В перечне актрис и актеров, снявшихся в кинофильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Залечь на дно в Брюгге 2007 года. В фильме «Залечь на дно в Брюгге» мы встречаем комическую парочку киллеров, сыгранных в стиле тарантиновских Винсента и Джуэлса – один постоянно лажает, другой – за ним убирает.
Залечь на дно в Брюгге 2007 смотреть онлайн
А пока что кинокритик Иван Афанасьев попытался разобраться, за что же мы так любим ирландского гения и чем он отличается от коллег по жанру. Или в том, что они тоже почтительно относятся к традициям в культуре и быту, помнят свои корни и чтят национальную идентичность. С ним частенько сравнивают и, пожалуй, главного ирландского режиссёра в современном кинематографе — Мартина МакДону, или МакДонаха, как его иногда неправильно называют. Попробуем разобраться, за что мы любим МакДону и его фильмы, а заодно проговорим, чем он отличается от вышеперечисленных мастеров кинематографа и почему его не всегда корректно с ними сравнивать. Вспомните гениальную беседу с карликом в «Залечь на дно в Брюгге» или уморительные строчки Сэма Рокуэлла в «Семи психопатах», или, из менее очевидного, разговор главного героя с неадекватным пацаном в поезде в «Шестизаряднике»… Да, он действительно спец по части того, как и о чём персонажи говорят — он, наверно, смог бы интересно написать даже разговор о чистке картошки. Если американец и британец насыщают разговоры въедливыми панчлайнами от гэга про черничный пирог в «Криминальном чтиве» до коронных фразочек Турецкого в «Большом куше» , то диалоги в фильмах МакДоны куда более бытовые. Свежий пример — «Банши Инишерина»: вспомните, к примеру, разговор Патрика и Колма в баре, когда первый пытается выяснить, почему второй перестал с ним общаться.
В их беседе нет ничего экстравагантного, но оторваться совершенно невозможно. Которые, правда, зачастую не кажутся такими уж необычными, особенно на фоне экспрессии того же Тарантино — грубо говоря, за его персонажами не носится, как угорелый, маньяк на неубиваемом каскадёрском автомобиле см.
Премьера в мире: 17 января 2008 Дата выхода в России: 15 мая 2008, «Парадиз» Продолжительность: 107 мин. В главной роли снимался Колин Фаррелл, но ленту не назовешь боевиком. Спокойная атмосфера древней бельгийской шоколадной столицы навевает умиротворение. Фильм стоит посмотреть только ради пейзажей, лебедей и каналов.
И, в отличие от героев в криминальных комедиях Гая Ричи, у МакДоны нет с пол-десятка сюжетных арок, которые раскручиваются параллельно друг другу — как правило, сюжет внимательно и строго следует за одной, максимум — двумя линиями персонажей. Простой пример — сюжет о двух киллерах в «Залечь на дно в Брюгге». Ну поругались два друга, с кем не бывает? И подумаешь, что киллеры. А сюжет «Банши Инишерина» и вовсе прост, как три копейки. И в то же время — представьте, чтобы ваш лучший друг на ровном месте перестал с вами общаться. Ещё какая! Но совершенно бытовая. Полубезумный киллер Билли в «Семи психопатах», ошалевший от жизни любитель кроликов Доннели в «Шестизаряднике», радикальная Милдред в «Трёх билбордах».
Брендан Глисон Рецензия на фильм Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками и любознательный ветеран Кен Брендан Глисон , — напортачив у себя в Дублине, спешно удирают на две недели в зимний Брюгге. Пока Кен разгуливает по каменным площадям Брюгге — лучше всего сохранившийся со времен Средневековья город в Бельгии, как сообщает путеводитель , поднимается на колокольни и катается на катере по многочисленным каналам, недовольный всем Рей спешно социализируется. Сперва он клеит на улице местную девушку, толкающую конский транквилизатор карлику из массовки голландского исторического фильма фильм снимается тут же , затем знакомится с самим карликом и случайной проституткой, тоже из Голландии. За марафонскими дорожками кокаина и пьяными разговорами о неизбежной расовой войне время летит незаметно.
Залечь на дно в Брюгге — Video
Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин Макдона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Узнай кто озвучил героев фильма Залечь на дно в Брюгге в русском дубляже. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges, Великобритания, США, 2008. Режиссер: Мартин МакДона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. 10 фильмов с участием отличных актёров, которые никогда не Играли Роли во вселенной марвел. 10 романтических фильмов, на которые не жалко потратить один выходной!
