссия будет выполнена. Через песни гораздо легче этого добиться, чем через газетные статьи. Кино — слишком дорого, ТВ и радио — практически недоступно. Но это единичный случай, и, возможно, многими он рассматривался как игра. Есть ощущение, что все происходящее вокруг группы не совсем то, что вы ожидали.