Залечь на дно в Брюгге 2007 смотреть онлайн
Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины. Список ошибок в фильме Для того, чтобы получить оружие, по телефону Гарри называет Кену адрес Raamstraat 17.
Нестандартность трактовки стандартных образов заметна еще в дебютной короткометражке Макдоны под названием Six Shooter у нас — «Шестизарядный». Лучшие и худшие фильмы Тарантино Сюжет: очень мрачный ирландец Брендан Глисон едет домой на поезде после смерти жены, в дороге у него возникает конфликт с малолетним ирландским преступником — попутчиком, рассказывающим совершенно безумные истории. Вокруг этой незамысловатой расстановки фигур Макдона сумел намотать столько очень черного юмора, боли, мрачности, человечности, внезапных сюжетных поворотов, преступлений и наказаний, что содержимого 30-минутного фильма большая часть действия которого происходит в одном вагоне хватило бы на сезон сериала. Брендан Глисон вновь играет очень мрачного ирландца, которому приходится терпеть выходки молодого ирландского преступника, сыгранного Колином Фарреллом. На сей раз оба героя — профессиональные убийцы, отсиживающиеся в бельгийском городе Брюгге после кровавого заказа, очень неудачно исполненного у себя на родине. Постепенно выясняется, что в Брюгге киллеры залегли по приказу босса Рэйф Файнс , который когда-то в детстве ездил в этот город и до сих пор считает его волшебно-красивым.
Соборы и музеи Брюгге — прощальный подарок босса молодому киллеру, которого должен «исполнить» старый. Юмор в том, что молодой раздолбай люто ненавидит окружающую его партиархальную европейскую действительность. Вместо рая напоследок ему устроили ад. Перед нами опять-таки стандартный сетап: старый киллер, молодой киллер, его любовный интерес, чисто тарантиновский «голос в телефоне», который дает устрашающие инструкции. Конечно же, по законам жанра герои должны провести весь фильм, сидя в номере у телефона и рассуждая на отвлеченные темы, а в финале обменяться пулями — либо друг с другом, либо с присланными боссом подручными.
Я бы даже осмелился сказать, с особым чувством катарсиса при восприятии данного фильма. То самое кино, при просмотре которого вы будете, либо люто негодовать, и возненавидите это кино, либо с упоением будете петь дифирамбы фильму, и делать реверансы прославленному режиссеру Мартину МакДонах. Я тоже хочу. И ты тоже хочешь. Все хотят, мать твою. Никто не придаёт этому значения. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. Можно смело сказать лишь, что данная картина это трагикомедия, с элементами триллера и с обилием черного юмора.
Предновогодний Брюгге — словно сказочная прореха в пространстве, где все не такое, как мы привыкли. И герои Макдоны как будто не те. Они, как и в его театральных драмах, обитатели социального дна: гангстеры, торговцы оружием и кокаином. Только все это больше не имеет значения. Нездешние декорации стерли «профессиональные черты», обнаружив под этой шкуркой обыкновенных и даже приятных людей: один — печальный старик, другой — взбалмошный мальчишка, а тот — вообще неудавшийся богослов... В стилистике фильма есть что-то от сурового Средневековья, но еще больше — от Тарантино. Макдона не возражает против таких сравнений, называя самоучку-американца в числе своих кумиров. Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах. И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные. Так и с «Брюгге». Герои картины, два киллера-ирландца, получают указание отсидеться в бельгийском городке после неудачно выполненного задания: новичок Рей Колин Фаррелл , который должен был убить неугодного священника, случайно зацепил еще и ребенка. Как выясняется позже, не чуждый сентиментальности шеф Рэйф Файнс отправил Рея в Бельгию, чтобы он приятно провел последние дни перед смертью, — напарник Кен Брендан Глисон должен его убить. Собственно, это было лишним: Рей и без того близок к самоубийству. Однако в Брюгге сошлись случай, судьба и воля людская — словом, все силы по ту и другую сторону небес, чтобы оставить этого мучающегося угрызениями совести непутевого парня в живых. Уморительные диалоги, построенные на том, что люди фатально не понимают друг друга, — ну прямо как два гангстера-туриста: «Ты поднимаешься? Вид того, что здесь? Я и так здесь».
Фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли
Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев. Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.
В безумном мире можно огородиться от сумасшествия, найти другой выход — и это успокаивает доброго убийцу.
Именно за это все любят «Залечь на дно в Брюгге» — двойственность. Даже замысел фильма родился у Макдоны, когда он застрял в двойственном Брюгге: красивый город, но как тут бороться с навалившейся скукой? Тогда Макдона и придумал беспокойных персонажей, которые заметно оживили город.
Макдона Брюгге закинул город в чистилище. И просто показал, как случайности могут решить судьбу героев, несмотря на их принципы и моральные качества. А открытый финал героя Колина Фаррела подтверждает: фильм не даст однозначного ответа, что ждет его самого сложного героя.
Побудьте сами в роли судьи. Герой Фаррела убил ребенка по-настоящему, но непонятно, убил ли он ребенка в себе. Заслуживает он жизни и дальнейшего взросления?
Или же нам дают понять, что киллер так и останется инфантилом, который портит всем жизнь? Но выдвигаются и более странные теории. Есть версия , что он попал в «Тоттенхэм».
Та самая фраза про «Тоттенхэм» — что она делает в фильме, где нет футбола? Макдона редко дает выступает в медиа и разъясняет фильмы, но в 2018 году, к десятилетию фильма, согласился с интервьюером GQ, что шутка про «Тоттенхэм» — лучшая в фильме. Напомним ее.
Все та же сцена в музее. Рассматривание «Страшного суда». И диалог, который выучили все фанаты АПЛ: — Здесь изображен последний день на земле.
Поэтому можно с достаточно высокой степенью уверенности сказать, что если вам понравились «Три билборда…», то эти две картины вам, вероятнее всего, «не зайдут». А если после просмотра оскароносного фильма вам захотелось чего-то более вкусного, изысканного, странного и неоднозначного — то не поленитесь оценить другие работы режиссера. Почему именно Брюгге? Тема отношения к этому городу муссируется на протяжении всего фильма очень активно. С одной стороны — Кен и Гарри, которым это место кажется сказочным, волшебным и атмосферным.
С другой — Рэй, воспринимающий Брюгге исключительно как тюрьму. Невыносимую, отвратительную, мрачную, подавляющую. И если Кен искренне наслаждается временем, проведенным в этом городе, с удовольствием посещает достопримечательности и интересуется историей Брюгге, то Рэй ищет каких-нибудь более развязных развлечений, которые помогут ему хоть ненадолго отключиться от мыслей о ненавистном Бельгийском городе. К слову, считающимся одним из самых красивых и живописных городов Европы с обилием памятников истории, сохранившихся с глубокого Средневековья. Мартин Макдонах, который выступил здесь не только как режиссер, но и как сценарист он в принципе снимает фильмы только по своим сценариям , очень любит путешествовать: и по Европе, и по Штатам, и по другим уголкам нашей планеты.
И во время посещения Брюгге он, по его словам, испытал два противоречивых ощущения: с одной стороны, красота этого города вызывала у него неподдельный восторг. С другой стороны, сказочные улочки, мощеные мостовые и старинные здания наводили на него буквально ужасающую скуку, вызывающую желание как можно скорее вернуться к более привычным пейзажам. Положительных персонажей здесь не будет Собственно, сценарии первых двух студийных работ Макдонаха тем и интересны, что положительных персонажей в них нет в принципе. Никаких образов светлых непорочных героев или героинь, отстаивающих правду и добро в этом злом жестоком мире, сохраняющих свои принципы, несмотря ни на что, любящих до одурения и готовых пойти за дорогих им людей хоть на край света.
Во дворе есть сквер, где установлены 4 скульптуры «Всадники апокалипсиса». Кадры с одной из них были вырезаны из фильма. Рядом находится живописный мост Святого Бонифация Bonifaciusbrug. Он хоть и кажется старинным, на самом деле ему всего 110 лет. Канал Groenerei На берегу Зеленого канала Groenerei на фоне ночного Брюгге было снято немало романтических сцен. Набережная Розенхудкай Набережная роз Rozenhoedkaai — красивое место.
Она появляется в фильме несколько раз. Кен и Рэй идут сюда, чтобы сесть на лодку и прокатиться по каналам. Но если Кен наслаждается водной прогулкой, то Рэю она в тягость. Здесь, начиная с XIII века, жили красильщики тканей. На улице Spinolarei так же много исторических зданий. Она находится в частной собственности. Здесь снимали сцену, которую должны были отснять в Базилике Святой Крови. Площадь Яна ван Эйка В период расцвета средневековья площадь служила портом.
"Залечь на дно в Брюгге": Стебная трагикомедия с черным английским юмором
«В Брюгге» (enIn Bruges), в российском прокате «Залечь на дно в Брюгге» — кинофильм Мартина Макдонаха 2008 года. Больше о фильме «Залечь на дно в Брюгге». Пара ирландских киллеров Рэй и Кен с треском проваливает задание в Лондоне. Как «Залечь на дно в Брюгге» проверяет вашу мораль. «Залечь на дно в Брюгге» (In Bruges) — чернушная криминальная трагикомедия Мартина Макдонаха 2008 года про злоключения бандитов-англичан, вынужденных пережидать в Бельгии шумиху от неудачного убийства.
Залечь на дно в Брюгге (фильм, 2007)
Смотрите онлайн Залечь на дно в Брюгге 1 ч 42 мин 54 с. Видео от 22 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Как «Залечь на дно в Брюгге» проверяет вашу мораль. 10 фильмов с участием отличных актёров, которые никогда не Играли Роли во вселенной марвел. 10 романтических фильмов, на которые не жалко потратить один выходной!
Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?
Она была у меня в телефоне, и я слушал её снова и снова, и невероятно, что чем дальше, тем эта музыка будто менялась. Сначала она казалась такой красивой, потом красивой и пугающей, пока не создалось ощущение, что я слышу звуки на похоронах. В век информации социальные сети лишили нас возможности общаться с людьми самым обычным образом. Вы страдаете от этого? Но совсем без живого общения не может никто, даже тот, кто говорит, что ему это неважно. Это похоже на ситуацию, когда человек уверяет, что не верит в Бога, но, когда его жизнь зажимает в углу, он падает на колени и говорит: "Боже, пожалуйста, помоги мне, я больше никогда так не буду". Общение, обмен мыслями и чувствами друг с другом — это целый мир, и я не думаю, что он когда-нибудь отомрёт, даже если технологии ещё больше нас поглотят. Как вы думаете, персонаж Брендана хочет изменить вашего героя?
Мне кажется, что для него продолжать оставаться в компании моего героя значило измениться самому, забыть про творческое самовыражение, которого он так отчаянно хотел. Мой персонаж невинен и добр. Он не может понять, почему его друг, с которым он был все эти годы, так жестоко от него отстраняется. Он действительно не может с этим справиться, и это потрясает его до глубины души. И для меня вся эта история, если смотреть широко, — это история о потере невинности и красоты, отнятой у одного из персонажей. Окончание дружбы здесь оказывается большой трагедией, потому что герой лишается такой необходимой ему близости и интереса, без которых он не может продолжать дальше существовать.
Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей.
Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе.
По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми.
Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым. Импульсивный и начисто лишённый чувства такта, странно ненавидящий американцев. Очень тяжело переживал смерть случайно застреленного им мальчика, из-за чего неясно, вызвано ли его поведение травмой или он всегда таким был. Кен — ментор-напарник Рэя, опытный киллер, давно работающий на Гарри. Спокойный и уравновешенный, кроме того, немного интересующийся Средневековьем, поэтому поездку в Брюгге первый день воспринял скорее как отпуск, хотя и догадывался, что некое задание вскоре должно поступить.
Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку.
Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот.
Рэя несут в санитарную машину. Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад. Печатный сценарий фильма имел дополнительную сцену, не вошедшую в экранную версию фильма, в которой Рэй предстаёт живым у себя дома в Лондоне.
Следуя принципу, Рэй снова решает застрелиться.
Именно абсурд и интересует Макдона в первую очередь: криминальная фабула тут откровенно слаба, проста и нужна лишь для того, чтобы ввести в фильм массу говорливых фриков да закольцевать сюжет. Правда, «В Брюгге», с его ритмическими матюгами, взрывами насилия и затишьями витиеватой демагогии, уж очень похож на сценарии Дэвида Мамета «Игорный дом», «Американцы» , но это и неудивительно — театральная критика часто пишет о том, что ирландец Макдона выучился мастерству на драматургии великого американца.
Но, между нами говоря, лучше бы он старался поменьше: циничный юмор и сарказм — это замечательно, но Макдона вынес из кабинета учителя решительно все, включая даже телефонный аппарат, непременный атрибут маметовских историй. Открыть рецензию.